На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Уфимцев я
    Все возможно на этом свете...пять лет назад.
  • Виктор Григорьевич
    Привет с кем можно познакомитьсяШтурм аэродромов ...
  • Юрий Ильинов
    «Они уже и есть НАТО»: эксперт удивился заявлениям Швеции Политолог Ищенко удивился заявлению Швеции о нежелании разм...Штурм аэродромов ...

Целительство

Антарио Ар Мате

В целительской практике часто встречаются нарушения, следствием которых является перекрытие канала связи пациен­та с «его» Силами (см. рис.).

Обычно ответственность за возникновение подобной ситуации целиком и полностью лежит на са­мом человеке — игнорируя универсальные законы и основополагающие принципы безупречной жизни на этой планете, он сам своим поведением, своим отношением к себе и к Миру лишает себя значительной части потока энергии, связывающего его с источником его собственной жизненной силы, истоком его собственной судьбы и его собственной миссии на этой пла­нете.

Ввиду сильного «западения» и отождествления человеком себя с каким-либо эмоциональным состоянием им может быть призвана соответствующая паразитическая Сущность, принадлежащая некоторому пространству, которая перекрывает канал связи человека с его Силами. Это всегда очень сильно отражается на эфирном поле, на его общем объеме и на цвете ауры. Подобные паразитические сущности, как правило, связаны с определенными эгрегориальными структурами. Степень и устойчивость перекрытия канала может быть различной и за­висит от степени и длительности отождествления человеком себя с теми или иными состояниями.

Например, у одной из об­ратившихся за помощью пациенток канал связи был перекрыт Сущностью, порожденной «пространством самолюбования» (существуют пространства, соответствующие всем эмоцио­нальным состояниям человека). Хотя самой пациентке всегда казалось, что она очень строга и критична по отношению к себе. С раннего детства родители приучали ее к установке «будь скромной, будь строгой к себе, несмотря на то, что ты у нас — единственный ребенок, и мы имеем возможность тебя бало­вать». И она усердно выполняла их указания, любуясь своим послушанием и скромностью, хотя «любой другой на моем ме­сте вырос бы избалованным». Обычно в подобных случаях са­моотождествление человека со своим состоянием оказывается настолько сильным, что вызывает весьма однозначную реак­цию на оценку со стороны: «Этого не может быть! Как?! У меня — самолюбование?!» Но после концентрации и наблюде­ния своего внутреннего состояния эта женщина реально ощутила состояние самолюбования («стучащемуся да откроется»), и в момент осознания паразитическая Сущность «отцепилась» от канала связи с Силами, открыв пациентке полноценный дос­туп к потоку жизненной энергии.

Все подобные Сущности подчиняются закону невыявленности. Они действуют свобод­но лишь тогда, когда человек не осознает их присутствия. Уже сам по себе факт обнаружения их тем человеком, на чьей жиз­ненной энергии они паразитируют, отпугивает их. Однако в моменты возврата какого-либо неосознанного состояния соответствующая паразитическая Сущность может возвращать­ся.

Иногда эти Сущности именуют «лярвами тонкого Мира». Их порождают так называемые «пространства низкого астрала», то есть пространства ярких эмоциональных состояний человека (раздражительности, гневливости, веселости, физиологических сексуальных желаний и т. п.).

«Лярвы» могут влиять на человека как «со стороны» пси­хики («лярвы», перекрывающие канал над головой), так и чис­то энергетически («лярвы», «сидящие», например, на сексуаль­ном центре), вызывая соответствующие мысли, эмоции, жела­ния или энергетическое возбуждение. В таких случаях человек, проявляя те или иные эмоции, абсолютно не отдает себе отчета в том, почему, например, он вспылил или, скажем, откуда взялась неуправляемая сексуальность...

Что же касается паразитических Сущностей, то для некоторых из них нет никакой разницы, по какому поводу человек испытывает те или иные эмоции и что происходит при этом в его жизни — их интересует только энергия ярких эмоциональных состояний, которой они питаются.

Сущности несколько другой организации бывают заинтересованы в том, чтобы спровоцировать человека на действия и поведенческие реакции, усиливающие напряженность соответствующего эмоционального поля за счет вовлечения в процесс его формирования новых участников.

Выявление в себе наиболее часто проявляемой эмоции и концентрация на ней могут помочь отпугнуть паразитическую Сущность.

Если эмоциональные состояния являются часто повторяющимися и неконтролируемыми, как бы возникающими помимо вашего желания, значит, что у вас есть периодически возобновляющаяся связь с эгрегориальными структурами, соответствующими этой эмоции.

И если вы подошли к тому уровню своего духовного развития, при котором у вас сформировалось устойчивое намерение освободиться от какого-либо часто возникающего эмоционального состояния (гнева, раздражения, жалости, сексуальности и т. п.), то вы сумеете использовать предложенную ниже технику.

Начните следить за своими состояниями. И в момент осознания возникновения эмоционального состояния, например гнева скажите себе: «СТОП!» Сосредоточьтесь на точке межбровья (на сердце, на пупке, на позвоночнике — в соответствии с тем, на каком из объектов концентрация получается наиболее устойчивой и в какой из точек концентрации вам легче всего «собрать» силу воли).

Сохраняйте устойчивую концентрацию в течение промежутка времени, достаточного для смены эмоционального состояния.

Причину возникновения эмоционального состояния можно осознать только после того, как эмоция себя исчерпает.

Поставьте себе целевую установку: «Хочу осознать причи­ну возникновения этих состояний!» И в зависимости от вашей способности осознавать, от силы вашей устремленности к постижению того, что в вас в данный момент проявляется, вы либо «увидите», что исследуемые эмоциональные состояния свойственны вам как следствие каких-то событий вашей собственной жизни. Скажем, то, что вы «увидите», может оказаться неким потоком образов из детства, когда на вас сильно влиял образ жизни и эмоциональный настрой вашей семьи, ваших близких, что и стало причиной вашего пристрастия к тем или иным путям неконтролируемого эмоционального самовыражения, либо ощутите непосредственное присутствие энергетических Сущностей, паразитирующих на энергии ваших эмоций и связанных с соответствующим эмоциональным пространством.

Если вы ощутили, что ваша проблема является результатом влияния на ваше сознание в прошлом каких-либо людей, просто в своем образном представлении постарайтесь «выйти» на них и поблагодарите их за предоставленную вам возможность получить некий опыт, после чего попросите их забрать всю их энергию и отдать вам вашу.

Для этого вам просто нужно представить вспомнившуюся ситуацию и отрешенно «просмотреть» ее [«просмотр» ситуации в подобных случаях лучше производить «наоборот» — с конца к началу. Просматривая ситуацию в порядке ее проживания — от начала к концу — мы рискуем в своих воспоминаниях эмо­ционально «втянуться» в переживания, связанные с новыми аспектами нашего взгляда на когда-то прожитую ситуацию. Это не только не исчерпает энергети­ческую «завязку» нашей проблемы, но и усугубит ее, «наслоив» эмоции воспо­минания и «нового» взгляда на те эмоции, которые были пережиты в прошлом по поводу собственно ситуации. «Следы отпечатков следов...»], произнеся следующий ритуал: «Спасибо за учебу. Прошу забрать всю свою энергию... И от­дать всю мою...» Затем, независимо от того, ощутили вы присутствие «лярвы» или нет, необходимо выполнить следующий ритуал, вложив в произнесение его формулы всю доступную вам силу воли с тем, чтобы сформировать несгибаемое намерение освободиться от власти неконтролируемых проявлений осознанного вами эмоционального состояния.

Формула ритуала освобождения: «Я благодарю за учебу те пространства, которые оказывали на меня влияние. Я прошу уйти те Сущности, которые я сам(а) того не осознавая, призвал(а) к себе. Уходите в свои пространства и больше никогда не возвращайтесь ко мне».

Ритуалы снятия «западения» на обиде

дают эффект, только если используются в искреннем, максимально приближенном к сердечному, состоянии.

Возможный вариант ритуальной формулы:

"Я прощаю всех, кто обидел меня, за неумелое обучение. Я прошу прощение у всех, кого обидел я, за то, что я еще так несовершенен и послужил поводом для обиды".

Выполните сейчас этот ритуал от всего сердца, со всей Душой, вкладывая в эти слова всю свою искренность.

Чаще всего дурное настроение происходит

- от внутренней досады на собственное несовершенство,

- от недовольства самим собой,

- неизбежно связанного с завистью,

- которую, в свою очередь, разжигает нелепое тщеславие.

Иоганн Вольфганг фон Гёте

 

Высокий атлетичный европеоид возрастом 30000 лет найден под Владимиром

 

По выводам антропологов, сделанным в ходе реконструкции внешности по костным останкам, мужчина имел рост 180 см и невероятно развитый плечевой пояс: широкие плечи, развитые крепкие руки, "бычью" шею, при этом узкий таз и длинные, хорошо приспособленные для бега ноги. А было ему 55-57 лет, преклонный возраст для древнего человека.

 
Рисунок реконструкция внешнего вида мужчины-охотника, найденого на Сунгирском раскопе.
 
Рисунок реконструкция внешнего вида мужчины-охотника, найденого на Сунгирском раскопе.

А ведь этой находке уже больше 50 лет. В далеком 1965 году, на окраине Владимира, где протекает ручей Сунгирь, на высоком берегу археологи откопали могилу этого красавца.

 
Реконструкция внешности атлета, выполненная профессором М.М. Герасимовым.
 
Реконструкция внешности атлета, выполненная профессором М.М. Герасимовым.
Мужчина явно имел высокий социальный статус, его погребение было весьма специфичным: перед ритуалом дно могилы было засыпано горячими углями, потом известью, следом большой слой охры - природного красного красителя, затем было уложено тело воина и охотника. Его одежда была сделана из кожи и украшена миниатюрными бусинами из бивня мамонта, причем ученые насчитали на его облачении 3500 бусин, они были нашиты на брюки по типу современных лампас, окаймляли края верхней одежды. Уложенное тело и оружие также было засыпано щедрым слоем охры. Так и покоился воин долгие тысячелетия.
 
Художественная реконструкция внешнего вида охотника из Сунгирского захоронения.
 
Художественная реконструкция внешнего вида охотника из Сунгирского захоронения.

Костяные украшения, которыми изобиловал костюм мужчины, свидетельствуют о высоком уровне развития людей этого периода. Работа с костью мамонта требует умения и квалификации.

На одежде мы видим просверленные клыки песца, два десятка браслетов в виде тонких пластинок, выточенных из бивня мамонта, невероятное количество сверленых бусин из кости, нашитых рядами на рубаху. По расположению этих украшений ученым удалось достаточно точно реконструировать внешний вид одежды, которая была сшита из искусно выделанной кожи и меха. Например, рубашка была без разреза и надевалась через голову, поверх нее накидка, закрепленная костяной булавкой. Одни из древнейших в истории человеческой культуры штаны были, вероятнее всего, сшиты с обувью и представляли с ней одно целое (похожее на комбинезон).

Погиб мужчина не от старости, он был убит, вероятнее всего стрелою или дротиком была повреждена артерия (след орудия остался на первом грудном позвонке), причем стрелявший стоял на горе, а погибший - у подножья.

Также ученым удалось установить, что в течение жизни мужчина хорошо и разнообразно питался, употребляя мясную и растительную пищу, но она была довольно грубой, так как зубы его были основательно стерты.

 
На этом рисунке автор, чешский художник-реконструктор Либор Балака допустил ряд неточностей в орнаменте рубахи, но хорошо передал атмосферу времени.
 
На этом рисунке автор, чешский художник-реконструктор Либор Балака допустил ряд неточностей в орнаменте рубахи, но хорошо передал атмосферу времени.

Уже в наше время исследователи скорректировали датировку останков с 25000 лет, которую изначально установили еще советские ученые, до 30000 - 32000.

Но только сегодня, благодаря генетическому анализу стало известно, что найденные сунгирцы были в родстве с жителями Костенок, а также чешского Дольни-Вестонице (место раскопок), жившими в ту же эпоху позднего палеолита в сотнях и даже тысячах километров друг от друга!

 
Лошадка, найденная рядом с телом охотника в Сунгирском раскопе
 
Лошадка, найденная рядом с телом охотника в Сунгирском раскопе

Символ Сунгиря - лошадка

Эта костяная фигурка лошадки была найдена в погребении сунгирского атлета, выточенная из кости и покрашенная красной охрой она украшена орнаментом из точек. Назначение этого предмета пока не ясно, но то, что жители Сунгири были отличными охотниками понятно по многочисленным костям мамонта, северного оленя, бизона, дикой лошади, зайца, песца, найденным близ захоронения в культурном слое.

 
Рисунок-реконструкция жилища сунгирцев, автор Либор Балака.
 
Рисунок-реконструкция жилища сунгирцев, автор Либор Балака.

И это еще не все! В следующем материале рассказ об уникальном двойном захоронении подростков, найденном на сунгирском раскопе в 1969 году.

Ребята жили в одно время и в одной общине, но один из них был вегетарианцем, а другой - мясоедом, и ученые, опираясь на исследования генома, даже предположили, почему так происходило...

 

Мясоед и вегетарианец, тайна детей с раскопок Сунгирь

 

В середине пятидесятых годов XX века вблизи Владимира, на крутом берегу обмелевшей реки, а ныне ручья Сунгирь произошла научная сенсация. Было найдено отлично сохранившееся захоронение мужчины-охотника времен позднего палеолита с невероятным количеством украшений, искусно выполненных из костей мамонта и других диких животных.

Изначальная датировка 25 000 лет назад, сделанная советскими учеными сейчас скорректирована до 30 000-35 000 лет. 

 
О. Н. Бадер на раскопке двойного детского захоронения близ ручья Сунгирь.
 
О. Н. Бадер на раскопке двойного детского захоронения близ ручья Сунгирь.

Но это было только начало большой и уникальной истории, спустя десятилетие работы на Сунгирском раскопе ученых поджидало второе сенсационное открытие, в 1969 году советский археолог Отто Николаевич Бадер, доктор исторических наук нашел уникально двойное детское захоронение той же эпохи верхнего палеолита. Современные исследователи уже установили, что и первое мужское и второе детское захоронение сделаны в одну эпоху, расстояние между ними может быть в несколько поколений, но однозначно, они принадлежат к одной культуре и генетически связаны, но не являются близкими родственниками!

 
Иллюстрация, сделанная по реконструкции внешнего вида захоронения.
 
Иллюстрация, сделанная по реконструкции внешнего вида захоронения.

Еще в советское время известный антрополог, профессор Герасимов по черепам занялся реконструкцией внешности детей. Тогда считалось, что в захоронении лежат брат и сестра: мальчик 8-9 лет и девочка 12-13 лет.

 
Первая реконструкция внешности подростков по черепам была сделана ученицами профессора Герасимова, Галиной Лебединской и Таисьей Сурниной (ИЭА РАН)
 
Первая реконструкция внешности подростков по черепам была сделана ученицами профессора Герасимова, Галиной Лебединской и Таисьей Сурниной (ИЭА РАН)

Но благодаря современным исследованиям, сделанным по сохранившимся фрагментам ДНК, стало понятно, что оба скелета принадлежат мальчикам и они не являются родными братьями, хотя принадлежат к одной племенной группе.

 
3D реконструкция внешности подростков из двойного захоронения на  Сунгире
 
3D реконструкция внешности подростков из двойного захоронения на Сунгире

Благодаря современной технологии 3D VR-анимации, которую используют для киноиндустрии, удалось сделать объемную реконструкцию внешности подростков. Слева младший из мальчиков, ему было около 10 лет, справа старший, предположительно тринадцатилетний подросток.

Мясоед и вегетарианец

В середине прошлого века ученые могли только предполагать, а сегодня, используя новый научный подход, могут смело утверждать, чем питались найденные на Сунгире подростки, и это стало отдельной сенсацией.

Дети, жившие в одно время и в одной общине имели принципиально разный рацион питания. Подробно в своих работах об этом рассказывает профессор МГУ, археолог Владислав Житенев.

Мясоед

Старший из мальчиков, по данным исследований, питался разнообразной пищей: мясной, иногда рыбной, растительной и не испытывал длительных периодов голодового стресса (попросту не голодал). Благодаря этому его костное сложение было совершенно правильным и пропорциональным, как у человека современного вида (у найденого в первом захоронении мужчины-охотника был такой же полноценный и богатый рацион питания). Также палеоантропологам удалось восстановить двигательный образ действий, которые воспроизводил мальчик при жизни. Чаще всего он сидел на коленях и делал круговые движения правой рукой (возможно выделывал шкуры или полировал украшения из бивня мамонта). А также носил на голове тяжести.

Вегетарианец

Младший из мальчиков имел ряд дефектов в строении скелета, в том числе сильно деформированные кости ног (возможно деформация была еще внутриутробной), но мог полноценно ходить. Основой его рациона питания были даже не растения, он питался в основном беспозвоночными (жуками, гусеницами, моллюсками), при том, что климат был как в современной Якутии, с очень коротким летом, но даже при этом в его костях нет признаков голодового стресса, он не голодал.

Большую часть жизни он провел сидя на корточках (предположительно собирая жучков и гусениц), иногда производя движения рукой, похожее на метания остроги.

Самым удивительным оказалось то, что рядом с телом мальчика-вегетарианца лежала выделанная человеческая берцовая кость, представляющая из себя сосуд для охры. Но когда ученые исследовали эту кость, то были поражены - она принадлежала пра-прадеду мальчика, и он так же никогда не ел мяса.

Ученые сделали вывод, что в верхнем палеолите внутри общины существовала родственно связанная группа людей, выполнявшая отдельную социальную функцию, предполагающую ограничение в рационе питания (вегетарианство). Предположительно это были шаманы, но более точных подтверждений этой версии пока не найдено.

Отчего погибли дети

Криминалисты, работавшие с останками детей смогли найти следы от колющего оружия на тазовых костях старшего из мальчиков, вероятно он был заколот ударом в брюшную полость. Точных данных о причинах смерти младшего мальчика получить не удалось.

Украшения

Еще одна уникальная особенность Сунгирского захоронения - это невероятное количество украшений, около 80 000 едениц. Удалось выяснить, что большая их часть не использовалась постоянно и вероятно была изготовлена специально для ритуала погребения. В том числе лошадка с точками, являющаяся символом раскопок на Сунгире.

Но были и те предметы, которые имеют следы износа и постоянного употребления и вероятно были положены в могилу соплеменниками мальчиков с каким-то умыслом.

Кожаные рубахи, штаны и обувь были были расшиты большим количеством бусин из кости. Даже знаменитые копья из костей мамонта длиной 2,4 метра были изготовлены для погребения и не имеют следов употребления.

 
 
 

Картина дня

наверх