На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

«НАЙДИ И ЖДИ» - НОВЫЙ МЕТОД РАСТЯЖЕНИЯ МЫШЦ

«НАЙДИ И ЖДИ» - НОВЫЙ МЕТОД РАСТЯЖЕНИЯ МЫШЦ

Проснувшись, мы испытываем непреодолимое желание потянуться, совершая плавные, вычурные движения для растяжения мышц. Даже во время сна мы принимаем необычные позы для растяжения одних и расслабления других мышц.

Растяжение — необходимый элемент физической культуры и спорта, без которого спортсмен может надорвать мышцу или получить травму. Кроме того, растяжение мышц является составной частью йоги, известной своим целебным действием на организм.

Однако не каждое растяжение полезно для больной мышцы.

На этот счет существует неправильное мнение о том, что «чем больше изначальная амплитуда при растяжении, тем лучше». Обладая вязко-эластичными свойствами и упругостью, мышца способна к максимальному растяжению только на очень короткие отрезки времени. Но продолжительное нахождение в таком состоянии приводит к повреждению не только самой мышцы, но и окружающих тканей, которые, перерастягиваясь, ущемляют нервы и сдавливают сосуды, существенно уменьшая их просвет.

Многие, наверное, замечали, что во время сна в неудобной позе иногда немеет запрокинутая рука. Вот почему растяжение не должно быть слишком сильным. Пусть лучше оно будет более продолжительным по времени. Проходить растяжение должно в безболезненном режиме. Современные научные исследования доказали, что использование растяжения только с небольшими амплитудами, «гомеопатическими» усилиями и продолжительное время способно давать чудодейственный эффект.

Например, для вытяжения позвоночника на специальных столах (их называют дистракционными) обычно используют растяжение, обеспечивающее усилие 2—10 кг от 10 мин. до 1 часа.

При растяжении должны соблюдаться следующие основные условия:
— удобное положение, обеспечивающее расслабление остальных мышц, при котором растяжение становится приятной процедурой;
— небольшая амплитуда, не вызывающая никаких болезненных ощущений;
— продолжительность растяжения — не менее 10—15 мин., процедура не должна сопровождаться никакими болезненными ощущениями;
— частота сеансов растяжения — ежедневно или через день.

Методика состоит из трех этапов:
I. Осознание боли.
II. Поиск нужного положения для растяжения.
III. Ожидание самого растяжения.

I ЭТАП. ОСОЗНАНИЕ БОЛИ

Основной причиной обращений людей с болезненными мышечными уплотнениями к врачу является именно боль, появляющаяся при движении. Иногда отношение к этой боли врачей бывает неправильным. Они ее недооценивают, считая, что она может быть психогенной и не такой сильной, чтобы стоило обращать на нее внимание. Однако такое отношение в принципе неверно: от судороги, вызванной болью икроножной мышцы, пловец может утонуть, боль может быть настолько сильной, что способна вызвать у человека депрессию и мысли о самоубийстве.

Некоторые больные могут ощущать боль, сравнимую с болью при инфаркте или переломе. Вот почему важно понять, что данная боль связана с конкретной мышцей. Как правило, обнаружить и найти болезненное мышечное уплотнение (БМУ) можно, пропальпировав (прощупав) зону болезненности. Обычно в том месте, где боль сильнее всего, и располагается БМУ. Эти уплотнения ощущаются в виде мышечного тяжа или веретена, которое сильно болезненно в месте максимального уплотнения. Как правило, сила надавливания несоизмеримо меньше болевого ощущения, появляющегося при надавливании.

Если вы нашли БМУ правильно, то при надавливании появится характерная боль, похожая по ощущениям и расположению на ту, которая вас беспокоит. Кроме того, эта боль появляется при движении, растягивающем мышцу. Чем сильнее растяжение, тем она больше. Зная направление движения, при котором происходит растяжение и появляется боль, вы без труда находите мышцу, пальпируя которую определите источник боли. Отметьте на карте болевого синдрома месторасположение источника боли и ее рисунок.

II ЭТАП. ПОИСК НУЖНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСТЯЖЕНИЯ

Поняв, где расположено БМУ, являющееся источником боли, и в каком направлении растягивается мышца, примите положение тела, удобное для растяжения. Оно не должно вызывать напряжение соседних мышц и расслаблять остальные. Лучше всего мышцы расслабляются в положении лежа. Амплитуда растяжения должна быть такой, чтобы ощущалось легкое натяжение мышцы.

III ЭТАП. РАСТЯЖЕНИЕ МЫШЦЫ

Продолжительность растяжения 10 мин. Если до истечения этого времени вы почувствовали постепенно усиливающуюся боль, нарастающий дискомфорт, это означает, что амплитуда растяжения была излишне велика и вам следует ее уменьшить. По завершении третьего этапа постарайтесь осторожно, плавно и медленно вернуться в нейтральное положение. Дайте несколько минут отдохнуть растянутой мышце и после этого осторожно и медленно выполните несколько разминочных упражнений, которые задействуют эту мышцу.

Несмотря на высокую эффективность методики «Найди и жди», в ряде случаев могут возникнуть затруднения. Поэтому посоветуйтесь со своим лечащим врачом, какие дополнительные меры можно принять в лечении БМУ.

Возможности методики «Найди и жди» не исчерпываются растяжением больных мышц, многие пациенты с успехом использовали ее принципы для улучшения подвижности разных суставов, а некоторые спортсмены благодаря этой технике смогли существенно улучшить свои результаты в спорте.

"Болит спина: что делать? (Физкультура нового поколения для больных остеохондрозом)", Леонтьев А.В.

 

Миротворческие Силы Казачьей Гвардии

 

 

Возродившееся в начале девяностых годов прошлого века, после десятилетий полного забвения, казачество прошло стремительный путь становления.

 

История развивается по спирали: кто знает, что ждет наши народы впереди. И коль будет существовать казачество, будет гарантия выживания славянского рода при любых поворотах судьбы.

 

 

Основной целью деятельности Миротворческих Сил Казачьей Гвардии является объединение лучших представителей казачества, представляющих элитную часть потомственных казаков. Возрождение и развитие казачьих традиций на основе христианства, патриотизма, служения Отечеству, преданности своему народу, Президенту и правительству.

 

Обеспечение военно-патриотического воспитания личности, взаимодействие с органами государственной власти по поддержанию законности и правопорядка, обеспечение стабильности в стране – одна из главных задач Миротворческих Сил Казачьей Гвардии.

Объединение осуществляет свою деятельность на территории Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, Литовской Республики, Республики Болгария, Республики Молдова, Федеративной Республики Германия, Республики Польша, Французской Республики, Республики Казахстан, Соединенных Штатов Америки, Китайской Народной Республики, Турецкой Республики, Республики Армения, Грузии, Государства Румыния, Республики Сербия и других стран.

Восьмиконечная звезда с древнейших времен была тюркским тенгрианским символом солнца – символом единого бога Тенгри (в азербайджанском языке Танры). Орел с древнейших времен был общинно-родовым тотемом (онгоном) огузов, священным покровителем династий скифских правителей, изображавшийся на знаменах, вымпелах и, как свидетельствуют античные монеты, на коронах скифских правителей Малой Азии.
На монетах Тигиран II изображен в короне, надетой поверх характерного и хорошо известного всем народам Евразии башлыка скифов-огузов. Сама же корона декорирована не менее характерной символикой – восьмиконечной звездой и орлами.
Появление священных символов на короне – не просто декор. Расположение орлов слева и справа от восьмиконечной звезды/солнца имело смысловое значение – «от восхода до заката». Очевидно, таковым видел себя правитель малоазийских скифов Тигиран II, успевший на короткое время, в условиях невмешательства державной власти греков, римлян и парфян, распространить свое влияние за пределы родного высокогорья – правителем всех земель, раскинувшихся «от восхода до заката». Справедливости ради следует отметить, что не только Тигиран, но и многие правители прошлого часто видели себя владыками вселенной, даже когда их владения были недолговечны и весьма ограничены в размерах...
Было бы уместно отметить, что с древнейших времен у скифов существовала традиция изготовления корон из драгоценных металлов, причем короны (тиары) могли иметь различные формы, отличались изяществом и тонкостью декора, могли быть женскими и мужскими и свидетельствовали о богатой культуре и обычаях древнего народа.
 

"Это храм фашистов", - кричали русские туристки, увидевшие свастику на Бали. Было стыдно

 

В последнее время у меня скопилось очень много историй про странное поведение наших туристов в Азии. И если во Вьетнаме я уже ко многому привык, то на Бали меня ждали новые открытия.

А все потому, что на Бали другая аудитория. Вьетнам дешевле, туда чаще летят простые люди, в том числе из небольших городов. Дорвавшись до моря и дешевого спиртного, они порой начинают хулиганить.

Жить и красиво отдыхать на Бали сильно дороже, чем во Вьетнаме, а уж про цену перелета из России вообще промолчу. Поэтому тут из наших либо серферы, которые работают удаленно, либо весьма обеспеченные туристы, прилетевшие на пару недель по дорогой путевке.

 
На Бали едут вот за такими фотографиями; уже можно представить аудиторию (фото из свободных источников)
 
На Бали едут вот за такими фотографиями; уже можно представить аудиторию (фото из свободных источников)

И вот среди этих богатых туристов и встречаются девушки, которые, судя по поведению, не успели закончить и девять классов, но зато смогли удачно пристроиться замуж. Их главная забота в жизни - сделать селфи поудачнее.

От одной из таких у меня чуть не началась полноценная истерика =)

Это произошло перед входом в местный храм. Сейчас расскажу подробнее.

 
Свастика на груди у самой большой статуи лежащего Будды во Вьетнаме (гора Та Ку)
 
Свастика на груди у самой большой статуи лежащего Будды во Вьетнаме (гора Та Ку)

Я думаю, вы знаете, что свастика, до того как стать символом "Третьего рейха", была известна миру как символ движения, жизни, солнца. А уж нацисты скопировали ее для своих знамен.

И что, азиатам после падения рейха надо было менять древние символы своей религии? Конечно же нет! Свастика здесь так и осталась символом солнца и благополучия. Её можно увидеть на огромном количестве статуй и храмов.

Люди, которые перед путешествием по Азии прочитали хотя бы одну страницу путеводителя, об этом знают, а вот пафосные курочки нет. Они-то и познакомили меня с явлением испанского стыда в действии.

 
 
Свастика на груди Будды (фото из свободных источников)

Стою перед храмом, фотографирую. Мимо меня идут две девушки, разговаривают по-русски. И вдруг одна начинает кричать: "Это фашистский храм, давай туда не пойдем, тут везде эти, свастики!" Устроили форменный концерт прямо перед входом.

Я удивился, что они слово-то это знают. Но как же я был рад, что иностранцы, коих вокруг было достаточно, не понимают суть их истерики, иначе бы совсем было печально. Хотя стыдно было и так, захотелось поскорее отойти от красоток подальше, чтобы мало ли кто не подумал, что мы вместе.

Ну вот скажите мне, как вообще такие люди доживают до своих лет? Я честно иногда не понимаю. Да, можно не знать особо про религию и историю стран, в которые едешь, в этом нет ничего сильно постыдного. Но можно хоть в голове прикинуть возраст храма, который выглядит на всю тысячу, и вспомнить, когда началось движение партии Гитлера. Жуть.

 
Свастика на ладони индуистского божества.
 
Свастика на ладони индуистского божества.

Вопрос о создании комиссии по реабилитации казачьего народа рассмотрели на думе в городском округе города Михайловка

Уважаемые читатели, вот такой неожиданный запрос был представлен нашим депутатам, атаманом Восстановленной станицы Михайловской Барышниковым Александром Николаевичем. "Казаки это народ, они воевали не только еще при царской России но на фронтах Великой Отечественной. Они имели свой уклад жизни, свой язык свою культуру. Если до 17-го года никому и не нужно было доказывать что казаки это народ, то после нее большевики сделали все, чтобы стереть память о казачестве, рассказывая сказки о беглых крестьянах, которые бежали на Дон.
«У нынешних казаков нет своей земли, они прописаны в законе о реабилитации, но имеют права лишь на то, чтобы создавать НКО и творческие коллективы» - рассказал нам Александр Николаевич.

Жиганск был назван по имени кочевавших в этой местности в XVII веке эвенков — ижиганов (эдигэнов).

В 1632 году отряд енисейского казака, сотника Петра Бекетова основал Ленский острог, и в этом же году летом группа казаков из отряда под руководством Алексея Архипова и Луки Яковлева спустились вниз по реке Лене и в 770 км от Ленского острога на левом берегу Лены построили Жиганское зимовье.

Жиганск с самого начала своей истории стал северным опорным пунктом землепроходчества на Лене. Уже в 1633 году отсюда на север была снаряжена и достигла Северного Ледовитого океана экспедиция Ивана Реброва, в сороковых годах XVIII столетия — экспедиция Ильи Перфильева, в шестидесятых — Владимира Атласова и многие другие. Жиганск также известен как одно из самых северных мест ссылки с постпетровских времен. Здесь побывали в ссылке высокопоставленные лица петровской эпохи Антон Девиер, Григорий Скорняков-Писарев, участник польского восстания Иван Оскирка, декабрист Андрей Андреев.

В 1773 году Жиганск стал центром Жиганского комиссарства. В 1783 году — уездным городом Якутской области Иркутской губернии, был пожалован гербом, на котором были изображения двух осетров на серебряном фоне. Статус города Жиганск утратил в 1805 году, после разграбления «варнаками» — беглыми каторжанами, спустившимся с охотских солеварен по реке Алдану на реку Лену

В 1825 году Жиганск стал центром Жиганского улуса, охватывающего всю территорию северных районов (Анабарского, Булунского, Оленёкского, Усть-Янского) до самого океана. С декабря 1930 года — центр Жиганского района Якутской АССР (с 1993 году — Жиганский улус)

Сафронов Ф. Г. Русские на Северо-Востоке Азии в XVII — середине XIX в. — М.: Наука, 1978. — С. 20.

Камча. Символ ногайской власти

КАМЧА КАК ОНА ЕСТЬ

Камчу начинали плести сразу же после того, как в семье рождался сын, а во время самих родов над женщиной обязательно вешали отцовскую камчу. Сама камча представляла собой достаточно короткий кнут с рукоятью не более сорока сантиметров в длину, к которой и крепилась кожаная плеть. При этом во время плетения плети постоянно проговаривали заговоры, чтобы камча принесла владельцу удачу.
Длина непосредственно плети была примерно той же, что и у рукояти, но существовали и исключения. Плетение было самым разнообразным – оно могло быть змеевидным или представляло собой сплетение из четырёх, десяти и даже сорока отдельных плетей. В качестве материала использовалась кожа, к примеру, козья. Шкуру выдерживали до трех недель, чистили от шерсти, резали на полосы, сушили и уже потом резали на тонкие ленты. К рукояти плеть крепилась с помощью оплетённого лентами стержня, изготавливающегося также из кожи, часто коровьей. На рукоять обязательно наносилась тамга – родовой фамильный знак, что-то вроде печати. Поэтому по камче можно было легко понять, кто перед тобой стоит. И, конечно, у рукояти крепился темляк, дабы камчу не выбили из рук во время боя. На создание камчи уходило от нескольких дней до пары недель и более.
Конечно, камчу всячески украшали и модернизировали. На конце плети размещали пушистые кожаные кисточки, либо наоборот заплетали утяжелитель из металла – тогда камча напоминала волчатку. Правда, обращение с ней менялось, коней такой камчой старались не стегать.

Камчу у ногайцев имели право носить только мужчины, получавшие её по достижении 12 лет. С тех пор потерять камчу считалось чуть ли не преступлением перед родом. Она же служила настоящей биографической книгой её владельца. Каждое крупное событие, каждое достижение в жизни владельца обязательно изображали на рукояти. И горе тому всаднику, чья камча всю его жизнь носила на себе только сиротливую тамгу. Иногда камча передавалась от отца к сыну, но это более относилось к знатным родам, когда камча становилась уже символом власти, но об этом отдельно.

Для камчи в доме отводилось особое место. А так как её очень часто использовали как оружие, то войти в гости с нею в руках было равносильно вызову на поединок или серьёзному оскорблению.

ОРУЖИЕ, СИМВОЛ ВЛАСТИ И МАГИЯ

Камча, кроме своих естественных функций, исполняла и роль оружия. Натренированные ногайские бойцы могли с помощью камчи легко выбить вражеского всадника из седла, а порой и убить его. Для этой цели на конец камчи вплетали утяжелитель из металла. После долгих тренировок опытный ногайский всадник мог с первого же удара поразить противника. А если враг был в шлеме, то метким ударом можно было (не без труда, конечно) сломать ему нос или выбить глаз. Камча с утяжелителем использовалась и во время охоты. Один удар по голове животного, и оставалось только освежевать тушу. Периодически утяжеляли и саму рукоять.
Использовали камчу и во время разрешения различных споров, когда ситуация становилась безвыходной. Спорщики садились, брали друг друга за левую руку и упирались в противника ногами. В правой руке у них была только камча. Орудуя ею, они начинали нещадно хлыстать оппонента до тех пор, пока кто-нибудь не терял сознание или не терял силы.

С камчой связаны множество поговорок, открывающих это оружие с новых сторон. К примеру, ходила поговорка, что «у кого камча крепкая, у того жена совестливая». С одной стороны, камча здесь негласно фигурировала как символ мужского начала, а с другой — нерадивых жён в то время увещевали отнюдь не добрым словом, а жёстким делом. Были и романтические поговорки, гласящие, что в камче заключена честь и справедливость мужчины. Но сухая проза и реальность была далека от сантиментов.

Камча у мурз, беев и нурадинов (аристократические титулы и военно-административные звания) была символом власти. И, конечно, с простым древком с кожаной плетью камча знатного ногайца имела мало общего. Камчу высокопоставленного ногайца изготавливали совсем из других материалов. Рукоять делали из слоновой кости, серебра и даже золота. Она украшалась драгоценными камнями. Кожа для плети бралась самая экзотическая и была разных цветов, поэтому кисточка на конце камчи казалась каким-то смертельно опасным цветком.
Одна из крылатых фраз, приписываемая некоему Дильдебаю из Жетысу (область в Центральной Азии в районе озёр Балхаш и Иссык-Куль), гласила: «Если даже народ не будет уважать меня, будет уважать мою плеть». Что тут сказать? Не поспоришь.

Такое отношение к камче не могло не привести к награждению этого оружия магическими свойствами. Были распространены верования в шайтанов, джиннов, колдунов и духов. Ногайцы даже верили в существование водяного змея, который, поднимаясь из воды, касался головою туч. Для защиты от всей этой армии нечисти ногайцы не только зашивали в одежду лоскут заклинательных молитв из Корана, но и не расставались с камчой. Камча порой висела над ложем, дабы защитить семью от злых сверхъестественных тварей. А если в человеке «селился» злой дух, например, джинн, то порка плетью ему была обеспечена.

Картина дня

наверх