На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

7 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ВЫ ВСТРЕТИЛИ ЛЮБОВЬ ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ

Инна Тритяк

7 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ВЫ ВСТРЕТИЛИ ЛЮБОВЬ ИЗ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ

Вы верите, что существует прошлая жизнь? Иногда у людей возникает необъяснимая приятная ностальгия или даже дежавю, после чего многие начинают задумываться, что все-таки проживали уже когда-то жизнь. К сожалению, мы не знаем о ней всего, но ни на что не похожее чувство нельзя ни с чем спутать. Существует несколько признаков, которые указывают на то, что человек, с которым вы разделяете настоящую жизнь, может оказаться вашей любовью из прошлого:

1. Ощущение уюта
Говорят, что с любимым человеком, с которым вы связаны кармически, появляется ощущение, будто мы дома. И это действительно так, ведь многие пары ощущают рядом друг с другом непередаваемый уют и тепло, будто находятся под теплым пледом возле камина в домике у озера.

2. Время
Если вы находитесь рядом со своей родственной душой, то все временные границы стираются. Не чувствуется время, оно будто замерло или вовсе исчезло. Это верно указывает на то, что вы именно с тем человеком, которого любили в предыдущей жизни.

3. Эмоции
Во время пребывания с любимым человеком вы испытываете странное ощущение. Это сразу и радость, и спокойствие, и волнение. Вас будто вывернули наизнанку, и это чувство очень приятное и захватывающее. Складывается ощущение, будто вы всю жизнь рядом с этим человеком, даже если знакомы всего несколько дней.

4. Воспоминания
Когда рядом с вами любимый человек из прошлой жизни, возникают воспоминания о событиях, которые с вами вроде бы и не происходили. Это чувство дежавю. Вам кажется, будто то, что вы сейчас делаете с любимым человеком, уже когда-то было, но вспомнить об этом до конца вам не удается. И, между прочим, такие воспоминания обычно взаимны и возникают у обоих одновременно.

5. Вы читаете мысли друг друга
Такое действительно бывает. Вы умеете читать мысли друг друга, способны продолжить за партнера фразу, которую он еще не успел закончить, но хотел сказать именно то, что сказали вы. Или, быть может, он только подумал об этом, а вы уже сказали. Вам это знакомо? Если да, то определенно с вами рядом может быть человек, которого вы любили и в прошлой жизни.

6. Доверие
С родственной душой не возникает подозрений, пустых ссор и ревности. Ощущается легкость и полное доверие к партнеру. Вы полностью открыты перед любимым человеком и не боитесь предательства и обмана. Вы готовы довериться ему полностью, как никогда и никому.

7. Невидимая связь
Вы чувствуете своего любимого, даже находясь вдали от него. Вы ощущаете его настроение, его переживания и самочувствие. Бывает так, что вы можете почувствовать даже физическое недомогание, которое присутствует у вашего партнера.

Вы можете не верить в прошлую жизнь, но чувство непонятной ностальгии и дежавю порой присутствует у каждого. Такие пары действительно существуют, от них исходит особая энергетическая сила, они понимают друг друга с полуслова. Они по-настоящему счастливы вместе, а на их лицах всегда улыбка. Это и есть родственные души. Вероятно, вы даже знакомы с такими людьми. А может, это и есть ваш случай? Ведь абсолютно каждый может повстречать свою любовь из предыдущей жизни. Главное — вовремя это понять, и эти 7 признаков непременно помогут вам в этом.

К 85-летию Пакта Рериха

Первые конференции Пакта и Знамени Мира в Брюгге
1931-32гг.
...Так, в сентябре 1931 года в Брюгге, городе известном своими памятниками культуры, прошла первая международная конференция Пакта Рериха. В ее работе приняли участие представители правительств более 20 государств и более 100 делегатов от многочисленных общественных, научных и культурных организаций. В своем Приветствии к участникам конференции Рерих выдвинул идею о Дне Культуры и Лиге Защиты Культуры. «Мы услышим и о мировом Дне Культуры, когда во всех школах и просветительных обществах одновременно будет посвящен день осознанию национальных и мировых культурных сокровищ. Мы обсудим, какие именно памятники Культуры и собрания культурные будет охранять Знамя Мира».Первая международная конференция приняла план по распространению идей Пакта Рериха в мире.

Во время работы первой конференции в Брюгге в древнейшей святыне этого города капелле Святой Крови впервые произошло освящение Знамени Мира. 27 декабря 1931 года в различных Православных и иных Христианских церквях Америки, а затем и других стран, было вознесено моление, и служба была посвящена Пакту и Знамени Мира. В основу было положено слово Рериха «О Культуре и мире моление»: «<…> Воздвигая повсеместно и неутомимо Знамя Мира, мы этим самым уничтожаем физическое поле войны. Будем же утверждать и всемирный День Культуры, когда во всех храмах, во всех школах и образовательных обществах одновременно, просвещенно напомнят об истинных сокровищах человечества, о творящем героическом энтузиазме, об улучшении и украшении жизни. Для этого будем не только всемерно охранять наши культурные наследия, в которых выразились высшие достижения человечества, но и сердечно – жизненно оценим эти сокровища, помня, что каждое прикосновение к ним уже будет облагораживать дух человеческий"..

В феврале 1932 года Рерих посылает Таубе фотографию своей картины, посвященной смыслу значения знака Знамени Мира. Это была картина «Пакт Культуры». Одновременно художник пишет ему и о картине «Мадонна Орифламма»(1932г.) или Святая Владычица Знамени. Между двумя конференциями в Брюгге выходят книги Рериха «Держава Света» и воззвание «Красный Крест Культуры». В преддверии второй конференции по Пакту в г. Брюгге открывается фотовыставка известных архитектурных памятников из 22 стран во главе с 18 картинами Рериха. Выставка начинается картиной «Мадонна Орифламма».

7 августа 1932 года в Брюгге открылась вторая международная конференция по Пакту Рериха, которая приняла решение обратиться ко всем странам с призывом признать за Пактом силу международного документа, а также создать в Брюгге музей Николая Рериха. Была высказана мысль о основании Федерации мировой прессы, объединенной идеей Пакта Рериха и Знамени Мира. В своем Приветствии «Второй конференции Международного союза Пакта охранения искусства и знания привет!» Рерих обращает особое внимание на параллели Пакта с возникновением Красного Креста, к этой общечеловеческой идее. Он призывает участников конференции проявить решительность и устремление в продвижении в жизнь народов идеи Пакта о защите Культуры ....
/Минск. международная научно-общественная конференция к 75-летию Пакта Рериха.
Н.П.Германова. Пакт Рериха – первый международный договор о защите Культуры: история и современность/

К 85 летию Пакта Рериха

Вашингтонские конференции 30-х годов ХХ века по Пакту Рериха. Подписание Пакта Рериха.

...Значительным шагом по продвижению идей Пакта Рериха стала третья международная конференция в ноябре 1933 года в Вашингтоне, куда прибыли представители многих стран. Помимо американских государств в этом международном съезде приняли участие представители и некоторых европейских стран. Рерих не участвует в этой конференции, но избирается Почетным председателем. В своем обращении к участникам конференции он отмечает: «<…>Прежде всего согласимся на самом простом, что, подобно Красному Кресту, Знамя в значительной мере может призывать человеческое сознание к охранению того, что, по свойству своему, уже принадлежит не только нации, но всему миру и является действительной гордостью человечества».

Многое для проведения конференции сделал Музей Рериха в Нью-Йорке и Генрих Уоллес – министр сельского хозяйства, который был знаком с творчеством Рериха. На конференции был избран Постоянный комитет Пакта Рериха во главе с Н.К.Рерихом. Надо отметить, что многие страны, принимавшие участие в двух конференциях в Брюгге, не приехали в Вашингтон. Это было связано с тревожными предвоенными событиями в Европе. Резолюция конференции предлагала правительству США и правительствам других стран официально признать Пакт Рериха.

В 1934-35 годах проходит Маньчжурская экспедиция, которую возглавляет Николай Рерих. Однако он не только внимательно следит за тем, какие страны присоединяются к Пакту Рериха, но и организует в Харбине Комитет Пакта.

Международный Договор «Об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников (Пакт Рериха)» был подписан 15 апреля 1935 в Белом Доме в присутствии президента США Франклина Рузвельта представителями двадцати одной американской республики. Этот документ стал первым международно-правовым актом, специально посвященным охране культурных ценностей, единственным соглашением в этой сфере, принятым частью международного сообщества до 2-ой мировой войны. Президент США Франклин Рузвельт в своем выступлении на церемонии подписания произнес следующие слова: «Предлагая этот Пакт для подписания народам всего мира, мы стремимся к всемирному применению одного из важнейших принципов сохранения современной цивилизации. Этот договор заключает в себе духовное значение гораздо более глубокое, нежели выражено в самом тексте».

Рерих считал, что Пакт налагал обязательство по охране культурных ценностей не только на государственные структуры, но и на общественность: « Не устанем твердить, что, кроме государственного признания, нужно деятельное участие общественности. Культурные ценности украшают и возвышают всю жизнь от мала до велика. И потому деятельная забота о них должна быть проявлена всеми» .

Особо нужно подчеркнуть универсальный характер Пакта Рериха, так как в нем содержатся общие принципиальные положения об охране культурных ценностей, а также в том, что он мог быть воплощен посредством заключения как всемирного, так и регионального договоров. По Договору предполагалось воздвигать Знамя Мира над культурными учреждениями и миссиями и это объявляло их нейтральными территориями в случае военных конфликтов.
/Минск. международная научно-общественная конференция к 75-летию Пакта Рериха.
Н.П.Германова. Пакт Рериха – первый международный договор о защите Культуры: история и современность/

Иерархия, 331
Не может быть международного соглашения и взаимного понимания без культуры. Не может народное понимание обнять все нужды эволюции без культуры. Потому Знамя Мира вмещает все тонкие понятия, которые приведут народы к понятию культуры. Человечество не умеет явить уважение к тому, что есть бессмертие духа. Знамя Мира даст понимание этого великого значения. Не может человечество процветать без знания величия культуры. Знамя Мира откроет врата к лучшему будущему. Когда страны на пути к разрушению, то даже малодуховные должны понять в чем заключается восхождение. Истинно спасение в культуре. Так Знамя Мира несет лучшее будущее.

СТЕПАН РАЗИН

14 апреля 1671 года донская старшина предала и пленила Степана Разина.
"У Симбирска Барятинский не нанес войску Разина окончательного поражения, он даже отошел назад от занимаемой позиции на ночь, боясь своего разгрома, но сам Разин почти что смертельно был ранен в голову московским офицером и был бы и зарублен, но находящийся около Разина поп Самуил спас его, раздробив прикладом не только шлем, но и голову офицера. Совершенно беспомощного, без сознания, священник и заместитель Разина отвезли его на Волгу и повезли на Дон. Оставшееся без вождя войско потеряло Дух.


Два месяца Разин был без сознания, находясь в своей резиденции на острове Дона в Кагальнике, охраняемый отрядом Атамана Наумова. И когда пришел в сознание череп был прорублен и в трещине был виден вздымавшийся мозг и узнал из доклада Наумова, что он, спасая своего друга, оставил войско, то взбешенный Разин схватил со стены шашку и так размахнулся чтобы зарубить своего «спасителя», вовремя отскочившего, что шашка вонзилась в стол, и ее с трудом пришлось освобождать, и крикнул - ты спас меня, но погубил казачье дело - предал войско», и снова впал в безпамятство. Все тело дрожало от жара.

Корнелий Яковлев со злоумышленниками встрепенулись, но напасть на раненого льва еще боялись, зная что его охраняет преданный ему Атаман Наумов. Сам Разин подал повод для своего жизненного конца. Желая покончить с продажной старшиной, он написал Корнелию письмо, как к своему крестному отцу, приглашая его со свитой приехать, на праздник, а тем временем отправил свою охрану по другому пути с приказом захватить город Черкасск. Когда Яковлев прибыл, вино полилось, чтобы споить Корнелия, но, вдруг, произошел страшный взрыв порохового погреба казаком Прохором - тайным шпионом Яковлева, которому Разин доверял, будучи с ним сверстником и находившимся с ним при взятии Саратова, Самары и в бою у Симбирска. Отряд, посланный на Черкасск, услышав гул взрыва, поворотил назад, но было поздно: шайка Яковлева накинула аркан на Разина, связала его, привязали на лошади и поскакали. Так и закончилась дивная жизнь самого знаменитого Атамана Свободного Дона. Казнь его в Москве не описываю - это уже известно всему миру.

Войсковой Атаман Корнелий Яковлев по происхождению черкес, был подкуплен Москвой. За выдачу Степана Разина он получил сверх обычного жалованья деньгами, сукнами, камкой, тафтою, ему «пожаловали 40 соболей и 30 рублей», не малая по тому времени ценность «Иудиных сребреников», серебряный позолоченный Ковш самого царя, а при отпуске на Дон, еще пару соболей и 10 рублей и сто червонных золотых из доходов Новгородского приказа. Получал он и тайные потом подарки, о которых в делах остались следы: «да Корнилу Яковлеву сверх той дачи тайно пару соболей и 15 рублей». И хроника говорит: «Продали Дон за соболя...», повторяли казаки.

ИВАН НИКИТИЧ КОНОВОДОВ «КАЗАЧИЙ НАРОД» (1965 ГОД)

Картина дня

наверх