На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Reuters: Украина передумала одобрять согласованную с Россией и Турцией сделку по судоходству в Черном море Украинские...устала!!!
  • Юрий Ильинов
    В Китае указали Шольцу на его место в политике, поставив в положение подчиненного Канцлер Германии Олаф Шольц направ...Израиль и Иран – ...
  • Юрий Ильинов
    В Германии озвучили неожиданное заявление о завершении конфликта на Украине BZ: Западу пора понять, что РФ может оде...Россия и Китай де...

незнакомы с нашей современной цивилизацией

Творчество голливудских членов сатанистской секты "Святого древа" ( Холли Вуд) направлено на сбор гавваха (энергии боли и страдания) для своего руководителя. "Отец ваш дьявол и вы исполняете прихоти его"
Привет Вайнштейну, Голдвину, Майерам, Брукхаймеру, Спилбергу и прочим служащим сатаны
Если бы вы были незнакомы с нашей современной цивилизацией, а попали сюда из другой эпохи или с другой планеты, то в числе прочего нас бы поразило следующее: миллионы людей любят смотреть, как люди убивают друг друга и причиняют друг другу боль, и даже платят за это деньги, называя это «развлечением».
Почему фильмы со сценами насилия собирают такие большие аудитории? Существует целая индустрия, питающая нездоровое пристрастие людей к страданиям. Очевидно, люди смотрят эти фильмы, так как хотят, чтобы им было плохо. А что в людях любит чувствовать себя плохо и говорить, что это хорошо? Конечно, болевое тело. Огромная часть индустрии развлечений обслуживает именно его. Таким образом, помимо реактивности, негативных мыслей и личных драм болевое тело обновляет себя опосредованно — через кино- и телеэкран. Одни болевые тела создают эти фильмы, другие платят, чтобы их смотреть.
Всегда ли «плохо» показывать и смотреть насилие на теле- и киноэкране? Всегда ли такое насилие потворствует болевому телу? На современной стадии развития человечества насилие по-прежнему не только вездесуще, но и продолжает расти, в то время как старое эгоическое сознание, подкреплённое коллективным болевым телом, усиливается в преддверии своей неминуемой гибели. Если фильмы показывают насилие в более широком контексте, если они показывают его причины и следствия, а также то, что оно делает и с жертвой, и с преступником, показывают лежащую в его основе коллективную бессознательность, передаваемую из поколения в поколение (гнев и ненависть, которые живут в людях в виде болевого тела), тогда эти фильмы могут сыграть жизненно важную роль в пробуждении человечества. Они могут стать зеркалом, в котором человечество увидит собственное безумие. То в вас, что осознаёт безумие как безумие (даже если это касается вас самих), есть здравомыслие, есть пробуждающаяся осознанность и конец безумия.
Такие фильмы есть, и они не питают болевое тело. Некоторые из лучших антивоенных фильмов показывают именно реальность войны, а не её парадную сторону. Болевое тело может питаться только такими фильмами, в которых насилие подаётся как нормальное и даже похвальное человеческое поведение, или теми, которые прославляют насилие с единственной целью — вызвать в зрителе негативные эмоции и «подсадить его на иглу» болевого тела, испытывающего наркотическую привязанность к боли.
Бульварная пресса продаёт не столько новости, сколько негативные эмоции — пищу для болевого тела. «Позор!» — вопят гигантские буквы заголовков. — «Ублюдки!» Британской жёлтой прессе это удаётся лучше всех. Там знают, что негативные эмоции продадут намного больше газет, чем сами новости.
Новостные СМИ, включая телевидение, вообще склонны к тому, чтобы делать бизнес на негативных новостях. Чем хуже всё складывается, тем возбуждённее становятся ведущие — и часто это негативное возбуждение подогревается самими СМИ. Болевые тела всё это просто обожают.
Экхарт Толле
В ночь на 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом в водах Атлантического океана затонул лайнер "Титаник", на борту которого находились более 2200 человек.
Волчье Логово
Почему вспоминают ТОЛЬКО ХОЛОКОСТ ЕВРЕЕВ ?
В августе 1915 года Энвер-паша сообщил о 300 000 погибших армян. В то же время, по данным германского миссионера Иоганнеса Лепсиуса, было убито около 1 миллиона армян. В 1919 году Лепсиус пересмотрел свою оценку до 1 100 000 человек. По его данным, только во время османского вторжения в Закавказье в 1918 году было убито от 50 до 100 тысяч армян. 20 декабря 1915 года консул Германии в Алеппо Рёсслер сообщил рейхсканцлеру, что, исходя из общей оценки армянского населения в 2,5 млн, число погибших, вполне вероятно, может достигать 800 000, возможно - выше. Одновременно он отметил, что если за основу оценки будет взята численность армянского населения в 1,5 млн человек, то число погибших следует пропорционально уменьшить (то есть оценка числа погибших будет составлять 480 000). Согласно подсчетам британского историка и культуролога Арнольда Тойнби, опубликованным в 1916 году, погибло около 600 000 армян. Немецкий миссионер-методист Эрнст Зоммер оценил число депортированных в 1 400 000 человек.
Современные оценки количества жертв разнятся от 200 000 (некоторые турецкие источники) до более 2 000 000 армян (некоторые армянские источники). Американский историк армянского происхождения Рональд Сюни указывает в качестве диапазона оценок цифры от нескольких сотен тысяч до 1,5 млн
Good evening to you all! This is the city where I live: Palmanova (UD), Friuli Venezia Giulia, Italy
Добрый вечер всем! Это город, где я живу: Пальманова (УД), Фриули Венеция Джулия, Италия
Мы перестали Видеть Себя НаРодом
И превратились в население.
Пора это менять а Исток в каждом из Нас
Из русского языка убирают положительные образы.

В обиходе осталось очень много слов с приставкой «НЕ» — т.е. отрицательные, а их положительные формы изъяли под видом устаревших слов, или как любят их называть – анахронизмов – то, что в хроники не входило. Т.е. убирали и убирают позитив, а отрицательные формы оставляют.

Неужели – Ужели или сокращённая форма «ужель», как у одного поэта: «Ужель та самая Татьяна…».

Негоже – Гоже. Т.е. положительная форма «гоже» исчезла, хотя в летописях встречаем: «Гоже нам други».

Нетопырь – Топырь. «Нетопырь» осталось, это тот, кто тянет к себе. Нетопырём называли вампира, летучую мышь. А «топырь» как чистое слово – ушло. Оттопыра – как бы «вырядился».

Нелюдь – Людь. Осталась отрицательная (нелюдь) и общная форма (люди), а единичную форму (людь) убрали. Также как человек и человеки, человечество. Но наши Предки не говорили «человеки», а была форма «человеце» — это много, и «человече». А сейчас осталась «человек», но когда много – «люди». Т.е. подмена идёт, множественную форму оставляют, одинарную убирают.

Недоросль – Доросль. Т.е. «недоросль» — тот, кто не дорос, а «доросль» — тот, кто дорос до понимания какого-то значения – эту форму изъяли.

Невежда – Вежда. Но это слово писали с буквицей Ять (невѣжда) — т.е. незнающие связи Земного и Небесного. А потом Ять заменили на обычную «Е» (невежда) — т.е. который вообще ничего не знает.

Непоседа – Поседа. Т.е. «поседа» — тот, кто сидит, в смысле «посиделки».

Небылица – Былица. Былица – это маленькая былина (быль), т.е. то, что было на самом деле. А небылица – то, чего не было в данном месте, но могло быть в другом. Т.е. небылица – это для тех, к кому пришли и поведали о чём-то, чего не было в их жизни, поэтому для них это небыль (небылица).

Нерадивый – Радивый. Радивый – тот, кто радеет за дело, за Отечество.
Экспедиция ВИЭСХ по маршруту Москва-Оренбург-Караганда-Балхаш-Москва
В июле-августе 1999 года, будучи на рыбалке на левом берегу Балхаша, я как и всякий рыбак утром шел к берегу с удочками, садился в лодку и уплывал рыбачить, ближе к вечеру возвращался уставшим. И каждый раз, идя утром на рыбалку, я ощущал с правой стороны чувство, чего-то не естественного, знакомое мне как охотнику, когда на охоте у человека обостряются чувства, и он спиной может чувствовать зверя. Я подумал, что же это такое, кругом все спокойно, ни какой опасности не видно и я, обескураженный тем, что потерял охотничий нюх, шел к лодке. Когда я возвращался и шел обратно к стану, я уже с левой стороны ощущал такое же чувство. Что за наваждение на меня напало, не мог понять. Подумалось, обязательно обследую это место утром, все это неспроста. Но утром, как правило, просыпаешь, солнце уже взошло и бежишь к лодке. На бегу чувствуешь звон справа, - не с ума ли схожу? Ладно, потом разберусь. И так каждый день откладывал разборку с духами на потом. Наконец, приблизилось время отъезда. Я устал от чувства не состоятельности как охотника, остановился у того места, от куда исходила не известная мне энергия и стал внимательно все осматривать. Но ничего вокруг не видел. Я не сходил с места и снова внимательно все обследовал взглядом, чувствовалось, что «ЭТО» где-то рядом, но я ничего не видел. Тогда я стал смотреть себе под ноги и.. ужаснулся, я увидел, что стою рядом со ..следом человека.., я увидел ТО, чего не видел все это время, да и за всю свою предыдущую жизнь. Действительно: большое видится на расстоянии. Вернее, я обнаружил хорошо сохранившийся гигантский след босой ноги …человека, по пропорциям – современного человека - отпечатанный в камне. Я подумал, если это не игра природы, то должен быть еще один след. Но, как охотник и охотовед я, прежде всего, измерил след. Он оказался длинной в семь моих ступней 43-го размера… То есть около двух метров. Будучи в здравом уме и абсолютно трезвым, я сразу же исключил возможность найти второй след впереди. Но проснувшийся во мне исследователь, заставил меня идти дальше мерными шагами, вглядываясь вперед, и почти сразу я увидел очертания второго следа… Он был таким же четким, только это был след готовящегося к прыжку человека. Расстояние между следами было семь моих мерных шагов, - примерно, семь метров. Я отбросил всякие сомнения, и продолжил, мерными шагами идти дальше, будучи почти уверенным, что обнаружу третий след. На седьмом шаге, моя нога остановилась у края третьего следа, и, одновременно у края берега Балхаша. Будто этот великан, с разбегу прыгнул в озеро или перепрыгивал какие-то древние скалы. Я был поражен увиденным. Со мной не было ни фотоаппарата, ни, тем более гипса, чтобы зафиксировать артефакт. Я позвал брата, тот своего друга. И до сих пор, только эти два свидетеля могли подтвердить увидиное, если бы я, проживая уже в Москве, и работая в одном из ведущих научно-исследовательских институтов России, не предпринял экспедицию по маршруту Москва-Оренбург-Караганда-Балхаш-Москва, на своем «коньке-горбунке» - старой «Окушке», пользуясь служебной командировкой в Караганду. Так я отправился туда, не зная куда, за тем, не зная зачем. Тем не менее, я знал, куда и зачем. Для меня основной целью экспедиции, конечно, было, найти Балхашские следы древнего великана (я и раньше предпринимал такие попытки, но неудачно). Ехать пришлось через Оренбург, где 21 июня с.г., мэр города Мищеряков Ю.Н. организовал презентацию своей книги о наших общих генеалогических корнях, о родах Мищеряковых, Плоховых и др., и встречу родственников, поэтому Самарские дороги, вернее бездорожье – добили мою «Окушку», хотя до Караганды я доехал без проблем. Но для экспедиции на Балхаш на перегруженной машине без капремонта не обойдешься. Поэтому экспедицию пришлось отложить до сентября, когда уже похолодало.
Экспедиция проходила с 5-го по 16 сентября и, можно сказать прошла успешно. Всего в ней принимало участие три человека: в т.ч., мой брат (Плохов Владимир) – и, одна, а/машина, марки «Ока». Следы гигантского существа, в хорошем состоянии обнаруженные мною в 1999 году, найдены не были. С берега подход и подъезд к ним, оказался невозможным из-за поднятия уровня Балхаша, и пришлось разбивать лагерь, километрах в 5-7 от того места. Плавая на лодке, я обнаружил место, где были следы, затопленным метра на полтора, и экспедицию ожидал провал. Пришлось начать поиск других следов на берегу Балхаша и предгорье Бектау-Ата, исходя из того, что если было такое гигантское существо на Земле, и, в Казахстане, в частности, то наследить оно должно везде. Насколько поиск завершился удачно, вы можете судить по моему краткому фото-отчету, подробнее по приезду в Москву. Скажу одно, найденные следы на берегу Балхаша и в Бектау-Ата, являются идентичными по размеру и анатомии следам 1999 года, и также они длинной в семь моих ступней 43-го размера, что соответствует 187-и сантиметрам, и являются самыми крупными в мире из обнаруженных. Разве что, следы 1999г. выглядели более свежими, из-за периодического затопления, время дойдет и до их исследования – уровень Балхаша сейчас понижается. Теперь необходимо зарегистрировать находку официальными органами власти, ознакомить их с координатами находок на берегу Балхаша и в Бектау-Ата. Но я думаю, мне помогут в этом местные органы власти, т.к. я знаю отношение казахов и Президента Нурсултана Назарбаева к древней старине. К тому же, и командировочное удостоверение у меня зарегистрировано в Областном Акимате, и срок убытия остается открытым, да и машина снова требует ремонта. Сейчас от местных властей зависит, когда закончится научно-исследовательская экспедиция ВИЭСХ по маршруту Москва-Оренбург-Караганда-Балхаш-Москва на коньке-горбунке марки «Ока» Камазовского производства 1994г.. Однако в качестве поощрения за проделанную работу меня, ожидает, скорее всего штраф в 18520 тенге - за нарушение сроков пребывания в Казахстане. Надо же, моя "Окушка" решила снова сломаться, а платить за ее капризы придется мне, не Камскому же заводу ее породившему.
P.S. Другая цель моей командировки изготовление, испытание и презентация опытного образца парусного ротора в Карагандинской области, предназначающегося для автономного производства электроэнергии, в аулах, юртах, в охотничьих и рыболовных станах, для движения лодок, яхт и кораблей, почти не достигнута, я только заготовил часть материала для его изготовления, но изготовить не успел. Кстати рыбаков и чабанов такое устройство очень интересует. Но я думаю, не последний раз в Казахстане и связь Россия-Казахстан крепнет, поэтому все впереди.
Время – это одна из величайших тайн во Вселенной. Его неумолимый бег стремителен, но без времени не было бы жизни. Время во многом зависит от нашего восприятия.
От того, каким мы его представляем, зависит и то, каким мы воспринимаем окружающее нас мироздание. Современный человек понимает время линейно, как нечто неизменное и постоянное. Но древние воспринимали время циклично, оно наполнялось пульсацией и ритмами окружающей природы, отражавшими ход вещей во Вселенной.
И такая точка зрения в корне меняет видение процессов, протекающих в нашем обществе, на нашей планете, в Солнечной системе и в нашей Галактике, наглядно показывая, насколько всё взаимосвязано и пронизано могучими потоками энергий. Цикличный взгляд на время открывает перед нами живую Вселенную во всём её непередаваемом великолепии.

Картина дня

наверх