Дети, я вам расскажу правду о Курской битве
Да, на Белгородчине, где руководит кавалер ордена Мужества Вячеслав Гладков, происходят поистине удивительные вещи. Пока в городе все действительно мужественно противостоят атакам с территории Украины, в самом городе свило гнездо кубло либерально-фашистского толка.
Переписчики истории Великой Отечественной войны.
Для начала всем участникам этой истории может быть неизвестно, но есть такая статья 67 Конституции РФ и статья 354.1 УК РФ, они прекрасно регламентируют происходящее, а именно реабилитацию фашизма, национал-социализма, да всего, чего нагородили деятели от истории в Белгороде.
Главные претензии к некоей Чефоновой Елене Анатольевне, занимающей с 2022 года должность директора Белгородского государственного историко-художественного музея-диорамы «Курская битва. Белгородское направление».
Помимо столь ответственной работы госпожа Чефонова также является:
- Председателем общественного совета регионального партийного проекта «Женское движение Единой России»;
- членом регионального отделения Российского военно-исторического общества в Белгородской области;
- членом регионального Общественного совета федерального партийного проекта «Историческая память»;
- членом Белгородского регионального отделения Всемирного Русского Народного Собора;
- членом Президиума Белгородской региональной общественной организации «Совет женщин».
А тем временем, в музее творится черт знает что, с либерально-фашистским уклоном. Если нормальный человек (каковым себя лично считаю) ознакомится с тем, что размещено на сайте музея, вот тут любого такого человека шарахнет приступ праведного гнева.
О чем идет речь и какие претензии нужно предъявить госпоже Чефоновой.
Начать надо с того, что начали обсуждать намалеванное на сайте госпожой Чефоновой и жаловаться начали многие. И, надо отдать должное, вместо того, что бы повиниться, покаяться, принести извинения и переписать подлость, размещенную на сайте Музея, госпожа Чефонова… сделала допечатку!
Дескать, не все так однозначно, вы не так поняли, статья обелителя немецко-фашистских захватчиков выложена его пособницей как пример «образец тенденциозности западной историографии Второй Мировой войны и Курской битвы».
Ах, какая красивая ложь…
Вот так теперь выглядит сайт музея в этом плане:
А вот как было изначально.
И ни полбуковки на тему того, что это пример. Нет, это просто у госпожи Чефоновой не нашлось места на сайте для российских историков, а исключительно для немца, который «правильно» изложил весь ход Курской битвы, оскорбив память тысяч советских бойцов, павших на тех полях.
Родной брат моего деда, Анатолий Скоморохов, сгорел в своем танке возле села Редькино, о чем есть запись в памятной книге того самого странного храма в Прохоровке и наша фамилия там, на белом мраморе золотом.
А у Чефоновой немец рассказывает, какова была «реальность» на Курской дуге. С демонстрацией фото героев Рейха из СС. Самое то для российского музея, не так ли?
Да, когда начались письма и заявления в СК, в музее закипела работа. Очень быстро сделали допечаточки, которые обеляли руководство, дескать, размещено было на старой версии сайта, аж в 2012 году. И до 2024 года никого в музее это вообще не волновало.
Пованивает ложью. Еще одной, впрочем. Лично самому как-то не верится, что за 12 лет ни одна живая душа не обратила на это внимания. Так что администрация музея лжет, быстренько пытаясь закрасить прорехи в штанах, из которых выглядывает свастика.
Ничем иным объяснить появление наспех сделанных желтой (символично) краской объяснений и безобразной опять же на скорую руку сделанной дописки в самом конце, не получается.
Ну очень не хочется удалять немецкую статейку, видимо, очень хорошо было уплачено. Или хуже, статейка отражает и иллюстрирует само отношение Чефоновой к памяти Великой Отечественной войны.
На самом деле, Интернет помнит все. И если применить интернет-архивы, то очень несложно увидеть, что статья немецкого деятеля от истории появилась на сайте музея 10 августа 2023 года. То есть, госпожа Чефонова имеет к появлению этой мерзости самое прямое отношение, а насчет «старой версии сайта» — это ложь. Старая версия сайта прекрасно хранится в интернете и там нет даже намека на немецкий пасквиль.
Вот он, родной, и нет там этого немецкого горе-историка.
Не могу не провести параллель, как в белгородском же селе Ливенки уже несколько лет идет война за мост с фигурами итальянских фашистов, и все никак их убрать не могут. Сопротивляется белгородский чиновный люд инициативам по уборке памяти о фашистах в Ливенке, и так же в белгородском музее не желают расставаться со статьей гитлеровского прихвостня, рассказывающего «правду».
А как его убрать? В России же нет историков, способных правдиво донести до всех, как все было? Видимо, нет. Вот и держится Чефонова изо всех сил за потомка недобитого фашистика.
И вот получаются такие некрасивые вопросы.
1. Зачем надо было врать о том, что сайт в таком состоянии с 2012 года? Что историю Курской битвы, именно так, как было до сверхоперативного вмешательства после жалоб, излагал немец и потомок битых фашистов?
Чем занималось руководство музея? Если это было при старом директоре, то куда смотрела госпожа Чефонова? Чем ее тоже так подкупил потомок оккупантов и убийц?
2. Как интересно, что в статье, повествующей о Курской битве, на сайте российского музея, не нашлось места для фотографий Сталина, Ватутина, Рокоссовского, Конева, Ротмистрова. Зато весьма приличный ассортимент выродков из СС.
Я понимаю, это катастрофически сложно взять, и добавить. Это немыслимо сложно, ведь это нарушит гладкость повествования столь значимого исследователя истории, который доказывал, что Ротмистров врал, как… как сейчас врет госпожа Чефонова, пытаясь отмыться от свастики и эсэсовских рун на главной исторической странице сайта музея.
Это как же надо ненавидеть свою страну и свою историю, чтобы вот так, день за днем, год за годом, предавать тех, кто умирал в боях буквально за стенами этого музея?
Можно говорить много, можно говорить долго. Но есть вещи, против которых нельзя молчать.
Если такое, как статья немца в исходном виде, без правок, висела 12 лет (повторюсь, не верю в эту ложь Чефоновой) действительно имело место, то компетентные органы должны провести расследование по всей строгости наказать тех, кто в этом повинен. Из состава «старой» администрации.
Но уверен, что это не так. И статья немца о «реальной» Курской битве появилась не так давно, под влиянием новых идей нового директора. В 2023 году.
Значит, надо спрашивать с «заслуженного» директора Чефоновой, и спрашивать в рамках уголовного делопроизводства.
Да в любом случае надо спрашивать, ну это уже либерал-нацисткое мракобесие какое-то: на главной исторической странице музея немец повествует о том, как «трупами завалили», как Ротмистров врал, как не было танкового тарана…
И все это висело без каких-либо желтеньких дополнений и дописок. «Правда» в исполнении немецкого обелителя истории, в частности войск СС. Как они «героически» сражались против Красной Армии, как потеряли всего 33 танка, а уничтожили сотни.
В общем, благодаря администрации музея создалось очень странное ощущение того, что там в массе своей работают люди, которым там явно не место. Сотрудник музея – это в первую очередь хранитель истории, а когда речь идет о Великой Отечественной войне – это должен быть втройне щепетильный человек, с чистыми руками и горячим сердцем.
Меня удивляет, что сотрудники музея вообще допустили такую пакость. И особенно в виртуальной части, которая более посещаемая подрастающими поколениями. И которым и так в плане истории преподают в школах черт знает что. И тут музей, посещение которого еще, наверное (ну, уже не так уверен) входит в обязательную школьную программу, рассказывает словами немца.
Да, у нас нет в России историков, способных по мнению Чефоновой, сравниться с тем, чья статья там у них висит. Нет возможности в Белгороде воспользоваться работами Анатолия Аркадьевича Кошкина, Михаила Юрьевича Мягкова, Александра Семеновича Орлова, Юрия Игнатьевича Мухина, Алексея Валерьевича Исаева, Олега Александровича Ржешевского. Они, видимо, недостаточно «правильно» излагают историю ТОЙ войны по мнению некоторых.
Что можно сказать в итоге? В итоге можно сказать – докатились. На сайте сперва просто, а теперь в исправленном виде, под благовидным предлогом «альтернативной» версии все еще (на момент публикации) висит статья немца, повествующего о том, как немцы «правильно» сражались в Курской битве.
Повествование о таком сражении запросто обошлось без русских историков, без фотографий, без описаний. Истинность приведенных цифр даже разбирать не хочется, хотя стоило, но копаться в ЭТОМ – простите.
Так что у нас налицо вполне успешная попытка переписывания истории Великой Отечественной войны силами сотрудников Белгородского музея-диорамы. С привлечением «историков» с той стороны и полного игнорирования историков российских. Достойно уголовного дела, так что данная статья пойдет и в СК к Бастрыкину, который, в отличие от Чефоновой, патриот своей страны, и в Генеральную прокуратуру.
Губернатору же Гладкову хочется порекомендовать сорвать с Чефоновой все ее многочисленные медальки и выгнать поганой метлой подальше от музея. А то мы с ее легкой руки от морд эсэсовцев до дня скорби 8 мая докатимся. Знаем, чем такие либеральные штучки заканчиваются, проходили.
В общем, неладное что-то творится в музее-диораме города Белгорода под грохот ПВО и прилеты с той стороны. Действительно, кому война, а кому мать родна. Надо почистить музей от либерально-фашистского налета. И вычистить что сайт, что кадры. Кадры – особенно, 12 лет они поддерживали фашиста на главной исторической странице, а теперь вдруг перестали.
А как два года назад говорил министр культуры Белгородской области Константин Курганский, назначая Чефонову на должность директора музея:
Получите, как говорится, и распишитесь.
Да, Белгородская область сегодня реально «горячий» регион, там много проблем и много сложностей. Но я напомню: немецкий пасквиль тихонько появился на сайте музея в 2023 году, когда в город уже прилетали боеприпасы с украинской стороны и гибли люди.
И как можно назвать, какими словами охарактеризовать людей, которые проворачивают такие делишки в такое время?
Впрочем, пусть этим займутся компетентные органы.
А все желающие могут сами оценить (надеюсь, ко времени публикации это нацистское варево еще будет висеть на сайте) степень падения администрации Белгородского музея.
Пасквиль про Курскую дугу
Ознакомьтесь, уважаемые, оцените скороспелую мазню в самом конце, где даже не стали заморачиваться с оформлением текста: выходные же, а народу и так сойдет. Последнее дополнение - это же шедевр! Очень куда-то спешил исполнитель, что ему там какие-то события...
Слово тут одно - позор. И у этого позора есть фамилия, имя и отчество.
Для начала всем участникам этой истории может быть неизвестно, но есть такая статья 67 Конституции РФ и статья 354.1 УК РФ, они прекрасно регламентируют происходящее, а именно реабилитацию фашизма, национал-социализма, да всего, чего нагородили деятели от истории в Белгороде.
Главные претензии к некоей Чефоновой Елене Анатольевне, занимающей с 2022 года должность директора Белгородского государственного историко-художественного музея-диорамы «Курская битва. Белгородское направление».
Помимо столь ответственной работы госпожа Чефонова также является:
- Председателем общественного совета регионального партийного проекта «Женское движение Единой России»;
- членом регионального отделения Российского военно-исторического общества в Белгородской области;
- членом регионального Общественного совета федерального партийного проекта «Историческая память»;
- членом Белгородского регионального отделения Всемирного Русского Народного Собора;
- членом Президиума Белгородской региональной общественной организации «Совет женщин».
А тем временем, в музее творится черт знает что, с либерально-фашистским уклоном. Если нормальный человек (каковым себя лично считаю) ознакомится с тем, что размещено на сайте музея, вот тут любого такого человека шарахнет приступ праведного гнева.
О чем идет речь и какие претензии нужно предъявить госпоже Чефоновой.
Начать надо с того, что начали обсуждать намалеванное на сайте госпожой Чефоновой и жаловаться начали многие. И, надо отдать должное, вместо того, что бы повиниться, покаяться, принести извинения и переписать подлость, размещенную на сайте Музея, госпожа Чефонова… сделала допечатку!
Дескать, не все так однозначно, вы не так поняли, статья обелителя немецко-фашистских захватчиков выложена его пособницей как пример «образец тенденциозности западной историографии Второй Мировой войны и Курской битвы».
Ах, какая красивая ложь…
Вот так теперь выглядит сайт музея в этом плане:
А вот как было изначально.
И ни полбуковки на тему того, что это пример. Нет, это просто у госпожи Чефоновой не нашлось места на сайте для российских историков, а исключительно для немца, который «правильно» изложил весь ход Курской битвы, оскорбив память тысяч советских бойцов, павших на тех полях.
Родной брат моего деда, Анатолий Скоморохов, сгорел в своем танке возле села Редькино, о чем есть запись в памятной книге того самого странного храма в Прохоровке и наша фамилия там, на белом мраморе золотом.
А у Чефоновой немец рассказывает, какова была «реальность» на Курской дуге. С демонстрацией фото героев Рейха из СС. Самое то для российского музея, не так ли?
Да, когда начались письма и заявления в СК, в музее закипела работа. Очень быстро сделали допечаточки, которые обеляли руководство, дескать, размещено было на старой версии сайта, аж в 2012 году. И до 2024 года никого в музее это вообще не волновало.
Пованивает ложью. Еще одной, впрочем. Лично самому как-то не верится, что за 12 лет ни одна живая душа не обратила на это внимания. Так что администрация музея лжет, быстренько пытаясь закрасить прорехи в штанах, из которых выглядывает свастика.
Ничем иным объяснить появление наспех сделанных желтой (символично) краской объяснений и безобразной опять же на скорую руку сделанной дописки в самом конце, не получается.
Ну очень не хочется удалять немецкую статейку, видимо, очень хорошо было уплачено. Или хуже, статейка отражает и иллюстрирует само отношение Чефоновой к памяти Великой Отечественной войны.
На самом деле, Интернет помнит все. И если применить интернет-архивы, то очень несложно увидеть, что статья немецкого деятеля от истории появилась на сайте музея 10 августа 2023 года. То есть, госпожа Чефонова имеет к появлению этой мерзости самое прямое отношение, а насчет «старой версии сайта» — это ложь. Старая версия сайта прекрасно хранится в интернете и там нет даже намека на немецкий пасквиль.
Вот он, родной, и нет там этого немецкого горе-историка.
Не могу не провести параллель, как в белгородском же селе Ливенки уже несколько лет идет война за мост с фигурами итальянских фашистов, и все никак их убрать не могут. Сопротивляется белгородский чиновный люд инициативам по уборке памяти о фашистах в Ливенке, и так же в белгородском музее не желают расставаться со статьей гитлеровского прихвостня, рассказывающего «правду».
А как его убрать? В России же нет историков, способных правдиво донести до всех, как все было? Видимо, нет. Вот и держится Чефонова изо всех сил за потомка недобитого фашистика.
И вот получаются такие некрасивые вопросы.
1. Зачем надо было врать о том, что сайт в таком состоянии с 2012 года? Что историю Курской битвы, именно так, как было до сверхоперативного вмешательства после жалоб, излагал немец и потомок битых фашистов?
Чем занималось руководство музея? Если это было при старом директоре, то куда смотрела госпожа Чефонова? Чем ее тоже так подкупил потомок оккупантов и убийц?
2. Как интересно, что в статье, повествующей о Курской битве, на сайте российского музея, не нашлось места для фотографий Сталина, Ватутина, Рокоссовского, Конева, Ротмистрова. Зато весьма приличный ассортимент выродков из СС.
Я понимаю, это катастрофически сложно взять, и добавить. Это немыслимо сложно, ведь это нарушит гладкость повествования столь значимого исследователя истории, который доказывал, что Ротмистров врал, как… как сейчас врет госпожа Чефонова, пытаясь отмыться от свастики и эсэсовских рун на главной исторической странице сайта музея.
Это как же надо ненавидеть свою страну и свою историю, чтобы вот так, день за днем, год за годом, предавать тех, кто умирал в боях буквально за стенами этого музея?
Можно говорить много, можно говорить долго. Но есть вещи, против которых нельзя молчать.
Если такое, как статья немца в исходном виде, без правок, висела 12 лет (повторюсь, не верю в эту ложь Чефоновой) действительно имело место, то компетентные органы должны провести расследование по всей строгости наказать тех, кто в этом повинен. Из состава «старой» администрации.
Но уверен, что это не так. И статья немца о «реальной» Курской битве появилась не так давно, под влиянием новых идей нового директора. В 2023 году.
Значит, надо спрашивать с «заслуженного» директора Чефоновой, и спрашивать в рамках уголовного делопроизводства.
Да в любом случае надо спрашивать, ну это уже либерал-нацисткое мракобесие какое-то: на главной исторической странице музея немец повествует о том, как «трупами завалили», как Ротмистров врал, как не было танкового тарана…
И все это висело без каких-либо желтеньких дополнений и дописок. «Правда» в исполнении немецкого обелителя истории, в частности войск СС. Как они «героически» сражались против Красной Армии, как потеряли всего 33 танка, а уничтожили сотни.
В общем, благодаря администрации музея создалось очень странное ощущение того, что там в массе своей работают люди, которым там явно не место. Сотрудник музея – это в первую очередь хранитель истории, а когда речь идет о Великой Отечественной войне – это должен быть втройне щепетильный человек, с чистыми руками и горячим сердцем.
Меня удивляет, что сотрудники музея вообще допустили такую пакость. И особенно в виртуальной части, которая более посещаемая подрастающими поколениями. И которым и так в плане истории преподают в школах черт знает что. И тут музей, посещение которого еще, наверное (ну, уже не так уверен) входит в обязательную школьную программу, рассказывает словами немца.
Да, у нас нет в России историков, способных по мнению Чефоновой, сравниться с тем, чья статья там у них висит. Нет возможности в Белгороде воспользоваться работами Анатолия Аркадьевича Кошкина, Михаила Юрьевича Мягкова, Александра Семеновича Орлова, Юрия Игнатьевича Мухина, Алексея Валерьевича Исаева, Олега Александровича Ржешевского. Они, видимо, недостаточно «правильно» излагают историю ТОЙ войны по мнению некоторых.
Что можно сказать в итоге? В итоге можно сказать – докатились. На сайте сперва просто, а теперь в исправленном виде, под благовидным предлогом «альтернативной» версии все еще (на момент публикации) висит статья немца, повествующего о том, как немцы «правильно» сражались в Курской битве.
Повествование о таком сражении запросто обошлось без русских историков, без фотографий, без описаний. Истинность приведенных цифр даже разбирать не хочется, хотя стоило, но копаться в ЭТОМ – простите.
Так что у нас налицо вполне успешная попытка переписывания истории Великой Отечественной войны силами сотрудников Белгородского музея-диорамы. С привлечением «историков» с той стороны и полного игнорирования историков российских. Достойно уголовного дела, так что данная статья пойдет и в СК к Бастрыкину, который, в отличие от Чефоновой, патриот своей страны, и в Генеральную прокуратуру.
Губернатору же Гладкову хочется порекомендовать сорвать с Чефоновой все ее многочисленные медальки и выгнать поганой метлой подальше от музея. А то мы с ее легкой руки от морд эсэсовцев до дня скорби 8 мая докатимся. Знаем, чем такие либеральные штучки заканчиваются, проходили.
В общем, неладное что-то творится в музее-диораме города Белгорода под грохот ПВО и прилеты с той стороны. Действительно, кому война, а кому мать родна. Надо почистить музей от либерально-фашистского налета. И вычистить что сайт, что кадры. Кадры – особенно, 12 лет они поддерживали фашиста на главной исторической странице, а теперь вдруг перестали.
А как два года назад говорил министр культуры Белгородской области Константин Курганский, назначая Чефонову на должность директора музея:
«Я уверен, что Елена Анатольевна подхватит то, что делала Мария Борисовна (Кугина, предыдущий директор – прим.) со своей командой. Очень хочу, чтобы сохранился уникальный коллектив профессионалов, которые не просто хорошо знают военную историю, а живут своим делом, развитием патриотизма. Сейчас вы очень нужны области».
Получите, как говорится, и распишитесь.
Да, Белгородская область сегодня реально «горячий» регион, там много проблем и много сложностей. Но я напомню: немецкий пасквиль тихонько появился на сайте музея в 2023 году, когда в город уже прилетали боеприпасы с украинской стороны и гибли люди.
И как можно назвать, какими словами охарактеризовать людей, которые проворачивают такие делишки в такое время?
Впрочем, пусть этим займутся компетентные органы.
А все желающие могут сами оценить (надеюсь, ко времени публикации это нацистское варево еще будет висеть на сайте) степень падения администрации Белгородского музея.
Пасквиль про Курскую дугу
Ознакомьтесь, уважаемые, оцените скороспелую мазню в самом конце, где даже не стали заморачиваться с оформлением текста: выходные же, а народу и так сойдет. Последнее дополнение - это же шедевр! Очень куда-то спешил исполнитель, что ему там какие-то события...
Слово тут одно - позор. И у этого позора есть фамилия, имя и отчество.
Свежие комментарии