На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 488 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    Мелкобриты ! Главное не передумайте твари!!!! Надеемся , что во главе вашего войска будет стоять этот пидорг Хили !!!!!!СМИ: Британия гот...
  • Юрий Ильинов
    Уничтоженный в Покровске спецназ ГУР унес в могилу главную тайну Провалившаяся операция спецназа главного управления...СМИ: Британия гот...
  • Юрий Ильинов
    Трамп: Путин сказал мне, что 10 лет пытается урегулировать украинский конфликт Дональд Трамп заявил о том, что это п...Покровск — всё, н...

В аэропорту Кабула люди пытаются улететь, зацепившись за фюзеляж военного самолета США. Объясняем, почему это глупо

www.popmech

 

В аэропорту Кабула люди пытаются улететь, зацепившись за фюзеляж военного самолета США. Объясняем, почему это глупо

В сети опубликовали видео, в котором видно, как люди в аэропорту Кабула пытаются зацепиться за фюзеляж военного самолета, чтобы улететь из Афганистана.

Афганцы готовы на отчаянные меры, чтобы сбежать из захваченной талибами страны

На видео видно, как жители Афганистана бегут стартующего на взлет самолета американских военных.

Самые отчаянные из них пытаются цепляться за фюзеляж авиалайнера и шасси. Следующее видео уже показывает, как самолет взлетает с группой людей на фюзеляже самолета. Четвертое же видео мы не советуем смотреть особо впечатлительным, тревожным и слабонервным людям, поскольку на нем видно, как люди срываются с летящего самолета на большой высоте и падают вниз.

Возможно, они надеялись, что пилоты увидят людей и остановятся, чтобы взять их с собой, а может быть они действительно думали, что так у них получится сбежать из страны. 

Нажми и смотри

На самом деле, никаких шансов на успешный полет за бортом самолета у них не было и не будет. Во-первых, даже хорошо физически подготовленный человек не сможет так долго держаться за фюзеляж – он просто устанет. Во-вторых, самолет летит сквозь воздушные потоки, которые на высокой скорости за бортом будут ощущаться человеком швальным ветром – в какой-то момент держащегося за фюзеляж самолета человека просто сдует. Ну а в-третьих, на высоте 10 000 метров (средняя высота полета дальномагистральных самолетов) температура воздуха в среднем опускается до -55 градусов по Цельсию, а из-за ветра она будет ощущаться еще ниже. Даже если человеку удастся удержаться на фюзеляже, в таких условиях он замерзнет насмерть.

 

Можно ли выполнить фигуры высшего пилотажа на пассажирском самолёте

Наверняка вы видели, как пилоты истребителей выполняют в небе сложнейшие манёвры, которые называются высшим пилотажем, но что мешает повторить эти трюки за штурвалом авиалайнера?
Можно ли выполнить фигуры высшего пилотажа на пассажирском самолёте

Как насчёт «Бочки» на авиалайнере? А история знала такие случаи...

Пилотажем принято называть пространственное маневрирование летательного аппарата, имеющее своей целью выполнение определённых фигур в полёте. Пилотаж осуществляется для обучения лётчиков маневрированию и выполняется как в спортивных целях, так и в боевых – для введения в заблуждение средств противовоздушной обороны или поражения противника. Пилотаж принято различать по степени сложности — на простой, сложный и высший, а также по количеству участвующих летательных аппаратов — на одиночный и групповой.

Фигурой пилотажа называют движение летательного аппарата по заранее определённой траектории, в ходе которого ему придаются положения, не свойственные горизонтальному полёту. Деление фигур пилотажа по сложности меняется по мере того, как совершенствуются летательные аппараты – к примеру, многие фигуры, которые сейчас относят к простому пилотажу, раньше считались высшим пилотажем.

К высшему относят, к примеру, «Кобру» или «Колокол». Но почему эти фигуры выполняют только на истребителях? Чем хуже пассажирские самолёты? Дело в том, что запрет на выполнение фигур высшего пилотажа и прочей воздушной акробатики прописан в руководствах по эксплуатации авиалайнеров. Их конструкция просто не рассчитана на это, а система управления блокирует любые опасные маневры, хотя теоретически некоторые фигуры выполнимы и на пассажирских самолётах.

К примеру, авиалайнеры, создающие искусственную невесомость, выполняют «Горку» с углом пикирования до 45 градусов. Известны случаи, когда пилоты выполняли «Бочку» на пассажирских самолётах в нарушение инструкций: в 1955 году это сделал Элвин Джонстон на Boeing 707, а в 1980 году — Наиль Саттаров на Ту-154, за что в итоге был отчислен из ЦПК, отстранён от полётов и понижен в должности. Оба этих эпизода обошлись без каких-либо разрушений и жертв.

Совсем незаметен: бесшумный полет B-2 Spirit

Стелс-бомбардировщик B-2 Spirit был создан с технологией уменьшения заметности, которая маскирует его инфракрасную сигнатуру и затрудняет обнаружение самолета с помощью радара. Также этот самолет производит очень мало шума при полете. А насколько мало, вы можете увидеть в следующем видео.

Хотя четыре турбореактивных двигателя каждый производит более 17 000 фунтов тяги, все они установлены в верхней части крыла, что с удивительной эффективностью скрывает возможности самолета.

Если вы когда-нибудь видели пролет военного самолета, то знаете, что звук от него столь же впечатляющий, как и сам самолет. Этот же бомбардировщик сначала практически не слышно, но даже когда он пролетает дальше, шум от двигателей все равно настолько низок, что толпа вокруг может легко говорить друг с другом, не повышая голоса.

B-2 построен для скрытных операций, но его странная геометрическая форма и относительная бесшумность действительно слегка нервируют и тревожат.

Нажми и смотри

10 фантастических видов оружия, существовавших в реальности

В любви и на войне – особенно на войне – хороши любые средства. Историю пишут победители, и если оружие справляется со своей задачей – неважно, насколько безумно оно выглядит, верно? Хотя многие бы сказали, что взрывающиеся крысы или собаки – это перебор...

Представляем десять видов оружия, о котором явно не подумаешь в первую очередь. Что-то не пошло дальше прототипов, что-то было успешно применено на полях сражений — как в древности, так и в наши дни.

  • Крысы-бомбы – секретное оружие британских спецслужб времён Второй мировой. Предполагалось подкидывать трупик крысы, начинённый взрывчаткой, в котельные заводов, фабрик и поездов. Работники, обнаружившие крысу, должны бросить её в огонь, что приведёт к взрыву котла. Проект не пошёл в дело, но рассматривался на полном серьёзе.
    Крысы-бомбы – секретное оружие британских спецслужб времён Второй мировой. Предполагалось подкидывать трупик крысы, начинённый взрывчаткой, в котельные заводов, фабрик и поездов. Работники, обнаружившие крысу, должны бросить её в огонь, что приведёт к взрыву котла. Проект не пошёл в дело, но рассматривался на полном серьёзе.
Ледяные корабли – ещё одно детище Второй мировой, оставшееся на бумаге. Союзным войскам настолько не хватало авианосцев, что всерьёз рассматривалось предложение строить корабли из пайкерита – смеси опилок и льда.
«Угольная бомба» применялась агентами Конфедерации во время Гражданской войны в США. Кусок угля с взрывчаткой внутри подбрасывался в мешки с углём, предназначенные для кораблей северян. Когда уголь забрасывался в топку, происходил мощный взрыв.
Воздушные авианосцы – одна из тех идей, что вечно «летают в воздухе». Они применялись в прошлом веке с переменным успехом до появления самолётов-топливозаправщиков, но сейчас о них снова идут разговоры. Возможно, через пару десятилетий мы увидим новые образцы – в том числе по-настоящему огромные.
Vespa 150 TAP – он же «пушечный мотороллер» в своё время выступил гораздо успешнее, чем можно себе представить. Концепция была разработана ещё во время Первой мировой, но первые модели создавались для французских ВДВ только в 1956 году. В настоящее время безоткатные орудия на мотороллерах заменены противотанковыми гранатомётами.
Кошачья армия – оружие, которое крайне тяжело представить. И тем не менее, его применили древние персы во время одной из войн с Египтом. Зная о слабости египтян перед кошками, персидские войска отловили и выпустили тысячи пушистых мурлык на поле боя. Сражение моментально сошло на нет.
Оружие для контроля разума было упомянуто несколько лет назад в разработке российской программы вооружений до 2020 года. Новость тут же подхватили и распространили жаждущие сенсации СМИ по всему миру с заголовками вроде «Путин разрабатывает пушку, превращающую людей в зомби».
Пистолет для подавления речи – шуточное оружие, созданное японским изобретателем. Оно молниеносно записывает человеческую речь и повторяет её с задержкой в доли секунды. Продолжать говорить, слыша столь своеобразное «эхо», практически невозможно.
Самонаводящиеся пули разрабатываются для войск США в настоящий момент, хотя неизвестно, на какой стадии находится проект. Предполагается, что подобная амуниция позволит солдатам поражать цель за любыми препятствиями.

Сколько недостатков нашли у истребителя F-35: спойлер — сотни

F-35 Joint Strike Fighter является самой дорогой военной программой в мире — её общая стоимость превышает 1 триллион долларов. При этом в докладе Пентагона сообщается, что истребитель имеет несколько сотен критических недостатков.
Сколько недостатков нашли у истребителя F-35: спойлер — сотни

Многострадальный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 в 2017 году подверг разгромной критике в своём ежегодном докладе директор управления по эксплуатационным испытаниям и проверкам Министерства обороны США Майкл Гилмор. Военные обнаружили в самолёте 276 уязвимостей, которые относятся к работе операционной системы версии 3F, более половины из которых остались и в обновлённой версии программного обеспечения 3FR6.

Но это ещё не всё. В дополнение к почти трём сотням уже известных ошибок, найденным в истребителе-бомбардировщике, Пентагон продолжает находить новые, причём с завидной регулярностью. Если точнее, то в среднем на момент написания доклада эта цифра достигала 20 новых недостатка в месяц, и предпосылок для окончания исследований не наблюдалось. С эксплуатационными качествами F-35 тоже беда. Самолёт не соответствовал требованиям к истребителю пятого поколения из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооружённости, высокой ЭПР, а также низкой живучести и манёвренности.

Пентагон также выявил целый комплекс проблем, связанных с боевым применением F-35, среди которых — невозможность использовать встроенную авиапушку без существенной модификации самолёта, ограниченные возможности при поражении наземных движущихся целей, неэффективная система ночного видения, неудовлетворительные характеристики сенсоров авионики и многое другое.

Но самое интересное, что чёткого плана действий, как решить все эти проблемы, у разработчиков самолёта на тот момент не было. Неудивительно, что на программу F-35 Joint Strike Fighter обратил внимание даже избранный тогда президент США Дональд Трамп, который потребовал у военных сократить расходы на истребитель. Он пообещал «сэкономить миллиарды долларов», вплотную занявшись программой. Из-за этого Компания Lockheed Martin, разработчик истребителя-бомбардировщика, тем временем подешевела на 2 миллиарда, а стоимость её акций упала на 4%.

Как пчелы атаковали F-22: истребитель пятого поколения против насекомых

F-22. Истребитель пятого поколения. Единственный в своем роде. Принцип обеспечения повышенной выживаемости «First look — first kill» (первый обнаружил — первый поразил). «Stealth» — невидимка за 143 миллиона долларов. Угадайте, кого он боится? Правильно, пчел.

Несколько лет назад пчелиный рой пробрался прямо на авиабазу ВВС США Лэнгли-Эустис в штате Вирджиния. Вместо того, чтобы просто сжечь пчел, американские военные нашли человека, который справится с проблемой: офицера ВВС в отставке, ныне пчеловода Энди Вайстриха.

Энди появился на базе со своими инструментами и специальным насосом собрал пчел, облепивших истребитель F-22. По его словам, рой оказался самым большим из тех, что он видел: вместе они весили 3,6 килограмм, а пчел в нем было около двадцати тысяч.

3 видео с НЛО, подлинность которых подтвердил ВМФ США

Видеоролики были сняты в 2004 и 2015 годах. На них можно наблюдать, как два объекта выполняют сложные маневры, которые существующая современная техника осуществить, скорее всего, не может.

Три видео, о которых идет речь, называются «FLIR1», «Gimbal» и «GoFast». Они показывают два эпизода наблюдений НЛО с флотских самолетов.

Нажми и смотри

Одно видео было снято в 2015 году у восточного побережья истребителем F/A-185F. Другой эпизод, также записанный с помощью камеры Super Hornet ATFLIR, был снят у побережья Калифорнии в 2004 году пилотами самолетов, взлетевших с авианосца «Нимиц». В видеороликах слышно, как пилоты громко обсуждают, что это за объекты и откуда они взялись.

Нажми и смотри

Во время инцидента 2004 года объекты внезапно появились на высоте около 27 км, а затем полетели к морю, после чего остановились на высоте 7 км и зависли. Затем они пропали с экранов радаров.

Нажми и смотри

Как сообщает Popular Mechanics, по официальной терминологии наблюдавшиеся объекты именуются «необъяснимыми воздушными явлениями» (Unidentified Aerial Phenomena). Так ВМС США именуют любые неопознанные или незарегистрированные летательные аппараты, которые были замечены в зоне ответственности различных военных объектов.

Несколько дней назад мы писали о том, как двое уфологов отважно пытались найти инопланетян в Неваде, но были задержаны полицией.

10 самых скоростных вертолетов мира

Скорость — один из ключевых параметров современных военных вертолетов. Порой перебросить войска или груз в зону конфликта либо же забрать оттуда пострадавших в максимально короткие сроки критически важно. Высокоскоростные гибридные вертолеты нового поколения уже преодолели барьер в 400 км/час.
  • Легкий многоцелевой вертолет AW109 с его максимально допустимой скоростью 311 км/час и крейсерской 285 км/час - одна из самых популярных машин среди себе подобных. «Стодевятый» производства англо-итальянского концерна AugustaWestland закуплен армиями многих стран, включая ЮАР, Швецию, Новую Зеландию и Малайзию.
    Легкий многоцелевой вертолет AW109 с его максимально допустимой скоростью 311 км/час и крейсерской 285 км/час - одна из самых популярных машин среди себе подобных. «Стодевятый» производства англо-итальянского концерна AugustaWestland закуплен армиями многих стран, включая ЮАР, Швецию, Новую Зеландию и Малайзию.
Состоящий на вооружении США AH-64D Apache считается одним из лучших многоцелевых боевых вертолетов. В экстренной обстановке он разгоняется до 365 км/час. А крейсерская скорость составляет 265-270 км/час.
Российский МИ-26 (по классификации НАТО - Halo) - не только крупнейший вертолет в мире, но еще и самый быстрый среди тяжелой транспортной братии. Его максимальная скорость - 295 км/час, крейсерская - 265 км/час. Вертолет оборудован двумя газотурбинными двигателями мощностью 11,400 лошадиных сил каждый, способен преодолеть расстояние 800 км и подняться на высоту 4600 метров.
Российский ударный вертолет МИ-28Н или «Ночной охотник» не только «видит» врага с расстояния 35 км даже в темноте, но и несется к нему с максимальной скоростью 300 км/час. В крейсерской скорости он соперничает с американским AH-64D Apache: 265-270 км/час.
Еще один ударный вертолет родом из России, Ка-52 или «Аллигатор», может подниматься на высоту более 5000 м и развивать максимальную скорость 300 км/час. «Аллигатор» способен взлетать и приземляться в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур.
. Многоцелевой военный вертолет NH90 разработан франко-германским консорциумом Eurocopter и состоит на службе у многих стран, входящих в состав НАТО. Мощный двигатель позволяет аппарату подняться на максимальную высоту 3200 метров со скороподъемностью более 11 м/с. Его максимальная скорость - 291 км/час.
Представитель нового поколения вертолетов с двумя газотурбинными двигателями AugustaWestland AW139M набирает максимальную скорость 310 км/час. При этом крейсерская ненамного меньше - 306 км/час.
AW101 Merlin - вертолет средней грузоподъемности, который в экстремальных условиях может взять планку в 309 км/час (крейсерская скорость - 278 км/час). Англо-итальянский концерн AugustaWestland производит его как для военных, так и для гражданских целей. Машина принимает на борт более 30 человек и осуществляет поисково-спасательные работы на расстоянии более 800 км.
Российскому многоцелевому ударному вертолету Mи-35M по плечу скорость 320 км/час. Он может нести боевую службу в различных погодных условиях, круглые сутки.
Американский тяжелый вертолет CHF-47 Chinook предназначен для транспортировки войск, артиллерии, оборудования и различных грузов. Несмотря на громоздкий вид, это достаточно шустрый аппарат с максимальной скоростью 282 км/час.

Неофициальный рекорд скорости при спуске (487 км/час) и при горизонтальном полете (472 км/час) принадлежит винтокрылому детищу компании Eurocopter c кратким именем X3. Но речь пока идет только о демонстрационных моделях. Когда эти «спринтеры» попадут в серийное производство (и попадут ли вообще), точно не известно. Тем временем боевую службу несут проверенные «лошадки» — несколько более медленные, зато надежные.

наверх