На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

ПЛАНЕТАРНАЯ МЕДИТАЦИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ НА ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Алиса Бейли

 

ДРУЗЬЯ, СЕГОДНЯ ВОСКРЕСЕНИЕ, 15.09.2019 ГОДА

ПЛАНЕТАРНАЯ МЕДИТАЦИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ НА ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Стадия I.

После достижения позитивного и преднамеренного спокойствия личности, ясно сформулируйте для себя своими собственными словами ответы на следующие вопросы:

1. Если деньги являются одной из наиболее важных вещей, необходимых сегодня для духовной работы, то какой фактор не позволяет задействовать их сейчас в работе Иерархии?

2. Каково мое личное отношение к деньгам? Рассматриваю ли я их как великое возможное духовное достояние, или же мое отношение к ним материальное?

3. Какова моя личная ответственность в отношении денег, которые проходят через мои руки? Обращаюсь ли я с ними так, как должен обращаться ученик Учителей?

П А У З А

Стадия II.

1. Поразмыслите об искуплении человечества посредством правильного употребления денег. Визуализируйте деньги в сегодняшнем мире как –
а) конкретизированную энергию, используемую в настоящее время в основном для чисто материальных целей и для удовлетворения (где это касается индивидуума) исключительно личностных желаний;
б) визуализируйте деньги как великий поток струящейся золотой субстанции, переходящей из-под контроля Сил Материализма под контроль Сил Света.

2. После этого произнесите – с фокусированным ментальным сосредоточением и исходя из сердечного желания удовлетворить духовные требования – следующую призывную молитву:
“О ТЫ, КЕМ МЫ ЖИВЕМ И ДВИЖЕМСЯ И СУЩЕСТВУЕМ, МОГУЩЕСТВО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ОБНОВЛЯТЬ ВСЁ, ОБРАТИ ДЕНЬГИ В МИРЕ НА ДУХОВНЫЕ ЦЕЛИ. КОСНИСЬ ПОВСЮДУ СЕРДЕЦ ЛЮДЕЙ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ДАВАТЬ НА РАБОТУ ИЕРАРХИИ ТО, ЧТО ДО СИХ ПОР НАПРАВЛЯЛОСЬ НА МАТЕРИАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. НОВАЯ ГРУППА МИРОВЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ НУЖДАЕТСЯ В БОЛЬШИХ СУММАХ ДЕНЕГ. Я ПРОШУ, ЧТОБЫ НЕОБХОДИМЫЕ БОЛЬШИЕ СУММЫ СТАЛИ ДОСТУПНЫ. ДА БУДЕТ ЭТА ТВОЯ МОГУЧАЯ ЭНЕРГИЯ В РУКАХ СИЛ СВЕТА”.

3. Затем визуализируйте работу, которая должна быть исполнена теми группами, в которых вы в настоящее время состоите (то есть Школа Арканов, Виды Служения или любая другая группа, которая, насколько вам известно, пытается проводить иерархический План). Далее, посредством творческого воображения и актом воли, старайтесь увидеть несметные, неограниченные суммы денег, направляющиеся в руки тех, кто стремится выполнять работу Учителей.

4. Потом скажите громко и с убежденностью:
“ТОТ, КОГО ОЖИДАЕТ ВЕСЬ МИР, СКАЗАЛ: «ВСЕ, ЧТО НИ ПОПРОСИТЕ ВО ИМЯ ЕГО И С ВЕРОЙ В ОТВЕТ, УВИДИТЕ, ЧТО ЭТО ИСПОЛНИТСЯ»”.
Помните в то же время, что “вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом”. Затем добавьте:
“Я ПРОШУ ДЕНЕГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ……………
И ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ, ПОТОМУ ЧТО
«ИЗ ЦЕНТРА, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ РОДОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ,
ПУСТЬ ПЛАН ЛЮБВИ И СВЕТА ОСУЩЕСТВИТСЯ,
И ЗАПЕЧАТАНА БУДЕТ ДВЕРЬ, ЗА КОТОРОЙ ЗЛО»”.

5. Завершите медитацию тщательным рассмотрением собственных обязательств перед Планом и каждую неделю планируйте свое финансовое сотрудничество с Иерархией. Будьте практичны и реалистичны. ЗНАЙТЕ, что, ЕСЛИ ВЫ НЕ ДАЕТЕ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОСИТЬ, так как не имеете права на отклик со стороны того, в чем не участвуете.

Рекомендации:

1. Эта медитация настолько проста, что многие из вас могут посчитать ее несерьезной и, возможно, бесполезной. Но применяемая многими одновременно, она может разрушить стену, препятствующую в настоящее время привлечению необходимых средств для работы, которую стремится исполнить Иерархия.

2. Проводите медитацию каждое воскресенье утром. Возьмите то, что сэкономили за прошедшую неделю, и посвящайте эту сумму работе, предоставляя ее в медитации в распоряжение Христа и Его Иерархии.

3. Осознавайте оккультный Закон, гласящий: “ДАВАЙТЕ, И ВОЗДАСТСЯ ВАМ” – так, что можно будет давать снова.

4. Пытайтесь почувствовать истинную любовь, протекающую сквозь вас, и имейте твердое намерение выражать эту любовь ко всем, с кем вы контактируете. ЛЮБОВЬ – ЭТО ВЕЛИКИЙ ПРИВЛЕКАЮЩИЙ И БЕСКОРЫСТНЫЙ АГЕНТ В МИРОВЫХ ДЕЛАХ".

Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том II, стр.229-231.

Беспредельность ч.2, 665
Наука проникает в космические сферы и ставит человека в прямое соотношение с Космическим Магнитом. Потому, когда основа творчества космических огней отвергается, то нужно понять каждое устремленное явление, как утверждение жизненного импульса. Ведь, наука приобщает человека к овладению пространственным огнем. И все устремления к открытию космических сочетаний приносят человечеству космическую Мощь. Потому наука должна осветить сознание и утвердить человечество в Беспредельности.

 

ОТСУТСТВИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РАБОТЫ ХРИСТА

"Это, наверное, главная трудность, и временами она многим кажется непреодолимой. Это проблема подлинного финансового спонсорства и направления достаточных сумм денег в каналы, определенно способствующие работе по подготовке возвращения Христа. Она тесно связана с проблемой правильных человеческих отношений.

Проблема исключительно трудна, так как духовным работникам мира приходится не только учить людей давать (по их средствам), но и во многих случаях – и это прежде всего – формулировать для них мотив, оказывающий столь магнетическое действие, что они волей-неволей начинают давать. Им приходится также учреждать тресты, фонды или организации, с помощью которых можно было бы распределять собранные деньги. Это ставит перед ними невыразимо трудную задачу. Явная в наше время безысходность объясняется не только новизной самого факта создания фондов для подготовки возвращения Христа, но и закоренелым эгоизмом большинства, которое владеет мировыми богатствами и которое даже дает потому, что это повышает престиж и указывает на финансовый успех. Конечно, есть и исключения, но их относительно немного...".

Алиса А.Бейли "Новое явление Христа", стр.171-172.

ДУХОВНЫМ РАБОТНИКАМ МИРА...

"Проблема исключительно трудна, так как духовным работникам мира приходится не только учить людей давать (по их средствам), но и во многих случаях – и это прежде всего – формулировать для них мотив, оказывающий столь магнетическое действие, что они волей-неволей начинают давать".

Алиса А.Бейли "Новое явление Христа", стр.172.

ВЕЛИКИЙ ПРИЗЫВ

СТАНСА 2

Дан Человечеству в 1940 году

..........................................

Ейский казачий атаман Бирюков В.П. – обратился к старейшинам!

Уважаемый председатель совета стариков ККВ.
К вам обращаются старики Ейского районного казачьего общества в моем лине атамана совета по этике и культуре казачьего наследия.

Мы обращаемся к вам потому, что вопрос не официально— административный, а скорее морально-этический. Официальные обращения в административные органы ККВ и лично к Долуде,
благополучно замалчиваются, письма возвращаются к тем, на кого жалуются. Комиссии если и присылаются, то опрашивают только нужных людей и на основании их показаний, рисуется официальная отписка. Где нас выставляют в негативном свете, приписывая нам
клевету на реестровое казачество, обвиняя в расколе, открыто пытаясь привязать нас к политическому криминалу «сепаратизм, экстремизм, разжигание ненависти к казачеству и. т. д.»

Тут я хочу уточнить, мы это старики, которые организовывали казачье движение в регионе в 90-91 г. Это бывшие атаманы, избранные еще при Громове и их сторонники. Мы - это казаки, которые не согласны с однобоким подходом к развитию и становлению казачества, где упор делается только на возрождение
охранного сословия, игнорируя при этом экономическую составляющую развития казачьего народа. В любом хуторском казачьем обществе работают в казачьей платной дружине 4-ре казака,
3-4 ре казака занимаются в секторе молодежной политике, что делать остальным? Общества просто загнивают, отсюда и вонь, Мы же предлагаем Упор делать на развитие казачьих хуторов, казачьих
ремесел, промыслов. Мы же предлагаем организовывать при каждом хуторском казачьем обществе производственную базу, которая бы
решала проблему занятости, стимулировала бы статус казака, активизировала приток молодежи в казачество, популяризировала бы казачий быт в разы больше и лучше, чем разные и всякие «тамани- атамани». На эту тему новому атаману Коврову, рекомендованному
на должность властями, была адресована аналитическая записка написана стариками, в которой подробно описывалось состояние дел в районном обществе, так же высказывалось негативное отношение к деятельности атаманов ЕРКО. Записка была написана в расчете на то, что новый атаман в своей работе, учтет пожелания стариков. Но новый атаман Ковров избрал для себя другую тактику поведения, с
позором выгнал автора записки из общества, не соблюдая при этом положение устава, игнорируя даже здравый смысл, исключив старика заочно без суда чести, без решения совета стариков, даже не выслушав и не поговорив с человеком который с первого дня, был активным участником возрождения казачества в ЕЙСКЕ.
Нарыв тем самым себе проблем на вето голову. Но все это лирика, как говорят нынешние атаманы, а проза заключается в следующем. Группа депутатов, на своем заседании подняли вопрос следующего
содержания:
Нужно ли финансировать с бюджета казачью дружину,
когда, сколько не закрытых муниципальных дыр и проблем на местах.
Ковров отреагировал на вопрос в своей манере, назвав
депутатов врагами казачества, Глядя на беспардонные действия и поступки атамана Коврона, мы старики, решили создать совет по Этике и культуре казачьего наследия, что бы, хотя бы, изредка напоминать зарвавшимся чиновникам от казачества, об этике и
культуре общения внутри общественной организации и в пределах казачьего края.
Эти, на первый взгляд не очень значительные
инциденты порождают резонансные события, которые очень больно отражаются на имидже казачества.
Мы выходили с предложением об
активизации казачьей деятельности по охране сельских поселений, охране биоресурсов, охране лесов от пожаров, оберегать детвору от наркотиков, от пьянства там где надо работать, а не просто участвовать в показушных дефиле с полицией. Реакция никакая, нету
указания.
В результате в сельском поселении насилуют дочку
уважаемого казака, награжденного правительственной наградой, представители сельской «золотой молодежи». На суде Ковров, атаман-батька принял сторону золотой молодежи и не грамма не
засомневался, как в этическом так и морально-политическом плане. Не подал заявление, не застрелился от позора перед казаками общества.
Видно не те книжки он в детстве читал, как говорил
Высоцкий, которого он не воспринимает в принципе. Глядя на атамана никак не отреагировали и подданные. Сколько наркоманов в поселениях на подшефных территориях, не знает ни один атаман.

В толкучке общественного мероприятия, проводимого по инициативе атамана городского казачьего общества нанесли ушибы старику, бывшему атаману, концов не найдешь, виновных тоже. Атаман обвинил самого старика. На Кавказе старейшины, увидев расстёгнутую пуговицу на рубашке любой знаменитости в разговоре
с журналистами, опускают отступника от веры ниже плинтуса. Попробуйте выбросить окурок в окно автомобиля на территории Чечни, вам тут же убедительно разъяснят, что такое территория
Чеченской республики и как надо себя на ней вести. И дело не в шариате, дело в вежливом, уважительном отношении к своим
товарищам, казакам. Нельзя нас считать быдлом - аукнется. У нас же городской атаман в интернете выставляет картинки. Банька, дорогое шампанское, красивый дом, дорогая машина — смотрите, завидуйте,
жизнь удалась.
Согласны никакого криминала, но не красиво это,
позорно, не этично, да и не время. Страна «почти в осаде, санкции, нато‚ шестой флот США» не патриотично, в конце, концов. Чем ты бахвалишься, тем более, когда твои подчиненные на стены твоего же
штаба пьяные сут и рыгают, извините, и за все это тебя Ковров не наказывает, а поощряет. Получается, каков Поп, таков и приход.

Сейчас, по нашему мнению, казачеству надо добиваться признания и уважения населения на территориях проживания. Доказать своим трудом и поведением, что нам можно доверять, что на деньги
налогоплательщиков, действительно готовят защитников-патриотов, а не идиотов, которые разгоняют бабушек на не санкционированных
рынках. Надо же понимать, что это наши матеря, а не агенты империализма.

Я и мои товарищи категорически настаиваем о замене атамана Коврова Ю.Г. в ЕРКО, за морально-политическое несоответствие занимаемой должности. Он не консолидирует общество, он его разлагает!

Атаман по этике и культуре казачьего наследия Бирюков В.П.

Картина дня

наверх