Удивительный случай билокации, известный в истории
Мария Коронель де Агреда жила в XVII веке в Испании и была монахиней. Ещё она обладала удивительным даром билокации, т. е. она могла одновременно пребывать в разных местах. Возможно, это не единственный случай в истории, но он считается более подтверждённым фактами, чем остальные.
Началось с того, что сестра Мария стала беспокоить настоятелей монастыря и других священников рангом повыше своими рассказами об общении с дикими племенами и о том, что Земля имеет форму шара, хотя все знали, что монахиня не покидала стен монастыря.
В то время за такие речи можно было предстать перед судом инквизиции. Возможно, для монахини всё кончилось бы плохо, если бы не пришло спасение извне.
По личному приказу Папы Римского в монастырь прибыл священник Алонсо де Бенавидес для беседы с Марией, а точнее, чтобы внести ясность в некоторые вопросы.
А именно...
Католическая церковь в XVII веке продолжала расширять своё влияние в Центральной и Северной Америке. Прибыв в ранее неисследованные места к племенам индейцев, миссионеры обнаружили, что дикари уже знакомы с христианством.
Индейцы рассказали о некой женщине в голубых одеждах, которая проповедовала им учение Христа, дарила чётки, кресты и предметы для проведения мессы. Миссионерам удалось узнать принадлежность некоторых вещей к монастырю в Агреде.
Поэтому Папа и отправил тута своего посланца, для выяснения обстоятельств дела.
Мария показала свой дневник, в котором она описывала жизненный уклад индейцев, их быт и свои проповеди в их племени.
Всё подтвердилось.
Нападки на монахиню прекратились, ей поверили и больше не мешали делам её.
За свою жизнь Мария написала более десятка книг религиозной тематики. После смерти католическая церковь начала обряд причисления Марии к лику блаженных, но этот процесс не завершён до сих пор.
-ö-ö-
Остров Бальенак: хорватский отпечаток пальца
Посмотрите на эту фотку. Ну точно отпечаток пальца.
Как же так получилось? Что это там за полосочки?
Этот крошечный остров Бальенак (Bavljenac) в Адриатическом море расположен недалеко от берегов Хорватии. Под пристальным вниманием общественности он оказался совсем недавно. Расположенный на архипелаге Шибеник на далматинском побережье, этот островок площадью в 1,4 квадратных километра полностью покрыт паутиной каменных стен. С высоты птичьего полета овальный остров Бальенак похож на гигантский отпечаток пальца с длинными линиями низких стен, напоминающими углубления кожи.
Как у множества западноевропейских стран, включая Ирландию, Англию и Шотландию, большая часть сельской местности и береговой линии Хорватии покрыта каменными стенами. Они были построены много веков тому назад и исторически использовались для маркировки границ между смежными пахотными землями. Стены строились без использования цемента. Вместо этого строители тщательно выбирали камни и аккуратно подгоняли их друг к другу.
Большая часть хорватской береговой линии характеризуется карстовой топографией, то есть является скалистой. Для культивирования этого скалистого ландшафта фермеры кропотливо выбирали из почвы камни, из которых затем и строились стены. Остров Бальенак достигает всего полкилометра в длину, но общая протяженность его стен составляет целых 23 километра. Хорватское правительство обратилось в ЮНЕСКО с просьбой включить его каменные стены в список объектов Всемирного наследия и запрос был удовлетворен.
Кроме определения сельскохозяйственных границ, стены также защищают посевы от сильных ветров, делая возможным сельское хозяйство вдоль береговой линии. На острове Паг с самой длинной береговой линией в Адриатическом море, фермеры построили совокупной длиной более чем в тысячу километров. Подобные острова являются истинными чудесами Хорватии, которые делают страну столь популярной.
Остров на карте Google Maps:
Почему в России Рождество Христово празднуется 7 января, а не 25 декабря
В России традиционно Рождество Христово празднуется 7 января, а не 25 декабря, как в большинстве стран Европы. Многие объясняют это разницей в календарях, а также “упрямством” Русской Православной Церкви, не желающей переходить на Новоюлианский календарь. Однако тут дело обстоит намного сложнее, обо всём подробнее в статье “Рождество Христово на Руси”.
Всех православных христиан поздравляю с этим светлым праздником! Здоровья, счастья, мира и благополучия вам, вашим семьям и близким людям.
´0-ö-ö-
Гора трупов в Доме Музыки
Активисты «Альянса за права животных» провели акцию протеста у Московского международного дома музыки. В то время когда защитники прав животных стояли у здания внутри проходила церемония награждения премией «Меховой Олимп».
Протестующие скандировали лозунги под звуки музыкальных инструментов. На плакатах активистов было написано: "Меховой олимп - гора трупов!", "Музыка здесь больше не живет!", "Дом музыки: меняем вдохновение на меха!". Среди лозунгов, которые скандировали участники акции, были: "Мех - это убийство!", "Надел меха - убил живое!", "Оставьте мех животным!".
Основное негодование собравшихся вызвал не столько сам «Меховой Олимп», сколько место его проведения. Вот что заявил председатель «Альянса за права животных» Семен Симонов: "Идея проведения "Мехового Олимпа" в Доме музыки изначально абсурдна. Это всё равно, что провести в его стенах награждение премией "Лучший забойщик скота" или "Лучшее колбасное изделие". Сегодня в кладбище пушных животных решили превратить то, что должно служить для вдохновения и культурного прогресса. «Меховой Олимп" - это не более чем «Гора трупов». Именно такая ассоциация возникает в связи с названием премии. А там где кровь и насилие нет места развитию позитивного мышления для современного человека!".
Перед началом акции к защитникам животных подошли трое сотрудников милиции, они утверждали, что акция не санкционирована и пытались помешать ее проведению. Не смотря на это, акция началась. Позже появилось несколько нарядов милиции, были задержаны пять активистов.
Сдаваться члены «Альянса за права животных» не намерены, они сообщили, что в самое ближайшее время их борьба будет активизирована. Пройдет всероссийская кампания против меховой индустрии. Каждое мероприятие, связанное с пушниной, будь то меховой аукцион или демонстрация мод, будет сопровождаться действиями зоозащитников. Активисты движения полны решимости донести до людей, что одежда из меха полна крови и страданий пушных животных. В своих листовках участники движения пишут, что оборотная сторона прибыльного мехового бизнеса – это загубленные жизни 30 миллионов животных.
Что касается акции у Московского дома музыки, то тут российских защитников животных поддержали подобные организации из разных стран мира. Они направили президенту Дома музыки Владимиру Спивакову воззвание, в котором впредь просили не допускать в Дом музыки представителей кровавого бизнеса.
Деятельность «Альянса за права животных» в основном сводится к демонстративным акциям протеста. Члены Альянса призывают прекратить жестокость по отношению к животным. В первую очередь это касается мясной и меховой индустрии, экспериментов на животных. Они также требуют закрытия цирков и зоопарков, так как, по их мнению, с животными там обращаются жестоко. Альянс выступает за вегетарианство, поддерживает создание альтернатив опытам на животных. Пропагандирует выпуск одежды, продуктов питания, лекарств и бытовой химии без использования животных и не причиняющих вреда природе.
´0-ö-ö-
Почему в русской глубинке до сих пор говорят на санскрите?
Если бы нам сообщили, что мы говорим на одном из древнейших языков планеты, многие бы тут же возразили, что славянские языки, а значит, и русский считаются довольно молодыми и возникли сравнительно недавно.
Ведь именно такой версии на протяжении нескольких столетий придерживалась официальная наука.
Произнося самую обычную фразу, к примеру: «тот дом наш», большинство из нас даже не подозревает, что почти точно так же эта фраза звучит и на санскрите, древность которого сегодня лингвисты не оспаривают.
Мало того, существует огромное число слов, которые не просто похожи, а совершенно одинаковы и по смыслу, и по звучанию, как на русском, так и на санскрите.
Например, местоимения «вам», «вас», «нас», «те», «то»…
Но в чем причина подобного совпадения?
Когда известный индийский санскритолог Дурга Прасад Шастри в 1964 году посетил Россию, он уже через месяц заявил, что русские говорят на какой-то древней форме санскрита.
Вернувшись в Индию, ученый опубликовал статью, в которой сделал довольно смелый по тем временам вывод:
«Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: русский и санскрит. И не потому, что некоторые слова … похожи… Общие слова могут быть найдены в латыни, немецком, санскрите, персидском и русском языке… Удивляет то, что в двух наших языках схожи структура слова, стиль и синтаксис. Добавим еще большую схожесть правил грамматики. Это вызывает глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием…».
Особенно удивила индийского ученого история, произошедшая с ним в гостинице в Москве:
«…мне дали ключи от комнаты 234 и сказали «dwesti tridsat chetire». В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Уджайне где-то две тысячи лет назад. На санскрите 234 будет «dwishata tridasha chatwari». Возможно ли большее сходство? Вряд ли найдется еще два различных языка, сохранивших древнее наследие – столь близкое произношение – до наших дней (…)
Как бы я хотел, чтобы Панини, великий индийский грамматист, живший около 2600 лет назад, мог бы быть здесь со мной и слышать язык своего времени, столь чудесно сохраненный со всеми мельчайшими тонкостями!».
Не менее интересны рассуждения известного санскритолога по поводу фразы, которую мы привели вначале:
«Вот другое русское выражение: To vash dom, etot nash dom (То – ваш дом, этот – наш дом). На санскрите: Tat vas dham, etat nas dham… Молодые языки индоевропейской группы, такие как английский, французский, немецкий и даже хинди, напрямую восходящий к санскриту, должны применять глагол is, без чего приведенное выше предложение не может существовать ни в одном из этих языков. Только русский и санскрит обходятся без глагола-связки is,(…)Схожи не только синтаксис и порядок слов, сама выразительность и дух сохранены в этих языках в неизменном начальном виде…».
Но такого же мнения придерживался и русский ученый-фольклорист А. Гильфердинг. Еще в 1853 году он утверждал:
“Язык славянский во всех своих наречиях сохранил корни и слова, существующие в санскрите. В этом отношении близость сравниваемых языков необыкновенна. Языки санскрит и русский не отличаются между собой никакими постоянными, органическими изменениями звуков. Славянский не имеет ни одной особенности чуждой санскритскому".
Доктор исторических наук, индолог Наталья Романова Гусева, сопровождавшая индийского ученого в поездке, была настолько потрясена услышанным, что всю свою жизнь посвятила изучению параллелей между санскритом и русским.
По мнению Гусевой эти два языка по своему словарному запасу совпадают на 60 процентов.
Какие-то из них сегодня уже трудно узнать, это могут сделать только профессиональные лингвисты-санскритологи.
Но сохранилось и значительное число слов, в которых сходство лежит на поверхности.
Что важно, совпадают основополагающие понятия: жизнь, знание, ведение, небеса, свет, простор, праматерь… Сравните с джива, джняна, веда, набхаса, швета, прастара, праматрь.
Если Вам понравилась публикация, ставьте отметки «понравилось» и подписывайтесь на наш канал!
В чем причина совпадения русских слов и санскрита?
Быть может, славянские языки гораздо ближе к санскриту, чем мы думаем?
А может, вообще, не русский произошел от санскрита, а санскрит от русского?
-ö-ö-
Да вознесется храм над горою Вознесения!
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде. И сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус вознесшийся на небо, придет таким же образом, каким вы видели Его восходящим на небо. (Деян. 1:10-11)
В борьбе за право православных молиться там, где Христос Спаситель взошел на небо, архимандрит Иоаким потерял мать. Храм, построенный его руками, разрушили бульдозерами. Но даже после этого он не сдается
Сколько глаз хватает, восточный склон Елеонской горы покрыт известняковыми плитами. Это старинное еврейское кладбище. Когда наступит Страшный Суд, покойники выйдут из-под плит, облекутся плотью и предстанут перед Всевышним. Суд, по преданию, будет происходить неподалеку, в долине Иосафата. Поэтому обеспеченные иудеи выкладывают большие деньги, чтобы здесь же, под зелеными оливами, забронировать себе последнее пристанище. Предполагается, что это должно обеспечить лучшее место в раю. А вот православный храм, что расположен на сотню метров выше кладбища, кое-кому показался очень неуместным.
Ровная площадка, из которой сквозь бетон местами «растут» скрюченные пучки железной арматуры, да остатки булыжной алтарной апсиды: трудно поверить, что еще недавно здесь была красивая церковь. По мощеной дорожке ко мне приближается фигура в черной куртке и лыжной шапочке с вышитым на боку красным крестом. Торчащая клочьями седая борода, горящий взгляд. Это архимандрит Иоаким, человек, которому уже пришлось много пострадать за Христа. И кто знает, может еще предстоит.
Христиане всегда хотели молиться здесь, поскольку Спаситель не только вознесся отсюда, но и, согласно преданию, в этом же месте спустится с неба в следующий раз. Служить в восьмигранной часовне неподалеку, которую византийский император Юстиниан построил над реликвией – отпечатком стопы Христа на камне, православные христиане могут лишь раз в год.
Да и то за деньги. Даже чтобы просто приложиться к «стопочке», каждый паломник должен уплатить мусульманину джизью (пошлину). Дело в том, что со времен арабского завоевания Палестины часовня превращена в мечеть.
Чтобы решить проблему, в XIX веке Иерусалимский Патриарх Кирилл купил в десятке метров от места Вознесения участок земли, усаженный масличными деревьями, размером 10 гектаров. Однако, когда решили возвести на нем храм, османские власти запретили строительство.
После образования государства Израиль Иерусалимская Православная Церковь активизировала свои усилия. Двадцать лет назад на Елеонской горе поселился архимандрит Иоаким. Грек родом с острова Хиос, он приехал сюда вместе со своей матерью Анастасией. Они обратились в Иерусалимскую мэрию за разрешением построить церковь. Но хотя участок и принадлежал Иерусалимскому Патриархату, израильские власти, подобно османам, ответили отказом. Территория была объявлена «грин лэнд», то есть местом, на котором строительство запрещено.
Тогда на свой страх и риск отец Иоаким решился начать строительство тайком. Православные рабочие-арабы вырыли в каменистом грунте котлован и сделали нижний храм. Над ним было возведено основное помещение. Дело спорилось. Оставалось лишь водрузить кресты на куполах, когда случилось непоправимое.
На рассвете 23 июля 1992 года окрестности огласил рокот работающей техники. На священную для трех мировых религий Елеонскую гору под охраной солдат медленно ползла колонна тяжелых тракторов.
Отец Иоаким и Анастасия были в отъезде, когда окружающая православную собственность кирпичная стена рухнула. В образовавшийся пролом, лязгая гусеницами и отплевываясь дымом, вполз красный бульдозер. Началось методичное разрушение храма. С грохотом рухнули алтарные апсиды. Крыша вместе с куполом провалилась внутрь. В столбах пыли трактор разъезжал туда-сюда по обломкам кирпичей, иконам, деревянному распятию, пока не превратил все это в жуткую кощунственную кашу. Верхний храм лежал в руинах, пришла очередь нижнего. И тут произошло нечто необъяснимое...
Отец Иоаким подводит меня к двухметровой иконе Спасителя в необычной овальной раме. Она занимает все пространство от пола до потолка. Подвал – это все, что осталось от храма Вознесения. В тесном пространстве под низкими сводами едва могут поместиться человек десять. Зажигаю восковую свечу и ставлю ее в ящичек с песком перед иконой. Христос Вседержитель поднял руку в благословляющем жесте. Вокруг изображения надпись по-гречески. Ничего необычного. Однако вот что рассказал мне священник.
Когда израильтяне принялись долбить дыру в полу, чтобы добраться до нижнего храма, икона Спасителя упала со стены и покатилась туда, где разрушителями в потолке была пробита первая брешь. Она остановилась именно под этим местом. Затем икона начала вращаться вокруг своей оси. В этот момент вся техника, участвовавшая в разрушении, заглохла. Попытки снова завести бульдозеры не увенчались успехом. На всех участников акции напал ужас, и дальнейшее уничтожение было остановлено.
Но и на этом драма не закончилось. Разгневанные тем, что храм не удалось уничтожить, экстремисты неоднократно предлагали отцу Иоакиму убраться с «их территории». Однажды, после многочисленных угроз, злодеи решились на преступление. На отца Иоакима и его престарелую мать было совершено покушение. Несколько человек в масках проникли на территорию храма, напали на архимандрита и стали безжалостно избивать его.
Отец Иоаким, весь израненный, чудом всё-таки смог вырваться из рук убийц. Он поспешил к матери, чтобы сообщить ей, что случилось, но нашел ее мертвой. Руки женщины были связаны. Ее задушили. Преступников найти так и не удалось. Израильская полиция признала только, что злодейство совершили иудейские фанатики.
Мученицу Анастасию причислили к лику местночтимых святых. Когда по благословению Иерусалимского Патриарха совершили открытие гробницы, тело мученицы было обнаружено нетленным и благоухающим. Её мощи почивают здесь же, в боковом приделе храма.
Недавно Анастасия явилась отцу Иаокиму во сне. На лбу у нее были три раны, из которых текла кровь. Она сказала сыну: «Эта кровь пролилась ради этого святого места, для того чтобы здесь была церковь».
Десять лет, минувших после трагедии, отец Иоаким безуспешно пытался получить разрешение на создание храма. И вот теперь, как сказал священник, разрешение на возобновление строительства получено. Это произошло вскоре после явления ему матери во сне.
Пока что на месте будущей церкви Вознесения только восстановлены престолы. На них отец Иоаким служит литургию под открытым небом. Он молит о помощи Бога и свою мать – святую Анастасию.
Свежие комментарии