На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лавров назвал «здравые вещи» в мирном плане Китая по Украине В китайском мирном плане по урегулированию конфликта на ...Кошмарный сценари...
  • Юрий Ильинов
    «Поговорили с русскими откровенно и без обиняков»: глава МИД Индии заявляет об участии в переговорах о мире Нью-Дели ...Кошмарный сценари...
  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...

Что Гитлер искал на Тибете: тайные миссии СС и поиски… источника вечной жизни

Что Гитлер искал на Тибете: тайные миссии СС и поиски… источника вечной жизни (Видео)

Елена Лесная

После поражения Германия была разделена между странами-союзницами. Примерно такая же судьба постигла архивы и документы. Среди той части, которая попала к союзникам, оказались и документы экспедиций СС на Тибет. Вероятно, в них содержатся весьма и весьма серьезная информация. Во всяком случае, архивы эти пока не открыты и будут открыты не раньше 2044 года.

Третий Рейх в значительной степени был государством оккультным — его вожди очень внимательно изучали оккультные практики, древние саги, предания. В том числе они уделяли немало внимания оккультизму Востока: считалось, что именно там прародина арийской расы. Той самой, к которой приписывали себя Гитлер и его соратники.

Для них все началось со знакомства с учением Карла Хаусхофера, личности незаурядной. Будучи военным атташе в Японии в начала ХХ века он вступает в «Зеленый Дракон» — один из самых загадочных орденов Востоке, — потом проходит обучение в столице Тибета. К 1918 году он едва ли не самый молодой генерал вермахта, сделав головокружительную карьеру. Его считали ясновидящим и были уверены, что это результат его обучения в Лхасе.

Именно он приобщил верхушку Германии к мистике Востока и проложил для них путь в гималайские монастыри, которые практиковали Бон-по («Черный путь») — древнюю и тщательно скрываемую религию. Собственно, практически все, так или иначе связанное с Тибетом, пришло в Германию через Хаусхофера: тибетские оккультные практики, в том числе и психофизические тренировки и даже символика была заимствована на Востоке. В том числе и та самая, наводящая ужас на всю Европу, свастика.

Хаусхофер посещал Лхасу в 1904—1912 годах: он искал рукописи сакральных книг, эзотерические тексты. Собственно, потому Гиммлер, уже после прихода фашизма к власти, отправлял экспедиции именно на Тибет. Правда, и в монастырях, исповедующих Бон-по, крепла уверенность, что надо воспользоваться интересом Европы. Правда, в собственных целях.

В Берлине еще при Веймарской республике появляется странный человек — монах из Тибета, которого называют «человек в зеленых перчатках». Астролог и маг, он дает совершенно точные политические прогнозы и вскоре регулярно принимает у себя молодого Адольфа Гитлера. Считалось, что у этого человека в руках ключи от дверей в сакральный центр Гималаев — Агарти. Гиммлер и Гитлер после прихода к власти обо всех серьезных шагах обязательно советуются с «человеком в зеленых перчатках».

Появление сакральных связей

1926 год. В Мюнхене и Берлине появляются выходцы с Востока, исповедующие Бон-по, в Тибете открывается «Общество «Зеленых братьев», подобное германскому обществу «Туле». Гитлер считает, что его миссия исполнена высокого мистического смысла, поэтому союз гитлеризмы и религии «бон-по» становится все крепче: тысячи лам служат лично Гитлеру и даже пытаются удержать войска СССР на подступах к Берлину. В 1945 году советские войска близ рейхсканцелярии нашли почти тысячу обгорелых тел в немецкой форме, без знаков различия, но с отчетливыми восточными чертами: люди сожгли себя заживо.

Первая экспедиция СС в Гималаи

Это была экспедиция в сакральную долину Кулу. Она отправилась в путь в 1930 году, за 3 года до прихода гитлеровцев к власти. А вернулись пять членов экспедиции уже в новую Германию, управляемую Гитлером, в 1934 году. Экспедиция добыла древнюю рукопись, написанную на санскрите, которая рассказывала об истории жизни на нашей планете. Якобы на Земле некогда побывали пришельцы с другой планеты, искусственно создавшие человека. Кроме того, в рукописи содержались технические сведения о летательных аппаратах пришельцев. Вроде бы, сведения эти были настолько полными, что Третий Рейх смог создать на их основе летательные аппараты в форме дисков. Техническую документацию позже уничтожили, но несколько странных фото сохранились.

СС в Тибете: вторая экспедиция


Эрнест Шефер

Во второй раз немцы отправились в Гималаи в 1931 г. Цель экспедиции — неприступные горные монастыри Непала. Руководство было поручено Гуго Вейгольду, но после несчастного случая руководить экспедицией стал Эрнест Шефер, штурмбаннфюрер СС и опытный путешественник и альпинист. Экспедиция была чрезвычайно тяжелой, но оказалась невероятно успешной: Шамбалы Шефер и его люди не нашли, но смогли доставить в Рейх древние рукописи, гербарии, чучела неизвестных животных. Особенно ценной была рукописная книга «Дорога Шамбалы». Именно она описывала те священные места, которые надо посетить, чтобы достичь заветной страны. И вот по этому маршруту и решено было отправить следующую экспедицию.

Экспедиция 1938 года

Ею с самого начала уже руководил Шефер. Отчеты о передвижении экспедиции ион отправлял радиограммами Гитлеру, от него же получал указания. Конечно, главной целью была Шамбала, но экспедиция должна была подтвердить теорию «вечного льда», проверить, здесь ли истоки арийской расы (а, вернее, однозначно найти их). Попутными задачами были и рукописи и «железный человек» — фигурка, открывающая «врата Агарти» и все, что сможет подтвердить построения мистиков Рейха.

Экспедиция прошла почти все монастыри, указанные в «Дороге Шамбалы» и попутно сняла на пленку уникальные тайные буддийские ритуалы. Поднялись члены экспедиции и на священную году Канченджанга. Правда, вход в подземный мир, который якобы находится у подножия священной горы, Шефер не нашел. Дело в том, что этот вход для гитлеровцев был тоже необходим: якобы оттуда поднимается сильный поток энергии, который остановит колесо перевоплощений для человека, которые в него войдет. Так этот человек становится бессмертным.


Лхаса

Наконец экспедиция Шефера достигла Лхасы. Здесь сам Шефер и его люди встретились с регентом Тибета. Это событие назвали «встречей свастик — восточной и западной». Но, конечно, цель была куда прозаичнее — переговоры о поставках оружия для солдат Тибета.


Встреча восточной и западной свастик

Передал регент и письмо, адресованное лично Гитлеру. Властитель Лхасы благодарил фюрера за то, что тот следует идеям расовой чистоты и строит государство на расовой основе. Передал регент и подарки — огромного тибетского мастифа, мантию, принадлежавшую Далай-Ламе, и монету из золота.

Но ни дороги к бессмертию, ни двери в Шамбалу регент гитлеровцам так и не открыл…

Фильм п отеме: Секретная миссия в Гималаи. Тибетские тайны Третьего рейха, которое до сих пор мир не разгадал

Тридевятое царство. Тридесятое государство

Сказки – это уникальное явление, своеобразное собрание народной мудрости, передающейся подрастающему поколению в аллегорической форме. Но помимо назидательного аспекта в них словно бы закодирована информация об окружающем мире, в котором героям приходится преодолевать немало преград. Например, Иван Царевич часто вынужден отправляться за Василисой Прекрасной «…в тридевятое царство, тридесятое государство».

Атлас Меркатора свидетельство Даарии (Гипербореи)

Герард Меркатор (лат. Gerhardus Mercator; 5 марта 1512, Рупельмонде — 2 декабря 1594, Дуйсбург) — латинизированное имя Герарда Кремера (и латинская, и германская фамилии означают «купец»), фламандского картографа и географа.

Русская версия. Тайна Гипербореи

Гиперборея - в древнегреческой мифологии и наследующей ей традиции легендарная северная страна, местообитание блаженного народа гипербореев. Название дословно обозначает «за Бореем», «за севером». Гипербореи наряду с эфиопами, феаками, лотофагами, относятся к числу народов, близких к богам и любимых ими. Так же как их покровитель Аполлон, гипербореи художественно одарены. Блаженная жизнь сопровождается у гипербореев песнями, танцами, музыкой и пирами; вечное веселье и благоговейные молитвы характерны для этого народа - жрецов и слуг Аполлона. О поисках и находках Гипербореи на Русском севере.

На Кольском полуострове нашли интересный камень

Можно ли совершить историческое открытие во время рыбалки? Вполне. Причем, для этого не обязательно быть ученым. Житель города Ковдор Мурманской области Алексей Толмачев сфотографировал на озере Гирвас странный валун с узором. Уже дома на фотографиях рыбак рассмотрел, что кроме нитей-прожилок на камне явно проступает изображение человеческой головы.

Артефакты древних русов в Америке

Все вы уже наверное видели любительский фильм про мегалиты, из которых сложены волнорезы на пляже в Нью-йорке, со следами славянской культуры
===
===
===

УФИМСКИЕ АДРЕСА КАВАЛЕРИСТ-ДЕВИЦЫ


Мало кто знает, что Надежда Андреевна Дурова (1783–1866) – участница войн с Наполеоном, георгиевский кавалер, ординарец Кутузова, талантливая писательница, чьей прозой восхищались Пушкин и Белинский, – имела родственников в Уфе и в конце 20-х – начале 30-х годов XIXвека несколько лет прожила в нашем городе.

 

Ее предки по отцовской линии были родом из Турова – небольшого городка Минской губернии, в прошлом столицы Туровского княжества. На Урал они переехали осваивать новые земли, а чтобы не выделяться среди русского населения, свою фамилию Туровские изменили на Туровых, которые со временем превратились в Дуровых.

Краеведу З. Гудковой удалось обнаружить материалы по истории ранней Уфы. В 1584–1586 годах экспедиции под руководством Ф. Турова и З. Волохова, включающие в себя служивых людей городов поволжских, то есть казанцев и свияжан, ходили в Башкирию. Это событие нашло отражение в топонимике. Недалеко от Уфимской крепости, в верховьях реки Сутолоки, находилось Турово поле, которое в отказных грамотах конца XVI–XVII веков называют также «побошиной степью».

Документ, датированный началом XVII века, сообщает, что Василию Максимовичу Гладышеву отдано в оброчное владение на три года с оплатой «по две гривны в год» озеро Ашкадан (Кашкадан). Здесь же упоминается, что озеро находится под поместной Гладышева деревней, доставшейся ему по наследству от отца Максима Дмитриевича Гладышева, владевшего ею «по грамоте великого государя».

 

lublusebya-45340817022020-2.jpg

26 июля 1795 года вдова вахмистра Федора Дмитриевича Гладышева, Федосья Акимовна (урожденная Дурова), продала за 50 рублей свое поместье с землей и дворовыми людьми в деревне Гладышевой на озере Ашкадан своему племяннику, адъютанту Оренбургского батальона Афанасию Даниловичу Дурову. С тех пор деревня стала деревней Дурово. Название Сипайлово она получила в середине XIX века.

Кстати, у Гладышевых имелась деревня и на Шугуровке, под Курочкиной горой, да еще соседняя Степановка тоже принадлежала им. За Демой у них было поместье Баланово – его остатки еще сохранились.

Кавалерист-девица, выйдя в отставку в чине штабс-ротмистра, часто меняла свое местожительство. Ее пытливый ум и энергичная натура требовали новых впечатлений. Маленькая провинциальная Уфа дала приют героине 1812 года, а уфимцы надолго запомнили столь необычную личность.

Свои воспоминания о встрече в 1828 году с Надеждой Дуровой на обеде в доме уфимского полицмейстера Ивана Грибовского оставил генерал-майор Михаил Ребелинский; выписки из его рукописи сохранились в научном архиве Института истории, языка и литературы. Вот портрет кавалерист-девицы, созданный нашим земляком примерно в конце 20-х – начале 30-х годов XIX века: «Мы сели обедать, как вдруг вошел пожилой, небольшого роста, седоватый, гладко остриженный, весьма некрасивой наружности мужчина. Он с развязностью совершенно военного человека раскланялся и сел с нами обедать. За столом он обратил внимание на мою гусарскую форму, завел со мной разговор о службе, делал разные вопросы, видимо, интересовался кавалерийским делом; из его слов было видно, что сам он – опытный кавалерист. После обеда дамы остались в гостиной, а мы втроем (с хозяином) пошли в кабинет курить. Стриженый маленький господин, разлегшись на диване с длинною трубкою, начал рассказывать о своей прежней службе, о походах и сражениях 1812 года. При этих взволновавших его кровь воспоминаниях его некрасивое лицо оживилось, глаза загорелись тем сильным, жгучим огнем, которым горят они от воспоминаний сильных душевных тревог. Вся фигура этого маленького, невзрачного человека воодушевилась, и по всему было видно, что в этом маленьком теле была сильная, твердая душа, которая много испытала, лично перенесла в продолжение своей жизни. Наконец, он встал, взял шапку и, поклонившись, вышел».

img23.jpg

Хозяин дома поинтересовался у Ребелинского, что он думает об ушедшем госте. Тот, пожав плечами, ответил: «Есть в нем что-то странное, ненатуральное…» «Немудрено, – сказал Грибовский. – Ведь это женщина, известная как “кавалерист-девица” или “корнет Александров”, урожденная Дурова».

«Впоследствии, – пишет Ребелинский, – я коротко познакомился с этой замечательной личностью и спустя несколько лет, когда я уже жил в Уфе, пользовался ее дружеским расположением. В то время, когда я с ним, или с нею, познакомился, ей было уже 45 лет, но она была здорова, весела, не отказывалась ни от каких удовольствий и на вечерах, как говорится, плясала до упаду. В манерах ее проглядывало ухарство – принадлежность всех кавалеристов того времени. В отставном гусарском мундире или в черном фраке она страшно стучала каблуками в мазурке, становилась на колено, выделывала всякие штуки во вкусе того времени». Далее Ребелинский добавляет, что Дурова, сохранив в отставке фамилию «Александров», вела чисто мужской образ жизни: «Александров всегда был в мужском костюме с крестом в петлице и никогда не говорил про себя иначе, чем в мужском роде, и ясно показывал, что терпеть не может дамского общества».

 

Не исключено, что именно Ребелинский, автор «Записок уфимского старожила», убедил Дурову в необходимости оставить для потомков воспоминания о тех великих сражениях, о своей жизни… Более того, весьма вероятно, что путевые дневники Надежды Андреевны начали превращаться в «Записки кавалерист-девицы» именно в Уфе. Если следовать хронологии, то получается, что эта удивительная женщина жила в нашем городе с 1828 по 1830 (1831?) и с 1833 по 1835 год. А осенью 1836 года в Петербурге вышеупомянутые «Записки…» были изданы и имели грандиозный успех. Из воспоминаний Дуровой следует, что в Уфе она жила по крайней мере на двух квартирах. Владелицей дома, где последний раз снимала комнату Надежда Андреевна, являлась ее родственница, по мужу Сыромятникова. Точнее выяснить уфимские адреса, где кавалерист-девица квартировала, пока не удалось, но дом Ребелинских она, судя по всему, посещала – в качестве гостя – довольно часто.

d1bd13faf9bed41cc441369e90f745c7.jpg

И еще одна неразгаданная тайна. В доме-музее С. Аксакова хранится фотография 77–78-летней Дуровой, сделанная в начале 60-х годов XIX века в Елабуге фотографом М. Мышкиным. Передал ее в фонды уфимского музея врач и краевед Владимир Анатольевич Скачилов. Вот что он рассказал.

В конце 60-х годов прошлого столетия его знакомая Зинаида Михайловна Майшева попросила осмотреть больную воспалением легких сестру своего мужа Лидию Владимировну Пупышеву. Она была вдовой священника из Елабуги. В знак благодарности за внимание Пупышева подарила Скачилову ту самую фотографию Дуровой. К сожалению, историю этого снимка Владимир Анатольевич не запомнил. Лидия Владимировна была примерно 1870 года рождения. Возможно, кто-то из родственников Пупышевой или ее мужа имел отношение к кавалерист-девице, жил с ней по-соседству. Однако никаких дарственных надписей на оборотной стороне паспарту не имеется. И все-таки мы вправе гордиться тем, что документальное подтверждение существования русской амазонки находится в столице Башкортостана.

Изучая биографию Дуровой-Александрова, поневоле приходишь к мысли о том, что загадочность этой личности также привлекательна, как ее мужество, любовь к Родине, страстная жажда свободы. 

Картина дня

наверх