На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Где коммунисты? "Документ датируется 17 апреля 2024 года. Его авторы Гастон Ньевас (Gaston Nievas) и Алиса Содано (Al...Международные инв...
  • Юрий Ded
    Ох и брехуны эти новоявленные коммунисты . Пусть почитают хотя бы блумберг - рупор капитализма . Все кап страны за ис...Международные инв...
  • Ильдус Мамлеев
    Путин сказал, что Одесса - это русский город. Выводы делайте сами.Договориться не в...

О наболевшем

В свете последних событий родилась такая статья. Я понимаю, что тема уже избита, но, видимо, она вечна.

О наболевшем

Что-то происходит в мире, то ли наступающая весна так начинает действовать на людей, то ли ретро Меркурий, но в последнее время то там, то здесь слышу или читаю о том, что мошенница под видом клиентки попросила сделать расклад, а платить отказалась. То какой-то умник насоздавал фейковые страницы и от имени уважаемых, авторитетных Мастеров рассылает людям откровенный бред и вымогает деньги. Этот товарисч даже фото прилепляет правильные, ну, то есть настоящих Мастеров.

Люди, очнитесь! Настоящие мастера своего дела не пишут в лички, не звонят по телефону, они никого никуда не приглашают и ничего не предлагают!!!! Мастер свои услуги никогда не будет навязывать, иначе это уже не Мастер, а зазывала в цирк, в котором показывают "говорящую собачку". У профессионального таролога запись вперед, но если на данный момент у него и нет клиента, он занят своим развитием, либо своей семьей, или же просто отдыхает, так как консультации - это довольно энергозатратное дело! Кроме всего прочего, нужно время, чтобы шляться по страницам в соцсетях, а у настоящего специалиста его просто нет!!!!

Есть еще такие мошенник - так называемые, учителя, к которым если уж попал в руки, то только держись!!! Они тебе будут втюхивать материал, который имеется в свободном доступе и у нас в группе в том числе. Они по телефону рассказывают историю происхождения Таро, как будто ты не умеешь читать, а также просят тебя разглядеть карту и рассказать, что ты на ней увидел. А карт-то в колоде аж 78, так что учиться тебе и учиться, как завещал покойный вождь революции. Ну, вы уже поняли, такие гуру впаривают человеку за тонну денег настоящий воздух, правда, не совсем чистый, но зато много, не затрачивая при этом ни копейки! А когда бедолага-ученик понимает, что его безбожно обманывают, и сообщает своему гуру, что, извиняйте, товарищ, но дураков здесь больше нет, и наша встреча была ошибкой, то сразу получает в свой адрес оскорбления и угрозы расправиться с ним магически. Ага, именно так! Да, да, эти «учителя» хватают человека чуть ли не за руки, только чтобы он и дальше свои денежки отдавал им. Представляете?! И многие из таких вот типа-учителей орудуют в Контакте.

Пожалуйста, прежде чем платить деньги и идти к кому-то на обучение, не торопитесь, изучите отзывы, изучите его страницы в соцсетях. Если этот человек проводит он-лайн семинары или дает видео-уроки, посмотрите и послушайте его. Покрутитесь в тематических группах здесь в Контакте, и в других соцсетях, понаблюдайте, почитайте комментарии, которые этот человек пишет, какие он посты выставляет, как он вообще общается, и делайте выводы. Я в своё время именно так и выбрала себе учителя, о чём ни минуты не жалею и очень благодарна!

Я разговаривала с девушкой, которая пострадала от такой мошенницы. Человеку плюнули в душу и вываляли в грязи, причем за его же деньги! И счастье, что она не бросила заниматься картами, хотя очень долго у человека было тяжело на душе от обиды.

И еще, о чем хотелось бы сказать.

Уважаемые клиенты, если вы хотите получить качественную консультацию от таролога, расскажите кратко вашу ситуацию и четко сформулируйте вопрос.

А обращаться к специалисту с вопросом «что у меня сейчас происходит в жизни», присылать фейковую фотографию и называть вымышленное имя, и при этом ничего не говорить о своей ситуации и не задавать вопрос – это очень глупо. Я понимаю, что типа таким образом вы проверяете таролога. Но, видите ли в чём дело, Битва экстрасенсов – это шоу!!!! Только там, помахав, руками и закатив глаза, вам назовут имя вашего покойного дяди из Киева и код домофона от вашего подъезда. Таролог – не ясновидящий, скажу больше, настоящих ясновидящих очень и очень мало. Ванга была одна в своём роде!

Таролог посредством карт получает информацию из так называемого информационного поля планеты, но он не видит ваших покойных родственников, ангелов, чертей, ещё кого-то, которые бы в лицах ему показывали вашу жизнь и будущее, а если видит, то это уже может быть и диагноз.

У таролога наработан канал, по которому к нему приходит информация в виде расклада из карт. У него есть умение правильно прочитать и понять то, что сказала ему Вселенная через карты. Таролог обыкновенный человек, который имеет знания, опыт и умение понимать язык Вселенной через карты, но он не волшебник или ясновидящий, которых показывают по телевизору.

Карты говорят образами и символами, и у каждой карты много значений. Так вот, чтобы правильно понять, какое из значений сейчас использует Вселенная, отвечая на вопрос, мастер и должен знать вашу ситуацию и понимать, что конкретно вы спрашиваете. И спрашивая, что сейчас происходит в моей жизни, вы можете получить ответ, что утром вы умылись и позавтракали, а потом вышли из дома, хотя вас на самом деле интересует, почему в данный момент ни одно из ваших начинаний не заканчивается так, как вы его планировали.

И напоследок.

Любая работа, сделанная по вашему заказу, включая расклад на картах, должна быть оплачена. Таролог никому не обязан делать расклад бесплатно. Если у вас нет денег, не гадайте. В конце концов, это же не жизненная необходимость, такая как питание или крыша над головой! Люди, пишущие жалобные сообщения о том, что они больны или нищи, но им обязательно нужно сделать расклад, вызывают как минимум недоумение. Нет возможности оплатить расклад, не просите его делать! Ваш мир от этого не рухнет, и здоровья вам это не прибавит, а вот долги ваши увеличит! Потому как всё в этом мире стремится к балансу, вам сделали расклад, вы оплатили. Всё точка! А если не оплатили – должок! И хороший мастер свой должок с такого клиента всё равно получит. Не хочу и не буду писать страшилки, но, поверьте, иногда дешевле и проще расплатиться деньгами, чем чем-то другим более ценным для вас.

© Т. Балчин

В Конституции РФ есть внутреннее противоречие, которое необходимо устранить. Дело в том, что третья статья Конституции заявляет НАРОД единственным источником власти и НАРОД осуществляет свою власть непосредственно и через органы местного самоуправления, а в статьях 130-131 в Главе 8. Местное самоуправление - вместо народа НАСЕЛЕНИЕ решает вопросы и определяет структуру органов самоуправления. НАРОД и НАСЕЛЕНИЕ - это разные слова, понятия и сущности. К НАСЕЛЕНИЮ относятся мигранты и граждане, временно проживающие на земле НАРОДА, но только НАРОД в лице своих национально-государственных образований, прописанных в законах РФ, должен иметь право решать вопросы местного самоуправления и определять структуру местного самоуправления.

Поэтому я написал предложение внести изменения в Конституцию РФ. Получен ответ.

В.П. Трут

ТРАГЕДИЯ РАСКАЗАЧИВАНИЯ

Конец 1918 - начало 1919 года... В России вовсю полыхает страшный пожар братоубийственной гражданской войны. Обстановка на фронтах складывается в пользу красных: силы их противников разобщены, частично разбиты. Красная Армия ведет успешное наступление на основных направлениях. Особенно благоприятное положение было на важнейшем Южном фронте, где с 4 января 1919 г. началось осуществление крупной наступательной операции 8-й и 9-й армий. Вскоре красные части вступили в пределы Донской области. В это же время значительно усилился процесс внутреннего разложения белоказачьих войск Донской армии атамана П.Н. Краснова. Основная масса донского казачества под влиянием сильной усталости от войны, растущего разочарования в проводимой казачьими лидерами политики, активной просоветской агитации и успехов Красной Армии стремилась к уклонению от дальнейшего вооруженного противоборства и поиску путей мирного урегулирования. Дело доходило до того, что целые казачьи полки белых отказывались выполнять приказы командования и посылали своих депутатов к красным для ведения мирных переговоров. Так, делегации для переговоров о заключении перемирия направили 6, 22, 23 и 24 конные и 22 пеший казачьи полки.1 Многие казачьи полки в полном составе самовольно покидали боевые позиции и расходились по домам, а некоторые сдавались в плен. Член РВС Южного фронта И. Ходоровский докладывал в Москву: «Количество пленных постоянно растет. Полностью сдались 25, 26 и 27 конные, 24 и 25 пешие полки. Сдавшиеся казаки обезоруживаются. Командный состав казаков бежал в Новочеркасск. Среди казаков полное разложение».2 Красновская армия буквально таяла день ото дня. По свидетельству известного красного военспеца Н. Какурина, «...началось преследование ее остатков, отмечавшееся или массовой сдачей в плен целых казачьих частей, или уходом их по домам».3 Это позволило красным уже в самом скором времени занять большую часть территории Донской области.

Серьезные колебания отмечались и в рядах сражавшихся на стороне белых кубанских и терских казаков. Примерно так же развивались события и на востоке страны, а настроения оренбургских и уральских /яицких/ казаков во многом перекликались с отмеченными настроениями донцов. В немалой степени это способствовало успехам Красной Армии на Восточном фронте: 22 января 1-я армия заняла Оренбург, а 24 января совместно с частями 4-й армии - и столицу Уральского /Яицкого/ казачьего войска город Уральск. Казалось, что исход жуткой гражданской войны уже практически предрешен, и она близится к своему окончанию.

И вот в таких, более чем благоприятных для советской власти условиях, 24 января 1919 г. Организационное бюро ЦКРКП(б), возглавляемое Я. Свердловым, принимает циркулярное письмо партийным организациям Дона и Приуралья, определявшее политику большевиков по отношению к казачеству. В нем говорилось: «Последние события на различных фронтах в казачьих районах - наши продвижения вглубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск - заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути здесь недопустимы.

Поэтому необходимо:

1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

2. Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.

3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно.

4. Уравнять пришлых «иногородних» к казакам в земельном и во всех других отношениях.

5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у которого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.

7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.

8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.

ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли»5.

Данный документ поражает не только своей очевидной категоричностью и жестокостью, не укладывавшимися даже в экстремальную ситуацию гражданской войны,но и явной расплывчатостью и неопределенностью многих ключевых формулировок. Последнее обстоятельство позволяло, а отчасти и прямо нацеливало, существенно расширить масштабы репрессий по отношению к казакам, включая и ни в чем не повинное мирное население. Например, если первая часть фразы первого пункта циркуляра «... провести беспощадный массовый террор» более чем ясна и понятна, то вторая часть «... по отношению ко всем вообще казакам /!/, принимавшим какое-либо прямое или косвенное /!!/ участие в борьбе с Советской властью» совершенно неопределенна. Что значит «косвенное участие»? Кто должен был определять степень причастности станичных жителей к борьбе с советской властью? Каковы критерии этого участия? Кроме того, данная фраза весьма красноречиво свидетельствует, что в большевистской политике по отношению к казачеству отсутствовал постоянно подчеркивавшийся советскими лидерами так называемый «классовый подход или принцип». Ведь в документе четко указано: «... ко всем вообще /!/ казакам», в какой-либо (т.е. совершенно неопределенной и неявной) степени причастных к шедшему вооруженному противоборству.

КОЛОВРАТ - БАБА ЙОГА ПЕЩЬ-РА

«Баба Йога – она же Йогиня – Матушка, - вечно прекрасная, любящая, добросердечная Богиня – Покровительница детей-сирот, и детей вообще. Поэтому христиане и сделали из нее пугало, страшилище, чтоб лишить детей этого оберега. Она странствовала по Митгард - Земле то на Огненной Небесной колеснице, то верхом на коне по всем Землям, на которых жили Роды Расы Великой и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей сирот, по градам и Весям т.е. допустим, в битве родители и родичи все погибли, и остались дети – безпризорными. И она их собирала.

В каждой славяно-арийской весе, и даже в каждом многолюдном граде или поселении Богиню-покровительницу узнавали по излучавшейся доброте, нежности и кротости, любви и нарядным сапожкам, которые были украшены золотыми узорами, и показывали ей, где живут дети- сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. То Бабушкой - Йогой – Золотою Ногой (раз сапожки золотом отделаны), а кто попросту Йогиней - Матушкой.

Детей сирот Йогиня доставляла в свой предгорный скит, который находился в самой чаще леса у подножия Ирийских Гор. Это то, что мы называем Монгольским Алтаем, т.е. откуда Ирий наш Тишайший - Иртиш. Всё это она делала для того, чтобы спасти от неминуемой гибели этих последних представителей из древнейших славянских и арийских Родов.

В предгорном скиту, где Ягиня - Матушка проводила детей - сирот через огненный обряд посвящения Вышним Богам, имелось Капише Рода, высеченное в камне горы. Рядом с горным Капищем рода в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли – ПЕЩЬ - РА. А потом переделали в пещеру. Из углублении ПЕЩЬ-РЫ выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемые ЛОПАТА. Т.е раз - резной лепниной украшен, лопатА потом превратилось в лепотА.

А христиане трактуют – лопАта: будто бы взяли лопатой и в печку. В сказках исказили, что садила Баба Яга на лопату и бросала детей в печь. (рис.19):

я рисую в разрезе скалу, здесь ПЕЩЬ - РА, выдвигается ЛопатА, в нем имеются два углубление. В одно из углублений, которое было ближе к ПещьРе, Ягиня - Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост. После чего лопатА задвигалась обратно в Пещь - Ру, и Ягиня поджигала хворост.

Для всех присутствующих на огненном обряде это означало, что дети – сироты были посвящены Древним Вышним Богам и их мирской жизни Родов их никто более не увидит.

Чужестранцы, которые иногда присутствовали на огненных обрядах (они приезжали на торжища в скитах - поселениях), очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей приносили в жертву Древним Богам, бросив их живыми в огненную печь, и сотворила сие Баба Ёга.

Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост - лопатА в Пещь - Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лопатЫ и отделял углубление с детьми от огня. Дети отделены от огня, но для всех они принесены в жертву.

Когда разгорался огонь в Пещь – Ра, жрецы Рода переносили детей из углубления в лопатЕ в помещения Капища Рода.

В последствие из детей-сирот воспитывали жрецов и жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой Род…»

_______________
Опубликовано: Сей Час НИЧЪ Нечётное время 3-х Лун. Современное время 22:30-24:00
ПОНЕДЕЛЬНИКЪ 38 БЕЙЛѢТЪ 7528 ЛѢТО от С.М.З.Х.

Троцкий: «Казаки - единственная часть русского народа, способная к самоорганизации». Это был единственный повод для их уничтожения. Здравым Сынам Народа ВеликоРусы и Казаки надо взять на вооружение эту фразу и Начать единение народов под руководством Казаков. Такой подход к Единению Русского Народа: ВеликоРусы и Казаки будет естественнее.

АТАМАНСКАЯ СЕРИЯ Илья Муромец

ч.5 Конец спокойной жизни.

Прибыв на Северский Донец, казаки стали держать совет – как быть дальше? Рисковать головой в войне с турками они устали. Нужно было встраиваться в государственную систему России. В верха, поближе к престолу. Ну «создали» они царя, Петра Фёдоровича, дальше то что? Власть просто так не дается, её нужно завоёвывать, а сил мало. Первая неудача у многих отбила охоту. Нужен был какой-то новый шаг в этом направлении, который бы вновь привлёк внимание к казачьему «царю» и попытаться вновь поднять казачество.

Решение было принято. Казаки, под охраной, разумеется, отправляют Илейку в Польшу. На поддержку они вряд ли рассчитывали. Сама идея заключалась в том, чтобы «явить» полякам нового «царя», пусть познакомятся, присмотрятся, может что и выйдет. В это время здесь, на Дону и Тереке, можно пустить слух, что Государь собирает казаков и, как только вернётся из Речи Посполитой, то войско должно выдвинуться в поход.

Поездку в Польшу нельзя назвать удачной. Да, познакомились. Оршанский воевода Андрей Сапега записал историю нашего Илейки, пообещал передать всё Гетману и всё. На этом деловая часть визита закончилась. Во всём же остальном, поляки проявили радушие, понимание. Сапега был приветлив и впечатление осталось какое-то двоякое. Вроде бы и друзья теперь, но реальной помощи даже не пообещали.

В то же время, на Руси, путивльский воевода Григорий Шаховской пытался поднять народ на борьбу с «царём Васькой». Всё обещал, что вот-вот появится царь Дмитрий с большим войском. Царя всё не было. Народ уже перестал верить и накал начал спадать.

Тогда Шаховской вспомнил о казаках и на Дон был отправлен гонец с грамотой, в которой было обращение к «царю Петру» как от самого князя и местного дворянства, так и от простых жителей Путивля. Народ взывал о помощи и её нужно было оказать. Повод был найден, призыв услышан.

Картина дня

наверх