Много усилий должно идти на развитие логики духовного и Божественного
Нежелание жить бьет по трем уровням: голова, первая чакра, судьба. Презрение, осуждение, нежелание жить опасны тем, что они быстро становятся мировоззрением, меняют характер человека, поэтому избавиться от них достаточно трудно.
- Вы знаете, - вдруг говорит отец девочки, - год назад, когда дочке было одиннадцать лет, она говорила, что мы умрем раньше нее, поэтому она сама жить не хочет. Говорила, что никогда не выйдет замуж и будет жить только с нами. И как мы ни успокаивали девочку, ее уныние, депрессия не проходили.
- Надо было тут же отвести ее в церковь и молиться, - отвечаю я. - Перед зачатием душа человека имеет очень тесный контакт с Богом. А потом человек по ступеням сходит вниз к Земле, и с каждой ступенью он должен наращивать усилия для укрепления контакта с Богом. Первые ступеньки перед зачатием и рождением проходят почти бессознательно. Здесь очень многое определяет устремление матери к Богу.
Третья ступенька преодолевается в три-пять лет. В этот период для того, чтобы ребенок был здоров, нужно сознательно воспитывать в нем устремление к Божественному. Очень много усилий должно идти на развитие логики духовного и Божественного.
Особое внимание должно уделяться развитию доброты, заботе о других, вере в Бога и в разумность всего происходящего. Если у ребенка нет запаса устремления наверх, именно в этот период часто включается принудительный отрыв от Земли болезнями, несчастьями, травмами, смертью.
-
С.Н. Лазарев поздравляет всех с Великим праздником Победы!
Зависимость рождает агрессию. Агрессия рождает болезнь
Некоторое время я вел одного пациента. Это было для меня интересно, потому что вопрос касался не здоровья, а карьеры и благополучия. Он был спортсменом. Мы поработали, результаты оказались даже лучше ожидаемых, а затем я почувствовал, что я все сильнее пытаюсь выровнять его судьбу, улучшить его результаты.
Почему-то ориентация на внешнее благополучие стала перевешивать, наверно, я слишком часто об этом думал. Все, что он не дорабатывал и ленился, доделывал я, постоянно теребя, и заставляя работать.
Определенный нами срок закончился, и прекратилось наше сотрудничество. А вот потом началось самое интересное. У него пошли неудачи и тут же вспыхнуло недовольство собой, которое он не мог преодолеть. А психолога, который бы запретил ему заниматься самоедством, рядом уже не было, но его программа самоуничтожения, почему-то, в первую очередь, ударила по мне и почки начали болеть у меня.
Какое-то время я ничего не мог понять. Почему я должен отвечать за его ошибки? И вот я вспоминаю все детали нашего сотрудничества, пытаясь найти причину. Стоп! Интересный момент.
Как-то в разговоре он сказал: –У меня от Вас появляется зависимость. Как же я буду приводить себя в порядок, когда мы расстанемся?
– Зависимость появляется у того, кто ленится, – ответил я ему.
Если человек реально меняется, опираясь на любовь в своей душе, ему учитель нужен только как первый толчок. Я вспоминаю этот разговор, пытаясь в нем найти корни моих проблем и, похоже, начинаю понимать. Как обычно, я легко видел и понимал проблемы пациентов, а сам в то же время делал те же ошибки.
Я слишком добросовестно относился к работе. Все, к чему мы серьезно относимся, порождает в нас зависимость. Зависимость рождает агрессию. Агрессия рождает болезнь.
Я заставлял его работать над собой, видя, что подкрадывается проблема. Звонил сам. Это создавало у него иллюзию повышенной защищенности. Действительно усиливалась зависимость от меня. Ему нужны были периодические неудачи как лекарство. А я его этого лекарства лишил. Было постоянное улучшение результатов и сбоев практически не было. Он настолько привык к успеху, что нынешние неудачи стали разваливать его, а виноват-то в этом был я.
Надо же, а ведь я сам недавно объяснял ему: научись халтурить, но так, чтобы этого никто не понял. Полмесяца даешь результат, напрягая свою волю, желание, всю свою энергию, а потом внутренне отказывайся от этого направления, делай все красиво, эффектно, но внутри сачкуй. Если мышца постоянно напряжена, она атрофируется.
-
Главное в спасении человеческой души не строжайшее соблюдение всех инструкций, а путь к любви и Богу
Представьте: человек не умеет плавать, он боится воды, понимая, что может утонуть, его принцип отказаться от воды, вода — это смерть.
Но затем он постепенно входит в воду и учится плавать, и отказ меняется строгими ограничениями. А затем он научился плавать, и вода становится для него удовольствием и дает ему полноту жизни.
Так же и с нашими желаниями.
Сначала индийская философия, буддизм говорят об отречении от желаний и от жизни. Привязанность к этому миру, который является результатом желаний, это источник болезни, мук и страданий. Нужно отказаться от них, перестать взаимодействовать с ними, тогда будешь счастлив.
Затем появляется иудаизм, который допускает человеческое счастье, но со строжайшими правилами и ограничениями. Это помогает любви в душе сохраниться и не утонуть в человеческом счастье.
А затем появляется Иисус Христос, который говорит, что главное в спасении человеческой души не строжайшее соблюдение всех инструкций, а путь к любви и Богу, которого мы носим в своей душе.
И чем дальше мы развиваемся, тем значимей становится видение Божественного во всем, умение прощать других и себя, жить любовью, приобретать свое Божественное "я".
-
Практики – это незаменимое подспорье. И как мы раньше без них жили?
Практики – это незаменимое подспорье. И как мы раньше без них жили?
«Дорогой Сергей Николаевич! Вы меняете жизни, Ваш труд бесценен!
Я участвовала в практике «Оздоровление души и тела» уже не в первый раз, но, как ни старалась, не могла полностью расслабиться. Вы многократно повторяли на медитации «расслабьтесь», я пыталась, но тщетно.
Умом я расслаблялась, но дальше дело не шло. Я понимала, насколько зажата. При этом я слежу за своей физической формой, хожу на массаж. Но мозг не давал команду телу. А это и есть признак стресса!
Полгода назад анализы показали, что у меня повышенный холестерин. Многие признаки указывали на то, что я нахожусь в перманентном стрессе. Пила магний, использовала разные методы, но они не приносили пользы.
И неожиданно на практике я полностью ощутила свое внутреннее напряжение и наконец-то позволила себе по-настоящему расслабиться.
Я очень благодарна Сергею Николаевичу за его слова, которые обрели для меня особый смысл: «Вы Божественны по своей сути».
Поначалу мне было трудно в это поверить, осознать и принять. Душа было скована, чувства парализованы. Все это отражалось на теле, превращало его в мумифицированное состояние.
Любые техники были бессильны – ни по чакрам, ни по подсознанию (и даже наоборот!). Помогло только медленное и верное движение души, которое началось благодаря дорогому Учителю.
Постепенное приручение и раскрытие души посредством бережного и внимательного отношения – вот, что сработало надежно и безотказно. И физиология тут же откликнулась положительными изменениями.
Я действительно почти научилась любить себя. Это получается у меня все лучше и лучше. Спасибо, Сергей Николаевич!».
Все делаю для Бога и ради любви в душе
«Сергей Николаевич, огромная благодарность Вам за практику. Очень помогает настроиться на принятие воли Всевышнего, отстраниться от всего, вернуть и ощутить чувство Любви, благодарности и счастья!
Не всегда это чувство держится в течение дня, но если на секунду вспомнить о Господе, сразу начинаю улыбаться. Даже на работе, при огромной загрузке, когда кручусь, как белка в колесе, вспоминаю о Всевышнем, о Его любви к нам. И чувства отзываются.
Ощущаю себя ребенком, любимым чадом Всевышнего. Хочется признаваться Отцу Небесному в любви и благодарить. Пробую настраивать себя на то, что все, что буду сегодня делать, делаю для Бога, ради любви в душе.
И еще хочется поделиться своим секретом для тех, кто засыпает во время практики или не может уединиться дома. Я каждый вечер, перед сном, выхожу с наушниками на улицу. Кругом огромное пространство – пустой город, темнота, огоньки.
Ничто не отвлекает. Погружение настолько сильное, что с домом не сравнить. Иду очень медленно, расслабившись полностью. Иногда даже закрываю глаза или смотрю в небо.
Чувствую отстраненность от человеческого «я» и единение со Всевышним, Вселенной, Вечностью. Сегодня ощутила, как прекрасна наша душа. Какие мы счастливые, что Бог дал нам шанс вернуться к Нему».
Если Вы хотите снять внутреннее напряжение, обрести душевное спокойствие, восстановить и улучшить здоровье, усилить способности к саморегуляции – присоединяйтесь к групповой практике-онлайн «Оздоровление души и тела»! Исцеляющая практика состоится в ближайшее воскресенье, 15 мая в 14:00.
-
10 роскошных внедорожников компании Lamborghini
Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.
В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.
На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002. Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.
...и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.
Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).
История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.
Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo. Дальше красивых скетчей дело не пошло.
Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.
На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.
Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.
Свежие комментарии