На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

4 Путешествия души. Жизнь между жизнями

 

Случай 5.

Д-р Н.: Можете ли Вы уже отчетливо различать то, что Вас окружает, после того, как Вы вышли из туннеля?

CУБЪЕКТ: Я все еще прохожу через эти... пенистые облака вокруг меня.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы продолжили свой путь через них и рас сказали мне, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: (пауза) О... я вышел из них.

.. боже мой, какое просторное место! Такое яркое и чистое — оно даже хорошо пахнет Я смотрю на прекрасный ледовый дворец.

Д-р Н.: Расскажите подробней.

СУБЪЕКТ: (изумленно) Он огромен... он выглядит, как ярки искрящийся кристалл... словно цветные камни сияют вокруг меня.

Д-р Н.: Когда Вы говорите «кристалл», мне представляется чистый цвет.

СУБЪЕКТ: Ну, здесь преимущественно серые и белые... но, когда я проплываю вперед, я вижу другие цвета... мозаичные... все блестит.

Д-р Н.: Посмотрите вдаль изнутри этого ледового дворца — видите ли Вы какие-нибудь границы?

СУБЪЕКТ: Нет, это пространство бесконечно... такое величественное... и тихое.

Д-р Н.: Что Вы сейчас чувствуете?

СУБЪЕКТ: Я... не могу полностью насладиться этим... Я не хочу идти дальше... Мэгги... (вдова Субъекта)

Д-р Н.: Я вижу, что Вы все еще беспокоитесь о жизни в Чикаго, препятствует ли это Вашему переходу в духовный мир?

СУБЪЕКТ: (подскакивает прямо в кресле) Здорово! Я вижу, что мой Гид проводник направляется ко мне — она знает, что мне нужно.

Д-р Н.: Расскажите мне, что происходит между Вами и Вашим Гидом проводником.

СУБЪЕКТ: Я говорю ей, что не могу идти дальше... что я должен быть уверен, что с Мэгги и детьми будет все в порядке.

Д-р Н.: И что отвечает Ваш Гид-проводник?

СУБЪЕКТ: Она успокаивает меня — но я чувствую себя слишком подавленно.

Д-р Н.: Что Вы ей говорите?

СУБЪЕКТ: (громко) Я говорю ей: «Как Вы позволили этому случиться? Как Вы могли так поступить со мной? Вы заставили нас с Мэгги пройти через боль и лишения, а теперь разъединили нас».

Д-р Н.: Что делает Ваш Гид-проводник?

СУБЪЕКТ: Она пытается успокоить меня. Говорит мне, что я хорошо поработал и могу увидеть, что все идет по намеченному курсу

Д-р Н.: Принимаете ли Вы то, что она говорит?

СУБЪЕКТ: (пауза) У меня в уме... появляется информация... о будущем на Земле... что моя семья справляется без меня... смирившись с тем, что я умер... все будет в порядке... и мы снова увидим друг друга.

Д-р Н.: И что Вы при этом чувствуете?

СУБЪЕКТ: Я чувствую... покой... (вздыхает)... Да, теперь я готов идти.

Прежде чем коснуться значения встречи Субъекта со своим Гидом-проводником, я хочу остановиться на его интерпретации духовного мира как «ледового дворца». Продвигаясь дальше в духовный мир, мои Субъекты будут рассказывать о том, что видят здания или находятся в хорошо меблированных комнатах. Состояние гипноза само по себе не создает эти образы. С логической точки зрения, люди не должны были бы вспоминать о таких физических конструкциях в нематериальном мире. Разве что, мы можем предположить, сцены естественного земного окружения предназначены для того, чтобы помочь душе пережить переходный этап после физической смерти. Эти картины имеют индивидуальное значение для каждого Субъекта — все они после оставления физического тела находятся под воздействием своего земного опыта.

То, что душа видит в духовном мире образы, имеющие отношение к местам, где она жила или которые посещала на Земле, имеет свою причину. Незабываемые картины дома, школы, сада, горы или берега моря открываются душам благодаря тому, что духовная сила великодушно дает нам возможность успокоиться, созерцая знакомые земные образы. Наши планетарные воспоминания никогда не умирают, они навечно запечатлеваются в памяти души как сказочные сны — так же, как образы духовного мира живут в нашем уме.

Мне очень нравится слушать описания образов, которые возни кают у Субъектов в духовном мире сразу же после того, как они туда попадают. Они могут увидеть поля цветов, возвышающиеся вдали башни замков, или радугу в открытом небе — словно они вернулись в свое любимое место после долгого отсутствия. Похоже, что эти первые эфирные земные картины в духовном мире не слишком меняются от жизни к жизни, хотя описания могут несколько варьироваться. Я заметил, что по мере того, как Субъект продвигается дальше в духовный мир, продолжая описывать различные функциональные аспекты духовной жизни, его комментарии становятся лее однородными и неизменными.

В последнем случае представлена довольно неустановившаяся душа, тесно связанная с другой, близкой ей душой — Мэгги, которая осталась на Земле. Несомненно, некоторые души несут в себе негативный багаж трудной прошлой жизни дольше, чем другие, не смотря на успокаивающее влияние духовного мира. большинство людей полагают, что все души становятся всезнающими после смерти. Это не совсем так, поскольку период адаптации у разных душ варьируется. Время адаптации души зависит от обстоятельств смерти Привязанности каждой души к воспоминаниям о только что окончившейся жизни и от уровня ее развития.

Я часто слышу гнев в словах Субъектов, прошлая жизнь которых внезапно оборвалась в молодом возрасте. Такие души, вернувшись в духовный мир, нередко испытывают замешательство и растерянность из-за того, что им неожиданно пришлось оставить людей, которых они любили. Они не готовы к смерти, и некоторые сразу после оставления своего физического тела испытывают чувство печали и потери.

Если душа травмирована из-за того, что оставила незавершенные дела, то обычно первое существо, которое она видит сразу после смерти, это ее Гид-проводник. Эти в высшей степени развитые духовные учителя готовы принять на себя взрыв негодования или разочарования души, потрясенной своей безвременной кончиной. Субъект 5 в конечном итоге нормально адаптировался в духовном мире, дав возможность своему Гиду-проводнику помочь ему в его путешествии.

Однако, как я выяснил, при входе в духовный мир наши Гиды-проводники не занимаются проработкой наших ментальных расстройств. Для этого, т.е. для подробного обзора кармических уроков жизни и смерти, есть специальное время и место, о чем я буду рас сказывать позже. В Случае 5 Гид-проводник предложил Субъекту сжатую визуализацию будущих событий на Земле в связи с его же ной и детьми — как средство утешения, чтобы он мог продолжить свое путешествие в более позитивном настроении.

Несмотря на различное состояние ума моих Субъектов сразу после смерти, их речи полны восторженных восклицаний о заново от крывшихся чудесах духовного мира. Обычно это чувство сопровождается эйфорией, так как их мирские заботы теперь позади, особенно физическая боль. Помимо всего прочего, духовный мир представляется местом высшего покоя для путешествующей души. Хотя на первый взгляд может показаться, что сразу после смерти мы оказываемся в одиночестве, на самом деле, мы не остаемся в изоляции или без поддержки. Невидимые разумные силы энергии ведут каждого из нас через эти врата.

Души, вновь прибывающие в духовный мир, имеют мало време­ни для того, чтобы плавать вокруг, недоумевая, где они находятся и что с ними будет дальше. Наши Гиды-проводники, а также друзья и близкие ждут нас около входных врат, чтобы наполнить нас пони­манием, любовью и уверенностью в том, что с нами все в порядке. В действительности, мы чувствуем их присутствие с самого момента смерти, потому, что наша адаптация в значительной степени зависит от влияния этих доброжелательных существ на нас.

 

Глава 3. Возвращение домой.

Поскольку встреча с дружественными духами, ожидающими после нашей смерти, так важна, то непременно встает вопрос о том, как же души узнают их. Я обнаружил, что мои Субъекты единодушны относительно того, как души видят, воспринимают друг друга в духовном мире. Душа может выглядеть как масса энергии, но очевидно также, что неорганическая энергия души может проявлять человеческие признаки. Души могут проецировать формы своих прошлых жизней, и они часто делают это, общаясь друг с другом. Спроецированная форма человеческой жизни — это лишь один из бесчисленных вариантов внешнего облика, который могут принять души, черпая их из субстанции своей основной энергии. Позже, в Главе 6, я буду рассматривать еще один отличительный, идентификационный признак души — осoбая у каждой души цветовая аура.

Большинство моих Субъектов сообщают, что первая личность, которую они видят в духовном мире,— это их личный гид-проводник. Однако по окончании жизни нас также может встречать родственная душа. Гиды-проводники и родственные души — это со всем не одно и то же. Если бывший родственник или друг предстает перед вновь прибывшей душой, ее постоянный Гид может при этом и не присутствовать. Я полагаю, что обычно гиды находятся где-то поблизости, контролируя прибытие души своим особым способов. В следующем Случае душа моего Субъекта только что прошла через духовные врата, где ее встретило продвинутое существо, которое, очевидно, имело тесные отношения с Субъектом на протяжении многих прошлых жизней. Хотя эта родственная душа не является первоначальным Гидом моей пациентки, она встречает ее и окружает любовью и заботой.

 

Случай 6.

Д-р Н.: Что Вы видите вокруг себя?

СУБЪЕКТ: Это как если бы... я плыла вперед по... чистому белому песку... который перемещается вокруг меня... и я под огромным пляжным зонтом с ярко раскрашенными вставками — все парообразные, но держатся вместе...

Д-р Н.: Встречает ли Вас кто-нибудь?

СУБЪЕКТ; (пауза) Я... думала, что я была одна... но... (в нерешительности) на расстоянии... ох... свет... стремительно приближающийся ко мне... о, мой Боже!

Д-р Н.: Что это?

СУБЪЕКТ: (взволнованно) Дядя Чарли! (Громко) Дядя Чарли, я здесь!

Д-р Н.: Почему именно эта личность первой пришла Вас встречать?

СУБЪЕКТ: (не обращая внимания на вопрос) Дядя Чарли, мне так не хватало тебя!

Д-р Н.: Почему именно эта личность первой пришла Вас встречать?

СУБЪЕКТ: Потому что из всех моих родственников я больше всего любила его. Он умер, когда я была ребенком, и я так и не смогла примириться с этим (это было в прошлой жизни Субъекта на ферме в Небраске).

Д-р Н.: Как Вы узнали, что это дядя Чарли? Вы его узнали по каким то признакам?

СУБЪЕКТ: (придя от волнения в движение) Конечно — он такой, каким я его запомнила: веселый, добрый, милый,— он рядом со мной (хихикает).

Д-р Н.: Почему Вы смеетесь?

СУБЪЕКТ: Дядя Чарли такой же толстый, как и раньше.

Д-р Н.: И что же он дальше делает?

СУБЪЕКТ. Он улыбается и протягивает мне руку...

Д-р Н.: Означает ли это, что у него есть что-то вроде тела?

СУБЪЕКТ: (смеется) Ну, и да, и нет. Я плаваю, и он тоже в моем уме... он показывает мне себя... и больше всего я осознаю... его руку, которую он протягивает мне.

Д-р Н.: Почему он таким как бы материальным образом протягивает Вам свою руку?

СУБЪЕКТ: (пауза) Чтобы... подбодрить меня... вести меня... дальше к свету

Д-р Н.: И что же делаете Вы?

СУБЪЕКТ: Я иду с ним, и мы думаем о том, как хорошо мы проводили время вместе, играя на ферме среди сена.

Д-р Н.: И он дает Вам возможность увидеть все это в Вашем уме чтобы Вы узнали, кто он такой?

СУБЪЕКТ: Да... каким я его знала в моей последней жизни... что бы я Не боялась. Он знает, что я еще немного шокирована своей смертью (Субъект погибла внезапно в автомобильной аварии)

Д-р Н.: Значит сразу после смерти — не важно, опыт скольких смертей мы имели в других прошлых жизнях — мы можем испытывать некоторый страх, пока снова не привыкнем к духовному миру?

СУБЪЕКТ: Не совсем страх, это неправильно — скорее я встревожена. Каждый раз у меня это бывает по-разному, автомобильная авария застала меня врасплох, неподготовленной. Я все еще в некотором замешательстве.

Д-р Н.: Хорошо, давайте пойдем дальше. Что сейчас делает дядя Чарли?

СУБЪЕКТ: Он ведет меня в... место, куда я должна пойти...

Д-р Н.: На счет три — давайте отправимся туда. Раз, два, три. Расскажите мне, что там происходит.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Там... вокруг другие люди... и они смотрят... дружелюбно... как я приближаюсь... кажется, они хотят, чтобы я присоединилась к ним.

Д-р Н.: Продолжайте двигаться в том же направлении. Кажется ли Вам, что они ожидают Вас?

СУБЪЕКТ: (узнает) Да! В действительности, я понимаю, что была с ними раньше… (пауза) НЕТ не уходи!

Д-р Н.: Что происходит?

СУБЪЕКТ: (расстроено) Дядя Чарли уходит. Почему он уходит?

Д-р Н.: (я приостанавливаю диалог, чтобы успокоить Субъекта с помощью стандартных в такой ситуации методов, и затем мы продолжаем беседу). Обратитесь к своему внутреннему уму. Вы должны понять, почему дядя Чарли уходит сейчас.

СУБЪЕКТ: (несколько спокойнее, но с сожалением) Да... он живет в... другом месте... он просто пришел встретить меня... и при привести меня сюда.

Д-р Н.: Я думаю, что я понял. Задача дяди Чарли была первым встретить Вас после Вашей смерти и убедиться, что Вы в порядке. И я бы хотел знать, чувствуете ли Вы себя лучше сейчас — как если бы были дома?

СУБЪЕКТ: Да. И поэтому дядя Чарли оставил меня с другими.

Любопытным явлением духовного мира является то, что люди, имевшие для нас значение в нашей жизни, всегда могут встречать и приветствовать нас, даже если они уже живут другой жизнью, воплотившись в новом теле. Я объясню это позже в Главе 6. Затем в Главе 10 я проверю способность души разделять свою сущность таким образом, чтобы находиться сразу в нескольких телах одновременно на Земле.

Обычно на этапе перехода души уменьшается физическое и ментальное бремя земного существования, и это происходит по двум причинам. Во-первых, тщательно организованный порядок и гармония в духовном мире возвращают воспоминание о том, где мы были до того, как выбрали жизнь в физической форме. Во-вторых, на нас поразительным образом влияет то, что мы видим людей, которых и не чаяли когда-либо еще увидеть после их смерти на Земле. Вот еще один Случай.

Картина дня

наверх