Георгий Павлодубов.
Спецпоезд нового поколения отправлен для защиты Сибири
Забайкальская железная дорога получила в свое распоряжение спецпоезд нового поколения, который поможет специалистам спасать Сибирь от техногенных и природных катастроф. Подробности сообщило информационное издание «Гудок».
На станции Ерофей Павловчи ЗабЖД ввели в эксплуатацию спецпоезд нового поколения – пожарный подвижной состав с автоматизированными системами.
Автономный поезд предназначен для ликвидации последствий природных и техногенных чрезвычайных ситуаций на инфраструктуре железнодорожного полотна, а также в полосе отвода путей, лесах, степях и на объектах в населенных пунктах, находящихся около железной дороги.
Управление подвижным составом осуществляется через автоматическую систему, которая связана с спутниковой навигацией, передающей оператору сведения о запасах воды, пенообразователей, местонахождении поезда в режиме реального времени.
В состав поезда входят: собственная вагонная насосная станция, две цистерны с жидкостью для борьбы с огнем. Для сотрудников предусмотрено помещения с кухней, душевой и местом для отдыха. . Подогрев запаса воды зимой осуществляется с помощью электрокотла. Бесперебойная подача электроэнергии, как при движении, так и при длительной автономной стоянке обеспечивается мощной энергоустановкой. Поставка нового спецпоезда осуществлена в рамках обновления парка пожарной железнодорожной техники. К 2020 году ЗабЖД получит 16 составов нового поколения. На данный момент в эксплуатации находится 7 современных поездов. В течение 2019 года планируется поступление еще 2 пожарных поездов на станциях Забайкальск и Белогорск.
Что будет с экономикой России в 2019 году
Наполеон I Бонапарт говорил:«Большая политика - это всего лишь здравый смысл, примененный к большим делам». Тоже самое можно сказать и об экономике. «Экономика государства - это всего лишь здравый смысл в больших делах».
На встречах в Кремле и на российских экономических форумах я ни разу не слышал слов о стратегии развития России (не о «победных» планах, а о действиях).
Участники совещаний говорят о своих проблемах. Директора - о предприятиях, губернаторы - о регионах, министры Правительства - об интересах министерств и никогда не говорят в целом о России. Выступающие думают и говорят о себе.
А что делать и что будет с экономикой России в 2019 году?
Давайте применим здравый смысл.
Экономика страны по прибыли разделена на два сектора (примерно):
- 5 % торговля на экспорт (нефть, газ), имеющая доходы в иностранной валюте;
- 95 % вся внутренняя промышленность, добыча полезных ископаемых (той же нефти и газа), переработка сырья, сельское хозяйство, вся торговля, все виды услуг, вся бюджетная сфера, армия, пенсионный фонд, весь поступающий в страну импорт и так далее, все имеющие рублевые доходы.
В разделенной по валютной прибыли экономике России – главное значение имеет курс рубля по отношению к иностранным валютам (доллару, евро).
Если рубль обесценивается, то разрушается 95% экономики (рублевый сектор).
Приведу Вам простой пример.
В 2018 году курс рубля к доллару (усилиями спекулянтов, Правительства РФ и Центробанка РФ) упал на 21, 8 % (с 57,04 руб. в начале года до 69,47 руб. в конце).
Если человек в России в начале года мог купить 1 килограмм импортных яблок (отечественных нет) на 57,04 рубля, то в конце года он может купить на эти деньги только 0,782 кг. То есть от девальвации рубля – получите снижение импорта в страну в 2019 г.
Если же народ, несмотря ни на что, всё-таки возьмёт 1 килограмм яблок по цене 69,47 руб., то в этом случае 12,73 руб. (курсовую разницу рубля) недополучат отечественные предприятия рублевого сектора экономики. Это вызовет сокращение в отечественной промышленности, уменьшение рабочих мест и новые потери бюджета.
В России от девальвации рубля – постоянное снижение рабочих мест.
На сегодня уже около 30 миллионов работоспособных кадров выброшено из экономики в число самозанятого=безработного населения.
Таким образом, в 2019 году из-за девальвации рубля в 2018 г. Россия получит общий спад в экономике, снижение покупательной способности, рост безработицы, повышение уровня смертности населения и снижение ВВП.
Курс рубля в России можно сравнить с «педалью подачи газа в автомобиле».
Это «рычаг», который управляет экономикой, промышленностью и народом.
Представьте себе другую ситуацию, что 1 рубль станет равен 1 доллару.
В экономику России, несмотря на все санкции, хлынет потоком весь мировой капитал, вся мировая наука, все трудовые ресурсы. - Все они в погоне за прибылью будут здесь. В России, как «грибы после дождя» будут расти новые передовые предприятия. Все капиталисты бросят свои страны и будут здесь денно и нощно работать ради рублевой (долларовой) прибыли. Рубль станет первой мировой торговой валютой. Страна будет расти и развиваться «не по дням, а по часам».
Но, благодаря девальвации рубля Россия имеет обратный результат. - Капитал бежит, ученые бегут, страна рушится, народ вымирает... – У вас рубль девальвируется!
Даже мигранты и те не едут на работу в Россию - не выгодно работать.
Если торговцы нефтью и газом, биржевые спекулянты в России, ничего не делая получают прибыль за счет курсовой разницы валюты 21,8 %, то ведь никто не будет вкладывать деньги в производство. Ну зачем напрягаться и рисковать в производстве, если можно получать прибыль путём спекулятивного ограбления страны. - Это и делают!
Россия имеет системный спад в экономике, а народ нищает и умирает.
Я думаю, что ясно объяснил последствия девальвации и укрепления рубля.
В направлении укрепления рубля и развития отечественной экономики России в настоящее время предлагаю сделать следующие шаги:
1. Курс рубля по отношению к иностранным валютам устанавливать Правительству РФ (строго конфиденциально) ежемесячно вперед на следующий месяц. Курс рубля определять с учетом состояния экономики, бюджета, инфляции, мировых цен на нефть, политических аспектов. Для оперативного реагирования на ситуации курс можно устанавливать в любое число месяца. Но только нельзя позволять спекулянтам управлять «педалью газа в автомашине». - Иначе России конец.
Вспомните, как поплыл курс рубля в августе 2008 г. с началом войны с Грузией.
Как в 2014 году покатился рубль, когда начала падать мировая цена на нефть.
Россия на этом потеряла несколько сотен миллиардов долларов.
В итоге развалились отечественные предприятия, нанесён ущерб бюджету, российские пенсионеры получили с 2015 года нищенские (балловые) пенсии, а все вместе с 2019 года потеряли по пять пенсионных лет жизни.
2. Установить Постановлением Правительства РФ для предприятий, получающих валютную прибыль - обязанность платить налоги в валюте (долларах, евро, юанях, иенах и других валютах). Предприятия и государство не должно терять прибыль на курсовой разнице от конвертации валют.
3. Следует прекратить биржевые интервенции капитала Центробанка РФ, направленные на девальвацию рубля. Это разрушает экономику России.
От Президента РФ, его Правительства и его правящей партии в Госдуме РФ требуются решения, направленные на укрепление рубля, на преодоление проблем и кризиса в экономике страны.
Все контракты заключены: Россия и Болгария построят новый газопровод в обход Украины
Болгария приняла решение построить новый газопровод, который будет перекачивать российский газ из Турции в Сербию после подписания контрактов на его использование всеми заинтересованными сторонами.
Как сообщает газета EUobserver, София приняла решение построить новый газопровод для перекачки российского сырья из Турции в Сербию после того, как компания «Газпром» (Россия), «Булгаргаз» (Болгария) и MET (Швейцария) заключили контракты на его использование. Данный объект будет проложен в обход территории Украины.
Ряд европейских и американских дипломатов опасается, что проект, стоимость которого составляет 1,4 млрд евро, может усилить зависимость Европы от газа России. При этом может пострадать украинская энергобезопасность. Отмечается, что после 2019 года болгары будут получать российское «голубое топливо» через «Турецкий поток», который прокладывается по дну Черного моря.
В настоящее время София находится в полной зависимости от газа РФ, транспортируемого через газотранспортную систему Украины и территорию Румынии. После 2020 года болгары планируют удовлетворить около 30% своих потребностей в сырье через месторождение в Азербайджане «Шах-Дениз II» транзитом через польскую территорию.
Напомним, в октябре минувшего года президент Сербии Александр Вучич по итогам встречи с российским коллегой Владимиром Путиным заявил, что Белград нуждается в больших объемах сырья. Если при этом Украина будет создавать проблемы, то он готов получать топливо через Болгарию из «Турецкого потока».
Дорогие «Лады»: представлены модели АвтоВАЗа с нескромным ценником
Среди машин АвтоВАЗа есть модели, которые удивляют своими нескромными ценами на фоне «сородичей». О самых дорогих автомобилях «Лады» сообщил информационный портал «Росбизнесконсалтинг».
В конце января стартовали продажи спортивной версии седана Lada Vesta, который стал мощнейшим серийным автомобилем в истории АвтоВАЗа. Модель Sport с мотором в 145 л.с. в стартовой комплектации обойдется россиянину в один миллион рублей. Это самая дорогая новинка российского производителя.
Lada Vesta Sport не единственная «Лада», которую АвтоВАЗ продавал по «ненародной цене». Ранее с конвейера автогиганта спускали Lada Kalina NFR. За 820 000 рублей гражданин РФ мог получить 16-клапанный двигатель мощностью 140 лошадиных сил и разгоном до 100 километров в час за 9,2 секунды. Автомобиль отличался усиленными тормозами, улучшенной подвеской и наличием легкосплавных дисков диаметров 17 дюймов.
Внедорожник Lada 4x4 Bronto с повышенными характеристиками проходимости радовал покупателей стартовой ценой в 722 900 рублей. Это почти на 250 000 дороже стандартного внедорожника.
В 2014 году АвтоВАЗ строил Lada Largus VIP. Отделка искусственной кожей, алькантарой и вставками под дерево обошлись бы россиянину в 650 000 рублей. Люксовая комплектация автомобиля также имела новый двигатель – двухлитровый от Renault Duster на 135 л.с. Несмотря на отсутствие кризиса в тот год, стоимость все равно была очень высокой.
Есть и еще один автомобиль, который может занять лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих моделей «Лады» однако машина пока что не выпускается серийно - Lada Vesta Signature. От стандартной версии отличается увеличенной на 250 мм колесной базой, кожаной отделкой, улучшенной шумоизоляцией, наличием модернизированного 1,8-литрового двигателя и другими новациями. Стартовая цена также начинается от миллиона рублей.
Свежие комментарии