Цивилизации на Земле до появления человечества, что об этом известно
Цивилизации на Земле до появления человечества были, оказывается, они существовали долго и счастливо. Люди на земле – это уже пятая цивилизация. И далеко не самая высокоразвитая. Так случилось из-за культа власти, который у нашей расы стоит на первом месте.
..
Неразумная эксплуатация природы, загрязнение окружающей среды (земли, атмосферы и океанов), пренебрежение Законами Вселенной, духовная недоразвитость и постоянное ожидание конца света, при активном и бездушном его приближении – это портрет нашей цивилизации.
Кем были первые три цивилизации на Земле
Мощнейшей и такой, которую не в состоянии постичь ум современного человека, является цивилизация тонкоматериального мира. В этом мире материя – это энергия, а современный человек просто не способен её осязать. Это были ангелоподобные существа до 60 метров ростом, с одним глазом и с возможностью размножаться путём деления.
Вторая раса представляла собой хоть и призракоподобных существ, но с уже более плотным телом. Высотой они были до 40 метров, глаз тоже был один и размножение – путём спор и почкования.
Лемурийцы на Земле стали третьей расой, и просуществовали они миллионы лет. За время существования этой цивилизации появилось различие между полами, образовались кости скелета, тело стало более плотным. Это уже не были четверорукие и двуликие 20-метровые существа. Рук у них стало только две, одно лицо и гораздо меньший рост.
Поздние лемурийцы – лемуро-атланты, и некоторые из них сумели дойти до такого уровня развития, что способны были к дематериализации и материализации. Это была цивилизация, освоившая левитацию, ей по силам было преодолеть силу гравитации, обнулить свой вес и поднять тело над землёй, а также мгновенно перенести его в пространстве.
В период цивилизации лемуро-атлантов было построено немало огромных городов, причём из монолитных материалов весом до 500 тонн.
Покидали представители этой расы и Землю – для этого они создавали специальные летающие аппараты. А в движение они приводились не с помощью горючего, а силой одной психической энергии. Таким же образом они перемещали и огромные монолиты. Рост этих существ мог достигать 8 метров.
Что-то пошло не так в недрах цивилизации поздних лемурийцев, и место культа знаний стал занимать культ власти, что в свою очередь привело к культу зла, заменившему культ добра.
Цивилизации на Земле: атланты, кто они
Цивилизация лемуро-атлантов закончила своё существование, когда в цивилизации случился внутренний конфликт, повлекший за собой огромный взрыв, изменение земной орбиты и столкновение с планетой-близнецом Земли. Кто-то выжил, и так начался период следующей цивилизации – атлантов.
Атланты воспользовались теми знаниями, что им достались от лемурийцев, поэтому цивилизация очень быстро достигла высокого развития. Освоить уже данное им удалось быстро, но с созданием собственных разработок всё было не так радужно. Однако пришло время, и прогресс цивилизации атлантов пошёл в гору. Они освоили тонкие энергии, телепатию, психическое воздействие на силу гравитации и пр.
Атлантам стало по силам переносить тяжести, просто взглянув на них, а также избавить своё тело от болезни, используя исключительно внутреннюю энергию. У этой цивилизации летательные аппараты были в виде тарелок – «виманы», а под водой они могли разводить плантации, да и сами стали полуводными жителями.
В наше время на Земле осталось немало строительных монументов, возвести которые, используя современную технику, невозможно – настолько мощной была цивилизация атлантов.
По каким-то причинам культ знаний не стал для атлантов основным, и его место занял культ власти. Культ знаний – это всегда добро, а культ власти – всегда конфликты. Это закон Вселенной, власть – зло, и оно противоречит законам, принятым в тонком мире. А именно от них зависит физическая цивилизация на Земле и её существование в принципе.
Цивилизации на Земле и неутешительные успехи современного человечества
Если Законы Вселенной нарушать, нужно отдавать себе отчёт в неминуемости наказания. И атланты к этому пришли, 850 тыс. лет назад сдвинулась земная ось, полюса были смещены, и планета оказалась во власти всемирного потопа.
Кто-то из атлантов спасся, укрывшись в Гималаях, кого-то спасли африканские возвышенности, кого-то – остров Платон в Атлантике. Так начала своё существование пятая раса – наша цивилизация, арийцы. Они сначала были 2-3-метрового роста, но потом стали ниже.
Нашей цивилизации около миллиона лет, и наши предки долгое время были дикими. Развитие шло постепенно, благодаря остаткам знаний от предшествующих цивилизаций. Потом своё слово сказала наука, и люди постепенно стали современными людьми.
Расе арийцев примерно миллион лет, а уровень наших предшественников не достигнут, и всё по той же причине: явной недоразвитости культа знаний и добра. Такой вот неутешительный итог...
-ö-ö-
Крысиная инквизиция
В далекие времена Средневековья достаточно часто происходили судебные процессы, на которых скамью подсудимых занимали различные насекомые, крысы, петухи, свиньи и другие братья наши меньшие. Как ни странно, но эти судебные процессы ни у кого не вызывали удивления.
Я, Бенедикт из Монферрато, епископ Лозаннский, выслушав жалобу на жуков, признаю и удостоверяю, что жалоба вполне обоснованна и что жуки эти подлежат заклинанию. Я призываю на них свое проклятие, требую от них повиновения и предаю их анафеме, дабы они оставили все поля и земли и удалились прочь.
Подобный приговор, вынесенный жукам-вредителям в 1478 году церковными властями города Берн (Швейцария), сейчас кажется довольно абсурдным.
Подобными «делами», как правило, занимались церковные власти, так как мирские судьи считали, что при вынесении обвинительного приговора они вряд ли смогут способствовать его правильному исполнению. А вот священникам ничего не стоит «договориться» с Всевышним и таким образом гарантировать осужденным заслуженное наказание.
Другое дело, что сами служители церкви сознавали свое бессилие, а потому вовсе не стремились выносить обвинительные приговоры. Слушание «зверских» дел затягивалось иногда на многие годы. К примеру, судебный процесс, затеянный общиной Сен-Жюльен (Франция) против огородных вредителей, начавшись в 1445 году, длился с небольшими промежутками более сорока лет. Причем, в этом споре «подсудимые» — жуки-вредители в конце концов победили людей.
Еще в XIII веке жители города Хур (Швейцария) затеяли процесс против маленьких зеленых жучков, больше известных под названием шпанские мухи. Судья, разбиравший дело шпанских мушек, предоставил им за казенный счет адвоката. Блестящее выступление адвоката, каким-то образом доказавшего суду полезность этих насекомых, закончилось тем, что мушки, подобно людям, получили права на владение землей.
В провинции Савойя (Франция) с XVI века практиковалась традиция, согласно которой гусеницы и другие насекомые, в случае причинения серьезного вреда урожаю, подвергались отлучению от церкви. В назначенный день священник отправлялся на пострадавшее от врагов поле, где и заслушивал выступления защитников и обвинителей.
Адвокаты ссылались на то, что Бог создал насекомых раньше, чем человека, а потому они имеют преимущественное право на дары природы. Обвинители больше напирали на разорение крестьян в результате нашествия зловредных тварей. Внимательно выслушав прения обеих сторон, священник обычно соглашался с обвинителями и торжественно отлучал насекомых от церкви.
Еще один удивительный судебный процесс был возбужден в начале XVI века в Отэне (Бургундия). Так случилось, что вездесущие крысы уничтожили большую часть урожая, и разгневанные местные жители решили призвать их к ответу.
В местном епископстве были составлены официальные судебные повестки. Специально назначенный чиновник в течение нескольких дней объезжая амбары и закрома, громко зачитывал там крысиные права и обязанности.
Само собой разумеется, в назначенный судом день животные на слушание своего «дела» не явились. Жители уже готовы были торжествовать победу, но за грызунов вступился адвокат Варфоломей де Шассенэ, который именно благодаря этому «крысиному» процессу и сделал себе в дальнейшем громкое имя.
В первую очередь адвокат заявил, что изготовленные епископальным судом повестки имели слишком общий характер. Ввиду того, что ответственность за погубленный урожай несет всякая крыса, живущая не только в самом Отэне, но и в его пригородах, повестки должны быть составлены индивидуально и официально зачитаны каждому грызуну в отдельности.
Как ни странно, но эти доводы были приняты судом во внимание. Окрестные священники получили от епископа строгие указания: поговорить с каждой крысой в отдельности, призвать ее к ответу и обязать явиться в суд в строго назначенное время. Разумеется, деревенские батюшки не могли ослушаться приказа своего владыки. Однако согласимся, что выполнить подобное поручение, мягко говоря, довольно сложно.
Как бы то ни было, но в очередной назначенный день крысы снова не явились, показав, таким образом, неуважение как к самому суду, так и к церковной власти, этот суд творящей. Разгневанный епископ вновь обратился к Шассенэ с требованием либо признать дело безнадежно проигранным, либо каким-то образом объяснить беспардонное поведение своих подзащитных.
Известно, что Варфоломей де Шассенэ с блеском выкрутился из создавшегося щекотливого положения. Он заявил, что ввиду вызова в суд всех его клиенток, молодых и старых, здоровых и больных, они должны сделать большие приготовления, и в первую очередь потребовал очередного продления срока. После чего крысиный защитник стал оспаривать законность самого вызова.
Он доказывал епископальному суду, что повестки должны служить его подопечным своеобразными охранными грамотами и что крысы готовы в любой момент явиться на слушание дела, но их останавливает только одно — присутствие на пути следования кошек. Грызуны просто беспокоятся за свою жизнь, а потому и не решаются покинуть норы, чтобы предстать перед очами епископа и его приближенных.
Шассенэ говорил:
Пусть истцы возьмут на себя обязательство под угрозой большого денежного штрафа, что их кошки не потревожат моих клиенток, и требование о явке в суд будет немедленно исполнено.
Аргументы бравого адвоката были признаны справедливыми. Суд не только предоставил крысам двухнедельную отсрочку, но и предложил специальные льготы беременным грызунам и находящимся в младенческом возрасте крысятам.
Вот только жители Отэна и его окрестностей не рискнули взять на себя ответственность за поведение своих домашних хищников, и дело «Отэн против крыс» в результате было отложено на неопределенный срок, а после совсем затерялось.
Надо заметить, что животные не всегда занимали места на скамье подсудимых. Были случаи, когда братья меньшие вызывались в суд в качестве свидетелей.
В Средние века в некоторых странах существовал закон, согласно которому если в период от заката до восхода солнца в частный дом врывался грабитель, а хозяин убивал его, то это убийство не считалось преступлением. Однако суд все-таки проводился — ведь могло получиться так, что злонамеренный хозяин специально заманивал свою жертву в дом ночью, а затем убивал ее якобы в целях самообороны.
Однако убийце доказать свою невиновность было достаточно легко. Согласно царившим тогда законам, достаточно было привести в суд любого живущего в доме «свидетеля» преступления: кошку, собаку, свинью, птицу или даже мышь. В присутствии судей и свидетеля-животного убийца должен был громогласно заявить о своей невиновности.
Считалось, что если хозяин дома виновен, то высшие силы заставят животное заговорить, чтобы преступление не осталось безнаказанным. Однако звери никогда не опровергали слов своего господина, и преступник отпускался на все четыре стороны.
-ö-ö-
Как 150 лет назад появился язык эсперанто, и Причём здесь антисемитизм и интернет
Как и зачем был придуман язык эсперанто
Создатель эсперанто родился в 1859 году в польском городе Белосток, в то время – на территории Российской империи. Звали этого человека Лазарь Заменгоф. Интерес его к языкам не был случайным – во-первых, отец – учитель и общественный деятель – привил сыну интерес к лингвистике, а во-вторых, городок, в котором рос Заменгоф, объединял представителей разных наций – жили там евреи и русские, поляки и немцы, белорусы. Заменгоф уже с детства был увлечен мыслью создать язык, который способствовал бы взаимопониманию, а значит, помогал бы преодолеть вражду и ненависть между народами.
Надо сказать, что нынешнее положение вещей, когда объединяющим для мира признается английский язык, для второй половины XIX века было совсем не характерно. В те времена скорее французский был относительно распространен в Европе, на английском же говорили куда реже. Заменгоф разрабатывал такой язык, который было бы просто учить и который бы стал нейтральным, то есть не зависимым от какого-либо из существующих языков. Поначалу он предполагал использовать «упрощенные» версии латыни или древнегреческого, но в итоге такие направления работы Заменгоф отверг.
Можно сказать, что в своем первоначальном виде язык эсперанто появился уже в 1878 году – именно тогда юный Заменгоф показал результаты нескольких лет работы своим друзьям. Но молодого человека ждала учеба, он получал медицинское образование – и с публикацией труда все несколько затянулось. Зато в 1887 году, спустя почти десять лет, доктору-окулисту Лазарю Заменгофу удалось доработать и с помощью поддержки тестя издать брошюру «Международный язык. Предисловие и полный учебник». Автором книги значился «Д-р Эсперанто», то есть, на новом языке, «надеющийся». Очень скоро это слово и стало названием нового языка.
Как европейцы заговорили на искусственном языке
Эсперанто был не первым искусственным языком, ищущим признания у европейской интеллигенции. Еще в 1879 году появился «волапюк», созданный католическим священником Иоганном Мартином Шлейером. Характерной особенностью языка волапюк стало ударение на последний слог во всех словах – по французскому образцу. Первое время новый язык был чрезвычайно популярен – выходили десятки периодических изданий объединений волапюкистов, но долго этот успех не продлился.
Чтобы заручиться первыми последователями и знатоками нового языка, доктор Эсперанто-Заменгоф разослал довольно внушительному количеству адресатов свою брошюру. В числе первых новый язык горячо поддержал Лев Николаевич Толстой, который к тому времени уже давно считался полиглотом. К 1889 году у Заменгофа появилась возможность подвести первые итоги: он выпустил новую брошюру под названием «Adresaro», в которой содержались адреса первой тысячи эсперантистов. Подавляющее большинство их жили – пока еще – в Российской империи.
Но вскоре к новому веянию стали все активнее подключаться и жители других европейских стран. Эсперанто нравился своей простотой изучения, логичностью и последовательностью грамматических правил, отсутствием исключений, которые непременны в естественных языках и причиняют столько страданий иностранным ученикам. Алфавит эсперанто был составлен на основе латинского, способ прочтения буквы не зависел от ее положения в слове. Ударение всегда падало на предпоследний слог. Устный эсперанто получил некоторые черты итальянского языка. Разные части речи имели разные окончания: например, у существительных -«-o», у прилагательных — «-a», у наречий – «-e».
Что помогало и мешало развиваться новому языку
Эсперанто быстро набирал популярность, тому способствовала и культура модерна, и стремление выработать понятный универсальный язык для общения: мир становился все более тесным. Доктор Заменгоф, несмотря на то, что стал создателем нового языка, от роли руководителя движения эсперантистов впоследствии отказался, отчасти для того, чтобы дать возможность эсперанто развиваться естественным путем, отчасти из-за стремления избежать наветов антисемитов, которые могли повредить языку. В результате в первоначальное учение были внесены лишь незначительные изменения, в остальном же язык оставался таким, каким был описан в «Основах эсперанто», созданных тем же Заменгофом в 1905 году.
Если в отношении любого естественного языка лингвисты могут дискутировать, опираясь на исторические факты, старинные документы, традиции, то в случае с искусственным, или плановым языком, такой возможности у знатоков нет. Поэтому наличие неприкосновенной базы знаний о языке в случае эсперанто было необходимо. Такой и стали «Основы», обязательные к изучению всеми эсперантистами уже на протяжении более ста лет.
Неизменность эсперанто и невозможность его улучшения (поскольку критика, разумеется, имела место, несмотря на все преимущества языка) приводили к созданию новых языков на основе придуманного Заменгофом, но особого успеха и распространения они не получили. Самым популярным стал идо, появившийся в 1907 году как усовершенствованный вариант эсперанто: он включал меньшее количество букв и ряд других реформ, отвергнутых эсперантистами. В начале века на язык идо перешли около десяти процентов всех эсперантистов. Существует он и теперь, причем в XXI веке его популярность растет.
Интерес к языку эсперанто вплоть до тридцатых годов прошлого века набирал обороты, количество эсперантистов росло. Он чуть было не стал официальным языком Лиги Наций, а в СССР шли разговоры об эсперанто как о языке мировой революции. Но вскоре пришло время репрессий – как в Советском Союзе, так и в Европе, охваченной идеологией нацизма. Эсперанто был объявлен средством объединения еврейских диаспор и запрещен.
С приходом холодной войны стало расти влияние и значение английского языка как международного, а потому искусственные оказались в тени. Возрождение ждало эсперанто уже к концу XX века, а появление интернета лишь способствовало сохранению и развитию культуры эсперантистов. Сейчас же найти сообщество любителей этого искусственного языка (как, впрочем, и любых других) совсем не трудно.
Существуют разные варианты оценки числа говорящих на языке эсперанто – от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов человек. Иногда этот способ коммуникации человек познает с самого рождения, например, в том случае, если растет в интернациональной семье, где избран такой общий язык. Среди знаменитостей, активно использовавших эсперанто, был фантаст Гарри Гаррисон, который предсказывал этому языку роль главного в мире будущего. А сестры-шахматистки Сюзан, София и Юдит Полгар с самого детства были обучены эсперанто и свободно говорили на нем.
Считается, что владение этим искусственным языком существенно облегчает последующее изучение других.
-ö-ö-
Таксист-частник убил директора кинокомпании
В Подмосковье таксист-частник убил своего пассажира - директора кинокомпании "Запах камня" концерна "Мосфильм".
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Московской области, труп мужчины с черепно-мозговой травмой был обнаружен 14 мая на поле у санатория "Зеленая роща" Пушкинского района был обнаружен. Убитым оказался 39-летний Игорь Павленко
По данному факту было возбуждено уголовное дело, а преступление смогли раскрыть "по горячим следам". Уже 18 мая по подозрению в совершении убийства был задержан 29-летний житель Ивантеевки Сергей Косенков, который подрабатывал частным извозом.
В ходе расследования было установлено, что в ночь на 14 мая таксист взял в Королеве пассажира, которому надо было попасть в санаторий "Зеленая роща". По дороге пассажир сообщил, что расплатится за проезд позже, на что извозчик предложил оставить ему в залог сотовый телефон, но договориться они не смогли. В результате, как говорится в сообщение прокуратуры, "таксист-частник решил, что проще убить пассажира, чем пытаться получить с него деньги", сообщает "Интерфакс".
"После категорического отказа Косенков повернул на поле, где вытащил потерпевшего из машины, избил его и несколько раз ударил по голове металлической трубой. Дорогостоящий мобильный телефон Павленко, а также его документы были обнаружены в ходе обыска по месту жительства задержанного", - отмечается в сообщении.
Свежие комментарии