На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #12

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #3

Ошибки при работе в Причине

Ф.Ницше определил четыре великих заблуждения при понимании причинно-следственных связей:

1. Смешивание причин и следствий и смешивание при­чин. Обычно говорят, что человек стал бледным и вялым, потому что заболел, то есть причина такого состояния — болезнь. Ф.Ницше поправляет, что болезнь — уже следствие оскудевшей жизни, наследственного истощения, следствие того, что у человека кончились силы и он не смог сопротив­ляться болезни.

«Два рода причин, которые смешивают... Я научился отли­чать причину поступка от причины, вынуждающей поступать так-то и так-то, в этом направлении, с этой целью. Первого рода причина есть некий квантум скопившейся силы, ждущей случая как-нибудь и когда-нибудь выйти; второй род, напро­тив, сравнительно с этой силой есть незначительное, большей частью мелкий случай, сообразно с которым тот квантум «разрешался» теперь по типу отношения спички к пороховой бочке. К этим мелким случаям и спичкам я причисляю все так называемые цели» (Ф.Нищпе. «Веселая наука», 360).

Работа со следствием, а не причиной, активизирует саму причину, потому что к ней прикладывается дополнительная энергия. Например, при попытке мысленно переиграть, ра­ботая как бы в причине, насильственную смерть деда, сразу же заболел его внук, потому что смерть деда не была при­чиной неприятностей рода, а была следствием более глубокой причины.

  1. Заблуждение ложной причинности: человек создаёт мир причины по своему подобию, по своему понятию «я» как причины. Поэтому позже он найдёт в вещах лишь то, что вложил в них, то есть фактически только себя. Мы уже отмечали умение видеть причины, а не придумывать или создавать их.
  2. Заблуждение воображаемой причинности: при поиске причины чаще всего устраняется чувство нового, неизведанного, которого человек боится и которое воспринимается им как чужое. Не накладывайте узду на фантазию мысли.

«Возникает привычка к известному причинно-следствен­ному толкованию, которая в действительности затрудняет исследование причины и даже исключает его.

Сведение чего-нибудь незнакомого к чему-нибудь знако­мому облегчает, успокаивает, умиротворяет и, кроме того, дает чувство власти. Незнакомое приносит с собою опасность, беспокойство, заботу — первый инстинкт направляется к тому, чтобы устранить тягостное состояние... Нечто уже зна­комое, пережитое, записанное в воспоминании прилагается в качестве причины. Новое, неизведанное, чужое исключа­ется как причина.

Следствие: один вид установления причин перевешивает всё более, концентрируется в систему и, наконец, выступает доминирующим, то есть просто исключающим другие при­чины и объяснения. — Банкир сейчас же думает о деле, христианин — о „грехе44, девушка — о своей любви» (Ф.Ниц­ше. «Четыре великих заблуждения»). С другой стороны, выйти на причины, находящиеся в самой Причине, можно только тогда, когда будешь жить

заботой о всем Мире, а не только своими интересами. Со-Бытие человека и Мира — вот что дает право и свободу работы в Причине.

4. Заблуждение относительно свободной воли: вы свобод­ны в сотворении только более легкой кармической связи. Неправильное действие вызовет новую, более тяжелую кар­мическую связь уже для вас.

Отметим другие распространенные ошибки при работе в Причине: неумение правильно сформулировать вопрос при выходе в причину, нетерпение в ожидании ответа, возврат назад и движение в потоке причинно-следственной связи.

Чтобы правильно сформулировать вопрос, нужно запре­тить себе ставить очевидные вопросы, например, при уходе Кундалини спрашивают:

Почему Кундалини ушла? — Потому что есть проблемы. Почему болит спина? — Потому что ушла Кундалини. Почему ушла Кундалини? — Потому что человек не усвоил мудрейшую сказку про белого бычка.

Вопрос должен выразить и проблему, и действие; нужно спросить: «Какую важную проблему решает Кундалини, что вызвало даже необходимость ее выхода?»

Нетерпение в ожидании ответа будет подталкивать че­ловека к известным и банальным решениям. Правильность видения можно оценивать по оригинальности и фантастич­ности увиденных образов. Ответ из причины идет иногда несколько дней, но все равно это будет самый быстрый от­вет.

Возврат назад к Причине происходит из-за недоверия, при перепроверке работы в Причине. Если возникла необхо­димость в проверке работы в Причине, то нужно использовать другие символы, а не те образы, с которыми была работа. В качестве проверки можно использовать символ зажженной лампы (правильная работа), или погашенной лампы (работа выполняется или выполнена неправильно), или символ се­мафора и т.п. Лучшая проверка — исчезновение потока энер­гии или реакция — ответ ситуации.

Возврат к Причине дает и память тела, когда после уст­ранения причины в теле возобновляются те же симптомы болезни, но только слабее. Память тела записана в воде клеток и, чтобы её стереть, необходимо усилить обменные процессы. В этих случаях полезен труд, общение с природой и хорошими людьми.

Серьёзной ошибкой является и неправильный выбор пути выхода к причине. Существует два способа выхода в Причину: первый — путь наблюдателя, когда мы в любой момент и сразу выходим в План Причин и видим причины как бы со стороны или сверху. Это правильный выход в Причину. Вто­рой способ — движение к причине в потоке причинно-следст­венной связи, причем движение против этого потока (рис. 64 а). При таком способе очень тяжело попасть в причину, потому что на подходе к ней человек застрянет в первичных следствиях или квази-причинах, уровни которых обозначены на рис. 64 а пунктирными поперечными линиями. При работе в квази-причине вся работа меняет свою полярность, то есть работа в положительных символах проявляется отрицатель­ными следствиями и наоборот.

Объясним механизм проявления следствий при работе в самом потоке причинно-следственной связи. На рис. 64 б приведено поперечное сечение потока 1—1. Работа в причине требует создания образов, и допустим, что мы, находясь в квази-причине 1—1, создали образы в виде треугольника и прямоугольника. Создав образы в потоке причинно-след­ственной связи, через эти образы мы даем всему потоку путь с сопротивлением, меньшим сопротивлению самого потока. Дальше весь поток причинно-следственной связи пойдет че­рез эти образы, созданные нами (рис. 64 в). Это означает, что новые потоки, вобрав в себя все старые причины, пойдут в нашу жизнь, потому что причиной их появления стала НАША неграмотная работа в Причине. Следствием такой работы будет соединение кармических потоков разных лю­дей, перевод кармических потоков других людей на себя и образование кармических узлов, когда только нож поможет развязать такой узел, причем нож здесь может быть вполне реальным, потому что вновь образованные потоки резко уси­ливаются.

Еще раз напомню, что по отношению к Причине нужно быть наблюдателем.

Другой случай работы в потоке причинно-следственной связи — работа в непосредственной близости от следствия (рис. 65). Та­кие случаи возникают при нарабо­танной привычке и опыте работы в астрале, когда человек всю Причину ограничивает астральным планом, причем работа с образами происхо­дит не на уровне работы мысли, а с применением энергетики и энергети­ческих приемов. Работа в непосред­ственной близости от следствия не устраняет этого следствия, но оно проходит более мягко, например: авария все-таки случается, но все ос­таются живы.

В потоке причинно-следственной связи в непосредствен­ной близости от следствия работают «каркуши» — те люди, которые якобы накликают беду своими предостережения­ми — они действительно предвидят разворачивающиеся не­приятности и предупреждают о них, но предупреждают слишком поздно, когда уже почти ничего нельзя изменить.

Главное в методике работы в непосредственной близости со следствием — разведение событий, увиденных в символи­ке, во времени: задержать неприятное событие или отправить его в прошлое, как солдат отправлял «во вчера» Смерть. Нельзя при работе что-либо разрушать или уничтожать — это очень быстро проявится. На таком уровне требуется толь­ко созидательная работа.

Проверка результатов работы в Причине

Следствием правильной работы в Причине будет исчез­новение потока энергии, причину которого выяснили. Исчез­новение потока проверяется рукой или рамкой. Это очень важный момент! Придумать и нафантазировать можно что угодно, а натренированную руку и рамку не обманешь. После устранения всех деформирующих факторов рука покажет поле человека, похожее на яйцо — рука от любого места тела упруго пойдет вверх и остановится над головой. Субъ­ективно лечение в Причине воспринимается больным как хороший отдых, а у врачевателя возникает чувство удовлет­ворения и завершения дела.

Лечение в Причине желательно закрепить лечением в астрале всеми доступными биоэнергетическими методами —-можно снять болезненный фон с пострадавших органов, по­мочь обессилевшим органам подкачкой энергии, прочистить их и т.п. Медикаментозное лечение и травы не вредят лече­нию в Причине, кроме тех случаев, когда лекарство имеет собственные причинные дефекты. Правильное сочетание всех методов усиливает положительный эффект.

Сложности при лечении в Причине

Мы не будем рассматривать сложности лечения в При­чине, связанные с недостаточным опытом и мастерством

врачевателя, они понятны и естественны, но врачеватель дол­жен осознавать свой недостаток, тогда ситуация не выведет на него больного, которого он не сможет вылечить. Рассмотрим сложности лечения, возникающие со стороны больных.

«Мы должны обратить ваше внимание на такое сложное положение, когда человеку кажется, что он готов принять вашу помощь, а на самом деле всею сущностью своей ей противится... Невозможно представить размеры таких препят­ствий. Среди них найдутся и кармические условия, и атавизм, и невежество, и тупой скептицизм» (Надземное, 258).

Некоторые люди настолько привыкают к своей болезни и отождествляются с ней, что лечение для них — просто успокоение совести, чтобы потом можно было сказать: «У меня такая серьезная болезнь, что никто не помогает: ни врачи, ни экстрасенсы, ни колдуны». Такое состояние может возникнуть, например, когда человеку в отношениях с близ­кими людьми не хватает заботы и теплоты. Тогда, чтобы получить недостающие заботу и внимание, человек заболе­вает. Эти болезни почти не лечатся, если же начать лечить, больной сядет на шею в буквальном смысле слова. Такие болезни требуют гипноза и психотерапии, а распознаются они по увлечению человека своей болезнью — он не расска­зывает о болезни, а живет в ней, наслаждается ею.

«Можно лечить больного, когда он не противится. Но даже самое сильное лекарство будет действовать извращенно, если больной не допускает его естественного воздействия» (Надземное, 285),

Современный человек экологически очень неблагополу­чен. Вековые образы для подражания, созданные народом, стерты, а новые святыни не выдержали проверки временем. Современный человек не ведает Пути. Смысл лечения в Причине — вывести человека на Дорогу Жизни. Потом он, наверное, сойдет с нее — образ мышления в зрелом возрасте менять трудно, но без этой помощи сам человек на Дорогу выйдет не скоро, тем более, если сама Дорога еще идет вперед. Но даже если человек уйдет в свой привычный мир, в старые вибрации, образ Дороги уже записан в "подсозна­ние — человек ведает о Пути и знает, куда ему возвращаться. И даже колдовство-ведовство — это прокладка Миром тро­пинок, пусть и узких, к: Себе через человека.

Картина дня

наверх