На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    «Фронт ВСУ посыпался. А посыпался ли?»: известный военкор раскритиковал информационную политику в России В российско...Астронавтов NASA ...
  • Юрий Ильинов
    МИД РФ: Киев возвращает из российского плена националистов, полностью игнорируя других военнослужащих ВСУ Украина не...Астронавтов NASA ...
  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: в Белоруссии лучше, чем в грязном и криминальном Париже Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал ...«Это невозможно»:...

47 оаспе

 

 

Глава 6

  1. НА двенадцатой луне Дивы Голос Йеховиха прибыл к Диву, говоря: Чтобы Мои Лорды и Мои Боги не допускали ошибок, вы должны провозгласить основание Диванского закона. Бог понял, и во имя Дива он постановил:

  

  2. Услышьте меня, O Боги и Лорды! Вот основание Диванского закона: Декреты Бога, его Лордов, его Лордов Богов, его Богов и его Лордов; не единолично, а всеми членами, утверждено Советом Дивы под Дивом, Сыном Всего Света.

То есть:

  

  3. Королевство на небесах поднимается или падает по Диванскому закону; королевство или народ на земле поднимается или падает по Диванскому закону. Добродетельные вознаграждаются и возвышаются по Диванскому закону; нечестивые подвергаются испытаниям по Диванскому закону.

  

  4. Но вот это не Диванский закон: Человек создан и живёт, чтобы пребывать какое-то время на земле, затем умереть и войти на небеса. Это сделано Вездесущим, Всем Светом, Создателем, а не Дивом.

  

  5. Вот Диванский закон, а именно: Помогать человеку выйти из тьмы в свет; дать безопасность беспомощному; поднимать души человека к вечному свету; помогать нуждающемуся; помогать тем, кому больно; учить человека перестать работать для самого себя; научить его работать для других.

  

  6. Но вот это не Диванский закон: Для семени - расти; для дерева - расти; для паука - ткать его паутину; это всё делается Всегда Живым Присутствующим, Мастером Всего, Создателем!

  

  7. Это - Диванский закон, а именно: Регулировать дела ангелов и смертных для их окончательного возрождения; заложить основание для гармонии в сообществе; собрать вместе негармоничное и привести их в мелодию.

  

  8. Но вот это не Диванский закон: Обеспечивать землю жизнью или держать её на своем месте; построить место высшего или нижних небес; обеспечить материальное или обеспечить ес; эти вещи Всегда Присутствующая Личность, Создатель, составляет и формирует Его рукой через Руководителей более высоких небес.

  

  9. Это - Диванский закон: Объеденить мужчину и женщину в браке, мудро, для пользы (потенциального) ребёнка и для радости всех.

  

  10. Но вот это не Диванский закон: Дать желание к браку или желание от брака; это от Высшей Личности, Мастера Света.

  

  11. Это - Диванский закон: Взять за руку человека, идущего вперёд и повернуть его направо или налево.

  

  12. Но вот это не Диванский закон: Человек идёт вперёд - это он делает посредством Всегда Присутствующего, Йеховиха, Ормазда.

  

  13. Плотник строит дом, но не построил ни бревно, ни камень. Див строит королевства на небесах и королевства на земле, и формирует их для полноценности и красоты; и когда они стары и не отсортированы, Див покидает их, и они разваливаются на части. Однако Ормазд обеспечил и обеспечивает необходимым всех.

  

  14. Див постановил: Это также должно провозглашаться на небесах и на земле, чтобы ангелы и смертные не поклонялись Диву и Диве. Поскольку, хотя Дива назначает смертных королей, всё же смертные не должны поклоняться Диву (Божественности).

Глава 7

  1. В шестой Диве, Див постановил: Диванский закон должен быть более высоким законом; и вы должны дать смертным закон, скопированный на основании этого, и смертный закон должен называться более низким законом.

 

  2. Один из членов Дивы сказал: Если смертный судья судит некоторых людей, по которому закону он должен судить? По этому вопросу члены высказывались долго.

  

  3. И Див постановил: Он может видеть более высокий закон только смутно; но более низкий закон он может читать прямо по книге. Поэтому он должен судить по нижнему, но толковать по наивысшему. И затем Див сказал от себя:

  

  4. Для священников Заратустрийцев, которые несли миску милостыни и жили во всех чистых вещах, будучи холостяками, служа Создателю, Ормазду, делая только добро, у них есть более высокий закон, Диванский, который в их сердцах; они должны судить посредством его. Однако неприятности приходят не в те из миров, которые стремятся делать правильно, а к тем, которые уклоняются. Придёт время, когда судья не будет истолковывать согласно более высокому закону; он будет стремиться скрывать правосудие в углу, используя слова, чтобы скрыть свою собственную порочность. Именно такими людьми и ангелами, небеса и земля придут в упадок в грядущие времена.

  

  5. Ибо через Заратустру Слово Бога было установлено на земле; но со временем слова сами по себе погибают и дополнятся новыми словами, и наступит время, когда более высокий закон упадёт, как дом из песка. Поскольку нет таких слов, которые вечны или которые одинаково понятны всем людям; слова сами по себе - всего лишь шелуха, которая окружает кукурузу. Люди, находящиеся в темноте, придираются к шелухе и не различают плода внутри.

  

  6. Йехових говорил через Диву: Человек строит дом и он погибает. Последующие поколения также должны строить, иначе искусство возведения здания погибло бы. Лучше пускай погибнет здание, чем искусство о том, как его построить. Я создал всех людей, чтобы работать и учиться. Что ещё требуют Мои Боги и ангелы? Поскольку язык изменяется, у создателей языков, то есть, Моих Лордов и ашар, есть постоянная работа восхищения.

  

  7. Див сказал: Глупые люди следуют за языком, который мёртв и развалился; но мудрые ищут язык, чтобы выразить дух вещей. Последние находятся под Диванским законом; первые же связаны, как друки. И здесь вы должны быть осмотрительными; потому что смертные судьи, которые судят согласно более низкому закону, связаны в словах.

  

  8. Копии этих Диванских законов были даны смертным через Лордов и ашар, посредством вдохновения или словами, сказаееыми в сарьгисе. И в Иаффете, Шеме и Арабинье смертные короли постановили смертные законы и откровения, основанные на Диванских, а так же на Заратустрийских законах.

  

  9. Див предложил на обсуждение: Мужчина и женщина в смертной жизни были, как друки, будучи грязными, безработными, прося изо дня на день, и всё же они родили себе много детей. И дети были так же ленивыми и ничего не стоящими, будучи также нищими. Со временем, мужчина и женщина умирают, и, через время, дети также умирают, и ни один из них ещё не введён в первое возрождение на небесах, так как, будучи нищими, они всё так же живут вокруг их старых прибежищ. Что с ними делать?

  

  10. Все Лорды высказались по этой теме, и после этого Див постановил: О таких духах ашары должны сообщить Лорду, и Лорд должен послать капитана с достаточной армией, чтобы арестовать их, унести с земли и ввести их в колонию для этой цели. Это было названо первым Диванским актом.

  

  11. Акт второй: В течение тридцати дней такие друджи должны быть одеты и накормлены. Если к этому времени они не проявят склонности к работе, а будут всё так же ленивы, то они должны быть удалены в другую область, где пища может быть получена только посредством усилий.

  

  12. Акт третий: Этот закон должен применяться также для смертных; через ашар они должны быть вдохновлены мигрировать к холодным и непроизводительным областям. Див сказал: В этом Ваш мудрый план, O Йехових! Поскольку все Ваши места на небесах и земле должны быть подчинены и работать так, чтобы прославлять Вас!

Глава 8

  1. Дива собирался трижды каждый год в Моуру и предписывал по прежнему обычаю мно-го актов, связанных между собой; и количество их было так велико, что все духи на небесах и смертные на земле, были предварительно распланированы, от рождения и до того времени, пока они не станут Невестами и Женихами на небесах.

  

  2. И небеса и земля стали, как одна страна, с одним королём, которым был Бог; и его сло-во управляло всем. И королевства Лордов процветали, а так же королевства под-Богов и под-Богинь; и подобной их славы не было с тех пор, как была создана земля. И были обряды и церемонии, отдых и игры, зрелища, как на земле, так и на небесах, настолько великие, что можно было бы написать тысячу книг об этом и не поведать и десятой части.

 

  3. Так, после того как Бог правил сто девяносто лет, он спустился с его небесного места и прошёл через все доминионы Лордов и доминионы под-Богов на нижних небесах, чтобы он мог радоваться перед Йеховихом за множество добрых дел, которые он сделал.

  

  4. И во всех небесных местах была великая радость перед Богом; и певцы создали и спели гимны радости; а трубачи и арфисты объявили славу Присутствия Йеховиха.

  

  5. Таким образом, Бог перечислил людей, чтобы Боги эфирийных миров могли послать во время Дан за Великим возрождением. И количество Невест и Женихов для Йеховиха должно было состоять из шестнадцати миллиардов!

  

  6. После этого Бог направил своё судно огня, чтобы оно плыло низко над землёй, чтобы он мог рассмотреть смертных и их королевства. И он посетил все большие народы земли на юге и севере, востоке и западе. И теперь его душа выкрикнула с Великим горем! Великие народы земли повернули к безбрачию!

  

  7. И Голос Йеховиха прибыл к нему, говоря: Бог, Мой Сын, Хоаб, почему Вы печалитесь? И Бог ответил: Смотрите, земля не заселена полностью; равнины и горы не подчинены; дикая местность заполнена хищниками; Заратустрийцы придерживаются той же самой линии, как и Айхинцы; они никого не убивают; они живут только для души. И так как они изучили рабство низших небес, они не будут жениться и порождать потомство.

  

  8. Снова Йехових обратился к Богу, говоря: Не порицайте аджи или джиай, Мой Сын! Не бойтесь. Через десять лет, смотрите, Я приведу землю в Дан, и вы должны привезти ваш урожай в Мои оравноправленные миры.

  

  9. И Бог больше не горевал; и по его возвращении в Моуру, на следующей встрече Дивы он представил на обсуждение: Если муж и жена родили ребёнка себе, являясь при этом Заратустрийцами: Что тогда? Когда члены высказались,

  

  10. Див постановил: У них должны быть обряды и церемонии, чтобы ашары ордена Заратустры могли быть назначены к этому. То, что ашары делают в духе, материальные должны делать в материальном. И это был первый дополнительный Диванский закон.

  

  11. По команде председательствующего Лорда, ашары собирались в Заратустрийском доме во время рождения ребёнка, и эти духи крестили ребёнка жезлом, опрыскивая водой его голову, как при отборе жертв, которые были избавлены из ада. И через вдохновени ангелы побудили смертных проходить ту же самую церемонию, имея священника, чтобы выступить с жезлом, который был опущен в воду.

  

  12. Див постановил: Окрещённый ребёнок показывает, что он возник от Заратустрийцев, и он имеет врождённые способности. И если он умрёт в младенчестве, то на небесах он должен быть помещен не с детьми друков, а в таком месте, которое будет пригодным для родителей, чтобы после их смерти они могли посетить его с восхищением. Это был второй дополнительный Диванский закон.

  

  13. Таким образом, на земле среди смертных стало распространено крестить детей в младенчестве, чтобы, в случае смерти, они были взяты в место восхищения и не попали во власть друджей, злых духов.

  

  14. Див представил на обсуждение: Если молодой человек, который является Заратустрийцем, и молодая женщина, которая также является Заратустрийкой, и каждый из них послушен закону Ормаздианскому и закону ИхуаМаздианскому, каковы должны быть обряды и церемонии брака для них? Когда все члены высказались,

  

  15. Див постановил: Их должен женить рабьбах, в присутствии родственников и друзей. Рабьбах должен сказать: Ормазд объединил вас навсегда; живите в мире и любви на земле, и вы будете жить вместе в небесном месте восхищения после смерти. То, что Ормазд соединил, ни один человек не может разделить навечно. И когда смертная церемония выполняется, ашары и родственные духи должны провести обряды и церемонии в том же доме, и это должно называться началом нового небесного королевства. Это был третий дополнительный Диванский закон.

  

  16. Помимо них, там было принято сто восемь дополнительных Диванских законов; и они охватывали все вещи в жизни и смерти смертных, и все вещи, имеющие отношение к возрождению после смерти. И настолько Великой была власть Заратустрийской религии на земле, что война прекратилась, и племена и народы жили вместе в мире. Люди прекратили строить большие города и прекратили бороться за земные вещи.

  

  17. Но они были обучены немногому, не считая обрядов и церемоний, молитв и пения гимнов похвалы Ормазду, его Богам, Лордам и Заратустре, Самому Чистому. Так закончилось владычество Хоаба, правившего на небесах и земле, и подобное его Величие ещё никогда не превосходилось.

 

  18. И Йехових привел области Дан, послал семь судов и доставил Бога и его урожай из шестнадцати миллиардов ангелов в места восхищения, Нирванские области НИскроссавотча, в эфирии.

Картина дня

наверх