Интересная газета. Мир непознанного
Официально библиотека Ватикана основана 15 июня 1475 года, после издания Папой Сикстом IV соответствующей буллы. Однако это не совсем точно отражает действительность. К этому времени у папской библиотеки уже была давняя и богатая история. В Ватикане находилась коллекция древних рукописей, которую собирали предшественники Сикста IV. Они следовали традиции, появившейся еще в IV веке при Папе Дамасе I и продолженной Папой Бонифацием VIII, который создал первый полный на то время каталог, а также настоящим основателем библиотеки Папой Николаем V, объявившим ее публичной и оставившим после себя более полутора тысяч различных рукописей. Вскоре после официального учреждения, в библиотеке Ватикана находилось уже более трех тысяч оригинальных рукописей, купленных папскими нунциями на территории Европы.
Содержание большого количества трудов увековечило для последующих поколений множество переписчиков. В тот период в коллекции находились не только теологические труды и священные книги, но и классические произведения латинской, греческой, древнееврейской, коптской, древнесирийской и арабской литератур, философские трактаты, труды по истории, юриспруденции, архитектуре, музыке и искусству.
Некоторые исследователи считают, что в Ватикане содержится и часть Александрийской библиотеки, созданной фараоном Птолемеем Сотером незадолго до начала нашей эры и пополнявшейся со вселенским размахом. Египетские чиновники забирали в библиотеку все ввозимые в страну греческие пергамента: каждый корабль, прибывший в Александрию, если на нем имелись литературные произведения, должен был или продать их библиотеке, или предоставить для копирования. Хранители библиотеки спешно переписывали все попадавшиеся под руку книги, сотни рабов ежедневно трудились, копируя и сортируя тысячи свитков. В конечном счете к началу нашей эры Александрийская библиотека насчитывала много тысяч рукописей и считалась крупнейшим книжным собранием античного мира. Здесь хранились произведения выдающихся ученых и литераторов, книги на десятках разных языков. Говорили, что в мире нет ни одного ценного литературного произведения, копии которого не было бы в Александрийской библиотеке. Сохранилось ли что-то от ее величия в Ватиканской библиотеке? Об этом история пока умалчивает.
Если же верить официальным данным, то ныне в хранилищах Ватикана находятся 70 000 рукописей, 8 000 первопечатных книг, миллион печатных изданий, более 100 000 гравюр, около 200 000 карт и документов, а также множество произведений искусства, не поддающихся поштучному учету. Ватиканская библиотека притягивает как магнит, но для того чтобы раскрыть ее тайны, нужно поработать с ее фондами, а это совсем не просто. Доступ читателей к многочисленным архивам строго ограничен. Для работы с большинством документов необходимо делать специальный запрос, объясняя причину своего интереса. А в Ватиканский секретный архив, закрытые фонды библиотеки могут попасть разве только специалиста, причем те, кого власти Ватикана сочтут достаточно благонадежными для работы с уникальными документами. Хоть официально библиотека считается открытой для научных и исследовательских работ, но ежедневно в нее могут попасть лишь 150 специалистов и ученых. С такими темпами на изучение находящихся в библиотеке сокровищ уйдет 1250 лет, ведь общая протяженность стеллажей библиотеки, состоящей из 650 отделов, составляет 85 километров.
Известны случаи, когда древние манускрипты, являющиеся, по мнению историков, достоянием всего человечества, пытались украсть. Так, в 1996 году американский профессор, историк искусства был осужден за кражу нескольких страниц, вырванных из манускрипта XIV века пера Франческо Петрарки. На сегодня доступ в библиотеку ежегодно получают около пяти тысяч ученых, но только Папа Римский обладает исключительным правом выносить книги за пределы библиотеки. Для того, чтобы получить право работать в библиотеке, нужно иметь безупречную репутацию. Да и в целом Ватиканская библиотека - один из самых охраняемых в мире объектов, ведь ее защита серьезнее, нежели у любой из атомных электростанций. Помимо многочисленных швейцарских гвардейцев, покой библиотеки охраняют ультрасовременные автоматические системы, образующие несколько уровней защиты.
Леонардо да Винчи и тайны ацтеков
Наследие, которое собирали главы римско-католической церкви, значительно пополнялось за счет приобретения, получения в дар или на хранение целых библиотек. Так в Ватикан попали издания из ряда крупнейших европейских библиотек: «урбинской», «палатинской», «гейдельбергской» и других. Кроме этого, в библиотеке находится множество архивов, которые до сих пор не изучены. Есть в ней и ценности, доступ к которым можно получить лишь теоретически. К примеру, некоторые рукописи знаменитого Леонардо да Винчи, которые до сих пор не показывают широкой публике. Почему? Есть предположение, что в них содержится нечто, способное подорвать престиж церкви.
Особая загадка библиотеки -это таинственные книги древних индейцев-тольтеков. Об этих книгах известно лишь то, что они действительно существуют. Все остальное - это слухи, легенды и гипотезы. По предположениям, в них есть сведения о пропавшем золоте инков. Также утверждается, что именно в них содержится достоверная информация о визитах инопланетян на нашу планету еще в глубокой древности.
Граф Калиостро и «эликсир молодости»
Также бытует теория, что в библиотеке Ватикана находится копия одного труда Капиостро. Существует фрагмент данного текста, описывающего процесс омоложения или регенерации организма: «Выпив это, человек на целых три дня теряет сознание и речь.
Возникают частые судороги, конвульсии, на теле выступает обильный пот. Придя в себя после этого состояния, в котором человек, тем не менее, не ощущает никакой боли, на тридцать шестой день он принимает третью, последнюю крупинку «красного льва» (т.е. эликсира), после чего проваливается в глубокий спокойный сон, во время которого у человека облазит кожа, выпадают зубы, волосы и ногти, выходят из кишечника пленки... Все это вырастает снова на протяжении нескольких суток. На утро сорокового дня он покидает помещение новым человеком, ощущая полное омоложение...»
Хоть это описание и звучит фантастически, оно поразительно точно повторят один малоизвестный метод омоложения «Кайя Каппа», дошедший до нас из Древней Индии. Этот засекреченный курс по возвращению молодости 2 раза прошел индус Тапасвиджи, который прожил 185 лет. Первый раз он омолодился по методу «Кайя Каппа», достигнув возраста в 90 лет. Любопытен факт, что на его чудесное превращение также ушло 40 дней, причем большую часть из них он проспал. По истечению сорока дней у него выросли новые волосы и зубы, а в тело вернулись молодость и бодрость. Параллель с трудом графа Калиостро довольно очевидна, поэтому не исключено, что слухи о молодильном эликсире реальны.
Завеса приподнята?
В 2012 году Ватиканская апостольская библиотека впервые разрешила перенести некоторые из своих документов за пределы священного государства и выставить их на всеобщее обозрение в Капитолийском музее в Риме. Подарок, который Ватикан сделал Риму и всему миру, преследовал очень простые цели. «Прежде всего, важно развеять мифы и разрушить легенды, которые окружают это великое собрание человеческих знаний», - объяснил тогда Джанни Вендитти, архивист и куратор выставки с символическим названием «Свет во тьме».
Все представленные документы являлись подлинниками и охватывали период почти в 1200 лет, раскрывая страницы истории, никогда ранее не доступные широкой публике. На той выставке все любопытствующие смогли узреть манускрипты, папские буллы, судебные заключения с процессов над еретиками, зашифрованные письма, личную переписку понтификов и императоров... Одними из самых интересных экспонатов выставки стали протоколы процесса над Галилео Галилеем, булла об отлучении от церкви Мартина Лютера и письмо Микеланджело о ходе работ над одной из семи паломнических базилик Рима - церкви Сан-Пьетро-ин-Винколи.
Древнюю бутылку нашли на Марсе
Рассматривая фотографии Марса, я нашел что-то, что сильно напоминает старинную глиняную бутылку, говорит уфолог Скотт Уоринг 17 марта 2020 года. Она очень похожа на эту 2000-летнюю римскую бутылку, которую я включаю в фото, чтобы вы могли сравнить.
В реальности поверхность Марса больше похожа на пустыню на Земле. НАСА добавляет фальш-цвета, чтобы скрыть от общественности тот факт, что Марс более гостеприимен, чем они хотят, чтобы вы знали. Таким образом, ни кто не захочет лететь на Марс и НАСА не будет иметь конкуренции. что дает им много времени, чтобы туда попасть.
Видео «серого» пришельца выжившего во время аварии НЛО в Розуэлле попало в сеть
Старая киноплёнка, на которой запечатлён типичный «серый» инопланетянин, возможно, оставшийся в живых во время аварии НЛО в Розуэлле более шестидесяти лет назад в Нью-Мексико, попала в сеть Интернет. Ниже приведён отрывок из черно-белого видеоматериала, который был снят правительственными агентами, работающими над сверхсекретным изучением НЛО в период между 1942 и 1969 годами. Всего в архиве было 7 плёнок, общей продолжительностью 21 час. Лишь небольшая часть этого архива была опубликована, всего около 180 минут.
Источник утечки кадров просил сохранить анонимность, чтобы обеспечить его безопасность.
В ролике запечатлён гуманоид, прилетевший к нам из соседней звездной системы Дзета Сетки (Zeta Reticuli) — это двойная звезда в созвездии Сетка. Находится на расстоянии около 39 световых лет от Солнечной системы. Звёздная система видна невооружённым глазом, но поскольку на небесной сфере она расположена в южном полушарии, то недоступна для наблюдения севернее тропиков.
Как можно видеть на кадрах, гуманоид одет в плотно облегающей скафандр. Именно так «серых» обычно описывают те, кто вступал в контакт с инопланетянами.
Автор публикации видео Skinny Bob считает, что кадры являются подлинными, а эта «разрешённая» утечка свидетельствует о том, что правительство США на пути к официальному открытию материалов об инопланетных посетителях Земли.
В первом ролике представлена небольшая часть ленты №5, собранная из 3-х её фрагментов.
Второй ролик является компиляцией — в нём использованы кадры из первого видео, но есть и дополнительные кадры, снятые в момент переговоров с «серыми» пришельцами.
Согласно внутреннему протоколу 23/04 спецслужб США, встречи с инопланетянами должны проходить в обстановке секретности, при ограниченном количестве посетителей, которых должны сопровождать специальные агенты, а сами встречи должны проходить лишь с офицерами высокого ранга. Согласно этому протоколу, совещания должны носить конфиденциальный характер, а киносъемка или фотографирование на них строго запрещены.
В соответствии с документом 072/E, на встрече в 1961-м году с 3 посетителями произошел инцидент на территории военной базы, связанный с нарушением со стороны офицеров — они производили несогласованную киносъёмку при помощи скрытого устройства.
Мы живем внутри симуляции, созданной инопланетными компьютерами
Является ли наш мир сложной космической иллюзией? Уважаемый ученый, работающий в Лаборатории реактивного движения НАСА, считает, что это возможно.
Этот вопрос приходил в голову многим из нас, и эта концепция намного старше, чем мы думали. Французский философ Рене Декарт был первым, кто выразил словами идею о сущности, умышленно кормящей нас сложными несбыточными мечтами.
Три с половиной века спустя мы все еще не можем избавиться от ощущения, что мир, который мы воспринимаем нашими чувствами, может быть просто голограммой.
Rich TerrileРич Террил, директор Центра эволюционных вычислений и автоматизированного проектирования НАСА, не только считает, что это возможно; он предполагает, что в ближайшем будущем люди смогут создавать аналогичные обширные модели.
По словам Рича, программист из далекого будущего мог бы спроектировать нашу вселенную, используя вычислительную мощность, намного превосходящую нашу. Его причины для нас загадка. Возможно, он хотел увидеть, как все могло происходить задолго до его времени. Может, он сделал это от скуки, а не из любопытства.
Если это так, то — Вау! Вся наша вселенная была бы не более чем симуляцией, наша реальность — промежуточной гранью. Но есть ли доказательства, подтверждающие этот безумный сценарий? Собственно, есть.
Поразительно, но Вселенная ведет себя как часть симуляции. Он проявляет определенные характеристики только при наблюдении, подобно тому, как игровой движок Grand Theft Auto только генерирует область, в которой в данный момент находится игрок.
Квантовая механика может быть головоломкой для нас, не ученых, но одно из ее главных правил можно объяснить с почти смущающей легкостью: субатомные частицы не имеют определенного состояния, если не наблюдаются.
То есть вещи становятся реальностью и остаются такими, пока мы следим за ними. Эта загадка долгое время озадачивала ученых, и одно из возможных объяснений такого поведения заключается в том, что мы живем внутри симуляции.
Ради экономии вычислительной мощности это моделирование показывает нам только «то, что нам нужно видеть, когда нам нужно это видеть».
Это также объясняет, почему наша Вселенная состоит из конечных единиц, пикселей, если хотите:
«Вселенная также является пиксельной — во времени, пространстве, объеме и энергии», — сказал Терриль. Вице. «Существует фундаментальная единица, которую вы не можете разбить на что-либо меньшее, что означает, что Вселенная состоит из конечного числа этих единиц.
Это также означает, что вселенная может быть конечным числом вещей; это не бесконечно, поэтому вычислимо. И если он ведет себя ограниченным образом, когда за ним наблюдают, тогда возникает вопрос: «Это вычисляется?» «
На наш взгляд, симуляция Вселенной была бы неотличима от реальной.
Суперкомпьютеры НАСА уже быстрее человеческого мозга. Закон Мура гласит, что через десятилетие компьютеры смогут моделировать всю человеческую жизнь со всеми ее перипетиями и поворотами менее чем за месяц. Через тридцать лет игровая консоль справится с этим менее чем за час.
Теперь, когда мы стремительно движемся к созданию собственных голографических миров, идея о том, что мы могли бы жить внутри одного из них, внезапно становится лучше. Как мы вообще узнаем, что на самом деле мы не являемся продуктом моделирования, происходящего в 2050 году? Мы этого не делаем, но будем надеяться, что это не так.
Последствия этой теории огромны. Если мы скоро сможем создавать наши собственные симуляции с сознательными и разумными существами, что это делает нас?
«Это означает, что мы и Бог, и слуги Бога, и что мы все это сделали. Что меня вдохновляет, так это то, что, даже если мы находимся в симуляции или на много порядков ниже по уровням симуляции, где-то на линии что-то ускользнуло от первозданной слизи, чтобы стать нами и привести к симуляциям, которые создали нас. И это круто », — говорит Рич Террил.
Изначально эта книга называлась "Аль Азиф" (в вольном переводе - "Вой ночных демонов"). Написал ее Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена. В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По народным поверьям эта чудесная территория населена злыми
духами и всякой нечистью, которая служит Шайтану и Ангелу смерти. В этой пустыне, о которой люди говорят шепотом, Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал "Аль Азиф".
В предисловии Альхазред повествует о том, что видел сказочный Ирем - Город Колонн и нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами, содержащими сакральные знания о расе, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока именуют Древними.
Арабские мистики считали Ирем (Ирем зат аль Имад) очень важным и священным местом. Легендарный город был построен джинном по повелению шаха Шад Дада - правителя племени, которое иудеи называли "нефилим" (гигантами). Магррибы (арабские маги) верили, что Ирем располагался на другом уровне реальности, проникнуть в которую можно в пустыне Рубаль Кхапи. Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DААТН).
Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические зелья, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.
Фана (аннигиляция) - это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть над существами обеих реальностей - над людьми и над джиннами.
Согласно мифам джинны некогда населяли Землю, до появления на ней людей. По тайным мотивам они перешли в другую реальность и теперь "заморожены" в ней, то есть находятся в латентном ("спящем”) состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может перенести одного или нескольких джиннов в земной план реальности. Ходит множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской половине человечества. Для мужчин - в основном магов и волшебников - джинны становились верными союзниками.
В VIII веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли "маджнун" ("меджнун") - одержимые силой. Все суфийские герои были "маджнун". Однако в наше время это слово переводится как "безумный человек". Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом Санаа.
В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны.
"Безумный поэт" Алхазред слыл человеком тайного знания. Слово "поэт" указывало на то, что на "Аль Азиф" он был вдохновлен извне нашего мира. В X веке "Аль Азиф" была переведена на греческий язык и получила новое название - "Некрономикон" ("некро" по-гречески означает "мертвый", а "номос" - "опыт", "обычаи", "правила"). Около 1230 года книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое греческое название. В XVI веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык.
Джон Ди - еще один человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы Английской, один из величайших ученых XV! века, алхимик, маг, чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник, в высочайшем присутствии обращал куски свинца в высокопробное золото.
Говорят, что с XVII века в мире всегда остается одно и то же количество копий загадочного "Аль Азиф". Как бы ни старались последователи традиционных религиозных культов уничтожить "Некрономикон", в мире постоянно вращается 96 рукописных копий. Однако лишь семь из них имеют подлинную ценность, то есть могут служить вратами в другие измерения: три - на арабском языке, одна - на греческом, две - на латыни и одна - на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии имеют какие-то дефекты. Тем не менее и они наделены огромной силой, которая отличает "Некрономикон" от всех других обычных книг.
Содержание "Некрономикона" хранит темные секреты природы Земли и Вселенной. В книге указаны некоторые божества, которым поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх и Азатотх. Йог-Сототх - это прошлое, настоящее и будущее, это протяженность бесконечности, это вездесущее и всеобъемлющее существо. В центре его обитает брат-близнец - Азатотх, маленький карлик, он является опорой всего мироздания и владыкой миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из которых создаются лучи возможностей для каждого космоса и каждого существа во Вселенной. Ученые утверждают, что идея Азатотка тесно соприкасается с самыми последними гипотезами квантовой физики. Трудно представить, но это так: в начале веков обитатели аравийских пустынь разбирались в математике хаоса, в законах параллельных пространств и тому подобных темах, о которых наша современная наука лишь начинает догадываться.
Йог-Сототх и Азатотх - это бесконечное расширение и бесконечное сжатие. Между прочим "Азатотх" переводится о египетского как "разум Тота", а имя "Йог-Сототх" может считаться производным от "Yak Set Ttioth" ("Сет и Тот - единое целое"). Согласно египетской мифологии Сет и Тот - темный и светлый аспекты мира. Исследователи "Некрономикона" считают, что греческий переводчик "Аль Азиф" заменил имена арабских божеств на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью человеческой цивилизации.
"Некрономикон" сообщает о таинственной силе Земли. Она персонифицируется в образе дракона Ктулху - божества, круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда, что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время, Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит человечество невиданной болезнью - приступами безумия, от которых не спасется ни стар, ни млад. Легенда говорит, что сны людей - это мысли Ктулху, а наша жизнь - есть его сон. Когда божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будить Ктулху.
Еще в "Некрономиконе" говорится об Иных богах. Именно они привлекают к "Некрономикону" людей, жаждущих непомерной власти. Они не раз за историю человечества предпринимали экспедиции к сердцу аравийских пустынь. Наполеон, Гурджиев, Гитлер, сотни представителей всевозможных разведуправлений... Всех их объединяла единственная цель - найти город Древних и заручиться поддержкой жутких, но могущественных сил.
Душой и посредником Иных согласно "Некрономикону" являлся Ньярлатотеп - Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники вступали а контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто нарекали ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди всегда узнавали его по запаху. В "Некрономиконе" указаны символы и заклятия для вызова Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх, появлялся в образе Черного козла. (Черному козлу поклонялись не только арабы, греки и египтяне, но и шумеры - самая древняя цивилизация человечества).
Многих магов интересовали и другие существа, описанные в "Некрономиконе". Примерно треть книги посвящена управлению шогготами - бесформенными "Угрями” из пузырей протоплазмы. Древние создали их в качестве слуг, но шогготы, обладая разумом, быстро вышли из подчинения и с тех пор действуют по собственной воле и ради своих странных непонятных целей. Говорят, что шогготы часто возникают в наркотических видениях, но там они не поддаются контролю человека.
Другой интересной расой являются Глубокие. Они обитают в глубинах вод, пещер и подземных полостей. Визуально они похожи на гибрид рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон, союзник Ктулху, (Дагон упоминался в филистимской традиции, позже он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого Посейдона и римского Нептуна.) "Глубокие" легко поддаются контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он постепенно сам становится их рабом.
Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в "Некрономиконе", являются гули, или упыри. Они во многом напоминают людей, но их натуру обычно выдают клыки и чудовищные черты лица. Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме того, при определенных обстоятельствах человек без труда может превратиться в гули, но обратная трансформация уже невозможна.
Магические символы и заклинания "Некрономикона" позволяют людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том, что книгой обычно пользуются не лучшие представители человеческой расы. Как правило, это жуткие эгоисты, которые способны пойти на любые злодеяния ради богатства и власти. "Некрономикон" - это проход в обе стороны. И вот, вместо того чтобы осваивать иные миры, современные черные маги ведут нечестную торговлю: в обмен на могущество они пропускают в наш мир ужасные и разрушительные силы. Радиация, СПИД, неизлечимые болезни - все это лишь научные названия для Иных богов, вызванных с помощью магических действий. Многие воспринимают магию по сказкам и мультфильмам. Вот смешной человечек взмахнул палочкой - и появилось крем-брюле. На деле все гораздо страшнее.
В древних трактатах приведены химические формулы, строение аппаратов для генетических опытов, концепции клонирования и расщепления атома. Там можно найти чертежи психотропного оружия и основы тренинга для порабощения человеческих душ. Книга "Некрономикон" ориентирована на то, что она попадет в руки только эгоцентричных и властолюбивых людей. В этом ее сила. Из всех темных таинств Вселенной они обычно выбирают худшие, и плоды их трудов ложатся на человечество тяжелым грузом.
Но "Сет и Тот - единое целое". У "Некрономикона" имеется "светлый" аспект. Это врата в непостижимые миры, это дверь в другие измерения!
К загадочным трубным звукам в небе добавился еще и какой-то грохот.
Как сообщает strangesounds со ссылкой на выпуски телевидения Австралии, 15 декабря 2020 года жители Сиднея были слегка напуганы, когда посреди ночи город сотрясли так называемые “трубные звуки”. Запись strangesounds.org не приводит, тем не менее, о чем идет речь и так понятно – эти странные звуки слышат люди по всему миру.
Уэймут, графство Дорсет в Юго-Западной Англии, 16 декабря:
Аляска, 6-9 декабря:
Техас, 6- 9 декабря:
Вирджиния, 17 ноября:
В общем, все эти гулы хотя и абсолютно непонятны, тем не менее, как бы привычны: пока после такого гула небо нигде на голову не упало, а землетрясения после фанфар с неба случаются лишь изредка. Однако, во второй половине 2020 года в этих трубах появилось и кое-что новенькое:
К сожалению, подобные ролики искать в интернете довольно сложно и он здесь больше для иллюстрации события, тем не менее телевизоры по всему миру хорошо говорят о его масштабности: Индия, США, США.
В приведенных ссылках на выпуски новостей многочисленные очевидны рассказывают, как стали свидетелями непонятных “бумов” в небе. И все как на ролике: где-то что-то сверху бахает так, что срабатывают сигнализации и даже начинают искрить провода, на место приезжает полиция, катается по кварталам – но так ничего и не находит. При этом или в момент этих “бумов”, или за некоторое время до/после в той или иной местности люди слышали те самые трубные звуки.
Основная теория “труб Апокалипсиса” всегда была традиционно сейсмическая – эти шумы связывали или с деформацией пластов породы, или с выбросами пара в какую-то подземную полость, которая в этот момент гудела, как орган. Однако сейчас очень похоже на то, что гулы и “бумы” связаны какой-то корреляцией. Не всегда, конечно, в небе что-то гудит и после этого там бахает, но география сообщений коррелирует.
Кроме того, коррелируют со всем этим и сообщения о наблюдениях НЛО. Так, в последнее время в штате Нью-Джерси “тарелочек” видели довольно много, а в Нью-Йорке – так вообще 300% рост количества наблюдений по сравнению с 2018-м. И о “бумах” тоже сообщают как раз оттуда – город Осуиго, где камера наблюдения зарегистрировала загадочный грохот, находится как раз где-то в этом районе. Поэтому скорее всего большинство необъяснимых шумов имеют все-таки какое-то атмосферное, а не литосферное происхождение.
И, скорее всего эти гулы и грохоты не естественны, а представляют собой какие-то шумы, генерируемые кораблями инопланетян (или других существ, которые прикидываются инопланетянами). Но с чем связано такое учащение странных атмосферных звуков? Ответ на этот вопрос вряд ли кто-то знает, но, судя по разным средневековым источникам хорошего оно все обещает мало.
Так, как пишут летописцы, начиная от римских и заканчивая китайскими, перед разного рода войнами, катаклизмами и прочими приключениями для царств люди непременно наблюдали каких-то богов на огненных тачанках, которые скакали по облакам с ярким светом и грохотом. Поэтому, очевидно,что-то типа падения Рима или исчезновения очередного китайского царства намечается и сейчас, так что следим за развитием событий.
Тайна древнего города высокоразвитой цивилизации в джунглях. Манускрипт 512
Есть в Национальной библиотеке в Рио де Жанейро документ под названием Манускрипт (рукопись) 512, который рассказывает о группе охотников за сокровищами, обнаруживших затерянный город в джунглях Бразилии в 1753 году.
Текст представляет собой нечто вроде дневника на португальском языке и находится в довольно неважном состоянии. Тем не менее его содержание вдохновляет на поиски уже ни одно поколение исследователей и любителей – охотников за сокровищами.
Рукопись 512 — едва ли не самый знаменитый документ Национальной библиотеки Рио-де-Жанейро и с точки зрения современной бразильской историографии является «основой самого большого мифа национальной археологии».
В XIX—XX вв. затерянный город, описанный в Рукописи 512, был предметом горячих споров, а также неустанных поисков, которые предпринимали искатели приключений, учёные, исследователи.
Документ написан на португальском языке и озаглавлен «Историческая реляция о неведомом и большом поселении, древнейшем, без жителей, кое было открыто в год 1753» («Relação histórica de uma occulta e grande povoação antiguissima sem moradores, que se descobriu no anno de 1753»). Документ имеет 10 страниц и написан в форме экспедиционного отчёта; при этом, принимая во внимание характер взаимоотношений между автором и адресатом, его можно охарактеризовать также как личное письмо.
Персивал Харрисон Фосетт был одной из самых героических личностей XX века. Выдающийся британский археолог прославился своими экспедициями в Латинскую Америку. Пожалуй, не каждому под силу из почти шестидесяти лет жизни провести большую часть в странствиях и на военной службе.
Фосетт отправился в экспедицию в 1925 году в поисках этого города (он называл его затерянный город «Z»), который, как он считал, являлся столицей древней цивилизации, созданной выходцами из Атлантиды.
Другие, например, Барри Фелл считали, что странные символы, которые видели в городе являются работой египтян времен Птоломея. Кроме этого в городе имеется много свидетельств времен Римской империи: Арка Константина, статуя Августина. Ниже приводятся выдержки из этого документа.
Вся экспедиция Фосетта не вернулась назад, а её судьба навсегда осталась загадкой, которая вскоре заслонила и саму тайну затерянного города.
В подзаголовке документа говорится, что некий отряд бандейрантов («охотников за индейцами») провел 10 лет в странствиях по внутренним неисследованным районам Бразилии (сертанам) с целью отыскать легендарные «потерянные рудники Морибеки».
Документ повествует, как отряд увидел горы, сверкающие многочисленными кристаллами, что вызвало изумление и восхищение людей. Однако поначалу им не удалось обнаружить горный проход, и они стали лагерем у подножья горной цепи. Затем один негр, член отряда, погнав белого оленя, случайно обнаружил мощёную дорогу, проходившую сквозь горы.
Взойдя на вершину, бандейранты увидели сверху большое поселение, которое с первого взгляда приняли за один из городов побережья Бразилии. Спустившись в долину, они направили разведчиков, чтобы узнать больше о поселении и его жителях, и ожидали их два дня; любопытной деталью является то, что в это время они слышали пение петухов, и это заставляло их думать, что город был обитаем.
Между тем вернулись разведчики, с известием о том, что в городе не было людей. Поскольку остальные по-прежнему не были уверены в этом, один индеец вызвался отправиться на разведку в одиночку и вернулся с тем же сообщением, которое после третьей разведки было подтверждено уже всем разведывательным отрядом.
На закате они двинулись в город, держа оружие наготове. Никто не попался им или пытался преградить путь. Оказалось, что дорога была единственным путем попасть в город. Вход в город представлял собой громадную арку, по сторонам, которой находились арки поменьше. На верху главной арки была надпись, которую прочитать было невозможно из-за высоты арки.
Римская арка в Тамугади (Тимгад), Алжир. Её вид напоминает описание тройной арки при входе в затерянный город, описанный в Рукописи 512. (см. фото внизу)
За аркой шла улица с большими домами, входы которых были из камня, на которых было много различных изображений, потемневших от времени. С опаской они заходили в некоторые дома, в которых не было следов мебели или других следов человека.
В центре города была громадная площадь посредине которой стояла высокая колонна из черного гранита, на вершине которой стояла статуя человека, указывающего рукой на Север.
По углам площади стояли обелиски, похожие на римские, имевшие значительные повреждения. На правой стороне площади стояло величественное здание, по-видимому дворец повелителя. На левой стороне были руины храма. На сохранившихся стенах были нарисованы фрески, украшенные позолотой, отражавшие жизнь богов. Позади храма большинство домов было разрушено.
Впереди руин дворца протекала широкая и глубокая река с красивой набережной, которая во многих местах была замусорена бревнами и деревьями, принесенными наводнением. От реки отходили каналы и поля, заросшие красивыми цветами и растениями, в том числе рисовые чеки, на которых водились большие стаи гусей.
Покинув город, они три дня вниз по течению, пока не пришли к громадному водопаду, шум воды которого был слышен за много километров. Здесь они нашли много руды, содержащей серебро и видимо доставленной из шахты.
К востоку от водопада было много больших и малых пещер и ям, из которых, видимо, добывали руду. В других местах были карьеры с большими обработанными камнями, на некоторых были выбиты надписи, похожие на надписи на руинах дворца и храма.
На расстоянии пушечного выстрела посредине поля стоял сельский дом примерно 60 метров длинной с большим крыльцом и лестницей из красивых цветных камней, ведущей в большой зал и 15 комнат поменьше, украшенных красивыми фресками и бассейном внутри.
Далее вниз по течению реки они наткнулись на место большой золотой жилы со следами добычи золота.
После нескольких дней пути экспедиция разделилась на две группы. Одна из них внизу по течению встретилась с двумя белыми людьми на каное. Они имели длинные волосы и одеты были по европейски. Один из них по имени Джоао Антонио показал им золотую монету, найденную в руинах сельского дома.
Монета была довольно большой и на ней был изображена фигура человека на коленях, а на другой стороне лук со стрелой и корона. По заявлению Антонио, он нашел монету в руинах дома, который был разрушен видимо землетрясением, которое вынудило жителей покинуть город и окрестности.
Часть страниц рукописи вообще невозможно прочитать, в том числе описание как добраться до этого города из-за плохого состояния листов Манускрипта 512. Автор этого дневника клятвенно заявляет о том, что будет хранить его в тайне и особенно сведения о расположении заброшенных серебряных и золотодобывающих шахт и золотоносных жил на реке.
В тексте приводятся скопированные бандейрантами четыре надписи, выполненные неизвестными буквами или иероглифами: 1) с портика главной улицы; 2) с портика храма; 3) с каменной плиты, закрывавшей вход в пещеру у водопада; 4) с колоннады в загородном доме.
В самом конце документа приводится также изображение девяти знаков на каменных плитах (как можно догадаться, при входе в пещеры; эта часть рукописи также подверглась порче). Как отмечали исследователи, приводимые знаки больше всего напоминают по форме буквы греческого или финикийского алфавита (местами также арабские цифры).
Свежие комментарии