Жизненные решения - 10. "Национальная идея" продолжается....
Только руководствуясь стратегией национальной идеи, с её главенством ценностей Духа над ценностями плоти, главенством ценности Любви над выгодой, открывается возможность, и в первую очередь для России, перевести потребности человека на более высокий духовный уровень. Это единственный путь сохранения и развития России.
Но надо для себя ясно представлять, что решение этой труднейшей, можно смело сказать эволюционной задачи, невозможно без изменения состояния массового сознания – весьма консервативной энергетической структуры, называемой эгрегором.
Подобные эгрегоры всегда обладали мощным энергетическим потенциалом, тысячелетиями подпитываясь, в основном, импульсами, исходящими из животной природы человека. Импульсами, оформленными в предрассудки и штампы сознания, в основе которых лежит страх самосохранения. Страх, как наша реакция на неизвестность.
И мы все, совсем недавно, на себе ощутили всю колоссальную мощь этого эгрегора, на удивление быстро, впитавшего в себя низкочастотные энергии нашего страха. Энергии, сжатые в такое «цунами», которое испуганное человечество никогда еще на себе не испытывало, и от которого ещё далеко не отправилось.
Но этот, без сомнения, проведенный над нами эксперимент, по крайней мере, показал всем с чем мы имеем дело, и какой сложности задача перед нами стоит. Задача, решать которую всё равно придётся. Для нас – это жизненная необходимость.
И начинать надо одновременно как «сверху», так и «снизу». Сверху – со стороны власти и снизу со стороны народа, вернее тех пассионарных его представителей, которые реально способны к осознанному выбору и у которых, в реакции на неизвестность, стремление к творчеству преобладает над страхом.
Образно, этот процесс можно представить в виде прокладки тоннеля. Такой «тоннель» необходимо рыть с двух сторон, согласуется с Божественными законами гармоничного энергообмена между человеком и его обществом, чтобы точно соединиться в расчётном месте. В противном случае, мы зря потратим свою жизненную силу и энтузиазм молодого поколения. Подобной ошибки нам уже не простят.
Но фундаментальная проблема власти состоит в том, что она сама создавалась по западным лекалам рыночной экономики, в первую очередь, в интересах США. И главной целью в их «интересах» было – пристегнуть Россию к сфере своего политико-экономического влияния. Прекрасно понимая, при этом, все вытекающие из этого последствия, вплоть до раздела её на удельные княжества. Вспомните только ельцинский лозунг начала девяностых: «берите себе суверенитета столько, сколько сможете унести».
И то, что мы сохранились – очевидный знак Божественного промысла! Да, конечно сохранились, но проблема то всё равно осталась. Мы, как и прежде, продолжаем платить дань США. Дань, замаскированную под обязательные долларовые взаиморасчёты. Хитро придумано! Ведь кнопка от, печатающего доллары, станка находится в Вашингтоне!
А за почти 30 лет, можно сказать, открытого грабежа страны, «лучшие представители власти» успели накопить приличные состояния и разместить их в тех же США и странах Западной Европы. Ну, а «где сокровище ваше, там и сердце ваше» – правило, которое очень редко нарушается. В этом то и состоит проблема. «Наживка» заглатнулась уж очень глубоко. И кто победит, патриотизм или выгода – большой вопрос? От ответа на этот вопрос, без преувеличения, зависит не только судьба страны, но и существование самой власти.
Принять решение вопреки собственным финансовым интересам для власти равносильно нравственному подвигу. Надеюсь всё же, что у некоторых это может получиться. Тем более, что развивающаяся тенденция, в последе время, внушает надежду и оптимизм.
В истории России в начале 17 века подобный подвиг уже случался. Воздвигнутый монумент в честь гражданина Минина и князя Пожарского – прямое тому неоспоримое доказательство!
Власти необходимо осознать, что, так называемые, «законы» свободного рынка не работают, потому что не соответствуют законам Вселенной, не соответствуют адекватному энергообмену между человеком и обществом. Это означает лишь одно – система, выстроена по таким правилам, обречена на разрушение! И мы однозначно проиграем, играя по навязанным нам правилам.
Необходимо изменить правила экономических взаимоотношений в соответствии с адекватным, не паразитическим энергообменом. Для этого необходимо изменить способ производства! Тот способ, который определит наименьшие затраты энергии на производство единицы продукции, понимая под энергией жизненную силу человека. И мы знаем такой способ! Более того, условия для его воплощения вполне созрели.
КАК РОДИЛСЯ МИФ О ПЬЯНСТВЕ РУССКИХ.
"За трезвость - на ... каторгу"
"Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 - 1860 годах.
Эту войну историки чаще называют "трезвенническими бунтами", потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели , чтобы за счет их здоровья наживались откупщики - те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила... ("Очень похожая ситуация на сегодняшние дни... Правда???" Прим. Д.С.Дробышев). В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей "нормы" и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.
Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять.
В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.
Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.
Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на "доброту". Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: "Не пьем!" К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства.
Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.
В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету...трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было "лишив всех прав состояния, а нижних чинов - медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года".
Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться "к трезвости без официального на то разрешения". Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках - неуютно.
Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: "Кто нам мешает, тот нам и поможет". Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными "мирными" методами.
Большие сволочи опираются в своих мерзостях на сволочь хотя и маленькую, но многочисленную. Аллен Даллес, директор ЦРУ, объявляя в 1945 году "холодную войну"против СССР и говоря, что мы (т.е. США), завоюем русских без единого выстрела, найдя среди них предателей и разложив изнутри, ничего не изобретал: тактика вербовки изменников известна с древнейших времен, и против ведения войны таким способом очень трудно найти защиту. Но найти надо было во что бы то ни стало, иначе проигрыш стал бы окончательным. Трезвенникам предстояло решить почти неразрешимую задачу: как преодолеть сопротивление власти, поддерживающей не трезвость, эту основу государственной мощи, а кабатчиков, хотя и наполняющих государственную казну деньгами, но ведущих страну к гибели...
Гарнир
Жизнь государства подобна жизни человека. Как ориентируется в пространстве и во времени человек? У него есть пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Мы не идем вперед, если видим перед собой пропасть, посторонимся, услышав шум надвигающегося автомобиля, не станем есть дурно пахнущую пищу.
У государства тоже есть органы чувств. Высшие органы власти - мозг и распорядительный центр. К примеру, врачи обнаружили вспышку болезни - государство выделяет деньги на борьбу с эпидемией.
Враги перешли границу, пограничники вступили в бой, сообщив о начале боевых действий - государство шлет подмогу.
И только со вкусом у нашего государства возникли проблемы: служба, призванная защищать человека, дает охранную грамоту коварным и жестоким наркотикам - алкоголю и никотину. Трезвенники шлют тревожные сигналы об опасности в мозг - орган управления государством, а мозг отвечает: "Не верю!"
Лев Сергеевич Козленко, Саратовский врач, определил, что общества трезвости - это общественные внештатные органы чувств, дающие сигналы бедствия в общественный мозг". А на то, что никакой реакции со стороны государства на призыв к отрезвлению не следует, Лев Сергеевич замечает: "Это все больше походит на самоумопомрачение со вскрытием вен, самоубийство в государственном масштабе".
Трезвенники - люди, взявшие на себя роль сторожевых гусей. В Древнем Риме однажды стражники уснули, приближающихся к городу врагов заметили гуси и подняли крик, разбудив стражу. Так гуси спасли Рим. Разбудят ли трезвенники стражу нашего государства?"
Свежие комментарии