На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

парадоксы времени

  -    Почему, когда счастлив, время летит незаметно? А когда тебе плохо, время останавливается?

   -   К сожалению - это парадокс! И мы вынуждены играть по правилам , которые нам диктует жизнь!

 

 

Этот китайский поэт пишет водой на асфальте свои стихи, он говорит, что время - относительно...

Это же утверждает нам народная мудрость.

  ::   ВРЕМЯ НАУЧИТ, ЧТО ДЕЛАТЬ.
  ::   ВРЕМЯ ПЕРЕХОДЧИВО.
  ::   ВРЕМЯ ПРИДЕТ — И ЧАС ПРОБЬЕТ.
  ::   ВРЕМЯ ПРИДЕТСЛЕЗЫ УТРЕТ.
  ::   ВРЕМЯ РАЗУМ ДАЕТ.
  ::   ВРЕМЯ РУКАМИ НЕ УДЕРЖИШЬ

  ::   ВСЕ ХОРОШО В СВОЕ ВРЕМЯ.
  ::   ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ.
  ::   ВСЯКОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕХОДЧИВО.
  ::   ВРЕМЯ КРАСИТ, БЕЗВРЕМЕНЬЕ СТАРИТ.
  ::   ВРЕМЯ И СЛУЧАЙ РАЗУМ ПОДАЮТ.

О времени рассуждают философы и поэты, на него постоянно ссылаются, его постоянно не хватает, от него ждут чудес... Так что же оно такое, ВРЕМЯ?

 

 

 
ЕВГЕНИЙ   СОСНИН
 
Так медленно секунды и минуты
Стекаясь в дни, вливаются в года.
Но с сожаленьем смотрим, почему-то,
Как дни от нас уходят навсегда.

Искристым ли ключом играет детство,
И молодость ли бьется родником,
Нам на земле всегда хватало места
Устроить русло там, куда влекло.

Всегда ли жизнь бывает интересной,
Всегда ли нам с дорогой по пути?
Женой была, а стала вновь невестой –
Нам лгут, что дважды в реку не войти.

А время с ликом герцога - зануды,
Не возвратится больше никогда.
Не излечить нам старость, как простуду,
Нет на земле такого колдовства.

Душе в груди бывает очень тесно,
Мы плачем по ушедшему тайком,
Но, как всегда, находим неуместным,
Что время иногда идёт пешком…
Юлия WestaЮлия Westa
Добавлено: 11 октября 09, 02:26

ЭГОИЗМ? ЭГОИЗМ!

              Обсуждение нашей предыдущей темы навело меня на размышления о жертвенности и эгоизме. Что мы подразумеваем под этими понятиями?  Что они означали раньше и могут означать сейчас? Предлагаю Вашему вниманию выдержки из статьи, найденной мной в интернете...

             Если слишком нагрузить лодку, она может перевернуться. А как образуется смысловой перевертыш? К примеру, что надо сделать с исходно отрицательным вроде бы понятием «эгоизм», чтобы оно «сменило вывеску», стало обозначать нечто противоположное или, может быть, даже оказалось бы в этическом поле где-то неподалеку от «самопожертвования» или «альтруизма»? Очевидно, тут придется произвести манипуляции более сложные, чем с лодкой, однако типологически сходные: сперва нагрузить понятие «эгоизм» массой оправданий, а затем и найти в нем нечто достойное похвалы. А когда подобный «перегруз» станет привычным – можно вообще «снять» традиционное словесное обозначение, убрать тот словесный маркер, с которым раньше связывались отрицательные, с этической точки зрения, эмоции. Дескать, никакой это не эгоизм, а нормальное проявление человеческой природы. Или даже Божественного замысла.

            Но старую вывеску выбрасывать на помойку не стоит, она еще послужит. Когда понятийная «лодка» перевернется, словом «эгоизм» можно заклеймить… ну, например, заботу о людях.

             Вы скажете, преувеличение? Давайте посмотрим вокруг. К чему фактически сводятся либеральные нападки на активное противодействие злу? К тому, что противодействующий – эгоист.

             А что? Разве не этот мотив звучит в упреках подростков, которые, в соответствии с некоторыми новейшими тенденциями, «борются с родителями за свои права»? В том числе, за право хамить, не делать уроки, устраивать дома беспорядок, врубать на полную громкость музыку, до одурения сидеть за компьютером и т.п. «Хочешь, чтобы все было по-твоему? Тебе лишь бы на своем настоять! А ты не о себе думай, а обо мне. О том, что мне нравится, а не тебе…»

           И разве не в эгоизме упрекает великовозрастный инфантил свою жену? «Хватит меня строить! С какой стати я должен подчиняться твоим прихотям?» «Прихоти» же ее сводятся к тому, чтобы он работал и приносил домой зарплату, а не пропивал ее, чтобы немного помогал по хозяйству и хоть иногда занимался детьми.

В эгоистических капризах, в желании ублажить свое «я» могут родственники обвинять богатого человека, который существенную часть прибыли тратит на Церковь и дела милосердия.

Эгоистами представляют и верующих, смеющих выступать против кощунственных выставок, телепередач, рекламных образов. «Мало ли что вам не нравится? Вы тут не одни живете. Не хочешь смотреть – выключи. А другим свое мнение не навязывай!»

             А оправдание взяточничества милиционеров и чиновников их низкой зарплатой – разве это не пропаганда эгоизма? А что мы слышим о молодых ученых, которые, окончив российские вузы, уезжают работать за границу, преимущественно в США? «У них просто нет выхода, у человека должен быть достойный заработок». И не смей возразить, что если нужны деньги, то в большом городе есть масса возможностей подработать, для этого вовсе не обязательно уезжать в Соединенные Штаты и фактически развивать науку страны, теперь уже подчас откровенно враждебной России. С какой стати мальчик будет отрывать время от любимого занятия?! У него талант, и он имеет право этот талант реализовать там, где ему создадут для такой реализации наилучшую базу. Представьте себе, что подобным образом рассуждали бы молодые советские ученые в конце 30-х годов прошлого столетия. И – вообразим на минуту такую фантастическую для той эпохи ситуацию! – уезжали бы в Германию, которая предлагала куда более благоприятные, чем в СССР, условия для развития науки. У Гитлера появилось бы серьезное подспорье.

             А пресловутая свобода самовыражения художника, который якобы совершенно не обязан ориентироваться не только на моральные нормы и (страшно выговорить!) Божественные заповеди, но и на элементарные правила приличия. Публичная сексуальная оргия студентов в Биологическом музее, кощунственные выставки в Сахаровском центре, богохульные и запредельно непристойные мультсериалы по каналу «2х2», каннибализм, поедание экскрементов и безудержный мат в произведениях лауреата многих премий В. Сорокина – все это рьяно защищается как самими производителями «свободного искусства», так и поклонниками их дарований. А ведь, по сути, защита подобной продукции сводится к оправданию эгоизма авторов. Какое, дескать, им дело до того, что она оскорбляет чувства окружающих? Какое им вообще дело до этих тупых обывателей, ханжей, ретроградов и мракобесов? Не нравится – пусть не смотрят (не читают, не слушают, ходят по улицам, зажмурившись, если их не устраивает реклама, и вообще не живут). Нам главное – продемонстрировать свое оригинальное видение мира, свое «я», потому что нет ничего важнее самовыражения.

             А понятие жертвы трактовалось все более прагматически и тем самым как раз обессмысливалось, ибо с позиций прагматической логики истинная жертва всегда будет лишена смысла. Ведь жертвовать – это значит отдавать, ничего не требуя взамен, не думая, «что я с этого буду иметь». Так, когда человек подает милостыню, когда жертвует на детский дом, на чье-то лечение, он делает это не потому, что надеется на какой-то ответный шаг. Просто ему жалко слабых, немощных, попавших в беду. Хочется чем-то поделиться, как-то помочь. Если же в таком поступке есть элемент тщеславия (например, благодетеля или фирму указывают в числе спонсоров, поднимая их престиж) или торга (я пожертвую, а вы мне там, на небесах, запишите это «в актив»), то это уже не жертва, а взаимовыгодный обмен, бартер.Из века в век жертвовали собой на войне мужчины. Причем во многих случаях эта жертва казалась бессмысленной. Не только потому, что отдающий жизнь воин не доживал до победы. Сама война могла закончиться поражением. Вспомним: «злой город» Козельск стоял насмерть и тогда, когда было совершенно очевидно, что враги его одолеют. И в первой половине Великой Отечественной войны, вплоть до Курской дуги, наша победа была в высшей степени проблематична, что не помешало народу проявить массовый героизм. При этом все разговоры, что происходило это под дулами заградотрядов, нелепы. Что, за самолетами Гастелло и Талалихина воздушный заградотряд летел?

             А когда нужно себя чего-то лишить, в чем-то ограничить по эгоистическим мотивам – никаких проблем не возникает. Никто не качает права и не побуждает врача или работодателя изменить свои требования. Инстинкт самосохранения побеждает недовольство, которое у эгоистов обычно вызывают запреты. Иными словами, сиюминутные эгоистические порывы подавляются из соображений тоже эгоистических, но не таких сиюминутных. Так сказать, более «перспективных». Сколько людей (почти вся страна) напрягается, уча английский язык, потому что это «в жизни пригодится». И против дресс-кода, то есть принятой на работе формы одежды, не возражают, потому что не хотят эту работу потерять... 

http://www.pravoslavie.ru/authors/585.htm

+12
Юлия WestaЮлия Westa
Добавлено: 19 октября 09, 21:09
 Комментарии 33 
Станислав БаубековСтанислав Баубеков Спасибо! +2 
20 окт 09, 08:40 
Эльшад АслановЭльшад Асланов спосибо! было очень интерено +2  
20 окт 09, 09:33 
Галымжан АбсадыковГалымжан Абсадыков спасибо+1  
20 окт 09, 10:22 
Любовь Упенюк(Кожелупова) (Упенюк)Любовь Упенюк(Кожелупова) (Упеню… спасибо,очень интересно было. +1 
20 окт 09, 11:02 
Маша Момбетова (Глухих)Маша Момбетова (Глухих) Такой большой текст и такие маленькие комментарии. Сейчас прочитаю тему до конца и напишу что ни будь ещё.:) +1 
20 окт 09, 11:07 
Ёлка На столько полно раскрыта тема, что даже добавить нечего :) Согласна с автором. А что с этим делать? бороться бесполезно :) эгоизм или есть или нет. Если человек на первое место ставит свои интересы любые уговоры и аргументы бесполезны. +4  20 окт 09, 11:17 
светланасветлана даааааа даже сказать нечего,здорово сказано.вот такое да вместо рекламы.+3 
20 окт 09, 11:44 
маргарита л.маргарита л. Все люди по большому счету эгоисты. Это порок, я согласна. И избавится от него очень сложно, иногда просто невозможно. Жизнь диктует свои условия, ставит в свои рамки. И мы порой ничего не в силах сделать... И страшно работу потерять, и не хочется с начальством кофликтовать. А кто пробовал спорить с начальником - законченным эгоистом?! И чем дело закончилось?! Явно не в вашу пользу. Так что чаще мы страдаем не от собственного эгоизма, а от чужого эгоизма! +4  20 окт 09, 12:44 
Надежда Николаевна (Дымова)Надежда Николаевна (Дымова)Моя дочь - эгоистка. Она не отрицает этого. Согласна с этим определением. Мало того, она гордится, что является эгоисткой. Считает,что будучи эгоисткой, добьется всего. если не всего, то почти всего. Презирает меня, что я очень мало имею ( материальных благ), всю жизнь помогая другим. В то же время активно пользуется всем тем, что я могу дать. Я уже не пытаюсь что либо изменить, все попытки бесполезны. Часто задаю вопрос, как у меня могла вырасти таая эгоистка? До 12 лет это был чудный, славный ребенок. Наверное, я сама виновна в произошедшей перемене, не отрицаю этого. Но в чем вина? +2  20 окт 09, 12:45 
StasStas А Павлик Морозов был эгоистом или жертвенником??? +2 20 окт 09, 13:07 
Юлия WestaЮлия Westa А Авраам, готовый принести в жертву своего сына Исаака - эгоист или жертевенник? Тут же вопросов не возникает. 
Я считаю, что вера - все равно, во что или в кого - и защита своих убеждений, не является проявлением эгоизма. Но это, конечно, мое мнение. +2  
20 окт 09, 13:14 
StasStas Согласен с вами...
Самое сложное в Жизни научиться Верить
Есть еще более лучшее слово - Доверие +2  
20 окт 09, 13:23 
Н.Н. -есть утверждения что эгоизм это лишь одна из ступеней духовного развития человека....... +2  20 окт 09, 13:08 
Татьяна ШнайдерманТатьяна Шнайдерман Больше всего мне в этой статье понравилась классификация эгоизма - когда человек на первое место ставит свои интересы и устремления, а в противоположность эгоизму жертвенность - забывая о себе ради другого или других. +2  
20 окт 09, 13:15 
Александра Дурдыева (Украинец)Александра Дурдыева (Украинец) эгоизм это плохая штука он не даёт людям спокойно жить
20 окт 09, 13:15 
Гульфина ХадиуллинаГульфина Хадиуллина я не считаю,что эгоизм это плохое качество человека!!нужно любить себя и тогда всё получится... +2 20 окт 09, 13:34 
Анна НечепуренкоАнна Нечепуренко Очень спорно. +2  20 окт 09, 13:35 
Ольга Бондаренко (Лузгина)Ольга Бондаренко (Лузгина) Про бунт подростков-это нормально,старо и не ново.Полностью согласна с Н.Бойковым и Г.Хадиуллиной-почему мы должны жить,исходя из того,что о нас думать будут и оправдываем ли мы чьи-то ожидания?Кто не умеет себя любить-как полюбит других?Я помню случай,когда моя подруга спросила у родителей,можно ли она с будущим мужкм поживут вместе у них?На что отец обескураженно заявил:"А что скажет баба Зина???(соседка по этажу)". Духовность там, где следуешь своим путём, и пусть люди говорят что им вздумается! +1  20 окт 09, 13:48 
Николай МандрыкаНиколай МандрыкаКто сказал,что не суди и судим не будешь.В каждом конкретном случае человек вправе сделать выбор ,это его выбор,а все остальное выши домыслы +3 20 окт 09, 14:02 
Андрей ДжедайАндрей Джедай Я сегодня доказал человеку что она - эгоист! и можно доказать это в принципе любому. Нет вообще альтруистов в чистом виде....... +2 20 окт 09, 15:11 
Юлия Маканина (Агошкина)Юлия Маканина (Агошкина) Эгоизм - поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде; предпочтение своих интересов интересам других людей; себялюбие.
Эгоизм - себялюбие; забота об одном лишь самом себе, без внимания к другим ( В. Даль).
Эгоизм всегда получает и никогда не говорит "довольно". В противоположность, любовь дает, и дает, и ей кажется, что она дает недостаточно. 
Эгоизм, приобретая весь мир, не имеет в том никакой пользы, а любовь, щедро раздавая и теряя себя, обогащается.
Есть три разряда эгоистов: эгоисты, которые сами живут и жить дают другим; эгоисты, которые сами живут и не дают жить другим; и эгоисты, которые сами не живут и другим не дают. 
Эгоизм есть сущность всех грехов и несчастий, которые приводят свою жертву к саморазрушению. 
"Тот, кому безразлично, как обстоят дела у других, лишь бы у него самого было все в порядке, - эгоист" (И. Кант). 
Человек, который находится в плену своих эгоистических желаний, на самом деле не свободный человек.
"Самая почетная победа та, которую человек одерживает над эгоизмом" (П. Бауст). +3  
20 окт 09, 15:26 
radirayaradiraya http://www.sunhome.ru/religion/12712/p1

эгоизм - это бугорок на ровном месте.

эгоизм - это очень важное понятие, т.к. от него зависит духовное развитие человека: или вверх или вниз..
человек волен выбирать..где и с кем ему эволюционировать, но за все свои решения он будет отвечать САМ (и сам себе судья будет);
с помощью эгоизма человек заземляется и усугубляет свою карму..

ведь на энергетическом уровне мы все суть ОДНО. +2  
20 окт 09, 16:01 
Ольга КозловаОльга Козлова Эгоизм-неподвластен нам, мы его рабы! Даже если не захочешь, в любом случае ты проявишь его! Вот так и я!((( Я оболжаю своих родителей и всегда ценю и уважаю их мнение, но иногда бывают моменты, когда мои слова и действия мне не подчиняются. Я просто грублю, требую, хотя сама прекрассно понимаю, что так поступать с родными очень мерзко, и ненавижу себя за это!(( Кто нибудь может мне подсказать, как умерить свой нрав и научиться быть сдержанней!??? +3  20 окт 09, 16:43 
lycaon94 Алексееваlycaon94 Алексеева А родители сдерживают себя? Всегда ли они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правы? Конечно нельзя отстаивать свою позицию криком ничего не докажешь а только востановишь против себя всех. Попробуй спокойно объяснить свою точку зрения, без нервов. Вдруг получиться. +3 20 окт 09, 18:08 
Ольга КозловаОльга Козлова Спасибо за совет попробую!)) Но если честно, уже предполагаю, что результата это не даст!(( +3 20 окт 09, 18:10 
lycaon94 Алексееваlycaon94 Алексеева Если не быть уверенной в победе, значит уже проиграть. Будь смелее. У нас в семье заведено прислушиваться к мнению другого в том числе и моего. Потому я не понимаю тх родителей которые воспринимают своих детей как их безгласую собственность. Попробуй поговорить откровенно с мамой. +2 20 окт 09, 18:26 
Ольга КозловаОльга Козлова Она считает, что если я промолчу в той или иной ситуации то буду умнее! Вот я и молчу! А заводить разговор на эту тему себе во вред! +1 20 окт 09, 18:34 
Фарида   фая Ахметзянова (шафеева)Фарида фая Ахметзянова (шафеев… очень интересная тема. даже как то не ответишь на это. спасибо что затронули эту тему +2 20 окт 09, 17:28 
lycaon94 Алексееваlycaon94 Алексеева По моему эгоизм и самолюбие почти одно и тоже.А как жить и достичь чего либо не любя саму себя?
Даже делая хорошие поступки для ДРУГИХ мы в первую очередь думаем о себе. Может я не права. но без здорового чувства эгоизма жить не возможно.
 +3 20 окт 09, 18:06 
Ирина ЛимИрина ЛимМне кажется, что сейчас время такое и многие люди стали эгоистичны...сейчас каждый думает лишь за себя...как ему прожить да прокормиться...и многих совсех не интересует чем живут и дышат окружашие тебя люди...те же сосоеди, коллеги и самое страшное - родные. Сколько людей преклонного возраста сейчас остаются одинокими, в полном смысле этого слова, при живущих детях, родственниках. Кажется даже 10 лет назад такого не было...мы сами себя превращаем в эгоистов, всё чаще прибегая к народной фразе - моя хата с краю, я ничего не знаю. +2 20 окт 09, 18:17 
ЗлатоликаЗлатолика Задумайтесь почему многие считают эгоизм нормой,почему альтруистов практически нет.Ответ напрашивается сам собой,мы изменились не в лучшую сторону,каждый из нас просто гребёт под себя,не думая,что кому-то нужно помочь или помогают из корысти.Читая святых старцев я многое поняла,когда они помогали людям,исцеляя их от недугов с помощью молитвы к богу,с помощью Веры,они не брали плату,более того они молили Бога о том,чтобы не возгордится,за свои поступки.Почему же так сложно нам сейчас сделал,что-то хорошее и не хвалить себя за это.Юлия вы вот пишите о подростках,а с кого они берут пример с родителей.Вот у нас есть семьи которые воспитывают детей в Православной Вере и поверьте они не такие как обычные дети.У них даже выражения лица другое,они будто изнутри светятся.Так тепло с ними общаться.Очень жаль,что нельзя сейчас изменить наше общество.Знаете как говориться СЕМЬЯ ЭТО МАЛАЯ ЦЕРКОВЬ!ВЕДЬ ИЗ СЕМЬИ ВПЕРВЫЕ ЧЕЛОВЕК ЧЕРПАЕТ ВСЁ,ВОСПИТАНИЕ,ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ,
К МИРУ!ПРЕЖДЕ ВСЕГО НУЖНО ДУМАТЬ РОДИТЕЛЯМ,КОГО ОНИ ХОТЯТ ВЫРАСТИТЬ ЭГОИСТА ИЛИ АЛЬТРУИСТА!
 +2 20 окт 09, 18:24 
Ирина ПисарюкИрина Писарюк А я встрчала и среди верующих подонков. +1 20 окт 09, 18:33 
ЗлатоликаЗлатолика А СЕБЯ ВЫ НЕ СЧИТАЕТЕ ТАКОЙ? 20 окт 09, 18:36 
Юлия WestaЮлия Westa Златолика! Абсолютно согласна с Вами. Сама статья, из которой я делала эти выписки, очень большая, но там есть такая мысль, что корни нашего эгоизма идут от воспитания. Это наши родители, или родители наших родителей - начали рушить многовековые устои. Вспомните, раньше, когда садилась за стол, первым получал лучший кусок самый уважаемый член рода. А потом все как-то изменилось, и лучшее стали отдавать детям. Не спорю, возможно это и правильно, но... Как быть потом с детьми, которым мама отдавала апельсины, а про себя говорила, что просто обожает корочки???
Я вот и задумалась... Все ли жертвы, действительно, разумны? Не ведут ли они к эгоизму?
 +2 20 окт 09, 18:36 
ЗлатоликаЗлатолика Юлия!Это не совсем жертва,это скорее Слепая Любовь к чаду своему.А про воспитание вы правду написали,на Руси раньше так и было и ВЕДЬ УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ БЫЛО ТОГДА,не то,что сейчас. +2 20 окт 09, 18:44 
Аля ГилязоваАля Гилязова Знаете, всегда хотелось стать эгоисткой с большой буквы, как многие другие, жить только лишь своими интересами, идти по головам ради собственного успеха, везде и всюду искать лишь выгоду для себя! Хотелось... Но я так не умею, к счастью! И другим советую! +2 20 окт 09, 22:49 
nikolaj anikinnikolaj anikin Я, в большей степени согласен с Николаем Бойковым! Небыло бы эгоизма, прогрес стоял бы на месте, и люди, дальше обезъяны, по развитию, не продвинулись !!! Эгоизм дает стимул к движению в перед,если это нормальный ЭГОИЗМ. Без эгоизма, нет патриотизма. Каждый человек должен быть патриотом своей Родины,а значит, он эгоист. Но он, эгоист, с хорошей точки зрения,а никак на оборот!!!
Эгоизм вещь двуликая,и к нему надо подходить осторожно,что бы не обидеть человека или группу людей. ВСЕ зависит от СИ-ТУ-А-ЦИИ!!!!!!
 +2 21 окт 09, 01:33 
Ирина Богданова (Семенова.)Ирина Богданова (Семенова.) Статья неплохая. Думаю,она о нас самих. +2 21 окт 09, 06:04 
Юрий СушиловЮрий Сушилов Прочитайте Дели Корнеги. Он ещё в позапрошлом веке
писал, что все люди до единого эгоисты, но все по разному. А вот меня интересует вот этот вопрос . Словарный или как автор сказала слово перевёртыш. А это слово не перевёртыш?
Депутат.
Депутат по английский deputy. По итальянский тоже примерно так же и на многих европейских языках слово произносится и пишется примерно одинаково. И смысл этого слова примерно одинаков. Депутат – в статьях и как общая лексика звучит как CONSILIYM. Это слово имеет много значений – заседание, совещание, обсуждение, проницательность, благоразумие. Большая Советская Энциклопедия - приставка ДЕ означает отделение, удаление, отмену, движение вниз, а так же деградацию и деморализацию. А в словаре Ушакова ДЕ это передача чужой речи. А если представить звучание и смысл слова депутат на русском языке получается ДЕ - Путать. Мягкий знак утерял свой смысл. Получилось ДЕПУТАТ. ДЕ передача чужой речи или отдаление, удаление, движение вниз, деградация и деморализация. А слово ПУТАТЬ в словаре Даля - сбивать с толку, приводить в беспорядок. Теперь и мне стало понятно, почему мы живём хуже, чем в Западных странах. Осторожней нужно заимствовать иностранные слова. Наш Великий Русский Язык позволяет обходиться без заимствования иностранных слов. Почему бы не « НАРОДНЫЙ ИЗБРАННИК» или «ВЫБРАННЫЙ» . Может тогда эти слова, а главное сами выбранные люди, выполняли те функции , которые должны выполнять!
 +2 21 окт 09, 19:29 
Ольга Алиева (Степанова)Ольга Алиева (Степанова) Спасибо! Тема уж очень интересная! Я согласна практически со всеми комментаторами, но... на тему "эгоизма" можно говорить, как мне кажется, сутками! И не повторяться!
Дария Tsaryuk Эгоизм,эгоизм -это просто так тупизм...=))) +1 23 окт 09, 21:59 
МузаМуза Спасибо за статью...я считаю,что Библейское изречение "давайте и дастся Вам...."подходит к этой теме... +1 28 окт 09, 14:18 
Илья ЦветковИлья Цветков Огромная благодарность за Вашу статью. Жаль небыло времени раньше почитать.

Картина дня

наверх