На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

ТАЙНЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОШЛОГО. Искусственные мрамор и гранит

ТАЙНЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОШЛОГО. Искусственные мрамор и гранит

Мраморные скульптуры прошлого поражают своей изысканностью и натуральностью. Как мастерам древности удавалось обрабатывать мрамор и гранит так, что до сих пор не под силу современным специалистам? Разгадка совершенно неожиданная…

 

Скульптура этой девочки находится в Воронцовском дворце (Южный берег Крыма). С помощью какой технологии создана эта скульптура? Неужели она создана из цельного куска мрамора? Как удалось получить кудряшки на её голове?


Вот колонна в Пальмире. Она больше по размерам колонны Исаакиевского собора. Как древние создали это чудо?

Вот основание этой колонны. Каким образом внутри гранитной колонны оказался стержень из песчаника? Неужели на месте карьера так залегали породы? Песчаник, казалось бы, покрыт гранитом, словно штукатуркой, которую тщательно отполировали после того, как она затвердела… А разве можно сделать материал, подобный граниту, мягким?
Неужели эта скульптура создана с помощью резца и молотка? Эту скульптуру ОТЛИЛИ.
Или вот еще подобные скульптуры:
=====
Вы верите, что сфинкс высекался из цельной скалы? Тогда почему у него голова темнее туловища? Уж не отлита ли она из бетонного раствора?
Конечно, она отлита из геополимерного бетона.  Несколько столетий назад наши предки уже знали, что такое бетонный раствор. Мало того, во времена “Античности” могли создавать искусственные гранит и мрамор.
О том, что в средние века (да и в “Античности”) могли успешно получать искусственные гранит и мрамор, написаны книга Г. Бродерсена “Справочник” и работа А. Иовского “О важности химических исследований”.  Очень важно напомнить, что искусственный гранит НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРИРОДНОГО ГРАНИТА. То же самое можно сказать и про мрамор. Никакой геохимик, проведя химические исследования, не отличит искусственный мрамор от природного, так как у них ОДНИ И ТЕ ЖЕ КОМПОНЕНТЫ.
Искусственный гранит получали в “Античности” так:

С 42. кн. Г. Бродерсена. Справочник.Искусственный мрамор по Остермейеру получали таким образом:
С. 42. кн. Г. Бродерсена.

 


С. 41. кн. Г. Бродерсена.

Мало того, в качестве стройматериала использовались донные отложения, которые в результате природного катаклизма были выплеснуты на побережье. С течением времени, застывая, они превращались в твердую породу.
Из “раствора”, подобного бетонному, созданы пещеры Барабар.


Виден шов между слоями “раствора”.
Видно крошение и отслаивание “бетона” наверху сооружения. Строители оставили следы какого-то механизма.
СУТЬ ЗАМКОВ НА КОЛДОВСКУЮ РАБОТУ
При завершении ритуала ведьма заканчивает его правильно - например, раздает последние указания бесам, покойникам, душе жертвы в теле, церковным силам и запускает механизм реализации обряда, смотря с чем работает. Важно то, что свою колдовскую работу она «запирает» на так называемый «замок».
Смысл «запирания на замок» заключается в том, чтобы ни жертва, ни другой практик колдовства, ни какие иные силы – не смогли бы «войти в управление» механизма реализации обряда, который контролирует воля ведьмы и изменить поставленные задачи. То есть - не смогли бы подавить/победить волю ведьмы (получив таким образом не только контроль над результатом обряда, но и частичный контроль над ведьмой – что обычно используется в части «обратки» - отправки/возвращения/перевода результата обряда в тело ведьмы).
Стоит учитывать, что «запирание на замок» делится на 2 категории:
- запирание активированного обряда;
- запирание не активированного обряда (его части).
С активированным обрядом (который начинает свою реализацию), думаю, все понятно. Я выше об этом упоминал.
Что касается не активированного обряда или его части, то здесь мы имеем дело с последовательными колдовскими действиями, которые производятся не в виде непрерывного действа, а в виде прерывающихся действий, которые как бы «нанизываются» друг на друга, после чего «нанизанных механизм» запускается к реализации.
Условно, ведьма подошла к перекрестку, что-то прошептала, покрутилась, замерла и пошла по делам.
Обряд не закончен – она выполнила часть обряда и ждет нужного момента, чтобы выполнить остальные действия обряда.
Как известный пример, можно привести порчу на смерть, которая запускается ответом жертвы или его родственника – на односложный (и обычно не имеющий никакого отношения к делу) вопрос, заданный ночью через окно или через дверь.
Но то, что эта порча делается из нескольких действ, которые ведьма «сшивает» между собой, знают только умудренные знаниями практики.
Для «сшивания», как указывалось, используется символ отпирания и запирания.
По сути, отпирание в указанном случае «вводит ведьму в процесс обряда», а запирание «выводит ведьму из процесса обряда», но при этом обряд не считается законченным или угробленным.
«Ключ, замок, язык. Аминь.» - популярная в народных заговорах формула окончания заговора.
Ведьмы считают, что «народ не расслышал» то, что собственно и не нужно было слышать непосвященным.
По их словам, реальный текст звучал следующим образом: «В зубы ключ. В замок язык. Аминь.»
При этом, по их утверждению, такое окончание употреблялось – исключительно – в заговорах лечебного или очищающего воздействия! Так как указанное окончания заговора направлено было – отпирать чужое колдовское воздействие!
«Зубами запираю, языком отпираю» говорят ведьмы, уподобляя язык ключу, отпирающему душу ведьмы. «Мысль (мечтание), а через нее – душа и сознание ведьмы сокрыта (заперта), пока не будет сказана ведьмой с помощью языка» - утверждают товарки колдовского промысла.
С учетом сказанного, рассмотрим один из самых популярных у ведьм «замков» - на крест.
Это не один, а целая серия «замков». Все они короткие, но действенные.
1.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется порча или защита (связанная с покойниками и бесами) или вызов покойника (беса), ведьма символически 3 раза кусала свой нательный крестик (за верхнюю часть распятия, что над головой Христа) – если действие происходило на кладбище, то глядя на могильный крест – если действие происходило в церкви, то глядя на поминальный крест – после чего говорила:
«Как чужим языком с меня креста Божьего печати не снять, креста гробового у усопшего не отнять, с креста Господня ИНЦИ не оторвать, так мои зубы во отмену приказа рабу Божию (имя жертвы, или покойника, или беса – в зависимости от ситуации) чужим языком не разжать. Замку место на кресте, чужому языку во погостной дыре. Аминь.»
2.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется приворот, ведьма говорит на церковный покровец (купленный заранее):
«Пресвята Богородица раба Божия (имя привораживаемого) с рабой Божьей (имя заказчицы) соединила, святым покровом от лиха укрыла. Как чужим языком креста со святаго Богородицына покровца не снять, так и по веку на рабе Божием (имя привораживаемого) моего наказа печать. Замыкаю на крести, чужой язык на паперти. Аминь.»
Покровец прятался за икону Богородицы на 40 дней.
3.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется оморочка, ведьма по три раза крестит себя и все 4-ре стороны рукой, в которой кусочек паутины (часть паутины, из которой взят кусок, должна остаться «во владении паука»), со словами:
«Как паучьего креста муха-диавол боится, так наказ мой оморочный по всяк час не истребиться. Кресту место, всяка душа и всяк диавол предо мною яко тесто. Кто паучий крест (паутину – ред.) порвет, тот мой наказ от себя отведет. Аминь.»
Шарик паутины ведьма носила с собою в период действия оморочки.
4.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется лечебный или очистительный процесс, ведьма говорит:
«В зубы ключ. В замок язык. Аминь. Меня раб Божий (имя болезного или очищаемого) присно прими и приказ мой не отринь. За Аминем Аминь.»
5.
В заключении заговорно-заклинательной словесной формулы не активированного обряда или его части, ведьма крестит себе рот тельным крестом и говорит:
«Свят крест в Божий сон погружает, свят крест от Божьего сна воскрешает. Присно в 3 дни, наказ мой Христом усни. Аминь.»
После чего целует крест.
Когда нужно продолжить колдовской обряд, ведьма крестит свой рот тельным крестом (снимая печать) и говорит:
«Чрез крест Бог Христа в 3 дни воскресил, а мой наказ от успения в 3 дни освободил. Аминь.»
И дальше продолжает обряд.
По окончании последней формулы обряда, ведьма читает тот вариант замка, на который направлено колдовское воздействие.
Интересно, что дабы "открыть замок" чужого мастера при отчитке порченного - бесы советовали своим мастерам делать странные (и на первый взгляд нелогичные) действия - ну например пройти сквозь паутину в лесу или заменить (обновить) у тезоименитого (с жертвой) покойника крест на могиле.
Думаю, вы понимаете, что логика этих действий была направлена прежде всего на - обход уловок замка на чужую колдовскую работу.
Магия чисел 
С помощью чисел можно ускорять или замедлять происходящие вокруг нас события, преумножать удачу и любовь, убавлять неприятности . Не верите? Попробуйте сами!
Ускоряем–замедляем
Если вам нужно ускорить тот или иной процесс (например, вы опаздываете на работу, а транспорта, как назло нет, или денег в кошельке совсем не осталось, а долгожданную зарплату задерживают), повторяйте про себя как можно чаще: «двадцать». 2 умножит ваши усилия, а 0 сведёт на нет силу противодействия.
Если вам, наоборот, нужно замедлить тот или иной процесс (например, ребёнок сообщил вам, что намерен срочно жениться, а в ваши планы это не входит), повторяйте про себя: «четыре». 4 – это квадрат, самая устойчивая фигура. Именно она станет задерживать, замедлять действие. Кроме того, у квадрата все стороны равны, так что куда ни кинешься, везде одно и то же – устойчивость и замедление.
Прибавляем–убавляем
Если вам необходимо прибавить что-то (например, количество купюр в кошельке или количество поклонников), представьте себе это и повторяйте: «семь плюс один». 7 – число таинственного действия, 1 – число цели и энергии, ну а 8 (7+1) – число бесконечности.
Если же вам нужно нечто убавить (например, собственный вес), представьте себя стройной и повторяйте: «десять минус один». Но в этом случае будьте готовы к переменам: 10–1=9, а 9 – число перемен.
Строим–разрушаем
Если вам необходимо построить или восстановить что-либо (новый дом, отношения с шефом или любимым человеком), представьте это нечто и повторяйте: «сорок сороков». Помните, как величалось в старой Москве невиданное множество церквей? Именно так, магически: сорок сороков. Так что говорите «сорок сороков» и то, о чём вы поведёте речь, преумножится до бесконечности.
Если же вам, наоборот, нужно нечто разрушить, вы должны представить себе это нечто и произносить про себя: «сорок четыре». Во-первых, эти цифры внешне похожи на два разряда молнии. А во-вторых, наложение одного квадрата (4) на другой квадрат (4) дробит всякую устойчивость на части, ведь углов становится восемь, а 8 – число бесконечности. Вот и выйдет дробление до бесконечности – в пыль.
Счастье и время
Если вам не хватает счастья, удачи, лёгкости, повторяйте: «двадцать один». Между прочим, если подсчитать нумерологическое значение слова «счастье» (то есть сложить буквы в их цифровом исчислении), то тоже
выйдет 21!
Если вам не хватает времени, повторяйте про себя: «девяносто один». 9 – перемена, 1 – самая быстрая цифра. Кроме того, 1 – начало, 9 – конец, то есть полный охват временного цикла. Вот и выходит, что 911 – вовсе не случаен, да и пользуются им не только как номером спасения.
= Маги знают, что 911– это ещё и номер вселенской канцелярии – той самой, где на всё отводится своё время.
ХОЗЯИН КЛАДБИЩА - КТО ЭТО ТАКОЙ И КАК К НЕМУ ОБРАТИТЬСЯ 
Множество имен – одна сущность. Хозяин кладбища – это эгрегор, возникший в результате скопления огромного количества энергии, выбрасывающейся в мир после смерти каждого человека. Слезы, тоска живых по умершему, отчаяние из-за потери близкого – мощные факторы, поддерживающие существование «начальника» кладбища.
Он также известен как:
Батюшка Погостный;
Бараш;
Царь Смерти;
Царь Смертей;
Кощей Костяной;
Батя;
Хозяюшко;
Батька.
Любое из этих имен указывает на сущность, обитающую на кладбище. Важно понимать – эгрегор один на весь мир, но каждый погост имеет собственного владыку с лишь ему присущим характером и повадками.
У Хозяина есть вторая личина – Хозяйка, или Черная Вдова. Она – его женская ипостась. У сущности вообще нет пола, при этом Хозяин-Хозяйка – одновременно и целое, и две разные части. Обращаться нужно к духу, более симпатичному конкретному человеку. Но общение будет происходить все с тем же эгрегором кладбища, который проявляется или как Хозяин, или как Хозяйка.
=Место обитания: где искать Хозяина кладбища
Есть мнение, что властелин погоста – это своеобразное хранилище душ всех умерших, начиная с первого покойника на кладбище. Согласно второй версии – Хозяином считается тот человек, гроб которого последним «переехал» в место вечного захоронения. В последнем случае титул передается от одного покойника к другому, а значит, Хозяин у кладбища регулярно меняется. Обе идеи считаются несостоятельными с точки зрения серьезных колдунов. Они полагают, что владыка погоста – дух, занимающий гораздо более высокое место в иерархии, чем все покойники с их душами вместе взятые. Опять же – Хозяин объединяет все энергии смерти, но при этом царит над ними. Эгрегор как он есть.
Тем не менее и опытные маги, и лишь балующиеся новички знают, что искать Царя нужно у самой древней могилы, которая дала начало развитию кладбища. Конечно, Хозяин не сидит на месте и при желании может путешествовать, осматривая свои владения. Но все равно он больше любит старую часть погоста, предпочитая обитать именно в ней. Если хочется найти эту сущность, не стоит сразу устремляться к давно заброшенным могилам. Дух ценит вежливость, поэтому, оказавшись у врат кладбища, необходимо «постучаться». Следует почтительно поприветствовать владыку и попросить разрешения войти. Если никаких препятствующих знаков нет – деревья не падают, а птицы не пытаются выклевать глаза, можно заходить. Хозяин ждет.
Необходимо просто довериться интуиции – сущность приведет своего гостя прямо к себе. Конечно, сопровождать человека будут незримые Стражи, помогающие Хозяину следить за порядком. В какой-то момент пришедший окажется у непримечательной могилы – это и есть дом Царя Смерти.
=Подарки: что нести Хозяину кладбища
Начинать общение с духом следует с подношений. Хозяин кладбища оценит следующие «сюрпризы»: коньяк, водку, мед, говядину или свинину с кровью, фарш или сукровицу с него, свежий хлеб, сахар, острый красный перец, табак, ваниль, зажженные свечи. Можно смешивать дары. Царю Смерти точно понравится хлебный мякиш, щедро посыпанный сахаром или политый медом.
Оставлять подношение нужно на могиле, к которой человека привел Хозяин. При этом рекомендуется сказать: «Дар, владыка, от меня прими, себе на благо, мне на радость».
Важное условие – нельзя бояться или пытаться выслужиться перед духом. Он не терпит раболепства и любит смелых и уверенных в себе людей. Им Хозяин с удовольствием придет на помощь, тогда как над трусами и подлизами может жестоко пошутить. Если подношение делается не на могиле, а просто на кладбище, то оставлять подарки нужно у старого сухого дерева или на распутье. Как правило, с определением места вопросов не возникает. Царь Смерти достаточно открыт и легко идет на контакт, поэтому он подскажет человеку, где лучше положить дары. Необходимо просто прислушиваться к интуиции.
=Знакомство: как выглядит Хозяин кладбища
Видят владыку погоста немногие. Гораздо чаще взаимодействие с ним происходит на уровне ощущений, некоторые слышат его голос. Но есть такой момент – люди часто просто не узнают Хозяина, поскольку он принимает не самые приметные лики. Например, он может стать кошкой, вороном, осой, мухой, муравьем, собакой. Наиболее очевидный для человека образ, в который может воплотиться Царь Смерти, – темный туманный сгусток, двигающийся независимо от направления ветра. Не следует пытаться высмотреть Хозяина: если он захочет, то покажется сам. Нередко сущность дает знак или подсказку во время проведения ритуала. Например, может указать подходящую могилу: зашумит дерево – и колдующий посмотрит в ту сторону, найдя искомое.
Образ Хозяина кладбища опутан пугающей тайной, но на самом деле дух не так страшен, как может показаться. Он помогает всем людям, которые искренне обращаются к нему. Главное – не приходить на погост с пустыми руками и перед каждым обрядом «угощать» Царя. Естественно, также необходимо уважительно относиться к покойным, не тревожа их без лишней надобности.

Картина дня

наверх