На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Совет глав правительств СНГ выделил средства на создание объединённой системы ПВО Страны, входящие в Содружество нез...Сегодня в России ...
  • Юрий Ильинов
    Самый сильный телепат СССР: Феномен Вольфа Мессинга https://rutube.ru/video/65c0609734b2c09c2a26f9a89bb496ac/ Самый с...NYT: предвыборная...
  • Юрий Ильинов
    Как происходящее повлияет на Россию? Падение режима Асада и изменившийся расклад сил на Ближнем Востоке, скорее всег...NYT: предвыборная...

ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ЕДИНАЯ ДУША

Владо Илиев

ТРЕУГОЛЬНИКИ
№ 209
Бюллетень Сентябрь 2019
ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ЕДИНАЯ ДУША
На фоне сегодняшней часто противоречивой и бурной обстановки фраза «Единое человечество, Единая душа» показывает разительный контраст. Она звучит как аккорд и вызывает образ единства и мира, который некоторые могут первоначально ассоциировать с утопической мечтой, а не с основополагающей реальностью Единого Человечества, часто менее очевидной и не налагаемой на сознание.

Это единство олицетворяется Душой, посредницей, соединяющей пропасть между двумя полюсами Духа и Материи. Единая Душа, Душа в каждом, звучит в тишине этого пространства - тихим шепотом, который говорит о всеобъемлющей и безусловной любви в сердце единства.
Конечно, эта истина единства была представлена религиозными и духовными учениями с самых древних времен, но требования физического выживания, а также явная суета и шум современной жизни, оказались чрезвычайно мощными переключающими и отвлекающими от более тонких реальностей факторами. Как это было в прошлые века и остается таковым и сегодня, сосредоточенность внимания на индивидуальных различиях, материальных эффектах и чувственных переживаниях может сильно завуалировать или полностью затмить эту более глубокую истину.
Однако есть некоторые образы и события, которые, кажется, мощно и мгновенно прорываются сквозь любые туманы отвлечений и побуждают к внутреннему признанию человеческого единства. В последнее время в средствах массовой информации широко освещалось 50-летие одного из таких знаменательных событий - посадки на Луну "Аполлона-11" в 1969 году. Это событие, увиденное миллионами людей по всему миру, также стало, пожалуй, одной из самых знаковых картин того времени - изображение Земли, увиденное с Луны. Эта и другие подобные фотографии, сделанные из космоса, явили человечеству визуальный образ его единства.
На этих фотографиях Земли Единое Человечество выступает как присутствие. Несмотря на то, что никого не видно, здесь представлено целое - все человечество, и включены, без исключения, все другие царства Земли. Эта новая перспектива представляет собой взгляд на ошеломляющую красоту, и для некоторых эти изображения из космоса оказали влияние на устойчивые изменения в сознании и видение более инклюзивного, конструктивного будущего. Абстрактная концепция Единого Человечества находит символическое изображение, увиденное таким образом.
Другое символическое выражение единства представлено в виде сети Треугольников. Эта вибрирующая эфирная сеть, подобно единой душе, удерживает все человечество в своей сфере влияния. Помимо этого символизма, ее излучение света и доброй воли распределяет энергии, необходимые для трансформации видения единства из внутренней истины во внешнее выражение этой реальности.
2
ПОДДЕРЖИВАЯ ВИДЕНИЕ
Работники Треугольников пребывают как точки света внутри сети, сформированной объединенной мыслью и заряженной объединенным намерением. Каждая точка, каждый индивидуум стоит в волевом сиянии, божественном портале, через который изливается духовная энергия. Эта духовная энергия циркулирует по всей планетарной сети, трансформируя человеческое сознание, исцеляя разделения и переориентируя человеческую деятельность в соответствии с «Видением». По сути, это Божественное видение Себя - Себя как творения , Себя как целого. Этому Видению мы даем название Цель, потому что оно представляет собой конечную цель, к которой идет вся эволюция на нашей планете.
Хотя все работники могут стремиться к духовному зрению, с помощью которого возможны такие возвышенные откровения, большинство считает, что их задача - закрепить то, что уже было открыто в сфере человеческой жизни. Это посредничество требует, чтобы духовные идеи были выражены в тигле человеческой жизни и предстали перед глазами всех.
Это всегда приводило человечество к большим высотам интеллектуального и социального развития. На протяжении всего времени всегда существовали те великие служители, которые благодаря огромным усилиям и жертвам воплощали видение, поддерживая его перед глазами человечества. Засвидетельствовав откровение, закрепив его в своем сознании и излучая в повседневной жизни, они стали хранителями видения и обеспечивают путеводный свет для тех, кто «все еще трудится во тьме».
Для тех, кто призван искать это видение, естественно возникает вопрос: как служители свидетельствуют об этом видении и становятся его хранителями? Искатели должны работать на трех фронтах, чтобы таким образом подготовить себя к служению. Во-первых, искатель работает ментально, оттачивая интеллект и успокаивая ум, так что он становится инструментом как божественного восприятия, так и творческого выражения. Во-вторых, искатель пробуждает сердце и позволяет ему обусловливать все творческие мысли, отношения и деятельность. В-третьих, искатель спокойно стоит в центре - отстраненный, бесстрастный, децентрализованный; воля души пробуждается, и искатель становится душой-в-проявлении. Только душой может быть видение увидено и поддержано.
Затем искатели ориентируются одновременно в двух направлениях: вертикально, через ум к душе, и горизонтально, с разумным сердцем, направленным наружу в творческом выражении того, что видит душа. Только здесь, в центре этой двойной ориентации, искатель свидетельствует видение, становится его хранителем, входит в Группу Мировых Служителей и может действительно поддерживать видение перед глазами человечества.
Сеть Треугольников - пример этой работы. Треугольники - это одна из частей гораздо большего Плана, который стремится проявить Видение Бога для человечества и планеты. Сегодня трансформация человеческого сознания, инициируемая3 сетью Треугольников и всей Группой Мировых Служителей, порождает культуру добра, экономику обмена и политику правильных отношений
3
МАНТРАМ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Души человеческие едины, и я един с ними.
Я стремлюсь любить, живя без ненависти.
Я стремлюсь служить, а не требовать должного служения.
Я стремлюсь целить, а не вредить.
Пусть наградой за боль будут свет и любовь,
Пусть душа направляет внешнюю форму,
и жизнь, и события,
И раскроет в свете любовь –
основу всего происходящего.
Пусть придут видение и озарение.
Пусть откроется грядущее.
Пусть проявится внутреннее единство,
а внешняя разобщенность исчезнет.
Пусть любовь возобладает.
Пусть любят все.
_____________________________________________________
ПЛАНЕТАРНАЯ СЕТЬ
Планетарная сеть света, любви и служения трансформирует ментальный климат планеты, переориентируя человечество на духовные установки и ценности. Группы и виды активности, описанные в Бюллетене, отражают различные аспекты сети.
Сообщество WholeWorld-View сосредоточено на поиске смысла и принадлежности, принимая разнообразие в едином целом. Его цель состоит в том, чтобы расширить возможности сознательной эволюции, и оно поддерживает намерение трансформировать глобальную чрезвычайную проблему в эту сознательную эволюцию.
Основанное на книге д-ра Джуда Карривана «Космическая Голограмма», послание сообщества о единой реальности дает практические перспективы для решения глобальных проблем, на основе которых ценности и модели поведения могут быть приведены в гармоничное соответствие с миром природы, а также универсальными и космическими принципами.
Их научно обоснованная перспектива согласуется с духовными традициями и сверхъестественными явлениями, обеспе-чивая понимание того, что значит быть человеком, потенциалом эволюции и природой самой реальности.
4
МОСТ МЕЖДУ МИРАМИ
Работа Треугольников приводит дух и материю в более тесные взаимоотношения благодаря силе осветленной мысли. Существует материальный мир, мир форм, предметов и явлений, мир, знакомый большинству людей. Напротив, с точки зрения восточной философии, есть «события, обстоятельства, происшествия и физические явления всякого рода [которые] являются просто символами того, что происходит во внутренних мирах…»1.
Переход на высший уровень сознания представляет собой сегодня насущную потребность, потому что конкретный ум и его рациональная природа неспособны найти пути преодоления многих сложных проблем, с которыми мы все сталкиваемся. Ум должен быть освобожден, чтобы воспарить к новым высотам и увидеть мир с высшей точки зрения. Эта свобода развивается через медитацию и использование творческого воображения, расширяя осведо-мленность о высшем сознании, предоставляющем доступ к духовным мирам и «облаку познаваемого»2. Поэтому задача мыслящего человечества состоит в том, чтобы усилить интеллект интуицией, более высокой способностью, чем ум.3 И ключевой результат процесса наведения мостов состоит в том, что он извлекает из плана интуиции такие качества, как сострадание и включенность.
Человечество - это связующее царство между духовными царствами и низшими царствами
природы: животных, растений и минералов. Согласно учению Вневременной Мудрости, предназначение человечества состоит в том, чтобы стать планетарным светоносцем, созидающим мост для объединения с высшим сознанием, которое затем может быть спущено на землю и применено в повседневной жизни. Это как индивидуальная, так и групповая задача, при этом индивидуальный строитель моста вносит свой вклад в создание человечеством коллективного моста. Работники Треугольников ежедневно участвуют в этой работе преодоления разрыва, добавляя свою долю света в планетарную сеть, способствую духовному возрождению и трансформации человеческой жизни и сознания.
Духовное значение этой связующей работы в эволюционном процессе с прекрасной простотой выражено в эзотерических учениях:
Основать в четвёртом царстве природы станцию света, которая будет служить не только планете и нашей Солнечной системе, но и остальным семи системам, в число которых входит наша.4
Эта футуристическая цель может лежать за пределами нашего нынешнего понимания, но, поскольку мост в высшие миры представляет собой великую миссию, которая ожидает человечество как планетарного мостостроителя, то он станет реальностью.
1. Образование в Новом Веке, 62
2. Ученичество в Новом Веке, II, 160
3. Наваждение: Мировая Проблема, 81
4. Эзотерическая Психология, II, 217
Треугольники – вид всемирного служения, в котором люди мысленно объединяются в группы по три человека, чтобы создавать состоящую из треугольников планетарную сеть света и доброй воли. Произнося всемирную молитву, Великий Призыв, они призывают свет и любовь для служения человечеству. Дополнительную информацию об этой деятельности вы сможете получить из центров Треугольников.
Бюллетень Треугольников предназначен для людей доброй воли и выходит четыре раза в год на английском, греческом, испанском, итальянском, немецком, голландском, польском, португальском, русском, фарси, французском, чешском и шведском языках. Треугольники – один из видов деятельности Люцис Траст, некоммерческой благотворительной организации, которая работает для установления правильных человеческих отношений.

Обложка с предисловием к разрабатываемому учебнику по истории казачества (проект)

БОЖЕСТВА СЛАВЯНСКОГО ПАНТЕОНА: БОГ РОД

Род Прародитель - Единый Бог, Покровитель всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, Бог Покровитель Вселенных Мира Прави. Он является Хранителем Первичного Огня Мироздания и Покровителем наших Первопредков.

В самом Начале, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха - Беcконечный Единый. Это есть Источник Всего Сущего. Разумная Бесконечность. Это недиффиренцированный Абсолют. В Нём — безконечный потенциал, который ждёт «становления».

Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности, озарился Великим Светом Радости. Единый Рамха явил своей мыслью Золотое яйцо, из которого вышел Его сын - Род. Этот бог начал создавать видимый мир. Все, рожденное Родом, до сих пор несёт в себе его имя: природа, родина, родители, родственники.

Род – славянский бог, создатель мира и отец первого поколения светлых богов (боги-отцы), Причина всех Причин, основатель и сущность нашего мироздания. Это живая мысль, творящая и сотворяющая, безконечная в пространстве и времени. Славяне считали, что изначально Род находился внутри Мирового Яйца, некоей пространственно-временной единице, лежащей за пределами бытия. Все сущее, свет и тьму создал Род. «Родил», как говорили наши предки, отсюда и происходит имя этого великого бога.

Бог Род дал жизнь множеству дочерей и сыновей. Эти боги называются Вышними. У Рода есть и женская ипостась, которая при этом является его дочерью. Это богиня Лада, символизирующая всех женщин-матерей и Землю. Богиня Лада явилась из дыхания Рода, в своем земном воплощении она летала в облике Птицы Сва по миру и доносила до всего живого волю Рода. Из сыновей Праотца самым известным и могущественным является Сварог - великий бог, который довершил творение мира. Во время творения мира также появились прабогини Доля и Недоля, которые позже вместе с Макошью будут плести нити божественных и человеческих судеб (по другой версии Доля и Недоля были рождены богами гораздо позже).

Основной задачей Рода был контроль за всеми небесными делами. Ему подчинялись все остальные боги, беспрекословно выполняя его требования.
У западных славян «Богом богов» именуют Свентовита, скорее всего, это одна из главных ипостасей Рода.

Единый бог Род создал мир таким, каким мы его знаем. Он создал небо, землю, горы и реки. Населил его животными, рыбами и насекомыми. Род поделил мир на три части: Правь (мир, в котором жили его дети, боги), Явь (наземный мир, который заселили животные, а затем и люди) и Навь (мир мёртвых, в котором по некоторым вариантам трактовки древних легенд располагалось Пекельное царство, оплот тьмы).

Род посадил Мировое Древо (Дуб) который кроной своей обуял вышний мир, стволом своим пронизал мир земной, а корнями ушел глубоко в мир подземный.

Символом Рода является свастика. Животные символы Рода - Утка и Щука — это символы сотворения мира.

Изображение бога Рода в славянской мифологии также тесно связано с образом Мирового Древа. Крона его восходит к Прави, корни - к Нави, а ствол, соответственно, представляет собой мир срединный, то есть Явь.

Для славления бога Рода славяне издревле вырезали лики богов в виде кумиров и идолов. Само слово Кумир означает: "кум"' - родственник, "мир" - вселенная, то есть Кумир - Вселенский Родич. Кумир помогает нам установить и поддерживать двухстороннюю связь с Родовым Богом и Его Силой. Славянские Боги - суть наши Предки, а мы их потомки. Кумиры Рода ставят всегда на открытом месте и чем выше - тем лучше. На Алтарь перед Кумирами ставятся требы в виде блинов, орехов, фруктов и ягод. Энергия этих продуктов возносится к богам и Предкам, а Они, в свою очередь, по этому каналу посылают людям свою помощь, поддержку и благословение.

Археология, история торговли и сельского хозяйства на Дону.
«Едва ли можно встретить в Европе народ, который бы не знал своей истории, а Донские казаки, в большинстве, как это ни странно, истории своей не знают…»
Евграф Савельев, 1908 г.

По широте охваченного материала это исследование о происхождении казаков и об их месте в истории не имеет себе равных - ибо это не только изучение трудов древних историков - это так же и повествование очевидца многих событий. Евграф Савельев сообщает такие подробности об обычаях и преданиях донских казаков начала прошлого века, которые современному читателю будет трудно найти в других источниках.
Кто такие казаки? Потомки беглых крепостных, одно из сословий старой России, как обычно утверждает академическая наука? Или их предки испокон веков жили в тех же самых краях - на Дону.
Историк казачества, писатель и краевед Евграф Петрович Савельев, привлекая колоссальный по объёму фактический материал, со страстью и убеждённостью истинного патриота доказывает, что культура казачества во многих своих проявлениях уходит в глубины тысячелетий, что казаки - не случайные пришельцы на своей земле.
История казачества, в том числе и Донского, еще мало разработана, а потому казачье население в массе своей о великих делах предков своих знает очень немного, о первоначальном происхождении этого народа не имеет ни малейшего представления, если не считать ни на чем не-основанных легенд, дошедших до нас на-устным преданием, или записанных и необдуманно принятых за достоверные факты некоторыми легковерными историками. Письменных памятников о древностях казачества очень не много, да и те разбросаны по разным русским и иностранным, мало изученным архивам и библиотекам; русские же, доступные изучению, летописные сказания говорят о казачестве весьма сбивчиво, а в большинстве случаев почти совсем о том замалчивают.

Обустраивание родового очага

Край, где растет ребенок до пятнадцати лет, является для него самым счастливым и самым святым. Туда будет рваться душа всегда, где бы ей жить не приходилось. В родительский дом будет возвращаться она в самых счастливых снах своих. И как придет время ей в Мир Иной идти, воротится мыслями к порогу родительскому и оттуда в последний земной путь пойдет, к Богам Родным.

Поэтому родители должны заботиться о доме своем. Мать, у которой дочки растут, должна по – особому красиво украшать свой двор и дом цветами, приучить девушек ухаживать за клумбами, грядочками, чтобы все было чистое и опрятное. Так девушки в красоте росли и трудолюбивыми ставали. И не имеет значения, к которой Варне девочка относится. Труд является важным учителем для всех людей.
Пока девочка еще маленькая, до двух лет, должна она наблюдать за работой маминою, а затем возле нее пробовать и самой, и цветок посадить, и сорняк сполоть. В каком доме родится она, такой и будет стремиться себе создать, когда взрослой будет. Если мама прихорашивает дом, двор, себя и семью, так затем будет делать и дочка. Если же мать безразлично относится к этому и делает не с душой, в будущем будет очень тяжело той девочке стать хорошей хозяйкой в своем доме. Потому что ей придется постоянно делать над собою усилие, потому что так нужно, «принято», а не через стремление к красоте и порядку.
Семья должна определиться с местом, где будет жить. Когда молодожены отделяются от своей семьи, и готовы сами вести хозяйство и творить свою семью, мужчина должен подумать, где он с женой и с детьми будет жить. Когда-то наши предки общиной сходились на толоку, и все вместе помогали молодой паре построить дом. Сегодня уже почти нет таких общин, и молодой отец может надеяться либо на себя, либо же на помощь своих или жены близких родственников. Большие города – это большая душевная пустота для славянских семей. Тяжело вырастить достойного и душевно богатого человека в этом угнетающем муравейнике.
Поэтому семьи, которые хотят жить по-другому и растить детей благословенных Богами, должны жить в своих общинах, на Родной Земле, возле леса или степи, реки или моря. Чтобы вместе с восходом Ясного Солнышка просыпаться, и жить его ритмами, и вместе с ним спать ложиться. Что может быть здоровее и благословеннее, чем утренняя молитва к Богам Светлым, когда Солнышко над Землей-матушкой сходит и согревает ее любовью своей.
Душа детская, словно губка, вбирает в себя святость своей Земли и Неба, чувствуя живое тепло и любовь Дажбога, Мокоши, Даны, Ярила. Сможет ли когда-то такой ребенок оборотнем быть для рода своего и земли своей? Нет, никогда. Ибо тот не Русин, кто за Русь в бой не пойдет! Вот где рождается сила и настоящая любовь к своей Земле, Народу. Ибо наши Великие Боги – это то, что мы видим вокруг себя, все зримое и незримое, и отец, и мать, и дед, и прадед. Наполняя душу эту любовью, мы можем творить божественный лад на земле. И тогда не будет у такой семьи конфликта поколений, а, наоборот, лишь понимание и почет.
Женщина должна позаботиться, чтобы вокруг дома было хорошо и уютно. Как ковром расписным должна окутать цветниками двор. Но цветки надо сажать так, чтобы когда одни отцветали, зацветали другие. Сегодня люди строят высокие стены вокруг своих дворов, стремясь спрятаться за ними от мира. Родовые огнища – поместья православных родноверов – должны быть открытыми, ведь возле тебя живет твой побратим, и незачем от него прятаться, он, как и ты, славит Родных Богов, почитает Родовой Покон, ваши дети совместно растут и учатся, это наш мир, мир любви и справедливости.
И все же самобытность и своеобразность должна оставаться в каждой семье. В наших душах горит Ведогонь Сварожий – сила творения, поэтому, мы, как и наши предки, должны беречь каждый свое семейное вогнище, вокруг одного большого Вогнища Родового. Каждая хозяйка имеет свой вкус и предпочтения, наши же бабушки, которые жили по древнему покону, придерживались определенных обереговых знаков. Перед избой, при входе во двор сажалась калина и липа. Калина растет много лет, еще ваши праправнуки будут лакомиться ее плодами и благодарить вас. Она дает семье здоровье, оберегает от болезней всяких.
Калина является деревом Солнца Ясного. Если в доме добрая хозяйка, если есть девушки, калина обязательно должна быть во дворе, ибо привлекает она хорошую судьбу к женщинам и девушкам. Как за своей добродетелью должна смотреть девушка за калиной. Есть такая примета, где она пышная и красивая, там добрая судьба будет у девушки, которая в том дворе живет. Липа защищает от всяких порч и сглазов, особенно от посягательств чужих женщин на хозяина дома.
Сколько наростов на липе, столько раз было сделано негативное влияние на вашу семью. Липа сохраняет красивую и счастливую семью, помогает найти спокойствие и лад, когда между супругами не все в порядке. Особенно хорошо влияет она на детей, наполняет их души добротой и щедростью. В июле, когда цветет липа, все вокруг утопает в аромате, каждый путник залюбуется липой и мысленно похвалит хозяев дома, тем самым посылая добро в дом. А какой пахучий и полезный липовый мед, да чай из золотого цвета будет зимой?
За избой, метрах в двухстах, нужно посадить дуб, и сажать его нужно не просто так, а провести соответствующий обряд, ибо он останется не на одну сотню лет для рода вашего. Деревья сажают, чтобы род укоренить на земле сей. И сейчас есть такие дубы на Черкащине, Хортице, которые не может обнять даже десяток мужчин. Когда сей дуб сбросит желуди, собираются те, самые большие, в бочку заливается вода речная, которая возле того дуба течет или в той местности, бросают в нее желуди и ожидать нужно, пока они прорастут.
Тогда тот желудь, который пустил коренья, вынимается из воды, освящается в доме три раза на хлебе, особенно возле печи или покутье, и выносится через порог, подается сквозь окно, и несется к тому месту, которое выбрал хозяин для его посадки. Говорится слава Перуну, потом копается яма до полметра, туда первым кладется камень, на котором должен посидеть ребенок хозяина, если есть, чтоб род хорошо велся.
Под камень кладется родовой оберег, посыпается немного землей тот камень. Сверху на него высаживается желудь, который пустил коренья, или уже деревце, и потом его закапывают. Дуб будет расти тысячу и более лет, так что хозяин должен понимать, что не одно его поколение будет приходить к этому дубу и славить предка своего, который посадил священное дерево.

Картина дня

наверх