На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Как будто они уже победили, говорит Столтенберг. А о чём тогда говорит техника НАТО на выставке позора? Утрись главар...Решение Путина пр...
  • Вячеслав Денисов
    Надо ставить трофейную военную технику напротив посольств стран изготовителей и стран, отправляющих ее на Украину. И ...Решение Путина пр...
  • Юрий Зубрин
    Ответ "косому" бухгалтеру ;"Пиздишь ,косой"!Решение Путина пр...

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #10

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА #3

Причина окружающих вещей

«Прочно наслаиваются человеческие мысли на разных предметах. Поистине человек создаёт добрые и злые ве­щи и места... Люди не могут представить, что предмет может быть насыщен их мыслями».

Надземное, 294

Поле причин и следствий, создаваемое человеком, не находится где-то в небесах, а находится в самом человеке и во всех вещах, окружающих его. Предметы причину не создают, но несут в себе причину хозяина и мастера, изго­товившего предмет. Каждый, взявший предмет в руки или оглядевший его и мысленно присвоивший его, то есть всту­пивший с предметом с энергоинформационное взаимодей­ствие, наложит на этот предмет отпечаток себя,

Вещи воспринимают информацию окружающего мира по принципу: «Подобное познаётся подобным». Кристалличе­ские структуры запоминают и хранят только информацию свершившихся действий и похожи в этом на книги. Жидкости записывают голографические образы отражаемых событий и людей, поэтому могут записывать и развитие во времени какого-либо процесса и его причину. Одежда — символ энер­гетики, запоминает и хранит энергетику хозяина. Агни-Йога советует не отдавать другим людям одежду, а предавать её огню. Дав поносить кому-то свою одежду, вы получите её обратно вместе с лярвой.

В связи с тем, что предметы запоминают состояние мас­тера, то, чтобы ваша работа была хорошей, любое дело нужно делать в возвышенном настроении или хотя бы в спокойном, когда низшие кармические связи пассивны. Иначе, даже суп с лапшой можно сварить такой, что только название «кар­мический» будет соответствовать его содержанию.

Но проложите свой путь за карму — в творчество, и тогда никакая карма, никакой сбой чужой причину действовать на вас не будет.

Причинные дефекты предметов обнаруживаются по принципу: «тянет — не тянет». Чистый предмет имеет вокруг себя упругое доле, отталкивающее руку во всех направлени­ях. Поражённый предмет, имеющий причинный дефект, бу­дет притягивать руку весь полностью или в каких-то отдель­ных местах.

а пока­зан причинный дефект флакона духов в виде чёрного конуса, прини­мающего энергию с низа флакона. Работа в при­чине состояла в преобра­жении конуса в похожую структуру — цветок ро­машки, после чего поле духов стало равномер­ным и упругим со всех сторон флакона. Изме­нение причины повлекло

«Лучше блюдо зелени, и при нём любовь, нежели откор­мленный бык, и при нём ненависть» (Притч. 15:17).

Излучения человека столько времени держатся на вещах, сколько он помнит о них: «Память — преодоление отсутст­вия» (Агни-Йога).

Экспериментально подтверждено, что устранение при­чинных дефектрв улучшает действие лекарств, вкус напит­ков, запах духов. Чистые в причине вещи входят в Поток Жизни и способствуют ей, выполняя своё предназначение в жизни человека.

Лечение растений и животных

В современной литературе широко пропагандируется энергетический взаимообмен с деревьями, об этом говорит и Агни-Йога: «Психическая энергия нуждается в обмене. По­сылка её людям может вызвать утомление, но касание рас­тительного мира не причинит обратного удара... Мы советуем почаще беседовать с растениями, такие токи очень близки к Тонкому Миру» (Надземное, 28).

Но люди весьма односторонне поняли слова о беседе с деревьями: люди хотят только зарядиться от них энергией или отдать им свою болезнь. Но деревья могут быть и здо­ровыми, и больными и, приложившись к больному дереву, болезнь которого ещё не проявилась, но уже существует в причине, не усугубим ли мы свою болезнь? И вправе ли мы, с точки зрения морали, обдирать энергетику дерева, как липку, на мысленные лапти вместо того, чтобы поработать над качеством своего мышления?

Дерево всегда защищает занимаемое им пространство, при­тягивая и удерживая своей силой некоторые астральные суще­ства. Такая борьба чаще всего неравная, и дерево погибает, поэтому плохое состояние дерева возле дома — знак хозяину. Здоровое дерево, как и здоровое животное, определяется по отсутствию в его поле потоков, направленных к дереву или животному, или в землю рядом с ними. Поле здорового дерева или животного, как и человека, — упругое, поднима­ющее руку вверх со всех сторон.

На рис. 63 показано поле здорового дерева (а) и поле того же дерева, в развилке которого поселился злой дух (б), который сильно тянет энергию из окружающего пространства снизу, вытесняя поле самого дерева в крону, разрывая энер­гетическую связь корней и кроны. Под таким деревом нельзя отдыхать: злой дух обессилит и даже попытается внедриться-в человека. И само собой разумеющееся, что нельзя заря­жаться от такого дерева — это значит открыть добровольно душу неведомо кому; вред от такой зарядки может быть непоправимым.

Причинные нарушения животных почти такие же, как и у людей, кроме некоторых моментов. Животные имеют мень­шее количество чакр, а их Кундалини находится в хвосте, но она так же, как и у человека, может уходить в любом направлении. У животного может болеть голова от открытия третьего глаза или может быть сердечный приступ от энер­гетического удара, предназначенного хозяевам, но перехва­ченного животным. Может быть внедрение в животное су­ществ других миров (сидят на спине), что вызывает блоки­ровку энергообмена и самые разнообразные следствия — болезни. В любом случае увиденная причина подскажет и метод лечения»

Картина дня

наверх