На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Польский политолог: Россия уже напала на Польшу и весь Запад Польша и шире, весь объединенный Запад, уже находятся в...Поехала плакать
  • Юрий Ильинов
    Тут на днях мой драгоценный дитенок существенно провинился и решила я его в качестве наказания временно лишить смартф...Российские военны...
  • Игорь Петров
    Украина: начинает...

настроен на частоту истины

Илья Бакулин

Никогда не лгите эмпату – он настроен на частоту истины

Эмпаты – это одни из самых одаренных людей, обитающих на этой планете. И далеко не только потому, что они способны чувствовать чужие эмоции. Эти люди положительно влияют на близких им людей – и это воздействие порою способно изменить жизнь, перевернув ее с ног на голову… или, напротив, поставив ее на место.

Если в кругу ваших знакомых есть эмпат, то вам наверняка известно, что это человек, лгать которому бесполезно. Такое впечатление, что они воспринимают окружающий мир совершенно иначе, и благодаря этому способны видеть и ощущать то, на что неспособны обычные люди. Эмпаты распознают истинные цели, мысли и намерения, как бы вы ни пытались скрыть их за несколькими слоями лжи и полуправды. Вот что действительно отличает их от других.

Иногда эмпаты могут сделать вид, что принимают ложь за чистую монету, но это отнюдь не значит, что они не видят вас насквозь. Да, они, как правило, очень добры и, руководствуясь своею добротой, способны подыграть вам. Но совсем не потому, что неспособны увидеть то, что скрывается за вашей маской.

Эмпаты всегда стараются видеть в людях лишь их положительные стороны и делать этот мир лучше, и потому время от времени они позволяют окружающим лгать им, если считают, что в конечном итоге эта ложь поможет этим людям, не причинив при этом вреда никому другому. Но они позволяют это лишь в определенных пределах.

Нет, они ни за что не позволят вам обмануть их в том, что действительно важно. Но если вы попросту не уверены в себе и пытаетесь замаскировать это с помощью «лжи во благо», они не будут пытаться вывести вас на чистую воду. Поверьте, эмпаты куда более склонны оправдывать ваши дурные слова и поступки, чем даже вы сами. Они способны заглянуть за тот туман, который вы напускаете вокруг себя.

Так как эмпаты, образно говоря, «настроены» на частоту истины, они понимают все, что происходит вокруг них, на куда более глубоком уровне – включая слова, мысли и дела других людей. Да-да, и вас тоже. Но как бы они ни были добры к вам, они ни за что не позволят причинить вред кому-то еще, если только способны этому помешать.

Так как все эмпаты по своей природе целители, они могут попытаться излечить вашу душу, и показать, что вы способны стать лучше, добрее и благороднее. При этом они отдают себе отчет в том, что их целительная магия работает далеко не во всех случаях, и знают, что иногда единственное, что им остается – уйти прочь. Но это они делают лишь в самом крайнем случае. Даже если вы лгали им не один десяток раз, они все равно будут готовы протянуть руку помощи, если чувствуют, что вы все-таки можете измениться, и это не может не вызывать восхищения. Эмпаты бескорыстны и самоотверженны, и, к сожалению, очень многие люди пытаются этим воспользоваться.

Но если ваша ложь причинила вред другим людям, и эмпат может сделать вашу роль в случившемся более чем явной, поверьте, он не станет медлить или сомневаться. Единственный случай, в котором он промолчит – это если вы докажете, что изменились и готовы искупить последствия вашей лжи. То, что они не говорят о вашей лжи в лицо, еще не означает, что они о ней не знают. Поверьте, память у них отличная. Лучше не лгите им вообще.

ЛОЖЬ, НЕПРАВДА, КРИВДА,ЗЛО.

После христианизации произошла подмена понятий, греки-христиане, которые пришли с Византии, свели все понятия в одну линию: ложь – неправда – кривда, как будто это одно и тоже. Но это абсолютно разные образы, между собой как бы не связаны.

ЛОЖЬ – это поверхностные сведения, от слова «ложе» — ровная поверхность на которой лежали. Т.е. в этих сведениях есть намёк (доля правды), но не вся правда.

НЕПРАВДА – это сведения, которые не принадлежит Миру Прави (т.е. нет такого в Мире Прави).

КРИВДА – это изменённые сведения, или искажённые, искривлённые. Чтобы понять кривду, надо иметь «кривые мозги», искривлённое сознание (юмор). Такое возможно в кривом зеркале. Но даже, если сведения искривлены, они всё равно есть. Т.е. Ложь, Неправда, Кривда – это различные сведения.

Поэтому была Ложь и не Ложь, Правда и неПравда, Кривда и неКривда. У славян дуалистическая система образов. Теперь вы знаете, почему «Сказка – ложь…», а не обман или неправда. Потому, что в ней даётся правдивые сведения, но скрытые образами.

ЗЛО – раньше писали буквицей: SЛѠ (Дзело Людiе Ом) и образ этого слова означает – находящееся за пределами понимания, то что не входит в рамки понимания.
Зло – это НЕЗНАНИЕ и НЕВЕЖЕСТВО, вот это на Руси считалось ЗЛОМ для СЛАВЯН. Многие бабушки говорят: «Ну, что ты такой злой, как ты не можешь понять?», т.е. невежественный, непонятливый, значит «ЗЛОЙ».

Вѣда. Слово Мɣдрости Волхва Велимɣдра
(Словеса Вѣдъ, кои повѣдаша Волхвъ Велимудре)

109. «Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, славные потомки Рода Небесного. Не внимайте тем тёмным людям, кто глаголет, что ваши Древние Боги и умершие Предки Великих Родов ваших не помогут в трудный час вам. Ибо не могут быть ведомы тёмным Пути и Помыслы Богов и Предков ваших, и всё, что бы ни глаголели они вам, есть только ложь и великий обман, кои уводят с Правых Путей во Тьму» 

«Как может кто-то ЧУЖЕРОДНЫЙ, ИНОРОДНЫЙ знать о ваших Богах, ваших Предках и от имени их выступать и что-то говорить ВАМ?

Это же неправильно. А раз это не правый путь, значит, он кривой, ложь, обман.
Поэтому надо верить кому?
Да своим родным СТАРЦАМ и ПРЕДКАМ. ОНИ же вас никогда не обманут.

ИЗ ИСТОРИИ КАЗАЧЕСТВА Смута

ч.9 Заруцкий

Что делать? Заруцкий не знал. Чтобы понять, какие мысли могли быть в голове этого человека, давайте познакомимся с ним поближе.

Иван (Мартынович?) Заруцкий. Уроженец Украины, предположительно из Тернополя (в то время – Тарнополь). В детстве попал к крымским татарам. Со временем мальчик подрос, набрался сил и, однажды, бежал. Сил добраться домой не хватило и парень осел на Дону. Воспитывавшийся в неволе, Иван стал жёстким, хитрым, всегда, достигая цель, выкладывался полностью. Жил, что называется, на пределе. Эти качества помогли ему стать атаманом небольшого отряда и стать сторонником первого Лжедмитрия.

Не добившись заметного успеха при «дворе», Иван вернулся на Дон и, после гибели самозванца, в 1606 году, собрав отряд поболее, явился на службу к Лжепетру, т.е. нашему Илейко. Он стоял под Москвой, оборонял Тулу, становился более «заметным».

В 1607 году, перед взятием Тулы Шуйским, был отправлен «царевичем Петром» на «поиски царя Дмитрия», в Северские земли, что и спасло его от царской расправы. Лжедмитрия II Иван нашел в Стародубе. Дальнейшее Вам известно.

И вот сидел атаман и думал. Как жить дальше? Вспомнилось декабрьское сражение. Сапега. Яша Сапега. Попробовать? В феврале 1611-го Иван Заруцкий встретился с Яном Сапегой. Поговорили. Выпили. Сам Ян понимал, что калужский разгром коронного отряда только увеличивает ценность Заруцкого, как союзника. Тут уж ничего личного, но было опасение, что у Сизигмунда на этот счет мнение несколько иное. Ни с чем вернулся атаман.

Новое событие. Патриарх Гермоген кинул клич, да что там клич, призыв к русскому народу! Очистить Русь православную от иноземной веры католической! Татары отнеслись с пониманием, а атаман решил присмотреться к ситуации.

Гермогена поддержал рязанский глава ополчения и, по совместительству, думский боярин Прокопий Ляпунов. Тот самый, который, вместе с Филаретом, был инициатором Смоленского договора с поляками. Теперь это уже был патриот, радетель земель Русских.

Интересно – подумал Заруцкий и, подняв казаков, двинулся под Москву на соединение с войском своего бывшего противника. Приведенное Иваном казачье войско, личные качества и «боярство», которое никто не смел отрицать, ибо авторитет Лжедмитрия, как страдальца за землю русскую был огромен, помогли ему оказаться среди наиболее «весомых фигур».

Там же, под Москвой, был образован Совет земли русской, во главе которого стали три самых влиятельных лица в государстве. Боярин Дмитрий Трубецкой, боярин Иван Заруцкий, и, от земщины, боярин Прокопий Ляпунов. Если Ляпунов представлял земство, т.е. народ, то оба боярина представляли интересы казачества. Трубецкой, как военный, а казаки были именно военными людьми, а не ополчением и Заруцкий, как, собственно, атаман войска.

ч.10 Жажда власти

Ляпунов пользовался огромной поддержкой земства. Связи, знакомства, доступ к денежным средствам. Всё это только усиливало его влияние.

Постепенно он занял главенствующее положение в Совете. Ни Трубецкому, ни, тем более Заруцкому, это не нравилось. 30 июня 1611 года Ляпунов смог провести через Думу ряд законов и положений, существенно ущемляющих интересы казачества. Союз между казаками и ополченцами окончательно развалился. Воспользовавшись этим,

Заруцкий пустил среди казаков слух, что, якобы, Ляпунов призывал земцев бить и изгонять казаков из военного лагеря. Прокопий был вызван на казачий Круг.

Видимо, боярин был не сдержан на язык и не совсем понимал ситуацию. В общем, наговорил лишнего и был убит прямо на Круге.

Сторонники Ляпунова покинули подмосковный лагерь. Казаки снова остались одни.

С Трубецким как-то уживались. Дмитрий был выше по родовитости, у Ивана была реальная сила и власть. Вместе они рассылали призывы по городам, поднимая народ на борьбу с иноземцами. Вместе присвоили доходы с разграбленной Важской волости, вместе «надавили» на Троице-Сергиеву лавру, вынудив писать воззвания к народу и тем самым придавая восстанию не только национальный, но и религиозный характер. Всё вместе.

В декабре 1611 к ним явилось «посольство». От кого бы Вы думали? От Лжедмитрия III. -Да сколько же вас?- подумал атаман, но взял этот случай на заметку и решил узнать о новом «царе» побольше. Вдруг пригодится?

Пока нужно было жить здесь и сейчас. Что предпринять? Как вариант, можно было обратиться за помощью к Марине Мнишек. Марина, к тому времени, родила сына. Ивана. С детства к мальчишке приклеилось прозвище Ванька-ворёнок. Из-за отца Лжедмитрия? Может быть. А мог ли отцом быть Заруцкий? Вполне. Кто знает?

В голове Ивана медленно созревала мысль. А что если? Авторитет Лжедмитрия ещё силен. Народ может поддержать сына страдальца за землю русскую. Что если? Тогда во главе государства будет регент, т.е. он, донской атаман Иван Заруцкий. И сын Лжедмитрия. Или его сын? К сожалению, эту идею не поддержали ни казаки, ни Трубецкой. Гермоген впал в панику и начал строчить призывы к земству, прохладно отнеслись к этому и по ту сторону Москвы, в зарождавшемся в то время нижегородском ополчении Минина и Пожарского.

Да и как иначе? Казаки чувствовали, что это принесёт новые проблемы, появятся новые противники. Трубецкой понимал, что тогда он вообще будет лишен какой бы то ни было власти.

Князь Пожарский вынашивал свои планы на престол. Как может пробиться к трону провинциальный князёк? Только стоя во главе ополчения, имея за спиной силу. А если трон будет уже занят? Тогда никак.

А ведь так и вышло. Ведь после изгнания поляков, на думском Соборе, именно Пожарский, имея за спиной силу и признание народа мог взять власть. Просто взять, пока другие бояре за неё грызутся. Но… казаки не поддержали. Именно Пожарскому, сидевшему во главе боярской Думы подал донской атаман Феофилакт Межаков грамоту, с начертанным на ней именем нового царя – Михаила.

Сработало всё. Стройные ряды казачьего войска, поддержавшего своего атамана, понимание боярами, что молодой царь не может быть сторонником какого-либо лагеря и, с его избранием, не вспыхнет новой вражды. В общем, пришлось Пожарскому засунуть свои амбиции себе в дальний ящик стола и смириться с общей волей казаков и русского народа.

ч.11 Жизнь продолжается

Заруцкий собрал атаманов на совет. Что делать? Москву им не взять. В земстве явно заметны недовольства как поляками, так и казаками. Под Новгородом крепнет новое ополчение. Уходить на Дон? Смысл? Подавляющее большинство Первого ополчения поддерживает Ивана, но поддерживает, пока он стоит за Русь, против поляков. Если уходить, то за ним пойдут только казаки и, хотя их и большинство в войске, но захотят ли они уходить пустыми от стен столицы? Атаманы сошлись на том, что в случае отказа от борьбы, казаки просто перейдут на сторону Пожарского ….. или шведов, но «без зипунов» домой не вернутся. Что ж, попытаемся.

Заруцкий двинул войско на Ярославль. Горожане, сидевшие в укрепленном городе, отказались открыть ворота. Штурм? Взять город казаки могли, но это ставило их в непонятное положение. Они, вообще-то, должны были защищать город. Тогда Иван обращается к ярославцам с просьбой о помощи в борьбе против польских интервентов. Тоже не прошло. Пожарский не поверил. А в казачьих таборах стали появляться «подсылы», соблазнявшие казаков щедрым жалованием во Втором ополчении. Это могло привести к полному краху и Иван решился.

Заруцкий отправляет гонцов к гетману Ходкевичу, вышедшему на помощь польскому гарнизону. Одновременно с этим они с Дмитрием Трубецким отправляют наемных убийц к Пожарскому. Третьим шагом была отправка представителей к Лжедмитрию III. Казарин Бегичев и Нехорошка Лопухин должны были, по прибытию к новому самозванцу, признать прилюдно в нём «истинного царя», чудом спасшегося в Калуге. Это играло на руку и Лжедмитрию III, поэтому он просто не мог не прислать приглашение вольному казачеству.

Время шло. Подосланные убийцы были схвачены, но помилованы. Взамен за свою жизнь, они согласились прилюдно выявлять «подсылов» Заруцкого по городам, занятым новым ополчением. Это был провал. Второй провал произошел, когда были схвачены послы от гетмана с грамотой Заруцкому, в которой гетман благосклонно принимал предложенную от правительства первого ополчения помощь. Но!! Поляки были ещё далеко, а земля под ногами начинала дымиться.

На этом, собственно, история существования Первого ополчения и заканчивается. Атаман Заруцкий жив, войско казачье достаточно сильно и может побороться за свои интересы, но служба на благо Отечества закончена, эстафета переходит ко Второму ополчению. Скоро здесь появятся казаки Феофилакта Межакова и начнется битва за освобождение Москвы.

Но!!! Атаман Заруцкий жив и войско при нём. Только теперь у них другие интересы и совсем другая жизнь. До нашествия казаков Сагайдачного у нас есть время, поэтому давайте посмотрим, чем займутся наши казачки «выйдя в отставку».

Картина дня

наверх