На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

Внеземные цивилизации:Сириус, Орион, Десса, Дайя №6

Государственное устройство Внеземных Цивилизаций

ВОПРОС: Есть ли у Внеземных Цивилизаций какое-то государственное устройство?

ОТВЕТ: В материальном мире для всех Внеземных Цивилизаций действуют не только одинаковые физические и биологические законы, но и законы социального устройства. Существует Закон Иерархии для всего явленного мира. Именно этот закон определяет подчинённость одних слоев населения другим. Это определяет наличие у Внеземных Цивилизаций правительств, Совета правительств и самих правителей, с одной стороны, и различных служб и организаций — с другой стороны. А все вместе они — и есть народ.

ВОПРОС: Какие формы правления есть у Внеземных Цивилизаций?

ОТВЕТ: Форма правления во Внеземных Цивилизациях, если говорить нашими земными терминами, — это коммунизм. «От каждого по способностям, каждому по потребностям». Коммунизм — это та форма социума, которая реализована во Внеземных Цивилизациях.

На Земле коммунизм пока утопичен. Идея сама по себе хорошая, но требует именно развитого сознания.

ВОПРОС: Есть ли во Внеземных Цивилизациях такие службы, как милиция, органы правосудия, тюрьмы?

ОТВЕТ: Надобности в них во Внеземных Цивилизациях нет. Есть органы правовых исследований, которые разрешают спорные вопросы. Но споры во Внеземных Цивилизациях никогда не достигают такого уровня, чтобы применялось насилие, как самими спорящими между собой, так и извне, со стороны судей.

ВОПРОС: Есть ли правительства у Внеземных Цивилизаций?

ОТВЕТ: Правительство Внеземной Цивилизации — это два правителя и Правительственный Совет. Два правителя выступают как уравновешивающие силы. Один правитель курирует техническую, научную, административную и материальную деятельность. Другой правитель — культуру, творчество, гуманитарную и духовную деятельность. Это всё разные энергии.

ВОПРОС: Есть ли у Внеземных Цивилизаций конституции, законы, кодексы?

ОТВЕТ: Во Внеземных Цивилизациях действуют Законы Космоса, личностные кодексы, есть конституции. Каждая Внеземная Цивилизация имеет также свои собственные законы, но эти законы она имеет право воплощать только на своих территориях для своих народов.

Социальное устройство Внеземных Цивилизаций

ВОПРОС: Есть ли во Внеземных Цивилизациях социальное разделение людей?

ОТВЕТ: Социального разделения людей во Внеземных Цивилизациях как такового нет. Жители Внеземных Цивилизаций отличаются друг от друга только уровнем сознания. И определённый уровень сознания притягивает людей с таким же уровнем сознания. Поэтому во Внеземных Цивилизациях есть разделение по уровням сознания. Это разделение и определяет род деятельности каждого. Условно можно всё население разделить на три уровня.

Первый уровень — это, скажем так, инженеры, занимающиеся определённой работой, например, внедрением каких-то технологий, улучшением уровня жизни, освоением новых планет и т.п.

Второй уровень — это учёные, разрабатывающие эти технологии.

И третий уровень — это духовенство. Представители духовенства занимаются Проповедью жизни в Господе. Именно с третьего уровня Внеземной Цивилизации человек может перейти в Духовный Мир.

ВОПРОС: По идее, представители Внеземных Цивилизаций, имея такое расширенное сознание, должны все или почти все стремиться к Богу. Нужно ли это проповедовать дополнительно?

ОТВЕТ: Все идут к Богу. Но прежде, чем себя полностью Ему посвятить, необходимо завершить все мирские дела, выполнить всё, что было задумано. Иначе мятеж Духа не даст сосредоточения.

ВОПРОС: Представителям Внеземных Цивилизаций в какой-то мере не чужд и материализм, и прагматизм. Как же это совмещается с Духовными устремлениями?

ОТВЕТ: Речь как раз идёт о первых двух уровнях. Их представители должны пройти путь материализма и прагматизма. Нельзя отказаться от того, что не пройдено. Материальный опыт ещё необходим незрелым Душам.

Обучение во Внеземных Цивилизациях

ВОПРОС: Есть ли во Внеземных Цивилизациях учебные заведения?

ОТВЕТ: Да, конечно. Люди, несмотря на расширенное сознание, во Внеземных Цивилизациях постоянно учатся. Если бы человек знал всё, был бы утерян и смысл жизни и Путь.

ВОПРОС: Во Внеземных Цивилизациях дети ходят в школу?

ОТВЕТ: Разумеется. Детей обучают только те люди, которые от этого получают удовольствие, удовлетворение.

Школ в том понимании, какое есть на Земле, нет. Для детей создаются определённые условия, где за ними наблюдают и помогают наиболее полно и скорее реализовать свои возможности, заложенные от природы. Задача воспитателей помочь ребёнку выбрать правильное направление.

Условно обучение состоит из трёх ступеней. На них всем детям даются азы, основы. Дальше уже индивидуальное обучение. Обучение на каждой ступени длится в зависимости от состояния и способностей ученика. На третьей ступни ребёнок может быть до совершеннолетия, которое наступает в 21 год.

Обучение полностью основано на индивидуальном подходе. Он заключается в том, что начало обучения не зависит от возраста. Есть дети, которые должны идти в 1-й класс в 10 лет, а есть те, что в 5 лет. В основе такого подхода – энергетика человека. Чтобы Разум активно работал, нужны определённые энергетические показатели, иначе развиваются нарушения. Во Внеземных Цивилизациях это очень значимо, а на Земле всех, в общем-то, под одну гребёнку. Результат — много страдающих детей.

Основной принцип обучения - сама жизнь - это и предмет, и наглядное пособие. Это делает процесс познания лёгким и интересным. Ребёнок проходит то, что он видит. А то, что ему написали взрослые дяди и тёти, как правило, скучно.

ВОПРОС: Какие предметы являются обязательными для изучения?

ОТВЕТ: Обязательный образовательный предмет – это грамота общения, восприятия и выдачи информации. Если ребёнок с пелёнок не будет уметь доносить свою мысль и воспринимать мысль чужую, конфликты будут обязательно. А конфликты — это наработка отрицательных энергий. Отрицательные энергии в организме — это плохое здоровье.

Потому основы общения — основная тема обучения. Всему остальному ребёнок учится, проживая жизнь. На что-то он сам обращает внимание. И тому, на что он обратил внимание, педагог тут же даёт объяснения. Это основной принцип.

На Земле такой подход пока не прижился. Здесь сложилась «традиция», что основное не забота о ком-либо, а власть. Власть диктует совершенно другой подход. Главное — организовать, втиснуть в рамки, а любого высовывающегося — по макушке.

Согласно договору цивилизаций, на Земле от смешанных браков десситов и сириусян, дети –десситы, от крайне редких браков сириусян с орионцами дети: мальчики – орионцы, девочки –сириусяне. От браков десситов и орионцев – дети орионцы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх