На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

ЦНИИТОЧМАШ разработал новый комплекс защиты от высокоточного оружия

https://topwar.ru/

ЦНИИТОЧМАШ разработал новый комплекс защиты от высокоточного оружия

ЦНИИИТОЧМАШ (входитт в Ростех) ведет разработку нового комплекса защиты бронетехники от высокоточных управляемых боеприпасов. Первыми комплекс получат новейшие самоходные артиллерийские орудия "Лотос", сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу института.

ЦНИИТОЧМАШ разработал новый комплекс защиты от высокоточного оружия

спецбоеприпасы оптико-электронного противодействия АОБ-5



Согласно распространенной пресс-службой информации, создаваемый инженерами ЦНИИТОЧМАШ новый комплекс защиты бронетехники от высокоточного оружия, основан на принципе оптико-электронного подавления систем наведения на цель атакующих управляемых боеприпасов. Комплекс будет штатно устанавливаться на 120-мм САО "Лотос". В состав комплекса входит аппаратура, которая фиксирует сам выстрел и сектор обстрела, а также система постановки оптико-электронных помех, которая с помощью аэрозольных боеприпасов нарушает управление атакующей ракеты.

Выстреливаемый в сторону атакующей цель противотанковой управляемой ракеты аэрозольный боеприпас, с помощью блока кассет с аэрозолеобразующей начинкой, образует облако помех в видимом, инфракрасном и радиочастотном диапазонах волн, тем самым сбивая ракету с цели.

Комплекс уже прошел предварительные испытания и подтвердил высокую эффективность аэрозольных боеприпасов при постановке оптико-электронных помех в расширенном, по сравнению с аналогами, диапазоне длин волн, заявили в Центральном научно-исследовательском институте точного машиностроения.

Рособоронэкспорту разрешили поставлять автоматы АК 200-й серии за рубеж

"Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию Ростех) начинает продвижение на мировой рынок автоматов Калашникова 200-й серии, сообщает пресс-служба компании.

Рособоронэкспорту разрешили поставлять автоматы АК 200-й серии за рубеж



Генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев сообщил, что на автоматы Калашникова 200-й серии получены разрешительные экспортные документы. С этого момента компания может предлагать на продажу за рубеж автоматы АК-200, АК-203, АК-204 и АК-205. Данные автоматы впервые будут показаны за рубежом на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби, где "Рособоронэкспорт" проведет их презентацию для иностранных заказчиков. Особенно высокий спрос на автоматы этой серии может возникнуть у стран Ближнего Востока.

В концерне Калашников по данному поводу заявили, что в рамках выставки в Абу-Даби уже запланировали ряд переговоров с потенциальными заказчиками автоматов 200-й серии.

АК 200-й серии соответствуют всем современным тенденциям развития стрелкового оружия
- заявил генеральный директор Концерна "Калашников" Владимир Дмитриев.

Автоматы Калашникова 200-й серии выпускаются в калибрах 5,45Х39 (АК-200 и АК-205) и 7,62Х39 (АК-203 и АК-204). Все модели имеют регулируемый по длине приклад автомата и ряд эргономических решений, направленных на удобство применения оружия. Имеются планки Пикатинни для установки необходимого оборудования. Оружие сохранило все преимущества традиционной схемы АК: надежность, долговечность и простоту технического обслуживания.

Чтобы помнили: России верные сыны

Для большинства граждан России война в Сирии, о которой мы узнаём с экранов телевизоров и страниц газет, кажется очень далёкой и не такой страшной, как, например, Великая Отечественная война. Её не принято обсуждать в эфире политических ток-шоу в отличие от украинской темы, с которой зрители сталкиваются ежедневно, а то и многократно в течение одного и того же дня.

Крайне редки программы о том проявленном российскими воинами на сирийской земле и в сирийском небе героизме. И это притом, что участие российских военнослужащих в военной операции в Сирии стало для многих настоящим уроком мужества и отваги.

Благодаря солдатам и офицерам из России - лётчикам, военным инструкторам, бойцам сил специальных операций, сапёрам - удалось остановить распространение террористической угрозы по всему миру. Костяк террористических группировок ИГИЛ и "Джебхат ан-Нусра", запрещённых в РФ, ещё несколько лет назад стоявших буквально в сотне метров от резиденции сирийского президента, разгромлен. И разгромлен именно благодаря российской военной помощи сирийскому народу.

Чтобы помнили: России верные сыны


Имена героев современной армии России, проявившие верность долгу, честь, мужество и отдавшие свою жизнь в борьбе с терроризмом, навсегда будут вписаны в историю нашего государства. Именно эти отважные и бессмертные герои становятся примером для новых поколений:

Подполковник Олег Пешков
Полковник Ряфагать Хабибуллин
Старший лейтенант Александр Прохоренко
Сержант Андрей Тимошенков
Морпех (рядовой) Александр Позынич
Младший сержант Михаил Широкопояс
Сержант Антон Ерыгин
Лейтенант Евгений Долгин
Гвардии майор Роман Филипов
Подполковник Иван Черемисин



Буквально сегодня поступило подтверждение информации о гибели в САР сержанта Максима Плетнёва из Краснодарского края. 4 февраля его похоронили в родном Тихорецке.

Не ищите китайцев в сибирских лесах...

  • Лесозаготовка

    Неужели китайцы действительно выпиливают нашу тайгу – так, словно захватили нас?

    Да нет, в лесах Сибири вы китайских "уничтожителей деревьев" практически не сыщете.
    Зачем их привозить, если наши мужики сами готовы работать буквально за миску похлебки, срывая спины на лесоповалах?

    Вся правда в том, что китайские бизнесмены - не валят лес, они им заправляют. И этот факт был неоднократно подтвержден ТВ, СМИ и общественными деятелями. Можно открыть список компаний по заготовке древесины в той же Иркутской области и просто посмотреть имена руководителей и соучредителей фирм - там повсюду китайские имена. А где китайских имен не находится, если копнуть глубже, то окажется, что фирмы зарегистрированы на подставных лиц и опять же принадлежат китайцам.

    Проблема не в том, что злые китайцы принялисьнашими же руками вырубать наши леса. Проблема в тех, кто им это разрешил.

    Им это разрешило наше правительство.

    Наши власти издали закон о "Территориях Опережающего Развития" (ТОР), который практически подарил китайским "союзникам" нашу землю.

    Наши власти забросили регионы Сибири и Дальнего Востока, практически уничтожив успешно работавшие с советских времен заводы, предприятия, сельское хозяйство и оставили людей на "самовыживание".

    Наши депутаты по сути ликвидировали лесное законодательство. Теперь восстанавливать лес после порубок не обязательно.

    Закон о ТОР - это полная вольница. Никаких пошлин, никаких патентов на работу, никакого надзора.

    Правительство не хочет заморачиваться и устранять разруху в "депрессивных областях". Это же большой труд и огромные затраты. Проще сбросить все это на кого-нибудь другого, раздать "иностранным инвесторам" и думать, что они построят предприятия и наведут порядок.

    Вот только поднимать нашу землю ни китайским, ни иным иностранным бизнесменам незачем. Их интересуют одни ресурсы. И добычу этих ресурсов они ведут руками наших русских мужиков, доведенных в регионах до нищеты и готовых работать за деньги, на которые сегодня согласится не каждый китаец.

    Поэтому не ищите китайцев в сибирских лесах...

О будущем российского автопрома

Российский автомобильный рынок в последние годы демонстрирует уверенный рост, даже в условиях санкций и экономической нестабильности. В 2018 году, по разным оценкам, был отмечен рост продаж в данной отрасли на 10%-15%. Но для дальнейшего развития данного рынка необходим значительный рост реальных доходов населения, который остаётся на достаточно низком уровне, а в отдельные периоды отсутствует полностью.

Также в замедление роста объёмов продаж автомобилей внесёт свой вклад повышение НДС в начале 2019 года. Цены на большинство автомобилей вырастут на 1%-3% и больше уже в начале года.

Повышение ставки ЦБ РФ станет ещё одним фактором, влияющим на рост цен — почти 50% приобретаемых в России автомобилей покупаются в кредит, а вследствие роста ключевой ставки Центробанка, проценты вырастут, что сделает покупку автомобиля в кредит в РФ менее доступной.

Некоторые бренды всё же могут отказаться от повышения цен на отдельные модели, но это зависит от ценовой политики каждой компании в отдельности. И, безусловно, инфляция в России и падение курса рубля определят рост цен — инфляционные прогнозы составляют 3%-5%, а прогнозы по курсу рубля — ослабление российской валюты на 8%-10%

Наиболее умеренный рост цен ожидается на машины премиум — сегмента. И, в связи с выходом в 2019 новых моделей Bentley и Rolls-Royce, в этой категории будет отмечен значительный рост продаж.

Спрос на автомобили российского производства также вырастет. В прошлом году продажи моделей Лада Веста и Лада Гранта превысили 100 тысяч машин каждой модели. И рост спроса на них ожидается и в 2019 году, в основном, благодаря более доступной цене, чем на большинство автомобилей иностранных брендов. Также развитию российской автомобильной промышленности поспособствует государственная программа поддержки.

Иностранные модели ожидает чуть больший рост цен, чем отечественные, из-за большей зависимости от колебаний курса рубля. Если российские компании компенсируют это за счёт постепенного перехода на импортозамещение и с помощью государственных субсидий, то у зарубежных производителей таких возможностей нет, поэтому на их модели ожидается рост, превышающий инфляцию — до 10%-12%.

В целом, автомобильный рынок РФ в 2019 году покажет рост, но умеренный — не более 5% по сравнению с 2018.

Объёмы производства увеличатся, но данная отрасль экономики войдёт в период стабильности после длительного и сильного роста в течение предыдущих лет. В среднем, цены вырастут на 6%-7%, причём основные ценовые изменения придутся на иностранные модели массового выпуска. Стоимость отечественных автомобилей увеличится в пределах инфляции — не более, чем на 5%, но в случае выхода принципиально новых моделей, данный показатель может увеличиться. Премиальный сегмент также ожидает рост цен, но незначительный, в пределах 3%-4%.

11.01.2019 Предполагаемое увеличение стоимости на автомобили в России в 2019 году составит 10-20%.

Основными факторами подъема цен являются: повышение НДС и утилизационного сбора, неустойчивый курс рубля к доллару, возрастание кредитных ставок.

Первоначально ожидается повышение цен на транспортные средства, мощность которых превышает 200 л.с.

В следствии колебания курса валют предполагается подъем цен на зарубежные автомобили. Увеличится привлекательность транспортных средств, производящихся на территории России, так как на их цену валютные котировки повлияют меньше.

Минпромторг продолжает поддержку таких программ, как «Российский тягач», «Льготный лизинг» и «Свое дело», тем самым укрепляет положение российской автомобильной промышленности на 2019 год.

Увеличение стоимости на транспортные средства в России может спровоцировать уменьшение интенсивности продаж, однако это произойдет не на долго. Ситуация скоро восстановится, по причинам большого спроса на автомобильный рынок в России и в следствии выпуска новых моделей.

Будущее отечественного автопрома

Даже при учете того, что экономическая ситуация на данный момент в стране довольно нестабильна, у российского автопрома есть будущее, причем довольно светлое, обосновывая это следующими факторами:

  • на данный момент лишь 30% населения России имеет свой собственный автомобиль;
  • большинство машин, относящихся к автопарку страны, а именно около 65%, имеют высокий уровень износа.
  • правительство обещает целиком и полностью поддерживать отечественный автопром, как с экономической стороны, так и со стороны развития соответствующих технологий.

Комментарий эксперта: весомую роль в успехе автопрома в предыдущие годы сыграла программа льготного атокредитования, которую недавно свернули. Банки пошли на встречу государству и предложили действительно выгодные условия кредитов, например, можно посмотреть на автокредит в Сбербанке условия которого предполагали порядка 8% по льготной программе.

2018

10.01.2018 Пока нефть и рубль стабильны — чуть выросли доходы населения, растёт спрос. Будут расти и цены. По прогнозам экспертов, подорожание автомобилей в России в 2018 году может превысить 17%. Во многом это из-за роста утилизационного сбора.

Более доступны и дёшевы автокредиты — это помогает восстановить спрос.

В 2017 году программы поддержки автомобильной отрасли обошлись государственному бюджету в 62 миллиарда рублей. Благодаря этому объем продаж автомобилей в России увеличится на 750 000 штук.

2017

19.01.2017 Кризис и снижение доходности бизнеса в 2016 году стали причиной закрытия порядка 300 автосалонов в стране, в 17 году, ожидается закрытие 150 автосалонов.

12.12.2016 Цены в 2017 году на новые автомобили в России будут расти. Увеличению ценников, как и в предыдущие два года, будет способствовать сильнейшая девальвация рубля (начиная с 14 года).

Несмотря на то, что с 2014 года средневзвешенная цена уже выросла более чем на 40%, тенденция к росту сохраняется. Падение рубля в цене еще не отражено в полном объеме. Так, в пересчете на евро в России многие модели стоят дешевле чем в Европе. Этот разрыв будет уменьшатся в ближайшие два-три года. Хотя, разумеется, автопроизводители и дилеры будут следить за активностью рынка, и в случае его падения — будут удерживать рост цен.

Производители автомобилей будут стараются компенсировать рост скидками и спецпредложениями. Однако им приходится постоянно пересматривать ценовую политику в сторону увеличения, чтобы избежать существенных убытков. Крупнейшие автодилеры учитывают в своих плана возможное подорожание вплоть до 10%.

Потребители адаптировались к высоким ценам и в 2017 году готовы приобретать автомобили. Поэтому многие производители захотят воспользоваться восстановлением рынка. Они постараются сдержать рост на уровне приемлемых 3-4 %. В первую очередь речь может идти о корейских и российских производителях.

2016

12.05.2016 10 лет в России не продавались машины так плохо, как сейчас. В тоже время продажи Lada выросли за последние два года.

В 2016 году просчитать ценовую политику иномарок не сложно. Все они покупаются исключительно за доллары, евро, и поэтому их стоимость будет зависеть от курса.

В начале 2016 года стоимость иномарок будет такой же, как и сейчас, но уже в скором времени курс доллара опять потихоньку поползет вверх и, соответственно, начнется рост цен на зарубежные автомобили. Это касается абсолютно всех иномарок, независимо от страны производителя.

11.12.2015 Роста цен на иномарки не будет. Финансовые возможности граждан ограничивают аппетиты дилеров. Поэтому авто останутся в том ценовом диапазоне, который наблюдается в данный момент, так как в противном случае дилеры останутся вовсе без прибыли. Экономическая ситуация поспособствует тому, что дилеры будут предлагать немалые скидки, чтобы привлечь к себе покупателей. Поэтому возможно даже то, что стоимость иномарок снизиться.

2015

17.09.2015 Volkswagen прогнозирует снижение российского авторынка на 30-35% в 2015 году. В тоже время недавно в Калуге VW начали собирать двигатели, есть вероятность, что Volkswagen Tiguan так же будут собирать на заводе в Калуге, ожидается постройка завода по производству шасси MQB.

20.03.2015 — Очевидно, что в течение года цены будут расти: дорожают комплектующие, многие компании покидают российский рынок. В среднем иномарки выросли на 30%. Однако обратите внимание на различные акции салонов и производителей.

26.10.2014 — Падение продаж заставляет автопроизводителей понижать цены, пока волна затронула базовые комплектации, здесь даже на бюджетных марках цены снижаются на 20-50 тысяч рублей. Учитывая падение рубля и инфляцию, автокредит под разумный процент в рублях (если таковой удастся получить) будет замечательным решением.

28.01.2014 — С падением рубля и наоборот ростом доллара и евро, быстрее растут цены на импортные товары, на товары, собранные из импортных комплектующих, ввиду этого начало 2014 года сулит рост продаж отечественному автопрому.

Чем дороже импортные машины, тем больше спрос на продукцию АВТОВАЗа.

Картина дня

наверх