На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Произошло то, чего опасались: украинские атаки на российские НПЗ бумерангом ударили по США Совсем недавно Белый дом ...Судьба Волжской Б...
  • Юрий Ильинов
    Генерал ЦАХАЛ: Израилю ни в коем случае нельзя портить отношения с Россией Израилю ни в коем случае нельзя портить от...Судьба Волжской Б...

26 Путешествия души

 

Д-р Н.: Я удивляюсь, как Вам удается эффективно действовать в качестве духовного Гида для девяти членов Вашей компании и в то же время воплощаться на Земле для завершения своих собственных уроков.

СУБЪЕКТ: Это обычно влияет в той или иной степени на мою концентрацию, но сейчас конфликта не существует.

Д-р Н.: Вынуждены ли Вы разделять энергию Вашей души, чтобы завершить это?

СУБЪЕКТ: Да, эта способность души дает возможность справиться с тем и с другим. Пребывание на Земле также позволяет мне напрямую помогать членам моей компании и одновременно помогать самой себе.

Д-р Н.: Мне трудно осмыслить идею разделения.

СУБЪЕКТ: Слово «разделять» не совсем точно отражает суть явления. Каждая часть остается целой. Я просто хочу сказать, что к этому нужно привыкнуть, если вы одновременно работаете над несколькими программами.

Д-р Н.: Поэтому эффективность Вашей деятельности в качестве учителя не уменьшается из-за того, что Вы вовлечены в разные процессы?

СУБЪЕКТ: Нисколько.

Д-р Н.: Где происходит основной процесс Вашей наставнической деятельности — на Земле, когда Вы в человеческом теле, или в духовном мире, когда Вы — свободное существо?

СУБЪЕКТ: Это два разных положения. В зависимости от этого мои наставления могут варьироваться, но они не становятся от этого менее эффективными.

Д-р Н.: Но подход к члену компании может отличаться — в зависимости от положения?

СУБЪЕКТ: Да, может.

Д-р Н.: Можно ли сказать, что духовный мир — это главный центр обучения?

СУБЪЕКТ: Это центр оценки и анализа, но сама душа здесь отдыхает.

Д-р Н.: Когда Ваши ученики живут на Земле, знают ли они, что Вы их Гид и что Вы всегда вместе с ними?

СУБЪЕКТ: (смеется) Да, одни — больше, другие — меньше, но все они время от времени чувствуют мое влияние.

Д-р Н.: Тис, сейчас на Земле Вы находитесь в теле женщины. Способны ли Вы и сейчас быть в контакте с членами Вашей компании?

СУБЪЕКТ: Я сказала Вам, что да.

Д-р Н.: Я пытаюсь понять, насколько это трудно для Вас — обучать на собственном примере, если в настоящее время Вы редко появляетесь на Земле.

СУБЪЕКТ: Если бы я приходила слишком часто и работала бы с ними напрямую — как один человек работает с другим, то я бы вмешивалась в их естественный процесс самораскрытия.

Д-р Н.: Вы также оговариваете условия и степень вмешательства — так же, как невоплощенный учитель, который действует из духовного мира?

СУБЪЕКТ: Да... однако методы различны.

Д-р Н.: Методы ментального контакта?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Я бы хотел узнать побольше о способности духовных учителей контактировать со своими учениками. Что именно Вы де лаете, когда находитесь в духовном мире, чтобы успокоить или дать совет кому-нибудь из девяти членов Вашей компании, находящихся на Земле?

СУБЪЕКТ: (молчит)

Д-р Н.: (уговаривая ее) Вы понимаете, о чем я спрашиваю? Как Вы внушаете идеи?

СУБЪЕКТ: (заговорив, наконец) Я не могу Вам рассказать об этом.

Примечание: Я подозреваю, что здесь имеет место блокирование, но я не могу жаловаться. До сих пор Тис свободно передавала информацию — как и ее Гид. Я решил на минуту приостановить сеанс, что бы обратиться непосредственно к Кумаре. Вот речь, которую я произнес.

Д-р Н.: Кумара, позвольте мне побеседовать с Вами через Тис. Моя работа здесь имеет благие цели. Вопрошая Вашу ученицу, я хочу пополнить свое знание о целительстве и приблизить людей к высшей творческой силе, которая имеется внутри них. Моя самая большая цель — помочь людям побороть страх смерти, дав им понимание природы их души и их духовного дома. Поможете ли Вы мне в этом?

СУБЪЕКТ: (Тис отвечает мне голосом с незнакомыми интонациями) Мы знаем, кто Вы.

Д-р Н.: В таком случае, не могли бы Вы оба помочь мне?

СУБЪЕКТ: Мы будем говорить с Вами... как посчитаем нужным.

Примечание: Это указание для меня, что если я преступлю какие-то границы слишком навязчивыми расспросами, то я не получу ответа.

Д-р Н.: Хорошо, Тис, на счет три Вы почувствуете себя свободней и расскажите мне о том, как души действуют в качестве Гидов. Начните с того, каким образом члены компании, находясь на Земле, могут подать сигнал о том, что им требуется Ваше внимание. Раз, два, три! (Я щелкнул пальцами — для дополнительного эффекта.)

СУБЪЕКТ: (после долгой паузы) Во-первых, они должны успокоить свой ум и унестись своим сфокусированным вниманием прочь от окружающей их обстановки.

Д-р Н.: Как они могут это сделать?

СУБЪЕКТ: С помощью молчания... проникнув внутрь себя... сосредоточившись на своем внутреннем голосе.

Д-р Н.: Именно таким образом человек просит о духовной помощи?

СУБЪЕКТ: Да, по крайней мере, в моем случае. Они должны расширить свое внутреннее сознание, чтобы привлечь меня к центральной мысли.

Д-р Н.: Должны сосредоточиться на Вас или на той проблеме, которая их беспокоит?

СУБЪЕКТ: Они должны выйти за пределы того, что их беспокоит, чтобы стать восприимчивыми ко мне. Это трудно, если они не спокойны.

Д-р Н.: Одинаково ли способны все девять членов компании обращаться к Вам за помощью?

СУБЪЕКТ: Нет.

Д-р Н.: Возможно, у Одженоуин больше всего проблем?

СУБЪЕКТ: М-мм, она одна из тех, кому труднее...

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Принять сигналы мне не трудно. Людям на Земле сделать это труднее. Энергия направленной мысли должна доминировать над человеческой эмоцией.

Д-р Н.: Находясь в духовном мире, как в общем потоке сигналов бедствия, посылаемых миллиардами других душ Вы улавливаете послания именно Вашей компании?

СУБЪЕКТ: Я их тут же узнаю. Все наблюдатели узнают, потому что люди посылают свои собственные индивидуальные формы мысли.

Д-р Н.: Подобно вибрационному коду в поле частиц мыс лей?

СУБЪЕКТ: (смеется) Я думаю, что так тоже можно назвать эти энергетические формы.

Д-р Н.: Хорошо, тогда как бы Вы ответили тому, кто нуждается в помощи?

СУБЪЕКТ: (усмехается) Шепча ответы им на ухо!

Д-р Н.: (полушутя) Именно так и поступает дружественный дух по отношению к встревоженному уму на Земле?

СУБЪЕКТ: Это зависит...

Д-р Н.: От чего? Быть может, учителя-духи довольно безразличны к повседневным проблемам людей?

СУБЪЕКТ: Не безразличны, иначе мы бы не общались. Мы оцениваем каждую ситуацию. Мы знаем, что жизнь преходяща. Мы более... беспристрастны, потому что, не имея человеческого тела, мы не испытываем бремя сиюминутной важности человеческой эмоции.

Д-р Н.: Но когда ситуация действительно требует духовного руководства, что Вы делаете?

СУБЪЕКТ: (серьезно) Как наблюдатели, пребывающие в покое, мы определяем значимость, важность... беспокойства... по следу тревожной мысли. Тогда мы осторожно соединяемся с ним и мягко прикасаемся к уму.

Д-р Н.: Пожалуйста, подробнее объясните процесс установления связи.

СУБЪЕКТ: (пауза) Этот поток мысли, который исходит от человека, находящегося в бедственном положении, чаще всего бывает беспокойным, бурным, и поначалу у меня не все получалось гладко, да и сейчас у меня еще нет мастерства Кумары. Вступать же в поток следует очень осторожно... дождавшись момента лучшей восприимчивости человека.

Д-р Н.: Как может наблюдатель испытывать трудности и быть не уклюжим — у него ведь тысячи лет опыта?

СУБЪЕКТ: Условия бывают разные, и наблюдатели тоже имеют различные способности. Если кто-то из моей компании находится в кризисе — испытывает физическую боль, грусть, беспокойство, раскаяние,— он посылает большое количество не контролируемой негативной энергии, которая предупреждает меня, но истощает его. Это сложная задача для наблюдателя — решать, когда и как вступать в контакт. Когда люди желают мгновенного облегчения, они могут находится в настроении, не подходящем для размышления.

Д-р Н.: Что касается способностей — можете ли Вы рассказать мне, в чем Вы были неловки, когда были еще не очень опытным Гидом?

СУБЪЕКТ: Я хотела слишком стремительно, поспешно помочь, не координируя формы мысли, о которых мы говорили. Люди могут просто отключиться, онеметь. Вы не пробьетесь к ним, когда они находятся, например, в состоянии сильного горя. Они Вас не слышат, потому что ум приходит в беспорядок, внимание нарушено и мыслительная энергия рассеяна.

Д-р Н.: Чувствуют ли девять членов Вашей компании Ваше вторжение в их ум в ответ на их зов о помощи?

СУБЪЕКТ: Наблюдатели не должны вторгаться. Это, скорее... мягкое соединение. Я внушаю идеи, которые они воспринимают как вдохновение,— чтобы помочь им обрести покой.

Д-р Н.: Из-за чего у Вас возникает больше всего проблем во время контакта с людьми на Земле?

СУБЪЕКТ: Мне следует быть осторожной, чтобы не испортить моих людей, чересчур облегчая им жизнь... позволяя основной части их трудностей разрешаться без их собственного непосредственного проникновения в проблему. Они только еще больше страдают, если наблюдатель приходит слишком быстро, то есть до того, как они сделают свой первый шаг. Кумара очень искусна в этом...

Д-р Н.: Является ли она, в конечном итоге, ответственной за Вас и Вашу компанию?

СУБЪЕКТ: Ну, мы все находимся под ее влиянием.

Д-р Н.: Вы когда-нибудь встречаетесь с кем-то из своих товарищей? Я имею в виду тех, кто находится на Вашем уровне продвижения, с которыми Вы можете обсуждать методы обучения.

СУБЪЕКТ: Вы имеете в виду тех, с кем я продвигалась вместе?

Д-р Н.: Да.

СУБЪЕКТ: Да... особенно с тремя.

Д-р Н.: Они руководят своими компаниями?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Эти более продвинутые души отвечают за такое же количество душ, что и Вы?

СУБЪЕКТ: Да... за исключением Уа-ру. Его компания более чем в два раза превосходит мою. У него хорошо получается. Ему добавили еще одну группу.

Д-р Н.: Сколько всего высших существ, к которым Вы и Ваши друзья, руководители таких компаний, обращаетесь за советом и указаниями?

СУБЪЕКТ: Одно. Мы все идем к Кумаре, чтобы обменяться наблюдениями и обсудить пути развития.

Д-р Н.: Сколько душ, подобных Вам и Уа-ру курирует Кумара?

СУБЪЕКТ: О... я не могу этого знать...

Д-р Н.: Попытайтесь определить хотя бы приблизительно.

СУБЪЕКТ: (подумав) По меньшей мере — пятьдесят, возможно — больше.

Дополнительные расспросы о духовной деятельности Кумары ни к чему не привели, поэтому я перешел к тому, как Тис обучается творить. Ее опыт (описание которого я уплотнил) ведет нас дальше, чем те тренировочные упражнения, которые были описаны Нэнсемом в предыдущей главе. Для читателей с научными наклонностями я хочу подчеркнуть, что, когда Субъект сообщает мне о творении, ее точка зрения, система отсчета не основывается на земной науке, и мне приходится прилагать определенные усилия, чтобы точнее истолковывать получаемую мной информацию.

Д-р Н.: Тис, кажется, имеется большое разнообразие программ обучения душ. Я хочу обратиться к еще одному аспекту Вашего собственного обучения. Использует ли Ваша энергия качества света, тепла и движения в сотворении жизни?

СУБЪЕКТ: (удивленно) О... Вы знаете и об этом...

Д-р Н.: Что Вы можете рассказать мне?

СУБЪЕКТ: Только то, что мне это знакомо...

Д-р Н.: Я не хочу говорить ни о чем таком, что может создать для Вас какие-то неудобства, но я буду благодарен, если Вы подтвердите определенные биологические результаты деятельности душ.

СУБЪЕКТ: (нерешительно) О... я не думаю...

Д-р Н.: (я быстро перешел к делу) Удалось ли Вам в последнее время создать что-нибудь такое, что вызвало у Кумары чувство гордости за Вас?

СУБЪЕКТ: (без сопротивления) У меня хорошо получаются рыбы.

Д-р Н.: (я продолжаю с намеренно преувеличенным вниманием, чтобы она не останавливалась) О, значит Вы можете создать целую рыбу с помощью Вашей ментальной энергии?

СУБЪЕКТ: (досадливо) ... Вы, должно быть, подшучиваете надо мной?

Д-р Н.: Тогда, с чего Вы, на самом деле, начинаете?

СУБЪЕКТ: С эмбриона, конечно. Я думала, что Вы знаете...

Д-р Н.: Просто уточняю. Когда, по-вашему, Вы будете готовы заняться млекопитающими?

СУБЪЕКТ: (молчание)

Д-р Н.: Послушайте, Тис, если Вы согласитесь поговорить об этом еще несколько минут, я обещаю, что не буду долго занимать Вас своими расспросами на эту тему. Вы согласны?

СУБЪЕКТ: (пауза) Посмотрим...

Д-р Н.: Хорошо, для большей ясности, скажите мне, что Вы, фактически, делаете со своей энергией, чтобы развить жизнь до стадии рыб.

СУБЪЕКТ: (неохотно) Мы даем указания... организмам... в окружающих условиях...

Д-р Н.: Вы совершаете это в одном или в нескольких мирах в ходе Вашего обучения?

СУБЪЕКТ: Более, чем в одном. (Не конкретизирует, только указывает на то, что это планеты «земного типа».)

Д-р Н.: В какого рода среде Вы сейчас работаете?

СУБЪЕКТ: В океанах.

Д-р Н.: С морскими организмами, такими как водоросли и планктон?

СУБЪЕКТ: Я с них начинала.

Д-р Н.: Вы имеете в виду — до того, как Вы приступили к эмбриону рыбы?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: В таком случае, когда души начинают создавать формы жизни, они начинают с микроорганизмов?

СУБЪЕКТ: ...С маленьких клеток, да, и этому очень трудно научиться.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Клетки жизни... наша энергия не может обрести мастерство, пока мы не научимся направлять ее на... изменение молекул.

Д-р Н.: Значит, Вы действительно производите новые химические структуры, смешивая основные молекулярные элементы жизни потоком Вашей энергии?

СУБЪЕКТ: (кивает)

Д-р Н.: Не могли бы Вы ответить более развернуто?

СУБЪЕКТ: Нет, я не могу.

Картина дня

наверх