Какое будущее предсказал России Филипп Парацельс
Сразу предупредим, что нет четких доказательств, что книгу «Оракулы», которая содержит предсказания для России, написал Парацельс. Есть большая вероятность, что эта фальсификация середины XX века, вроде «Велесовой книги». Поэтому призываем относится к тексту, как к художественному произведению, который, одним поднимет самооценку, а других неплохо развлечет.Предсказание первое: великой русской державе быть!
Врач, алхимик и астролог Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, известный всему миру как Парацельс, в одной из своих книг «Оракулы», содержащей 300 страниц и множество пророчеств для всего мира до конца III тысячелетия, сделал несколько сенсационных предсказаний и относительно России.
Парацельс много путешествовал по Востоку, побывал в Тибете (так думают биографы — в его жизни есть десятилетний период, информация о котором отсутствует). Вернувшись из Тибета, он и изрёк первое пророчество о Московии, как тогда нас называли в мире: «На большом материке появится новое огромное государство. Оно будет занимать почти половину Земли. Это государство просуществует целый век и случится это через 400 лет». Предположительно, он написал это в 1522 г. Если к 1522 прибавить 400, то получится 1922 г. — год создания СССР.
Предсказание второе: Россия спасет мир
В начале XVI в. Парацельс отправился через Россию в Константинополь.
Он шёл пешком, через Дон, поскольку тогда этот путь считался самым коротким. О том, что он видел и слышал, фактов не сохранилось, но после пребывания в нашей стране предсказатель возложил на Россию великую миссию — спасение всего человечества. «Московия возвысится над всеми государствами. Не рукой, но душой она спасет мир».
Предсказание третье: Третья мировая война между Востоком и Западом
Правда, случится это спасение в конце ХХII в. Именно тогда, если верить Парацельсу, на земле произойдут страшные события:
«Восток восстанет против Запада, и сотни огненных стрел выпустят на Востоке. Они упадут, и поднимется столб огня. Он будет жечь всё на своем пути».
Исследователи древних текстов уверены, что Парацельс предвестил Третью мировую войну между странами Запада и Востока, в ходе которой будут применены ракеты с ядерными боеголовками:
«Люди покроются глубокими язвами и струпьями. Их души поднимутся ввысь. Третья часть погибнет».
Парацельс словно знал, каковы последствия атомных взрывов: он красочно и страшно писал о том, что еда и вода на Земле будут отравлены. Но Россия спасётся сама и поможет возродиться всему миру.
Предсказание четвертое: московиты покорят Солнце
«Однако некоторым людям удастся спастись. И поможет им в этом древний народ, который проживает в Московии. В Московии, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может произойти нечто великое, над униженными и отверженными воссияет великое благоденствие. Они покорят Солнце».
Покорить Солнце? Не такая это и фантастика. Уже сегодня российскими учеными разрабатывается новая система преобразования солнечной энергии в электрическую. Солнечный свет попадает на поверхность полупроводникового материала, его фотоны, или легкие частицы, возбуждают электроны, заставляя их покидать свои уровни, создавая положительно заряженные «дырки». В результате возникает ток, для преобразования солнечной энергии используются не полупроводниковые материалы, а наноструктурированные — «лес» золотых наностержней.
Предсказание пятое: возрождение начнётся с Урала?
«Есть один народ, который Геродот называет гипербореями. Нынешнее название этого народа — Московия. Нельзя доверять их страшному упадку, который будет длиться много веков. Гипербореи познают и сильный упадок, и огромный расцвет (...) Знамя Креста будет водружено на одной из горных вершин этой страны».
Кроме того, что здесь Парацельс говорит о трудных для России временах, свзявнных с территориальными спорами, есть и другая версия этого предсказания Парацельса: возможно, на Урале случится второе пришествие Спасителя.
Предсказание шестое: воссияет Великий Крест!
«Увы! когда увидят большой народ страдающий, и святой закон в полной руине, под искаженными (под иными) законами все Христианство, когда золота и серебра найден новый источник».
«В той самой стране гипербореев, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может произойти нечто великое, над униженными и отверженными воссияет Великий Крест, Божественный свет с горы страны гипербореев, и его увидят все жители земли».
Парацельс считал, что это должно произойти через 500 лет после его смерти. Почему? Ведь христианство пришло на Русь гораздо ранее. Золотой век, который принесёт счастье всем живущим, если верить древнему предсказателю, продлится с 2041 по 2091 гг. Каким он будет — у многих из нас есть шанс увидеть своими глазами.
Предсказание седьмое: «у них будет три падения и три возвышения»
Можно предположить, что первый расцвет России — это царствование Николая II. Это самый динамичный период в росте численности Русского народа за всю его историю. Менее чем за четверть века население России увеличилось на 62 млн. чел., то есть в 1,5 раза, опережая рост населения западноевропейских стран более чем в 3 раза. При Николае II Россия достигла самого высокого в своей истории уровня рождаемости. В 1895-1900 гг. на 1000 чел. православного населения страны рождался 51 ребенок.
Среди других вероисповеданий — иудеев, католиков, мусульман — рождаемость была в 1,6-1,8 раза ниже. Снижались показатели смертности. Возникающие предприятия использовали новейшие достижения техники, технологии и организации производства. Концентрация производства на промышленных предприятиях была самой высокой в мире. На предприятиях с числом рабочих свыше 1000 человек в России было занято 44% рабочих, что в два с лишним раза больше, чем в США.
Большевистский переворот 1917 г. разрушил «до основанья» Российскую империю. Но новая власть сумела создать еще одну великую державу — Советский Союз. Возможно, третий расцвет (как и падение) у России ещё впереди...
Гигантский НЛО вылетел из вулкана Попокатепетль в 2012 году
По информации мексиканского телеканала Televisa news, большой сигарообразный объект был зафиксирован камерой над вулканом Попокатепетль в субботу, 15 ноября 2012 года, в ночное время. «Это объект, природа которого не понятна, и мы не знаем, что это такое. Мы знаем лишь, что оно ушло в атмосферу и не было отмечено на фотографиях со спутников», — сказал Рауль Ривера (Raul Rivera), представитель Национальной метеорологической службы Мексики.
Важно отметить, что суткам ранее (14 ноября) в 3:00 утра в районе вулкана произошло землетрясение. Возможно, что это происшествие связано с неопознанным летающим объектом, который в тот момент вошёл внутрь вулкана.
По некоторым оценкам, светящийся объект был около одного километра в длину и примерно 200 метров в ширину.
Видео, снятое с помощью web-камеры, позднее было предоставлено телеканалу Televisa news и на нём хорошо виден объект в интервале двух секунд, который выходит прямо из кратера вулкана. Со своей стороны, члены International Astronomical Union Mexican Science и Institute of Astronomy of UNAM придерживаются мнения, что это просто ошибка, а на видео вулкан исторгает в атмосферу струю горящих газов.
Древнее пневматическое метро: остатки прошлой цивилизации
Вы когда-нибудь задумывались зачем нужно было строить метро по всему миру почти двести лет назад? Ведь на поверхности не было транспортных пробок, а Генри Форд еще даже не запустил свой первый конвейер? Никто тогда и поверить не мог, что автомобиль станет доступен каждому, а метро уже было построено. А, возможно, его никто и не строил, а просто откопали?Одним из интересных фактов, доказывающих что метро не строили, а откапывали является история строительства первого пневматического метро. Вот что говорят официальные источники по этому поводу.
В 1868 году компания "Пневмотранзит" во главе с изобретателем Альфредом Бичем начинает строить подземный тоннель для пневматических поездов.
Для постройки тоннеля он арендует подвал магазина одежды в Нью-Йорке, а работы ведутся ночью, так как официального разрешения от властей не было. Они убеждают всех, что строится маленький тоннель для пневмопочты. Для постройки они использовали, так называемый, проходческий щит Альфреда Бича, который соорудил сам изобретатель.
И уже через два года первые посетители зашли на подземную станцию.
Тоннель построили за очень короткий срок, всего за 2 года, за это время они пробурили 100 метров под землей, обложили все это кирпичом, построили подземную станцию с хорошей отделкой, установили 50 тонный компрессор и стали возить людей.
Но сроки слишком маленькие, даже по меркам современности. Илон Маск бы позавидовал такой скорости строительства. При том, что в основном работу делали ночью.
Станцию освещали кислородно-водородные газовые лампы, деревянная отделка, рояль, длина тоннеля 95 метров, за первый год работы метро перевезло 400 тыс. человек, потом Альфред все-таки получает разрешение на строительство такого метро под всем городом, но фондовый рынок падает, магазин горит, а про метро благополучно забывают.
Вспомнили про него только через 40 лет и то ненадолго. Тогда рабочие бродвейского метро случайно натолкнулись на этот тоннель, там находился проходческий щит, ржавые рельсы и вагончик.
Что не так в официальной версии:
- Как можно было забыть за это время про такой грандиозный проект и даже потерять все чертежи и план тоннелей?
- Как проходческий щит попал в подвал магазина, что за подвал должен быть с заездом под паровоз, скорее всего магазин был построен на готовом допотопном тоннеле?
Обнаружили уникальное сооружение прошлого века, почему не сделали музей - это ведь первое американское метро, обновили бы вагончики, было бы красиво и прибыльно, почему так быстро постарались забыть, щит в итоге пропал, вагончики тоже...
Какое может быть объяснение? В Америке могли найти реальный туннель с оборудованием, с компрессором, с вагончиками, расчистили старые тоннели, такая версия объясняет все странности:
- и короткий срок строительства
- и желание властей забыть о проекте.
Красная сфера зависла над курортом Прайя-Гранде (Бразилия) в 2012 году
Видео опубликовано 18 ноября 2012 года. Место съёмки — Прайя-Гранде (Praia Grande), Сан-Паулу (Sao Paulo), Бразилия. Ночная съёмка. Качество видео крайне невысокое, что характерно для простых мобильных телефонов.
На видео зафиксирована крупная сфера, которая испускала яркий свет с преобладанием красного цвета. Сфера зависла над пляжем, выше деревьев и фонарей, без движения и звуков. Происходящее привлекло внимание местных зевак и туристов, которые собрались на пляже, наблюдали за объектом и обсуждали увиденное. На 27-й секунде записи объект перестал светить и исчез из поля видимости.
Прайя-Гранде или Прайя-Гранди – это крупный курортный город на побережье Атлантического океана, на юго-востоке Бразилии, расположенный в штате Сан-Паулу, в 70 км к югу от центра города Сан-Паулу. На 2010 год в городе зарегистрировано население в размере 267 306 человек. Является одним из самых посещаемых пляжных курортов штата, а большая часть отдыхающих – это жители близлежащего многомиллионного города Сан-Паулу.
«Марксистский взгляд на национальный вопрос (И.В. Сталин, В.И. Ленин)»
XIX век – это время становления наций и национальных государств. Поэтому не удивительно, что в кругу участников социалистического и коммунистического течений, не редко обсуждался так называемый «Национальный вопрос». Еще в своем знаменитом «Манифесте коммунистической партии» Карл Маркс и Фридрих Энгельс писали: «Хотя и не по содержанию, но по форме борьба пролетариата с буржуазией сначала является борьбой национальной». По мнению идеологов, нация — это путы, созданные неприятелем и основанные на насилии, а вовсе не положительное условие борьбы или — чего доброго — ее цель. Как в свое время отмечал Ф. Энгельс в одной из своих работ: «Не может быть свободен народ, который угнетает чужие народы» .
Однако социалистическое движение после К. Маркса и Ф. Энгельса поставило перед собой другую проблему: какова же связь между «национальным вопросом» и коммунизмом? Достижения в области разрешения этой проблемы простирались от попыток использовать националистические устремления в коммунистических целях до дискуссий о «заключении союзов» и, наконец, до отождествления нации с революцией в «социалистическом отечестве», процветание которого было провозглашено первейшей задачей социализма.
«Национальный вопрос» был затронут и в трудах таких видных политических деятелей XX века, как В.И. Ленин и И.В. Сталин. Еще в 1914 году в журнале «Просвещение» была опубликована статья В. И. Ленина «О праве наций на самоопределение». В данной статье излагалась национальная программа партии большевиков. В ней В.И. Ленин доказывал, что нации появились в эпоху кризиса феодализма, когда возникла необходимость «государственного сплочения территорий с населением, говорящим на одном языке». Также он отмечал, что формой выражения нации является национальное государство. Поэтому право наций на самоопределение и есть отделение от «чуженациональных коллективов» и «образование национального государства». Ленин вводил различие между «угнетающей» и «угнетенной нацией», которая еще не построила национальное государство, но потенциально способна на это.
Полемизируя с Розой Люксембург, которая приравнивала право наций на самоопределение к поощрению буржуазного национализма, В.И. Ленин обращал внимание что в борьбе за национальное самоопределение происходит демократизация общества, за счет которой пролетариат укрепляет свои позиции. Кроме того, по мнению В.И. Ленина Россия не являлась национальным государством, так как великорусы и инородцы составляли равные части населения. Причем к инородцам Ленин относил поляков, румын, украинцев, финнов и шведов. В частности, Ленин поддерживал право украинцев и поляков на создание отдельных от России национальных государств. Отрицание этого права ставило, по мнению В.И. Ленина, под угрозу национальный мир. Идеальным выражением права наций на определение для В.И, Ленина являлось отделение Норвегии в 1905 году.
Также В.И. Ленином было написано еще два основополагающих труда по национальному вопросу – годом ранее в том же журнале «Просвещение» вышла статья «Критические заметки по национальному вопросу» и 12 декабря 1914 года в газете «Социал-демократ» была опубликована статья «О национальной гордости великороссов». В первой работе В.И. Ленин говорил о полном равноправии наций, о праве наций на самоопределение и о единстве рабочих всех наций . Продолжая полемику своих предшественников и основоположников марксизма В.И. Ленин писал о том, что: «Буржуазный национализм и пролетарский интернационализм — вот два непримиримо-враждебные лозунга, соответствующие двум великим классовым лагерям всего капиталистического мира и выражающие две политики в национальном вопросе» .
Во второй работе В.И. Ленин излагал свои взгляды на национальный вопрос в России и Европе, в связи с Первой мировой войной. Статья возникла в ходе полемики с политическими противниками В.И. Ленина в собственной партии РСДРП, которые упрекали его в отсутствии патриотизма и любви к своему отечеству. Помимо того, что в статье отмечается важное значение национального вопроса, в ней также сформулирована В.И. Ленином революционно-демократическая точка зрения на национальный вопрос: «Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы её трудящиеся массы (то есть 9/10 её населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов» .
В этой же работе, как и в двух вышеупомянутых, В.И. Ленин также излагал программу партии большевиков по национальному вопросу: «И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий» . В. И. Ленин также отмечает огромное экономическое значение отмены национального угнетения в России: «А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами» .
К национальному вопросу В.И.Ленин также обращался в работах «О манифесте «Союза армянских социал-демократов»», «Национальный вопрос в нашей программе», «Рабочий класс и национальный вопрос», «Критические заметки по национальному вопросу», «Под чужим флагом», «Итоги дискуссии о самоопределении», «О брошюре Юниуса» и др. Однако основные взгляды на национальный вопрос были изложены в трех рассмотренных выше статьях.
Не менее подробным и доступным способом национальный вопрос был разъяснен в работах И. В. Сталина. Например, в таких, как «Как понимает с-д национальный вопрос», «На пути к национализму», «Национальный вопрос и ленинизм» и др. Одной из первых и наиболее фундаментальных работ являлся труд «Марксизм и национальный вопрос», написанный в Вене в 1913 году. В этой работе И. В.Сталин теоретически обосновывает взгляды марксистов на национальные проблемы и даёт определение понятию Нация: «Нация – это, прежде всего, общность, определенная общность людей» , «нация – не расовая и не племенная, а исторически сложившаяся общность людей» , «нация – не случайный и не эфемерный конгломерат, а устойчивая общность людей» .
И.В. Сталин выделял 4 наиболее существенных критерия нации: «Общность языка», «Общность территории», «Общность экономической жизни», и «Национальный характер». На основании этих критериев Сталин полагал, что русские, галицийские, американские, грузинские и горские евреи не образуют единой нации, поскольку связывают их только «религия, общее происхождение и остатки национального характера», в отличии от европейских наций (англичане, французы, итальянцы, германцы), которые, сложились в эпоху капитализма, который сменил собой «феодальную раздробленность».
В.И. Сталин также обращался внимание на то, что рабочим необходимо «бороться против политики угнетения наций» . Но, не уподобляясь буржуазным течениям, когда борьба за свободу приводит к бессмысленной резне. Он, как и В.И. Ленин, признавал право наций на самоопределение. Например, И.В. Сталин считал, что «закавказские татары» не должны отделяться от России. Он призывал их «вылупиться из скорлупы мелконациональной замкнутости» и «подняться на высшие ступени культуры» . Решение национального вопроса Сталин усматривал в «областной автономии» для «определившихся единиц», таких как Кавказ, Литва, Польша, Украина и т. п., где будет осуществлена демократизация и соблюдены права пользования родным языком и придерживания «принципа интернационального сплочения рабочих, как необходимого пункта в решении национального вопроса» . В то же время, он выступал против создания национальной автономии для евреев, а ассимиляцию евреев считал объективным процессом.
Таким образом, марксистский взгляд на национальный вопрос в трудах В.И. Ленина и И.В. Сталина заключался не в ликвидации наций вообще, как об этом писали в свое время их предшественники К. Маркс и Ф. Энгельс и некоторые современники, а в ликвидации конкретно буржуазных наций. По их мнению, социалистические нации, которые можно было создать на развалинах их идейных противников, являются более сплоченными. В трудах рассматриваемых нами теоретиков особо выделяется тезис про признание права наций на самоопределение. Однако стоит отметить, что в отношении одних народностей такое право выступало привилегией, а в отношении других, наоборот – по логике В.И. Ленина и И.В. Сталина, было необходимо отделять «угнетенные нации» от «угнетающих», ликвидировать вторых, а также искоренять у населения шовинизм и империализм. В заключении, можно также отметить, что имеющиеся противоречия в теории отразились и на практике – например, в Конституции СССР была Статья 72, предусматривающая право свободного выхода из СССР за каждой союзной республикой, однако де-факто, она представляла из себя лишь формальность и на деле не имела никакой реальной юридической силы.
Свежие комментарии