На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    В МВФ заявили, что из-за геополитических разногласий мировая экономика разделилась на три блока Стремительно усугубля...Генеральная репет...
  • Юрий Ильинов
    Городской совет Парижа принял решение о переименовании моста Пон-Аваль в мост Красной Армии Городские власти столицы ...COVID-19: всё-так...
  • Юрий Ильинов
    Пресса США: Решение Белого дома прекратить поставки боеприпасов Израилю вызвало серьёзную озабоченность у израильског...Ливия: логистика ...

Совесть в славянской традиции

https://artsgtu

 

Совесть в славянской традиции


Ключевое слово в славянской традиции.

Не копаясь в словарях, интуитивно понятно, что это слово имеет родственные отношения с «советом» и с «вестью». Надо бы разобраться, кто, кому и что советует. Какая, кому и от кого доносится весть. Во всяком случае, слово «совесть» как-то связано с фактом коммуникации.
Похоже, что «совесть» — это явно не осознание и не эмоция. Что же это тогда? Ведь факт её влияния на индивидуума вряд ли можно оспаривать.
Не думаю, что кто-то из читающих мою писанину, сомневается в существовании совести, как явления. Уверен, что каждый из читающих предполагает, что иногда, по какому-то вопросу совести может, вроде бы, как и не быть. Если это так, у нас с вами полное взаимопонимание.
Именно по причине взаимопонимания, хочу рассказать о некоторых особенностях и оттенках своего персонального опыта по взаимодействию с таким предметом, как «совесть». Это персонально для меня является правдой, без всякой претензии на объективность. Мне в этом рассказе придется говорить не только о наблюдениях, но и о своих поступках, поэтому надо выбрать правильную форму изложения. Что для этого случая правильнее, чем исповедь? Так что, дорогой читатель, пока читаешь этот рассказ, сыграй-ка ты роль священника! Я же, на правах грешника, постараюсь не врать самому себе, может, из этого что-то и получится…

 

 

 

Начало исповеди: Я ношу с собой мобильный телефон. В магазин, в гараж, даже в баню… Это при всем при том, что за последний месяц (без новогодних поздравлений) у меня было 36 входящих и 9 исходящих звонков. Много это или мало? Не знаю… Бывает неделями обхожусь без разговоров, а бывает за день до 10 контактов. И тем не менее, даже выходя на улицу для перекура, беру с собой телефон… На кой хрен он мне нужен? Забывал пару раз дома и вспоминал только вечером. Каждый раз говорю себе: « Ай-ай-ай» и продолжаю старательно заряжать аккумулятор и выкладывать поближе к водительскому удостоверению, чтобы не забыть.
Обратил внимание на это только недавно. Не имеет значения, какое количество разговоров, потому что главное не в разговорах, а в том, что я чувствую себя «НА СВЯЗИ». Мой девайс для связи в социуме — в порядке. Я дорожу самой линией связи — она и только она мне необходима, как страховочный трос для канатоходца. Пусть канатоходец за двадцать лет карьеры ни разу не воспользуется этим тросом, но трос находится в полном порядке, а, значит, дети не останутся без кормильца. Неразумно, чтобы случайная неудача в одной игре, обернулась закономерной неудачей в других играх. Так же и мой старенький мобильник, который не подведет в нужный момент.
Вот, оказывается, что для меня является достаточно ценным! Наличие линии связи. Не знаю, как другие, но я, и рвавший с социумом, и живший в нем, вынес только эту ценность.

 

На любой линии связи всегда находятся двое. В случае с «совестью» понятно, что приемник – сам человек, имеющий «угрызения совести», которому «совесть подсказывает», который делает «на совесть», «ради очистки совести», а иногда и «без зазрения совести».
Из контекста этих высказываний понятно, что на другом конце линии связи находится кто-то более разумный, более мудрый, более сильный или более правильный, чем сам человек. Мы невероятно разные и у каждого свое теоретическое предположение об этом «более»…
Кто-то верит, что это «бог», кто-то уверен, что это «бессознательное», кто-то говорит о «высшем Я», кому-то нравится «дух покойной бабушки», кто-то ориентируется на «высшие законы природы» или «высшие силы» кто-то пытается достичь «просветления» или вершины «собственной разумности». В любом случае для каждого это персональное ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЛУЧШЕГО СЕБЯ.
Что же, дорогой мой священник, для начала выдвину гипотезу:

 

СОВЕСТЬ – ЛИНИЯ СВЯЗИ ИНДИВИДУУМА С ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ ЛУЧШЕГО СЕБЯ.

 

Конечно, иногда совесть ведет себя как-то так… не логичненько… Ну, вот например… Иду я на свой дачный участок и мне гораздо ближе пройти напрямую, через участок соседа, а совесть говорит мне: « Это чужая территория, обойди ее». Я прислушиваюсь и чувствую удовольствие от собственного действия. К вечеру же сосед уехал на рыбалку и оставил открытым кран поливного шланга. Вода залила виноградник и уже заливает фундамент его дома. Совесть говорит: « Зайди на соседский участок и выключи полив». Как же так?! То она призывает уважать чужую территорию, то призывает нарушать её… где логика? А, к чертям собачим такую логику! Я — законченный эгоист и очень люблю быть довольным собой, поэтому захожу на участок, отключаю подачу воды и достигаю желаемого результата. Конечно, совесть не «разговаривает» и не командует генеральским голосом, это просто легкое внутреннее ощущение, которое, проходя через смысловой декодер, становится узнаваемым.
Уникальность воздействия совести по сравнению с воздействием морали яснее ясного. Мораль, которая привносится снаружи, может быть любой: коммунистической, христианской, воровской, профессиональной и даже фашистской. Совесть же только персональная. Кроме того, ни одна мораль не учтет конкретного места, времени и ситуации (как в предыдущем примере), совесть же справляется с этим легко. Если сигналы совести как-то систематизировать для типичных ситуаций, то получим свод конкретных состояний в различных жизненных обстоятельствах. Этот свод состояний с уверенностью можно назвать этикой, потому, что это простая разумность поведения, накладываемая личностью на самого себя в различных моментах пространства и времени. Вряд ли можно спорить с тем, что в кругу друзей, при поступлении на работу и на линии фронта необходимо вести себя по- разному. Совесть даёт подсказку в любой из этих ситуаций, необходимо только прочесть эти сигналы. Можно сказать, что тот, кто следует сигналам совести, просто ЭТИЧЕН. Эти сигналы идут непрерывно и описать их все вряд ли кому-нибудь удастся, но конкретные вехи как состояния (ориентиры) предложил Л.Хаббард в своей книге «Этика». Он разрабатывал правила поведения для подразделений военизированного характера, соответственно в них нет места совести, потому что на войне, естественный поток совести личности обязан быть перекрыт, а вместо него просто назначается доминирующая идея.(Пример: «Все для фронта, все для победы ».) Соответственно, в боевом подразделении индивидуум не самостоятельно определяет свои состояния, ориентируясь на сигналы собственной совести, а ему их назначает вышестоящий офицер. Нарушается основное отличие этики от морали. Любой исследователь, изучающий религиозные течения на планете, столкнётся с практически непреодолимым препятствием в учении Л.Хаббарда,- с ним невозможно познакомиться, не вникнув в словарь технических терминов саентологии. Это, как попытка изучения медицины, без элементарных знаний анатомии человека. Но, факт остается фактом, Л.Хаббард, ни в одном из прижизненных изданиях своих трудов (в послежизненных изданиях, его труды почему-то видоизменяются), НЕ РАССМАТРИВАЛ понятие «СОВЕСТЬ». Это притом, что количество написанных им книг поражает воображение. Самый значительная часть — техническая. Поэтому, отличительной особенностью адептов саентологии является их неспособность выражать свои мысли без употребления технических терминов своей религии. Л.Хаббард выстроил свою организацию по воинскому принципу, и вполне объяснимо, что для обеспечения её жизнеспособности, он установил этические состояния только по отношению к своему учению.(Таким образом он создал МОРАЛЬ по природе, с названием ЭТИКА). В играх противостояний, чем сильнее и слаженнее давление, тем больше вероятность победы, поэтому такой фокус с отключением совести является очень действенным. Лично для меня, так и осталось загадкой, с кем воевал Л.Хаббард, и с кем пытаются воевать его последователи. Единственное, более-менее вразумительное предположение, заключается в том, что его огромная религиозная машина, устроила холостую войну, просто ради существования этой холостой войны. Думаю, что таким образом Л.Хаббард добьётся своей бессознательной цели, и западная цивилизация самостоятельно осознает источник силы человечества и славянского мира в частности, у которых наличие «совести» является основополагающей идеей. Это предположение, основано на понимании того, как «генералиссимусы» манипулируют сознанием, выдавая мораль за этику. У них это получается достаточно просто,- на месте входящего потока совести должно быть что-то другое, и они, изобретают и втюхивают всякие моральные кодексы. Наверняка совесть простых немцев «криком кричала», когда они смотрели и участвовали сами в ограблении евреев в фашистской Германии. Но фашистская мораль кричала ещё громче о том, что евреи — недочеловеки. Человечество в своей истории знает сотни примеров массовых помешательств на основе различных моральных кодексов и такое же количество возвращений к разумности, основанной на персональной совести каждого, т.е. к ЭТИКЕ. Это можно наблюдать прямо сейчас в любом уголке планеты. Как только начинается какое-то втюхивание, ЛЮБОЙ МОРАЛИ СО СТОРОНЫ,- там бардак. Если этого втюхивания не наблюдается,- жизнь налаживается, потому что люди начинают ориентироваться на поток персональной совести, т.е. применяют такое природное для человека явление, как ЭТИКА.

 

Надо сделать парочку рабочих определений:

СОСТОЯНИЕ (этическое) — УЗНАВАЕМЫЙ СИГНАЛ СОВЕСТИ, ПОДСКАЗЫВАЮЩИЙ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ГЛУБИНУ ПОГРУЖЕННОСТИ В ИГРУ ( направляется индивидуум на погружение в игру или направляется на выход из игры).
(Здесь слово «игра» используется в значении «Божественной игры», «Игры бессознательного», «Игры высшего Я», «Игры природы» или любого другого теоретического предположения лучшего себя самим индивидуумом. )

 

ЭТИКА — СПОСОБНОСТЬ ИНДИВИДУУМА ВЫПОЛНЯТЬ РАЗУМНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СОБСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, КОРРЕКТИРУЕМОЕ СИГНАЛОМ СОВЕСТИ.

 

 

Сейчас, раз уж я на исповеди, расскажу случай из своей жизни.

Во времена юности мои друзья пригласили меня на охоту. Они знали, что я не охотник, но прекрасно умею обращаться с оружием, т.к. являюсь Мастером спорта СССР по современному пятиборью. Поэтому, без всяких формальностей, выдали мне ружьишко и поставили «на номер» (индивидуальное место для ведения стрельбы по дичи). Несмотря на отличную погоду и хорошее настроение, с трофеями не клеилось — выстрелы не достигали цели… Неожиданно из-за зарослей камыша выпорхнула ворона. Я заметил, что это не утка, но поднял ружье и пальнул. Она упала в воду и забилась в конвульсиях. Мое тело охватила невероятная нервная дрожь, ощущение тупизны и глупости просто физически почувствовалось рядом. Здесь же ясное понимание:«Надо добить, чтоб не мучилась» . Я выстрелил, ворона затихла, конец… На этом «охота» закончилась.
Неделю я не просыхал от алкоголя. Меня мучила совесть. Я ни фига не мог понять. Ещё совсем недавно, я хладнокровно застрелил из мелкокалиберного пистолета дворовую собаку, которая огрызалась на соседских детей и слегка цапнула мою младшую сестру за ногу. У меня был опыт убийства животных и не было по этому поводу никаких угрызений совести. А ещё до охоты я прекрасно знал, что пара убитых уток только поднимет настроение. В чём же дело? Почему эта долбаная ворона выворачивает мою душу наизнанку? Может дело в том, что это именно ворона? Так, нет же… Еще в детстве дедушка давал мне нажать на курок ружья, чтобы выстрелом отогнать стаю ворон, склевывающих недозрелую черешню. Случалось парочку пристрелить. Он их подбирал, ощипывал и отдавал собакам, это выглядело абсолютно правильным. Никаких угрызений совести, а тут хоть в петлю лезь!
В конце концов я понял, что поступил правильно в части «добить, чтоб не мучилась» и решил в дальнейшем не охотиться. ( Сейчас, это «дальнейшее» для меня закончилось и, если представится случай, с удовольствием поохочусь).

 

Перехожу к «разбору полетов»…
Любое новое дело начинается с состояния «несуществование» просто потому, что то, куда, к кому или к чему человек собрался, не знает о нем. Для нового дела человек просто еще несуществующий. Оно всегда начинается с поиска общения. Поступающий на работу ищет общения с отделом кадров или руководителем, путешественник ищет общения с турфирмой, выздоравливающий ищет общения с лекарем, «казанова» ищет общения с красоткой. Конечно, случается так, что в разговоре по одному поводу вдруг возникает совершенно новый оборот и появляется новое дело. Так было и с охотой.
Мы с друзьями пьём пиво и болтаем о всякой всячине. Неожиданно они приглашают меня на охоту (кстати сказать, поход вниз к ухудшению состояний, как правило, начинается не по собственному решению, а по «приглашению»). Что было необходимо? Сказать, что я не охотник, а бывший спортсмен, что только хотел бы приобщиться к охоте и спросить, что я должен для этого сделать. Мне бы поручили конкретные вещи, придерживаясь которых, за один день можно было бы получить удовольствие и добыть пару трофеев. Вместо этого я заявил, что прекрасно владею оружием, неоднократно побеждал в стрельбе (это одно из упражнений современного пятиборья), что настреляю кучу дичи и спросил, какой выпивки и закуси с собой брать. Налицо ложное прохождение формулы состояния «несуществование». Совесть сигнализирует тем, что я понимаю, что хвастаюсь или, говоря современным языком, пиарюсь. Это явный сигнал того, что впереди такого начинания, ждет неприятность похлеще, чем с моей вороной. Это ПОГРУЖЕНИЕ В ИГРУ. Если бы я обратил на это внимание, можно было бы просто сказать: « Это было в прошлом… А сейчас, я хочу побыть охотником. Что необходимо делать?» (правильное прохождение «несуществования» для выхода, а не для погружения).

 

Дальше — круче! Я начинаю рассказывать и поучать своих друзей премудростям точной стрельбы по мишеням («премудростей» всего три, но выполняться они должны неукоснительно). Обещаю показать на практике каждую из них, да и в принципе, внести новую струю в их охотничье сообщество. Налицо ложное выполнение формулы состояния «помеха». Совесть сигнализирует тем, что я вижу, как раздуваюсь от собственной важности. (Когда идет погружение в игру, человек подобные вещи игнорирует). Здесь достаточно просто,- если раздувается важность, никто и никогда не достигает желаемого. Окружающие чувствуют, что с «этим придурком придётся повозиться», отсюда и название – «помеха». Если бы я обратил на это внимание, можно было бы просто сказать: « Это, конечно, спортивные примочки, а вот интересно, как в среде охотников отрабатывают результативность?» (правильное прохождение «помехи», с последующим выходом на «не существование» и возможным завершением большой игры с названием «я — охотник»).

 

Приезжаем мы в охотхозяйство вечером. Около десятка человек встречаются как закадычные друзья: немного водки, уха, шашлык, воспоминания о прошлых заездах и… о, УЖАС! Никто не слышит моих невероятно значительных замечаний по поводу стрелковых премудростей! Я вспоминаю своих товарищей по спортивной команде, с каким вниманием они слушали о моих персональных хитростях в общеизвестных правилах стрельбы и с каким интересом пытались их попробовать на практике. А эти… какие-то не такие… Им по барабану очевидные вещи… Налицо ложное выполнение формулы состояния «сомнение». Сомнение — это всегда выбор между двумя (вариантами, дорогами, людьми, партиями и пр.)

 

Название продиктовано выбором: с кем мне дружить — с реальными людьми или с теми, кто находится в памяти или воображении. Совесть о моем походе к неприятностям сигнализирует тем, что моя значимость для меня самого вполне очевидна. Если бы я обратил на это внимание, можно было бы выяснить, кто находится в реальности, спортсмены или охотники, кто здесь самый уважаемый охотник, поближе с ним познакомиться, спросить об охотничьих хитростях результативности и т. п. (правильное прохождение «сомнения», «помехи» и т.д., для выхода из игры, а не для погружения в неё).

 

На зорьке никакого похмелья, водные процедуры и зашкаливающая серьёзность намерения настрелять максимальное количество дичи (ну, прямо, больше, чем у кого бы то ни было!) Это будет очень убедительным для внедрения в охотничью среду премудростей точной стрельбы. Налицо ложное прохождение формулы состояния «враг». Название такое потому, что враг не может быть другим, кроме серьёзного. Серьёзность намерений постоянно оборачивается фиаско, но именно это и надо ПОГРУЖАЮЩИМСЯ В ИГРУ. Совесть сигнализирует тем, что эта серьёзность намерения не просто видна, а даже, самонагнетается. Если бы я заметил этот сигнал совести, ещё не поздно было бы сказать, что я впервые на охоте, только учусь и хотел бы стать на один номер с кем-то более опытным. Т.е., определить себя учеником в этой игре с дальнейшим прохождением к выходу из игры, прямо во время общения с бывалым охотником на номере.

 

Вот я уже на своем месте, под прикрытием камышовых зарослей жду уток и мечтаю о «реванше» в среде охотников. Утки появляются, но после выстрелов почему-то не падают. Странно… Ведь я получил десятки призов за меткость! Это невероятно! Я как-то подсчитал, что за свою спортивную жизнь сжег более 50000 патронов и вот теперь, в самый что ни на есть ответственный момент, так опростоволоситься! Охотники должны быть в восторге от моих достижений, прямо хоть покупай уток в магазине… Налицо ложное прохождение формулы состояния «предательство». Меня не было в реальности, на номере. Меня не было вообще! Был только какой-то иллюзорный мир внимающих моим премудростям охотников, мир получения призов за победы и мир чествований счастливца и везунчика. Отсюда и название. Что может быть большим предательством, чем отсутствие существования? Утки могли спокойно сожрать мой тормозок, почему нет? Кто мог этому помешать? Иллюзорный мир чемпиона? Спросите у любого вора, и он скажет, что сначала надо отправить человека в иллюзию, а затем, в его (человека) отсутствие, спокойно вывернуть карманы. Я же обошелся без посторонней помощи. Сам исчез, а ещё удивляюсь, почему это утки не падают? Совесть сигнализирует тем, что не достигается цель в знакомой области деятельности и, самое главное, ЭТО ПОНЯТНО. Если бы я в тот момент заметил этот сигнал, можно было бы попытаться вообразить себя на охоте, притянуть себя за уши в окружающую действительность и, как минимум, не выстрелить в ворону, а, как максимум, понять, что стрельба по движущейся утке должна производиться с упреждением, т.е., стрелять необходимо не прямо в утку, как в неподвижную мишень, а немного вперёд, по ходу ее полёта.

 

Следующий шаг ложного выполнения формулы состояния «замешательство» — определение не того места нахождения и атакой воображаемых врагов в попытке выяснить причину неудачи. Проклинание блядской охоты, блядских охотников, блядского чужого ружья, из которого невозможно попасть. Ведь я — отличный стрелок! Я выбрал в 30 метрах от себя одинокую верхушку высокой камышины, прицелился и срезал ее выстрелом. Как мишень в тире! Прицелился еще в одну — опять попал. Вот оно! Ложное определение местонахождения… ТИР вместо ОХОТЫ. «Эти идиоты никогда не научатся стрелять. Никакого разумного подхода к делу». Сердитости нет предела. Не гнева, не ярости, а именно сердитости. Кто-то там из древних сказал: «Если сердишься, значит не прав». Какая правота может быть у того, кто перепутал свое местонахождение? Совесть сигнализирует невероятной силой сердитости. По сути, это попытка подавить остатки собственной разумности. Почему в этот момент не остановиться, не посмотреть вокруг и не спросить самого себя: «На что может сердиться эта вода?», « На что могут сердиться эти камыши?», «Что находится здесь?»… Ан, нет… и ворона обречена!

 

Состояние под названием « вне этики», дорогой мой священник, это не «шутки шутить» и не «водку пьянствовать», совесть выскакивает, как черт из ада, хватает за горло, взрывает эндокринную систему и абсолютно не стесняется в выражениях! Здесь её просто невозможно не узнать. «Что ты наделал!- кричит она,- Подонок! Мразь! Лучше бы ты издох, тварь безмозглая!» Само название «вне этики» говорит о том, что здесь больше нет сантиментов и подсказок. Здесь теоретическое предположение индивидуума о себе, как о ком-то более правильном и могущественном, в открытую демонстрирует свою силу. На фоне этого — ступор, САМОБИЧЕВАНИЕ, с ПОИСКОМ ОПРАВДАНИЙ, которые перебираются практически осознанно. Их яркости и четкости позавидует HD-качество. Сила потока совести насколько велика, что можно, этими оправданиями галлюцинировать, а именно так и происходит, если индивидуум попадает во «вне этики» не только с вороной, а по всем областях жизни (например, : «Убил человека потому, что мне приказал голос свыше»). Кому такое понравится? Поэтому коллапс в состояние «ПИН» («потенциальный источник неприятности») гораздо вероятней, чем переход в «замешательство». Вырваться из «вне этики» возможно только в том случае, если твердо знать, что информация в оправданиях — блеф, а истина — в самом факте наличия этих оправданий и самобичеваний. Если оправдания и самобичевания замечены и есть желание справиться с ситуацией, правильно сделать только одно — быстро уничтожить представление о самом себе и признать наблюдаемое собой. Именно так, агонизирующая в предсмертных судорогах ворона и есть — «Я»! Как бы неэстетично это ни выглядело. Или, как говорят в некоторых кругах, принять ответственность. Если же при наличии оправданий и самобичеваний имеется желание пережить «потусторонье», значит необходимо принять решение, что ПРОИСХОДЯЩЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В моем примере это могло бы звучать так: « Придурошная ворона, нашла себе на задницу приключение». Такое решение обеспечит непробиваемый черный экран от потока СОВЕСТИ. Выбор не богат: вверх – «замешательство» или вниз – «ПИН».

 

Конечно, мы любопытные существа и нам хотелось бы пережить опыт отсутствия совести, поэтому, просто решив, что её нет, можно устроить для себя такую экскурсию в «потусторонье». Заметьте, «просто решив»,- ДЕЙСТВИЕ РАЗУМНОСТИ. То есть, разумность предусматривает рассмотрение себя «якобы в свое отсутствие». Каждому по силам иметь об этом конкретный опыт, пережив состояния от «ПИН» и ниже.

 

Состояние «ПИН» это блокировка совести, блокировка линии коммуникации с собственной разумностью или с теоретическим представлением о самом себе, лучшем. Значительный дискомфорт доставляет окружающая чернота, от которой шарахаются окружающие. Иногда это называют «чернухой». Распознать абсолютного «ПИНа» или «ПИНа» в конкретной области жизни очень легко. «ПИН» обеспокоен тем, что ни у кого нет совести. «ПИН» спрашивает: «У тебя есть совесть?». «ПИН» декларирует, что «все потеряли совесть». Он в какой-то степени зациклен на совести. Конечно, он не пристает к окружающим с этой темой, но если её затронуть, он просто профессор по отсутствию совести. Что бы он ни говорил, слышится только одно: «Убейте меня! Мне не нужна жизнь без совести!» Если не затрагивать тему совести, имеются предпочтения только апокалипсическим прогнозам в наиподлейшем варианте. Конечно, после таких разговоров у любого может поехать крыша, но если понимать, что происходит, это даже забавно. Помочь ему очень просто — нужно сосредоточить внимание и на полном серьезе сказать этой «чернухе» одно слово: «УМРИ!». (Ранее весьма успешно использовалось более правильное слово: «СГИНЬ!», в том же значении. Потом какой-то умник сконструировал словосочетание: «Сгинь, нечистая!» и это перестало работать. Такое словосочетание просто перезагружает «чернуху», а не уничтожает ее). Моментально после произнесения «волшебного слова» можно наблюдать поток самобичеваний и оправданий. Что ж, надо позволить бывшему «ПИНу» справиться самостоятельно с «вне этикой». Почувствовать понимание того, что происходит в его башке, а именно — сложность признания наблюдаемого им бардака самим собой. «ПИН» может быть полным по всем областям жизни, и совсем не позавидуешь тому, кто вынужден общаться с ним каждый день. Так же «ПИН» может быть только в отдельной области жизни. Например, веселая и беззаботная беседа, в которой нечаянно затронули тему гаечных ключей, удоев молока, политики или чего-либо, вроде бы случайного, вдруг превратит человека в черную тучу безысходности.

 

Если «ПИН» не получает помощи со стороны, он принимает, с его точки зрения, единственно правильное решение — закрасить свою черноту ослепительно белым сиянием. Это помогает обрести фантастическую внутреннюю уравновешенность. Он ставит цели и достигает их напролом, кратчайшим путем. Кто не встречал в своей жизни частичного «подавителя» в сексуальной сфере? Для него не существует особи противоположного пола, с которой невозможен секс. «Подавитель», высматривает самую черную точку в подсознании жертвы, берет жертву за это больное место, как берут быка за ноздревое кольцо, и укладывает в постель. Нет, это не «казанова» и не «блудница», с которыми интересно продолжать сексуальные взаимоотношения, это тот случай, когда хочется сказать: «Никогда больше!». Потом у жертвы возникают «странности сексуального поведения» в зависимости от того, что в подсознании отложилось под этим «никогда больше», вплоть до однополых контактов или полного отказа от секса.
Для абсолютного «подавителя» нет недостижимых, персональных целей, потому, что вместо разумности существует только точнейший (суперкомпьютерный) расчёт. То, что он декларирует, всегда является манипуляцией чужим вниманием в части его увода от действительной цели «подавителя». Ему нет никакой необходимости это декларируемое доделывать до конца. Со стороны это выглядит нерациональностью и определяется окружающими, как неспособность завершить начатое. Например, попытка выяснить, почему работник не заканчивает ремонт забора, ведь он так рьяно его начал, натолкнется на более срочное дело. Он скажет, что по решению хозяина замена стекол в офисе — приоритетная задача, и будет это делать, пока не достигнет собственной цели, — технологического снятия решетки с окна в бухгалтерии. Он достигнет этой «собственной цели» так же, как и достиг цели снятия с забора камеры видеонаблюдения. О каком ремонте забора может идти речь? Ведь цель уже достигнута, камера на заборе отсутствует! Окружающие в его планах ограбить сейф в бухгалтерии — просто инструмент, иногда попадающийся невпопад. Внутреннее, закрашивающее черный экран, белое сияние придает ощущение непогрешимости, правильности, и чуть ли не святости. Самое главное, «подавитель» знает, что он такой — «единственный». Жертвами «подавителя», чаще всего становятся светлые по природе существа. На фоне их светлости «подавитель» ясно видит черную точку в подсознании и мастерски ей манипулирует. Поскольку «подавитель» чувствует, что «СВЯТ», значит, может нести только добро! Он лишит хозяина фирмы теневого оборотного капитала, вернет к общественным институтам по полной выплате налогов и простимулирует его сообразительность по выживанию в экстремальной ситуации. Это ли не есть «ДОБРО»?

 

Конечно, лучше всего избавиться от общения и взаимоотношений с таким человеком, но для этого необходимо уметь его распознать, а это сможет сделать только специалист. Существуют двенадцать признаков его внешнего поведения, наблюдению за которыми необходимо потренироваться. Расскажу об одном из них. «Подавитель» привносит в передаваемую информацию немного «чернухи». Вася говорит: « Побегу срочно заплачу за квартиру», а он в разговоре с Петей скажет: « Васек – то наш, опасается судебных приставов… Побежал, как угорелый, платить за квартиру». Петя говорит: « Поеду, сделаю в автомобиле химчистку салона», а он в разговоре с Васей скажет: «Петькина жена унюхала в салоне машины чужой парфюм, вон он, — только из химчистки приехал». И так далее, и тому подобное. Это стиль его общения. Цель проста – окружающие должны быть плохого мнения друг о друге, не доверять и подозревать друг друга, а он точно знает, что таким образом развивает их интеллектуальные способности, а сам среди более интеллектуальных людей сможет достичь любой цели в «сотворении добра».

Самостоятельно распознать «подавителя», не зная хотя бы десяти признаков его поведения, практически невозможно. «Подавитель», имея «компьютерный ум», невероятно убедителен и логичен. Он всегда «продавит» свою правоту, не оставив шанса на сомнение. Специалист же, имея навык, обращает внимание не на то, что говорит и делает «подавитель», а на внешние проявления его разговоров и действий. Распознав «подавителя», он может сделать три шага и перевести его в «ПИН»:
шаг один – распознать «подавителя»,
шаг два — остановить «подавителя»,
шаг три — дать направление для выхда в «ПИН».
Но кое-что можно сделать и без специалиста… Жизнь многообразна и очень часто встречается уже, случайно ОСТАНОВЛЕННЫЙ «подавитель», тогда его можно перевести в «ПИН» («чернушники») простым действием.

 

1. Распознать остановленного «подавителя»:

Остановленный «подавитель» выглядит как зависшая на одном действии компьютерная программа. Она никак не может определить где «ТЫ», а где «Я». Наблюдается, что человек никак не может прекратить разговор в стиле: «ТЫ — такой, а Я — эдакий», «Ты — туда, а Я — оттуда», «ТЫ — не замечаешь, а Я — люблю», « Ты — подпрыгиваешь, а Я — приседаю». Это,- ОСТАНОВЛЕННЫЙ «ПОДАВИТЕЛЬ» В КОНКРЕТНО ОБСУЖДАЕМОЙ ОБЛАСТИ (т.е. «подавитель» частичный). Полный ОСТАНОВЛЕННЫЙ «ПОДАВИТЕЛЬ» будет вести такую беседу по любому вопросу и по любой теме.

2. Дать направление для выхода в «ПИН»
На полном серьёзе признать себя причиной его неприятности. Послушав каждое «а ТЫ» в свой адрес, высказать те же слова, только с буквой «Я»: «Я действительно ни за что не отвечаю. Я просто гребу деньги лопатой» или « Я действительно не обращаю на тебя никакого внимания. Я просто пользуюсь тобой, как заблагорассудится».
После этого «чистосердечного признания в таком сволочизме», остановленный «подавитель» вляпается в свой собственный экран и его жизнь станет чёрной. Он захочет это прекратить, но имея отрицательный опыт закрашивания черноты белым сиянием, будет искать другой способ. Затронув тему совести, можно услышать чуть ли не диссертацию (или абсолютное утверждение) о ее отсутствии. ОТЛИЧНО! Это уже не «подавитель», а «ПИН», который видит семейную жизнь (или взаимоотношения в какой-то другой области) только в чёрных тонах. Часто на этом этапе распадаются браки. Это обязательно произойдет, если не помочь партнеру уничтожить его защиту от совести, произнеся этой «чернухе» волшебное слово: « УМРИ».
Конкретно в семейной жизни или деловых отношениях, проделывая вышесказанное, необходимо иметь определенное мужество. Ведь впереди будет необходимо пережить «вне этики», и сексуальный партнер наверняка «трахнется» где-то на стороне, особо не беспокоясь о секретности. Партнер же по бизнесу обязательно подставит компаньона или сделает растрату на фирме. Есть ли готовность к такому? Необходимо решать самостоятельно. Вполне возможно, разорвать отношения более приемлемо. Одно могу сказать точно: если провести своего партнера до «вне этики» и с пониманием наблюдать его восхождение до «не существования», не будет прочнее семьи или команды!
Да, чуть не забыл… Если остановленному «подавителю», который общается в стиле: «а Ты — а Я», сказать что- то «вроде бы естественное», например: «Сам дурак», «Я не такой» или « Ты ошибаешься, я обращаю на тебя внимание»,- переход в «ПИН» не состоится. Его «компьютерный ум» сориентируется кто «Ты», а кто «Я» и излечится от «вируса» в программе. «подавитель» останется «подавителем».

 

Вот, дорогой мой священник, сижу и думаю, рассказывать ли о «третьей стороне»? Но, раз уж это исповедь, видимо надо.

 

«Третья сторона»… Это уже не просто черный экран, закрывающий поток совести, как у «ПИНа» и не открытое противостояние потоку совести, как у «подавителя». Это осознаваемая организация структуры для целенаправленного уничтожения потока «совести» у других, при помощи доказательств наличия «ПОДЛОСТИ», как истинной природы сущего. «Третья сторона» не ограничивается дурными прогнозами, как это делает «ПИН». «Третья сторона» не просто создает иллюзию конца света, как это делает «подавитель». «Третья сторона» предоставляет материальные доказательства существования подлости! Классический пример можно наблюдать в кинофильме «Семнадцать мгновений весны» в сцене разговора Штирлица с Борманом. Штирлиц интересуется о конечной цели его миссии по слежению за мирными переговорами Вульфа в Берне. Борман отвечает, что необходимо не мешать переговорам, а помогать им. Не скрывать, а делать известными, с целью скомпрометировать Рузвельта в глазах Сталина, Гиммлера, в глазах Гитлера и т. д. То есть, Борман поручает Штирлицу ПРЕДОСТАВИТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОДЛОСТИ каждому из участников политической игры. Да, это действительно эффективно и чужими руками! Самое главное, что никто из участников этой игры даже не заподозрит Бормана в производстве этой подлости. Расскажу по теме один свежий анекдот.
Встречается Борман со Штирлицем. Штирлиц говорит: «Что-то вы неважно выглядите, партайгеноссе…» Борман отвечает: « Я сегодня проснулся в холодном поту от ужаса… Представьте себе… Процветающей Германией руководит какая-то баба с лицом кухарки. Банки и СМИ в руках евреев. По улицам Берлина вместо штурмовиков маршируют гомосексуалисты и лесбиянки. Русские и украинцы воюют друг с другом за Донбасс. И всем этим бардаком руководит какой-то американский негр».

Автор этого анекдота просто гений! Что может быть более правдивым, чем эта выдумка?

Но, вернусь к своей, персональной правде…

 

По косвенным признакам в отдельной области жизни «третью сторону» можно предположить, но невозможно обнаружить. Она уже не просто рассчитывает, а «пишет программы для расчетов», целью которых является получение выгоды. «Достигнутые цели «подавителя» должны складываться в перетекающие потоки чего-то ценного из всех мест ко мне единственному»,- примерно такая безупречная логика «Третьей стороны»». Если наблюдается концентрация подлости, это точнейший признак, что, здесь сосредоточено внимание этого монстра. «Третью сторону» невозможно остановить, наказать или уничтожить, ее попросту НЕВОЗМОЖНО ОБНАРУЖИТЬ, но, если имеется определенная решимость, можно сделать ее действия менее эффективными. Для этого необходимо наблюдаемую ПОДЛОСТЬ признать собственным продуктом. Не декларировать во всеуслышание, а признать для самого себя, как бы ни казалось это противоестественным.(Пример: Политик с высокой трибуны: «Я, конечно, признаю, что пыточные лагеря для сирот, стариков и инвалидов, тоже называю благородным словом — ИНТЕРНАТ». Это холостое сотрясение воздуха. Если же, не обманывая себя, любой не политик, а просто ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК признаться себе: «Я это вижу, и это, на самом деле, называется так. ЭТА подлость – продукт моего бездействия или глупости», и пережив этот ужас от происходящей действительности, прислушается к совести, — будет результат. Много, в этом случае, в физическом мире делать не придется,- может быть достаточно прийти в интернат и подмести дорожки. Долго рассказывать почему это так, но результат будет. Не сразу, но победное шествие «третьей стороны» по планете окажется весьма затруднительным.)

 

Как «подавитель» может «эволюционировать» в «третью сторону»? Когда его знание о собственной непогрешимости, правильности и чуть ли не святости сталкивается с себе подобным, и его «единственность» терпит крах. В нашем примере «подавитель», решивший «облагодетельствовать» хозяина фирмы, полностью подготовился к последнему шагу — позаботился о каждой детали, каждой мелочи и собственном алиби, известном для окружающих ещё до ограбления. Он перед решающей ночью приходит на работу. Вдруг на фирме происходит нечто невероятное. В бухгалтерию врывается секретарша, выгребает из сейфа имеющуюся наличку, выскакивает с ней во двор и бросает в пылающий костер осенней листвы. Поднимается невероятный гвалт, выскакивает хозяин фирмы, который ни хрена не может понять, а когда понимает, уже поздно. Холодная и торжествующая секретарша произносит ему прямо в лицо: «Вот, Васечка, надолго, ты меня запомнишь!» Она беспрепятственно идет в приемную, собирает свои вещи и спокойно уходит. Никто из окружающих не вызывает милицию. Сотрудники, как перепуганные мыши, прячутся по закоулкам. Хозяин закрывается в кабинете… и… тишина…

Наш «подавитель» в шоке! Им разработанная цель достигнута кем-то другим! Достигнута более сильным мастером приносить добро! Он понимает, что хозяин потерял не только наличку, он потерял семью и жилье, которое оставит жене и детям. Он залезет в долги в три раза большие, чем планировалось после простого ограбления. Он будет вынужден не просто мобилизоваться для выживания, а превратиться в обнаженный нерв в решающей битве! И это благо сотворил кто-то более «святой». Неужели в мире существует кто-то еще? Кто-то более могущественный и более безупречный?

Для нашего «подавителя» это удар ниже пояса. Он не просто заболеет, он может даже умереть.
Да, дорогой мой священник, если ты подумал, что «подавитель» был заинтересован в деньгах, как простой уголовник, ты ошибался! «Подавитель» о сгоревших деньгах в этой ситуации даже не вспоминает! Потому что он «действительно идейный борец за добро», а не какой-то меркантильный мерзавец. Произошедшее «осознание» для него непереносимо. У него два выхода. Первый — умереть, оставшись верным идее служения «третьей стороне», если приоритетом для принятия решения окажется «единственность». Второй — остаться в живых и превратиться в «третью сторону» в отдельной области жизни, если приоритетом для принятия решения окажется «непогрешимость, правильность и святость».

 

Если говорить, о полной «третьей стороне» по отношению ко всей жизни, то это просто идея. Это «Идея-Волна». Идея о подлости, как об источнике всего сущего. Она имеет нулевое присутствие и бесконечную направленность. Если она преодолеет бесконечную скорость движения,- дело в шляпе. Эту идею невозможно обнаружить, удержать или вступить в коммуникацию. Можно только наблюдать последствия её деятельности. Вот, если подводная лодка будет плыть на глубине 2-3 метра,- видно ее не будет. Будут видны только появляющиеся волны на поверхности моря. Это и есть модель «идеи-волны» самого низкого порядка. Сама лодка не воспринимаема, а последствия её движения для коммуникации бесполезны. Кстати, любые, вроде бы очевидные наблюдения в жизни, что, вот, конкретный парень в состоянии «третьей стороны в нашей команде» сказал «одним – это, а другим – то», имеет только небольшую ценность для самого этого парня. Если «сказал — сказал» заметно, то это уже следствия действий «третьей стороны». Очень грубая работа. Идеальная работа «третьей стороны» – абсолютная ненаблюдаемость. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Наше понимание происходящего толкает «третью сторону» на хаотичные движения с её точки зрения. Нам же видится какая-то упорядоченность и закономерность. В этот момент возможны какие-то преобразования и разоблачения. Возьмем хоть социальную сторону жизни.Какая идеальная работа «третьей стороны» по введению по всему миру лжеденег — доллара. Никто никого не спрашивал, просто, произошло как-то само собой. Создание единой Европы и евро, с целью сосать продукт труда в единое резервное горло — уже потребовала небольшого шума, каких-то обсуждений, голосований, но без скандалов и разоблачений, просто «народы» сказали: «Ура, мы хотим этого и кончено!». А что за топорная операция по ограблению Украины с Россией! «Подавители» от социальной жизни буксуют в бесконечном: «а, ТЫ — а, Я», «а, ТЫ — а, Я» и думаю, что кто-нибудь искренне, на полном серьезе заявляет, что он и есть то исчадие ада, которое творит их неприятности.( Ха! Только сейчас вспомнил, что именно это и именно в таких выражениях делает заявления небезызвестный Сергей Мавроди. Если его послушать, создается впечатление, что он действительно верит в то, что говорит и делает. Вопрос даже не в том, осознает он весь механизм или нет. Главное, законы разумности работают даже в таком бардаке «потусторонья»). «ПИНы» проявляются тысячами (посмотрите количество «чернухи» по телеку или в инете) и, самое главное, есть те, кто на полном серьезе произносят в их сторону: «Умри!». ( Одни говорят: «Умри», другие пытаются опустить черный экран. Эта страничка на другом сайте « Миртесен» была продублирована и там осталось более 1000 коментов. Мои коментарии, под ником «ua_free»). Массового самобичевания и оправданий пока не наблюдается, но небольшим проявлениям даются подтверждения: « Понимаю, что происходящее в твоей голове — тяжелая ноша!» и это тоже можно обнаружить в сети. Что ж, счастливого пути каждому следующему из «потусторонья» с нашим искренним пониманием действительности, происходящей в их воспаленных мозгах. Особенно радует массовое восприятие подлости без злости и истерики, растущее не по дням, а по часам.

 

Не та нынче «третья сторона»… Не та! Что-то стоит ей поперек горла… может, стареет?

 

Кстати, еще немного о ней любимой… «Идея-Волна»- это «существо» множественное. Если ты, дорогой мой священник, видел муравейник, так это его форма. Каждый «мурашек» – идейка, сжатая до размера меньше нуля. Скажешь, что это невозможно? Приведу пример. Недавно появились новые крайние проявления компьютерной игромании. Сидит себе подросток, играет в какую-нибудь «стратегию». Вроде бы разговаривает через гарнитуру с членами команды, и вдруг — бац! Потухло электричество, а вместе с ним, тело подростка падает около компьютера в состоянии овоща. Кому такое понравится? Да никому… Хотя, у психиатров случаются успехи. Деньков через 5-6 парень поднимается с больничной койки в психушке и говорит: «Ни фига себе,- апгрейд!». Где же носило его осознанность? Да совершенно в других мирах. И была его осознанность для нас в этот момент «меньше нуля». ( Вот видео похожей метаморфозы, но не с осознанностью меньше нуля, а с остатками «около нуля».

Этому парню родители удалили аккаунт в его игре в какую-то «стратегию»,- можно отчетливо наблюдать присутствие его осознанности на 0,01% в реальности и понимать, что 99,99% его осознанности находится в виртуальном мире. В конце ролика властный окрик «подавителя» постепенно возвращает большую часть осознанности этого парня в реальность. )

 

Может быть ты, дорогой мой священник, когда-нибудь медитировал, осознано концентрировал внимание или искренне молился, то, значит, наверняка сталкивался с «третьей стороной» в виде отдельной «идейки-волны» ( «муравейчика» из нашего муравейника). По форме она похожа на «медузку». Но никогда, во всяком случае у меня, не удавалось зафиксировать эту «медузку» взглядом. Она просто выскальзывает со скоростью эмоции ужаса. Ужас, как эмоция, это и есть контакт с отдельным «муравейчиком-медузкой» «Идеи-Волны». Из-за этого некоторые, действительно, могут остановить практику или перестать молиться. Согласен неприятная штуковина… Но случившееся переживание невероятным образом меняет жизнь практикующего в сторону улучшения. Скорость перемещения этой «медузки» практически бесконечна. Именно ощущение такой скорости и есть воспринимаемый человеком ужас, не более того. Если же кому-то повезёт и он захватит взглядом ВЕСЬ «муравейник» целиком, нет никакого ужаса! Это самое приятное ощущение от наблюдения! Копошащийся, варящийся в собственном соку конгломерат под названием «третья сторона». Как ни странно, но обитает этот «муравейник» не в черных массах, а чистейшем поле сознания.

Ну, да бог с ней, с «третьей стороной»… сегодняшняя исповедь о СОВЕСТИ. Тем более, что большинство обходится без молитв и медитаций. Если в жизни у кого-нибудь возникают приливы ужаса (не страха, а именно ужаса), это просто сигнал о том, что он достиг персонального дна погружения в одной из собственных игр. После этого у человека нет и не может быть другого путеводителя, кроме совести. Завершить игру, хоть малую, хоть глобальную возможно только переходя вверх по состояниям, прислушиваясь к подсказкам совести. Любители экстремальных ощущений могут себе позволить постучать и поползать по дну погружения в собственные игры, испытывая и смакуя восприятие бесконечной скорости (ужаса). Я сам долго этим увлекался, пока не понял, что это такое на самом деле.

 

Еще раз повторюсь… эти легко узнаваемых вехи, именно Л.Хаббард назвал состояниями и дал им наименования. Они, хоть и были им предложены не для потока совести, с моей точки зрения, весьма удобны именно для применения этики персонально. Но, поскольку поток совести непрерывен, кто-то может обнаружить собственные ориентиры , как буйки на фарватере реки. Главное, чтобы самому путешественнику было ясно, идет он в сторону погружения в игру с её ужесточением, достиг желаемой глубины погружения, или идёт на выход из игры, имея собственный бесценный опыт.

 

СОВЕСТЬ – ЛИНИЯ СВЯЗИ ИНДИВИДУУМА С ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ ЛУЧШЕГО СЕБЯ.

 

Персонально для себя я её доказал и намерен безапелляционно этим пользоваться.

 

Моё участие в глобальной игре с ускорением вместе с большой игрой повторного оборота под названием «Чрезвычайность» — достигли дна. Опыт получен и осознан. Путь к выходу исключительно через его применение в жизни. Тысячи мелких собственных игр необходимо сворачивать. Составляю для себя план мероприятий по их завершению:

 

1. Как не быть «третьей стороной» в каких-то сферах жизни? Самая сложная из задач по самоконтролю. Рецепт только один — обеспечить наблюдаемость самого себя и отказаться от вмешательства в ЛЮБЫЕ игры других по ОСОЗНАННОМУ решению. Вести открытый дневник своих мнений, читать комментарии на эти мнения без вступления в перепалки и дискуссии. Отказаться от собственных скрытых и тайных линий коммуникаций. Не доверять информации поступающей от скрытых и тайных линий коммуникации других.

2. Как обнаруживать собственное давление на отдельные области жизни? (Не быть «подавителем»). Выявлять области собственной «единственности» и «непогрешимости». Моментально становиться тем, на кого или что оказано давление. Переходить в этой области в «чернушники» (ПИН).

3. Как выскакивать из состояния «ПИН»? Определить собственную бытийность в качестве «ПИН» и уничтожить ее (рассоздать).

При необходимости такой бытийности для жизнедеятельности (например, бытийность — «покупатель») создать новую, с таким же названием.

4. Как справиться с состоянием «вне этики»? Как только замечены самобичевания, самооправдания или обвинения других, моментально стать наблюдаемым объектом, событием, действием или идеей. По другому, признать собственную причинность (не вину, а причинность) произошедшего и смотреть на это как есть, т.е., взять ответственность.

5. Как справиться с состоянием «замешательство»? Как только замечена собственная сердитость, сконцентрировать внимание на чём-то материальном, определить его характеристики (вес, цвет, размер, название) и сравнить его с другим материальным объектом, и его характеристиками. Определить между ними расстояние и изменить его (руками). Внимательно осмотреться по сторонам.

6. Как справиться с состоянием «предательство»? Как только замечено не достижение целей в знакомой деятельности, остановиться и внимательно ощупывать руками части своего тела, определяя их название.

7. Как справиться с состоянием «враг»? Как только замечена самонагнетающаяся серьезность намерения, определить как минимум две соответствующие данной ситуации бытийности и расположить их, от более общей к более конкретной. ( Примеры : Я- гость и я- рассказчик. Я — турист и я — наблюдатель. Я — водитель и я — давящий на педаль тормоза. Я — человек и я — писатель. Я — прохожий и я — споткнувшийся)

8. Как справиться с состоянием «сомнение»? Как только собственная значимость становится вполне очевидной, сравнивать (без мысленных комментариев) два объекта, события, человека и пр. до тех пор, пока реальность одного из них не развеет мнимость другого. Вступить в общение с реальным.

9. Как справиться с состоянием «помеха»? Как только замечено раздувание собственной важности, делать практически ничего не надо. Важность исчезает в момент ее обнаружения. Посмеяться над ней самостоятельно или с собеседником — не лишнее. Проявить интерес к самому себе и к собеседнику (если он присутствует).

10. С состоянием «несуществование» справляться нет необходимости. Его надо выполнить по определенной схеме(формуле). Здесь совесть толкает к действию. Недопустимо хвастовство, ложь, пиар. Действовать можно в одиночку или в компании.

 

 

а. Действия в одиночку ( самый сложный вид деятельности) :
1. Честно, перед самим собой, записать на бумаге кем и каким я представляю себя в своих мечтах.
2. Записать ту часть из собственных ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ ЛУЧШЕМ, которую я уже могу делать в реальности.
3. Признаться самому себе, что свои ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ я хочу воплотить в действительности.
4. Определить, какие действия в реальности, кроме обозначенных в п.2 могут ускорить осуществление п. 3
5. Делать это.
б. Действия в компании :
1. Определить к кому из людей или групп у меня есть интерес, и найти линию общения.
2. Представиться (не больше и не меньше).
3. Обозначить собственное умение или практическую способность (не больше и не меньше).
4. Выяснить, в чем конкретно испытывает затруднения интересующая меня группа или человек.
5. Применяя собственное умение и практическую способность, развивать именно эту область жизнедеятельности.

 

 

Составленный план мероприятий правдив только для меня лично, и на сегодняшний момент времени. Он будет корректироваться по ходу получения устойчивых результатов на практике. Так, как у каждого свой персональный опыт, то и способ справиться с затруднением у каждого может быть эффективнее, чем мой. Это же касается и правильного составления и выполнения формул выше «несуществования».

Выше по состояниям, дорогой мой священник, гораздо проще. Последнее состояние, где слышен легкий корректирующий шепот совести, это «изобилие». Сколько народу сломало об это состояние шею! Знаю по опыту, это так не просто — возвращать моральные и материальные долги! Так не просто не покупать мерседесов и не поучать «аутсайдеров»! А, ещё тяжелее, вкладывать ресурсы в то, что принесло долгожданный успех… Такие непосильные вещи всего лишь под шепот совести в виде сосания под ложечкой или незначительной неловкости! Мало ли почему сосет под ложечкой, может, съел не то … А неловкость… может, причесался плохо… тяжеловато это!

 

Ещё выше совесть «довольно мурлычет». Во всяком случае, у меня.

 

Всего над «несуществованием» различается еще полтора десятка узнаваемых вех потока совести. С этими состояниями также не «справляются», а выполняют по определенным формулам. Сами состояния и их формулы может подсказать только собственная совесть. Если опыта в конкретной игре недостаточно, придётся опускаться на один шаг вниз, корректировать формулу и повторять попытку.

 

Существует ещё одно искусственное состояние, расположенное вне потока совести. Оно придумано как бот для получения преимуществ в играх. Если есть преимущество, значит, течение игры будет не равномерным, а с ускорением, что мы и наблюдаем в этом витке. Это состояние называется «лазутчик» или «шпион». Искусственная выработка рефлексов с сознательной их корректировкой (через дрессуру и практическую отработку) по сплаву двух этических состояний «ПОДАВИТЕЛЬ» + «НОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». «Шпиону» необходимо быть мягким и неспешным в изменениях, как при «нормальной деятельности», и обладать суперкомпьютерным расчетом в оперировании темными местами в подсознании других, как у «подавителя». Ему нужна наблюдательность, как у «нормальной деятельности» и неотвратимость достижения персональных целей, как у «подавителя». И, самое главное, прикрытие. Недопустимость проявления двенадцати признаков «подавителя» и обязательный не переход в состояние «изобилие» в случае успеха. Так же отрабатывается контролируемый процесс коммуникации по схеме: «а, ТЫ — а, Я» в случае провала. Фантастически интересная игрушка и нет ни единого индивидуума, который, хоть раз в жизни в той или иной мере не попробовал бы в нее проиграться. Совесть как таковая здесь практически вне досягаемости. То, что слегка должно ощущаться при «нормальной деятельности» как чрезмерная успокоенность, при которой необходимо делать легкие изменения, трактуется как «будь настороже».

 

У меня есть один знакомый «шпион». Он восемь лет был в ФРГ на нелегальном положении. Меня очень интересовал вопрос, как может парень из рязанской деревни так изображать из себя немца, владельца полиграфической фабрики (по всем бумагам доставшейся ему по наследству), иметь немку любовницу и ни разу не проколоться ни в поведении, ни в языке? Это просто какая-то фантастика! Он давно на пенсии, но не зря в шпионской среде существует поговорка: «У нас бывших не бывает», поэтому, когда я его несколько лет назад встретил, сказал:«Знаешь, ведь твоя миссия выполнена, цель достигнута. Новая жизненная цель противоположна предыдущей. Дерзай!». Он, как и положено «шпиону», дружески улыбнулся, и, ничего не ответив, перевел разговор на другую тему. Если честно, это был мой собственный тест на правильность понимания роли «шпионов» в играх этого витка.

 

Сейчас, когда есть решение сворачивать собственные игры, хотелось бы такого же ускорения в их завершении. Поэтому я сделал, может быть, и глупый, но с моей точки зрения обнадеживающий «ритуал». Мысленно собрав всех «шпионов» мироздания в своей комнате, объявил каждому:«Твоя цель достигнута, спасибо. Новая твоя цель противоположна ранее существовавшей. Действуй!».
Не могу сказать, что этот мой «ритуал» продиктован совестью, но уж больно он нейтрален, чтоб не воспользоваться преимуществом по ускорению в завершении игр.

 

 

Еще хочу сказать о том, каким образом «генералисимусам» удалось добиться подмены ценностей. Если у каждого персонально есть золотой рудник, почему мы вдруг верим в ценность разрисованного клочка бумаги с подписью «генералисимуса»? Почему начинаем поступать по какому-то моральному кодексу, который ни фига не рулит в конкретных местах, конкретных моментах времени и конкретных ситуациях? Для этого было придумано синтетическое слово, — нравственность. Почему синтетическое? Потому, что оно просто само по себе, отсутствует предмет наблюдения, которому соответствует это слово. Пустота, фикция, мираж!
Если предмет существует, о нем говорят коротко. Как с совестью,- простое и ясное определение. Морали тоже существуют, их много и они достаточно коротки.

Примеры моральных кодексов:
«Стреляй, рубай, коли» — моральный кодекс солдата в бою.
«Купи — дешево, продай — дорого» — моральный кодекс торговца.
» Не верь. Не бойся. Не проси.» — моральный кодекс уровня осознания «глупость».
Моральный кодекс строителя коммунизма вмещался на половину странички.

 

 

Если же предмет наблюдения НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а создается синтетическое слово, то пустоту приходится заполнять десятками «научных» трудов и это — втюхивать. Так «генералисимусы», сначала убедили, что существует какая-то нравственность, и, что это нечто среднее между моралью и этикой (типа, нечто среднее между водой и огнем), а потом выдают мораль, с иллюзией у человека этики (выдают воду, с иллюзией у человека огня).

 

Такая процедура,- конкретный пример создания ПОДЛОСТИ. В качестве материальных доказательств её существования предоставляются безнравственные поступки людей. Что нравственно или что безнравственно в этом случае определяет исключительно манипулятор — «генералиссимус».

 

Четыре примера :
1. «Генералиссимус» — солдату: » Ты почему не стрелял?». «Так это ж беременная баба, товарищ «генералиссимус»! — отвечает солдат. «Придурок!,- орет генералиссимус,- Написано в Уставе стрелять,- значит стрелять!»( Наказание за не выполнение правил морали)
2. «Генералиссимус» — солдату: «Ты почему не стрелял?». «Так это ж беременная баба, товарищ «генералисимус»! — отвечает солдат. «Ладно… Ты думающий солдат! Мы славные защитники мирного населения!»( Оценка, утверждение бытийности, и выставления себя, как источника этики солдата).
3.»Генералиссимус — солдату: «Ты почему стрелял, это ж беременная баба?». «Написано в Уставе стрелять,- значит, стрелять!»- отвечает солдат . «Молодец солдат! За стойкость получи три дня увольнения!»(поощрение за следование морали, а не этики).
4.»Генералиссимус — солдату: «Ты почему стрелял, это ж беременная баба?».»Показалось, что у нее не брюхо, а мешок с пластитом…». «Ладно, говорит «генералиссимус», так и говори следователю,- наверняка будешь оправдан. Но, смотри у меня!»( Солдат, попавший во «вне этику» галюционирует оправданиями, а «генералисимус» выставляет мораль, как спасительницу от необходимости взять ответственность).

У «генералиссимуса» , действующего на основе синтетического слова , в любом случае есть повод для наказания или поощрения. Только он может определить для солдата прав тот или нет. Солдат просто не в состоянии распознать то, что НЕ НАБЛЮДАЕМО, а именно то среднее, между моралью и этикой, которое попросту отсутствует, но называется словом «нравственность». Это — основной признак «третьей стороны».

Механизм её действий достаточно прост.
1. Придумать, связывающее противоположности, новое слово на пустом месте.
2. Убедить другого или других, что за этим словом действительно что-то существует ( есть объект наблюдения.)
3. Добиться массового противостояния по поводу: «это-существует» и «это-не существует», в виде дискуссии, спора или войны.
4. Этот бардак противостояния, (дискуссию, спор или войну),- предъявить в качестве материального доказательства существования нового слова, связывающего противоположности.
5. МАНИПУЛИРОВАТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ.( иметь выгоду)

 

 

Мы прямо сейчас можем наблюдать вброс в психику людей новых слов. Нет ничего противоестественного, когда появляются новые наблюдаемые явления и они обозначается. Например: УКРОП — «Україньский опiр» (Украинское сопротивление). Явление признается, как наблюдаемое, обеими сторонами конфликта. Таких, взаимопризнаваемых слов много и это вполне нормально. Но, среди них есть слова, СВЯЗЫВАЮЩИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, например: «ЖИДОФАШИСТ»( http://iks2010.org/?p=64005 ). Психика человека погружающегося в игру с жадностью хватает новую иллюзию, а психика, желающего выйти из игры и развеять иллюзии не желает принимать вновь созданную. Появляется конфликт, который предъявляется в качестве материального доказательства существования придуманного, не существующего явления. Дальше, — манипуляция… Еще проще,- наличие подлости. Правда в нашем конкретном случае, это явно не «торжество подлости», раз оно замечено и массово воспринимается как есть.

 

 

Естественно, ПОДЛОСТЬ не является противоположностью СОВЕСТИ. Это просто такая попытка перерезать линию коммуникации, под названием СОВЕСТЬ у других , которая еще никогда не заканчивалась и вряд ли кончится ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ТОРЖЕСТВОМ. Причина неудач любой из этих попыток в том, что в самом начале НЕОБХОДИМО использовать синтетическое слово.
Есть такой анекдот, когда учительница убеждает Вовочку, что нет такого слова :»Жопа». Вовочка в это не верит и никогда не поверит, потому что объект наблюдения существует. Он говорит: «Странно, жопа есть, а слова — нет…»
«Третья сторона», действует именно в этой сфере, только в обратном порядке — СОЗДАЕТ СЛОВО, БЕЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ОБЪЕКТА НАБЛЮДЕНИЯ. Само собой такое слово не природно или не естественно. Оно,- «синтетическое».

 

 

Возвращаясь к самому слову СОВЕСТЬ и его родственнику «совет», можно сказать, что это действительно наличие такого совета. Собственная разумность советует индивидууму в конкретном месте и времени.

 

Другой родственник — слово «весть» из того же генома. Весть приходит, вопрос лишь в том, умеем ли, хотим ли ЕЁ ПРОЧИТАТЬ.

 

 

Такая вот интересная получается картина, когда славяне говорят: «ЖИТЬ, ПО СОВЕСТИ».

 

 

Ладно… буду закругляться. Думаю, что -то, да получилось…  == Конец исповеди

 

Сейчас, дорогой мой читатель, я предполагаю, что тебе понравилась роль священника…. Самое интересное, что нет проблемы с тайной исповеди. Потому, что, сколько бы я ни рассказывал, я не смогу передать свое персональное ощущение совести. А если бы я об этом не говорил,- ты бы и так был в курсе, потому, что у каждого свое, собственное ощущение совести.

=0=0=

Гусляр Александр Васильевич Субботин — Любослав. Биография


Гусляр Любослав — Александр Субботин. Александр Васильевич Субботин (сценический псевдоним Любослав) в своем творчестве соединяет два направления: художественное и музыкальное.
Автор – исполнитель, композитор, гусляр – сказитель, лауреат Международных фестивалей, член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников.

 

Александр Субботин Любослав

 

Родился Александр в городе Орле. Окончил Орловское художественное училище, продолжил образование в Ленинградском художественном институте им. Репина. В его биографии — служба в армии, работа на Орловских заводах, преподавательская деятельность.

 

С детства ученика школы № 33 увлекает еще и музыка. Сначала гитара: автор – исполнитель, композитор. В 70-80 годах он становится лауреатом нескольких фестивалей авторской песни.
К 1995 году Александр понимает, что необходимо новое направление в творчестве. И тогда рядом с гитарой появляются гусли. Материализуются они из мечты, вдохновения и старого рояля «Шредер», который уже не подлежал восстановлению. Гусли были сделаны своими руками, они имеют старинную форму, отличную от той, которая используется современными ансамблями. И начинается новый этап в его жизни, Любослав становится гусляром – странником. Он странствует по земле, собирает народную мудрость, песни. Появляется много новых произведений.

 

В 2003 году, уже как гусляр, Александр Субботин стал лауреатом 1 Международного фестиваля «Поющая душа России», в 2012 году — лауреатом Международного фестиваля «Время петь».

 

Репертуар гусляра и гитариста разнообразен. Часть песен – это работа композитора на стихи русских и зарубежных поэтов; А. Фета, А. Апухтина, С. Есенина, А. Пушкина, Н. Рубцова, И. В. Гете и др. Часть песен написана на собственные стихи. Есть исторические произведения – былины и баллады.

 

Александр Субботин Любослав

 

Также разнообразны жанры его художественных произведений: портрет, пейзаж, натюрморт.
Работает он как в реалистической манере живописи, так и в ассоциативной и абстрактной.

 

В своем творчестве Любослав соединяет переданные ему родителями любовь к музыке и целительство. Отец – Василий Михайлович – музыкант, мама – Лидия Ивановна – медицинский работник. Поэтому песни в его исполнении и его картины лечат души людей.

 

В настоящее время концерты и выставки картин часто проходят одновременно, давая возможность зрителям через музыку лучше почувствовать картины, а картины дополняют музыку образами.

Интересное Видео:

Александр Субботин — Былина о князе Игоре

Картина дня

наверх