На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Казаки – окутанное тайнами и волшебными легендами воинство, совершившее на протяжении длительной истории немало стремительных и дальних боевых походов, как по суше, так и по морям, грандиозных войн с сильными противниками, зачастую превосходившими численностью, вооружением, крепостью позиций.
Не всегда их походы и войны были победоносны, но это не снижало их боевой дух, не умаляло их мужество и отвагу. Целью казачьих баталий всегда была борьба за справедливость, потому им всегда было присуще рыцарство, благородство, военная доблесть, равнодушие к смерти, изобретательность, искренняя дружба, уважение к заслуженным воинам, честность, простота, умеренность. В войске соблюдался целибат (известно, что на Сечь не допускали женщин).
В основе казачьего общества лежали обычаи: по обычаю, у них действовали выборная власть и старшина, по обычаю они делились на определенные военные подразделения, по обычаю действовали выборные суды. Возникает вопрос: как сложились эти обычаи, и еще больший вопрос: как возникло само казачество со всеми его выдающимися качествами?
Официальная история объясняет образование казачества из числа беглых от феодально-крепостнического гнета крестьян. В XV-XVI веках за пределами России и Польско-Литовского государства – на Днепре, Дону, Волге, Урале, Кубани, Тереке возникают самоуправляющиеся общины вольных казаков. Считается, что эти территории державных окраин находились под постоянной угрозой нападения диких кочевников, потому официальные власти не рисковали вести там розыск и поимку беглецов. С другой стороны, необжитые понизовья вышеназванных рек были богаты растительностью, дичью, рыбой и плодородными землями, что делало эти места привлекательными для поселения, невзирая на опасность диких набегов.
Более того, современные историки подчеркивают смелость беглецов-поселенцев, рискнувших искать счастье в опасном пограничье. По их версии, беглые крестьяне постепенно развивали в себе воинское мастерство, так как очень часто они были вынуждены возделывать свои участки с мушкетами наготове – на случай набега кочевников. Их дети вырастали с сознанием вольных людей. Внешне все логично, но именно в этой внешней логике скрыта коварная профанация.
Во-первых, чтобы стать воином, нужно иметь природные качества воина: мужество, смелость, отвагу, вкус к сражениям, к риску, готовность к самопожертвованию. Воин по природе всегда предпочтет оружие земледельческому инвентарю, а воинскую баталию – земледелию.
Во-вторых, чтобы стать квалифицированным, искусным воином недостаточно иметь только воинскую природу, необходимо еще пройти серьезное, длительное индивидуальное обучение под квалифицированным руководством, а также обучение в военных подразделениях для отработки коллективных действий в различных ситуациях сражения. Все это невозможно получить, держась одной рукой за мушкет, а другой – за плуг. Казаки были отнюдь не стихийной военной ватагой, вооруженной чем, попало, а профессиональным войском, владеющим всеми видами вооружения своего времени. Вот как характеризует военные качества запорожцев Советская энциклопедия: «Казаки Запорожской Сечи владели совершенным по тому времени военным искусством, в частности, в области фортификации, тактики наступательного и оборонительного боев, имели конницу и артиллерию, собственную флотилию из легких лодок-чаек, приспособленных для морских переходов, изготовляли оружие, порох и прочее».
Вот вам и беглые крестьяне. Впрочем, существует масса исторических примеров того, чего стоит настоящая профессиональная военная выучка.
В 1700 году Петр I начал Северную войну против Швеции. Но уже в первой битве под Нарвой плохо обученная 80-тысячная русская армия потерпела сокрушительное поражение от хорошо обученной 18-тысячной шведской армии. После этого Петр начал набор и обучение новой армии, введя при этом 25-летний срок службы обученного солдата, который набирал свой военный опыт на протяжении длительного срока службы. Превращение простого землепашца в воина было процессом непростым. Известен курьезный случай из той далекой эпохи, когда смышленый офицер приказал новобранцам из крестьян привязать к ногам пучки сена и соломы и командовал им: «Сено! Солома!», вместо: «Левой! Правой!». Неграмотные крестьяне не знали, где левая нога, а где – правая, зато хорошо отличали сено от соломы.
Еще одно свидетельство исторически сложившейся воинской квалификации казаков-запорожцев. Известный историк Запорожского казачества Д.И. Яворницкий по вопросу возникновения казачества как этноса обращался к древним летописцам. На основании изученных летописей, он написал следующее:
«Пoляки, пpийнявши y свoю зeмлю Киiв i мaлopoсiйськi кpai l340 poкy, чeрез певний чaс yсiх людей, якi тaм жили, oбеpнyли в paбствo, aле тi з цих людeй, кoтpi здaвнa ввaжали сe6e вoінaми, кoтpi навчилися вoлoдiти мечем i нe визнaвaли нaд сoбoю paбськoгo яpмa, тi не знесли гнiтy й paбствa і стaли сaмoчиннo сeлитиcя біля piки Днiпpа, нижчe пopoгiв, y пyстих мiсцях i дикиx пoлях, живлячись pибaльствoм i звipoлoвствoм тa мopським poзбoeм проти бусурмaнiв» (орфография оригинала).
Вот и авторитетное подтверждение того, что в низовьях Днепра селились не беглые крестьяне, а профессиональные воины, названные впоследствии запорожскими казаками.
Откуда они взялись, кто такие эти казаки?
Наиболее глубокое исследование происхождения казачества, его корней сделал Дмитрий Яворницкий в своей "Истории запорожских казаков". Мы, основываясь на его выводах, отметили, что запорожскую вольницу составляли не беглые землепашцы, как полагали некоторые историки, а профессиональные воины, как по природе, так и по военной выучке. Откуда же они пришли в Украину? Яворницкий нашел корни казачества в Средней Азии, которую считал колыбелью рода человеческого. "Ученые-языковеды, – пишет Яворницкий, – связывают слово "казак" со словом "сак", которое видят в имени древнейших обитателей Турана (теперешнего Туркестана) саков, народа арийского происхождения". Яворницкий отмечает, что многие воинственные народы Средней Азии и теперь называют себя "казаками", тем самым гордо выделяясь среди не воинственных оседлых народов. Так, многие из называемых нами "киргизами" вовсе даже не знают этого названия и всегда отвечают, что они – "казаки".
Таким образом, корни, истоки казачества уходят в необозримые дали как в пространстве, так и во времени. И Средняя Азия, на самом деле, не является колыбелью ни человечества, ни казачества. Истоки их уходят еще дальше, за Гималаи. Тайны происхождения человечества и казачества раскрываются в священных писаниях Ведах. Веды записаны мудрецом Вьясадевой пять тысяч лет назад. До этого, как утверждается в самом источнике, люди обладали совершенной памятью и передавали содержание Вед в устной традиции, ни на йоту, не отклоняясь ни от стихотворного их содержания, ни от интонации в произношении стиха. Веды записаны особым образом на пальмовых листьях и хранятся в Бадарик-ашраме в Тибете.
Веды утверждают цикличный характер времени, вопреки «линейной» материалистической теории эволюции. В соответствии с Ведами полный цикл времени состоит из четырех юг (эпох): Сатья-юга (Золотой век благочестия), Трета-юга (Серебряный век), Двапара-юга (Бронзовый век) и Кали-юга (Железный век). От эпохи к эпохе происходила духовная деградация человечества, достигшая своего апогея в Кали-югу, в которой мы живем. В Трета-югу произошло деление человеческого общества на четыре социальные группы – варны:
1.Брахманы (мудрецы-священники, знавшие Веды и проводившие различные обряды);
2. Кшатрии (цари, могущественные воины, защитники благочестия, справедливости, религии и нравственности);
3.Вайшьи (земледельцы, торговцы);
4. Шудры (ремесленники).
Если изначально деление на варны происходило в соответствии с природными наклонностями людей, то к концу Двапара-юги это превратилось в кастовую систему, распределявшую людей в социальные группы не по способностям, а по рождению.
Между эпохами (югами) всегда происходят юга-пралайи (катаклизмы, стихийные катастрофы, приводящие к глобальным изменениям на планете). Особенно широкомасштабная юга-пралайа произошла между Двапара- и Кали-югой. Мощные землетрясения, вулканы, цунами высотой до трех километров, глобальные пожары и столь же глобальные наводнения совершенно изменили картину мира. Разредилась атмосфера, изменился ее состав, пришли холода, зимы, погибло прежнее земледелие и скотоводство. Население, уцелевшее после юго-пралайи, вынужденно было отчаянно бороться за выживание, постепенно деградируя до уровня животных. Лишь за высокими Гималаями в Зеленой (Кашмирской) долине (теперь это штат Пенджаб в северной Индии), в государстве Раджастан сохранилась прежняя обстановка и уцелела Славяно-Арийская культура. Юга-пралайа не была здесь катастрофической. Произошло несколько землетрясений, изменилась атмосфера, но климат остался теплым, благодаря Гималаям, растительности было достаточно для выпаса скота. Население Раджастана практически полностью уцелело и продолжало вести привычный образ жизни. Как описано в Ведах, именно здесь в конце Двапара-юги на землю явился Кришна (Крышень). По роду занятий местные жители были, в основном, скотоводами. Они пасли своих коров в богатой растительностью Зеленой долине и славили Богов во главе с ариями (знатоками Вед и благородными духовными учителями). Это подтверждает «Велесова книга» – хроника древней истории славян, написанная новгородскими волхвами в IX веке нашей эры: «Мы сами – арии... Мы знали Веды». Охраняла Раджастан военная армия – Арда. Воины Арды подразделялись на две категории: воины по природе – могущественные кшатрии, которых в Кали-югу становилось все меньше, и воины по набору из мирного населения. Каждая семья Раджастана должна была отдать в Арду десятого сына. Эти воины называли себя шаками (могущественными), благодаря блестящей военной выучке в соответствии с Дханур-ведой (Ведой военного искусства) под руководством искусных кшатриев.
Когда после юга-пралайи климат на Евразийском материке стабилизировался, обитатели Зеленой стали покидать обжитые места, чтобы заселить опустевшие земли за пределами Индостана и восстановить там Славяно-Арийская культуру.
В соответствии с Славяно-Арийской традицией арии провели обряд "ашвамедха-ягьи", выпустили белого коня и, полагаясь на волю Бога, пошли туда, куда вел конь. Впереди шла Арда, а за нею – мирное население со скотом и нехитрым хозяйством. Конь повел их на восток, в обход Гималаев. Так началось "великое переселение народов" или великое кочевье. "Велесова книга" подробно описывает это кочевье: "Имели мы стада скота и берегли их, заботясь о них. Мы сами – арии, и пришли из Земли Арийской в Край Иньский. И луга получили, придя к раю травному, для скота злачному. Обходили Загорье век. Так по неволе пришли в Дворечье".
Край Иньский – земля кхасов, нынешний Китай, где протекают две могучие реки, ныне называемые Янцзы и Хуанхе. Кхасы воинственно встретили непрошенных гостей, однако были разбиты Ардой в сражении. Вскоре в Краю Иньском началось землетрясение, и арии ушли в обход гор. "А после шли горами великими, снегами и льдами и притекли в степи со своими стадами". Это были степи нынешнего Казахстана. За истекший век их движения под влиянием Кали-юги происходило упрощение языка. Сложный санскритский звук "сш" в слове "шаки" заменился на простой звук "с" — "саки". Так появились "древнейшие обитатели Турана" саки.
Воины Арийской культуры естественно связывали себя с Богом. В разговорной речи на связь с Богом указывала приставка "ка". "Шаки" – могущественные; "кашаки" – могущественные, связанные с Богом. По мере превращения слова "шаки" в – "саки", слово "кашаки" превратилось в – "касаки", а позже – в "казаки".
Арабский летописец аль-Масуди писал: "За царством Алан находится народ, именуемый кашак, живущий между горой Кабх (Казбек) и Румским (Черным) морем. Народ этот исповедует веру магов (ведическую)".
Историк В. Шамбаров утверждает, что кашаки – предки черкесов. Все это аргументы, подтверждающие происхождение слова "казаки". Таким образом гипотеза Д.И. Яворницкого обретает историческую реальность.
öäöäö
Чавинда — точка пересечения миров
Уже давно ни у кого не вызывает сомнений факт существования на планете загадочных аномальных мест, где происходят события, неподвластные обычной логике и противоречащие привычным законам природы. Одно из таких удивительных мест — небольшой мексиканский городок Чавинда в Мексике, штат Мичоакан. С поразительной частотой в нем происходят неординарные, мистические события, связанные с необъяснимыми искажениями в восприятии времени и пространства.
Широкую известность приобрел случай с группой кладоискателей, якобы имевший место около двадцати лет назад. Непосредственные участники тех событий рассказывают о неоднократных беспричинных поломках автомобилей, начавшихся после прибытия в Чавинду.
Продолжением череды таинственных происшествий стало появление в момент раскопок всадника, который объяснил испуганным охотникам за сокровищами, что пять минут назад он заметил их с вершины соседней горы. Кладоискатели не могли поверить увиденному и услышанному, ведь для преодоления расстояния от горы до места раскопок, понадобилось бы не менее двух часов.
Апофеозом загадочных событий явилось «превращение» одного из транспортных средств в невидимку: автомобиль как будто выпал из поля зрения водителей соседних машин. В итоге мексиканцы решили отказаться от поисков клада и поскорее покинуть злополучный городок.
Подобные истории — не редкость в Чавинде. Известно немало попыток объяснить причины загадочных событий. Некоторые исследователи считают Чавинду территорией пространственно-временного искажения, где иногда происходит нарушение обычного течения времени. Не менее популярна версия о существовании в данной местности зоны пересечения параллельных миров.
Возможно, когда-нибудь человечество накопит достаточно знаний, опыта и сумеет объяснить самые невероятные явления, а пока аномальные места, в том числе и Чавинда, продолжают удивлять своими загадками.
ПИРАМИДЫ ОБНАРУЖЕНЫ ПОД ВОДОЙ У БЕРЕГОВ КУБЫ, МОЖЕТ БЫТЬ АТЛАНТИДА
Останки 6000-летнего города, погруженного в глубокие воды у западного побережья Кубы, были обнаружены группой канадских и кубинских исследователей.
Затонувший город на Кубе
Оффшорный инженер Паулина Зелицкий и ее муж Пол Вайнцвейг и ее сын Эрнесто Тапанес использовали сложные гидролокационные и видеокассетные устройства, чтобы найти «какие-то мегалиты, которые вы найдете на Стоунхендже или острове Пасхи», сказал Вайнцвейг в интервью.
«Некоторые сооружения комплекса могут быть шириной до 400 метров и высотой до 40 метров», - сказал он. "Некоторые из них сидят друг на друге. Они показывают очень четкие формы и симметричные конструкции неприродного рода. Мы показали их ученым на Кубе, в США и других странах, и никто не предположил, что они естественны».
Карта, показывающая расположение предполагаемого древнего города, обнаруженного Полом Вайнцвейгом и Полиной Залицки.
Кроме того, антрополог, связанный с Кубинской академией наук, сказал, что до сих пор фотографии были сделаны с видеокассеты четко показывают "символы и надписи", сказал г-н Вайнцвейг. На каком языке написаны надписи, пока неизвестно.
По его словам, гидролокационные изображения имеют поразительное сходство с пирамидальным дизайном храмов майя и ацтеков в Мексике.
Г-н Вайнцвейг заявил, что пока еще слишком рано делать твердые выводы из собранных доказательств. Исследовательская группа планирует еще один набег на сайт - от полуострова Гуанахакабибес на западной оконечности Кубы. Он надеется вернуться снова, на этот раз с первым глубоководным мобильным экскаватором, оснащенным функциями, необходимыми для археологической оценки на месте, включая возможность сдуть песок с камня.
Геологи недавно предположили, что сухопутный мост когда-то соединял Кубу с полуостровом юкатан в Мексике. И часть кубинского острова, как полагают, были погружены в море в трех отдельных случаях в далеком прошлом.
Структуры находятся на плато, которое образует дно того, что считается грязевым вулканом, от 650 до 700 метров под поверхностью океана, и вдоль того, что явно геологической линии разлома. "Хорошо известно, что древние цивилизации любили строить у основания вулканов, потому что земля плодородная. Так что это наводит на себя ", сказал г-н Вайнцвейг.
Одна дразнящие возможности, полностью спекулятивные на данный момент, заключается в том, что если легендарный затонувший континент Атлантиды когда-либо доказано, что существовали, эти структуры, возможно, были погружены в тот же катаклизм.
Г-н Вайнцвейг просто говорит, что необходима дополнительная информация. "Мы предпочли бы держаться подальше от этой темы. Это представляет большой потенциальный научный интерес, но оно должно привлекать серьезные органы власти к древним цивилизациям».
Точный возраст подводного объекта также неизвестен, хотя кубинские археологи в 1966 году раскопали наземное мегалитическое сооружение на западном побережье, близкое к новому подводному открытию, которое датируется 4000 годом до нашей эры. "Основываясь на этой и другой геологической информации, мы спекулем, что это 6000 лет", пояснил он.
"Это не точно, но они очень древние".
Если эта оценка датировки окажется точной, это будет означать, что древняя цивилизация разработала и возвела эти огромные каменные сооружения в Америке только через 500 лет после того, как населенные пункты впервые были организованы в городах и штатах.
Они также были бы построены задолго до того, колесо было изобретено в Шумерии (3500 г. до н.э.), или солнечные часы в Египте (3000 г. до н.э.). Три пирамиды на египетском плато Гиза, как полагают, были построены между 2900 и 2200 до н.э.
Гавана-компания пары, Advanced Digital Communications, обнаружила сайт, используя боковое сканирование гидролокационного оборудования для просмотра того, что напоминало подводный город, в комплекте с дорогами, зданиями и пирамидами.
Прошлым летом группа вернулась с 1,3-тонным беспилотным дистанционно управляемым транспортным средством, управляемым с материнского корабля с помощью волоконно-оптического кабеля. Его камеры подтвердили более ранние находки, показывающие огромные гранитные блоки длиной от двух до пяти метров, которые были вырезаны перпендикулярно и круговой конструкции.
Но из-за технических проблем, г-н Вайнцвейг сказал: "Мы смогли только обследовать периметр сайта. Основываясь на первоначальных исследованиях, мы думаем, что это гораздо больше, чем даже наши гидролокационные прогнозы показывают. Он может продлиться на несколько километров».
В дополнение к археологическим раскопкам, ADC изучает то, что г-н Вайнцвейг называет "самым богатым подводным кладбищем в мире" для затонувших испанских галеонов. Сообщается, что сотни кораблей, несущих сокровища, находятся вокруг острова, глубиной от нескольких сотен до нескольких тысяч метров.
В прошлом году у Гаванского залива были найдены останки линкора USS Maine, который взорвался в 1898 году. Этот инцидент, так и не разъясняясь полностью, убил 260 моряков и ускорил испано-американскую войну.
Деревня двенадцати призраков
Великобритания — это страна, жители которой удивительным образом относятся к привидениям. Они уважают их, стараются не беспокоить и никогда не скрывают от новых хозяев наличие мистических жителей. В стране ведется учет призраков. Среди опрошенного населения страны, 70 % даже не сомневаются в их существовании, а 12 % — видели их воочию. В юго-восточной части Англии, в графстве Кент, находится необычная деревушка под названием Плакли, именуемая также как «деревня 12 призраков».
На территории государства немало мест и домов, в которых вполне успешно англичане соседствуют с призраками, но деревня Плакли, это край, где их особенно много. По утверждению местных жителей, регулярно напоминают о себе 12 фантомов, которых можно повстречать на тех участках деревни, где смерть настигла людей, впоследствии превратившихся в привидения.
Данная аномалия привлекает в деревню исследователей и просто любопытных туристов, а также искателей острых ощущений. Жители деревни Плакли смирились с соседством сверхъестественных сил и научились не боятся их проявлений, так как фактически, привидения безобидны и способны лишь напугать неподготовленного человека.
Интересен тот факт, что паранормальные явления не фиксирует ни один цифровой прибор, поэтому нет ни одного доказательства того, что призраки в деревне Плакли все-таки обитают.
Как-то раз, деревню посетила группа исследователей аномальных зон с целью разоблачения деревни с призраками как приманки для туристов. Спустя день после приезда ученых, на деревню налетело невероятное количество мух, причем, это случилось перед наступлением зимы, а температура воздуха в то время составляла несколько градусов выше нуля. С каждым днем количество мух становилось все больше и больше. Очевидцы утверждали, что миллионы мух были буквально повсюду. Ни одно противомоскитное средство не способно было справиться с их количеством.
После того как исследователи-разоблачители покинули деревню Плакли, не сумев осуществить задуманное из-за помех насекомых, все мухи исчезли.
С какими же призраками можно повстречаться в деревне? На окраине обитает призрак кареты, проезжающей по дороге. Сама карета пустая, запряжена четверкой лошадей, но приближаться к ней не советуют. Как-то любопытный турист, залез в карету, которая унесла его в неизвестно направлении, после чего его уже никто не видел.
Фантом цыганки, курящей трубку, можно повстречать у моста через ручей. Именно в этом месте ее сожгли, обвинив в колдовстве.
Черный призрак мельника показывается только перед грозой. Некоторые говорят, что он сгорел при пожаре, а другие уверяют, что черный он от грехов.
В парковой зоне можно увидеть казнь разбойника, состоявшаяся более двух столетий назад.
В центральной части деревни велика вероятность встретить фантомов призрачного монаха, женщины, покончившей жизнь самоубийством, приняв яд, а так же, призрак рабочего глиняного карьера, на которого обвалилась стена грунта.
Северная часть деревни отличается появлением время от времени привидений повесившихся учителя и полковника воинской части. Первый совершил самоубийство от неразделенной любви, и порой его можно увидеть раскачивающимся в петле на дереве лавра, а второй был уличен в денежной растрате и, дабы избежать позора, решил расстаться с жизнью.
Призраки двух сестер также можно повстречать в странной деревушке. Их прозвали «женщина в красном» и «женщина в белом». Женщину в белом чаще всего замечали прогуливающейся по площади, а ее сестру можно увидеть в церкви Сен-Николас, где в склепе покоятся ее останки.
Застреленная бешеная собака — это последний, двенадцатый фантом, пугающий вой которой разносится по всей округе, но увидеть сам образ не просто.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Свежие комментарии