На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Украина: начинает...
  • Михаил Бердников
    "Весёлые" таблетки бесстрашия укросолдатам не добавляют? Время покажет...Украина: начинает...
  • Ваша Светлость
    Поднять боевой дух "военам свиту" может только шмат сала, бутылка горилки и трипперная хахлуха...  Бл...! В хахлажопи...Украина: начинает...

Авиакомпании уменьшат потери багажа с помощью RFID-меток

https://www.handelsblatt.com/unternehmen/handel-konsumgueter...

Авиакомпании уменьшат потери багажа с помощью RFID-меток

Авиакомпании хотят значительно сократить потери чемоданов, и в будущем планируют снабжать каждую единицу багажа RFID-меткой, которую можно считывать по радиоволнам.

Комплексное оснащение должно начаться в начале 2020 года, заявил руководитель отдела багажа в международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Эндрю Прайс. Решение должно быть объявлено на пленарном собрании членов в Южной Корее в начале июня.

Напомним, что в составе IATA около 290 авиакомпаний из 120 стран мира, включая Россию, которые осуществляют 82% от объема всего воздушных перевозок.

В 2007 году, согласно отчету провайдера IT - услуг для авиакомпаний Sita, около 18 единиц багажа на 1000 пассажиров были отправлены не по тому маршруту. Десять лет спустя осталось только около шести. Но и это составляет около 23 миллиона единиц багажа за год по всему миру. С помощью RFID можно уменьшить это число еще на 25 процентов.

До сих пор предметы багажа на воздушном транспорте были отмечены клейкой этикеткой, на которой указан номер рейса или аэропорт назначения в виде штрих-кода. Минус в том, что этикетка на чемодане может быть легко повреждена. Кроме того, для считывания штрих-кода требуется прямая видимость. Чипы RFID планируется интегрировать на багаж вместе с классическим штрих-кодом. Считыватели на багажных ремнях, в багажных залах и во время погрузки и разгрузки могут автоматически регистрировать чемоданы на протяжении всей поездки.

Таким образом, нововведение позволит знать, где находится багаж в любое время, и, если он будет неверно направлен, сотрудники аэропорта могут вмешаться и отправить ее в нужный аэропорт гораздо быстрее, что приведет к потере гораздо меньшего количества багажа.

Кроме того, авиакомпании также могут позволить клиентам отслеживать местонахождение своего чемодана в приложении на своем смартфоне. Это то, что предлагает американская авиакомпания Delta, пионер RFID-чипов в багаже. В долгосрочной перспективе возможно также использование персональных и многоразовых RFID-метки.

Чтобы обеспечить возможность считывания и обмена данными RFID по всему миру, аэропорты и авиакомпании должны инвестировать. Но потенциальная экономия в три раза выше затрат. По оценкам ИАТА, в течение семи лет можно сэкономить 3,8 миллиарда долларов. С одной стороны, будет потеряно меньше сумок, и их не придется искать. С другой стороны, анализ данных RFID-чипов позволит авиакомпаниям оптимизировать процесс обработки багажа, что тоже сулит экономию.

Налоги 2019. Какие налоги отменили?

С Наступившим 2019 Новым годом, друзья.

С Вами Самитов Марат, эксперт в области налогобложения и канал "Бухгалтерия перезагрузка".
Во время Новогодних праздников хочу рассказать Вам о нововведения законов и налогов в 2019 году.

Бабченко рассказал русским и украинцам о «трудной» жизни в Израиле: все познается в сравнении

Известный украинский журналист Аркадий Бабченко, находящийся сейчас в Израиле, на личном примере показал россиянам и украинцам, что не стоит заглядывать в карман к иностранцам. Носить чужие штаны значительно тяжелее, чем может показаться на первый взгляд.
Бабченко в своем аккаунте Facebook поделился личным опытом проживания в Израиле и опубликовал данные и тратах на продукты.
Три куска рыбы, помидоры, хлеб, два салата, руккола, одна луковица, килограммовая банка оливок, две небольших нарезки сыра, селедки грамм двести, фета, два йогурта и что-то типа помело обошлись в 252 шекеля - 1860 гривен или 4600 рублей. Журналист отмечает, что рыбная продукция в еврейском государстве не является чем-то изысканным. Настоящий деликатес – мясо.


Хорошее мясо обойдется в 150 шекелей, а кошерная баранина встанет примерно в 400 шекелей – это около 7300 рублей за килограмм. По словам Бабченко, в прошлом году, проживая в Израиле месяц, он и мечтать не мог о хорошем мясе, а все белки получал из курицы и субпродуктов. С «зеленью» в государстве тоже все сложно: помидоры – «пластмассовые», оливки очень дорогие. Относительно дешево могут достаться лишь лук и помело.
Бабченко с сожалением отметил, что после похода в магазин приходит понимание малого достатка. Жизнь в Израиле трудная. Знакомые журналиста отмечают, что именно «трудная», а не «тяжелая». Если не удалось стать доктором или айтишником, которые зарабатывают огромные деньги, то простому человеку приходится очень много пахать. Хотя и в указанных профессиях людям нелегко.
«Словосочетание «купить квартиру» для большинства населения не имеет смысла, потому что цены на жилье такие, что планировать собственное жилье всерьез – нереально», - пишет Бабченко.
В завершение журналист призвал своих читателей, часто поднимающих разговоры о жизни за границей, помнить, что все познается в сравнении. Не стоит заглядывать в чужой карман.

Эксперт проиллюстрировал на примере Эстонии главное отличие Европы от СССР

Эстонский политолог, кандидат биологических наук Тойво Пальм объяснил в интервью Sputnik, в чем заключается главное отличие СССР и Европы в контексте экономического развития Эстонии.
По мнению эксперта, Европейский союз приносит сомнительную экономическую пользу Эстонии. Поэтому членство прибалтийского государства в ЕС носит необязательный характер. Пальм обратил внимание, что Союз представляет собой сумбурное партнерство, которое вроде как государство, а вроде и нет. Возможно, Евросоюзу стоит рассмотреть вариант самотрансформации в федерацию, так как такое формирование было бы более эффективным.
Политолог заявил в интервью Sputnik, что большинство периферийных государств Евросоюза лишены собственного производства. Интеграция в ЕС подразумевает лишь получение Брюсселем новых территорий, где еще имеется промышленная база. В итоге европейские чиновники ее поработят и уничтожат, как это случилось со всеми новыми членам Евросоюза. Цели такой не стоит перед руководством ЕС — сохранять или развивать производство в каждой отдельной стране, убежден эксперт.
Тойво Пальм, в контексте обсуждения экономического развития Эстонии в ЕС, назвал главное отличие Европы от СССР. Сравнение было далеко не в пользу европейского политико-экономического сообщества. Политолог отметил, что Советский Союз был странным образованным, так как Москва постоянно поддерживала периферию, в том числе Эстонию. Промышленность в этот период активно развивалась.
Сейчас же Европа «включила свой пылесос» и высасывает все из Эстонии, проиллюстрировал Пальм принципиальную разницу между союзами. Сегодня в прибалтийском государстве почти не осталось ни одного реального производства, достаточного количества компетентных инженеров. И это большая проблема для страны.

Картина дня

наверх