На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    День войск национальной гвардии России Ежегодно 27 марта свой профессиональный праздник отмечают военнослужащие и гра...МИ-6 и мигранты: ...
  • Юрий Ильинов
    ВС РФ нанесли очень точный удар по одному из центров принятия решений в Киеве Днем 25 марта ВС РФ нанесли серию раке...мой сын
  • Юрий Ильинов
    Подружка как-то нашла на улице кота. Ну как? Её не спрашивали. Вот она вышла за хлебушком. Вот уже вошла обратно с ко...ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА...

ЗОЛОТАЯ ЭПОХА ТОКСОПЛАЗМЫ

Нелли Владимировна

ЗОЛОТАЯ ЭПОХА ТОКСОПЛАЗМЫ

"...В теле человека поселяются маленькие невидимые глазу существа. Сначала он ничего не замечает, но потом его поведение начинает меняться: сперва – едва заметно, потом всё сильнее. Друзья удивляются переменам: парень становится разговорчивым, легко знакомится с девушками и легко их бросает, пускается в безрассудные авантюры. Что происходит?! Лишь в конце сюжета – когда парень погибает в автокатастрофе – наружу выходит страшная правда: это уже не он, это «чужие» в клетках его тела руководили его поступками, они хитро направляли его жизнь так, чтобы сами они могли поскорее размножиться и завоевать мир. Так журналист описывает сюжет одной из книг.

...О том, что этот микроскопический паразит способен что то менять в человеческой жизни, подозревали и раньше. Известно было, к примеру, что у заражённых токсоплазмозом выше риск попасть в автокатастрофу, и описан особый тип больных шизофренией, поголовно заражённых токсоплазмозом. Но гипотеза, будто бы одноклеточное простейшее действительно может изменить бессмертную человеческую душу, оставалась лишь гипотезой. Теперь это факт. Учёные собрали серьёзную статистику среди испытуемых – как заражённых токсоплазмозом, так и здоровых, предлагая им выполнить ряд тестов. На статистически достоверном уровне показано, что заражённые отличаются большей общительностью, экстравертностью, они менее усидчивы, менее осторожны, менее склонны к самокопанию и более готовы к нравственным компромиссам. Причем чем дольше длится инфекция, тем сильнее проявляются эти черты*."

О токсоплазмозе слышали многие, но мало кто представляет, даже среди специалистов в должном объёме, какой колоссальный вред приносит нам этот паразит.

Мало кто представляет, что и в их жизни этот паразит класса простейших, поразивший всех теплокровных, включая и человека, на планете Земля, играет зловещую – а нередко и роковую – роль и в их судьбах.

Учитывая тот факт, что в медицине никому нет дела до токсоплазмы, знакомство с её некоторыми проявлениями мы начнём из статей журналистов Егора Дружинина, позаимствовав у него пару абзацев, и Алексея Алексеева. Русское Физическое Общество «ЖРФХО», Том 89, Выпуск 3 (2017г.), стр. 89 Дружинин начал свой рассказ из цитирования статьи профессора Дэвида Сибли из Мссачусетского университета «Чужие давно внутри нас»: «Захват произошёл тихо и буднично. Ни тебе эффектных перестрелок лазерным оружием, ни ужасающих голливудских монстров. Никто и не заметил, как и когда около 60% человечества впустило в свой мозг чужих.

Паразиты, которых посчитали безвредными, сейчас контролируют действия и желания «венца эволюции» на этой планете.

Быть может и в вашу медицинскую карту вписан невинный диагноз «токсоплазмоз»? В любом случае стоит обратиться к врачу, чтобы развеять сомнения. Кошмар системы здравоохранения Это не набросок к сценарию очередного фантастического ужастика, а результат исследований американских и чешских учёных. Задумайтесь, не возникало ли у вас в последнее время проблем с концентрацией внимания? Не спешите кивать на ночные посиделки или преклонный возраст – вы можете уже быть под властью паразита, изменяющего образ ваших мыслей.

Микроскопическая бестия Toxoplasma gondii (родственная форма малярийного паразита), притаившаяся глубоко в мозге, тонко манипулирует вашими мыслями, превращая вас в кого-то, отличного от вашего настоящего "я"». Вышесказанное следует прокомментировать.

Но чтобы читатель понимал, что мои умозаключения не свалились из космоса, несколько слов о себе. Так получилось в моей жизни, что мне пришлось лечить себя с 14 лет, освоив необходимое из народных травников. А поскольку в послевоенные годы медицины на периферии почти не было, то приходилось при случае, лечить близких, соседей и пр. Таким образом, мой стаж лечения людей оказался 63 года, из них в качестве доктора 49 лет, из них 43 года я посвятил изучению и лечению токсоплазмоза. И с полной ответственностью могу заявить, что диагностировать сегодня токсоплазмоз медицина в должном объёме так и не научилась, как впрочем, и лечить. В прошлом столетии зав. кафедрой инфекционных болезней в военно-медицинской Академии в Санкт-Петербурге проф. Казанцев А. П. собрал статистические данные, что в среднем диагноз токсоплазмоза устанавливается в течение 10,5 лет. Кстати, он доказал что у 98% больных, сердечно сосудистая патология имеет токсоплазмозную природу.

Но вряд ли вы найдёте Русское Физическое Общество «ЖРФХО», Том 89, Выпуск 3 (2017г.), стр. 90 хоть одного больного с сердечнососудистой патологией, которому бы выставили диагноз токсоплазмоза.

Хотя ещё почти 50 лет тому исследователь Дорошенко К. Г. пролечил от токсоплазмоза 150 больных с кардиосклерозом.

В течение двух лет наблюдения ни у одного из них не было дальнейшего прогрессирования развития кардиосклероза. И паразитарная природа подтверждается многими иными источниками, даже со стороны официальной медицины.

К примеру, противотоксоплазмозные средства делагил и декарис медицина называет иммуностимуляторами и антиаритмическими средствами. На самом же деле они только убирают токсоплазму с арены; и иммунитет, придавленный паразитами, самовосстанавливается, как и правильный сердечный ритм.

Сегодня ситуация с диагностикой ещё больше ухудшилась. И обратившись к врачу за консультацией вы гарантийно не получите надлежащих разъяснений и тем более помощи.

Если и диагностируют у вас токсоплазмоз, то помочь вам вряд ли смогут. Разве только в самом начале развития процесса. Потому что вся мировая медицина специализировалась на лечении применением противопаразитарных средств. И напроч забыла, что токсоплазма в основном внутриклеточный паразит. А применяемые средства не проникают в клетки, где в основном и проживают паразиты в наших организмах. И там им ничто не угрожает процветать.

Наш иммунитет, тоже там их не «достаёт». К сожалению, на этом сложности лечения не заканчиваются.

Медленно, но уверенно данный паразит выводит со строя гормональное и нервное обеспечении организма, без восстановления которых очень трудно или даже невозможно, добиться нормальных результатов.

А таких направлений в медицине вообще не существует. Иногда применяют искусственный подбор гормонов, но это мало что даёт больному. И никто в мире даже не пытается прервать этот театр абсурда. А взамен паразиты обеспечивают нам почти всю патологию, которая имеется в медицинских энциклопедиях.

Даже у больных, имеющих иного любого возбудителя, токсоплазма присутствует и отнюдь не с благотворительной целью, а урывает себе веточки с древа нашей жизни.

 ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). КУРСЪ 3. УРОКЪ 10

 Тема: Образы среды обитания.

Каждый человек, живущий в определённой среде обитания, для того, чтобы ему передать наибольший объём, количество информации, всё, что он подмечает, видит вокруг себя, он облекает в определённый образ. Образ, который понятен только ему и тем, кто находится в данной среде обитания. Поэтому, допустим, использую одни и те же наименования, люди, живущие в разных средах обитания, говоря даже на одном языке, они не могут понять друг друга. Либо понимают, но с трудом. Вроде, как бы один и тот же язык, но те образы, которые они используют, они абсолютно различны.

Вспомните, восточные славяне, для того, чтобы подняться вверх, они использовали что? – Лестницу. А украинцы называли: Дробина, т.е. дробные части. Т.е. они как бы дали определённый образ.

Используя для строительства жилья деревья. Что оставались? – Пни. Пень - это корневище и небольшая возвышенность над землёй, т.е. дерево, которое ограничили, т.е. остаток дерева. Поэтому образ, который лёг для данного человека в понимание, он под образ пень, т.е. не под название пень-дерево, а под образ, стал им обозначать так же и людей, которые ограничены в понимании. Ему говоришь, говоришь, говоришь, он не понимает, тогда человек использует: «Ну, ты чего, как пень, ничего не понял».
Чурка это вот (показывает руками обрезок или размер пойманной рыбы) вырезанный кусок. Ага, Буратино, чурка с глазами, да.

СЛУШАТЕЛЬНИЦЫ: «Чурка безглазая», так же говорят. Потому что они не могут видеть образы.
ОТЧЕ: Вот именно, что люди не могут видеть образы: «Буратино лежал в канаве, и над ним чёрными воронами кружились дятлы». Здесь тоже, раз он деревянный, да, вороны ничего не сделают, глаз не выклюют, дерево могут повредить только дятлы (смеётся). Поэтому видите, здесь тоже всё на образах.

Дальше, используя для хранения продуктов дуб: бочки под соки, под квашенную капусту, под огурчики и дальше, да? Дуб выделяет так называемые дубильные вещества, и если, допустим, дубовые бочки или добавили дубовые листья. Какие огурчики будут или капуста? – Хрустящие. Но дуб от того, что сделали бочку, он со временем не рассыхается, он как бы крепнет, дубеет.

И заметьте, выражение, когда тело уже во времена христианизации на хранение ложили в домовину или как говорили в гроб дубовый, отсюда потом пошло выражение «дать дуба», т.е. поместиться в сферу, где дубильные вещества сохраняют как бы тело. Появился образ «Дать дуба». 
Древесина дуба, по сравнению с другими деревьями, очень плотная или, как говорили, труднопробиваемая. Поэтому старались делать, если деревянный щит, то старались делать дубовый, не рыхлую там берёзу или липу, а именно дуб.

Так же и отношение к крепости, к непробиваемости легло в понятие образов среды обитания: «Ну, ты дубовый», «Человек дуб дубом», т.е. непробиваемый, ни какие слова до него не доходят.
Шло сравнение именно с чем? – С деревом. Но не просто с деревом, а с качествами.

Те, кто жили в горах, их окружал что, строительный материал какой? – Камень. Поэтому, находясь в данной среде обитания, человек вёл строгую, но рассудительную политику жизни, современным языком будем говорить. Или строго регламентированный порядок жизни. Поэтому вот эта определённая жёсткая система и говорила: «Он холодный, как камень». То, что у него слаборазвита эмоциональная сфера, говорили: «Что у него каменное сердце». Т.е. он жил в более суровых условиях, нежели другие, и в данной среде обитания говорила: «Каменное сердце», «Человек стоит с каменным лицом», т.е. не выражающим ничего либо «Каменное изваяние». Сидит кто? – Памятник. Кто же его посадит?- он же памятник. Мужик в пиджаке.
Видите, везде образ.

Наложение одного образа на другой, хотя по прошествии многих лет, вообще могло стереть изначальную структуру, откуда появилось. Но те, кто жили рядом с ручьём, приходя на ручей, ну, допустим, за той же водой, они слышали что? – Журчанье ручейка. И когда дома ребёнок говорил, а ритмы - то подстраивались под природные, говорили: «У него у ребёнка голосок журчит как ручеёк». Сравнивали голос с журчанием ручейка. Когда громогласно человек говорит: «Ну вот, грохочет как гром». «Тёмен, как грозовая туча», т.е. не хватает только молнии из глаза. Вот образы данной среды обитания и проявляются.

Когда, допустим, к нам горное селение, чужие пришли и, допустим, сверху налетели, завязалась битва, ну и победили чужих. Образ данной среды обитания, допустим, тех, кто в горах и тех, кто жил на побережье, допустим, у моря абсолютно разный. Живущий в горах скажет: «Недруги или чужие налетели лавиной, накатились лавиной», те, кто жил на побережье: «Нахлынули как волна, волнами».

Чувствуете, разная среда создаёт разные образы разные. А почему они разные образы? – А потому что они живут в разных средах.

Демонстрация, вот в советские времена: «Рекой по центральной площади города текли реки демонстрантов», т.е. шествие колон сравнивали с рекой. Или «Центральную площадь заполнили люди, и всё колыхалось как море». Сравнивалось с чем? – С морем. В другом городе: «Народу было, как будто лес или подлесок колыхался под ветром». Видите, образы сравнения.

Возможно, что у жителей и работников совхоза остался единственный выход - осуществить в границах совхоза восстановление местного национально-государственного образования, прописанного в законах РФ и международных нормах. Смысл в том, что государство строят, защищают и развивают две силы: 1) коренной государство-образующий народ с помощью своих национально-государственных образований и 2) Государство-организующая администрация с помощью административно-государственных органов. Коренной народ осуществляет свою государство-образующую деятельность с помощью национально-государственных образований на трёх конституционных уровнях: 1 - общинного уровня - уровня непосредственной власти народа,

2 - районного общественного уровня - уровня местного самоуправления и

3 - регионального национального уровня - уровня государственных органов. В соответствии с ФЗ "О реабилитации репрессированных народов" национально-государственные образования коренных государство-образующих народов России были насильственно упразднены и в РФ могут быть восстановлены на основе волеизъявления народа. В соответствии с ФЗ "Основы законодательства РФ о культуре" национально-государственные образования являются субъектом культурной деятельности, осуществляющими исконную культурно-историческую среду обитания коренного народа и опирающимися на права человека, которые выше прав любых органов в том числе государственных (ст.9 ФЗ). В соответствии с Конституцией РФ (ст.9) земля и её ресурсы принадлежат народу, как основа его жизни и деятельности. Но для этого надо стать и быть народом. В России и мире нет официального перечня народов, а есть перечни только национально-государственных образований, созданных народом. Т.е. люди, не способные создавать свои народно-государственные образования, ни в России, ни в мире за народ не считаются и не имеют прав народа. В РФ около 30 национальных районов, 21 национальная республика, 4 национальных округа и 1 национальная область, которые являются национально-государственными образованиями, носящие имя своего народа. В этих национально-государственных образования проживает около 20% населения РФ. Остальное население РФ, в том числе совхоза им. Ленина, - это граждане РФ, у которых основное право - исполнение распоряжений административно-государственных органов. Правоведы совхоза могут исследовать указанные законы РФ и международные нормы, провести своё Учредительное Собрание и стать местным национально-государственным образованием, права которое выше прав любых административных органов.

 ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. КУРСЪ 3. УРОКЪ 4

 Тема: РОДОВЫЕ УСТОИ

В каждом Роду должно быть взаимопонимание и взаимоподдержка.

Т.е. как бы объясняю, всё, что ни делается на благо Рода — это обязательно для всех. Т.е. имеется не для всех людей вообще, а для всех, кто в этом Роду. Т.е. если все выходят в поле, чтобы подготовить землю для посева, значит идут все. Здесь имеется в виду и скрытый смысл. Допустим, мужчины, мальчики пашут, женщины идут следом допустим разбивают крупные комки земли, т.е. когда идёт пахота. Заметьте, всегда землю пахали босиком, т.е. как бы через ступни ног информация от человека передавалась в землю. Т.е. уяснили, да?
О его здоровье, о его состоянии. Потом шли садить, ну, посев зерна, у каждого либо лукошеч- ко, либо мешочек, и каждый запускал руку в мешочек, брал зерно, знаете такое понятие: Вдохнуть жизнь в зерно, да. Вот взяли его в руку, вдохнули, приложили к сердцу и от сердца его посеяли.

Реплика: Вдохнули?
Отче: Да. Дух. Ну вот, руку запустила в мешочек или в лукошко, взяла горсточку, дохнула, всех и от сердца посеяла. Т.е. как бы вдохнули Душу свою в зерно и от всего сердца его посеяли. Потом, когда вырастает зерно, да, прополочки устраивали, т.е. от травы, от мусорной. А собирали уже к чему? К сердцу. Т.е даже если литовка - коса, т.е. мужчина (показывает, косил справа налево), да? Т.е. всё, как бы собиралось к сердцу. Женщина левой рукой брала и серпом тоже подрезала колос, куда? В направление к сердцу, т.е. от сердца посеяли, к сердцу и приняли. И заметьте, когда такой посев шёл - от сердца, урожаи снимали по десять, по двадцать раз больше, чем сейчас когда садят механизировано, т.е. без вложения Души. Да, это маленько быстрее, вспашка и прочее, но заметьте, землю теперь, чтобы получить урожай побольше, травят химией, всякими там минеральными удобрениями, происходит засаливание, загрязнение, а то и отравление земли. И вся вот эта химия, минеральные удобрения, вся эта химия проникает в землю, а потом попадает в колос, в зерно и происходит что? Изменение генетической структуры зерна. Т.е. зерно, что говорить? - стало... оно уже потравленное, т.е. отравленное, ядовитое. Да плюс еще применение механических тел, трактора, мазута, соляра, бензин, всё это - в землю. Вы можете представить, что получается из зерна?

Дальше, обмолот шёл тоже в ручную, в ручную это всё собирали. И заметьте, не так, как сейчас три тонны с половиной нагрузили в машину, и три или даже две с половиной он довёз до элеватора, остальное по дороге просыпал. Раньше после обмолота, а это делали на толстой, как правило, мешковине, холстине большой, обмолот цепой шёл. Цеп — инструмент такой. Потом каждое зёрнышко собирали, т.е. как бы не давали пропасть ни одному зерну.
Реплика: От птицы?
Отче: Птица могла зерно и так заклевать, когда собирали, там могли зернышки попадать с колосьев. Они ж собирали зерно когда? Когда оно вызреет, а зерно, в которое вкладывали душу оно всегда вызревало вовремя, т.е. до периода дождей. Это механическое, посеянное зерно механическим путём, убирают по разнарядке обкома, там райкома или другой инстанции, а иногда и партсъезда. Т.е. всё собирали. Вот то, что на поле упало зерно, ну, т.е. когда срезали, ну зёрна, вот это птички всё собирали. Т.е. уяснили, да? Поэтому, поэтому, зерно, когда в него Душу вложили, зерно всего поля имело какую информацию в себе? О состоянии всего данного Рода, т.е. какие микроэлементы для здоровья, более чтоб быть, более питательным, для каждого человека в нём хранились. Поэтому эту информационную составляющую зерно несло. И хлеб всегда был вкусным, сытным, питательным и полезным.
Поэтому и говорили: хлеб всему что? Голова. А голова, т.е, во главе всего. Ведь это же не только земля даёт, родит. Это и солнце напитывает. Поэтому и основным символом всегда благосостояния в доме был кто? И колосья, а также хлеб и соль. Не зря же есть такое выражение, особенно, среди нас сибиряков, заходят в дом, а там трапеза идёт, да? Если заходит человек и говорит: «Хлеб, да соль», - ему...
Реплика: Стол?
Отче: Нет, если он трудолюбивый, ему говорят: «Милости просим к столу». Да? Или: «Прошу к столу». А если приходит ленивый и нерадивый и говорит: «Хлеб, да соль», - ему отвечали: « Едим да свой». Т.е. иди, потрудись, а потом уже, расстарайся и так далее. Не зря же говорят: На чужой каравай рот не разевай.

Дальше. Следующее правило Родового Устоя.

Всё, что ни делается, делается для Рода, а не для себя.

Т.е. наши Предки это очень хорошо понимали, почему и ввели вот такое правило в Родовой Устой.
Допустим. Сделал человек ложку, да? Он сделал её для себя. Что значит, для себя? Т.е. он питается с этой ложки. Он сделал чашку, он питается с этой чашки. Это его чашка, это его ложка, это означает, что вот эта ложка и чашка пойдёт с ним на кроду, как утре (?), утворённое, на его погребальный костёр. Но, допустим, он сделал стол резной или лавку. Это он сделал не для себя. Это сделал он для Рода. И в Роду будут пользоваться этим столом или этой лавкой. Он сделал сундук, он сделал его не для себя, он сделал его для Рода. И этот сундук будет переходить из поколения в поколение. Он будет существовать века. Если человек, допустим, сделал, есть такое тоже поверье, а раз поверье, значит правильно: Сделал человек для себя лавку, сделал для себя сундук, сделал для себя стол, ушёл человек из Яви, т.е. умер, и вместе с ним тут же начинают разрушаться стол, лавка и сундук, которые он создал. Т.е. это разрушится вместе с ним. Т.е. когда человек делает для себя, он связывает это как бы со своею Душой. Душа его ушла из тела и вот, также его Душа ушла из лавки, из стола, из сундука. Это всё начинает гнить, разрушаться, превращаться в труху. Когда он делает, вкладывает Душу для Рода, все остальные поколения как бы связаны и это имущество им служит.
Т.е. здесь понятно, да?
Реплика: [...]Умер и всё ушло за ним.
Отче: Да, да! Умер, и всё ушло за ним. Поэтому всё делали для Рода. Т.е. уяснили. Чтобы не уходило за ним.

Теперь заметьте. Сейчас можно пойти и купить любое там платье, да? От Юдашкина или Дашкина и прочее. Сколько такое платье продержится? Год, два, три, а иногда бывает на один выход. А бабушкины сарафаны, рубахи, понёвы 18-19 вв., они до сих пор, как будто их вчера соткали, ну может чуть-чуть там краски поблёкли. Спрашивается, а в чём причина? А причина в том, что она ткала-то когда, или шила, или вязала, она же не думала: « Ой, я вот сейчас себе сделаю, и буду самая тут раскрасавица», ничего подобного. Она делала, она вкладывала Душу за Род: И детушкам, и дочерям, и внучкам, и правнучкам и всему Роду моему. Поэтому данные вещи, они как бы и передавались из поколения в поколение. Да, создавались новые, но и старые хранились, и старые всегда были ценнее, чем новые. Почему? 
А допустим, мы уже с вами наблюдали относительно детей. Дети, когда остаются одни дома, что начинают делать? Примерять. Девочки мамины - бабушкины шляпки, босоножки, сапоги и т.д. Почему они это делают? Мальчики дедовы-отцовы рубахи там, вещи. А потому, что они несут в себе энергетику старшего поколения, т.е. они как бы получая энергетику вот эту многолетнюю, они чувствуют поддержку себя, заботу и прочее, т.е. как бы окружение родственным теплом. 
То же самое, то же самое и молодые супруги делают. Ну, допустим, молодая семья, муж отправляется на торжище с родителями, а она остаётся дома. Т.е. представьте, одна, как бы в хоромах, да? Молодым же строили хоромы, чтобы новую жизнь начали в новых хоромах, с хозяйством и прочее. Каково одной, молодой, без супруга. Как она находила выход из положения? Она брала мужнин кафтан, тулуп или зипун, т.е. его одежду и укрывалась им. И вот энергетика супруга её как бы окутывала, и она спокойно под его как бы защитой засыпала. И при этом муж в дороге как бы чувствовал, что дома всё в порядке. Да и есть такое понятия, что сейчас даже учёные подтвердили, как энергетические поля и энергетические связи. Т.е. человек как бы связан невидимыми нитями с тем, во что он вложил Душу, и с тем, что он сотворил сам. Иногда даже создавали Природные привязки.

Ну, вот сейчас разберёмся с этим.
Т.е. очень много случаев, старики рассказывали, что вот, я говорю это, к примеру, торжище. Он едет на торжище, супруга укрывается его шубой, она засыпает и чувствует рядом присутствие своего мужа, а он в дороге чувствует, что рядом как бы к нему прижалась и спокойно мирно спит его супруга. Т.е. как бы есть канал связи.

То же самое как я сказал сотворённое. Мы уже разбирали, что для каждого человека отец является Бог-творец, а мать — Богородица, которая тоже принимала участие в творении данного человека. Поэтому, если сына где-то в бою ранило, мать в то же мгновение это всё почувствовала. Записали, да? Успели?

Или вот то, что я сказал Природная привязка. Т.е. помните мы разбирали, как раньше рожали люди. Рожали дома, в воде, да? А потом утром выносили, чтобы показать его Яриле-Солнцу, чтоб жизнь была какая? Долгая и светлая. Но был ещё и такой обряд, не у всех Родов и племён, но был. Плаценту, ну которую иногда сейчас в простонародье называют детское место, с остатками пуповины - родился мальчик, в честь него посадили дубок, и сразу связали нитями с ним, так? И под корни, под корни закапывали эту плаценту, как бы считалось, что мальчик связан теперь Природным Родством с данным дубом. Т.е. его плацента как бы в основе, которая породила его, она как бы была в основе и дуба. Отсюда вывод, какой? Мальчик, даже если устанет, когда вырастет, он подойдёт к дубу, и дуб ему даст силу. Если он где-то будет на чужбине, т.е. ну, допустим с отцом в поход пошёл или на торжище, то по состоянию дерева можно определить состояние мальчика.

Если рождалась девочка, то в честь неё садили что? Берёзку. И также плаценту под корни, к берёзе. И по состоянию берёзки родители всегда могли, как бы узнать о состоянии здоровье её, т.е. о её самочувствии. Если берёзка начинала хиреть, вянуть, для родителей это был сигнал, что с дочкой что-то произошло, даже если она рядом, как бы ничего не говорит, но они уже знали, какой-то сигнал. Т.е. нам пора уже идти к кому? К потворнику, травнику или жрецу, или к волхву или ещё к кудеснику. Т.е. сразу же, дерево оно же Природная система, она лучше как бы чувствует все изменения. Поэтому и было такое определение.

Поэтому и мой дед, материн отец, постоянно с детских лет мне вдалбливал в голову одно старое определение. Он говорил: «Запомни внуче, главное, чтобы возле куреня, не было ни одного пня, чтоб росли дубы и берёзы, и не лились материнские слёзы». Дубы и берёзы — это у нас мальчики и девочки, это процветание и могущество Рода. Когда кто-то умирает, дерево засыхает или его что? Спиливают. В результате чего получается пенёк. Вот поэтому и говорится, чтобы возле куреня не было ни одного пня. Т.е. ему это говорил ещё его дед. Т.е., а это у донских казаков передавалось как бы из поколения в поколение, но не от отца к сыну вот такие наставления шли, а от деда к внуку. Но и сыновья как бы тоже слышали, но они от своих уже дедов. Уяснили, да? Вот вам и Природное Родство.
Дальше. Мы разбирали что? Что связь есть между поколениями. Поэтому Родовой Устой также гласил:

Каждый совершенный, вносит свой вклад в развитие Рода. На каждом совершенном лежит ответственность за все его слова и деяния.

Т.е. здесь всё понятно? Понятно кто такие, совершенные?
Реплика: 21 год?
Отче: Нет, не 21 год отроду. Совершенными назывались совершеннолетние. Т.е. те, кто прошёл Обряд Имянаречения, они как бы уже стали полноправными членами мира, т.е. общности. Т.е. они стали мирянами, общинниками, т.е. представителями своего Рода. Поэтому они совершенны. Они имеют совершенно равные со всеми права и обязанности, поэтому они совершенны. Они совершенно так же, как и все несут ответственность за всё, за то, что они говорят и делают. И при этом при вынесении как бы нормы ответственности никто не делает скидку на возраст. И до сих пор это как бы осталось в бытийном обиходе: Как отвечать — так маленький, да? а как бедокурить - большой? Слышали такую фразу? Т.е. здесь как бы и подводилось, но при этом и дети тоже умные: Как по дому помогать, так большой, а как в театр с вами пойти, так я ещё маленький. Т.е. поэтому дети всегда очень чётко и чутко реагировали на все вот эти повороты и изменения в судьбе.

Дальше. Следующее правило Родового Устоя:

Если ты не будешь помогать родичам, то кто будет помогать тебе?

Это у нас правило Родового Устоя сохранилось до сих пор, но оно звучит маленько в другом ключе, в более упрощённом. Хоть образном, но более упрощённо. Помните? Как аукнется, так и откликнется. Понятно, да? Как ты откликаешься на помощь для своих сородичей, так и они также откликнутся на твой зов, как ты помогаешь, так и они тебе помогут.
Дальше Родовой Устой:

Каждый муж (ну, здесь имеется понятие - мужчина) обязан защищать свой Род. И каждая жена (в смысле женщина) обязана сохранять Род.

Т.е. заметьте, не себя защищать, не себя сохранять, а Род, т.е. детей, внуков, правнуков и старцев. Т.е. как бы неписанное правило Родового Устоя как бы гласило: в тяжкую годину спасают и сохраняют старых и малых. Почему именно их? Потому что дети — это продолжение Рода, а старики — это Мудрость Рода. Поэтому, когда мужчина сражается, защищая свою землю, свой Род, свою Веру, за землю и так далее, цель женщин сохранить от ворогов всех детей и старцев. Т..е., поэтому, заметьте, «сохранить» - от слова «храм, хранилище», т.е. спрятать их, чтобы ворог не мог до них добраться. Вот это так, да?

Следующее. Это тоже касается Родового Устоя.

То, что наполняемо, то неотлучаемо.

Т.е. если вы жизнь свою наполнили смыслом, никуда этот смысл уже не денется. Даже если по-простому, если вы наносили кадь воды, то вода в этой кадке так и останется.
Реплика: Зачем тогда наливали?
Отче: А?
Реплика: Зачем в кадку набирали?
Отче: Ну, я же говорил образно. То, что мы наполняем, то не отлучаемо. В кадке, где вода для всех - питьевая. Я перейду и на другое понятие. У тебя есть твоя ложка, твоя кружка, твоя чашка, так? Ты при помощи их питаешься, правильно? С этой чашки, с этой ложки. Ты наполняешь их чем? Ложку, кружку, чашку? Ты наполняешь их своей энергией, и она не отлучаемо от твоей, т.е. там энергия, она как проникает, так она и остаётся - твоя, в твоей посуде, и ты с неё постоянно ешь. Поэтому как бы персональная посуда. Уяснила, да? Отдать другому свою кружку, чашку или ложку - это всё равно что, вот ты почистила зубки, да, зубной щёткой, а кто-нибудь говорит: Дай мне щёточку. Одному надо ботинки почистить, другому пиджачок, будешь ты пользоваться после этого?
Реплика: [...]
Отче: Нет, я вообще. Т.е. я вообще объясняю. Т.е. здесь, кроме как нормы гигиены, какая? Вот допустим, ты поела с железки, да? Или деревянной ложки, той, с которой ты с детства ела, откуда тебе сила будет, какая пища лучше всего переварится? Та, которую ты со своей чашки, со своей ложки…

Картина дня

наверх