На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ed
    Фраза " личное решение" многое говорит об оперативных талантах остальных старших офицеров. Респект и уважуха  Апты Ал...Курская дуга, 31 ...
  • Юрий Ильинов
    Освобождение Шахтерского и Ясной Поляны, тяжелые бои под Курском. Ситуация на фронтах СВО к 1 ноября ВС РФ на южнодо...Курская дуга, 31 ...
  • Юрий Ильинов
    Запад настроен договориться на «ничью» в украинском конфликте – Лукашенко Президент Белоруссии высказался относитель...Нефть или БРИКС к...

«Воины Риаче» - загадочные пришельцы из глубины

«Воины Риаче» - загадочные пришельцы из глубины

В августе 1972 года дайвер и начинающий химик Стефано Мариоттини нырял возле местечка Риаче в Калабрии. Это самый юг Апеннинского полуострова, буквально подошва итальянского "сапога". После очередного погружения на шестиметровую глубину Мариоттини заметил руку, торчащую из песка.

«Труп! Мафия!» – не на шутку струхнул дайвер. А что он мог еще подумать, зная, что Калабрия – родина безжалостной ндрангеты? Этим бандитам убить человека, что по нужде сходить.
Но мафия на этот раз была не при делах. Превозмогая ужас, Стефано потрогал мертвую руку, которая оказалась, на счастье, необычайно твердой - бронзовой. Поэтому вызывать на место пришлось не карабинеров, а археологов. А те извлекли из песка двух бронзовых воинов - молодого с грозным, надменным взглядом и добродушного, немного уставшего ветерана с непокрытой головой, которую раньше венчал коринфский шлем. Первоначальная ошибка синьора Мариоттини с торчащей рукой понятна - каждая статуя имела в высоту около двух метров, то есть примерно соответствовала человеческому росту. Да и выполнены бронзовые фигуры были столь искусно, что выглядели, словно живые. Лишний раз продемонстрировав, какой высоты достигало античное искусство.

Голова молодого "воина Риаче". Обрати...
Голова молодого "воина Риаче". Обратите внимание, что губы сделаны из меди, зубы из серебра, а глаза из кальцита


Находки доставили в соседний город Реджо-ди-Калабрия, а дно возле Риаче начали тщательно изучать археологи. Но увы - по официальным данным, больше ничего выдающегося не нашли. Даже щиты и копья, которыми были вооружены бронзовые воины "при жизни", не обнаружились.
Позже ученые определили, что "воинов Риаче" отлили в V веке до нашей эры, в промежуток между 460 и 430 годами, и, скорее всего, сделали это в Греции, вероятно, в Афинах, где в то время, на заре классической эпохи, бурно развивалось изобразительное искусство и творили выдающиеся мастера. Причем руку к созданию бронзовых изваяний могли приложить скульпторы Мирон и Алкамен, ученик великого Фидия. Впрочем, это не точно.
Большой вопрос, как афинские статуи оказались не в Греции, а на юге Италии. Ученые предполагают, что бронзовых воинов перевозили из Греции в Рим (после того, как Эллада стала римской провинцией, грабили ее новые хозяева довольно безжалостно), и возле современного Риаче произошло кораблекрушение. Однако следов его не нашли - ни остатков кораблей, ни каких-то других грузов. Зато позже, в середине 2000-х годов, археологам совместной итало-американской экспедиции недалеко от места находки "воинов Риаче" открылись фундаменты древнего ионического храма. И появилась новая версия - мол, бронзовые воины когда-то давно украшали этот храм, который с течением времени ушел под воду, как и все побережье в том месте. Подобных храмов тогда на юге Италии было много - греки колонизировали эти земли еще в VIII веке до нашей эры и совсем неспроста южная Италия называлась тогда Великой Грецией. Впрочем, это не отменяет той версии, что изготовили статуи в Афинах и позже по морю доставили в Италию.

Предполагается, что молодой воин - эт...
Предполагается, что молодой воин - это аргонавт Тидей, а тот, что постарше, - царь Аргоса Ариарай


Отдельный вопрос - кого изображают скульптуры. Тут тоже нет однозначных ответов. Часть историков склоняются к версии, что молодой воин - это Тидей, герой-аргонавт, который упоминается в "Илиаде" Гомера и трагедии Эсхила "Семеро против Фив". А тот боец, что постарше, - Амфиарай, мифологический царь Аргоса. Причем обе скульптуры, предположительно, до того, как попасть в Италию, были частью находившейся в Аргосе композиции, посвященной походу семерых героев на Фивы. Другие ученые полагают, что скульптуры некогда украшали священные для эллинов Дельфы и были посвящены победе греков в Марафонской битве.
Имеется в этой темной истории еще одна загадка. Искусствовед Джузеппе Браго в 2008 году выступил с сенсационным заявлением: по его данным, в Риаче в 1972 году нашли не две, а три скульптуры (третья, мол, также изображала воина - с распростертыми объятиями). А, кроме того, в песке отыскали щит молодого воина и шлем ветерана. Однако еще до официальной презентации находок все это "ушло" куда-то в частную коллекцию. Недавно итальянские журналисты попытались поднять эту тему и обратились за комментариями к первооткрывателю - Стефано Мариоттини. Однако бывший дайвер от комментариев наотрез оказался. Возможно, ему есть что скрывать.

А.Денисенков

=0=0=

Нынче в моде борода

Борода сегодня становится неотъемлемым атрибутом моды и современного мужского образа. В американской армии бороде придаются почти магические свойства, якобы дающие мужчине силы, внимательность и выносливость. Всё это современный тренд, но действительно ли он новый?

Когда появилась борода? Антропологи предполагают, что бородой могли щеголять уже австралопитеки — вероятные предки рода Люди (Homo), жившие от 4,2 до 1,8 миллионов лет назад.

До сих пор остается не вполне решенным вопросом биологический смысл бороды, так как его по-своему трактуют разные гипотезы. Есть, например, гипотеза о шарфе, предполагающая, что борода — это такой натуральный шарф для защиты первобытного мужского горла от холода, который мог подстерегать его на охоте.

На это есть два возражения. Первое: нашему предку с обрывком шкуры мамонта вокруг могучей талии никто не мешал обмотать другой обрывок вокруг шеи. И если уж ледниковым охотникам так требовался согревающий волосяной покров, то им не было смысла лысеть по всему телу.

Возражение второе: представьте, скажем, бородатого чукчу. Не с пучком волос на подбородке, а заросшего. Бородатого эскимоса тоже представить трудно, а ведь он живет в арктическом климате, и если бы борода служила для защиты от переохлаждения, эскимосы по ее густоте могли бы соперничать с кавказцами.

Словом, в мире наших предков роль бороды едва ли была адаптивной, иначе она не была бы исключительно мужским атрибутом. А ее качество не различалось бы так сильно у разных рас. А значит, на правду больше похожа версия о половом отборе, которому в культивировании бороды принадлежала ключевая роль.

Возможно, особое значение появилось у бороды в конце каменного века, когда вместе с былой массивностью скелета и черепа ушли важные признаки полового диморфизма (анатомического различия), и мужественности потребовались дополнительные иллюстрации.

Одно из старинных поверий повествует об оригинальном способе попадания в загробный мир: бог втаскивает женщин на небо за косу, а мужчин — за бороду. Утрата длинных волос на голове, таким образом, лишала наших предков шансов на вечное спасение и райскую жизнь.

Почему тогда среди пословиц о бородачах есть не только уважительные: «Про то ведают большие, у кого бороды пошире», но и пренебрежительные: «Бороду вырастил, а ум выпустил»? А иногда люди ценили растительность на подбородке дороже головы: «Режь наши головы, не трожь наши бороды!»

Пожалуй, ни одной детали внешности человека не уделялось столько внимания. Отношение к бороде в разные эпохи менялось от полного неприятия до превозношения. Эта быстро меняющаяся мода была подвержена влиянию двух соседних цивилизаций — западной и восточной.

Документальные свидетельства об отношении к бороде, начиная с труда «Брадоненавистник», написанного Юлианом в 353 году, досконально изучены благодаря этнографам. Это позволяет воссоздать в мельчайших подробностях достоверную картину далеких эпох.

В сочинении Валериана «О пользе бороды у священников» (1531) можно найти ответы на многие вопросы, касающиеся жизни служителей культа. На страницах Ветхого и Нового Заветов борода представлена как доказательство зрелости, символизируя божью благодать, верховную власть и подчинение закону.

Во времена расцвета римской империи бритые лица расценивались как показатель высокого культурного уровня и просвещенности, а обладатели бород были представителями полупервобытных народностей.

Мода на бритый подбородок, существовавшая несколько столетий, сделала резкий поворот благодаря банальному стремлению одного-единственного человека скрыть свои физические недостатки. Император Адриан (117-138) прятал шрамы и бородавки на лице с помощью растительности, положив начало новому культу и эпохе. Борода стала считаться показателем физической и моральной силы, особым знаком свободы.

В качестве самого страшного унижения применялось ее принудительное отрезание. Точно так же, как индейцы охотились за скальпами своих врагов, античные воины в качестве трофеев срезали бороды побежденных противников.

Мужчины древней Греции не только поголовно носили бороду, но и ухаживали за ней — завивали локонами и спиралями, пропитывали ароматическими маслами, посыпали мелом и окрашивали цветной глиной.

Первые парикмахерские эксперименты по высветлению бороды были предприняты теми же греками: они задирали голову, подставляя покрытые щелочью бороды горячему солнцу. В это же время представители высших сословий придумали бриться для идентификации своего положения в обществе.

Первые ритуалы стрижки бород назывались «барбатория» и «капиллатаурия». Сакральный смысл обряда заключался в официальном превращении подростка в полноценного мужчину, а бреющий и бритый обретали особую духовную связь, похожую на взаимоотношения крестного и крестника.

Стиль бороды знаменовал определенный этап в жизни: борода была дополнительным маркером принадлежности к возрастной группе. По классификации французского теолога Алана Лилльского, четырем основным возрастам мужчины соответствуют четыре типа бород: первый пушок, поросль на подбородке, густое руно и борода, нуждающаяся в стрижке.

Миряне, переходя в монашество, лишались своей бороды, и выражение «сбрить бороду» стало устойчивым синонимом аскетизма. Борода рассматривалась как источник жизни и концентрация жизненной силы.

Принося волосы в жертву, будущие монахи отрекались от прошлого, переходя в новый мир, чистый и возвышенный. Святые отшельники и затворники через много лет отращивали длинную бороду в качестве символа полной независимости от внешнего мира и награды за все лишения и страдания.

Безбородыми становились те, кто пытался своим внешним видом передать высшую степень своей печали или предсмертное состояние. В данном случае, обривание бороды заменяло посыпание головы пеплом и означало бесконечную скорбь.

Потеря бороды воспринималась трагически — ее сравнивали с утратой крови и окончанием жизни. Во многих случаях бритье было способом социального контроля. Солдаты и заключенные чаще всего бороды не имели, символизируя повиновение.

Документальные факты подтверждают чередование европейских стандартов мужской красоты и выявляют интересную особенность: чем длиннее борода, тем скромнее наряды, чем она короче, тем пышнее прически и сильнее изощрения в одежде.

Большинство королей раннего Средневековья носили усы и короткую бородку, а в эпоху раннего Ренессанса мужчины старались выглядеть как гладколицые юноши. Борода внушала почтение, создавала суровый и мужественный образ, а ее отсутствие ассоциировалось с юностью, склонностью к романтизму.

Считалось, что внешнее обновление в виде сбривания волос ведет и к внутреннему, духовному перерождению. Несмотря на то что мужчина без бороды или с редкой бородкой воспринимался слабым, похожим на женщину и даже бесплодным, отсутствие волос на лице не осуждали, а связывали с невинностью и покаянием. Волосы, символизирующие всевозможные пороки, удалялись для очищения души.

Мода на бороду или ее отсутствие, всегда наполненная глубоким философским смыслом, так часто менялась, что общество не успевало подстроиться под новые тенденции. То слышались вопли, что все «…посходили с ума и носят маленькие бородки, признавая тем самым, что подобно козлищам смердящим, они погрязли в мерзких вожделениях» (Ордерик Виталий, «Церковная история»), то борода вызывала благоговение: «Бородой отмечен мужчина сильный. Наличие бороды подразумевает человека молодого, энергичного, активного, быстрого» (Августин. «Толкование на псалмы»).

Ритуал обривания часто был связан с изгнанием и наказанием, и в это же время длинная борода нередко воспринималась как вызов всему обществу. Две крайности отношения к бороде — полное ее состригание или небрежность в уходе свидетельствовали о напряженных отношениях личности и социума.

В восточную Европу мода на длинную бороду пришла после крещения Киевской Руси. Древнерусские мужчины почитали свои бороды как святыню, а Ярослав Мудрый даже ввел внушительный штраф за нанесение ей умышленного ущерба. Иван Грозный объявил привычку бриться тяжким грехом, искушением сатаны.

Узаконенная традиция брадоношения, усиленная религиозным подтекстом, распространялась и укреплялась ровно до того времени, пока жаждущий модернизации Петр I не отменил ее одним указом. Осенью 1698 года был принят новый закон о налоге на бороды для горожан. Отращивать растительность на лице позволялось лишь крестьянам и старцам, а молодые бородачи объявлялись вольнодумцами.

Общество по своему обыкновению восприняло нововведение осуждением, ведь требовалось отойти не только от христианской традиции, но и от привычного уклада жизни. Однако денежные штрафы помогали расстаться с бородой лучше любого морального стимула.

В 1715 году вместо дифференцированных в зависимости от сословия поборов за бороду была введена единая годовая пошлина на православных бородачей. Ослушников, не имеющих возможности уплатить 50 рублей, били кнутом и ссылали на каторгу для отработки этой денежной суммы.

Екатерина Вторая отменила этот налог, дискриминирующий мужское население, сохранив обязанность оставлять свое лицо «босым» только чиновникам. После семи десятков лет в опале растительность вернулась на свое законное место.

Два последних русских императора, Александр III и Николай II уже красовались ухоженными бородками. В отличие от канонов православия, католическим священникам не позволялось иметь на лице никакой растительности, но это предписание игнорировали даже многие папы с XVI по XVIII век.

В иудаизме бороде уделяли повышенное внимание. Наивысшим знаком уважения и дружбы считалось целование бороды собеседника, а вот схватиться за нее означало смертельно его оскорбить. Тора запрещает уничтожать бороду, но запрет этот касается только применения лезвия.

Относительно иных приспособлений раввины спорят до сих пор: есть авторитеты, разрешающие использовать ножницы и электрическую бритву. Обычно ортодоксальные евреи носят бороду, пейсы — длинные пряди на висках и непременно головной убор.

Разное отношение к ношению бороды встречается в общинах каббалы, одного из течений эзотерического иудаизма, претендующего на знания тайных откровений. Некоторые не придают бороде никакого значения, а другие воспринимают ее сбривание решением о бесповоротном разрыве с общиной.

В индуизме нет четких предписаний насчет внешнего вида его последователей, тем не менее, длинные волосы считаются признаком мужества и силы. Классический вариант прически — пучок на голове, а борода либо свободно развевается по ветру, либо намотана на специальный шнурок и убрана под тюрбан.

Арабов отличает особая забота о своей бороде как о главном украшении. Ее значение выражается в том, что бородой торжественно клянутся. Проповедующих ислам поощряют отпускать бороду такой длины, чтобы она могла уместиться в кулак.

Безбородые мужчины воспринимаются женоподобными и недостойными благословения Пророка Мухаммеда. Правда, сейчас взгляды на брадобритие в исламе стали более лояльными, многие адепты не носят бороды, и это уже не считается преступлением против веры.

Единственная религия, которая никогда не меняла свои взгляды на брадобритие — это буддизм. Подражая Будде, монахи бреют не только бороду, а всю голову в знак отречения от чувственных удовольствий и всего мирского.

Что ж, это все идеология. А откуда взялись, скажем, хипстерские бороды, торчащие в авангарде современной моды? Изначально ни о какой моде речи не шло: явление было прямо-таки противоположное.

В начале 1950-х годов в джазовом Нью-Йорке хипстерами называли себя те, кто «плыл против течения» и «был в теме». Борода была обязательным атрибутом этих «сопротивленцев». Сегодняшние взлелеянные хипстерские бороды — атрибут скорее популярный, чем идеологический.

Здесь размер, как говорится, значения не имеет. Значение приобретает внешний вид. Борода стала своеобразным пространством для творчества и способом выразить свою непохожесть на других.

А впрочем, что объединяет бороды советских бардов, вдохновенных ученых или староверов из русской глубинки? Это признак принадлежности к определенной философии жизни. Ну, а меняющееся отношение к бороде ярче всего демонстрирует высказывание католического философа и теолога Беренгария Турского: «Носи такую же бороду, как и твой сосед».

=0=0=

«Снежные призраки» и «белые дьяволы»: почему немцы боялись уральских лыжных батальонов

Немцы называли уральских лыжников, воевавших в рядах Красной Армии, «снежными призраками» и «белыми дьяволами». Советские лыжники славились тем, что могли таинственным образом проникнуть к немцам в тыл, порушив связь, заминировав дороги и взорвав мосты, уничтожив штабы, гарнизоны и склады с боеприпасами и продовольствием, и молниеносно исчезнуть.

Мало кто знает, что легендарные лыжные батальоны стали формироваться в Челябинске еще до Великой Отечественной войны. Целесообразность создания таких частей для боевых действий в лесах показал опыт недавней советско-финляндской войны. Подобные формирования имелись только в финской армии.  

Есть свидетельства, что зимой 1941 года подготовку бойцов лыжных батальонов проверяла комиссия Народного комиссариата обороны во главе с легендарным маршалом Советского Союза Климентом Ворошиловым. Очевидцы рассказывали, что он лично приезжал в Челябинск инспектировать новые формирования и на лыжах принимал участие в тактических занятиях обучающихся. Своими глазами увидев, как молодые парни мастерски катаются на лыжах и мастерски владеют всеми видами оружия, комиссия дала высокую оценку боевой выучке челябинских подразделений. Да это и неудивительно: отбор в лыжные батальоны проходил гораздо тщательнее, чем в стрелковые части. Они должны были уметь ходить на лыжах, переносить ночные зимовки в морозных условиях, знать, как самостоятельно построить для себя «лежбище» в снегу из веток деревьев.

В военном лагере «Шершни» лыжники обучались стрельбе, рукопашному бою, изучали элементы светомаскировки. Проводили практические занятия с ночевками в лесу, а также 3–5-дневными переходами по 30–40 км с полной выкладкой. Обучение было рассчитано на 5 месяцев. Помимо владения техникой хождения на лыжах, они умели практически все: ночью в метель разжечь костер, за несколько минут в каске сварить нехитрый, но питательный харч.

Уже на второй месяц войны, в июле 1941 года, вышла специальная книжечка-памятка «Как действовать на лыжах». В ней самым доступным образом описано, как быстро и бесшумно передвигаться по пересеченной местности — ночью, в лесу, как стрелять и метать гранаты с лыж стоя, с колен, лежа, при спуске с горы, при подъеме в гору.  

В лыжные батальоны брали физически крепких и выносливых спортсменов При этом кандидаты не должны были быть старше 23 лет.

Яков Иванович Сазанов, служивший в 112 лыжном батальоне, вспоминает об одном из сражений под Москвой советских лыжников с немцами:

«Нашему батальону была поставлена задача прорваться через передний край немецкой обороны, оседлать шоссейную дорогу Волоколамск-Середа-Мерклово, а также прилегающие к ней проселочные дороги, и преградить немецким частям путь к отступлению.

Самым трудным в решении этой боевой задачи был прорыв и переход через передний край обороны противника. Разведка докладывала, что оборонительная линия противника на этом участке не прерывается. Поэтому, чтобы не вступать в бой с противником, нам пришлось выбрать для прорыва довольно рискованный план, впоследствии оказалось, что он был единственно целесообразным. Замысел этого плана заключался в том, чтобы пройти через линию обороны противника до того, как он опомнится.

Исходный рубеж для наступления выбрали на возвышенном месте, где был расположен небольшой населенный пункт Якшево. Чтобы не растянуть колонну при движении, решили идти одной линией повзводно. Каждому взводу заранее показали на местности маршрут движения, поставили боевые задачи на случай открытия огня со стороны противника.

В полночь был дан сигнал. Началось стремительное движение лыжников с горы. Не снижая темпа, прошли метров 400–500 по реке Руза и вышли на опушку леса, за населенным пунктом Рамешки. Наш маневр целиком удался, хорошо натренированные лыжники прошли полтора-два километра за несколько минут, и немцы за это короткое время не смогли нас заметить. Беспорядочную стрельбу они подняли тогда, когда батальон был уже в лесу. Немного погодя гитлеровцы открыли минометный и артиллерийский огонь, но мы успели рассредоточиться и поэтому потерь не понесли…

Перед батальоном поставили конкретную задачу: не выпустить гитлеровцев из Середы дальше в тыл. Поэтому, обойдя село и выйдя на его западную окраину, мы устроили засаду вдоль шоссейной дороги, выходящей из Середы. К тому времени наша разведка установила, что других путей для отступления у противника нет. В двадцать один час в ближайших населенных пунктах занялись пожары. Это немцы перед отступлением подожгли деревни. Бойцы, приведя себя в полную готовность, с нетерпением ожидали встречи с врагом. Часа через полтора появилась первая большая колонна немцев. Подождали, когда она растянется вдоль дороги. И вот заработали ручные пулеметы, расположенные в центре засады. Немецкая колонна внезапно попала в огневой мешок. Начались страшное замешательство и паника, но бежать было некуда: огонь пулеметов и автоматов косил гитлеровцев беспощадно. Бой продолжался недолго, немецкая колонна была полностью разбита.

Только в течение этой памятной ночи лыжники в различных местах трижды становились в засаду, уничтожая отступавшего противника. За ночь батальон уничтожил три колонны врага общей численностью более тысячи человек, отбил у противника много оружия, боевой техники, взял другие трофеи.

В подмосковных местах расположены большие лесные массивы. И для нас, лыжников, представлялась неплохая возможность маневрирования. Идя все дальше и дальше в тыл к противнику, батальон в течение пяти суток вел смелые боевые действия, уничтожая фашистских бандитов, пытавшихся бежать на запад, чтобы спастись…».

=0=0=

Депутат Курьянович защитит русского офицера от "чеченских кругов"

Депутат Государственной думы, член партии ЛДПР Николай Курьянович обратился к Главному военному прокурору России Александру Савенкову и руководителей силовых ведомств с просьбой обратить особое внимание на дело "Аракчеева - Худякова" с тем, чтобы не допустить давления на суд со стороны "чеченских кругов".

"На моё имя обратился лейтенант Аракчеев Сергей Владимирович, который дважды (в июне 2004 года и в октябре 2005 года) был оправдан судом присяжных, однако в настоящее время его вновь будут судить по подозрению в совершении преступлений на территории Чеченской республики во время несения им службы в период контр-террористической операции", - говорится в тексте депутатского обращения Николая Курьяновича по делу Аракчеева.

В июне 2002 года Аракчеев был командирован в г. Грозный в составе инженерно-сапёрной роты. 3 марта 2003 года его полк вернулся в Москву, а 17 марта молодого лейтенанта неожиданно вызвали обратно в Чечню, для допроса в качестве свидетеля по делу об убийстве мирных жителей. Но, приехав 24 марта в Ханкалу, Сергей узнал, что из свидетелей он был переквалифицирован в обвиняемые в совершении хладнокровного убийства трёх чеченцев и взят под стражу. Около года русский офицер провёл в Чеченской комендатуре, где в конце концов и подписал признание.

Последовавшие за этим два судебных процесса с участием присяжных заседателей (29 июня 2004 и 12 октября 2005 г.г ) закончились для российских военнослужащих более чем успешно: оба суда полностью оправдали Сергея Аракчеева и Евгения Худякова. Но тут в дело вмешались вышестоящие стороны.

Премьер-министр Чечни Рамзан Кадыров публично выразил своё возмущение тем, что военнослужащие Внутренних войск МВД России, обвиняемые в убийстве жителей Чечни, признаны невиновными. "На мой взгляд, первопричиной этого опять послужило отправление правосудия не на территории Чеченской Республики, где было совершено преступление, а также отсутствие в коллегии присяжных жителей Чечни, недопонимание присяжными по данному уголовному делу воли моего народа", - сказал он. И жернова судебной мельницы опять пришли в движение.

25 апреля 2006 года Военная коллегия Верховного Суда РФ на основании кассационной жалобы потерпевшей стороны вынесла определение об отмене оправдательного приговора Северо-Кавказского окружного военного суда от 12 октября 2005 года и о направлении уголовного дела на новое судебное разбирательство со стадии предварительного слушания.

"В связи со всем вышесказанным прошу Вас тщательно и по существу рассмотреть доводы С.В.Аракчеева, изложенные в его письме, а так же прошу содействовать беспристрастному и законному расследованию дела Сергея Аракчеева в интересах законности, порядка и справедливости, а именно добиться назначения новой полной и без каких-либо "национальных" исключений баллистической, судебно-медицинской и взрыво-технической экспертизы, тщательно проверить его алиби, и в целом взять ситуацию вокруг "дела Аракчеева – Худякова" под личный контроль для недопущения давления на правосудие со стороны чеченских кругов", - говорится в письме Николая курьяновича.

=0=0=

Русские патриоты отберут Крым у Украины

В субботу, 3 июня, около посольства Украины в Москве пройдёт пикет в поддержку жителей Крыма. Российские патриотические организации "Русский порядок", "Русское общественное движение", "Единая Русь" и другие, выйдут под лозунгами: "Русский Крым не отдадим", "Сегодня крым, завтра Кремль", "Ловров, мочи козлов".

Напомним, что 27 мая натовский корабль "Adventure" под флагом США, незаконно войдя в порт Феодосии (Украина) разгрузил в Феодосии контейнеры, в которых находились вооружение, боеприпасы и военно-инженерная техника, в то время как как задекларировано было только 150 единиц стрелкового оружия.

После того, как об этом стало известно рабочим морского порта, шокирующая весть облетела весть город. Крымчане блокировали все въезды в Феодосийский порт, заявив, что присутствие вооружения и военнослужащих стран НАТО на украинской земле незаконно.

Депутаты Феодосии требуют проведения расследования, украинские политики обсуждают вопрос о возможной отставке руководства Министерства обороны и иностранных дел и начала проведения процедуры импичмента президенту Украины Виктору Ющенко. Тем временем, жители Крыма уже пятый день блокируют порт Феодосии и не дают вывезти натовский груз. На центральной площади Феодосии продолжаются митинги. Дежурные группы народного ополчения по-прежнему блокируют все выезды с территории порта, препятствуя вывозу американской техники и оружия на Старокрымский полигон, где предполагалось провести украино-натовские учения.

Картина дня

наверх