На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Лечебное жевание

mdevaRU

 

Лечебное жевание

 

Посмотреть Метод лечебного жевания, в сочетании с сыроедением, имеет исключительную ценность. Съеденное яблоко или салат, честно съеденный по этому методу насытит Вас гораздо лучше, чем полкило яблок на бегу. А если Вы будете сыты, Вам уже не захочется перекусывать и не будет тянуть перехватить, что нибудь еще.

Пища, максимально насыщенная слюной, исчезает из полости рта без глотательных движений. Это открытие было названо «пищевым зондом».

На каждый кусочек пищи требуется не менее 30 жевательных движений, а эффект «пищевого зонда» срабатывает, когда их более 100. Изменив старые привычки питания, Вы избавитесь от лишнего веса, забудете о своих болезнях, обретете спортивную форму. Вам будет хватать в 3 раза меньше пищи, чем раньше. Станут ярче и вкусовые ощущения, так что каждый прием пищи превратится в маленький праздник! О пользе тщательного пережевывания пищи давно знали и на Востоке. Йоги утверждают, что пищеварение (и даже поглощение энергии из пищи) начинается еще в полости рта, а пища хорошо усваивается организмом, только если она хорошо измельчается при жевании и обильно смачивается слюной. Многие помнят знаменитый йоговский девиз: «Жидкую пищу – ешь, твердую пищу – пей». Это значит, что даже жидкую пищу (соки, отвары, молоко и т. д.) нужно жевать во рту, смешивая со слюной. А твердую пищу нужно жевать дольше, чем обычно, превращая ее в жидкую. Йоги пережевывают каждый кусочек 100-200 раз, и не зря: опытный йог может вполне насытиться одним бананом или корочкой хлеба. Замечено, что для полных людей характерна слишком быстрая еда. При этом центр насыщения в головном мозге не успевает включиться. Обычно для этого требуется 25 30 мин. И сколько бы вы ни съели за эти минуты, истинное насыщение придет позже, поэтому вряд ли стоит спешить. Активное жевание улучшает кровоснабжение головного мозга, оздоравливает носоглотку и десны, защищает зубы от кариеса (слюна нейтрализует кислоту и сахар пищи). Мне больше всего нравится подробное описание метода лечебного (тщательного) жевания Р. Г. Шавкуновым. Долгое пережевывание пищи – путь к оздоровлению желудочно-кишечного тракта и всего организма. Применил метод лечебного жевания в Академгородке под г. Новосибирском, где вел группу здоровья. Эффект был поразительный — 200 человек забыли про свои болезни, стали здоровыми и бегали каждый день по 10 км, а 50 человек пробежали сверхмарафон : 250 км по 50 км в день.

Схема лечебного жевания: Первая неделя — каждая ложка пищи, положенная в рот (завтрак, обед, ужин), жуется ОДНУ минуту. Вторая неделя — ДВЕ минуты. Третья неделя — ТРИ минуты. Четвертая — ДВЕ минуты. Пятая — ОДНУ минуту.

Идеально жевать: по одному жеванию на каждый имеющийся зуб и по три — на каждый отсутствующий. В результате формируется условный рефлекс на длительное пережевывание пищи (30–40 секунд). Как показывает опыт, длительное лечебное жевание лечит практически все болезни, поскольку во время жевания в этот процесс включаются все системы организма: пищеварительная, нервная, эндокринная и другие. В первую очередь лечатся болезни желудочно-кишечного тракта: язва желудка, гастрит, дуоденит, панкреатит и даже диабет. Нормализуется работа пищевода (устраняются его дивертикулы) и толстого кишечника. Чистится печень, лечатся нервные болезни и заболевания щитовидной железы, аппендицит. При этом происходит процесс нормализации веса: за пять недель лишний вес снижается на 5-10 кг, а недостаточный вес приходит в норму. Нормализуется обмен веществ. Лечебное жевание доступно каждому и не требует медицинского контроля.


Через питание тобой вертят, как хотят


Пищевая промышленность + химическая промышленность + фармацевтика + медицина = стабильный цикл обогащения на страхе людей умереть. Забудьте замашки из СССР, что любой продукт и услуга должна идти на пользу людям. Сейчас любой продукт и услуга от вышеуказанных монстров подчинён исключительно прибыли хозяев. Поэтому им наплевать на ваше здоровье их задача выудить на каждом этапе из биологической особи деньги и всё.

https://ok.ru/video/1560726276664

 

Перуница (молния) — Святое знамение

 

Рис. Символ «Перуница».

Перуница (молния) – это Святое знамение, которым славяне осеняют себя во время богослужений, Правьславлений, обрядов, ритуалов, при вхождении в Капища и Святилища.

Обряд – это совместное обращение, деяние

Обряд (т.е. оба рядом) – это совершение совместного деяния или служения людьми, или людьми под руководством священнослужителя (капена, жреца, волхва, кудесника, ведуна, потворника и т.д.). То есть, Обряд – когда минимум два человека и они рядом (в отличие от ритуала). 

Допустим, человек пришёл в Храм, но не знает, как обратиться к Богу, как правильно совершить жертвоприношение и т.п., тогда он обращается к человеку, который знает, и они совместно читают обращение, или один показывает как делать жертвоприношение, а второй совершает те же действия – это называется Обряд.

Ритуал (РитаАл) – все Небесные Законы

Ритуал в старой форме было из двух Рун – «РИТА АЛ», потом изменилось в Ритуал. Т.е. «РИТА» — это Небесные Законы о чистоте Рода и Крови, а образ Руны «АЛ» означает «всё», т.е. она всё в себя вобрала. Поэтому РитаАл (ритуал) – это Законы не только чистота Рода и Крови, а полностью все правила, которые выполняются.

Ритуал совершается священнослужителем по своему усмотрению либо по просьбе прихожан или общинников. Допустим, человек не знает или не может участвовать в Обряде, тогда он просит жреца или волхва, одним словом священнослужителя, чтобы он совершил это деяние. 

Например, у кого-то умер родственник, человек же не может постоянно находиться в Капище или Святилище для совершения похоронных ритуалов, ему ещё надо и в доме всё подготовить, документы оформить посмертные, и прочее. 

Тогда что делает человек? Он приходит и просит священнослужителя совершить ритуал, допустим, прочитать службу умершему, т.е. прочитать, когда ему отправляться, совершить приношение треб, даров, и прочитать, как говорят, специальные заупокойные службы, допустим, прочитать сорокоуст в течение 40-ка дней. Т.е. пока человек дома всем занимается, священнослужитель это делает.

Или допустим, ребёнок заболел, приходит мать или отец, надо заздравную ребёнку, т.е. родители же не могут постоянно в храме находиться, надо быть рядом с ребёнком. И получается, что священнослужитель в храме, в капище выполняет ритуал, а родитель дома делает всё возможное, чтобы поднять ребёнка на ноги. Т.е. здесь идёт как бы совместное усилие, но они в разных местах, т.е. это уже не обряд, а ритуал.

При совершении Святого знамения три перста правой руки (большой, безымянный, малый) концами соединяются вместе в честь Великого Триглава Мира Яви – Сварога, Перуна, Свентовита, которые есть суть – Совесть, Свобода (Воля), Свет; а два перста (указательный и средний) соединяются прямыми вместе, и означают Род Небесный и Ладу-Богородицу. Сложенные таким образом два перста налагают сначала на чело, после на очи (на левое, потом на правое), и затем на уста. Т.е. получается как бы молния, она освещает.

Рис. Святое знамение (Руна РАСА).Святое знамение активизирует центры. Т.е. если у христиан так называемое крестное знамение, они наносят на себя крест – закрываются от окружающего мира. То славяне наоборот активизируют энергетические центры, чтобы соединиться с окружающим миром, не только Явным, но и всеми остальными. Т.е. когда вы обращаетесь к Предкам, надо активизировать центры, чтобы то, что идёт из вашего сердца, из ваших уст, дошло до Богов и Предков.

Если посмотреть всю траекторию, рисунок Святого знамения, то получается буква «R» — это Руна Расы, т.е. объединение всех белых: на Земле, в Небесах, во Вселенной. Т.е. этим знамением мы как бы соединяемся со всеми белыми народами.

«Крестное знамение»

Рис. Крестное знамение - Звезда Соломона.Христиане только говорят, что крестятся, на самом деле получается Маген Шломо (Звезда Соломона), т.е. пятиконечная звезда, не путайте с Маген Давид – шестиконечной звездой. На Западе крестятся слева направо, но разницы нет, у них получается старый масонский знак Архитектора.

Чтобы убедиться, кому служат христиане, сходите в христианскую церковь, послушайте, кому они поют славу: во славу Израиля, во славу бога Израиля, бога Авраама, Исаака и т.п.

 

Изначально были четыре Белых Народа:

Роды Арийцев: х’Арийцы, да’Арийцы;

Роды Славян: Рассены и Святорусы.

Радужная оболочка глаз каждого из Родов имела различный цвет:

- зелёный цвет имели х’Арийцы;

- серебряный – да’Арийцы;

- небесный – Святорусы;

- огненный, карий – Рассены.

Цвет глаз зависел от того, какого цвета Солнце светило людям этих Родов на их родных Землях.

****************

СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649 года (о христианском «миролюбии»)

Романовы финансировались Западом, т.е. вели прозападный курс, им было ненавистно всё руское. Поэтому после захвата престола, Романовы начали уничтожать славян (староверов), культуру славянскую и рускую. При Алексее Михайловиче Романове еженедельно на Красной площади сжигали по 5000 возов гуслей, жалеек, дудочек… Скоморохов четвертовали, садили на кол, сжигали, вешали – это всё было в порядке вещей. То есть, говорят, что христианство миролюбиво, и Алексей Михайлович как истинный христианин был очень набожен и миролюбив, и прощал всех своих врагов. Но настоящее христианское миролюбие можно видеть, например, из их документа «Соборное уложение 1649 года».

1. Соборное уложение 1649 года
2. Соборное уложение 1649 года. Глава
3. Соборное уложение 1649 года. Глава
4. Новое Летоисчисление

Соборное уложение 1649 года

«В лето 7156, июля, в 16 день, государь царь и великий князь Алексеи Михайлович всея Руси самодержец, в двадесятое лето возраста свояго, в третье лето Богом хранимыя своея Державы, советовал с отцем своим и богомольцом святейшим Иосифом патриархом Московским и всея Руси, и с митрополиты, и со архиепископы, и с епископом, и со всем освященным Собором [т.е. говорил со своим окружением – христианскими чиновниками], и говорил с своими государевыми бояры и с околничими, и с думными людьми, которые статьи написаны в правилах святых апостолов, и святых отец и в градцких законах греческих царей [законы греческих царей, а не руских князей], а пристойны те статьи к государьственным и к земским делам. И те бы статьи выписать, и чтобы прежних великих государей, царей и великих князей российских, и отца его государева блаженныя памяти великого государя и великаго князя Михаила Фёодоровича всея Руси указы и боярские приговоры на всякие государьственные земские дела собрать, и те государьские указы и боярские приговоры со старыми судебниками справити [т.е. исправить то, что было до Романовых]. А на которые статьи в прошлых годех, прежних государей в Судебниках указу не положено, и боярских приговоров на те статьи не было, и те статьи по тому же написати и изложити по его государеву указу общим советом, чтобы Московского государьства всяких чинов людем, от большаго до меньшаго чину, суд и расправа была во всяких делах всем ровна. И указал государь царь и великий князь Алексей Михайлович всея Руси то всё собрати и в доклад написати бояром, князю Никите Ивановичу Одоевскому, да князю Семёну Васильевичу Прозоровскому, да околничему князю Фёдору Фёдоровичу Волконскому, да дьяком Гаврилу Левонтьеву, да Фёдору Грибоедову…»

Соборное уложение 1649 года. Глава 1.

В первой главе 9 статей, «О богохулниках и церковных мятежниках». Например, наказание за «совращение» в иную Веру.

1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и руской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
* Пример: хулой считался вопрос: «А правда, что ваш Иисус действительно Бог?» — за такие вопросы сжигали.

2. А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады.
* Т.е. колесование — привязывали к колесу и отрубали сначала одну руку, потом ногу, другую руку и ногу, затем голову.

3. А будет кто во время святыя Литургии и в ыное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнёт говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь.

4. А будет кто, пришед в церковь Божию, учнёт бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же.
* Т.е. в церквях дрались и убивали друг друга (конечно по-христиански милосердно), а затем со всепрощением искали убийцу и казнили.

5. А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое…

Соборное уложение 1649 года. Глава 2.

Во второй главе 22 статьи, «О государьской чести, и как его государьское здоровье оберегать».

1. Будет кто каким умышлением учнет мыслить на государьское здоровье злое дело, и про то его злое умышленье кто известит, и по тому извету про то его злое умышленье сыщетса допряма, что он на царское величество злое дело мыслил, и делать хотел, и такова по сыску казнить смертию.
* Т.е. могли казнить ни за что. Найдётся стукачёк, прибежит в тайный приказ и скажет: «А он мыслит злое дело». И всё, казнят человека.

2. Также будет кто при державе царьского величества, хотя Московским государьством завладеть и государем быть и для того своего злово умышления начнет рать збирать, или кто царьского величества с недруги учнет дружитца, и советными грамотами ссылатца, и помочь им всячески чинить, чтобы тем государевым недругом, по его ссылке, Московским государьством завладеть, или какое дурно учинить, и про то на него кто известит, и по тому извету сыщетца про тое его измену допряма, и такова изменника по тому же казнити смертию.
* Эта статья сохранилась до сей поры: кто захочет изменить государственный строй — является государственным преступником. Т.е даже если народ захочет сбросить власть, народ уничтожат.

4. А будет кто умышлением и изменою город зазжжет, или дворы, и в то время, или после того зажигальщик изыман будет, и сыщется про то его воровство допряма, и его самого зжечь безо всякого милосердия.

5. А поместья и вотчины и животы изменничьи взяти на государя.

6. А жены будет и дети таких изменников про ту их измену ведали, и их по тому же казнити смертию.

7. А будет которая жена про измену мужа своего, или дети про измену же отца своего не ведали, и сыщется про то допряма, что они тоя измены не ведали, и их за то не казнити, и никакова наказания им не чинити, а на прожиток из вотчин и ис поместей им, что государь пожалует дать.
* Т.е. если во время пыток женщины и дети не признаются, что ведали как муж/отец измену замышлял, вот тогда им можно и на прокорм дать.

Вот так узурпаторы цепляются за власть. Поэтому здесь ничего удивительного нет.

Новое Летоисчисление

В Соборном уложении 1649 года видим разницу в летоисчислении: 1649 и 7156 (5507 лет). Эту разницу создал Петр 1, он ввёл новое летоисчисление на европейский манер с Лета 1700, генваря, первого дня. Старым летоисчислением разрешили пользоваться только христианам в своих богослужениях и отмечать Новолетие 1 сентября. И лишь буквально при большевиках они перенесли на старый Новый год.

Раньше Лета писались буквицами, а Петр 1 ввёл цифры, поэтому стала возможной сказка о Кирилле и Мефодии, которые якобы Русь просветили, т.е. создали церковно-славянскую азбуку. А на самом деле у славян была письменность. Кстати, на Руси числа, а не цифры; у нас Числобог, а не иудейский Циферблат с дерева Циферот (Сефирот).

* Вот это гонение руского народа, иудейско-греческая экспансия – шла насильственная христианизация, народ уничтожали миллионами и в Европе и в России, запрещали родную Культуру и Традиции.

Картина дня

наверх