Католицизм против православия - христианская война религий
С тех пор как в 1054 году единый христианский мир раскололся на католичество и православие, постоянной целью римских понтификов было объединение двух конфессий под своей властью. В качестве исполнителей привлекались самые разные силы - германские крестоносцы, польские магнаты и даже итальянские мафиози.
Из многих спорных вопросов, послуживших причиной раскола, наибольшее значение имел отвергаемый православными тезис о непогрешимости папы римского. Получается, что, сколько бы ни было у конкретного папы пороков, именно ему принадлежит истина в последней инстанции...
Патриарх — против
На Руси высших церковных иерархов — митрополита, архиепископов, епископов — назначал константинопольский патриарх, с такой постановкой вопроса категорически не согласившийся. И все его ставленники были проверенными людьми — главным образом константинопольскими греками. Естественно, проблему борьбы с православными (или, как их называли, схизматиками — раскольниками) папы пытались решить напрямую, подмяв под себя Константинополь.
Именно признанием первенства римских понтификов оговаривалось оказание помощи Византийской империи в эпоху крестовых походов. Но византийские императоры и константинопольские патриархи предпочитали договариваться с руководившими этими походами западноевропейскими феодалами, которые бесплатно таскать каштаны из огня для римских пап не собирались.
Ситуация резко изменилась в начале XIII века.
Потеряв Иерусалим и поняв, что обратно вернуть его не удастся, крестоносцы послушались советов из Рима и под видом борьбы со «схизмой» захватили Константинополь, провозгласив создание Латинской империи.
Получалась, что борьба с немного неправильными православными христианами превращалась в дело столь же благое, как и борьба с мусульманами и язычниками.
Крестовый поход на восток
Папа Иннокентий III направил энергию крестоносцев на языческую Прибалтику и Русь. Нынешние Финляндию, Эстонию, Латвию крестили в католичество уже к середине XIII века. Но православная Русь, даже ослабленная монгольским вторжением, оказалась крепким орешком.
Рим пытался воздействовать на двух самых авторитетных князей — Даниила Романовича и Александра Невского, предлагая им сделку: католическая Европа организует новый крестовый поход против монголов, а князья и их подданные принимают так называемую унию — признают власть папы, сохраняя широчайшую автономию в церковных делах и прежнюю обрядность.
Даниил в 1253 году принял от папы королевскую корону и вообще вёл с Римом дипломатическую игру по схеме «утром деньги (крестовый поход на монголов), вечером стулья (переход в католичество)». В результате каждый из партнёров остался при своём, но влияние католичества в западнорусских областях усилилось.
Александр Невский годом ранее ответил на аналогичное предложение категоричным отказом. Через 11 лет князь умер, возвращаясь из золотоордынской столицы Сарая, где, по одной из версий, был отравлен. Если искать мотив, то получается, что хан Золотой Орды Берке в принципе был в смерти Александра не заинтересован. Зато его смерть была выгодна папе римскому, располагавшему в Сарае широкой агентурой.
Новый виток католических интриг начался, когда столица Руси переместилась в Москву, а над возвращенным византийцами Константинополем нависла турецкая угроза.
Папа и император Священной Римской империи обещали помочь, но, как обычно, на условии принятия унии.
Константинопольские патриархи в принципе были согласны, но требовалось согласие и других православных иерархов — прежде всего, митрополита Киевского.
В 1435 году из Византии на этот пост назначили грека Исидора. В 1439-м, прибыв на Флорентийский собор, от имени Руси он поставил подпись под унией о переходе в католичество.
На Русь Исидор вернулся уже кардиналом и огласил «радостную новость» с максимальным эффектом: прямо во время церковной службы. Москва три дня новость переваривала, прежде чем князь Василий II Тёмный не приказал взять митрополита-кардинала под стражу.
Из Москвы он бежал. А унию объявили недействительной.
«Псы Господни» и другие звери
Тогда в Ватикане решили историю с Флорентийской унией закрыть и войти, так сказать, в русло официальных деловых отношений.
В 1469 году Москву впервые посетило официальное посольство от Святого престола, возглавляемое греком Юрием. Речь шла о готовящемся браке князя Ивана III с племянницей последнего византийского императора Софьей Палеолог.
Константинополь был уже был захвачен османами, и, хотя тамошний патриарх остался на месте, было очевидно, что серьёзных инструментов для участия в геополитических играх у него не осталось.
Зато роль Москвы как центра православного мира выросла. Возникла даже концепция «Третьего Рима», согласно которой Москва в качестве столицы истинного христианства приняла эстафету от Рима и Константинополя. Римских понтификов такая концепция, разумеется, не устраивала. И Софью Палеолог рассчитывали использовать как агента влияния. Однако, женившись на ней и унаследовав в качестве приданого герб Византийской империи, Иван III интереса к унии не проявлял, а супруга не очень ему и напоминала.
Для Рима это оказалось огромным разочарованием, но сил на ответный удар не было. В XVI веке от Святого престола отпадали целые государства, заявившие о приверженности различным направлениям протестантизма (Англия, Швеция, Дания, часть княжеств Священной Римской империи). И папам оставалось активизировать борьбу на «невидимом фронте».
Главная роль отводилась монашеским орденам, прежде всего иезуитам (созданы в 1540 году), которые называли себя «псы Господни».
В 1542 году в Ватикане появился орган, в котором перерабатывалась и анализировалась поступающая информация с целью принятия дальнейших решений — Конгрегация священной канцелярии. Особую роль играли папские нунции (послы), интернунции (посланники) и апостольские легаты (церковные представители папы).
Работу против Руси папские нунции осуществляли из Польши.
Принятие Москвой унии позволило бы Риму частично компенсировать нанесённые протестантством потери, но царь Иван Грозный преследовал собственные цели, используя факт переговоров с Римом для давления на собственных противников.
Разумеется, бесконечно вести такую игру было невозможно. Прибывшая в 1581 году римская делегация во главе с Антонио Поссевино потребовала чётко определить отношение к унии: «да» или «нет»? Царь сказал — нет, и, что характерно, через три года скончался.
А в 1589 году с избранием патриарха Иова русская церковь получила самостоятельность от Константинополя, Через шесть лет Ватикан нанёс ответный удар, добившись, чтобы унию признали несколько белорусских и западноукраинских епархий.
Пик работы по внедрению на Руси унии пришёлся на период Смутного времени.
Сначала, совместно с польскими магнатами, на русский престол удалось протолкнуть Лжедмитрия I. Однако стоило самозванцу заикнуться об унии, как дело закончилось его свержением и убийством. Папская агентура запустила Лжедмитрия II, но ситуация вышла из-под контроля. Пришлось организовывать открытую польскую интервенцию, но и здесь выяснилось, что принять польского кандидата на престол Москва готова только в случае перехода его в православие.
Такой вариант мог устраивать Варшаву, но Риму точно был не нужен. И польские проекты в отношении Москвы поддержки Рима лишились. Россия независимость сохранила и в порядке реванша весь XVII век отжимала у Польши и католического мира спорные российско-белорусские территории.
Евангелие под замком
Геополитическая игра между Россией и Ватиканом в XVIII веке велась уже при иной диспозиции. В 1721 году, после победы в Северной войне, бывшее Московское царство было провозглашено Российской империей. А через год в России вышла книга итальянского исследователя Мавро Орбини «Историография народа славянского».
Приведём из неё характерный отрывок: «Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шленской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями…».
Орбини был игуменом в Рагузе (Дубровник) и написал книгу в 1601 году. Главная интрига заключалась в том, что перечисленные в ней авторы и исторические сочинения были неизвестны, из чего сделали абсолютно логичный вывод — папская консистория целенаправленно изымает неудобную литературу и прячет её в спецхранах. Исходя из содержания работы Орбини, был определён список таких похищенных у человечества исторических источников, включая минимум четыре древнейшие редакции текстов Евангелия.
Распространение идей Просвещения ещё больше подорвало авторитет Святого престола, к пожеланиям которого уже не хотели прислушиваться самые вроде бы благонравные католические монархи. По их требованию в 1773 году папа Климент XIV объявил об упразднении ордена иезуитов.
Однако в России орден продолжал функционировать. Иезуитские учебные заведения пользовались хорошей репутацией у русской аристократии, отдававшей в них своих отпрысков. Так в имперской элите выращивались агенты католического влияния.
В 1814 году деятельность ордена снова была легализована по всей Европе.
К тому же после присоединения Царства Польского ряды имперской элиты оказались сильно разбавлены польской католической аристократией. Николай I считал, что это будет способствовать скорейшей интеграции польских регионов. И вообще, самодержавная, приверженная традиционным ценностям Россия была, по его мнению, естественным союзником Святого престола.
Результатом таких уморассуждений стал подписанный в 1847 году конкордат между Россией и Ватиканом, весьма широко определивший структуру и права католической церкви в России.
Насколько он ошибался, стало понятно в 1863 году, когда в связи с очередным польским восстанием подписавший конкордат Пий IX развернул информационную кампанию о якобы имевших место «страшных» преследованиях католиков в России.
В результате, помимо разрыва самого конкордата дело дошло до свёртывания дипломатических отношений между Ватиканом и Россией. Восстановились они только в 1883 году, при Александре III, но прежнего доверия уже не было.
А потом пришли революция и мировые войны.
Две чашечки кофе
Борясь в XX веке за сохранение влияния, Ватикан всегда продолжал помнить о схизматиках на Востоке.
В Москве же смотрели на Ватикан как на силу сугубо враждебную. И только в 1960-х годах обе стороны взяли курс на сближение. Сначала были переговоры и установление постоянных отношений между Святым престолом и Московской патриархией. Потом наметились и дела посерьёзней.
В элите Ватикана к тому времени сложилось две группировки.
Первая, которую условно можно назвать «консерваторами», в финансовых делах была связана с мафией и вообще рассматривала папскую казну в качестве «кормушки». Во внешней же политике консерваторы ориентировались на США, поскольку такой союз подкреплялся и общими бизнес-проектами.
Их оппоненты (условные «реформаторы») считали, что церковь должна участвовать в решении социальных проблем, на международной же арене ратовали за мир и дружбу.
26 августа 1978 года на Святейший престол был избран реформатор — кардинал Альбино Лучани, впервые в истории папства взявший себе двойное имя Иоанн Павел I. Едва вступив в должность, он затеял масштабную финансовую ревизию и пригласил на церемонию интронизации в качестве представителя Русской православной церкви митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима (Бориса Ротова).
Последние годы они вполне плодотворно сотрудничали по линии экуменического движения. Кардинал Лучани при этом не слишком прислушивался к советам из Америки, а вот Никодим рекомендациями из Кремля явно руководствовался. Ситуация складывалась так, что уже не Ватикан запускал свои щупальца в Москву, а КГБ получало лобби в Ватикане.
3 сентября Никодим посетил церемонию интронизации, где почувствовал себе плохо после чашечки кофе. Через день, несмотря на плохое самочувствие, он отправился на запланированный приём к Иоанну Павлу I, где и должны были обсуждаться самые важные вопросы. Умер буквально в приёмной — от инфаркта.
65-летний Лучани внезапно скончался 28 сентября (23 дня спустя) и тоже от инфаркта.
А следующим папой римским стал поляк Кароль Войтыла (Иоанна Павел II), при котором ни о каком потеплении отношений между Ватиканом и Москвой говорить уже не приходилось.
Д.Митюрин
Треугольник Карпмана и 5 травм развития по Лиз Бурбо
В теории травмы известна трехчастная модель, предложенная Руппертом. Это триединство после раскола – Здоровой-Выжившей-Травмированной части.
• Здоровая (оставшаяся не травмированной) часть – пойдет жить дальше, забыв о травме, сохранив в доступе только часть жизненного потенциала…
• Травмированная часть -застынет именно в том возрасте, в котором случилась травма, сохраняя большую часть жизненной энергии закапсулированной теми эмоциями, которые так и не были прожиты.
• Выживающая часть - эти застрявшие эмоции подберет и будет проявляться состояниями, называемыми аффектом, в моменты травматических ситуаций в жизни человека (или даже при малейшем намеке на возможность травматической ситуации – в мире травмы время застыло и там на часах всегда один и тот же день и год).
Лиз Бурбо выделила пять типов травм и соответственно им - пять типов масок. Маски в прямом смысле слова одеты не только на лицо, но и на всё тело.
И за каждой маской стоят соответствующие им стратегии выживания (выжившие части).
Стратегия выживания берет управление жестко и переключает организм на автопилот, тип поведения будет зависеть от той стратегии, которая позволила выжить в момент травмирующего события.
“Нормальный” человек знаком только с двумя частями – здоровой и выжившей. Травмированную часть знает только Выжившая. У Здоровой части туда доступ закрыт.
Если вспомнить треугольник Карпмана "Агрессор-Жертва-Спасатель", то мы увидим его части и в теории 5 травм, хотя Бурбо об этом явно не говорит.
Травмы скомпонованы в соответствии с возрастом - от ранних к более поздним. И, соответственно, чем меньше ребенок - тем больше он Жертва. По крайней мере, в плане поведения и стратегий.
Травмы Отверженности и Покинутости относятся к внутриутробному и младенческому периоду.
Травма Отверженности наносится родителем своего пола, травма Покинутости – родителем противоположного пола.
В первом случае от ребенка отказались целиком – он весь НЕ ТАКОЙ и не тогда – не мальчик, не девочка, не желанен вообще, не вовремя…
Во втором случае ребенку предпочли что-то другое – братика, сестричку, работу, тетю, дядю, хобби, пристрастие…
Когда от ребенка отказываются оба родителя (что происходит с детьми, попавшими в детдом), то ребенок априори несет две травмы сразу.
И первая заставляет его носить маску Беглеца и “убегать” всеми доступными способами, вплоть до суицида и анорексии, а вторая делает его Зависимым и заставляет цепляться за все и всех.
Результатом двойной травмы может быть в полном смысле слова уход в наркотики, улет в Гималаи, медитации, виртуальные миры…
Здесь нет контроля над собственной жизнью, ведь стратегии выживания будут видеть только других людей и искать в них причину своего несчастья.
"Меня не любят, я не такой, я урод, я плохой"… И тогда Агрессор уйдет внутрь и будет поражать самую суть человека.
Посмотрите на истонченные и истощенные тела. Задача – занимать как можно меньше места и не быть в тягость…
Напротив этих двух травм есть им парные, применяющие стратегию Агрессора. Маска Беглеца сменяется маской Ригидного, а маска Зависимого - Контролером.
Точно так же эти две травмы наносятся родителями по-разному. Первая получается родителем своего пола, а вторая родителем другого пола.
Контролер теперь будет агрессивно защищать внутреннюю Жертву от внешних агрессоров, а Ригидный будет контролировать свою Жертву внутри, направляя на нее весь свой пыл и не давая ей проявлять никаких эмоций.
Обе маски создают панцирь на теле, только в разных местах. У Контролера женщины закрывают нижнюю часть тела, уязвимую к сексуальному насилию, а мужчины блокируют сердце, выстраивая мышечный накачанный корсет.
Ригидный же внешне сбалансирован, но зажат и вверху и внизу. Это самые частые посетители спортзалов с железными характерами и непробиваемым выражением лица.
Посредине оказалась травма Униженности и маска Мазохист. Травма наносится тем родителем, который занимается воспитание ребенка в плане его поведения и контроля за своими нуждами.
Мазохист изначально считает себя неуклюжим и недостойным и всячески занят жизнью других людей. Они-то точно лучше и достойны большего. В результате выжимает чужой груз, развивая грудную клетку и мощную спину. Кстати, чаще всего страдает от ЛИШНЕГО веса.
И Агрессор и Жертва надежно спрятаны и выходят наружу, когда уже нет сил всех спасать.
В терапии за симптомом часто скрывается травмированная часть, чтобы быть увиденной через температуру, давление, травмы, боли, спазмы и т.д… А за ней важно увидеть травмированного Ребёнка.
- Надежда – способствует нормальной иннервации суставов.
- Отчаяние – вызывает увеличение чувствительности и боли в суставах.
- Разочарование приводит к деструктивным изменениям в суставах.
- Способность прощать дает суставам способность бороться с воспалительными процессами.
- Обидчивость увеличивает воспалительные процессы в суставах.
- Гневливость приводит к деструктивным нарушениям.
- Учтивость нормализует обмен веществ суставов.
- Напористость и категоричность приводят к чрезмерному увеличению солей в суставах.
- Нерешительность вызывает снижение активности суставов.
- Доброжелательность способствует нормализации иммунитета в суставах.
- Критицизм приводит к снижению иммунитета в суставах.
- Негативный настрой вызывает аутоимунные процессы и разрушение суставной ткани.
- Трудолюбие дает силу и стабильность суставам.
- Безделье снижает силу и стабильность суставов, что приводит к их быстрой болезненности и усталости.
- Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения суставов, что истощает их и утомляет.
Артрит вызывают: отчаяние, обидчивость, напористость, критицизм, разочарование.
Суставы и отчаяние
Когда мы думаем: не успею, не доделаю или очень тяжело трудиться – труд не приносит радости, а даёт только напряжение, и как последнее звено в этой цепи появляется отчаяние – меня никто не понимает. Человек должен жить для счастья, а не для самоистязания. Суставы содержат в себе силу динамического напряжения, и они дают нам возможность действовать. Поэтому, когда повседневная деятельность приносит одни страдания – человек обездвиживается. Так организм под руководством разума выражает свой протест против ошибочной жизненной позиции. Если человек работает только из страха остаться без средств на существование и испытывает страдания от безрадостного труда, он должен знать, что скоро наступит время, когда ему станет очень трудно двигаться. Отчаяние от безрадостного труда приводит к первым признакам заболевания суставов это выражается в их болезненности и повышенной чувствительности. Когда отчаяние превратится в разочарование, то уже начнутся деструктивные изменения суставов.
Веды говорят, что количество материальных средств мы получаем в результате тех благочестивых поступков, которые совершили в прошлых жизнях. Алчный труд не прибавляет благочестия в судьбу человека, а наоборот делает его все более и более несчастным. Поэтому мы должны научиться трудиться с любовью, перестать действовать как раб своих материальных планов и впадать в отчаяние, видя как тяжело их осуществить. Веды говорят, что когда живешь честно, а это значит – по законам священных писаний, то становится легко понять – как правильно выполнять свои обязанности перед обществом и Богом. Только в этом случае, открывается знание, скрытое от всех остальных людей – как можно быть счастливым не перенапрягаясь в безрадостном труде и не погружая свой ум в материальные проблемы. Веды утверждают, что если человек бескорыстно выполняет свои обязанности перед Богом, то он, просто делая свое полезное дело, будет иметь все необходимое для жизни. А если полностью освободиться от эгоистических желаний и с любовью к Богу выполняет свой долг, то можно постепенно стать самым счастливым и удачливым из людей.
Суставы и обидчивость / гнев
Обида – это гнев направленный внутрь. Обиженный человек больше не желает замечать тех, кто плохо к нему отнеслись. Это бывает всегда, когда нет реальной силы наказать своего обидчика. Напротив если есть психическая возможность наказать обидчика – гнев немедленно выходит наружу. Гнев разрушает печень, надпочечники, нервную систему, а также и суставы. Обычно у женщин, сначала возникает обида, и когда она переваливает через край, то появляется гнев. У мужчин чаще всего наоборот вперед появляется гнев и если личные интересы не удовлетворены, то возникает обида. Обида – это гнев, направленный на саморазрушение (пусть мне будет хуже им назло). Когда человек испытывает какие-то страдания, то он получает моральное право обвинить. Ради этой возможности кого-либо обвинить мы и обижаемся. Обида заставляет перестать действовать. Гнев более разрушительно действует на суставы, вызывая в них деструкцию.
Суставы и активная деятельность
Вынужденная бездеятельность также влияет на суставы, которые берут свою силу от удовлетворения движением. Суставы ног питаются силой праны, – радостное движение праны делает их здоровыми. Суставы рук больше связаны с деятельностью ума и им нужна радостная умственная деятельность.
Когда человек с обидой в сердце делает какую-то физическую работу, то у него появляются воспалительные процессы в суставах. Постепенно это приводит к полиартриту суставов нижних конечностей. Когда с обидой выполняется какая-то умственная работа, то страдают суставы рук. Банальный случай труда в состоянии обиды – это трудится после очередного выговора. Часто обиженное состояние возникает, когда долго не дают зарплату. Если мы осознаем, что все потери происходят из-за того, что мы в прошлом обманным способом пытались что-то приобрести, то все обиды сразу покидают ум. Ровно сколько мы взяли лишнего, столько и потеряем. Человек, который является причиной наших страданий – всего лишь марионетка в руках судьбы. Однако если он действительно поступил несправедливо, то судьба с ним поступит также. Поэтому в любом случае человек, который понимает закон кармы и пытается все понимать в соответствии с Ведами, не будет обижаться на тех, кто в силу слабости характера причиняет ему беспокойства. Иногда наказание приходит и от порядочных людей. Если ваша обязанность наказать плохо поступившего человека, это надо делать без ненависти и обиды, а из чувства долга. Например, иногда на уроках ученики шутят над своими учителями. Долг учителя наказать своих подопечных. Если это делать в состоянии обиды, то, во-первых, это наказание не изменит ситуацию к лучшему, во вторых такая деятельность не является благоприятной и может привести к заболеванию суставов.
Это качество является следствием сочетания жадности – сильной устремленности чувств к какому-то материальному объекту и гордости. Гордый и жадный человек действует напористо, ставя свои интересы выше интересов окружающих его людей. Такая деятельность всегда ведет к деградации сознания, поэтому возникает группа болезней, которые постепенно лишают его возможности активно трудиться. Среди таких заболеваний – всевозможные нарушения обменных процессов в суставах, накопления в них солей.
Не имея истинной цели в жизни, направив свой разум к временным благам, человек активно трудится, и ждет – когда же он будет счастлив, но счастье не приходит. Счастье это сила, которая имеет духовную природу. Нельзя найти духовное в материальном. Допустим, Вы можете искренне уважать хорошего человека. Но если у кого-то появится идея что, имея много денег можно добиться искреннего бескорыстного уважения, то это просто абсурд. Как можно продать свои искренность и уважение за деньги. Человек, имея много денег, становится уважаем всеми теми, кому нужны его деньги, положение, сила. Однако такого типа уважение не приносит настоящего счастья, а лишь его тень. Напротив, любой нищий, имеющий способность, честно и бескорыстно выполнять свои обязанности перед Богом и окружающими его людьми – естественным образом глубоко уважаем всеми. Так, понимая духовную природу счастья, он бесплатно становится счастлив. Когда мы достигаем все больших материальных успехов и все больше погружаемся в атмосферу искусственного, формального счастья, то результатом такой жизни всегда бывает разочарование. Разочарование приводит к отсутствию стимулов к деятельности и, в конечном счете – к деградации органов, которые поддерживают активную способность трудиться, в том числе и суставов. Так суставы начинают подвергаться быстрому разрушению, что в конце концов приводит к полному неподвижности человека.
Склонность критиковать возникает в результате ненависти или зависти. Обе эти проблемы продукт гордости – желания поставить себя над окружающими людьми. Сам критицизм действует непосредственно на разум и является одной из его самых тяжелых болезней. Критицизм полностью разрушает всякую возможность духовного прогресса. Имея духовную природу и лишаясь духовной деятельности, человек постепенно погружается в состояние отчаяния и обиды, что тоже плохо влияет на суставы. Особенно опасно критиковать людей, которые бескорыстно служат Богу и духовному прогрессу. Среди них особое положение занимают те, кто достигли совершенства на этом пути. Выше мы уже перечисляли качества такой личности. Даже малейшая критика в адрес такого святого человека лишает всякой возможности двигаться вперед по пути к счастью. Только искренне попросив прощения у святого, мы сможем вылечить себя от дальнейшей деградации разума. Критически настроенный человек не способен иметь настоящих друзей. Кроме того, у него сильно снижается иммунитет, что приводит к частым инфекционным заболеваниям многих органов, в том числе и суставов. Чем бы он ни занимался, постепенно вся деятельность окружается атмосферой ненависти и в результате такого настроя наступает обида на судьбу и отчаяние. Любая деятельность в состоянии отчаяния вновь приводит к заболеванию суставов.
Просто включи свой СВЕТ
⠀
Когда кто-то ругается, принижая тебя,
Когда кто-то даёт советы о которых ты не просил,
Когда кто-то считает тебя виновным в своей боли,
Когда они не слышат тебя, бесконечно говоря только о себе,
Когда они сравнивают тебя с другими людьми,
Игнорируют, осуждают или высмеивают твои мысли и чувства-
⠀
Остановись. Вдохни глубоко.
⠀
Знай, что это их боль, а не твоя.
⠀
Знай, что они видят единственный сон, который они могут видеть, пока не проснутся.
Знай, что они знают не тебя, а свои иллюзии.
⠀
Возможно, им трудно любить себя.
Возможно, они ищут подтверждение своей ценности извне.
Возможно, они разъединены со своим дыханием, телом, драгоценной жизненностью и своим истинным призванием.
Возможно, они живут в дуалистическом мире хорошего и плохого, правильного и неправильного, успехов и неудач.
Возможно они забыли простую радость бытия.
⠀
Возможно, ты понимаешь это.
Возможно, ты уже был там, где они сейчас.
⠀
Не пытайся их изменить, они не могут измениться.
Не пытайся исправить их. Они не просят быть исправленными.
Чем больше ты нажимаешь на них, тем больше они будут отталкивать тебя.
Не запутайся в их сети скорбей.
Будь ясным, даже сострадательным без давления на кого-либо.
⠀
Это нормально, что они расстроены. Это действительно так.
Дай им свободу, чтобы быть расстроенными.
Это нормально, что они разочарованы в тебе.
Дай им свободу быть разочарованными в тебе.
Это нормально, что они осуждают тебя.
Пусть будут свободными и в этом.
⠀
Будь свободен в выражении своих собственных мыслей и чувств!
Позволь себе грустить, злиться, сомневаться, быть виноватым.
Пусть все эти драгоценные энергии протекают через тебя.
Они не будут затрагивать тебя, когда ты позволишь им двигаться свободно.
⠀
Да, в этом путешествии ты встретишь много хранителей ворот.
⠀
Так или иначе, продолжай свой путь, и позволь другим идти своим.
Тебе не нужно объяснять или защищать его.
Будь собой в эти трудные времена.
⠀
Не борись с темнотой: как бы то ни было, она не имеет никакой власти.
⠀
Просто включи свой СВЕТ!
ТЕХНОЛОГИЯ МАССАЖА ГОРЯЧИМИ КАМНЯМИ (СТОУН-ТЕРАПИЯ)
Технологии проведение массажа горячими камнями различны и зависят прежде всего от практикующего мастера и школы, в которой он обучался. Вот пример основной фазы процедуры стоунтерапии, работа непосредственно с камнями.
1. Перед каждым использованием камни очищаются специальным раствором для дезинфекции.
2. Затем камни помещают в глиняный сосуд с водой «на донышке» и держат там не менее 30 минут, при этом необходимо следить, чтобы температура не поднималась выше 55 градусов.
3. Пациента кладут на специальную кушетку и накрывают ноги драповым покрывалом. Затем размещают только на левой ноге 4-5 камней (во время размещения камней правая нога закрыта драповым покрывалом) следующим образом: в верхней части (ближе к ягодице), по середине бицепса бедра, под коленной чашечкой, и маленький камень на голень.
4. После размещения камней на левой ноге массажист работает с правой ногой (драповое покрывало накинуто на спину пациента), используя стандартные методы массажа, затем производит скользящие движения по правой ноге, по направлению к сердцу.
5. По окончанию массажа правой ноги на ней размещаются горячие камни, аналогично п.3. Затем уже потерявшие более 80% своей энергии камни с левой ноги убираются, и на левой ноге производится массаж, аналогичный п.4.
6. Во время работы с левой ногой покрывало на время убирается и на нижнюю часть спины помещается небольшая горка мелких камней.
7. По окончанию все камни убираются, и ноги снова накрываются драповым пледом до ягодиц. Затем можно помассировать ягодицы несильными ударами горячим камнем. По окончанию работы с ягодицами закройте их пледом.
8. Переходите к работе со спиной. Разместите камни на и вокруг плеч и один камень у основания шеи. Удалите горку камней в нижней части спины и выполните массаж скольжением с использованием среднего камня. Помните, что каждый камень передает свои собственные ощущения, поэтому можете менять камни, используемые при массаже скольжением.
9. Удалите камни с шеи и плеч, используйте массаж скольжением. Затем попросите пациента перевернуться на спину.
10. Разместите камни на обеих ногах в верхней части, на середине и в нижней части бедра, и маленькие камни между пальцами ног. Дайте время мышцам ног прогреться и расслабиться.
11. Поскольку разместить камни на руках довольно сложно, можно ограничиться лишь массажем скольжением с использованием среднего камня, но перед этим разместите камни на грудных мышцах.
12. При массаже живота не забывайте, что все движения скольжением должны производиться только по часовой стрелке для синхронизации процесса пищеварения.
13. После окончания массажа рук и живота переходите к массажу скольжением грудных мышц, затем положите на них поперек полотенце. Во время массажа грудных мышц можно положить камень на лоб. Однако будьте осторожны, поскольку кожа головы более чувствительна к температуре и это может вызвать неприятные ощущения.
Попробуйте не любить никого, и вы будете нравиться всем. посылайте к черту всех, и вами будут восхищаться. всё просто - люди не ценят хорошего отношения.
Свежие комментарии