Ведьмовские пруды в Румынии и США
Некоторые места в этом мире остаются таинственными даже в наш век просвещенный век. По неизвестным причинам эти места оказываются наделенными силой, превосходящей наше понимание.
Странные, непонятные, необъяснимые события происходят тогда, привлекая любителей всего загадочного и сверхъестественного.
Именно таким местом и является пруд, маленький и грязный, расположенный в 20-30 километрах от Бухареста, в румынском лесу Болд-Кретьеаска. Пруд имеет ширину в пять метров и длину в двести. Мутная вода, подернутая пленкой, поросшая водорослями, неприятный запах — все это делает пруд больше похожим на отстойник. В лучшем случае он мог бы остаться ничем не примечательным водоемом.Но у него имеется долгая и мрачная история, позволившая ему получить прозвище "Пруд ведьм". Согласно некоторым рассказам, именно в этой местности в 1476 году собственными людьми был убит Влад Цепеш, также известный как Дракула. На протяжении многих лет считалось, что в этом месте собираются ведьмы для проведения своих ритуалов и жертвоприношений, в ходе которых, как говорилось, умерщвлялись как люди, так и животные.
Пруд был признан как место, обладающее мистической темной энергией. Говорили, что в нем были утоплены ведьмы, которые и после смерти продолжают приходить сюда. Также утверждалось, что в древние времена к этому пруду приходили женщины, желавшие избавиться от нежелательной беременности. Грязная вода ускоряла процесс, а исторгнутые дети оставались на берегу пруда или на его дне. В лесу возле пруда часто видели таинственные огни.
Местные жители уверены, что ни одно животное не будет пить воду из этого пруда. Помимо этого, здесь царит невероятная тишина. Даже обычные шумы леса здесь кажутся тихими, приглушенными. Иногда, как уверяют, вода пруда становится кроваво-красной. Ее уровень никогда не поднимается и не опускается, независимо от засухи или дождей. Погода в этой местности может отличаться.
В ясный и солнечный день над прудом может неожиданно пойти дождь или даже снег. Ходят слухи о том, что пруд может быть и вовсе бездонным и вести в потусторонние пределы.
Много странного происходит возле этого пруда. В 1977 году здесь произошло землетрясение, и пруд был завален камнями и человеческими телами. Но уже через несколько дней выяснилось, что в пруду нет и следа останков или камней, и он снова выглядел так же, как-то было до землетрясения.
В 1990-е на некую женщину напали возле пруда с целью изнасилования. Она потеряла сознание, а когда очнулась, то обнаружила преступника разорванным в клочья, как-то могло бы сделать огромное животное. Местные жители стараются не приближаться к этому пруду. Сюда приходят только те, кто ищет острых ощущений или встречи с необъяснимым.
Другой подобный пруд, также славящийся таинственными звуками и призрачными огнями, находится в штате Вирджиния, США. Здесь, в округе Стаффорд, имеется участок болотистой земли, также называемый местными жителями "Прудом ведьм". Говорят, что именно здесь ведьмы встречаются и в наши дни. А началось все с того, что в 18 веке женщина по имени Эдит была обвинена в ведьмовстве и убита, а ее тело было сброшено в этот пруд.
16 МАЯ (3 МАЯ — ПО СТАРОМУ СТИЛЮ) — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО
«Дано Преподобному Сергию трижды спасти землю русскую. Первое при князе Дмитрии; второе — при Минине; третье — теперь».
Так знает русский народ вместе с молитвами Христу Спасу, устремивший упование свое к великому предстателю и молитвеннику русскому, Преподобному Сергию Радонежскому. Акафист Преподобного начинается с многозначительного обращения: «Данный России Воевода». Во славословии Преподобному Он называется Воином Христовым. Таковы прозорливые определения, сложенные Высокими Иерархами Церкви Православной.
Высокий Воспитатель русского народного духа, Истинный Подвижник Православия, Воевода за правду и строительство Преподобный Сергий Радонежский является крепким прибежищем русского народа во все трудные годины земли русской. Жизнеописания Преподобного Сергия говорят о многих знаменательных чудесах Преподобного, и чудеса эти просияли не только при жизни Подвижника, но и после отхода Его в течение всех веков и до сего дня.
Знак Преподобного является тем Воеводским стягом, к которому сходятся все, в ком бьется русское сердце, в ком не закоснела горячая любовь к Родине.
Радостно узнать, что предполагавшееся общество имени Преподобного Сергия уже состоялось. Значит, среди множества храмов-светильников Преподобного зажглась еще одна сердечная лампада и состоялся еще один священный очаг, к которому сойдутся дозоры, взыскующие правды. Перед этим светильником пусть за¬будут люди все распри и разъединения. Невместно и неприлично русским людям дозволять силам темным разлагать и разъединять. Невместно перед Святым Ликом клеветать и лжесвидетельствовать. Невместно исполняться страхом и сомнением там, где горит правда Христова, вознесенная Священным Воеводою земли русской Преподобным Сергием.
Пусть Его Святое имя объединит всех взыскующих Родины. Да поможет Великий Предстатель перед Христом Господом. Да пошлет Великий строитель Свято-Троицких Лавр сердечную крепость на преодоление сил тьмы, злых безбожников и разрушите¬лей добра!
Радостно слышать, что в нашей часовне Преподобного Сергия уже совершаются Богослужения, объединяющие русские силы. Верю, что всякие колебания и стыдные сомнения отпадут перед Ли¬ком Христовым, перед иконою Преподобного Сергия, просветит Преподобный Воевода земли русской сердца народа, чтобы бодро и радостно, несмотря на все трудности, сошлись бы те, в ком горит сердечная лампада Света Неугасимого.
Шлю мой искренний поклон всем сходящимся в часовне Преподобного Сергия и знаю, что это великое Богоданное Имя соединит сердца верных сынов отчизны.
Н.К. Рерих. Свет неугасимый. 30 декабря 1934 год. Пекин // Н.К. Рерих. Листы дневника том I
* * *
Сергий Духотворец! Сергий — Живая Связь с Миром Высшим!
Если Пламенный Облик его общечеловечен, то дело, сложенное им, есть дело строения Государства Русского. На всех поворотных пунктах истории России, при всех потрясениях, обрушивавшихся на Землю Русскую, неизреченная мощь Преподобного и твердыня духовной культуры, им заложенная, стоят нерушимым оплотом сил духовных.
Мы видели, как на протяжении столетий мощь Преподобного неотступно питала и хранила любимую им Землю Русскую.
<...> Пробьёт час, Свыше предуказанный, и народ Земли Русской в порыве любви пламенной к Родине своей, в подвиге духа, подымется под стягом Преподобного против безбожных за Святыню отечества, за достоинство своё, за благо народов!
Отче Сергие, Дивный, с Тобою идём, с Тобою победим!
Е.И. Рерих. Преподобный Сергий Радонежский. 1934 год
* * *
Очерки Н.К. Рериха о Сергии Радонежском:
• Преподобный Сергий ;
• Слово на освящение часовни Св. Преподобного ;
• Свет неугасимый
Фото: Варницы (Ярославская область, Ростовский район) – родина Преподобного Сергия Радонежского
Мир Огненный ч.3, 25
Как высшее смирение и как высшее самоотрешение, нужно принять Образ Несущего полную чашу самоотверженности. Они несут тяжкое бремя в сердце. Они несут его за явленное человечеством напряжение. Они несут бремя всего несоответствия. Это смирение есть искупление. Кто отдаст себя на подвиг испития чаши яда? Кто возьмет на себя Щит Огненный на благо человечества? Кто решится на принятие огненных энергий? Кто явит понимание всего космического напряжения? Истинно, тот, кто созвучит Силам Высшим. Ведь человечество привыкло требовать Благо, но так редко человек мыслит о давании. Так смирение подвижника, несущего чашу огненную, есть высшее смирение. В чаше огненной заложены искупление и охрана духа человечества. Так запомним и явим понимание.
Община, 156
Можно представить, что путь несущих поручение неспокоен. Думают, что шествуют какие-то маги, чуть ли не с шапкой невидимкой.
Но руками и ногами человеческими строится Мировая Община — в этом лежит красота построения. Но редко в городах встречают радушно посланца Общины. На него рычит сама сущность города. Истинно, само бытие Общины отрицается в городе. Сама атмосфера не допускает покоя посланца.
Вот он, одинокий, прошел, проплыл, пролетел указанные пространства, он уже сообщает и передает. Кто же принял его? Первое, недоверие — существует ли Община? Второе — может ли быть Община деятельной и принимать участие в дальних делах? Третье — не есть ли появление посланца и нужда в его воздействии просто совпадение? — Помню, как один посланный, возмущенный убожеством последнего соображения, ответил: «Вы, говорящий о совпадении, не забывайте, что вы самы есть совпадение частиц материи. Но, если ваше совпадение неудачно, то закон материи имел на то основание.» — Впрочем, когда дело доходит до денежных и предметных передач, тогда мысли совпадают благоприятно. Факты и предупреждения выслушиваются внимательно. Выжать полезное сведение, хотя бы и от Общины, житель городов не прочь. Так посланный, кроме нескольких сотрудников, встречает кругом жадную бездну. Дай денег, дай совет на завтра, отведи врага и сам сгинь поскорей и не смущай наше пищеварение мыслями о мировом содружестве.
Конечно, осознание сотрудничества-общины идет, но мышление обывателя усугубилось в косности.
Зовем сотрудников, знающих трудности. Зовем тех, кто не обернется назад. Зовем тех, кто знает, что радость есть особая мудрость!
Мы можем дать сведения самые трудные, но советы Наши ведут к ликованию!
Свежие комментарии