На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Основатель зловещей американской ЧВК предложил отдать России то, после чего война кончится Основатель зловещей амери...Секта самоубийц г...
  • Юрий Ильинов
    Ударные беспилотники ВС РФ успешно атаковали аэродром ВСУ на Житомирщине Россия продолжает наносить удары по военной...Версия: террорист...
  • Юрий Ильинов
    Бои в районе села Новый Комар, продвижение в Курахово. Ситуация на фронтах СВО к 2 декабря ВС РФ продавливают оборон...Журналист Панченк...

ЗАДАЧА ДЕТСТВА — НАИГРАТЬСЯ

ЗАДАЧА ДЕТСТВА — НАИГРАТЬСЯ

Мир сошёл с ума: мне убеждённо доказывают, что готовить детей к школе с трёх лет — первоочередная обязанность любого родителя. Причём под подготовкой к школе имеется в виду не чтение вслух сказок с последующим разыгрыванием сюжетов с куклами. Теперь подготовкой к школе считается «возить детей на курсы при будущей гимназии, иначе туда вообще не попасть, и его блистательная карьера не состоится».

Какая карьера, о чём вы? Ему пять лет, вся его радужная перспектива сейчас выглядит как «а закину я мячик на крышу сарая или нет, и что мне за это будет?».

Возить детей на машине до курсов (или отправлять с няней и шофёром) гораздо проще, чем проделывать все эти муторные и рутинные операции: пластилин, краски, к ковру все прилипло, о конструктор папа спотыкается, для детского театра всё вытряхивается из шкафа, дети шумят, бегают, ссорятся, рыдают, требуют участия. Эти бесконечные: «Мам, давай ты будешь волком, а я Красной шапочкой». Или, что совсем непереносимо: «Не хочу ничего делать, дай мне айпад». Вот тут чувствуешь себя худшей матерью во Вселенной и... начинаешь собирать рюкзачок «на занятия». Уф. На три часа все заняты: ребёнок типа развивается, а я типа при деле.

На этих курсах за редким исключением детей учат: сидеть за партой «правильно», не бегать, не шуметь, правильно держать карандаш, раскрашивать по шаблону, обводить строчки.

Ребёнок выходит уставшим, обесточенным, а ему ещё домашних заданий наваливают, да ещё и ругают за то, что вертелся на уроке. Не потому, что тётки злые, а потому что они по-другому не умеют, не обучены. Их самих так воспитывали, поэтому они и учительницы. Мальвины против кучи Буратин.

Хотя единственная норма для ребёнка дошкольного возраста — как раз вертеться. И совать во всё свой любопытный нос. И непрерывно спрашивать. И всё хватать. А также драться, бегать, строить куличики и отношения, сочинять и проливать на себя грязную воду на рисовании.

Главная задача детства, неотменная и невосполнимая позже, — наиграться. Если вам нужны научные доказательства и результаты исследований, почитайте работы Выготского, Нины Гуткиной, статьи Марьяны Безруких, зарубежные публикации. В свободной неструктурированной игре формируются все необходимые функции, навыки и умения.

Поэтому я настаиваю: главной формой подготовки шестилетних детей к школе должна быть игра.

Хотите примеров? Пожалуйста.

1. Игры с мячом. Развиваем произвольное внимание, концентрацию (за мячом надо следить), координацию и ловкость (без которых потом трудно понимать геометрию, да и остальные точные науки). Если это игра с правилами, а не просто беготня, то ребёнок приучается соблюдать очередь, считаться с партнёрами, следовать жёстким правилам. Вы видите, что это всё как раз список «трудного поведения», при котором первоклашкам ставят СДВГ и сажают на транквилизаторы? Неусидчивый, выкрикивает с места, задирается, не может высидеть урок. Так он не набегался, не напрыгался, его раньше времени посадили за парту!

2. Салки, прятки, всевозможные «Штандерт-стоп» и казаки-разбойники. То же самое: подчинение правилам, умение переживать проигрыш.

3. Бесконечные лего и прочие кубики. Пространственное мышление, понимание основных законов механики, состав числа (сколько надо маленьких деталек, чтобы заменить одну длинную балку? А почему вот этой дуги не хватает, чтобы соединить два конца?). Умение вести проект, доделывать до конца, держать фокус, сотрудничать. Самое главное, на отсутствие чего потом жалуются родители: умение создать в голове образ, придумывать и сочинять.

4. Любые карточные игры, «ходилки», лото. Произвольное внимание, концентрация, предвидение, стратегия. И быстрый счёт в уме.

5. Мои любимые «Быки и коровы». Тренируем фонематический слух, правописание, быстроту реакции. Играю с шестилетней племянницей в «быка и корову». Пока букв было три, и мы играли путём переписки в скайпе, всё шло нормально. Через два месяца Дуська стала отгадывать слова буквально за семь ходов. Потом мы стали играть вживую. Решили перейти на четырехбуквенные слова. И вот тут меня и подстерегло. Дуська никак не может отгадать моё слово, хотя все буквы вроде подобрала, но сложить их вместе не удаётся. Ладно, говорит, сдаюсь. Я называю: «маяк». «Ничесна, — вопит Дуся. — Тут пять букв!». «Как пять?!» — подпрыгиваю я. Ну как же, отвечает мне грамотная, читающая, знающая всего Крылова наизусть девочка, «М-о-й-а-к». А играли бы письменно — так и не узнали.

6. Куличики, строительство тоннелей в песочнице, взрывы в грязи и швыряние камнями в забор. Физические свойства материи, тактильные ощущения, погружение в себя, умение фантазировать. И всё это вы хотите заменить сидением за партой и рисованием квадратиков по клеточкам? Ни мозг, ни психика, ни тело ребёнка не предназначены для этого. Единственные люди, которым подготовка к школе приносит пользу — педагоги. Которым тоже надо кормить своих детей.

Нина Иосифовна Гуткина, которая преподавала мне возрастную психологию, каждому курсу повторяла как заклинание: до семи лет у детей не сформированы структуры в мозгу, отвечающие за распознавание символов, то есть за чтение и узнавание цифр. Да, конечно, можно и нужно знакомить детей с буквами, желательно — на подручных предметах, между делом, в игре и прогулке. Учиться читать по вывескам, как Маяковский. Но не требовать, чтобы к школе он сам читал толстые книги. Это всё придёт позже, в своё время.

Перестаньте читать всякие мамские сообщества и слушать своих приятельниц, у которых «мальчик в пять лет уже шпарит Бунина наизусть». Во-первых, шпарить что-то наизусть — это не про умение читать, а про память и упорную бабушку. Во-вторых, умение читать в раннем возрасте — вообще не показатель. Ни ума, ни способности к обучению, ни тем более ваших родительских навыков.

Так что взяли детей подмышку — и на площадку. Если самим невмочь — наймите Мальвину лет 13, пусть пасёт и реализовывает свои учительские потребности. Только не тащите бедолагу на подготовку к школе. Ему и так это счастье потом на 11 лет.

Катерина Демина

Тонкая семерка (часть 6)

Авессалом Подводный, кандидат математических наук, говорит о фигурах (сущностях) тонкого мира.
Мы переходим к фигурам, управляемым Третьим Эгрегором действия, чьи архетипы инвольтируются Великим Строителем Козней Урпарпом.
* * *
Серый человек (управитель Сатурн) соответствует программам подсознания, вызывающим у человека депрессию, скептицизм, сомнение и уныние; серому человеку все равно, любые эмоции, энтузиазм, инициативу и энергетику он поглощает полностью, никак при этом не меняясь (разве что вырастая в размерах, но лишь утверждаясь в своей жизненной позиции, соответствующей положению точки сборки, с которого мир видится наполовину как безжизненная пустыня, а наполовину как зловонное болото).
Серый совершенно не похож на черного: насколько первый собран, настолько второй диффузен, плохо оформлен. Скорее, серый во многом напоминает желтого, и у многих людей они выступают своеобразным тандемом, в форме серожелтого тумана, клубящегося у ног и периодически поднимающегося выше головы — сущее мучение для психотерапевта.
Серый не агрессивен и никогда не проявляет инициативы — но чутко реагирует на любую энергетику, от самой высокой до самой низкой, стараясь замкнуть ее на себя — а хозяину отдать мертвую шелуху. Как прямой противник, серый абсолютно неуязвим и от лобовых атак лишь усиливается: логические аргументы он особенно любит, умея съесть их энергию без остатка и вернуть выжатому насухо врагу окончательно добивающую его фразу: "Ты меня не убедил".
Что касается эмоционально-энергетических нападений, то это основной источник его питания, серый (видимым образом увеличившись в размере), в заключение скажет: "И все же это меня не вдохновляет".
Серый, не имея на это, строго говоря, никакого основания, подвергает сомнению все на свете, но такова его жизненная позиция, которая поддерживается прямым каналом от Серого Короля — архетипической фигуры, инвольтируемой самим Урпарпом, к которому в конечном счете и идет энергия, поступающая к серому из окружающего мира. Единственное, чего серый не выносит, от чего он худеет, уменьшаясь в размерах, и просит дополнительной инвольтации Серого Короля — это ситуация его полного игнорирования, духовного, ментального и эмоционального.
Ниже уровня глаз серого в области его влияния царят уныние, меланхолия и безнадежность, здесь в высшей степени сомнительно все, кроме одного момента, который зато абсолютно достоверен: скорый тотальный провал любого начинания или проекта: таких слов как надежда, удача и счастье, просто нет.
Серый реализует принцип пессимизма, который является одним из проявлений программы самоуничтожения в человеке. Однако у многих людей эта программа, в принципе актуализирующаяся в конце жизни и предназначенная для облегчения и сокращения предсмертных страданий, получает большое развитие еще в начале жизни, иногда в детстве, иногда в юности, и порой доводит человека до самоубийства (здесь, конечно, не обходится без сильной инвольтации Серого Короля).
Нормальное положение серого — немного сзади, рост — ниже колена хозяина.
При более высоком росте серый представляет опасность для тех чакр человека, которые оказываются ниже уровня его глаз — сначала страдает муладхара (уменьшение жизненного тонуса), затем свадхистхана (начинаются сексуальные проблемы и утрачивается вкус к жизни), затем манипура (утрата силы воли); серый на высоте хозяина означает тотальную депрессию, особенно если его руки лежат на плечах или (хуже) на голове человека. Полное поглощение серым своего хозяина — клинический случай, депрессия на уровне умопомешательства, невозможность ходить и есть, вероятны попытки самоубийства, активного или пассивного — тотальное отчаяние, жить невозможно и не для чего.
Любимая пища серого — неудачи человека, позиция: "Я же говорил, что ничего не получится, добра не жди". Чаще всего серый действует в паре с желтым, который бессовестно подтасовывает факты и устанавливает ложные связи, находя следствия несуществующих или несущественных причин, и здесь очень важно разделить эти две фигуры — от одного этого мир сразу светлеет; прямая же борьба здесь, как впрочем и с другими тонкими фигурами этой главы, не ведет к успеху.
Распространен вариант, особенно среди слабых людей, когда серый отправляется на борьбу со свиньей эгоизма. Действительно, мир для свиньи становится серым, но она не худеет, и не уменьшается ее аппетит — просто у нее делается какой-то несчастный и неухоженный вид. Лучше честно есть (запрещенный себе) шоколад, радуясь этому, чем есть его же со слезами на глазах и похоронным настроением "все равно нет в жизни счастья". В жизни-то как раз оно есть, его нет в прозябании… но автор незаметно переходит к следующей тонкой фигуре — торопыжке.
Списываются ли Кармой ошибки и зло, сотворенное в жизнях?

Приветствуем все любознательных, ищущих, любопытных, а также всех тех у кого другие цели сбора информации! А также всех добрых, самоотверженных, жертвенных, ищущих выход из ситуаций, положений и осложнений всяких!

Допустите, что в мире находятся те Высокие Иерархи обоих полов, которые удерживают мир и поддерживают воплощенное человечество от тотального захвата зла или от падения во тьму! Ибо так оно и есть! Но, речь сейчас не о них...Я кое что открою вам, нашим дорогим.

У каждого человека ныне живущего, на Небесах есть своя КНИГА ЖИЗНИ в которой записываются все деяния, особенно злые или нарушившие Небесный Закон. Всевидящее Око Бога видит всё и оно не спит никогда, и все что люди, живя в миру творят, там, в КНИГЕ ЖИЗНИ фиксируется всё! Там же фиксируются мысли, эмоции и намерения человека, которые вредят или . ему самому, или вредят другим людям!

Этот драгоценный труд, КНИГА ЖИЗНИ, хранится в Законе, и исходя из записей, которые заносятся в КНИГУ все наши жизни, т.е. Души нашей, каждый обладает своей собственной историей. А исходя из того что планета Земля - это Школа для Душ, само собой разумеется, что содеянное зло или вред для окружающего нас мира, и не только к людям, но и к другим царствам природы: минеральное, растительное, животное царство, а также духовное и Ангельское царство, Небесный Закон следит за тем, чтобы нарушители или злотворящие обязательно получили в свои жизни все те события, которые сотворили в отношении других людей или царств! И Небесный Закон никого не пропустит и не обойдет своим вниманием, ибо сотворив злодеяние, человек нарушает равновесие... И впоследствии, в каждом новом рождении, нарушителю равновесия предоставляется возможность исправить ошибки или деяния им прежде сотворенные. Это мы и зовем Закон причинно- следственной связи, или коротко Закон Кармы. Так как равновесие нарушено и течение энергий от Источника Бытия нарушено тоже, у человека начинаются много разных событий, которые четко указывают на наличие проблем, или на их отсутствие , если Душа чиста и добродетельна.

Где в этой схеме присутствует списывание злодеяний или нарушений просто так? Нигде, потому что это невозможно! Потому что эти макро процессы осуществляются по определенным Правилам для этого прописанные! Потому что круговорот Жизни в этом Мире продуман и осуществляется Сутями Небожителями, куда более Могучими и Всезнающими чем люди! И, если не соблюдать установленные Правила - Мир рухнет. Отсюда, все что искажено, должно быть скорректировано, все в чем человек ошибся, должно быть исправлено, все кто пострадал безвинно, обретет Свет и Любовь Создателя и Отца нашего!

Почему я говорю об этом? Оставьте надежду на то, что просто так вам или другим людям (Душам) Небесный Закон что-то спишет Это иллюзия! И возможно изменить, исправить положение вещей, только или осветлив свои кармические счета, ( ибо все нарушения собраны в списки, которые названы кармическими счетами), или прожив достаточное количество жизней, чтобы научиться жить только в позитивном аспекте сознания и не творить зла даже в малом. То есть став чистым и добродетельным во всем! И в мыслях, и в эмоциях, и в делах!

Об этом нужно задуматься, размышлять и поделитесь этой информацией со своими друзьями, близкими и со всеми, кто в ней нуждается!!! Такое Знание, способное изменить жизнь, мышление, импульс и намерение очень ценно, а как часто вы ценным делитесь с кем -то еще? И пишите... Хотя бы в комментариях явите то, что внутри держите, глядишь скорее все изменится у самих!

Не просто прочитайте и спешите по своим делам, ДРУГИМ ПОМОГИТЕ узнать и менять! Делитесь Добром и нужным , и к вам Добро вернется!

Так как спонтанность мое имя, полагаю пришло время многим ознакомится с этим ! С любовью!

В любви и в служении! Авеста, Хранитель Силы и Основ Бытия!

Путь Души 🙏❤️

Сначала ты падешь так сильно,
Потом захочешь полетать.
Когда колени от бессилия
Не сможешь ты с Земли поднять.

Потом поймёшь без искажений,
Что Бог все это сотворил.
Спустил в эпоху разделения,
Что бы набраться тебе сил.

Пришла пора домой вернуться,
И вспомнить Свет своей Души.
В Любви частоты окунуться,
Отец и Мать Благослови!

🙏🙏🙏❤️❤️❤️
Пришла пора, дошло Сознание!
Что падало так долго вниз.
Есть у Души Воспоминание,
Ты в тех частотах проявись.

Чтоб вспомнил Ты что все Творцы Мы,
И выбрали себе Игру.
Что Все контракты мы закрыли,
И возвращаемся к Отцу ....!
🌟❤️🔥🌞🌟

Ченеллинг приняла Юлия Гелиос 🌺

Живой Кристаллический Канал
💖Золотой Геном💖

Comparison of Belgium & European Turkey

European words for "Wolf"

Картина дня

наверх