На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Русская Школа Русского Языка. Урок 24. ЯСНА СУТОК часть 2. Виталий Сундаков

Русская Школа Русского Языка. Урок 24. ЯСНА СУТОК часть 2. Виталий Сундаков


Исходное славянское Учение – Язык Запад объявил Учением старым, дряхлым и бесконечно отсталым.
Разумеется, всех тех, кто следовал Учению Исходному, Запад объявил неразвитыми народами или народами недоразвитыми. Народами, неспособными создавать что-то новое и двигаться вперёд.


В итоге получилось так, что у них на Западе, в их новом Учении – Свет, Чистота и Порядок. А сами люди на Западе – Светлые, Чистые и Порядочные Люди.
И это не смотря на то, что представлять они стали Тёмную Часть Суток… Тёмную их Половину.
А у нас, на Востоке, – Тьма, Копоть и Грязь Непролазная. Одно Уныние и Безнадёга.
И это несмотря на то, что славяне и Ясна стали представлять Светлую Часть Суток.
Как, собственно, с самого начала и представляли.
Ведь изначально Учение о Языке есть Учение О Свете…
Ведь в слове Ясна содержится свет, свет и свет…
Славяне в своём Учении О Жизни всегда представляли Сторону Солнечную. Так они со своим Светом и остались.
А Западу пришлось представлять Тёмную, Лунную Сторону Суток

 

… Религия и, созданная на Западе Наука отказались от источника Тьмы……………..,
А русские – нет!
Славяне, Русские не отказались.
У нас есть Источник Тьмы, а у них – нет. Они заменили его бесконечным бесконечно существующим пространством.
… И это обстоятельство нас разводит.
Между нами и Западом, между нами и Религией Пропасть. Душевная Пропасть.
Конечно, мы сейчас все люди образованные, и что такое Пространство, Время, Масса, Свет – все всё понимаем…
Всё понимаем…
Но во всякую тяжёлую годину Славяне и Русские начинают жить По Ясне! По предначертаниям Света.
В бою Русские всегда знают, что они бьются за Вечный Свет, и что бьются они с Силами Тьмы и с Источниками Тьмы.
И никакая торговая выгода в этом сражении нам не нужна.

 

Запад живёт Резолюциями.
Запад живёт Установками, Положениями и Конечными Решениями. Люди на Западе постоянно тянутся к чему-то конечному, устойчивому и понятному. Они всегда хотят точности и определённости. И всякая неопределённость их пугает.
Стихия Запада – Судить! Обвинять! Требовать оправданий и покаяний.
А после Суда в Девятом Времени, они живут насыщенной жизнью послесудебных дел в Сумерках, в Десятом Времени. Затем они выносят Окончательное Решение или Резолюцию в своём самом любимом Времени – во Времени Одиннадцатом.
Здесь, в Одиннадцатом Времени, переход к покою. К покою ночи. К комфорту и уюту.
… Всё на месте, все на месте, все уснули.
А кто не спит – у них Время Созерцания, Игра Ума, Умозаключения… Всё то, что зовётся сейчас Космизмом.
А стихия Востока, стихия Русских – Дерзать!
Русские, может быть, долго запрягают, зато дерзают – постоянно. И готовы дерзнуть в любую секунду. Если не все, то многие.
Многие.
Время Дерзаний – Третье Время. Прямо напротив Суда.
Русские не думают о суде и судьях. Если не все, то многие. Многие.
Время Ура! Ведь предстоит так много сделать. Подготовиться… и в Прорыв!
В Прорыв!
Прорыв – таково ещё одно название Пятого Времени, Времени Салют.
Здесь нет места определённости и лёгкой определяемости. Здесь нет и не может быть Резолюций, Постановлений и Наказаний.
Здесь – Движение. Прорыв и Движение. И отсюда начинается Время Дневных, Светлых Дел. Здесь раскрепощаются, раскрываются Ум, Душа и Сердце. Здесь начинается Косматика.
Для русских, всегда что-то впереди грядёт. Грядёт Время Шестое и Главное – Время Устойчивого Развития.
Всё…

Русская Школа Русского Языка. Урок 25. ЯСНА СУТОК часть 3. Виталий Сундаков


Эзотерика – это не Ясна, и Ясна – это не Эзотерика. Ясна есть Учение о мире и о жизни. Назвать Ясну Мистическим Учением не очень правильно, не очень здОрово. Потому что Ясна и Мистическое Учение есть одно и то же. Назвать Ясну Мистическим Учением – похоже на то, чтобы Мистическим Учением назвать саму Мистику. Получается, ведь, Мистическая Мистика. А Эзотерика не является Мистическим Учением потому, что Эзотерика происходит от некоторого погашения, некоего особого расхолаживания и расхолащивания Мистического Учения. Эзотерика есть искусные тайные перестановки, перетасовки и замены в цепях Мистических Построений.

 

Мы уже построили Ясну суток.
Но, по-настоящему, мы её ещё не построили. Мы только начали её строить. И её нужно строить дальше.
Построение Ясны есть не только правильная расстановка всех её частей, но и выяснение всех их взаимоотношений.

Русская Школа Русского Языка. Урок 26. ЯСНА СУТОК часть 4. Виталий Сундаков


Эзотерика – это не Ясна, и Ясна – это не Эзотерика. Ясна есть Учение о мире и о жизни. Назвать Ясну Мистическим Учением не очень правильно, не очень здОрово. Потому что Ясна и Мистическое Учение есть одно и то же. Назвать Ясну Мистическим Учением – похоже на то, чтобы Мистическим Учением назвать саму Мистику. Получается, ведь, Мистическая Мистика. А Эзотерика не является Мистическим Учением потому, что Эзотерика происходит от некоторого погашения, некоего особого расхолаживания и расхолащивания Мистического Учения. Эзотерика есть искусные тайные перестановки, перетасовки и замены в цепях Мистических Построений.

 

Мы уже построили Ясну суток.
Но, по-настоящему, мы её ещё не построили. Мы только начали её строить. И её нужно строить дальше.
Построение Ясны есть не только правильная расстановка всех её частей, но и выяснение всех их взаимоотношений.

Подлинная история человечества


Самые яркие факты, опровергающие традиционную версию истории планеты Земля

Когда на самом деле вымерли динозавры? Была ли территория нынешней России обитаема в «ледниковый период»? Сколько древних цивилизаций существовало на планете Земля и каков был уровень их технологического развития? Правда ли, что гигантские пространства севера Русской равнины, Урала, Сибири и Дальнего Востока оставались необитаемы аж до Нового времени? Какие следы древних цивилизаций обнаружены на территории нынешней России? Почему факты говорят одно, а учёные — совершенно другое? Сколько ещё в мире найдено неопровержимых доказательств существования древнейших высокоразвитых цивилизаций? В этом фильме собраны лишь некоторые наиболее яркие факты, противоречащие официальной истории, господствующей сегодня в научном мире. Известные российские учёные, писатели и путешественники Андрей Буровский, Георгий Сидоров и Виталий Сундаков поделятся своими мыслями о том, какой на самом деле была история человечества.

“Момент истины”. О реальной и фальшивой истории


“Момент истины”. О реальной и фальшивой истории. О новой хронологии Фоменко – Носовского. Сундаков. Передача момент Истины. 2004 год. О новой хронологии Фоменко – Носовского. О фальсификациях, подлогах и искажениях в истории.

=0=0=

Как вымерли скифы


Скифы господствовали почти тысячелетие на нынешней территории России. С ними не смогли справиться ни Персидская империя, ни Александр Македонский. Но вдруг в одночасье этот народ таинственно исчез из исторического контекста, просто растворился, оставив после себя лишь величественные курганы.

 

 

скифы

 

Кто такие скифы

Скифы – греческое слово, с помощью которого эллины обозначали кочующие народы, проживающие на территории Причерноморья между течениями рек Дона и Дуная. Сами скифы называли себя саки. Для большинства греков Скифия являлась диковинной землей, на которой обитали «белые мухи» – снег, и всегда царил холод, что, конечно, мало соответствовало действительности.

 

Именно такое восприятие страны скифов можно встретить у Вергилия, Горация и Овидия. Позднее в византийских хрониках скифами могли именовать уже и славян, аланов, хазар или печенегов. А римский историк Плиний Старший писал еще в I веке нашей эры, что «название «скифы» переходит на сарматов и германцев», и считал, что древнее наименование закрепилось за многими народами, наиболее отдаленными от западного мира.

 

«Повести временных лет» неоднократно упоминается о том, что греки называли народности Руси «скифью»: «Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки «Великая Скифь».

 

Считается, что самоназвание «скифы» означает «лучники», а началом возникновения культуры скифов принято считать VII век до нашей эры. Древнегреческий историк Геродот, у которого мы встречаем одно из самых подробных описаний жизни скифов, говорит о них как о едином народе, состоящем из различных племен – скифов-земледельцев, скифов-пахарей, скифов-кочевников, царственных скифов и другие. Впрочем, Геродот также полагал, что скифские цари – потомки сына Геракла, скифа.

 

Скифы для Геродота – это дикое и непокорное племя. В одной из историй он повествует о том, что греческий царь сошел с ума, когда пристрастился пить вино «по-скифски», то есть не разбавляя его, что не было принято у греков: «С этого времени, как спартанцы рассказывают, всякий раз, когда хотят выпить вина покрепче, говорят: «Налей по-скифски».

 

Некоторые подробности жизни скифов демонстрируют, насколько варварскими были у них нравы: «Каждый имеет по обычаю много жен; пользуются они ими сообща; они вступают в связь с женщиной, выставив перед жилищем палку». При этом Геродот замечает, что и скифы посмеивались над эллинами: «Скифы презирают эллинов за вакхическое исступление».

 

 

Борьба с другими народами

Благодаря регулярным контактам скифов с греками, активно колонизирующим окружающие их земли, античная литература богата сведениями о народе кочевников. В VI веке до н. э. скифы вытеснили киммерийцев, разгромили Мидию и, таким образом, завладели всей Азией. После этого они ушли в регион северного Причерноморья, где стали соперничать с греками за новые территории.

 

Исчезновение скифов

В I и II веках н. э. скифское общество уже сложно было назвать кочевническим: это были земледельцы, достаточно сильно эллинизированные и перемешанные этнически. Кочевники-сарматы продолжали теснить скифов, а в III веке в Крым вторглись аланы. Они опустошили последний оплот скифов – Неаполь Скифский, располагавшийся на окраине современного Симферополя, но не смогли закрепиться надолго на захваченных территориях. Уже вскоре на эти земли пришли готы, объявившие войну и аланам, и скифам, и самой Римской империи.

 

Нашествие готов произошло около 245 года н. э. Все крепости скифов были разрушены, а остатки народа бежали на юго-запад Крымского полуострова, прячась в труднодоступных горных районах.

Несмотря на кажущийся очевидным полный разгром, Скифия еще некоторое время продолжала свое существование. Прибежищем для спасавшихся бегством скифов стали крепости, оставшиеся на юго-западе, также были образованы несколько поселений в устье Днепра и на Южном Буге. Однако и они вскоре пали под натиском готов.

 

Скифская война, которую после описанных событий готы вели уже с римлянами, получила такое странное название из-за того, что скифами стали именовать готов, победивших скифов настоящих. Хотя была в этом и доля правды, так как тысячи побежденных скифов влились в готские войска, растворившись в массе других народов, воевавших с Римом. Так Скифия стала первым государством, рухнувшим в результате Великого переселения народов.

 

Завершили дело готов гунны, в 375 году напавшие на территории Причерноморья и расправившиеся с последними скифами, обитавшими в горах Крыма и долине Буга. Конечно, многие скифы опять-таки присоединялись к гуннам, но ни о какой самостоятельной идентичности уже не было и речи.

 

Скифы как этнос исчезли в водовороте переселений, они остались только на страницах исторических трактатов, авторы которых с завидным упорством продолжают именовать скифами все дикие и непокоренные народы. Интересно также, что некоторые историки причисляют к потомкам скифов чеченцев и осетин.

=0=0=

Великаны жили 200 лет назад


Известный писатель и исследователь Сергей Алексеев рассказывает, как в детстве он стал свидетелем необычной находки, на местном кладбище во время рытья новой могилы для умершей недавно бабушки, неожиданно были найдены кости великана…

Славяно-римская империя


Решив изучить колыбель европейской цивилизации, святая святых всех историков и археологов — территорию так называемой Римской империи, авторы с удивлением обнаружили, что самые величественные храмы и дворцы сооружали совсем не римляне, а те, кто жил на этой территории задолго до основания Рима…

Царь Пушка


Царь-пушка уже давно стала одним из символов России. А ещё она вошла в десятки анекдотов, где фигурируют никогда не стрелявшая Царь-пушка, никогда не звонивший Царь-колокол и еще какое-нибудь неработающее русское чудо-юдо. Во второй половине XIX века появился ряд работ, доказывавших, что Царь-пушка была такой же бутафорской, как и ее лафет. Она-де никогда не стреляла и предназначалась лишь для запугивания крымских татар. Одним из доказательств бутафорской функции пушки служит элементарный математический расчет, показывающий, что при стрельбе чугунными ядрами, ее разнесет на куски.

 

Но многие историки усомнились в том, что 2400 пудов меди было потрачено на создание бутафорского орудия. А в середине ХХ века историк А. Позднеев писал: «В 1591 году при приближении к Москве татарских полчищ Казы-Гирея в боевую готовность была приведена вся московская артиллерия, и в том числе Царь-пушка Чохова. Ее установили в Китай-городе для защиты главных кремлевских ворот и переправы через Москву-реку».

 

 

Точку в споре, стреляла ли Царь-пушка, поставили в 1980 году специалисты из Академии им. Дзержинского. Они исследовали канал орудия и по ряду признаков, в том числе по наличию частиц сгоревшего пороха сделали вывод, что из Царь-пушки стреляли, по крайней мере, один раз.

 

Царь Пушка

 

 

ИСТОРИЯ
В 1586 г. в Москву пришло тревожное известие: на город движется крымский хан со своей ордой. В связи с этим, русский мастер Андрей Чохов,по приказу царя Федора Иоанновича, отлил огромное по размерам орудие, которое было предназначено для защиты Кремля.

 

Гигантское орудие весом в 2400 пудов (39 312 кг) отлили в 1586 году на московском Пушечном дворе. Длина Царь-пушки — 5345 мм, внешний диаметр ствола — 1210 мм, а диаметр утолщения у дула — 1350 мм. После того, как Царь-пушку отлили и отделали на Пушечном дворе, ее перетащили и установили на возвышенности для защиты моста через Москву-реку и обороны Спасских ворот и уложили на землю рядом с пушкой «Павлин». Чтобы передвинуть орудие, к восьми скобам на его стволе привязывали веревки, в эти веревки впрягали одновременно 200 лошадей, и те катили пушку, лежащую на огромных бревнах — катках.

 

В 1626 году обе пушки подняли с земли и установили на бревенчатых срубах, плотно набитых землей. Эти помосты назывались роскаты. Один из них, с Царь-пушкой и «Павлином», поставили у Лобного места, другой, с Кашпировой пушкой, — у Никольских ворот. В 1636 году деревянные роскаты заменили каменными, внутри которых устроили склады и лавки, торговавшие вином.

 

В настоящее время Царь-пушка находится на чугунном декоративном лафете, а рядом лежат декоративные чугунные ядра, которые отлили в 1834 году в Петербурге на чугунолитейном заводе Берда. Понятно, что ни стрелять с этого чугунного лафета, ни использовать чугунные ядра (только более лёгкие каменные) физически невозможно — Царь-пушку вдребезги разнесет! Сразу стоит сказать, что 4 чугунных ядра, сложенные пирамидой возле подножья пушки, выполняют сугубо декоративную функцию. Внутри они полые.

 

Документы об испытаниях Царь-пушки или применении ее в боевых условиях не сохранились, что дало основание для длительных споров о ее назначении. Большинство историков и военных в XIX и начале ХХ веков считали, что Царь-пушка — это дробовик, то есть орудие, предназначенное стрелять дробью, которая в XVI-XVII веках состояла из мелких камней. Меньшая часть специалистов вообще исключает возможность боевого применения пушки, считая, что изготовлена она специально для того, чтобы пугать иностранцев, в особенности послов крымских татар. Вспомним, что в 1571 году хан Девлет Гирей сжег Москву.

 

В XVIII — начале ХХ веков Царь-пушка именовалась во всех официальных документах дробовиком. И лишь большевики в 1930-х годах решили в пропагандистских целях повысить ее ранг и стали величать пушкой.
На самом деле это не пушка и не дробовик а классическая бомбарда.Пушкой принято называть орудие, длина ствола которого более 40 калибров. А это орудие имеет длину всего четыре калибра, столько же у бомбарды. Бомбарды представляют собой стенобитное орудие больших размеров, разрушающее крепостную стену. Лафет для них не использовался, так как ствол просто закапывали в грунт, а рядом для артиллерийского расчета выкапывали два окопа, так как подобные орудия часто разрывались. Обратим внимание — у Царь-пушки нет цапф, с помощью которых орудию придают угол возвышения. Кроме того, у нее абсолютно гладкий задний срез казенной части, которым она, как и другие бомбарды, упиралась в каменную стенку или сруб. Первыми снарядами бомбард были круглые камни, обмотанные веревками для сглаживания неровностей их формы.
Итак, Царь-пушка — это бомбарда, предназначенная для стрельбы каменными ядрами. Вес каменного ядра Царь-пушки составлял около 50 пудов (819 кг), а чугунное ядро такого калибра весит 120 пудов (1,97 т). В качестве же дробовика Царь-пушка была крайне неэффективна. По стоимости затрат вместо нее можно было изготовить 20 малых дробовиков, на заряжание которых нужно гораздо меньше времени — не сутки, а всего 1−2 минуты.

 

Стреляли ли бомбарды калибра 350-890 мм картечью или каменным щебнем? Теоретически это возможно, но практически очень дорого и неэффективно. Заряжание каменным ядром длилось полтора-два часа, а щебнем – в несколько раз дольше. Куда выгоднее было применять картечь из орудий малого и среднего калибров.
Большие бомбарды предназначались для проламывания стен вражеских крепостей. Но в конце XVI века на Руси имелись десятки куда более эффективных, а главное, более мобильных, чем Царь-пушка, стенобитных орудий. Поэтому чоховский монстр никогда не покидал стен Кремля.
Вместо гигантских бомбард функции стенобитных орудий стали выполнять пушки. Изобретение зерненого пороха, эффективность которого была почти в два раза больше, чем у пороховой мякоти, и начало производства чугунных ядер (впервые во Франции в 1493 г.) сделало целесообразным изготовление длинных (20 калибров и более) орудий. Такие орудия имели множество названий, из которых вскоре осталось одно – пушка.

 

Кто же и почему записал Царь-пушку в дробовики? Дело в том, что в России все старые орудия, находившиеся в крепостях, за исключением мортир, со временем автоматически перечислялись в дробовики, то есть в случае осады крепости они должны были стрелять дробью (каменной), а позже — чугунной картечью по пехоте, идущей на штурм.
Дело в том, что справку о состоянии артиллерии при Московском Арсенале в начале 1730-х гг. давали не дюже грамотные в истории и артиллерии канцеляристы.
Те орудия, которые они записали пушками, могли стрелять чугунными ядрами; гаубицы и мортиры – бомбами, то есть полыми ядрами, начиненными порохом. Но старые орудия не могли стрелять ни чугунными ядрами, ни бомбами, а каменные ядра уже давным-давно были выведены из употребления. По мнению канцеляристов, эти старые артсистемы могли стрелять лишь «дробом», вот их и записали в дробовики. Использовать старые орудия для стрельбы ядрами или бомбами было нецелесообразно: а вдруг разнесет ствол, да и у новых пушек баллистические данные были куда лучше. Так Царь-пушка была записана в дробовики.

 

 

 

ПЕРВЫЙ ВЫСТРЕЛ
Но царь-пушка, все же, выстрелила. Случилось это один раз. Согласно ЛЕГЕНДЕ, после того, как самозванца Лжедмитрия разоблачили, он пытался бежать из Москвы. Но по дороге был жестоко убит вооруженным отрядом.
Надругательство над телом Лжедмитрия показало, насколько переменчив народ в своих симпатиях: на мертвое лицо надели карнавальную маску, в рот вставили дудку, и еще три дня труп мазали дегтем, посыпали песком и оплевывали. Это была «торговая казнь», которой подвергали только лиц «подлого» происхождения.

 

В день избрания царь Василий велел убрать Лжедмитрия с площади. Труп привязали к лошади, выволокли в поле и там закопали у обочины дороги.Когда труп «Дмитрия» везли через крепостные ворота, налетевшая буря сорвала с них верх.
Подле ямы, ставшей последним прибежищем царя, люди видели голубые огни, поднявшиеся прямо из земли.
На следующий день после погребения труп был найден около богодельни. Его закопали еще глубже, но спустя время, тело опять появилось, но уже на другом кладбище. Люди говорили, что его земля не принимает.
Потом грянули холода, и вся зелень в городе пожухла.

 

Духовенство было встревожено этими событиями и сопровождающими их толками и долго совещалось, как бы вернее покончить с мертвым колдуном и чародеем.
По совету монахов труп Лжедмитрия выкопали из ямы, в последний раз протащили по улицам города, после чего доставили в село Котлы к югу от Москвы и там сожгли. После этого пепел смешали с порохом и выстрелили из царь-пушки в сторону Польши – откуда пришел Лжедмитрий.

 

Еще одним опровержением использования орудия именно в боевых целях является отсутствие в стволе каких-либо следов, в том числе продольных царапин, оставляемых каменными ядрами.

Картина дня

наверх