На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #2

Image result for Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА

ЧТО ТАКОЕ «ПРИЧИНА»? МЕХАНИЗМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ

«Причинная Природа лежит по ту сторону объектив­ного разума».

В.Шмаков. «Священная книга Тога»

«Учение о причинах и следствиях в духовном мире осно­вано на великой истине, что под действием этого закона каждый человек в действительности господин своей судьбы, сам себе дает награду, сам себя наказывает. Этот закон гово­рит, что все мысли, все слова, все действия отражаются в будущем на жизни человека, и не в виде награды или наказа­ния, как обыкновенно понимают эту идею, но как неизбеж­ный результат, следующий за своей причиной» (Рамачарака).

«Многие неожиданные удары кажутся нам незаслужен­ными, причина их — наши недисциплинированные мысли» (Агни-Йога).

Рассмотрим случаи, которые приводят к ударам или на­казаниям.

Первым случаем является, конечно, такой образ жизни, когда только «бытие определяет сознание».

Второй случай связан с астральными взаимодействиями с магами, шаманами, колдунами и т.п., то есть с носителями определённых сил. Через эти взаимодействия проходят все начинающие экстрасенсы. Набрав определенную энергетику или приобретая какую-то методику работы в астрале, они «засвечиваются» в сфере влияния определенных сил, причем не обязательно только темных. Своими намерениями можно попасть и в верхние и в нижние слои астрала. Темные потребу­ют рабского повиновения, светлые помогут человеку в Пути.

Третий, самый сложный случай энергетических ударов, связан с решениями человека, точнее — с его промахами по свободной воле, когда человек отдает себя в пользование дру­гого. Нужно раз и навсегда решить, что две структуры человека: душа и Кундалини никогда и ни в каких обстоятельствах не отдаются кому-либо, кроме как самому Миру или Творцу,

Ударить можно и при неправильном лечении. Если в орган, который принимает энергию, добавить еще энергию

астрала, то избыточная энергия перегрузит больной орган, блокируя его. Такое лечение является по сути замедленным ударом и похоже на работу тисков, медленно сжимающих больной орган.

При любой болезни важно разобраться в том, что проис­ходит с энергетикой. Например, если снять блокировку энер­гии в какой-либо части тела, то разблокированная энергия начнет поступать в эту часть тела, наполняя меридианы, органы и клетки. Повышается иммунитет и начинают подав­ляться очаги инфекций, вследствие чего может повыситься температура тела.

Причинно-следственная связь играет защитную роль. Бо­лезнь записывается в Причину как причина, которая сначала посылает нам сигналы, а потом развивается болезнью, если мы упорно не обращаем внимания на эти сигналы и не предпринимаем необходимых мер.

Другая важная функция причинно-следственной связи — выбор и обеспечение пути тем, кто не теряет водительства своего Духа: «Как величественен Закон Причинности! В нем заключен ответ на каждый вопрос... Кто приобщается духом к Закону Причинности, тот приобщается к Истине» (Мир Огненный).

Понимание механизма причинно-следственной связи — очень важная проблема, потому что все связи замыкаются в человеке и создаются человеком. «Вы есть весь мир. Причины и следствия, прошлое и будущее — все соединено в вас. Все линии существования пересекаются в той точке, где вы на­ходитесь» [18 ].

Перейдем непосредственно к механизму формирования причинно-следственных связей. Причинное поле засевается в основном нашими мыслями, потому что «умысел равен действию» (Сердце, 87) и предваряет действие. «Каждая мысль порождает два следствия: излучающую вибрацию и подвижную форму» (Джеффери Мишлоф).

Каждый образ и каждый исчезнувший след в усыпальницу лягут на тысячи лет. И на круги своя когда все возвратится, сохраненное бережно явит Всевышний на свет.

Ибн Сина

То есть в Книгу Причин записывается каждый образ, сопровождающий мысль, и каждый след, сопровождающий деяние. Следуя девизу древних шумеров «Ищи жизнь!», мы обнаружим в причинно-следственных связях усыпальницу времени и движение по кругу, что вытекает из образа нашего мышления, основанного на анализе, разделении, выделении части из целого и остановке процесса движения. Вывод до­вольно неутешителен: наше мышление по сути похоже на похороны, а живое Поле Причин становится кладбищем мыс­лей. Человек умирает от Причины, то есть сначала появля­ется причина смерти, наработанная самим человеком, и эта причина забирает жизнь. После смерти причины не пропа­дают, а проявляются, реализуются в потомках, являясь для них кармическими связями. «Не исчерпанная карма не ис­чезает даже через сотни миллионов лет» (Индусская книга смерти, 1.46).

Умерший человек видится в Причине как живой, во-пер­вых, потому что фактически он умирал всю жизнь в Причине, а во-вторых, кармические связи не пропадают. Поэтому душе умершего человека можно помочь, устранив наработанные причины, освобождая тем самым ее от кармических страда­ний и подготавливая ей лучшие условия для нового вопло­щения.

«Умерший, год бродя в царстве Смерти, вопрошает: „Ос­тался ли хоть один родственник, кто мог бы освободить меня от страданий?"» (Индусская книга смерти, 2.80).

Основное свойство причины: возникнув, она уже не мо­жет исчезнуть сама. Либо она должна проявиться определен­ным следствием, либо ее нужно разрядить, познав ее.

«То, что еще спокойно, может быть удержано в покое. То, что еще не появилось, может быть легко предупреждено. То, что еще слабо» может быть легко сломано. То, что еще мало, может быть легко рассеяно... Заботьтесь о вещах преж­де, чем они существуют. Упреждайте вещь прежде, чем на­чнутся беспорядки» (Лао-Цзы).

Как зерна, поджаренные на углях, не прорастают, так к бедствиям, что сожжены познан ьем., не возвращается А т мая.

«Мокшадхарма»

Посеянная причина начинает развиваться во времени: «Причинно-следственную связь осуществляет время» («Мок-шадхарма») и воздействует на пространство: «Вокруг при­чинно-следственной пары возникает изменение — искривле­ние пространственно-временного континуума, в котором ме­няются физические свойства вещества» (Н.А.Козырев), то есть образуется микровихрь с разрежением или уплотнением вещества. В первом случае при развитии причины формиру­ется дыра, а во втором — микрочастица. «Частички микромира формируют наш мир, мы, в свою очередь, по-своему влияем на их структуру, обмениваясь при этом потоками энергии, одним из компонентов которой яв­ляются информационные волны» (А.Небренчин).

Развивающаяся причина является вибрацией, формирую­щей поток энергии, который в начале своего развития носит информационный характер и может быть уловлен мыслью, а в конце своего развития проявляется следствием в виде опре­деленных ситуаций, в частности, как болезнь. Формирую­щийся поток энергии от причины в следствие так организует пространство, чтобы реализоваться соответствующим следст­вием и никаким другим. Искривлением пространства объяс­няются все парапсихологические феномены, но главное на­значение искривления пространства — формирование кана­лов движения энергии, которая требуется для развития при­чины и берется у ее же «сеятеля». В зависимости от места расположения причины: в теле или вне его, возникает поток энергии от человека или к человеку — к различным частям и органам тела, но в любом случае этот поток означает откачку энергии от человека к причине и необходим* для ее развития. Такие потоки энергии, проходящие вне меридианов, искажа­ют энергетическое поле человека, нарушают работу мериди­анов, ослабляют иммунную защиту и со временем могут приводить к возникновению ложных чакр и черных дыр.

Объясним это на примере утечки энергии от человека, для компенсации которой организм начинает принимать до­полнительную энергию из окружающего пространства. Так как у людей работают не все чакры, а 2—-3 в лучшем случае, то эти работающие чакры перегружаются. А если работает 1 чакра или вовсе ни одной, то поле человека в слабом месте разрывается м энергия через эту дыру поступает в физическое

тело для обеспечения его жизнедеятельности. Возникает как бы чакра, но не на своем месте. Этот дополнительный поток энергии давит на мембраны клеток (как ветер надувает па­руса), нарушая их жизнедеятельность, поскольку эти клетки не рассчитаны на непосредственный прием энергии — это задача чакр, но они закрыты.

Потоком энергии, вызывающим болезнь, причина реали­зовалась в астрале, но это — цветочки причинно-следствен­ной связи; ягодки ее — реализация причины в следствии.

«Болезнь может давно гнездиться в человеке, но если она не проявится грубо физически, никто из земных врачей не признает ее. Десять пророков и ясновидцев напрасно будут свидетельствовать о скрытой болезни, но их сочтут лжецами, ибо не наступила еще грубейшая стадия» (Сердце, 192).

Почему причина стремится реализоваться в следствии? Потому что Вектор Творения окончился физическим планом, это последняя ступень Творения, и только на физическом плане возможна разрядка причины и создание новых энергий. Самая быстрая разрядка причины происходит через крупные события, а при работе в причине мыслью — мгновенно. Самая медленная — через саму жизнь человека. Следствия прояв­ляются энергетическими потоками, идущими от причины, в которых эти следствия уже записаны. Вот почему Ванга заявила, что судьба человека предопределена и жизнь она видит как на киноленте.

«Внезапность, с которой выделяются многие следствия, вводит нас в заблуждение; но эта внезапность существует только для нас. Бесконечное множество событий, ускольза­ющих от нас, сжато в этой секунде внезапности» (Ф.Ницше. «Веселая наука», 112).

Нарисовав такую довольно безрадостную картину жест­кой связи причины со следствием, я должен указать, как избежать записи деяний в причину: «Человек должен неу­коснительно следовать эволюционному природному порядку» (Г.М.Обласов), а для этого следует перестроить мышление и деяния.

Первое, что нужно сделать в мышлении — научиться мыслить. Я не говорю пока о чистоте мыслей, сначала нужно научиться не обрывать мыслей, и это очень серьезная пробле­ма, потому что незаконченные логически мысли хуже плохих.

Каким образом и когда обрывается мысль? — При при­своении ее! Человек не рождает собственных мыслей, потому что родить свою мысль означает иметь свое Слово — Логос, то есть можно создать свой Мир и стать Творцом. Человек является транслятором мыслей, которые рождаются от идей—первообразов или от образов Причины. Но, считая отклик своего разума на какую-то вибрацию своей мыслью, человек вырывает ее из ткани мироздания и, если ее он не завершает логически, такую оборванную мысль следует ней­трализовать. Поэтому Природой создан механизм противо­поставления. Оборванная мысль дополняется противополож­ной частью (рис. б). «Два простых представления, противо­поставляемые друг другу» образуют элементарную систе­му — бинер» [26 ].

Картина дня

наверх