На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 440 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Конечно, будет постоянной. Кому надо этот тяжёлый металлолом туда-сюда таскать.Решение Путина пр...
  • Дмитрий Гурин
    Пусть выставку сделают постоянной с пополнениями. Ну нет просто времени на праздники в Москву съездить, да и гостиниц...Решение Путина пр...
  • Гарий Щерба
    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍Решение Путина пр...

Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА

Image result for Василий Гоч ПРИЧИНА И КАРМА

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга являет итог 8 лет работы и исследований автора по данной теме и написана по материалам лекций «Причина и карма», прочитанных в Высшей школе биоэнергетики Меж­дународного центра народной и нетрадиционной медицины «Кавказ» (г. Сочи), и на основе опыта работы школы «При­чина и карма» в г. Севастополе.

В книге раскрывается механизм причинно-следственных связей, их влияние на здоровье и судьбу человека. Даются способы выхода в Причину и принципы работы с ней. Пред­ложен новый подход исследования состояния энергетики че­ловека — исследование динамики энергетических потоков. Показано место работы (или лечения) в Причине по отно­шению ко всем другим способам лечения.

Цель книги — не только дать методики самовыздоровле­ния человека, а, в первую очередь, показать зависимость нашего самочувствия от энергетических процессов, происхо­дящих в системе «Человек — Вселенная». Поэтому главная цель книги — вывести человека к тому рубежу пути к Себе, за которым начинается творческое взаимодействие человека с Миром.

«Поймите, что, хоть с одной стороны, вы ограничены и зависимы, с другой стороны, вы существуете в качестве точ­ного центра, откуда, сливаясь, излучаются гармонизирую­щие и благоприятствующие силы Вселенной. Вы являетесь этим центром» (Руны).

ВВЕДЕНИЕ

«Люди мало понимают связь между причиной и след­ствием. Неужели люди не научатся распознаванию при­чин?»

Надземное, 190

«В своем стремлении к синтезу человек прихо­дит, наконец, к постижению первопричин всего суще­ствующего».

В.Шмаков. «Священная книга Тога»

Философское обоснование и исследования причинно-следственных связей и Закона Кармы позволяют освоить принципы работы на казуальном (причинном) плане Бытия, более тонком, чем астрал и мента л, и который в дальнейшем будем называть «Причина». «Причина непосредственно вос­ходит к Атману» — действующей Мировой Душе («Мокшад-харма») и защищает ее. «За нарушение закона природы не следует никакого наказания, налагаемого по произволу. При­рода не наказывает. В ее царстве существует причинная связь между явлениями, строгая последовательность совершающе­гося и — ничего больше. Результат есть неизбежное след­ствие, вытекающее из Причины, а не произвольно наложен­ная кара» (А, Безант. «Законы Высшей Жизни»).

Отсюда следует первый вывод — корни болезней уходят в. нарушения и преступления Законов Бытия, а затем про­являются по причинно-следственной связи, поэтому свое­временное выявление возникшей причины позволит не толь­ко не допустить развития неприятного следствия, но и осоз­нать человеку свой отход от закона.

-Второй, вывод: лечение болезни только как следствия, без устранения причины, поводившей болезнь, неэффективно, потому что действующая причина воссоздаст устраненное следствие.

Третий вывод: «Незнание причины ведет к плохим след­ствиям» (Надземное, 495).

Поэтому все методы лечения, ориентированные на лече­ние следствий и устранение симптомов, в том числе и био­энергетические, являются хорошим дополнением лечению в причине, так как после разрядки причины позволяют быстрее снять следствия. Но любые методы бесполезны, если причина болезни находится в самом человеке — в его образе жизни и мышлении.

У нас в городе в частном секторе есть улица без асфальта, и хозяева близлежащих домов засыпают ямы на улицах угольным шлаком, бытовым мусором, исподтишка высыпают туда и пищевые отходы. Причем люди прекрасно знают, что первый же ливень смоет все это в море — тем лучше, можно снова высыпать! Что же причиняется таким действием? — Засорение! Засорение Пути (как символа) в Причине через подсознание, что проявится сначала засорением меридианов, а потом — зашлаковыванием организма. «Загрязнение энер­гии дает ужасные пространственные проявления... Никто не имеет права грязнить Поток Космический, он умножит стра­дания многих и, прежде всего, свои» (Надземное, 210).

«Кто совершит зло против природы — станет деревенской свиньей» [9].

Возникает два вопроса: первый — что в первую очередь чистить: тело, энергетические меридианы или мозги? Второй вопрос: как сказывается этот мусор на проходящих по улице людях? Вот здесь важную роль играет отношение: мне не нравится грязная улица, стыдно за убогость людей, то есть, я не принимаю такого порядка и своим возмущением не пропускаю символ засорения в свою причину.

Третий вывод состоит в том, что лечение*в причине может быть только индивидуальным и осуществляется воздействием мысли на поток причинно-следственной связи, направленный от макрокосма к микрокосму (человеку). При работе в при­чине должны быть развязаны узелки и решены проблемы не просто отдельного человеческого тела или его психики, а системы человек — Вселенная, причем эти узелки могут быть завязаны в прошлом предками, в настоящем самим человеком, или уходить в будущее к его потомкам; могут причиняться другими людьми, находиться в других мирах или могут бдлть связаны с узловыми проблемами мироздания.

На рис. 1 показаны возможные причинно-следственные связи и кармические узлы-события, обозначенные цифрами 1 и 2. Переход из события 1 в событие 2 возможен по не­скольким путям с определенными какими-то событиями в узлах пересечения потоков. Если событие в точке 1 является болезнью, то оно является необходимым и единственным следствием. Если при этом к причинно-следственной связи любым способом приложить энергию, то кармические узлы затянутся (рис. 2) с образованием петель (неразрешимых проблем), во много раз усложняя ситуацию и усиливая бо­лезнь. Человек пройдет из события 1 в событие 2 более быстро во времени, но путь будет тернистым, причем не предусмотренным судьбой, а выбранным человеком по своей воле.

Пример причины, действующей по роду, показан в филь­ме «Унесенные ветром», когда от одной и той же причины (падение с лошади и пони) погибли старик О'Хара и его внучка. Здесь подмечена еще одна важная закономерность: проявление кармы рода через поколение, вследствие дей­ствия закона отрицания отрицания — сын, отрицая отца, повторяет или отрабатывает карму деда.

В литературе я нашел три метода работы непосредственно с причиной болезней. Первый — раскрытие причины под гипнозом, Врач-гипнотизер выводит больного на причину болезни, которая зачастую находится в прошлом и пере­игрывает травмирующий фактор в воображении больного.

Например, в прессе сообщалось, что девочка 15 лет заболела сахарным диабетом, который не поддавался медикаментоз­ному лечению. Под гипнозом девочка рассказала, что у нее сначала заболела печень от испуга, когда знакомый парень из ее дома неудачно пошутил с ней ножом в лифте. А после того, как она не сдала экзамен по сольфеджио в музыкальной школе, заболела поджелудочная железа. Врач тут же под гипнозом переиграл эти ситуации: парень преподнес ей букет цветов, а экзамен был сдан на «отлично». В результате де­вочка быстро выздоровела. Под гипнозом хорошо устраняются причины настоящего времени и в прошлом, но совершенно не поддаются причины, записанные в будущее; нельзя выйти и на причины, находя­щиеся в других мирах, связанные с нарушениями простран­ства, записанные с условием. Недостатки гипноза более серьезны, чем его преимуще­ства. «Находясь под гипнозом, человек как бы отступает к более примитивным формам коммуникации, к «чисто аффек­тивному» регистру, соответствующему функциям наиболее архаических структур нервной системы,., уходящим корнями в животный мир, в котором коммуникация еще не связана с образным содержанием» [25 ]. Другими словами, в гипнозе может быть разбужен зверь, который спит в человеке. Со зверем еще можно справиться, хотя и сложно, но кто изменит путь человека, ушедшего после гипноза по тропе зверя? Второй метод — нахождение причины с помощью рамки. Ленинградский экстрасенс Анатолий Мартынов в своей книге «Исповедимый путь» отмечает следующие внешние причины, выявляемые рамкой:— деформация поля от «дурного глаза», зависти, энер­

гетического удара. Эта деформация названа дырой и медикаментозно не устраняется;

—- вампиризм, который осуществляется через сглаз, вов­лечением в разговор или прямым контактом. Подключение вампира возможно на любом расстоянии;

— уход энергии в бесконечность. В месте откачки энер­гии возникают язвы, внутренние нарывы, возможен сепсис. Эта ситуация соответствует понятию «проклятие», и устра­нить ее тяжело;

— энергетические «черные дыры»,, которые представля­ют собой всасывающий конус. О происхождении «черных дыр» А.Мартынов не сообщает, но отмечает, что их можно устранять, а состояние это соответствует начальной стадии рака — предонкологии.

Все причины болезней, на которые указывает А.Марты­нов, являются уже следствием развивающихся причин, кото­рые следует еще найти; необходимо определить первопричи­ны, начинающиеся на казуальном плане Бытия, в Причине.

Третий метод работы с причиной связан с отводом небла­гоприятного следствия или передачей плохой кармы. Защит­ную роль играют талисманы, амулеты, драгоценные камни и кристаллы. Животные защищают своего хозяина, а расте­ния — занимаемое пространство. Все они принимают на себя разрушительные следствия и энергетические удары. Поэтому домашние животные, комнатные растения и даже деревья возле дома нуждаются в лечении, если в доме возникли какие-то сложности — они уже не справились с разруши­тельной энергией. По этой же причине амулеты и драгоцен­ности нуждаются в периодической очистке.

Передача кармы описана в сказках как передача какого-нибудь предмета с горем-злосчастьем в придачу. Я был сви­детелем сцены в магазине, когда сумасшедшая, выбрав в очереди женщину, подбежала к ней и толкнула ее руками в грудь с криком: «На тебе!» Но женщина не растерялась и сразу же ответила: «Возьми обратно!», чем сорвала сумасшед­шей передачу себе ее тяжелой кармы.


При случайных встречах или назойливых просьбах о вме­шательстве в судьбу полезно посмотреть кармические потоки: свой и этого человека.
На рис. 3 пересечение потоков дает возможность воздей­ствия на карму, но следует смотреть согласованность этого пересечения.

На рис. 4 потоки расходятся. Просьба (показана пункти­ром) является попыткой притянуть карму другого человека к вашему жизненному пути. Если принять эту просьбу, то карма другого человека ляжет добавочным грузом на ваши плечи.

Исследование кармических потоков — метод, которым будем пользоваться мы. Он состоит в исследовании динамики энергетических процессов человека: исследование механизма их зарождения, развития и проявления в следствии с после­дующим устранением потока причинно-следственной связи, нарушающего жизнедеятельность организма.

Прежде чем перейти к описанию существа вопроса, не­обходимо определиться с некоторыми понятиями, такими, как Кундалини, чакра, а также уточнить строение человека.

Существуют различные варианты трактовки понятия «Кундалини». В йоге Кундалини — статическая космическая энергия, свернутая в кольцо. Современные исследователи под Кундалини часто понимают энергоинформационную структуру опыта предков, пользуясь для объяснения сим­волом растения, в котором воплощенный человек — только цветок, а само растение с корнями — Кундалини. Я не вижу противоречий в обоих трактовках, потому что кос­мическая энергия не может находиться только в статическом состоянии, она должна каким-то образом проявляться через человека, иначе нет смысла в ее существовании, потому что сам человек является ее сущностью и целью. Опыт про­явления космической энергии через человеческий род — вторая ипостась Кундалини. «Всякая проявляемая челове­ком сила, физическая или психическая, есть проявление Единой Силы» [11].

Генеральный директор Всесоюзного центра психотера­пии» и экстрасенсорики С.К.Иванов отмечает, что «про­исходит пробуждение родовой памяти. Это компонент про­цесса спасения» [10]. То есть, Кундалини все более ак­тивизируется и вполне естественно, что на причинном плане Бытия Кундалини — уже активная Сила, способная к совершению действий в Причине. А это предполагает

ее перемещения во Времени и в Пространстве. Основная работа Кундалини состоит в защите нас: «При достижении высших ступеней человек находит, наконец, опору в самом себе, ибо тысячелетия опыта и громадность познаний со­общают ему столь колоссальную инерцию, что факторы извне уже не способны пагубно влиять на него» [28]. Поэтому Кундалини перемещается во Времени и в Про­странстве, решая возникшие проблемы или закрывая собой причинные дефекты, действуя по принципу: из двух зол выбирается меньшее.

«Чакрами именуются невидимые центры человека, свое­образные воронки, втягивающие в себя солнечную и косми­ческую энергии. Этим центрам, как правило, соответствуют органы физического тела» [21 ]. Чакры в астрале похожи на цветы с геометрическими фигурами внутри. Чакры в При­чине — энергетические воронки соответствующего цвета, вращающиеся по часовой стрелке.

Прежде, чем описать строение человека, опишем кван­товые уровни Бытия, называемые по традиции мирами.

Принципы — Истина — Абсолют Законы — Атман — Мировая Душа

  1. Мир — сверхинформационный каузал — Мир При­чины.
    1. Мир тонкой информации — бодхи низший.
    2. Мир грубой информации — ментал.
    3. Мир тонкой энергии — астрал.
    4. Мир грубой энергии — витал.
    5. Мир тонкого вещества — метаэфир,
    6. Мир грубого вещества — физический.
  2. Сверхинформационный Мир Творчества человека (на
    месте Тьмы) Восьмой уровень Бытия — Сверхинформационный Мир Творчества человека — сформировался при выходе че­ловека своим Творчеством на уровень Законов Бытия, по­сле чего структура Бытия приняла форму змеи, кусающей свой хвост (рис. 5). Цифрами на рис. 5 обозначены уровни Бытия»

Головой змеи является Творчество человека, из чего следует вывод, что Творчество ведет Эволюцию. «Истинный человек — это Атман. Его со­знание в Нагорнем Мире — Божественная душа» [26 ].

Двигаясь, кусая свой хвост, змея образует вихрь, рождающий время.

Рис. 5.

«Вихрь — элементарная форма движения. Вихревое движение неотъемлемо заклю-

чает в себе элемент времени, или, вернее, продления. В силу этого вихревое движение по существу своему лежит в четы­рехмерном пространстве и может восприниматься человеком лишь в проекции на плоскость восприятия...» [26]. Поэтому Время начинается в Причине.

Каждый план Бытия проявляет свои вибрации в человеке, который является центром приложения Сил Вселенной. Но человек еще ДОЛЖЕН СТАТЬ этим центром. По В.Шмакову бытие человека подчиняется двум основным законам:

  1. «Человек, живя в самом себе, в самом себе и двигается»
    (см. рис. 5). Следствие 1-го закона: человек, ЖИВЯ в Мире,
    ДВИГАЕТ Мир.
  2. «Человек есть грандиозная система сил, и притом сил
    свободных». Но! Свободные силы человек должен сотворить.

Строение человека опишем по Рамачараке, который от­мечает 7 тел: физическое, эфирное, 52Т

тело причин, буддическое, нирваническое; каждое тело име­ет свое начало, причем начало причин непосредственно вос­ходит к Абсолюту и определяет все другие начала: менталь ное начало «арупа». относящееся к миру вне форм ментальное начало «рупа» мира форм, прану, эфирное начало и физическое начало. Поэтому каждый орган человека в При­чине имеет свое начало и символическое значение. Так, сердце своим, началом имеет любовь, структура Дознания определяет в Причине сознание ребенка и ограничивается пространством головы. Энергетика Причины матери _ находится в пространстве, занимаемом ногам и . Родители

передают ребенку и причинное поле психики, которое нахо­дится над бедром слева в виде энергетического шара; справа над бедром находится поле собственно наработанной психи­ки. Руки выражают творчество, глаза — зеркало души, зубы показывают способность человека решать мировые проблемы и постижения тайн природы и т.д.

Отметим также, что кроме семи основных чакр, у чело­века чакрами могут стать глаза, уши, рот, нос, ладони и ступни, пальцы рук и ног — все они раскрываются при раскрытии в Причине соответствующего начала.

Иногда у человека работает чакра — антипод сахасрары, находящаяся на расстоянии 2—3 см от промежности вниз и не привязанная ни к какому органу, она просто находится в пространстве между ногами. Эту чакру обозначим пока бук­вой X как неизвестную, а называть ее будем античакрой по ее свойствам. Об основных ее свойствах скажем ниже, пока лишь заметим, что медитировать на этой чакре опасно для здоровья физического, но еще более опасно для здоровья духовного.

Головой змеи является Творчество человека, из чего следует вывод, что Творчество ведет Эволюцию. «Истинный человек — это Атман. Его со­знание в Нагорнем Мире — Божественная душа» [26 ].

Двигаясь, кусая свой хвост, змея образует вихрь, рождающий время.

Рис. 5.

«Вихрь — элементарная форма движения. Вихревое движение неотъемлемо заклю-

чает в себе элемент времени, или, вернее, продления. В силу этого вихревое движение по существу своему лежит в четы­рехмерном пространстве и может восприниматься человеком лишь в проекции на плоскость восприятия...» [26]. Поэтому Время начинается в Причине.

Каждый план Бытия проявляет свои вибрации в человеке, который является центром приложения Сил Вселенной. Но человек еще ДОЛЖЕН СТАТЬ этим центром. По В.Шмакову бытие человека подчиняется двум основным законам:

  1. «Человек, живя в самом себе, в самом себе и двигается»
    (см. рис. 5). Следствие 1-го закона: человек, ЖИВЯ в Мире,
    ДВИГАЕТ Мир.
  2. «Человек есть грандиозная система сил, и притом сил
    свободных». Но! Свободные силы человек должен сотворить.

Строение человека опишем по Рамачараке, который от­мечает 7 тел: физическое, эфирное, 52Т

тело причин, буддическое, нирваническое; каждое тело име­ет свое начало, причем начало причин непосредственно вос­ходит к Абсолюту и определяет все другие начала: менталь ное начало «арупа». относящееся к миру вне форм ментальное начало «рупа» мира форм, прану, эфирное начало и физическое начало. Поэтому каждый орган человека в При­чине имеет свое начало и символическое значение. Так, сердце своим, началом имеет любовь, структура Дознания определяет в Причине сознание ребенка и ограничивается пространством головы. Энергетика Причины матери _ находится в пространстве, занимаемом ногам и . Родители

передают ребенку и причинное поле психики, которое нахо­дится над бедром слева в виде энергетического шара; справа над бедром находится поле собственно наработанной психи­ки. Руки выражают творчество, глаза — зеркало души, зубы показывают способность человека решать мировые проблемы и постижения тайн природы и т.д.

Отметим также, что кроме семи основных чакр, у чело­века чакрами могут стать глаза, уши, рот, нос, ладони и ступни, пальцы рук и ног — все они раскрываются при раскрытии в Причине соответствующего начала.

Иногда у человека работает чакра — антипод сахасрары, находящаяся на расстоянии 2—3 см от промежности вниз и не привязанная ни к какому органу, она просто находится в пространстве между ногами. Эту чакру обозначим пока бук­вой X как неизвестную, а называть ее будем античакрой по ее свойствам. Об основных ее свойствах скажем ниже, пока лишь заметим, что медитировать на этой чакре опасно для здоровья физического, но еще более опасно для здоровья духовного.


Картина дня

наверх