На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Тут на днях мой драгоценный дитенок существенно провинился и решила я его в качестве наказания временно лишить смартф...Российские военны...
  • Игорь Петров
    Украина: начинает...
  • Михаил Бердников
    "Весёлые" таблетки бесстрашия укросолдатам не добавляют? Время покажет...Украина: начинает...

Русский уклад жизни — это крепкие и здоровые семьи

https://artsgtu

 

Русский уклад жизни — это крепкие и здоровые семьи


В древние времена почти вся Русь была деревянной. На Руси считалось, что дерево благоприятно влияет на человека, оно полезно для его здоровья. Именно дерево с давних пор считается символом рождения жизни и ее продолжения. Избы в старину строили из ели или сосны.

От бревен в избе стоял приятный смолистый запах.

 

уклад жизни

 

Русские люди, жившие много лет тому назад, для своих семей строили избы. Изба (деревенский дом) – самая распространенная постройка того времени. Крестьянин ставил дом прочно, на века. Избу крестьянин строил сам или нанимал опытных плотников. Иногда организовывалась «помочь», когда вся деревня работала для одной семьи.

 

Оказывается, при входе в избу можно было споткнуться. Знаете, почему? В избе был высокий порог и низкая притолока. Так крестьяне берегли тепло, старались его не выпускать.

 

 

 

Вот мы в избе

 

изба

 

Центральное место занимает печь. От расположения печи зависела вся внутренняя планировка избы. Печь ставили так, чтобы она была хорошо освещена, и подальше от стены, чтобы не случилось пожара.
Пространство между стеной и печью называется «запечье». Там хозяйка хранила приспособления, необходимые для работы: ухваты, большую лопату, кочергу.
На шестке у печи стояли чугуны, горшки. В нише под шестком хранили инвентарь, дрова. В печи были маленькие ниши для сушки рукавиц, валенок.

 

«Кормилицей, матушкой» называли печь в народе. «Матушка – печка, укрась своих детушек», — говорила хозяйка при выпечке хлеба, пирогов. В нашей квартире нет такой печи, ее нам заменила плита, но в деревнях бабушки до сих пор любят печь пироги в русской печке.

 

Мы печем свои игрушки-тестушки в духовке, но тоже приговариваем: «Матушка – печка, укрась своих детушек». Она нас слышит и радует румяными изделиями.
Печь в крестьянской семье любили все. Она не только кормила всю семью. Она грела дом, там было тепло и уютно даже в самые лютые морозы.
На печи спали дети и старики. Молодым и здоровым на печи лежать не разрешалось. О лентяях говорили: «Он на печи протирает кирпичи».
Больше всего времени у печи проводила хозяйка. Ее место у печи называлось «бабий кут» (то есть «женский угол»). Здесь хозяйка готовила еду, здесь в специальном шкафу – «посуднике» хранилась кухонная посуда. Около печи было много полок, на полках вдоль стен стояли кринки для молока, глиняные и деревянные миски, солонки.

 

Другой угол около двери был мужским. Он назывался «коник». На лавке делали узор в виде конской головы. На этой лавке работал хозяин. Иногда он на ней и спал. Свои инструменты хозяин хранил под лавкой. В мужском углу висела сбруя, одежда.

 

В крестьянском доме все было продумано до мелочей. На центральной балке — «матице» делали железное кольцо и крепили детскую люльку. Крестьянка, сидя на лавке, вставляла ногу в петлю, качала люльку, а сама работала: пряла, шила, вышивала.
В наше время уже нет таких люлек, дети спят в красивых детских кроватках.

 

Главный угол в крестьянской избе назывался «красный угол». В красном углу, самом чистом и светлом, размещалась божница. Божница заботливо украшалась нарядным полотенцем – «рушником». Божницу подсвечивали лампадкой.

 

Обеденный стол по православному обычаю всегда ставился в красном углу. За столом вся семья «трапезничала» — принимала пищу. Стол обычно накрывался скатертью. На столе всегда стояла солонка, и лежал каравай хлеба: соль и хлеб были символами благополучия и достатка семьи.

 

Большая крестьянская семья за столом рассаживалась согласно обычаю. Почетное место во главе стола занимал отец – «большак». Справа от хозяина на лавке сидели сыновья. Левая лавка была для женской половины семейства. Хозяйка к столу присаживалась редко, да и то с краю лавки. Она хлопотала у печи, подавала на стол еду. Дочери ей помогали.

 

Усевшись за стол, все ждали, когда хозяин скомандует: «С Богом, начали», и только после этого начинали есть. За столом нельзя было громко разговаривать, смеяться, стучать по столу, вертеться, спорить. Родители говорили, что от этого слетятся к столу голодные «злыдни» — уродливые человечки, принесут голод, нищету и болезни.
Особенно почтенно крестьяне относились к хлебу. Хозяин отрезал от каравая и раздавал каждому его долю хлеба. Ломать хлеб было не принято. Если хлеб падал на пол, его поднимали, целовали, просили у него прощения.
Соль тоже почитали. Ее подавали к столу в красивых плетеных или деревянных «солонцах».
Гостеприимство было правилом русской жизни, обычаем, который русские люди соблюдают до сих пор. «Хлеб да соль», — так приветствуют хозяев люди, вошедшие в дом во время принятия пищи.

 

 

 

БЫТ КРЕСТЬЯН

 

дом

 

Много предметов использовалось в русском быту. И почти все они делались собственными руками. Самодельной была и мебель – стол, лавки, прибитые к стенам, переносные скамьи.
В каждой семье были «коробейки» — лубяные сундучки, обитые железом деревянные сундуки. В сундуках хранили семейные ценности: одежду, приданое. Сундуки закрывались на замки. Чем больше было сундуков в доме, тем богаче считалась семья.
Особой гордостью хозяек были прялки: точеные, резные, расписные, которые обычно ставили на видное место. Прялки были не только орудием труда, но и украшением жилища. Считалось, что узоры на прялках оберегают жилище от сглаза и лихих людей.
В крестьянской избе было много посуды: глиняные горшки и латки (низкие плоские миски), кринки для хранения молока, разных размеров чугуны, ендовы и братины для кваса. Использовали в хозяйстве разные бочки, кадки, чаны, ушаты, лохани, шайки.
Сыпучие продукты хранили в деревянных поставцах с крышками, в берестяных туесах. Использовались также плетеные изделия – лукошки, короба.

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДА

Семьи у крестьян были большие и дружные. Многодетные родители с любовью и заботой относились к своим детям. Они считали, что к 7-8 годам дите уже «входит в разум» и начинали обучать его всему тому, что знали и умели сами.

 

Отец наставлял сыновей, а мать обучала дочерей. С малых лет каждый крестьянский ребенок готовил себя к будущим обязанностям отца – главы и кормильца семьи или матери – хранительницы домашнего очага.

 

Родители учили детей ненавязчиво: сначала ребенок просто стоял рядом со взрослым и смотрел, как тот работает. Потом ребенок начинал подавать инструменты, поддерживать что-нибудь. Он уже становился помощником.

 

Через какое-то время ребенку уже доверяли выполнение части работы. Тогда ребенку уже делали специальные детские инструменты: молоточек, грабельки, веретено, прялочку.
Родители учили, что свой инструмент – дело важное, его никому нельзя давать – «спортят», и у других инструменты брать нельзя. «Хороший мастер работает только своим инструментом», — поучали родители.
За выполненное дело ребенка хвалили, одаривали. Первое изделие, сделанное ребенком, ему же и доставалось: ложка, лапти, рукавички, фартук, дудочка.
Сыновья были главными помощниками отца, а дочки помогали матери. Мальчики вместе с отцом мастерили из разного материала игрушки – самоделки, плели лукошки, короба, лапти, выстругивали посуду, домашнюю утварь, изготавливали мебель.

 

Каждый крестьянин умел мастерски плести лапти. Лапти мужчины плели для себя и для всей семьи. Старались сделать их крепкими, теплыми, непромокаемыми.
Отец помогал мальчикам, наставлял советом, похваливал. «Дело учит, мучит, да кормит», «Лишнее ремесло за плечами не виснет», — приговаривал отец.
В каждом крестьянском дворе обязательно была скотина. Держали корову, лошадь, коз, овец, птицу. Ведь скотина давала много полезных продуктов для семьи. За скотиной ухаживали мужчины: кормили, убирали навоз, чистили животных. Женщины доили коров, выгоняли скотину на пастбище.

 

Главным работником в хозяйстве была лошадь. Весь день лошадь работала в поле с хозяином. Пасли лошадей ночью. Это была обязанность сыновей.
Для лошади нужны были разные приспособления: хомуты, оглобли, вожжи, уздечки, сани, телеги. Все это хозяин изготавливал сам вместе с сыновьями.
С раннего детства любой мальчик мог запрячь лошадь. С 9 лет мальчика начинали учить ездить верхом и управлять лошадью. Нередко мальчиков 8-9 лет отпускали в пастушки, он работал «в людях», пас стадо и зарабатывал немного – еду, подарки. Это была помощь семье.
С 10-12 лет сын помогал отцу в поле – пахал, боронил, подавал снопы и даже молотил.

 

уклад жизни

К 15-16 годам сын превращался в главного помощника отца, работающего наравне с ним. Отец находился всегда рядом и помогал, подсказывал, поддерживал. В народе говорили: «Отец сына не на худо учит», «С ремеслом весь свет пройдешь – не пропадешь».
Если отец ловил рыбу, то сыновья тоже были рядом с ним. Это была для них игра, радость, а отец гордился, что у него растут такие помощники.

 

Справляться со всеми женскими работами девочек учили мама, старшая сестра и бабушка.
Девочки учились делать тряпичных кукол, шить для них наряды, плели из кудели косы, украшения, шили головные уборы. Девочки старались: ведь по красоте кукол люди судили, какая она мастерица.
Затем девочки играли с куклами: «ходили в гости», убаюкивали, пеленали, «справляли праздники», то есть жили вместе с ними кукольной жизнью. В народе считалось, что если девочки охотно и бережно играют в куклы, то в семье будет прибыль, достаток. Так через игру девочки приобщались к заботам и радостям материнства.

 

Но в куклы играли только младшие дочери. Когда они подрастали, мать или старшие сестры обучали их уходу за грудными детьми. Мать на целый день уходила в поле или была занята во дворе, в огороде, и девочки почти полностью заменяли мать. Девочка – нянька целый день проводила с ребенком: играла с ним, успокаивала, если он плакал, баюкала. Иногда опытных девочек – нянек отдавали в другую семью «внаем». Даже в 5-7 лет они нянчили чужих детей, зарабатывая для себя и семьи: платочки, отрезы материи, полотенца, еду.

 

Так и жили: младшие девочки – няньки водятся с малышом, а старшие дочери помогают матери в поле: вяжут снопы, собирают колоски.
В 7 лет крестьянских девочек начинали учить прясть. Первую небольшую нарядную прялочку дочери дарил отец. Дочери учились прясть, шить, вышивать под руководством матери.
Часто девочки собирались в одной избе на посиделки: беседовали, пели песни и работали: пряли, шили одежду, вышивали, вязали варежки и носки для братьев, сестер, родителей, вышивали полотенца, вывязывали кружева.

 

В 9 лет девочка уже помогала метрии готовить еду.
Ткань для одежды крестьяне тоже делали сами дома на специальных ткацких станках. Ее так и называли – домотканая. Всю зиму пряли кудели (нити), а весной начинали ткать. Девочка помогала маме, а к 16 годам ей доверяли ткать самостоятельно.

 

Также девочку учили обихаживать скотину, доить корову, жать снопы, ворошить сено, стирать белье в речке, готовить еду и даже печь хлеб. Матери говорили дочкам: «Не та родна дочь, что бежит от дела прочь, а та дочь родна, что на всякой работе видна».

 

Постепенно к девочке приходило осознание того, что она — будущая хозяйка, которая может выполнять все женскую работу. Дочка знала, что «Хозяйство водить – не разиня рот ходить». «Без дела жить – только небо коптить», — так всегда говорила мама.

 

Таким образом в крестьянских семьях вырастали «добры молодцы» — отцовы помощники, да «красны девицы» — умелицы – рукодельницы, которые, взрослея, передавали мастерство своим детям и внукам.

=0=0=

Любопытные факты о кошках


Кошка — одно из самых магических животных на земле. Аура ее настолько велика, что охватывает не только конкретного человека, но и его семью, дом и территорию, которую кошка считает своей. Поэтому нужно понимать, что когда кошка трется о ваши ноги, то она не только ластится, пытаясь добиться своего, это значит ещё и то, что она делится с вами своей магической, астральной силой. Тот же, кто отталкивает в этот момент кошку, говоря ей «пошла вон, не до тебя», просто-напросто отказывается от той положительной энергии, которую она хотела ему даровать. Но в следующий раз кошка уже не даст такому человеку часть своей астральной силы, а может даже, наоборот, забрать ее.
Кошка не только защищает дом от нечистой силы, не давая ей проникнуть на священную для кошки территорию, но она также и избавляет дом от нее, если таковая в ней была раньше. В особенности это полезно тем, кто переселяется в дом, в котором уже кто-либо раньше жил.

 

факты о кошках

 

Обнаружив в доме нечистую силу, кошка сначала некоторое время наблюдает за ней, пытаясь определить ее намерения. Убедившись, что эта астральная сущность угрожает ее территории, кошка предпринимает все попытки изгнать ее посредством вытеснения своим энергетическим полем. И если у нее это не получается, тогда она как бы «втягивает» нечистую силу в себя и уводит из дома. Отсюда в некоторых традициях и появились мотивы, когда на кошках ездит нечистая сила. Поэтому, если вы видите, что кошка постоянно находится в каком-то месте дома, в напряженной позе, явно за чем-то наблюдая, знайте, — там нечистая сила. Чтобы помочь своему животному избавиться от нечистой силы, прочтите над тем местом какую-либо молитву или совершите очистительный ритуал. Если же вы не знаете молитв и не владеете ни одной магической очистительной техникой, то в таком случае хотя бы окурите это место полынью. Полынь — очень мощное средство, изгоняющее нечистую силу.
Так как кошки являются проводниками космической энергии, то они могут привносить в дом и те энергии, которые будут способствовать благосостоянию и процветанию всей семьи.

 

Кошка любит находиться в местах сильного притока энергии, т.е. в геопатогенных зонах, причем зачастую выбирает те места, где в большом количестве собирается отрицательная энергия. Поэтому знающие люди используют это животное и для того, чтобы очистить пространство дома от негативных вибраций. В таком случае кошка, образно говоря, работает как некий «пылесос», беря на себя отрицательную энергию и преобразовывая ее в положительную. Можно сказать, что, если деревья трансформируют вредный для нас углекислый газ в кислород, то кошки выполняют ту же работу для человека, но в энергетическом плане. Это обусловлено тем, что собственное биополе кошки имеет отрицательный заряд. Недаром на Руси существовал такой обряд: при переезде на новое место жительства первой в дом пускали кошку. Если дом был старый, то кошка забирала на себя всю отрицательную чужеродную энергетику, оставшуюся от прежних хозяев. Если же дом был новый, то он требовал «выкуп», то есть мощный энергетический заряд, который и могла дать кошка.

 

Если продолжать тему о доме, то нужно упомянуть и такой момент, как магическая связь между кошками и домовым. Считается, что домовой очень любит кошек. Это обусловлено тем, что кошка по своей природе может выступать и как трикстер (посредник), то есть служить проводником между человеческим миром и миром потусторонним. Потому через кошку домовой устанавливал связь с человеком. Если же домовому не подарить кошку, то он может рассерчать и станет вредить тем, кто проживает в этом доме. Нередко кошку пускали в дом первой еще и для того, чтобы умилостивить, задобрить домового и чтобы она могла наладить с ним отношения.

Большое применение магических способностей кошки нашли в целительстве. Кошки любой породы и цвета обладают способностью к лечению и могут непроизвольно лечить своих хозяев, ложась им на больные места. Один из самых простых способов лечения при помощи кошки — это простое ее поглаживание, избавляющие человека от стрессов, психического и нервного напряжения. В целительстве кошки используются и для улучшения зрения. Для этого некоторые знахари советуют погладить хвост белой кошки.

 

факты о кошках

 

По степени психо-эмоционального воздействия на человека, кошки с врождёнными ( не приобретёнными!) особенностями строения тела и лица (скотиш-фолды, персы и экзоты, бобтейлы, сфинксы, манчкины, рексы), обладают двойной магической силой!

 

Тем людям, которые собираются использовать магические свойства этого животного, нужно знать, как правильно выбрать себе кота или кошку, в каких случаях нужно заводить черного кота, а в каких рыжую кошку. При выборе кошки или кота очень важно учитывать их цвет.

 

Черный цвет: колдовство, оккультные силы, защита, глубинная магия! Несмотря на все суеверия, звери этого окраса забирают отрицательную энергетику, отводят беду от домочадцев, даруют мудрость и проницательность! В Британии черная кошка считается добрым предзнаменованием.
Красные (рыжие) кошки и коты: классический спутник колдуний, преисполнены мужской силы, мощи Солнца, энергии Ян. Какого бы они ни были пола, представители этого окраса несут магию достатка, денег, очага, «дом-полная чаша» !

 

Голубой (серый, дымчато-серый): кошки такого окраса, молчаливые и секретные! До сих пор в Таиланде кошек такого окраса принято дарить невестам! Кошки такого оттенка приносят любовь, счастье, удачу, а так же эмоциональную стабильность и чувственный покой!

 

Белый: кошки-чародеи, творят лунную магию, обладают мощной целительной силой! Дарят людям чувство красоты и любования, снимают напряжение, заряжая очищающей энергией здоровья! В Америке считаются добрым предзнаменованием.

 

Колор- пойнт (окрас сиамской кошки), королевский окрас! Кошек с таким окрасом разводили в сиамских храмах, ревностно охраняя чистоту этого окраса. Кошки такого цвета приносят славу и успехи, долгожительство, помогают в солнечной магии, энергии Ян!

 

Калико ( трёхцветная)- кошка верховной богини. В классических трехцветных окрасах сочетаются белый (девичий), красный (родительский: матери и отца), черный -цвет глубинной магии! Такой окрас связан с трехликой богиней. Кошки калико несут удачу и на суше и на море, хранят дом и семью от вреда, несут счастье и благополучие!
Двухцветный (черно-белый, оранжево-белый, серый с белым): по преданию, двухцветные кошки лучшие мышеловы и очень дружелюбны. Дают энергию мудрости, понимания и здравого смысла!

 

Черепаховый окрас: женская магия, поскольку породные гены такого окраса наследуют только самки. Детская, чистая магия, дарующая ясновидение, целительство.

 

Золотистый, золотисто-коричневый (как у абиссинской кошки): почитаемая храмовая кошка, игривая, мудрая, царственная, которая дарует изящество, помогает освоить вековую мудрость, солнечную магию.
Окрас табби (полосатый): улыбчивый чеширский кот, сумасброд, хулиган, над которым смеются колдуньи с родными и близкими и который дарует удачу, лёгкое, весёлое отношение к ситуациям, даже самым критическим, заряжает энергией юмора и задора!

 

Один из самых простых способов лечения при помощи кошки — это простое ее поглаживание, избавляющие человека от стрессов, психического и нервного напряжения.

 

Как уже говорилось выше, кошки сами по себе не плохие и не хорошие, все зависит от того, кто их использует. Поэтому они могут быть проводниками как положительной, так и отрицательной энергии.

 

Многие маги держат при себе кошек для того, чтобы использовать их прорицательские способности. Так как кошки наделены очень мощным астральным полем, то они способны предугадывать некоторые вещи в силу того, что события сначала намечаются в астральном плане и только уж потом воплощаются в физической реальности. Вы также можете использовать своего кота или кошку в таких целях, но для этого за ними нужно внимательно наблюдать.

Вот несколько интерпретаций поведения кошек с точки зрения предсказания будущего:

Будут гости, если кошка: чешет за ухом; загребает лапами.
Будет ссора, если кошка: бесится, бросается на хозяина; мяукает на пороге; беспокойно ходит из угла в угол.
Будет подарок или обновка, если кошка: ластится к старым вещам; потягивается на человека.
Деревенские колдуны и ведьмы держали при себе котов и кошек для предсказания погоды. Причем предсказания эти считались очень точными. Вот несколько толкований поведения этого животного, взятые из различных ведьмовских и колдовских книг.
Будет тепло, если кошка:
ложится брюхом вверх;
садится на подоконник и смотрит в окно;
посреди комнаты на полу растянется, протянув лапы;
спит крепко;
трется обо что-нибудь;
умывается, сидя на крыше.
Будет мороз, если кошка:
зимой бегает по комнате;
играет да когтями стену скребет;
ложится куда-нибудь повыше, на что-нибудь мягкое или на печь;
прячется в печку;
пол скребет;
спит, свернувшись клубком и пряча нос в мех или накрывая его лапкой.
Будет ненастье и дождь, если кошка:
дерет стену и прячет морду;
греется задом на солнце;
ест траву;
тянется к воде или лакает ее больше обычного.
Будет ветер, если кошка:
дерет в комнате ковры;
дерет лапками на дворе деревья;
лижет лапу;
скребет когтями дверь.
Коты и кошки чисто черного цвета не являются проводниками какого-то одного вида энергии, а притягивают все виды энергий из пространства.

 

Как уже не раз говорилось выше, все зависит от окружения. Если черного кота заведет человек, у которого хороший бизнес и он в нем преуспевает, то кошка только усилит его карьерный рост, и, наоборот, если черного кота заведет человек, которому всегда не везет, то ему действительно не будет везти.
Также считается, что черная кошка оберегает дом от грозы, молнии и воров.
Коты и кошки чисто белого окраса являются проводниками чистой космической энергии, но такие животные очень часто болеют и живут недолго в силу того, что через них прокачивается огромное количество мощной целительной энергии.

 

Самым благоприятным и гармоничным является трехцветный окрас или смешанный. Такое животное принесет в ваш дом гармонию и благополучие. Кстати, египтяне отдавали особые почести трехцветной кошке. Считается также, что такие коты охраняют дом от пожаров и ударов молний.

 

Вот несколько советов, как сделать так, чтобы ваши кошка или кот не покинули вас:
В пятницу в девять часов утра положить коту в рот маленький кусочек сахара со словами: «Я тебе сахар, ты мне — службу. Я тебе сладость — ты мне дружбу. Куда не стремись, всегда ко мне вернись!»
Новоприобретенную кошку следует ткнуть мордочкой в печную заслонку, чтобы держалась дома.
Следует на печной заслонке помыть лапки принесенной в дом кошки, приговаривая при этом: «Как заслонка от печи не отходит, так и ты не отходи от дома».

 

После того как в Европу пришло христианство, церковь начала жестокую борьбу со всеми видами инакомыслия, а особенно с языческими верованиями.

 

Все древние природные божества были объявлены дьявольскими, а животных, издавна служивших прежним богам, стали преследовать, в особенности досталось черной кошке, которую фанатичные христиане считали животным Сатаны.

 

А уж когда в средние века началась печально знаменитая «охота на ведьм», по всей Европе запылали костры, на которых вместе горели не только люди, но и животные, среди которых чаще всего попадались кошки.
Это связано с тем, что кошкам, как и ведьмам, приписывались сверхъестественные силы. Они могли превращаться в людей, летать по воздуху, наводить порчу и творить чары.

 

Но время шло и «охота на ведьм» прекратилась. Люди вновь обратились к физическими и мистическим способностям этого таинственного животного.

 

В поверьях разных стран появился образ доброго духа, хранителя зерна — Хлебный Кот или, как его еще называли, Ржаная Кошка.

Прошло немного времени, и даже в христианских легендах стали появляться мотивы кошки, как священного животного. У кошек даже появилась своя покровительница — святая Гертруда, заботящаяся о благополучии этих животных.

 

факты о кошках

 

Большая часть приведенного материала уже стала народными суевериями. Это обусловлено тем, что с течением времени эзотерическое знание так или иначе проникало в народ, который в силу закрытости магических и эзотерических школ так и не смог собрать их в единую систему. Поэтому разрозненные куски когда-то единого свода мистических правил стали лишь народными приметами, что, конечно же, не лишает их истинности.
Нельзя спать с кошкой и нужно опасаться вдохнуть выдыхаемый ею воздух — от этого может в голове или в желудке зародиться нечисть.

Если у кошки в одном помете оказались черный и рыжий котята, то рыжего следует подарить друзьям, а черного оставить себе — это сулит процветание и укрепление дружеских отношений.
Нельзя возить кошку на лошади — лошадь зачахнет.
Даром брать кошку нельзя — погибнет, нужно дать за нее хотя бы мелкую монету или вареное яйцо.
Кошке нельзя давать есть или нюхать вареный горох — она может оглохнуть.
Если у кошки обрезать усы, то нюх у нее притупится и она не будет ловить мышей до тех пор, пока они снова не отрастут.

 

Нельзя отнимать у кошки пойманную мышку и даже тревожить ее, когда она возится с ней, иначе кошка перестанет ловить мышей.
Резюме
Кот или кошка используются для:
задабривания домового;
защиты дома от воров и грабителей;
защиты дома от грозы и молний;
избавления от нечистой силы;
избавления от стрессов и нервного напряжения;
лечения больных органов тела;
личной защиты от сглаза и порчи;
обретения благосостояния и процветания всей семьи;
обретения магических способностей;
отворота;
охраны дома от отрицательной энергии и негативных вибраций;
охраны дома от пожаров;
очищения пространства от негативных вибраций;
предсказания будущего;
предсказания погоды;
преобразования отрицательной энергии в положительную;
удачи в торговле;
укрепления дружеских отношений;
улучшения зрения;
установления дружеских отношений с домовым;
установления связи между человеком и потусторонним миром.

=0=0=

Языческий идол на имперском монументе


Все, наверно, знают знаменитый памятник тысячелетия России в Новгороде. И может быть, кто-нибудь обращал внимание на изображенного там Перуна, попираемого крестителем.
Заметим, кстати — уже на котором изображении русских кумиров 19 века мы наблюдаем вот этот… лучистый кокошник. Что бы это значило? Ну да не суть. В общем, идол повержен и все такое. Подхвативший его волхв в бессильном гневе смотрит на князя, воздевшего крест…

Однако суть в том, что на многофигурном имперском памятнике притаился вполне, так сказать, здравствующий идол славянского Божества!

 

 

Языческий идол на имперском монументе

Языческий идол на имперском монументе

 

 

Языческий идол на имперском монументе

Вот он, показывает кулак из-за спины Рюрика!(фото 2)

 

 

Говорят, изначально в этом кулаке планировалось изобразить сноп колосьев, но что-то не сложилось — и так и осталась шуйца Бога воздета в многозначительном «Ужо вам!» (а может, Он собирается стукнуть загородившего Его от зрителей Мамая). На груди же его — чтоб ее разглядеть, придется заглянуть за ногу Рюрика — помещается бычья голова.(фото 3)

 

Языческий идол на имперском монументе

Это никто иной, как «скотий Бог» ВЕЛЕС!

 

 

На модели-проекте памятника Велес, еще не закрытый фигурой Рюрика виден особенно хорошо.(фото 4)

Языческий идол на имперском монументе

 

Так вот и получилось, что на памятнике навеки остался за спиною Рюрика-Сокола, основателя Русской державы, и освободившего Русь от азиатского рабства, отлученного митрополитом Киприаном Дмитрия — несвергнутый ВЕЛЕС.

ОН — ТАМ. Он с нашей историей. С НАМИ.

Не знаю, что хотели сказать этим создатели памятника. Но как по мне — таких случайностей не бывает…

Жили были и будем жить! фильм о русском народе


Смотрите видео — Жили были и будем жить! фильм о русском народе. Такие фильмы нужно показывать по главным каналам ТВ ежедневно!!! Многие сейчас просыпаются, но медленно.

Картина дня

наверх