ЧТО ТАКОЕ «ПРИЧИНА»? МЕХАНИЗМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ
«Причинная Природа лежит по ту сторону объективного разума».
В.Шмаков. «Священная книга Тога»
«Учение о причинах и следствиях в духовном мире основано на великой истине, что под действием этого закона каждый человек в действительности господин своей судьбы, сам себе дает награду, сам себя наказывает. Этот закон говорит, что все мысли, все слова, все действия отражаются в будущем на жизни человека, и не в виде награды или наказания, как обыкновенно понимают эту идею, но как неизбежный результат, следующий за своей причиной» (Рамачарака).
«Многие неожиданные удары кажутся нам незаслуженными, причина их — наши недисциплинированные мысли» (Агни-Йога).
Рассмотрим случаи, которые приводят к ударам или наказаниям.
Первым случаем является, конечно, такой образ жизни, когда только «бытие определяет сознание».
Второй случай связан с астральными взаимодействиями с магами, шаманами, колдунами и т.п., то есть с носителями определённых сил. Через эти взаимодействия проходят все начинающие экстрасенсы. Набрав определенную энергетику или приобретая какую-то методику работы в астрале, они «засвечиваются» в сфере влияния определенных сил, причем не обязательно только темных. Своими намерениями можно попасть и в верхние и в нижние слои астрала. Темные потребуют рабского повиновения, светлые помогут человеку в Пути.
Третий, самый сложный случай энергетических ударов, связан с решениями человека, точнее — с его промахами по свободной воле, когда человек отдает себя в пользование другого. Нужно раз и навсегда решить, что две структуры человека: душа и Кундалини никогда и ни в каких обстоятельствах не отдаются кому-либо, кроме как самому Миру или Творцу,
Ударить можно и при неправильном лечении. Если в орган, который принимает энергию, добавить еще энергию
астрала, то избыточная энергия перегрузит больной орган, блокируя его. Такое лечение является по сути замедленным ударом и похоже на работу тисков, медленно сжимающих больной орган.
При любой болезни важно разобраться в том, что происходит с энергетикой. Например, если снять блокировку энергии в какой-либо части тела, то разблокированная энергия начнет поступать в эту часть тела, наполняя меридианы, органы и клетки. Повышается иммунитет и начинают подавляться очаги инфекций, вследствие чего может повыситься температура тела.
Причинно-следственная связь играет защитную роль. Болезнь записывается в Причину как причина, которая сначала посылает нам сигналы, а потом развивается болезнью, если мы упорно не обращаем внимания на эти сигналы и не предпринимаем необходимых мер.
Другая важная функция причинно-следственной связи — выбор и обеспечение пути тем, кто не теряет водительства своего Духа: «Как величественен Закон Причинности! В нем заключен ответ на каждый вопрос... Кто приобщается духом к Закону Причинности, тот приобщается к Истине» (Мир Огненный).
Понимание механизма причинно-следственной связи — очень важная проблема, потому что все связи замыкаются в человеке и создаются человеком. «Вы есть весь мир. Причины и следствия, прошлое и будущее — все соединено в вас. Все линии существования пересекаются в той точке, где вы находитесь» [18 ].
Перейдем непосредственно к механизму формирования причинно-следственных связей. Причинное поле засевается в основном нашими мыслями, потому что «умысел равен действию» (Сердце, 87) и предваряет действие. «Каждая мысль порождает два следствия: излучающую вибрацию и подвижную форму» (Джеффери Мишлоф).
Каждый образ и каждый исчезнувший след в усыпальницу лягут на тысячи лет. И на круги своя когда все возвратится, сохраненное бережно явит Всевышний на свет.
Ибн Сина
То есть в Книгу Причин записывается каждый образ, сопровождающий мысль, и каждый след, сопровождающий деяние. Следуя девизу древних шумеров «Ищи жизнь!», мы обнаружим в причинно-следственных связях усыпальницу времени и движение по кругу, что вытекает из образа нашего мышления, основанного на анализе, разделении, выделении части из целого и остановке процесса движения. Вывод довольно неутешителен: наше мышление по сути похоже на похороны, а живое Поле Причин становится кладбищем мыслей. Человек умирает от Причины, то есть сначала появляется причина смерти, наработанная самим человеком, и эта причина забирает жизнь. После смерти причины не пропадают, а проявляются, реализуются в потомках, являясь для них кармическими связями. «Не исчерпанная карма не исчезает даже через сотни миллионов лет» (Индусская книга смерти, 1.46).
Умерший человек видится в Причине как живой, во-первых, потому что фактически он умирал всю жизнь в Причине, а во-вторых, кармические связи не пропадают. Поэтому душе умершего человека можно помочь, устранив наработанные причины, освобождая тем самым ее от кармических страданий и подготавливая ей лучшие условия для нового воплощения.
«Умерший, год бродя в царстве Смерти, вопрошает: „Остался ли хоть один родственник, кто мог бы освободить меня от страданий?"» (Индусская книга смерти, 2.80).
Основное свойство причины: возникнув, она уже не может исчезнуть сама. Либо она должна проявиться определенным следствием, либо ее нужно разрядить, познав ее.
«То, что еще спокойно, может быть удержано в покое. То, что еще не появилось, может быть легко предупреждено. То, что еще слабо» может быть легко сломано. То, что еще мало, может быть легко рассеяно... Заботьтесь о вещах прежде, чем они существуют. Упреждайте вещь прежде, чем начнутся беспорядки» (Лао-Цзы).
Как зерна, поджаренные на углях, не прорастают, так к бедствиям, что сожжены познан ьем., не возвращается А т мая.
«Мокшадхарма»
Посеянная причина начинает развиваться во времени: «Причинно-следственную связь осуществляет время» («Мок-шадхарма») и воздействует на пространство: «Вокруг причинно-следственной пары возникает изменение — искривление пространственно-временного континуума, в котором меняются физические свойства вещества» (Н.А.Козырев), то есть образуется микровихрь с разрежением или уплотнением вещества. В первом случае при развитии причины формируется дыра, а во втором — микрочастица. «Частички микромира формируют наш мир, мы, в свою очередь, по-своему влияем на их структуру, обмениваясь при этом потоками энергии, одним из компонентов которой являются информационные волны» (А.Небренчин).
Развивающаяся причина является вибрацией, формирующей поток энергии, который в начале своего развития носит информационный характер и может быть уловлен мыслью, а в конце своего развития проявляется следствием в виде определенных ситуаций, в частности, как болезнь. Формирующийся поток энергии от причины в следствие так организует пространство, чтобы реализоваться соответствующим следствием и никаким другим. Искривлением пространства объясняются все парапсихологические феномены, но главное назначение искривления пространства — формирование каналов движения энергии, которая требуется для развития причины и берется у ее же «сеятеля». В зависимости от места расположения причины: в теле или вне его, возникает поток энергии от человека или к человеку — к различным частям и органам тела, но в любом случае этот поток означает откачку энергии от человека к причине и необходим* для ее развития. Такие потоки энергии, проходящие вне меридианов, искажают энергетическое поле человека, нарушают работу меридианов, ослабляют иммунную защиту и со временем могут приводить к возникновению ложных чакр и черных дыр.
Объясним это на примере утечки энергии от человека, для компенсации которой организм начинает принимать дополнительную энергию из окружающего пространства. Так как у людей работают не все чакры, а 2—-3 в лучшем случае, то эти работающие чакры перегружаются. А если работает 1 чакра или вовсе ни одной, то поле человека в слабом месте разрывается м энергия через эту дыру поступает в физическое
тело для обеспечения его жизнедеятельности. Возникает как бы чакра, но не на своем месте. Этот дополнительный поток энергии давит на мембраны клеток (как ветер надувает паруса), нарушая их жизнедеятельность, поскольку эти клетки не рассчитаны на непосредственный прием энергии — это задача чакр, но они закрыты.
Потоком энергии, вызывающим болезнь, причина реализовалась в астрале, но это — цветочки причинно-следственной связи; ягодки ее — реализация причины в следствии.
«Болезнь может давно гнездиться в человеке, но если она не проявится грубо физически, никто из земных врачей не признает ее. Десять пророков и ясновидцев напрасно будут свидетельствовать о скрытой болезни, но их сочтут лжецами, ибо не наступила еще грубейшая стадия» (Сердце, 192).
Почему причина стремится реализоваться в следствии? Потому что Вектор Творения окончился физическим планом, это последняя ступень Творения, и только на физическом плане возможна разрядка причины и создание новых энергий. Самая быстрая разрядка причины происходит через крупные события, а при работе в причине мыслью — мгновенно. Самая медленная — через саму жизнь человека. Следствия проявляются энергетическими потоками, идущими от причины, в которых эти следствия уже записаны. Вот почему Ванга заявила, что судьба человека предопределена и жизнь она видит как на киноленте.
«Внезапность, с которой выделяются многие следствия, вводит нас в заблуждение; но эта внезапность существует только для нас. Бесконечное множество событий, ускользающих от нас, сжато в этой секунде внезапности» (Ф.Ницше. «Веселая наука», 112).
Нарисовав такую довольно безрадостную картину жесткой связи причины со следствием, я должен указать, как избежать записи деяний в причину: «Человек должен неукоснительно следовать эволюционному природному порядку» (Г.М.Обласов), а для этого следует перестроить мышление и деяния.
Первое, что нужно сделать в мышлении — научиться мыслить. Я не говорю пока о чистоте мыслей, сначала нужно научиться не обрывать мыслей, и это очень серьезная проблема, потому что незаконченные логически мысли хуже плохих.
Каким образом и когда обрывается мысль? — При присвоении ее! Человек не рождает собственных мыслей, потому что родить свою мысль означает иметь свое Слово — Логос, то есть можно создать свой Мир и стать Творцом. Человек является транслятором мыслей, которые рождаются от идей—первообразов или от образов Причины. Но, считая отклик своего разума на какую-то вибрацию своей мыслью, человек вырывает ее из ткани мироздания и, если ее он не завершает логически, такую оборванную мысль следует нейтрализовать. Поэтому Природой создан механизм противопоставления. Оборванная мысль дополняется противоположной частью (рис. б). «Два простых представления, противопоставляемые друг другу» образуют элементарную систему — бинер» [26 ].
Свежие комментарии