На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

«Носорог Дюрера»: история вирусного изображения, более 250 лет поражавшего умы европейских учёных

https://x-files

 

«Носорог Дюрера»: история вирусного изображения, более 250 лет поражавшего умы европейских учёных

В Европе носороги были весьма распространены во времена Древнего Рима, поскольку их часто использовали в гладиаторских боях и других зрелищных мероприятиях. Но через какое-то время после падения Римской Империи эти животные исчезли из памяти европейцев, перейдя в разряд мифологических зверей. Однако все изменилось, когда на континент первые с III в н. э. с Востока был завезен один экземпляр.
Носорог был подарен королю Португалии Мануэлю I Афонсом де Албукерке, губернатором португальских колониальных владений в Индии. Сам же Албукерке получил носорога в качестве дипломатического подарка от индийского султана. В то время представители португальской монархии и индийские правители регулярно обменивались подарками, чтобы поддерживать тесные отношения между колониальными властями и лидерами коренных народов.

Король Мануэль I получил в подарок об...
Король Мануэль I получил в подарок образец индийского носорога

Албукерке намеревался построить форт на острове Диу и попросил разрешения у султана. Султан отказал, но, чтобы сгладить ситуацию, презентовал ему носорога из собственного зверинца.

Король Португалии Мануэль I
Король Португалии Мануэль I

Альбукерке решил, что носорог мог бы стать подходящим подарком для португальского короля, и поэтому в январе 1515 года носорог отправился в четырехмесячное путешествие через Индийский океан, вокруг мыса Доброй Надежды, а затем на север через Атлантический океан, и к 1 мая 1515 года животное уже было в Лиссабоне.
Невиданный доселе зверь наделал немало шуму среди местных жителей и привлек толпы любопытных зрителей, а молва о фантастическом существе быстро распространилась по всей Европе. В конце концов описание носорога и его грубо выполненный набросок попали в руки немецкого художника и гравера Альбрехта Дюрера, проживавшего в Нюрнберге.

«Рождение» носорога Дюрера

Дюрер был настолько впечатлен рассказами о необычном животном, что начал изготавливать собственный эскиз на основе письменного описания и рисунка неизвестного художника.
Хотя Дюрер никогда не видел носорога живьем, но созданная им гравюра на дереве стала настолько известной, что на протяжении двух столетий это было единственное изображение носорога, которое когда-либо видели европейцы.

Гравюра носорога Дюрера. Надпись глас...
Гравюра носорога Дюрера. Надпись гласит: В 1512 году после Рождества Христова, в первый день мая, могущественному королю Португалии Эммануилу привезли в Лиссабон живого зверя из Индии, которого они называют носорогом. Здесь изображено, как он выглядит. Цвет его подобен цвету черепашьего панциря, и он плотно покрыт толстой чешуёй. И по величине он равен слону, но ноги у него короче, и он хорошо защищён. Спереди на носу он имеет крепкий рог, который он точит повсюду, когда бывает среди камней. Этот зверь — смертельный враг слона, и слон его очень боится. Ибо где бы он его ни встретил, этот зверь просовывает свою голову между передними ногами слона и вспарывает ему брюхо и убивает его, и тот не может от него защититься. Ибо этот зверь так вооружён, что слон ему ничего не может сделать. Говорят также, что носорог быстрый, непредсказуемый и хитрый зверь

Естественно, созданное Дюрером изображение носорога, не было анатомически правильным. На эскизе тело животного было покрыто большими пластинами. На спине немецкий художник изобразил небольшой скрученный рог, а ноги нарисованного зверя были покрыты чешуей.
Несмотря на анатомические неточности, творение Дюрера стало настолько популярным, что и триста лет спустя европейские иллюстраторы продолжали публиковать ксилографии Дюрера, даже несмотря на то, что уже и сами видели настоящих носорогов.
Некоторые исследователи считают, что Дюрер не выдумывал облик животного, а придерживался тех описаний, которые он прочел (вот они и могли быть неверными). Панцирные пластины, прорисованные художником Дюрером, могли быть неверно описанными очевидцем складками толстой кожи индийского носорога. А чешуйчатое тело - попытка Дюрера передать грубую текстуру шкуры носорога.

Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер

В итоге гравюру Дюрера отпечатали больше 5000 раз - впечатляющее количество копий для того времени. Пожалуй, это стало одним из первых вирусных изображений, попавших в массовую печать. Популярность носорога Дюрера пошла на спад только в 18 веке, когда в Европу завезли несколько живых носорогов. Тогда люди, наконец, увидели, как выглядят эти животные на самом деле. А в немецких школьных учебниках это изображение приводилось вплоть до 1930-х годов как достоверное.

Что случилось с носорогом короля Мануэля I?

Спустя семь месяцев нахождения в зверинце дворца Рибейра в Лиссабоне, король Мануэль пожелал подарить животное Папе Льву X, чтобы сохранить его благосклонность.
В декабре 1515 года носорога погрузили на корабль и отправили в Рим, но судно попало в шторм и затонуло в Средиземном море вместе с носорогом, ставшим прообразом для одного из самых известных фейков в истории.
=0=0=

Цивилизация с планеты Прозерпина

Цивилизация с планеты Прозерпина

Гуманоидные цивилизации широко распространены в космосе. Одна из таких цивилизаций проживает на планете Прозерпина, находящейся на окраине нашей галактики. Прозерпинцы — это высокоинтеллектуальные гуманоиды ростом от 1,5 до 2,5 метров. Среди них различаются как мужчины, так и женщины, индивиды тонкокостные, выражено астеничные (быстро утомляются), сухощавые и утончённые.

Их кожный покров имеет зеленоватый оттенок по причине недостатка солнечных лучей на планете. Глаза зеленовато-жёлтого цвета, довольно крупные и выпуклые. Кости лицевого черепа тонкие, соединённые хрящами, губные валики слабо-розового цвета. Уши сильно вытянутые, слуховой проход в виде щели. На лбу хорошо выражены лобные бугры. Гуманоиды там существуют также в эфирно-энергетическом состоянии (информация Н.Ю. Ремизовой-Бабушкиной).

О том, что на контакт вышли представители планеты Прозерпина, сообщал и другой источник. Одного из инопланетян звали Сил. Внешне он похож на человека, но тело казалось размытым, прозрачным, точно состоящим их эфира. Рост примерно 1,5 метра. Голова чуть меньше, чем у людей, а вот уши большие, причём мочки ушей очень низко провисают. Ноги и руки очень гибкие, будто в локтевых коленных суставах находятся шарниры. Внешне прозерпинцы симпатичные и доброжелательные. Тело у них состоит из энергии и желеобразной жидкости. Живут до 1000 лет по их исчислению.

Сексуальных отношений и половых гениталий нет, но тем не менее, семьи у них существуют. Дети рождаются при совмещении частей энергий мужских и женских особей в специальной ёмкости. Образуется энергоэмбрион, которому задают программу — внешний облик и знания. Питаются прозерпинцы солнечной энергией через определённые передатчики. Органические вещества они употребляют в пищу в малых количествах.

Правит планетой президент-правитель. Пришельцы способны посылать своих энергодвойников на другие планеты. В дела других миров не вмешиваются. Группа прозерпинцев работает по вопросам контактов (изучение контактных возможностей человека). В группу входят прозерпинцы: Сил, Лоунказе и другие.

Базовый космический корабль имеет форму шара и во время полёта напоминает комету — корпус начинает светиться ярко-жёлтым светом, а позади, остаётся огненный шлейф. Малые околопланетные модули имеют дисковидную форму и напоминают типичные «летающие тарелки». Диаметр около 10 метров, высота 3-3,5 метра. Модулем управляет один пилот. Близкие визуальные контакты с пришельцами происходили в Волгоградской области (1980 г.), контактёр Андрей Горелый; с 199 года – контактёр Ирина Егорова (в то время ей было 11 лет).

 

Дисколёт прозерпинцев
Дисколёт прозерпинцев

 

По информации В.Г. Васильевой (1993 г.):

Имеются и несколько другие описания пришельцев с планеты Прозерпина. Себя они называют «акапы» (Акапа – второе название планеты Прозерпина). Пришельцы имеют высокий рост — до 3 метров, возраст достигает 900 лет. Их разум на 19 порядков выше нашего (скорее всего, контактёры неправильно поняли и разница только в 19 раз). Цвет кожи сине-серый. Глаза очень добрые, головы, заметно сужающиеся к низу с аккуратным волосяным покровом. Длинные и прямые носы, губы узкие и короткие.

Пришельцы способны на расстоянии управлять нашей техникой, их образы могут фиксироваться кино- фотоаппаратурой. Общаются между они собой и с людьми телепатическим способом, а также с помощью астральных выходов. Они контактируют с теми людьми, у которых изменилось мышление, повысилась сенсорная восприимчивость. Один из методов контакта — психография, с помощью, которой проводится письменное тестирование мышления контактёра. Затем контакт может быть продолжен уже в форме телепатического диалога.

Космический корабль называется «Немлунг». Экипаж — 5 гуманоидов. Пришельцы сообщили свои имена: Мунт, Сутур, Парам, Русам, Никта, Микта, Адома. Кроме того, они сообщили, что на Земле живут люди, прибывшие из других галактик.

=0=0=

Признать виновным и похоронить в Кремлёвской стене

Анатолий Серов (взято из открытых источников)
Анатолий Серов

С сентября 1936 года по октябрь 1938-го, воюя на стороне республиканцев, в Испании сражались 772 советских лётчика, из которых 35 были удостоены звания Героя Советского Союза и 93 погибли. С 1 января по 15 мая 1939 года в СССР было зафиксировано 129 аварий, разбит 91 самолёт, в 34-х авиакатастрофах погибло 70 лётчиков. С октября 1938 года по май 1939-го советская авиация потеряла пятерых Героев Советского Союза — Александра Бряндинского, Валерия Чкалова, Антона Губенко, Анатолия Серова и Полину Осипенко.

Сталевар

Одним из этого скорбного списка был 29-летний комбриг Анатолий Константинович Серов. Родился будущий Герой 20 марта (2 апреля) 1910 года на Воронцовском руднике в Пермской губернии и происходил из семьи потомственных шахтёров-рудокопов. Его дед, Терентий Семёнович, с девяти лет работал в забое на Фроловском медном руднике и мечтал дать своим детям образование, но в тридцать три года умер, оставив вдову с пятью детьми на руках. По завету мужа и отца, младшего Костю решили выучить. Получив начальное образование, по протекции управляющего Богословским горным округом Александра Андреевича Ауэрбаха Консантина приняли в Тантинаурьинское горное училище, окончив которое в 1899 году, стал работать штейгером на железном Северо-Песчанском руднике. Мать Анатолия, Любовь Фроловна, родила и воспитала шестерых детей. Анатолий был вторым и единственным мальчиком. За парту сел лишь осенью 1919-го. В 1923 году переболел тифом.

Тягу к полётам пробудила учительница истории, рассказавшая на уроке о ряжском стрельце Иване Серове, который в 1699 году сделал «крылья из крыльев голубей великие» и смог подняться над землёй «аршин на семь». Уверовав, что однофамилец — его предок или родственник, Анатолий натянул старую ткань на деревянную раму и, сделав что-то наподобие крыльев, прыгнул с ними с крыши бани. ...За время лечения сделал гигантского воздушного змея, но его подъёмной силы не хватило унести под облака двенадцатилетнего воздухоплавателя. После окончания семилетки пошёл в школу ФЗУ, но мечты о небе не покидали.

Склонность к полноте заставила серьёзно заняться лыжами. Зимой 1928-го Анатолия Серова включили в состав сборной лыжной команды Надеждинска для участия в военизированном переходе в Свердловск, отборочному к походу с финишем в Подмосковье в преддверии Первой Всесоюзной Спартакиады, в которой в пику IX летним Олимпийским играм 1928 года, проходившим в Амстердаме, приняли участие представители спортивных организаций трудовых коллективов из 17-и стран, в первую очередь — Германии (195 человек), Финляндии (71 человек) и Австрии (51 человек), хотя спортсмены из этих стран и в Олимпиаде участвовали.

Надеждинская команда пришла первой, несмотря на то, что температура воздуха иногда опускалась ниже минус сорока. Затем лыжники отправились в Ярославль, откуда стартовали 1 февраля. За двое с небольшим суток прошли 270 километров и 3 февраля на пять часов ранее контрольного времени финишировали в подмосковном Пушкино, заняв первое место. Лыжные походы были не единственным спортивным увлечением Анатолия Серова. Он занимался бегом, теннисом, играл в футбол.

Путь в небо

Едва став комсомольцем, Анатолий сразу же подал заявку на путёвку в лётное училище. Его пытались отговорить, но тщетно. Из трёх комсомольских путёвок 1929 года в школы пилотов одну без обсуждения отдали окончившему ФЗУ Серову. И 15 мая он стал курсантом 1-й Объединённой теоретической школы лётчиков и авиатехников в Вольске. Однако казарменная жизнь оказалась не по душе, хотя теоретические занятия по самолётовождению и аэронавигации, а также изучение истории авиации побороли желание отправиться в самоволки и другие поводы к отчислению.

29 июня 1930 года Серов стал учлётом 3-й Оренбургской военной школы лётчиков и лётнабов. Первые три месяца курсанты продолжили изучать теорию аэронавигации, радиосвязь и общеобразовательные предметы. Не налетав на У-2 и 45-и часов при норме не менее 60-и, Серова допустили к самостоятельным полётам. 17 декабря 1931 года он был выпущен лётчиком-истребителем с оценкой «отлично» по технике пилотирования и получил назначение в Гатчину на должность младшего лётчика в 1-ю Краснознамённую истребительную эскадрилью имени
В.И. Ленина Ленинградского военного округа. С первых полётов он выделялся высокой техникой пилотирования и точностью выполнения поставленных задач. Вскоре его назначили старшим лётчиком, а в ноябре 1932 года — командиром звена. И оно стало одним из лучших в эскадрилье.

В августе 1933-го его перевели в Хабаровск в 26-ю отдельную истребительную авиационную эскадрилью 26-й тяжёлой бомбардировочной бригады Особой Краснознамённой Дальневосточной армии командиром 2-го звена. На Дальнем Востоке Серов переучился на новый истребитель-полутораплан И-5, спроектированный коллективом заключённых в Бутырской тюрьме конструкторов и инженеров под руководством Николая Николаевича Поликарпова (1892—1944) и Дмитрия Павловича Григоровича (1883—1938).

У Анатолия выработался свой фирменный стиль полёта, его звено быстро слеталось, и он предложил ведомым освоить групповой высший пилотаж. Упорные тренировки в воздухе и на земле вскоре дали свои результаты. Их в шутку называли «воздушными акробатами», но опыт стали внедрять.

В конце 1933 года Анатолия приняли в ВКП(б) и избрали парторгом отряда. Однажды он дотянул до родного аэродрома и посадил горящий самолёт с неисправным мотором, в другой раз зимой посадил свой И-5 с наклонившейся вперёд под углом 40 градусов одной лыжей...

В Испанию

В отпуск в апреле-мае 1935 года Серов поехал в Москву, где увидел в деле новые истребители Поликарпова И-15 и И-16. А вернувшись на Дальний Восток подал рапорт направить его на учёбу в академию. Его зачислили кандидатом на поступление в Военно-воздушную академию имени
Н.Е. Жуковского на 1936 год, но вызов пришёл уже в 1935-м. Однако академия не оправдала его ожиданий, и слушатель командного факультета подал рапорт о переводе в строевую часть. В мае 1936-го он получил назначение в НИИ ВВС РККА, а в сентябре подал рапорт направить его в Испанию, но его оставили без движения. Всё решил случай. Весной следующего 1937 года было решено испытать новейшие ракеты РС-82 в боевых условиях, и в Испанию подготовили пять И-15 с пусковыми установками. Руководителем группы решили отправить Серова, но от затеи отказались. Однако Серов уже был включён в группу добровольцев и 14 мая под видом моряка торгового испанского судна «Oldecon» и с документами на имя Родриго Матео отбыл из Севастополя в Картахену.

Среди прибывших 26 мая оказалось всего двое, летавших ранее на И-15, поэтому сначала пришлось стажироваться и «слётываться». Боевые вылеты начались 1 июля, но в воздух поначалу поднимались лишь опытные лётчики. Серов в их число по мнению командира не вошёл и пошёл на нарушение приказа. Увидев самолёт-разведчик противника, без приказа поднял свой И-15 и лишь на высоте осознал, что против него работают девять самолётов. Спасло молодого лётчика лишь виртуозное управление и меткая стрельба. После посадки механик насчитал более
50-и пробоин, но не увидел главной. Самолёт вспыхнул и сгорел дотла. Потеря боевой машины грозила отправкой на Родину, однако после «разбора полётов» Серов отделался выговором.

Свою первую воздушную победу Анатолий одержал в паре с Михаилом Якушиным над Fiat CR.32. В скоротечном воздушном бою франкисты потеряли сразу пять самолётов. Краслёты вернулась на свой аэродром без потерь. 7 июля в небе Мадрида четвёрка И-15 билась с 22-мя вражескими истребителями. Погиб Иван Карпов. Был тяжело ранен Сергей Шалыганов. Но Серов лично сбил два самолёта, а его четвёрка, в общей сложности, сбила семь. Всего в ходе Брунетской операции Серов лично сбил шесть самолётов франкистов.

Опыт ночных полётов и полётов вслепую, полученный во время службы в Хабаровске, пригодился и в Испании. Постоянная смена тактики воздушных боёв: то заход на атаку в хвост бомбардировщикупротивника и работа зажигательными патронами исключительно по бензобакам, то атаки в лоб при искусном маневрировании... а ещё Серов придумал штурмовать наземные цели силами эскадрильи истребителей, чего раньше никто в мире не делал. Одна такая штурмовка аэродрома Гаррапинильос, где на лётном поле крылом к крылу стояло порядка 80-и «Юнкерсов» Ju 52, «Хейнкелей» He 45 и He 46 и «Фиатов» CR.32 (скорее всего, произведённых по лицензии в Испании и получивших название Hispano Ha 132L Chirri), уничтожила не только их, но все аэродромные постройки. Взбешённый Франсиско Франко приказал показательно расстрелять коменданта аэродрома и весь расчёт зенитного охранения.

В Испании Серов произвёл 180 боевых вылетов и в 38-и воздушных боях сбил 15 самолётов противника: 8 лично и 7 в составе группы. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 марта 1938 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

Посыпались звёзды

С наступлением 1938 года испанская командировка старшего лейтенанта Серова закончилась. Сначала он на машине отправился во французский портовый город Гавр, а оттуда на советском теплоходе — в Ленинград.
21 января Серов вернулся на родину, где ему присвоили внеочередное воинское звание полковника. Грамоту о присвоении звания «Герой Советского Союза» 7 марта в Кремле ему вручил председатель ВЦИК Михаил Иванович Калинин. Воодушевлённый таким вниманием Серов взялся за создание группы высшего пилотажа. К единственной в СССР пилотажной «Красной пятёрке» он в кратчайшие сроки создал свою.
18 августа 1938 года на воздушном параде в Тушино в присутствии руководства страны она произвела фурор, и уже осенью пятёрка Серова разрослась до семёрки.

Пользуясь особым доверием руководства страны он буквально взлетел по карьерной лестнице. В мае его назначили начальником Главной лётной инспекции. 28 июня он вошёл в состав Совета по авиации при наркомате обороны. А 9 февраля 1939 года Серову было присвоено воинское звание «комбриг».

В ноябре 1938 года Анатолий Серов стал слушателем Академии Генерального штаба РККА. Будучи ответственным за подготовку и проведение первомайского воздушного парада 1939 года в Москве, он дважды пролетел над Красной площадью: сначала ведущим группы истребителей, а затем во главе своей пилотажной группы. Когда Военный совет РККА решил провести сбор для лётчиков-истребителей по «слепым полётам», Серов был назначен начальником этих сборов.

Последний полёт

Прибыв 9 мая на аэродром Рязанских авиакурсов Дягилево, Серов составил план учебных занятий. Первый день работали на тренажёрах. Самолёт УТИ-4, на котором предстояло пройти обучение, не был знаком большинству участников сборов. 10 мая летали с инструкторами, а 11-го самостоятельно парами. Поскольку один из лётчиков на сборы не прибыл, майор Полина Осипенко осталась «без пары», и комбриг решил сам сесть в кабину. В 8:02 их УТИ-4 вылетел в зону выполнения учебного задания. Успешно отработав на высоте 1000 метров, пара в 8:40 возвратилась на аэродром. После заправки машины пилоты поменялись местами, и в 8:49 УТИ-4 снова поднялся в воздух, но в расчётное время на аэродром не вернулся. Взлетевший в 9:40 на их поиски майор Литвинов, обнаружил обломки. Оба пилота погибли. Стрелки наручных часов Серова застыли от удара, показывая 9 часов 9 минут. По мнению комиссии, при выполнении задания самолёт «свалился в штопор» и вошёл в землю в начальной стадии пикирования под углом 55 градусов с работающим на малых оборотах (до 900 в мин.) двигателем на скорости 210 километров в час. Экипаж боролся до последнего, но высоты 300 метров не хватило.

Вся ответственность за катастрофу была возложена исключительно на экипаж. В приказе наркома Климента Ворошилова от 4 июня №070
«О мерах по предотвращению аварийности в частях Военно-Воздушных Сил РККА» действия комбрига Серова и майора Осипенко были охарактеризованы как 
«безобразное, больше того, преступное нарушение элементарных правил полётов, обязательных для каждого лётчика, и начальников — в первую голову». Однако приказ наркома никак не повлиял на постановление правительства создать правительственную комиссию, похороны Серова и Осипенко «принять на счёт государства» и захоронить Героев Советского Союза «на Красной площади у Кремлёвской стены».

Признать виновным и похоронить в Кремлёвской стене

12 мая «Правда» вышла с передовицей о гибели Серова и Осипенко. В 22:30 их тела были кремированы и утром 13 мая урны с прахом выставлены в Колонном зале Дома Союзов. Проститься со знаменитыми лётчиками успели более 170 000 советских граждан. В 16:30 траурная процессия двинулась на Красную площадь. Урну с прахом Серова вместе с другими членами правительства нёс И.В. Сталин. В небе над процессией пролетела авиационная группа. После траурного митинга урны под артиллерийские залпы были замурованы в Кремлёвскую стену.

***

На 11 мая 1939 года была запланирована вечеринка по случаю первой годовщины бракосочетания Анатолия Серова и актрисы Валентины Половиковой, но в тот день Анатолий погиб. Спустя четыре месяца, 14 сентября, Валентина родила сына и назвала в честь отца Анатолием. Судьба его не сложилась: несколько тюремных сроков за кражи и поджоги. Говорят, он вообще был пироманом. Так и умер молодым в июне 1975-го, не прибавив к памяти отца доброго слова. Мать, вышедшая замуж за Константина Симонова, пережила сына на полгода.

=0=0=

Какие следы оставляют пришельцы

Пришельцы

Исследовательская деятельность пришельцев сопровождается посещением новых планет, их спутников и астероидов с целью научных наблюдений, а также сбора образцов из природной среды, выполнения приборных замеров и каких-либо экспериментов, часто недоступных нашему пониманию.

Планета Земля, как и прочие планеты нашей Солнечной системы, регулярно посещается пришельцами. Известно, что Землю не реже одного раза в год нелегально посещают не менее 70 цивилизаций из различных миров, стараясь оказывать минимальное влияние на людей и природу в целом. Отдельные цивилизации из числа главных кураторов постоянно несут на Земле дежурство, отслеживая опасные ситуации в горячих точках и проводя сплошной экологический мониторинг всей поверхности планеты.

Понятно, что гуманоиды, ступающие по мягкому грунту, невольно выдают своё присутствие. Рядом с отпечатками опор космического корабля на почвенном покрове свидетели замечали вполне нормальные следы обуви пришельцев, причём следы эти имели ясно отпечатанные рисунки протекторов (подобно протекторам на резиновых сапогах). Особенно заметны такие следы на пашне разборонённого поля, на песках пустыни и песчаных берегах рек, на огородах, на чистом снегу и т.д.

Весьма удивляют наших уфологов следы обуви на снегу, которые возникают как бы ниоткуда и снова возвращаются в никуда (не имеют подводящих путей), а возле обрыва следов обычно находят кольцеобразный или сплошной круглый отпечаток зависшего на малой высоте летательного аппарата. Совершенно очевидно, что пришельцы по прибытию к нам разминали ноги после длительного полёта.

По способу высадки на планету десанта пришельцев можно сделать довольно определённый вывод об энергетическом их развитии (как развитии биоэнергетических способностей, так и развитии технического интеллекта). Малоразвитые и среднеразвитые цивилизации (НЦ I u CЦ I) обыкновенно осуществляют посадку летательного аппарата непосредственно на поверхность планет.

Космический аппарат опускается на выдвижные опоры (на выдвижной сердечник – стержень), открывается люк (входной проём), выпускается трап, и гуманоиды сходят по нему пешком, порой держась за поручни, что свидетельствует о незначительном энергетическом развитии прибывших гостей.

 

Пришельцы

 

Попадая в поле влияния гравитационных сил планеты, пришельцы не всегда чувствуют себя комфортно: наблюдались лёгкие, летящие шаги и тяжёлая поступь пришельцев, связанные с заметными отличиями сил тяжести на Земле и у них на родной планете. Иногда наблюдается интересное явление: грунт под ногами пришельца проминается, ноги погружаются в почву и пришелец двигается подобно утомлённому путнику, бредущему по болоту, то есть земной грунт оказался для их обуви слишком мягким.

Кроме того, наблюдались гуманоиды, будто «скользящие» ступнями ног по поверхности земли и не оставляющие никаких следов после себя, что удивительно, с точки зрения человеческой логики и демонстрирует нам необычную лёгкость их тел или способность каким-то образом ослаблять притяжение Земли.

Поэтому, чтобы сгладить возникающие различия в гравитации, пришельцы могут искусственно усилять или ослаблять земное притяжение в зоне посадки. Исследователи называют подобные зоны аномальными (локальное изменение +g»↓ -g»↓). Внутри этих зон ощущается сильная тяжесть в ногах, двигаться невероятно трудно, почти невозможно прыгать. Через длительный срок аномальная тяжесть рассеивается природными факторами.

Иногда возникают ситуации, когда посадка летательного аппарата невозможна по ряду причин (пеленгация службами ПВО), но требуется индивидуальное перемещение гуманоида на место событий. Для таких задач СЦ І применяют устройства, которые обеспечивают локальное управление гравитационным полем и энергетическую силовую тягу. Они позволяют гуманоиду автономно перемещаться над поверхностью планеты и без труда преодолевать сильно пересечённый рельеф.

Устройства крепятся на спине в виде рюкзака или жилета, монтируются на плечах скафандра, на шлеме. Однажды автомобиль с людьми преследовал быстро перемещающегося гуманоида, причём гуманоид, как оказалось, совершенно не отталкивался от земли, а низко летел со скоростью автомобиля. На голове у него имелся шлем (подобно шлему лётчиков) с двигательной надстройкой.

Другой вариант передвижения предусматривает полёт гуманоида в вертикальном положении на платформе-пластине, при этом ноги как бы «прилипают» к летательному устройству. В этих устройствах применяется реактивная тяга и сила, пока ещё недоступная нашей инженерной мысли.

 

Пришельцы

 

Существуют и другие, довольно экзотические способы высадки гуманоидов на Землю. Так в 1996 году на территории пос. Сельмаш, около ТЭЦ (северный район Бежецка) свидетелем наблюдались зависание космического корабля дисковидной формы и выход гуманоида по ступенькам, возникающим в воздухе удивительным образом. Материализация каждой ступеньки сопровождалась «хрустальным» звоном. Как только гуманоид встал обеими ногами на землю, временная «лестница» исчезла. Обратно он двигался так же.

 

Пришельцы

 

В 1995 году персонал и пациенты хирургического отделения областной больницы города Твери стали очевидцами контакта НЛО с больным мальчиком. Стена палаты была просвечена сверху необычным пронизывающим светом без теней, и в этом потоке энергии подросток-контактёр неспешно поднялся по невидимой лестнице, пройдя прямо сквозь стену. Интересно отметить, что многие свидетели тех событий, а также сам контактёр вылечились от тяжёлых болезней.

В начале июля 1954 года некая пани Е.В. в окрестностях села Венгерска Гурка наблюдала зависание серебристого дискоида в форме перевёрнутой тарелки и даже заходила внутрь по четырём ступенькам, висящим прямо в воздухе, причём висящие в воздухе ступеньки не шатались, словно это была каменная лестница. Произошёл контакт ІІІ-ІV рода с гуманоидом.

По признанию уфологов, наиболее впечатляют лучи-«лифты», применяемые пришельцами для выхода из летательных аппаратов. Известны многочисленные случаи, демонстрирующие нам удивительное умение пришельцев управлять состоянием энергоматерии света. Лучи не только освещают местность, но и служат силовыми манипуляторами, способными двигать и удерживать в воздухе любой предмет. Вот некоторые примеры:

  • 1 сентября 1968 года, Сендоза (Аргентина). Гуманоиды вошли в корабль-блюдце, двигаясь внутри снопа света.
  • Лето 1989 год, Ростов-на-Дону. Из цилиндрического объекта, зависшего в воздухе, по конусообразному лучу спустились две женщины и шестеро мужчин в серебристых костюмах.
  • 28 августа 1963 года, Белу Оризонте (Бразилия). Из большой прозрачной сферы на двух ярких лучах света спустился на землю крупный гуманоид двухметрового роста, одетый в скафандр.
  • В 1994-1995 годах в районе Сельхозтехники города Бежецка неоднократно видели зависнувшие над землёй серебристые дискоиды (с двумя полусферами вверху и внизу). Из нижнего люка по желтоватому лучу-«лифту» спускались гуманоиды-карлики в зелёных комбинезонах. Свидетели — учащиеся СШ №6. То же самое наблюдали и на трассе Бежецк-Красный Холм вблизи Сулежского Борка.
  • 1989 год, Ростов-на-Дону, контактёр Н.В. Рзаева. Пришельцы использовали луч-«лифт» белого цвета с квадратным поперечным сечением. Корабль-эллипсоид остановился на высоте 30-40 метров, и гуманоиды не очень быстро (как в лифте) поднимались вверх.

Известно, что для транспортировки гуманоидов и выходов на планету используется так называемый луч-«лифт» желтоватого или беловатого неяркого света, который из специального проёма и дверного проёма выпускается наружу. Лучи бывают прозрачными и матовыми (непрозрачными).

В последнем варианте движение гуманоида по лучу происходит незаметно для глаз. Сторонний наблюдатель видит корабль с опущенным до земли «столбом света». Из этого «столба света» внезапно появляются гуманоиды. Чаще же применяются прозрачные лучи, внутри которых хорошо прослеживается перемещение тел.

Некоторым очевидцам даже доводилось побывать внутри подобных лучей и быть объектом перемещения. Как выяснилось, луч представляет собой прозрачный полый цилиндр, состоящий из силовой оболочки, гладкой на ощупь. Внутри неё происходит перемещение тела под влиянием восходящего или нисходящего потока энергии.

 

Пришельцы

 

Нужно отметить, что скорость транспортировки тела по лучу выбирается самими пришельцами: при замедленной скорости можно без труда проследить траекторию движения тела по каналу луча (и даже положение тела). В случае мгновенного перемещения человеческое зрение фиксирует лишь внезапное появление и выход гуманоида из окончания луча, а при обратном движении создаётся зрительная иллюзия «исчезновения» гуманоида в световом столбе.

Но это ещё не левитация и не телепортация, поскольку задействуются технические средства. Настоящий эффект левитации и телепортации наблюдается у высокоэнергетичных гуманоидов, овладевших перемещением в пространстве усилием мысли. Корабли у таких цивилизаций занимают посадочное положение не касаясь земли (для уменьшения влияния на почву), гуманоиды плавно левитируют, опускаются на грунт без применения каких-либо транспортных лучей и технических устройств, управляя своим положением в воздухе энергией мысли.

 

Пришельцы

 

Положение тела в воздухе принимается по желанию гуманоида, расстояние воздушного путешествия ограничивается до 100 метров (продолжительные полёты потребуют очень больших затрат энергии). Каким образом выполняется левитация, нам до конца ещё не ясно.

Телепортация пришельцев — ещё более загадочный способ их перемещения из корабля на поверхность земли (и наоборот), и требует невероятных затрат биоэнергии. Отмечалось лишь внезапное появление гуманоидов вблизи висящего летательного аппарата, выполнение каких-то действий и такое же внезапное их «исчезновение», после чего аппарат почти мгновенно трогался с места и улетал (перемещение тел пришельцев происходило очень быстро, буквально за доли секунды). Отмечены единичные случаи, когда телепортацию гуманоида предворяла ослепительная вспышка тела (тело ярко «вспыхивало» и исчезало).

 

Пришельцы

 

Для удобства высадки на поверхность планеты некоторые высокоразвитые цивилизации отключают гравитационное поле непосредственно под зависшим аппаратом, что представляет удобство для гуманоидов. Входной люк располагается у таких кораблей прямо на дне (у дискоидов — на нижней поверхности корпуса), отсутствуют какие-либо трапы или лесенки, пилоты «выплывают» из люка корабля как в невесомости, а покинув зону невесомости, продолжают движение ногами по земле.

 

Пришельцы

 

Левитирующие над поверхностью планеты пришельцы субплотного типа (ВЦ ІІ), которые состоят из разреженной материи, нередко в целях личной безопасности закутываются в оболочки шарообразной или овальной формы. По существу, данные энергооболочки уже следует называть энергокапсулами-левитаторами. Внутри них разумные существа чувствуют себя более комфортно в непривычных средах.

 

Пришельцы

 

Магические цивилизации овладели совсем уж странным способом своего проявления на поверхности Земли. Гуманоиды могут разуплотнять свои тела до состояния плазмы, накаляя внутренние энергетические центры, то есть изначально плотное тел, теряя вес и очертания, начинает расширяться и постепенно превращается в светящийся и вращающийся сгусток плазмы, похожий на оранжевое или ярко-жёлтое облачко. Этот сгусток затем принимает вид НЛО шаровидной, линзовидной или эллипсовидной формы, отрывается от поверхности земли и летит куда душе угодно с любой скоростью.

Разновидностью описанного способа вылета с Земли является так называемое «вознесение», доступное лишь посвящённым адептам, Высшим Архатам, Учителям Шамбалы, посланникам Бога и экстрасенсорным ВЦ магическо-духовного направления развития.

По существу, «вознесение» — это энергетический переход гуманоида в высшие измерения из нашего пространства с последующим возрастанием частот энерговибраций, сопровождающийся «сжиганием» своих грубых энергооболочек (физического, эфирного, астрального тела) и высвобождением наилегчайшего духовного (буддхического) тела, которое «всплывает» вверх в верхние духовные сферы (как матрёшка). Сгоревшие в потоке энергии грубые оболочки затем рассеиваются природными процессами диффузии.

 

Пришельцы

 

Любопытный способ вознесения описан в книге А.П. Наумкина «Калагия». Он назван «переходом в Виджл-пространство» (нулевое пространство по космическим понятиям). Там исчезает субстанция материи в привычном виде и отсутствует понятие времени. Ощущение присутствия везде и нигде одновременно.

Такой способ «прихода» на Землю (или «ухода» с Земли) доступен, по мнению А.П. Наумкина, далеко не каждому человеку. Переход в Виджл-пространство осуществляется посредством поднятия энергии Кундалини и раскрутки внешнего энергополя, формирующего вокруг человека светящийся тор био-энергии. Но выход в нуль-состояние таит опасность для легкомысленного адепта. Можно зависнуть в состоянии пустоты и как бы потерять ориентиры, заблудиться.

Некоторые представители ВЦ ІІ и ВЦ ІІІ (субплотных и энергетических типов) нередко спускаются на землю в виде плазменных потоков, напоминающих светящие подвижные шнуры. Змеистые «шнуры» энергии могут растягиваться, изгибаться и затем концентрироваться в шары сразу после остановки в пространстве.

 

Пришельцы

 

Здесь были рассмотрены только внешние стороны момента высадки пришельцев на нашу планету, намеренно не углубляясь в причины и детали данного многопланового явления.

Картина дня

наверх