На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Халов
    А как они могут осуществлять производство, обнулив фактически всю свою энергетику? GO GREEN! Ну-ну, флаг в руки, бара...Предупреждение дл...
  • Юрий Ильинов
    СЛАВА СЭ: Про снег и психологию Во дворе человек выгребал сугроб из-под Пежо и складывал на крышу Опелю. Хранить оса...Саммит Центральна...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Прибалты еще не поняли, что становятся импотентами....Предупреждение дл...

ТЕМА ПЛАНЕТАРНОГО, КОСМИЧЕСКОГО И ЦИКЛИЧЕСКОГО ЗЛА

Алиса Бейли

ТЕМА ПЛАНЕТАРНОГО, КОСМИЧЕСКОГО И ЦИКЛИЧЕСКОГО ЗЛА

"Можно, однако, сделать некоторые заявления, которые, если над ними подумать, отчасти прольют свет на этот неясный предмет.

Первое. Следует помнить, что вся тема планетарного зла (а учащиеся должны тщательно различать между планетарным и космическим злом) скрыта в индивидуальных жизненных циклах и истории того Великого Существа, Которое является Планетарным Логосом Земли. Поэтому, пока человек не принял определенного посвящения и не достиг необходимого уровня планетарного сознания, ему бесполезно об этом рассуждать. Е.П.Б. в «Тайной Доктрине»[286] касалась темы «несовершенных Богов», и в этих словах находится КЛЮЧ к планетарному злу.

Второе. Коротко можно сказать, что применительно к нашему человечеству термины «планетарное зло» и «космическое зло» могут быть интерпретированы следующим образом:

Планетарное зло возникает из определённых отношений, существующих между нашим Планетарным Логосом и другим Планетарным Логосом. После урегулирования этого полярного противостояния планетарное зло придет к концу. Урегулирование будет достигнуто при (оккультном) посредничестве третьего Планетарного Логоса. Эти три в конце концов образуют равносторонний треугольник, и тогда планетарное зло исчезнет. Будет происходить свободная циркуляция; планетарная обскурация станет возможной, и «несовершенные Боги» достигнут относительного совершенства. Так КАРМА МАНВАНТАРЫ, или вторичного цикла, будет урегулирована, а большой объем планетарного кармического зла – «отработан». Всё сказанное необходимо понимать в ЭЗОТЕРИЧЕСКОМ, а не экзотерическом смысле.

Причины космического зла, с точки зрения нашей планеты, кроются в отношениях между духовной интеллектуальной Единицей, или «Риши Верховного Созвездия», как Она называется (являясь Жизнью, наполняющей одну из семи звезд Большой Медведицы и при этом нашим планетарным прототипом), и одной из сил Плеяд.[287] Учащимся здесь нужно вспомнить, что «семь сестер» оккультно именуются «семью женами» семи Риши и что двойственные силы (возникающие при их взаимодействии) сливаются и действуют через одного из планетарных Логосов, являющегося Логосом конкретной планеты и «отражением» соответствующего Риши. В ЭТИХ ОТНОШЕНИЯХ, которым в настоящее время недостаёт ТОЧНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ, и скрыта тайна космического зла, дающего о себе знать в любой планетарной схеме. Опять-таки, когда КАЖДЫЙ НЕБЕСНЫЙ ТЕРЕУГОЛЬНИК будет должным образом уравновешен и сила будет свободно циркулировать через:

а) одну из звезд Большой Медведицы;

б) соответствующую Плеяду;

в) задействованную планетарную схему,
космическое зло будет отвергнуто и достигнуто относительное совершенство. Это ознаменует достижение начального совершенства и завершение большего цикла.

Причины циклического зла, или зла третьей степени, кроются в отношениях между глобусами в любой конкретной схеме, два из которых всегда противостоят друг другу, пока не уравновешиваются силой, исходящей от третьего глобуса. УЧАЩИЕСЯ ОЦЕНЯТ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО УЧЕНИЯ ЛИШЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ИЗУЧАТ ПАРЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ В СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ЦИКЛАХ И УРАВНОВЕШИВАЮЩУЮ РАБОТУ ЭГО.

Четвёртый вид зла, произрастающий из предыдущего, находит свое главное выражение в страданиях и несчастьях, присущих четвертому, или человеческому, царству. Он будет искореняться двумя путями:

посредством уравновешивания сил 
трёх царств (духовного, или пятого, царства, человеческого и животного)

и, во-вторых, отвержением притягательной силы трёх низших царств (минерального, растительного и животного, образующих таким образом единицу) духовным царством, использующим четвертое, или человеческое, царство. Во всех этих случаях образуются треугольники силы, которые, будучи уравновешены, обеспечивают достижение желаемой цели".

Алиса А.Бейли "Трактат о Космическом Огне", стр.989-991

О конфликте квантовой теории и общей теории относительности

О конфликте квантовой теории и общей теории относительности

 
 

Существует легенда о страшном конфликте между Альбертом Эйнштейном и Нильсом Бором. Якобы не столько из-за сложных межличностных отношений, сколько из-за методологического противоречия: постулаты общей теории относительности противоречат концептам квантовой механики. Тот факт, что ОТО уже проверяли и подтверждали не раз, а квантовая теория остается практически на уровне гипотезы, не в счет. Основное здесь — несовместимость математического представления о макромире с вольно интерпретируемыми данными микромира.



Впрочем, и сам конфликт, мягко говоря, раздутый. С той точки зрения, что о нем заговорили через десятилетия после смерти великого немца.

Больше того, Эйнштейн не беспокоился о квантовых проблемах вообще, хотя и был одним из отцов-основателей квантовой физики как направлении практических исследований. Его революционная статья 1905 года о фотоэлектрическом эффекте, которая принесла ему Нобелевскую премию, была настолько революционной, что даже десятилетие спустя его друзья сочувственно уговаривали себя: гений может иногда ошибаться. Видите ли, то, что предложил Эйнштейн, было почти кощунственной и означало отказ от прекрасной теории электромагнетизма Максвелла в пользу квантования самого электромагнитного поля!

Эйнштейн был скорее зрителем, чем участником разработки «новой» квантовой теории, волновой механики Шредингера или эквивалентной матричной механики Гейзенберга. Сами теории не вызвали у Эйнштейна больших возражений. Чем был обеспокоен ученый, так это вероятностной копенгагенской интерпретацией квантовой теории и ее зависимостью от плохо определенной концепции «наблюдателя». Что принципиально противоречило мировоззрению самого Эйнштейна как физика: он верил в существование независимой от наблюдателя объективной реальности.

Именно в таком ключе Эйнштейн пытался выстроить контрпримеры, мысленные эксперименты, которые доказали, что квантовая теория неполноценна и, возможно, является примитивным приближением более глубокой, более фундаментальной теории, которая устраняет вероятности и наблюдателей. Дебаты продолжаются до сих пор, хотя факт развития теории квантового поля никто из исследователей не отрицает.

И только после того, как квантовая теория переросла в стадию зрелой дисциплины, стало очевидно, что путь к новому пониманию гравитации не так прост, как предполагалось ранее. Такого рода концепции нельзя перенормировать, то есть они производят бессмысленные бесконечности, которые неудалимы за счет последовательных математических моделей.

Это не означает наличи фундаментального конфликта между ОТО и квантовой теорией. Для начала, мы можем представить квантовую теорию на общем фоне ОТО. Но конфликт возникает тогда, когда мы рассматриваем квантовую материю как источник гравитации: уравнение поля Эйнштейна оказывается несовместимым с числовыми величинами, характеризующими пространство-время (по сравнению с «квантовыми» величинами, характеризующими материю). Но даже это может быть легко решено, в очень большом приближении, при помощи так называемой квазиклассической гравитации. 

Но, как утверждают математики, приближение слишком хорошее. Это означает, что в значительной степени речь идет о спекулятивных сценариях, связанных с наблюдением или измерением. Это означает, что мы не знаем, какое направление выбрать в поисках лучшей теории. Нам осталось угадать. Нам нужна точка отсчета — ментально мы не оторвались от ньютоновской механики.

Совесть – совместное воплощение да утверждение Божьей Воли в многообразии развития, и неотъемлемая часть Духа, где основой является духовная наследственность поконов Мироздания в Явельной Жизни, унаследованных от СЛАВЬного Рода. Из сего следует, что нарушение сих поконов приводит к томлению Духа, что вполне естественно, ибо Дух -- животворящая основа всех форм и течений жизни, а даже незначительные отступления от развития жизни приводят к ограничению Божественного пРАявления, что в свою очередь вызывает томление с напряжением. Именно постоянное стремление Духа к полноте Жизни -- формирует естественное стремление к соблюдению вселенских поконов, способствующих раскрытию Духа во всей полноте. Совесть это ДАР (врождённое качество). Приобретённое же качество, кое зачастую путают с Совестью, это Мораль. Мораль это продукт социального поведения. Основа которого заключена в понятиях “ЛЬзя” – “Нельзя”. А значит со сменой социальных условий меняется и Мораль. Жить по СОВЕСТИ – это Жить в гармонии с Мирозданием. 
Совесть – есть возможность человека присоединиться к той ВЕСТИ, которую Бог несёт живущим на Земле людям об их месте в Сотворенном Мироздании. Соответственно – совесть – категория информационная, относящаяся к наивысшему классу-иерархии информационного обеЗпечения управления (самоуправления) биосоциального вида биоматерии сотворенной на Земле. Ввиду заданного Творцом колебательного (цикличного) характера всех (в том числе информационных) процессов в Мироздании, постижение людьми планетарной, биосоциальной “проекции” Промысла Божия (направления Попутного Ветра Вседержительности) возможно лишь в полной фазе их цикличности – суточной, фазо-лунной (календарный месяц), солнечно-орбитальной (календарный год), галактико-орбитальной (звездной) – десятилетия. Это предопределяет: 1) непрерывность процесса “сканирования” окружающих индивида процессов, протекающих в Мироздании; 2) воля (приоритетное желание делать именно это, а не то, что хочется, под воздействием-давлением высокочастотных, био- и биосоциальных процессов материального характера, сулящих биоматериальное насыщение-наслаждение, либо удовлетворяющих биосоциальное вожделение); 3) приоритетная направленность собственного нрава к сотворению всеобщего блага, Добра, Справедливости – благонравие. Индивид соблюдающий все эти условия – “держащий” все это “в голове”, а именно, в той чакре, который гипербореи называли ЧЕЛОМ (энергоинформационным «центром» организма, отвечающим за мыслительно-мозговую деятельность), управляющим сознательной деятельностью индивида в любое время суток именовался в древности ЧЕЛОВЕКОМ СВОБОДНЫМ, то бишь вечно (постоянно, непрерывно) разумеющим - сопоставляющим свои мысли и поступки с СОВЕСТЬЮ.
Телом управляет Душа, Душой управляет Дух, а Духом управляет Совесть. Совесть – это совместная Весть Души Человека и Светлых Богов.
Мудрость в Душе, через энергетические каналы, взаимодействует с Небесной Истиной. Их постоянная, гармоничная взаимосвязь называется Совестью. Если Духовная личность совершает деяния в соответствии с дарованным в Душе Духом, то Совесть человека спокойна, Душа и Тело развиваются гармонично. Покой в Душе
наполняет время смыслом жизни.
Земной человек — многоструктурная система. Он имеет: двухмерный разум, трехмерное тело, живущее в четвертой мерности (времени), шестнадцатимерный ум, многомерную Душу и безмерный (внемерный) Дух. Соединение всех этих разномерных систем возможно, как правило, только под влиянием Светлых Сил.
Отсутствие достаточного количества Светлой Силы порождает отсутствие внемерного порядка и упрощение многомерной формы. То есть, проще говоря, отсутствие Духа влечет за собой бездуховность и изменение Души в сторону ее уменьшения (мерности), что приводит к деградации и примитивизму, а это, в свою очередь, ведет к тому, что двухмерный разум начинает управлять всей системой человека.
Познавай всем сердцем окружающий Мир, и ты поймешь, что у всего на Белом Свете, камня, древа, животных, человека – есть Душа. Познавая силу Души, ты находишь Источник целительных сил, при помощи коего нужно изгонять боль и хворь из Тела человека.
Внемля Совести, человек обретает Дух, Дух влияет на Душу человека и она становится чище. Эта чистота Души исправляет все недостатки в Теле человека (хвори, страдания, кровь и т.д.). Так происходит влияние на Тело человека и устранение в нём недостатков, даже самых тяжёлых. Так лечатся любые недуги.
СОВЕСТЬ
— равно как и Воля, есть дар богов и потому никто со стороны не может быть волен над ней. От неё не убежишь, не спрячешься, её не обманешь и не заговоришь. За благие деяния она даёт радость, за негожие она даёт страдания. Совесть созидает человеку рамки дозволенного богами и тем самым выкладывает душе путь к миру Прави, а природная гармония наполняет человеческую душу божественным светом и облегчает сей путь.
Совесть человека живёт в его Душе, поэтому человек, который идёт против своей Совести — идёт и против своей Души, Если же человек хочет сберечь свою Душу, он должен равно сберегать и свою Совесть. К тому же — никто со стороны не сможет наполнить счастьем Душу человека так, как его чистая Совесть.
Совесть от рождения есть у каждого человека, но только у одних она постоянно бодрствует, у других спит, третьи же вообще теряют её со временем и потому их называют бессовестными.
Кто живёт по Совести, тот считается человеком безгрешным. Вот почему в высокоразвитом обществе, чтящем законы Совести, другие законы, по сути, и не нужны. Ибо человек может свободно жить, трудиться, воевать, руководить, распределять что-либо и судить лишь по законам Совести. А суд Совести и по сей день является одним из самых суровых судов для каждого.
Нормы Совести уже содержат в себе и нормы Справедливости и нормы Порядка, и Божьи Заповеди, а потому и стоят намного выше любых других законов. Библия христиан содержит десять основных Заповедей, Веды же русичей сводятся всего к одной: «Не твори другим того, что не желательно тебе самому и поступай так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой». То есть, опять таки — ЖИВИ ПО СОВЕСТИ.
Взращивание Совести начинается с почитания богов, родителей, старших и общинной воли. Ибо и боги, и родители, и старшие родов составляют единое духовное целое. Своё. Родное. К ним обращаемся мы за помощью, от них ждём поддержки и благословения: «С охотой исполняйте наставления Родителей своих и Старцев Рода своего, ибо ни один Родитель или Старец не желает зла чаду или внуку своему. В Совести оберегайте и проявляйте заботу о Родителях и о Старцах Родов своих, во все дни и преклонные лета их, ибо чада ваши, глядя на вас, когда придет время, также будут относиться и к вам. Уважайте Отцов и Матерей своих, ибо они даровали жизнь всем вам. И не оставляйте заботы о Родителях до самого окончания земной жизни их».
Отказ от рода, от родных богов, ослушание родительского наказа является великим грехом, несущим за собой потерю Совести, а значит и Души. Бездушный же человек вместе с Совестью теряет и две её составляющие части — Честь и Достоинство.
Достоинство является оценкой Совести и показателем уровня репутации в обществе, а Честь является самооценкой Совести и служит индикатором Достоинства.

Имеющий Честь и Достоинство всегда благороден и снисходителен, ибо не отвечает гневом на гнев, ловок, когда надо скрыть чужой недостаток, и неловок, когда приходится обнаружить свои достоинства. Он честен и требователен к себе и к другим, готов к извинениям, если оказался не прав и готов пострадать, отстаивая правду. Он 
не опустится до уровня животного, даже если лишиться всего и не запятнает позором свой Род.
Потому как -- учили каждого беречь Честь смолоду, жить по СОВЕСТИ с добром да в ЛЮБВИ, а сменять МЕРУ (принимать смерть) с достоинством мудрости ЖИЗНИ.

Картина дня

наверх