На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Тут на днях мой драгоценный дитенок существенно провинился и решила я его в качестве наказания временно лишить смартф...Российские военны...
  • Игорь Петров
    Украина: начинает...
  • Михаил Бердников
    "Весёлые" таблетки бесстрашия укросолдатам не добавляют? Время покажет...Украина: начинает...

НАДЕЖДА

НАДЕЖДА

В советской истории
Надежда Крупская упоминалась исключительно в статусе «жены и соратницы» Владимира Ленина.
В постсоветский период по причине этого же статуса она подвергалась издёвкам и оскорблениям со стороны всевозможных «обличителей» и «ниспровергателей».
Кажется, ни тех, ни других не интересовала личность этой незаурядной женщины, вся жизнь которой была окрашена в трагические тона.


Она родилась 26 февраля 1869 года в Санкт-Петербурге в обедневшей дворянской семье. Педагогический класс гимназии Наденька окончила с золотой медалью и поступила на Высшие женские курсы, но проучилась там всего лишь год.
Отец Нади был близок с участниками движения народовольцев, поэтому неудивительно, что девушка с юности заразилась левыми идеями, из-за чего очень быстро оказалась в списках «неблагонадёжных».
Отца не стало в 1883 году, после чего Наде с матерью пришлось особенно туго. Девушка зарабатывала на жизнь частными уроками, одновременно преподавая в Петербургской воскресной вечерней школе для взрослых за Невской заставой.
И без того не самое хорошее здоровье Надежды сильно пострадало в годы, когда она бегала от ученика к ученику по сырым и холодным улицам Петербурга.
Впоследствии это отразится на судьбе девушки трагическим образом.
Партийная красавица,
с 1890 года Надежда Крупская являлась членом марксистского кружка.
В 1894 году в кружке она и познакомилась со «Стариком» — такую партийную кличку носил молодой и энергичный социалист Владимир Ульянов.
Острый ум, блестящее чувство юмора, великолепное ораторское мастерство — в Ульянова влюблялись многие революционно настроенные барышни.
Позднее напишут, что будущего вождя революции в Крупской привлекла не женская красота, которой не было, а исключительно идейная близость.
Однако это было не так .
Она была очень привлекательна в молодые годы, но эту красоту у неё отняло страшное аутоиммунное заболевание — базедова болезнь, поражающая женщин в восемь раз чаще, чем мужчин, и известная также под другим названием — диффузный токсический зоб.
Одно из самых ярких её проявлений — выпученные глаза.
Надежде заболевание досталось по наследству и уже в юности проявлялось в вялости и регулярных недомоганиях.
Частые простуды в Петербурге, а затем тюрьма и ссылка привели к обострению болезни.
В конце XIX – начале XX века эффективных способов борьбы с этим заболеванием ещё не было. Надежде Крупской базедова болезнь искалечила всю жизнь.
В 1896 году Надежда Крупская оказалась в тюрьме как активистка созданного Ульяновым «Союза борьбы за освобождение рабочего класса».
Сам лидер «Союза» к тому времени уже оказался в тюрьме, откуда и попросил руки Надежды.
Она согласилась, но её собственный арест отложил свадьбу.
Поженились они уже в Сибири, в Шушенском, в июле 1898 года.
У Ульянова и Крупской не было детей, от того и появлялись домыслы — Надежда была фригидна, Владимир не испытывал к ней влечения и т. д.
Всё это глупости. Отношения супругов как минимум в первые годы носили полноценный характер, и о детях они задумывались.
Но прогрессирующая болезнь лишила Надежду возможности стать матерью.
Эту свою боль она наглухо закрыла в сердце, сосредоточившись на политической деятельности, став главным и самым надёжным помощником своего мужа.
Соратники отмечали фантастическую работоспособность Надежды — все годы рядом с Владимиром она обрабатывала огромный объём корреспонденции, материалов, вникая в совершенно различную проблематику и успевая одновременно заниматься написанием собственных статей.
Она была рядом с мужем и в ссылке, и в эмиграции, помогала ему в самые сложные минуты.
Между тем её собственные силы подтачивала болезнь, из-за которой её внешность становилась всё более уродливой.
Каково было переживать Надежде всё это, знала лишь она.
Надежда отдавала себе отчёт, что Владимир может увлечься другими женщинами.
Так и случилось — у него вспыхнул роман с ещё одной соратницей по борьбе, Инессой Арманд.
Эти отношения продолжились и после того, как в 1917 году политэмигрант Владимир Ульянов превратился в лидера Советского государства Владимира Ленина.
История о том, что Крупская будто бы ненавидела соперницу и всю её семью, является вымыслом. Надежда всё понимала и неоднократно предлагала мужу свободу, даже готова была сама уйти, видя его колебания.
Но Владимир Ильич, делая непростой не политический, а жизненный выбор, остался с женой.
Это трудно понять с точки зрения простых бытовых отношений, но Инесса и Надежда оставались в хороших отношениях. Их политическая борьба стояла выше личного счастья.
Инесса Арманд умерла от холеры в 1920 году.
Для Ленина эта смерть стала тяжёлым ударом, и пережить его помогла Надежда.
В 1921 году тяжёлая болезнь сразила самого Ленина. Полупарализованного мужа Надежда возвращала к жизни, используя весь своей педагогический талант, заново обучая говорить, читать и писать. Ей удалось почти невозможное — вновь вернуть Ленина к активной деятельности.
Но новый инсульт свёл все усилия на нет, сделав состояние Владимира Ильича практически безнадёжным.
После смерти мужа в январе 1924 года работа стала единственным смыслом жизни Надежды Крупской.
Она много сделала для развития в СССР пионерской организации, женского движения, журналистики и литературы.
В то же время она полагала вредными для детей сказки Чуковского, критически отзывалась о педагогической системе Антона Макаренко.
Проблема состояла и в том, что Крупскую, талантливого и умного, самодостаточного человека, в СССР многие воспринимали исключительно как «жену Ленина».
Значимость противостояния Сталина и Крупской в 1930-х годах явно преувеличивается. Надежда Константиновна не имела достаточных рычагов влияния, чтобы представлять для Иосифа Виссарионовича угрозу в политической борьбе.
Она продолжала работать, писала статьи по педагогике, воспоминания о Ленине, тепло общалась с дочерью Инессы Арманд. Внука Инессы она считала своим внуком.
На склоне лет этой одинокой женщине явно не хватало простого семейного счастья, которого лишили её тяжёлая болезнь и политическая борьба.
26 февраля 1939 года Надежда Константиновна Крупская отпраздновала своё 70-летие.
На торжество к ней собрались старые большевики.
Сталин прислал в подарок торт — всем было известно, что соратница Ленина любила сладкое.
Этот торт станет потом причиной обвинений в адрес Сталина в убийстве Крупской.
Но на самом деле торт ела не только Надежда Константиновна.
Через несколько часов после торжества Крупской стало плохо.
У Надежды Константиновны диагностировали острый аппендицит, который вскоре перешёл в перитонит.
Её доставили в больницу, однако спасти не смогли.
Местом упокоения Надежды Константиновны Крупской стала ниша Кремлёвской стены.
Всю свою жизнь она посвятила мужу, революции и построению нового общества, никогда не ропща на судьбу, лишившую её простого женского счастья.

автор Андрей Сидорчик

Скифы-саяниды с VIII в. до н.э. присутствовали на Ближнем Востоке. Рядом с Назаретом, где родился Иисус Христос, был город Скифополис (Σκυθόπολις‏) – палестинская столица скифов. Скифополис – «город скифов» (Септуагинта к Суд., 1, 27; II Мак., 12, 29; Юдифь, 3, 10, греч. верс.; Иосиф Флавий и др.). Присутствие скифов-саянидов рядом с Иисусом, а также само происхождение Иисуса от своих предков саянидов: скифа-сака Исаака-Хылая и протохакаса Авраама-Пÿрÿса – это единственная причина изображения саянидских «монголоидных» лиц и письменности в живописи раннего Возрождения. Напомним, что Bennett W.H. (Howard) (1899 - 1990), историк, сотрудник Королевского Географического Общества в своей книге «The Story Of Celto-Saxon Israel» говорит о связях скифов-саков и библейского «дома Исаака». О том, что Исаак – скиф и кочевник пишет также историк Steven M. Collins в статье «The Israelite Origin of the Scythians». Исаака, в Саянах звали Хылаем, а его отца, известного на Востоке как Авраам – Пÿрÿс.
На иллюстрациях: «Распятие», итальянский художник Джотто ди Бондоне. Воин с внешностью саянида, на головном уборе которого надпись монгольским письмом, некоторые символы напоминают староуйгурское письмо. На его же картине «Мадонна с младенцем» покров Богородицы расписан вязью из сочетания монгольского и арабского шрифтов . Саянидский всадник и саянидское лицо воина видны и на картине «Распятие святого Петра» Джотто.

ИЗ ИСТОРИИ КАЗАЧЕСТВА Смута

ч.3 На Москву.

Весной армия Лжедмитрия двинулась на Москву. Первая битва произошла под Зарайском. В этой битве отряд пана Лисовского разбил царское войско.

Призом стали Михайлов и Коломна. 10-12 мая, произошла вторая битва, в которой отличился уже гетман Рожинский. Войско Шуйского снова потерпело поражение. Самозванцу присягнули Тула, Козельск, Калуга, Звенигород.

Летописец смутного времени, Конрад Буссов, отмечал, что если бы Лжедмитрий в тот момент двинул войска на Москву, то взял бы её без боя.

Но, Дмитрий не решился. Инициатива поляков стала затухать и, чуть позже, мы поймём почему. Самым надежным войском стала казачья вольница. Она и пошла вперёд.

Промедление и нерешительность Лжегосударя дали возможность Шуйскому укрепить свои позиции. Подготовили новое войско, которое возглавил царский племянник Скопин-Шуйский. Было принято решение разбить самозванца на ближних подступах.

Казачье войско разделилось на два клина и двинулось на Москву. Первый клин встретил противника, но в бой вступать даже не пришлось. Князья.

Как когда-то казаков, теперь уже Шуйского, предали князья. Иван Катырёв, Юрий Трубецкой и Иван Троекуров своей изменой заставили Скопина-Шуйского срочно вернуться в Москву.

Второй клин занял Борисов и Можайск. На Тверской дороге казаки попали в засаду, но в короткой и жестокой стычке одержали победу над царским войском.

Вскоре оба отряда встретились под Москвой. Поляки и прочая подтанцовка двигались со «двором» далеко позади, поэтому, к моменту решающего сражения, 5 июля 1608-го года, казаки оказались «один на один» со всем царским войском. Битва произошла на Ходынке, казаки выиграли сражение, но взять Москву так и не смогли.

Добравшийся к месту событий Лжедмитрий объявил Тушино своей резиденцией. Поляки предложили взять Москву измором, замкнув кольцо блокады, но, 8 июля 1608 года, Скопин-Шуйский взял реванш у пана Лисовского, наголову разгромив поляков и вернув Коломну. Полной блокады не получилось.

Тем временем, Лжедмитрий создал в Тушино второе правительство. Он рассматривал жалобы, жаловал своих «придворных» землями, принимал иноземных послов. Московский же Государь был ограничен в действиях и, практически, не мог управлять страной.

Поляков всё прибывало. Осенью пришёл Ян Сапега со своими людьми, взбунтовавшийся против Сизигмунда. Полки попробовали вернуть Коломну, но были разбиты войсками Шуйского.

Гетманов стало два. Что делать? Лжедмитрий разделил сферы их влияния. Рожинский остался в Тушино и, отныне, контролировал южные и западные земли, а Сапеге достались Поморье и Новгородчина. Свой лагерь он разбил у Троицко-Сергиевского монастыря. Практически вся Россия находилась под властью «Тушинского вора». Даже свой патриарх был, не говоря уже о Боярской думе. На роль патриарха отлично подошел ростовский митрополит Филарет, а Дума состояла из перебежчиков или, как их называли тогда, «перемётов».

А как же казаки? Для них был создан специальный «казачий приказ», атаманом которого был назначен Иван Заруцкий, получивший к тому же боярское достоинство. Мало? Конечно. Но теперь Дмитрий уже мог говорить с Иваном «на равных». Как царь с боярином. И Заруцкому много тайного было поведано.

Он узнал, что армия поляков содержится полностью за счет населения и недовольство населения стремительно растет. Что если не избавиться от шляхты, то это недовольство перекинется и на них самих. Что Вася Шуйский заключил тайный договор с королём Сизигмундом, согласно которому, он выпустит из Москвы семейство шляхтича Мнишека, с его дочерью Мариной, вдовой Лжедмитрия I.

Взамен Сизигмунд отзовёт все польские войска из армии нашего самозванца и, тем самым, максимально ослабит его. Марина же обязуется не признавать нашего Лжедмитрия II, в качестве своего мужа Лжедмитрия I. Это даст возможность Шуйскому объявить нашего царька самозванцем. Дмитрий даже рассматривал возможность уход на Дон и перенос столицы в Воронеж.

Не прост, ох не прост был этот «Государь». Но главное Заруцкий понял – казаки остаются на острие атаки.

Уроки Асгарда » Культура и Традиция »

Каста – это профсоюз (союз ста)

Раньше СОЮЗ обозначался одной руной КА (руна союза).

Допустим, объединились 100 кузнецов, обменялись своими секретами мастерства, они образовали союз ста (КаСта). То есть каста — это профессиональный союз, или как сейчас говорят — профсоюз. Была каста кузнецов, каста пекарей, каста кожевников и другие профессиональные касты.

Каждая каста имела свою символику — обереговую и знаковую систему обозначений. Этот орнамент входил и в повседневную и в праздничную одежду, поэтому на Руси и говорили: «встречают по одёжке», т.е. посмотрел на одежду и сразу ясно, из какой профессиональной касты человек. Если это жрец, то по поясу уже ясно какого Бога служитель и какой сан имеет. Одежда всё это отображала.

На Руси можно было переходить из одной касты в другую. Допустим, у отца 12 сыновей, каждый изучил кузнечное дело, но один сын решил ещё чему-то научиться и пошёл в ученики к бондарю бочки делать. Т.е. он уже сам мог и доски подобрать на бочку и обручи сковать, чтобы получилась готовая бочка.

Варны – касты в Индии
Когда наши Предки пришли в Индию, чтобы вместо лунного культа Кали-Ма дать людям Ведическую культуру, они принесли и кастовую систему, т.е. начали обучать их по профессиональному принципу: из одних выучили жрецов, из других вырастили воинов, и ремесленников. Но в Индии говорят не «каста», а «варна», потому что в сражениях с «войском КалиМы» наши Предки кричали «Вар!», и получилось «варна», т.е. установили белые вары.

Варна – это тоже самое, что и каста, т.е. разделение. Но в Индии установился жёсткий порядок, там нельзя переходить из одной варны в другую, в какой родился варне, в той и остаёшься. Поэтому в Индии и получилось 4 варны (касты) – каста правителей, каста жрецов, каста воинов и каста ремесленников.

Так называемая «каста неприкасаемых» — это не каста. Туда были собраны нарушители закона Рода, который гласит — нельзя жениться на родственниках. А там женились на двоюродных, троюродных сёстрах. Таких сразу определяли в касту неприкасаемых. То есть с ними общались, могли совместно что-то делать, но жён из этой касты не брали, и туда жён не отдавали.

Кастовая система существует в РФ до сих пор – каста врачей, каста учителей, каста военных. Никогда дочка академика не выйдет замуж за сына дворника.

Держава Русь | Лето 7528 от С.М.З.Х.Дар.

● СЛАВЛЕНИЯ. Славянские изКОНные.

Что такое молитва? Молитва - это инструмент. Наши Предки славили Богов, но ничего у них не просили. Занимались СЛАВО-словием, поэтому мы суть славяне. Славословие - это создание особых вибраций, ведь язык нам дан для того, чтобы славословить, т.е СЛОВить резонанс сонастройки с Богами (определённую энергию) с помощью слов.

Молитва - это вибрационный ряд, связанный с определенной ипостасью: либо обращаемся к конкретному Богу, который управляет конкретными стихиями, либо к одному из проявлений его - защита, помощь, поддержка. Это прием сонастроя с определенными вибрациями. Когда мы настроились с этой вибрацией, мы присваиваем себе эту Силу для нашей эволюции. Когда человек верит, когда у него есть внутренняя убежденность, что объект, к которому он обращается, окажет ему помощь, - помощь и поддержка приходят. При этом даже уже неважно, говорим ли мы своими словами или без слов, просто мысленный посыл и мысленное прикосновение к Богу свершают чудеса. Важно от Души, с пониманием, по СО-ВЕСТИ, тогда молитва срабатывает очень сильно. И здесь важно принять эти вибрации.

Часто человек не готов принимать высокие вибрации, если он очень долго живет в низких: агрессии, злобе, раздражении и внутреннем негативе. Молимся - значит, настраиваемся на вибрацию Бога, пользуемся его Силой. Поэтому, молитву нужно славословить, сказывать, а не говорить (го - образ, вор - воровать. Воровать образы).


Мы предлагаем Тебе несколько наших РОДных молитв для обращения к Богам. И помни, что важно намерение услышать Богов, принять их Свет.

Путь Веры-Веды Православной.
Верую во Всевышнего Рода - Единого и Многопроявного Бога, Источник всего сущего и несущего, который всем Богам крыница Вечная. Ведаю, что Всемирье есть Род, и все многоименные Боги соединены в нём. Верую в триединство бытия Прави, Яви и Нави, и что Правь есть истинной, и пересказана Отцам Праотцами нашими. Ведаю, что Правь с нами, и Нави не боимся, Ибо Навь не имеет силы против нас. Верую в единство с Родными Богами, ибо Дажбожьи внуки мы - надежда и опора Богов Родных. И Боги держат десницы свои на ралах наших. Ведаю, что жизнь в Великом Роде вечна, и должны думать о вечном, идя стезей Прави. Верую в силу и мудрость Предков, которые рождаются среди нас, ведя к благу через Проводников наших. Ведаю, что сила в единстве родов Православных, и что станем славными, славя Родных Богов! Слава Роду и всем Богам, в Нем сущим!


Молитва Преданности
Роде Всевышний! Великий Боже наш! Ты – единый и многопроявный, Ты – наш Свет и Справедливость, Ты криница Жизни Вечной, источник Любви безграничной, той, что исцеляет Душу и Тело. Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави. И вседневно трудимся над душами своими, дабы быть Мудрыми и Сильными, крепкой опорой Земли-Матушки и защитниками Рода своего древнего, ибо Ты даешь нам Воодушевление и Радость, даруешь Отвагу и Стойкость, даешь нам Веду и учишь Терпению, дабы с честью прошли мы путь жизни нашей, вдохновенно выполняя Священную волю Твою. Слава Тебе, Роде Всевышний! И всем Родным Богам в Тебе сущим!


Молитва Роду. Защитная
"Отец мой, Род! Ты есть Бог Богов. Возьми меня под свою опеку. Пусть никто не мешает мне жить и трудиться во Имя Твое. Ты - Совершенен, и я совершенствую свою Любовь к Тебе, ибо Ведаю, что Любовь и справедливость - мощнейшая защита от всякого зла. Благодарю Тебя, Отец мой, за заботу обо мне и роде моем. Ом (Аум)"
Важно: эту защитную молитву переписать с сайта от руки на бумагу. Так она мне была передана - на бумаге, от руки.


Молитва Единения
Роде Всевышний, породивший жизнь Яви и Нави! Ты есть Богом Богов Наших и всему Роду Божескому начало. Ты есть Отец-Небо – Сварог, Дед Божий, Ты есть Великая Матушка Лада – Любовь и рождение Всемирья. Яко Перуна видим Тебя в битвах многих, что ведет нас к победам ратным и утверждению жизни праведной. Ты суть святой витязь Веры нашей – Световит, Бог Прави, Яви и Нави. Все же Вы есть Великий Триглав Веры-Веды нашей. Слава Родным Богам!


Молитва "Дажьбожья утренняя"
Встает солнышко Красное, Дажбоже наш, Мир светом озаряется, радостью полнится! Душа моя благодати хочет, ибо есть я Вну(чка)к Дажбож(ья)ый. Смотрю на небо и несказанной утехой трепещет сердце, ведь то сам Дидо наш в жилище мое входит. Приветствую тебя, Солнышко!
Благослови Дух, Душу и тело мое, чтобы в здоровье и благодати пребывать. Без Тебя же нет и дыхания, нет и движения всякого на Земле - Макоши! Благослови меня, Боже, на день ясный, чтобы свершились все благие начинания мои, а Кривда чтобы канула в Яму! Слава Дажбогу!


Утреннее Славление
Род Всевышний! Великий Боже наш! Ты - единый и многопроявный, Ты - наш Свет и справедливость, Ты есть кладезь Жизни Вечной, Родник Любви безбрежной, Той, что исцеляет Душу и Тело. Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави. И каждый день трудимся над Душами своими, чтобы быть Мудрыми и Сильными, крепкой опорой Светой Руси и защитниками Рода своего прадавнего, так как Ты даешь нам воодушевление и Радость, даруешь Отвагу и Стойкость, даешь нам Знания и учишь Терпению, чтобы мы счестью прошли Путь жизни нашей, вдохновенно выполняя Священную Волю Твою. Слава Тебе, Род Всевышний! Слава всем Родным Богам в тебе сущим!


Молитва перед сном
Роде Всевышний! Славят Тебя дети кровные Твои. Яко ночь на Землю ступает, Велес по Земле святой похаживает. И души наши в Правь через Навь идут, через сон глубокий пращуров зовут. Посему Велеса-Отца, который принес отрочат Предку земному нашему, просим души наши от Нави беречь, и в мир Яви, яко Дажбог, утром здоровым и крепким прийти. Слава Родным Богам!


Молитва родителей за детей
Род Всевышний, через Отца Сварога и Ладу Матушку, Ты бытие Всемирья рождаешь, в Богах Родных проявляешься и в творении всяком. Ныне святым Духом Твоим наполняемся и все силы твои праведные закликаем! Пусть прийдут Боги Родные и через проявления свои телесные освятят души детей рода нашего, что в Радение Сварожье становятся с Ведающими, Спасами и Богами Родными соединяясь! Слава Родным Богам!


Молитва за род и детей
Роде Всевышний! Зову Свет твой оживляющий! Силу Отца Сварога и Лады-Матушки и всех Богов Светлых, придите и благословите! Дана-Водица, живая криница, принеси нам здоровье и очисти тела, освети нам помыслы, как утренний луч луга и леса родные освещает. Жизнь в тебе народилась, обнови же и обогати жизнь в телах и душах наших. Пусть сила будет в роде нашем, пусть дети наши станут вдесятикрат сильнее, в двадцать раз богаче, да в сотни раз мудрее нас! Пусть будет так! Слава Родным Богам!
Молитва девушки (весты) о замужестве Молитва о суженом
"Встану утром ранним, умоюсь благословясь, обращусь к куммирам Богов да Богинь Славянских. Лада - Матушка, услышь меня! Нету во Всемирье жены без мужа, яко нету во Сварге Лады без Сварога, ибо великий Покон жизни удеян так! Пресветлая Богородица наша, вижу как очи духа моего прозрели, чую в себе потребность великую, для спокойствия души моей! Пусть явится мне лик суженого моего, ибо осознала я путь свой в Яви! Я готова принять его и по пути жизни идти, вижу как счастье в дом мой приходит, дети улыбаются и Солнышко радостно светит! Слава Тебе, Ладушка! Слава Роду Небесному!" Малая Перуница, большая Перуница. Поклон.


Молитву выучить наизусть, читать утром, на восходе солнца. Хорошо бы летом, да на природе.
Молитва роду Всевышнему жены о муже
Роде Всебоже! Ты Породитель Вселенной, Источник Рода Небесного и рода земного. Славлю Тебя и прошу дать мужу моему здоровья крепкого, как скала нерушимая, чистого и светлого ума, как источник горный, силы великой, нрава мужественного, чтоб твердо в жизни на ногах стоял, семью нашу берег, детей своих любил, меня уважал, Богов славил. Слава Родным Богам!


Молитва о любви между мужем и женой
Родная матушка Леля, красная и прекрасная Богиня Славянская, Ты сердец наших оберег и душам вечное утешение. Окутай сенью своей сердце моей дорогой лады (моего дорогого лада) (имя), чтобы радовались мы сокровищем небесным во все дни. Во всякой дороге, во всяком деле светлом, укрепи ее (его) дух, наполни силой любви. Зори ясные да солнце красное пусть принесут ладе моей (ладу моему) покой в душу и твердость духа, ибо любовь наша вовек будет сиять. Честь Тебе, матушка Леля, мы нежностью Твоей наполнены, даруем счастье друг другу. Слава Леле!
Молитва беременной женщины к Богине Макоше
Матушка моя, Богородица небесная, Макоша наша! Благослови плод в утробе моей, чтобы роды мои были легкими, чтобы дитя мое росло во мне здоровым да сильным, а родилось в радости. Во все дни, мама, пребывай возле меня, как защитница и поборница рожениц рода Православного. Я же буду молитвы и славы тебе творить, яко есть ты вселюбящая и всеблагая опекунша женам рода земного. Слава Макоши!


Молитва в дорогу
Муж прав, идя в дорогу, не тогда, когда говорит, что хочет быть правым. Но прав тогда когда слова его и свершения совпадают. Посему речем, от старая и до млада, что есть мы Дети Богов, Внуки Дажбога! Он же во все дни да во всех дорогах есть с нами. Днем зрит он оком своим золотистым, а в ночи Хорс серебристый Его вестником есть. Посему годится нам по совести дела свои творить, так будем иметь благословение в путях своих и Радогощи познаем!
Молитва женщины о зачатии и рождении ребенка
Матушка моя Светлая, Макошь-Матушка! Молю Тя о силе жизньрождающей, о силе святой и светлой, той, что делает жен рода земного Богородицами, души Предков родных в мир наш приводит. Благослови меня, Няня, и осени плодовитостью большой, чтобы привела я в Явь Предков рода мужа моего, души светлые и праведные, что в Нави суть. Ты бо есть любящая и приветливая родительница наша, славная и триславная, в роде земном пребудь! Одари меня здоровьем крепким, чтоб детки мои рождались легко и в радости, чтобы тяжесть моя приплодом разродилась, на славу народу Православному. Пусть поселятся в душе моей благодать Божеская, светлые думы и мудрость Твоя. Мне же жить по Правде и Чести, с мужем моим в любви великой. Слава Макоши!


Молитва о Предках
Врата Небесные открыты и дают Предкам Славу! Предки наши дорогие, Щуры и Пращуры. Благодарим вас за здоровье, за силу, что вы нам от Богов Родных посылаете, в делах земных помогаете. Пусть Сварог бережет Вас и дает Силу! Счастливо пребывайте в Мире Духовном, нами опекаясь! Пусть вечно существует связь поколений – Священная живая связь между нами! Слава Духу Предков наших! Слава Родным Богам!


Молитва Духовного Пути
Боги мои, Предки светлые и трисветлые! Русь Великая - Отчизна милая! Солнце исконное обнимает лучами землю родную. Макошь-Матушка ткет нити судьбы, Дана охватила руками Землю-Матушку, коя жизнью и приплодом полна. Я иду стезею Прави к вратам Ирия с Прадедами воедино. Перун ведет меня в Вечность бессмертного Рода. Слышит душа голос Предков в свисте ветров Стрибожьих и есть то великое Коло явления родов Славянских, Коло вечное и неуничтожимое, бессмертное, словно Вера моя, твердое, как Алатырь-камень!


Молитва Яриле
Боже Ярило, Солнце наше яркое, ты по небу на коне белом скачешь, весну на землю рода Православного приносишь. Нет просветления ни в небе, ни в душе моей без жизньдающего луча твоего. Ява лик свой в Небе Синем, а дух твой пусть в душе моей затрепещет. Ты бо, Боже наш, Отец храбрым и победоносным, ты есть витязь могучий, коий из юноши мужа сотворяет. Молю тебя Отче, отгони басуров от семьи моей, освети дом и благослови родичей! Пусть в единстве нахожусь, Яриле, с Предками и Богами, Тобой вдохновленный по пути своему ступаю, смело и победно! Слава Яриле!

 

Картина дня

наверх