На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Китайцы построят для России новый морской порт на Амуре

https://sharknews.ru/kitajtsy-postroyat-dlya-rossii-novyj-mo...

КИТАЙЦЫ ПОСТРОЯТ ДЛЯ РОССИИ НОВЫЙ МОРСКОЙ ПОРТ НА АМУРЕ

Китайцы запланировали построить для российских фермеров в Хабаровске новый «агропорт» с выходом в море. Эксперты говорят о мощности гавани в 100 тысяч тонн, что поможет поднять объем грузов до пяти миллионов ежегодно уже за первое пятилетие.

Сообщается, что данный порт должен запустить свою работу во второй половине 2019 года. Хабаровск обещает превратиться в настоящий крупный хаб по экспорту агропродукции фермеров региона.

Специалисты сообщают, что это будет именно морской гаванью, хотя построят его на реке. Китайские коллеги еще в процессе обсуждения проекта отмечали, что туда будут заходить корабли типа «река-море». К примеру, в Амурском пароходстве имеется такое судно грузоподъемностью 5 тысяч тонн.

В итоге оттуда продукция будет идти японцам, китайцам и корейцам, а также направляться на север Хабаровска. Эту информацию подтвердил директор автономной некоммерческой организации «Краевой сельскохозяйственный фонд» Денис Койков.

Источник фотографии: skys.com

Ожидается, что в порт всего будет инвестировано около 7,4 миллиардов рублей. Речь идет про нужды процесса строительства вместе с самим объектом, а также частями его инфраструктуры. Для того чтобы осуществлять перевозку грузов по Уссури и Амуру, нужно изначально будет располагать 28 баржами, которые закажут на «домашнем», Хабаровском судостроительном заводе. Шесть из них уже были построены в КНР.

Договор об участии в данном проекте был подписан компанией Поднебесной «Dongjin Group», АНО «Краевой сельскохозяйственный фонд» и АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта».

Китайцы со своей стороны уже возвели терминалы для приёма с/х товаров в Фуюане и Тунцзяне. А японская сторона, заинтересовавшаяся проектом, успела выслать в Хабаровск список продукции, которую бы они хотели видеть у себя и периодически заказывать.

Данный проект был поддержан полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым и министром сельского хозяйства КНР. Специалисты ожидают, что в результате логистика порта в Хабаровске станет выгоднее, нежели предложения Владивостока и Благовещенска.

Еще одним плюсом данного сооружения считают то, что оно позволит удешевить северный завоз. Пока эксперты не видят ничего страшного, что в проект вложилась китайская сторона, ведь в скором времени может появиться и российский инвестор.

Источник фотографии: fleetphoto.ru

Также данная гавань обеспечит прямой выход по Амуру в Сунгари до Харбина и сделает вклад в экономику края. Ведь теперь зерно из РФ будет идти на большой рынок в КНР, средства из чего будут вложены в экономику региона. Эксперты надеются взять хотя бы 10% от потребностей китайцев в сое, доходящий в год до миллиарда тонн.

Ожидается, что Хабаровский край сможет в течение пяти лет занять первое место во всем Дальнем Востоке по экспорту данной продукции. Специалисты поясняют, что именно поэтому данный проект и был назван «Дальний Восток — 1».

Известно, что изначально о проекте создания такого порта в Хабаровске для с/х продукции РФ заговорили еще более ста лет назад. Также в настоящее время в данном крае проходит строительство еще одной гавани – современного морского терминала по перевалке угля.

Минфин отрегулирует трансграничную интернет-торговлю

В канун Нового года Минюст зарегистрировал приказ Минфина № 279Н от 21.12.2018, которым утверждены требования к назначенным операторам почтовой связи, которые осуществляют таможенные операции, а также условия совершения операций по уплате пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых для личного пользования, в рамках международной электронной торговли.

Напомним, что о планах Минфина поменять правила игры на рынке трансграничной интернет-торговли стало известно в начале февраля 2018 года. С 15 мая до 31 декабря 2018 года проводился эксперимент по совершенствованию таможенного контроля в отношении товаров, приобретаемых физическими лицами на интернет-площадках, где в качестве основного действующего лица и единственного претендента выступала «Почта России».

Новый документ финализирует итоги эксперимента и закрепляет нормативно не только требования к операторам, но и технологию их взаимодействия с таможенными органами.

Согласно приказу, назначенный оператор уполномочен совершать от имени и по поручению физического лица таможенные операции, соответственно, обладает теми же правами, что и физическое лицо, от имени которого оно действует. Обязанности по совершению таможенных операций установлены действующим таможенным законодательством.

Устанавливается солидарная ответственность по уплате таможенных платежей, налогов с плательщиком – физическим лицом. В связи с тем, что оператор обязан предоставлять таможенным органам полные и достоверные сведения в отношении получателей и ввозимых ими товаров, ему предоставлено право запрашивать у представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей, включая коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну.

Приказом установлены требования к оператору, в т.ч. наличие информационной системы, взаимодействующей с ЕАИС таможенных органов и обеспечивающей доступ должностных лиц таможни в целях получения сведений об отправителях, получателях и товарах, а также наличие необходимых сооружений, помещений, площадок для временного хранения товаров, перемещаемых в рамках трансграничной торговли.

Основными обязанностями оператора, в соответствии с заключенным с физическим лицом договором на совершение таможенных операций, является сбор, обработка и передача таможенным органам данных о декларируемых товарах, их стоимости, суммах таможенных платежей, уплата таких платежей, а также исполнение решений таможенных органов, принятых в отношении таких товаров.

В рамках информационного взаимодействия оператор представляет в качестве пассажирской таможенной декларации документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза и сопровождающие МПО, сведения в электронном виде, до прибытия и при прибытии МПО в места международного почтового обмена, а также представляет сведения при возврате товаров, пересылаемых в МПО, отправителю товаров. Указанные сведения предоставляются в форме реестра, содержащего набор сведений из документов, необходимых для целей декларирования и исчисления таможенных платежей, включая информацию о заказе на интернет-площадке (номер и дата заказа с ссылкой на интернет-страницу интернет-площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров для личного пользования, приобретенных физическим лицом в рамках международной электронной торговли, пересылаемых в адрес такого лица в МПО, уплачиваются уполномоченным оператором от имени и по поручению физического лица - приобретателя товаров за счет авансовых платежей, вносимых до поступления МПО в пункт международного почтового обмена.

Пересылаемые почтовые отправления могут декларироваться оператором предварительно. Вся обработка информации, включая расчет таможенных платежей, производится в автоматическом режиме. Таможенный орган вправе принять решение о проведении дополнительного таможенного контроля, включая таможенный досмотр, таможенный осмотр с применением сканирующей аппаратуры.

Информационно-программным средством ЕАИС ТО по каждому МПО автоматически принимается одно из решений: 1) "Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей"; 2) "Выпуск разрешен. Выдача при условии уплаты таможенных платежей"; 3) "Отказ в выпуске товаров. Требуется уплата таможенных платежей". В случае принятия первых двух решений, посылка направляется в отделение почтовой связи для выдачи получателю.

В случае принятия физическим лицом - получателем товаров решения о получении МПО он представляет уполномоченному оператору сведения об ИНН получателя товаров (для граждан Российской Федерации), а при отсутствии ИНН - документ, удостоверяющий личность, которые направляются почтовиками в ЕАИС таможенных органов для принятия решения и последующего хранения в базе.

Дальше возможны варианты:

посылка вручается получателю без уплаты таможенных платежей;

посылка возвращается отправителю в случае отказа от ее получения;

посылка выдается получателю после уплаты таможенных платежей, при этом списание денежных средств производится с авансовых платежей оператора.

Все данные по транзакциям каждого физического лица фиксируются в системе для последующего контроля.

Напомним, что с 1 января лимит беспошлинных почтовых отправлений ограничен 500 долларов США, весовой показатель остался пока прежним – 31 кг, при периодичности не чаще одного раза в течение одно месяца.

В ушедшем году Почтой России было обработано около 350 млн. почтовых отправлений из-за рубежа, прирост составил 28%.

Ученые вывели самовосстанавливающийся изоляционный материал


Специалисты добились того, что наночастицы залечили трещины в изоляционных материалах.
Группа ученых из КНР и Соединенных Штатов вывели в лабораторных условиях материал, который способен благодаря своим свойствам и уникальным характеристикам самостоятельно восстанавливать небольшие повреждения.
Об этом информация опубликована в журнале Nature Nanotechnology.
В статье сообщается процесс восстановления, а также механика создания уникального материала. Для того, чтобы получить желаемый результат, суперпарамагнитные наночастицы были добавлены в состав термопластичного полимера. В конечном итоге переменное магнитное поле начинает влиять на новейшие частицы, что позволяет поврежденному участку «залечиваться».
Эту технологию можно применять при создании силовых кабелей с долгим сроком службы.

Все модели LADA выросли в цене на 15-25 тысяч рублей

С 1 января в России выросли цены на отечественные автомобили.
Как передает агентство «Автостат», автомобили модельных рядов Granta и LADA 4x4 стали стоить больше на 15 тысяч рублей. Сразу на 20 тысяч прибавили в цене седаны Vesta, Vesta Cross и Vesta CNG, а также хэтчбек XRAY и все семейство LADA Largus. Примечательно, что изменения коснулись не только версий с пятью или семью местами, но и кроссов.
Тем не менее, самое большое подорожание наблюдается в ситуации с универсалами Vesta SW и Vesta SW Cross. В конце 2018 года эти автомобили, как и LADA XRAY Cross, стояли на 25 тысяч рублей меньше.
Изменение произошло в связи с увеличением на 2% ставки НДС, которая теперь составляет 20%.
Таким образом, за самую дешевую версию автомобиля LADA – Granta – придется выложить 434 900 рублей.

Картина дня

наверх