И надо признать, что опыт в интимной области у небожителей был весьма богатый...
Сбежавшая супруга
Сексуальная жизнь индийских небожителей отличалась большим разнообразием и изобиловала изменами и адюльтерами. Так, бог-громовержец Индра и бог огня Агни наперебой добивались близости у жены одного из сыновей самого Брахмы.
Частенько и жены наставляли рога своим божественным супругам, уходили от них, потом возвращались, бурно мирились, и между ними опять вспыхивала любовь.
Частенько и жены наставляли рога своим божественным супругам, уходили от них, потом возвращались, бурно мирились, и между ними опять вспыхивала любовь.
Так, например, поступила Саранья, жена бога солнца Вивасвата. Сексуальная ненасытность мужа заставила ее пойти на обман. С помощью волшебства Саранья создала женщину, свою точную копию, которая заняла ее место на брачном ложе и даже родила богу еще троих детей.
Но в конце концов Вивасват обо всем узнал и отправился на поиски своей настоящей жены, которая к тому времени приняла облик кобылицы. Когда бог солнца нашел свою сбежавшую супругу, то добился от нее выполнения супружеских обязанностей, хотя для этого ему и самому пришлось превратиться в коня. После этого Саранья произвела на свет мальчиков-близнецов Ашвинов, что значит «родившиеся от коня».
Ну и папаша...
Увы, отношения между небожителями никак нельзя назвать пуританскими. Даже детей дарили, меняли, продавали, похищали и брали в заложники. Иной раз малышей приходилось спасать даже от собственных отцов.
Знаменитые эпосы «Рамаяна» и «Махабхарата» повествуют о весьма интригующих эпизодах из сексуальной жизни богов. Взять хотя бы Брахму, чьей женой была великолепная Сарасвати. Несмотря на красоту супруги, Брахма то и дело изменял ей с их дочерью.
Чтобы положить конец этой кровосмесительной связи, Сарасвати создала из половины своего изумительного тела красавицу Гаятри, страстью к которой тут же воспылал ее развращенный супруг. А Сарасвати, которую тут же прозвали лучшей из матерей, превратилась в реку и ушла под землю.
Любвеобильный пастух
Вишну тоже был шалун еще тот. В юные годы он то и дело превращался в милого пастушка и соблазнял не только молодых пастушек, но и зрелых матрон, которые, едва заслышав звук его свирели, бросали все дела и бежали к нему со всех ног.
Пастух заставлял женщин кружиться до изнеможения в неистовой пляске. А потом начиналось самое интересное... Кстати, согласно легенде, Вишну обладал невероятной даже для богов способностью разом заниматься любовью с сотнями женщин. Именно так он и обзавелся многочисленным потомством, которое позднее заселило почти всю Центральную Индию.
Шива тоже был силен в сексе. Как-то раз он столь бурно предавался страсти с Рудрани, супругой сурового бога бурь, что остальные небожители попросили его сдержать семяизвержение. Они, бедняги, просто испугались того, что от этого соития на свет появится сильное и устрашающее существо.
Как ни странно, Шива внял уговорам и вовремя остановился. Однако последствия его «самообладания» оказались весьма плачевными для просителей. Неудовлетворенная Рудрани так разгневалась, что прокляла их и обрекла на бездетность.
Любовные курьёзы
Эротические курьезы в жизни небожителей тоже не были редкостью. Взять хотя бы Шиву. Он обожал организовывать веселые пирушки на вершине горы Кайлас. И на эти пиры был приглашен весь божественный пантеон. Кто-то играл на флейте, кто-то бил в барабан, кто-то пел. Вино текло рекой, гости пили хмельные напитки, веселились, устраивали любовные розыгрыши.
Как-то раз, на одной из вечеринок, Вишну решил превратиться в нимфу Мохини. Красотка была так прелестна, что за нею тут же принялся ухаживать Шива. Недолго думая он заключил Мохини в свои объятия и овладел ею. В результате на свет появилось божество, названное по именам обоих родителей — Вишну-Хари и Шивы-Хара — Харихара.
А сама нимфа Мохини, «изящная как слониха» (в Индии слоны считаются верхом грации), позднее была очарована Брахмой, да так, что потеряла сознание. Однако погруженный в самосозерцание великий бог не обратил на это никакого внимания. Страстная Мохини была вне себя. Она порвала со всеми своими любовниками, перестала пить и есть и, как утверждается в легендах, металась, словно «рис в горшке надогнем».
Слабое место - секс
Но не только небожители обожали розыгрыши и веселье. Большими их почитателями были и асуры — демоны и колдуны, вечно враждовавшие с богами.
Волшебство, которым асуры владели в совершенстве, не только помогало им в обыденных делах, но и служило главным оружием в непрекращающейся войне с богами.
Демоны и колдуны прекрасно понимали, что боги сильнее их. Но они также понимали, что у небожителей есть одно слабое место — секс. А потому надо превратить, скажем, невзрачную самку оленя в прекрасную девушку, а потом в удобный момент подставить ее кому-нибудь из небожителей, охочему до мимолетных связей. Естественно, ослепленный страстью, он вступит в интимный контакт с животным.
Едва такое случалось, как асуры тут же оповещали о постыдном скотоложстве, и опростоволосившийся бог становился всеобщим посмешищем. Самым известным по части подобных каверз был демон Тарака. В конце концов, терпение у небожителей лопнуло. Сын Шивы Сканди одолел и наказал демона, лишив мужской силы. И как только Тарака стал импотентом, он тут же утратил и свою волшебную силу. Вот так-то. Не рой другому яму...
Небесные куртизанки
Эротической магией то и дело пользовались и ракшасы — бесы, и бхуты — духи умерших, и кравьяды — пожиратели трупов, и множество другой нечисти. Однако больше других на этом поприще отличились пишачи — бесовские существа женского пола.
Самой известной из них была Арати. Ненасытная и плотоядная, она обнаженной приходила к спящим мужчинам, занималась с ними оральным сексом и таким образом лишала их мужской силы. Причем особенно этот эротический вампир был охоч до юношей, лишь недавно ставших мужчинами.
Среди полубожественных и околобожественных персонажей индийской мифологии особой популярностью у индусов пользовались апсары — небесные нимфы, танцовщицы и феи. Эти очаровашки явились из пены океанских волн, но, поскольку они не омылись чистой водой, их не могли взять в жены ни боги, ни асуры. Так несчастные апсары и стали «женщинами для всех» — небесными куртизанками, по-нашему. В легендах содержатся разные сведения об их числе — от тридцати до сотен тысяч!
Самым привилегированным положением и почетом пользовались апсары, услаждающие в раю воинов, павших на поле брани. Но на этом они не останавливались. С большим удовольствием небесные куртизанки и танцовщицы соблазняли богов и святых мудрецов-риши, а на простых смертных так и вовсе насылали любовное безумие.
Увы, почти все дамы так и остались безымянными, но вот имя одной из них известно точно. Ведь красавица Урваши соблазнила больше всех богов и святых риши.
При одном ее виде боги Варуна и Митра извергали семя, за что им было очень и очень стыдно.
Со временем Митре удалось избавиться от эротического наваждения, и в отместку за былой стыд он наслал проклятие на коварную соблазнительницу. Так Урваши обречена была до самой смерти жить на земле с простым смертным — человеком.
Впрочем, здравый смысл подсказывает, что жизнь у этой дамочки сложилась благополучно. Муж в ней души не чаял (да и могло ли быть иначе?), и от этого брака на свет появились восемь сыновей.
Казалось бы, столь беспорядочная сексуальная жизнь небожителей должна была стать плохим примером для людей. Ан нет. На деле все вышло ровно наоборот. Индийцы научились с младых ногтей воспринимать секс не как запретный плод или постыдное занятие, а как вполне естественную и очень важную область человеческих отношений. Именно поэтому у них гораздо реже возникают нервные и прочие расстройства на сексуальной почве.
Кто стрелял из огнестрельного оружия в древности?
Верите ли Вы в то, что существует некая «запретная археология»? Что некоторые неудобные открытия, которые противоречат основным академическим канонам, просто-напросто скрываются от широкой публики? Что доверчивые граждане просто не знают истинное состояние дел? И ни сном, ни духом не ведают о том, что в этом мире полно странных вещей. И многие из них потенциально могут переписать историю в том виде, в котором мы ее знаем.
Официальные ученые неохотно принимают существование подобных свидетельств. Однако признают, что существует ряд аномалий, которые ясно показывают нам, что что-то непонятное произошло на этой планете в прошлом. И что человечество — это вид с амнезией. И что история его появления и эволюции совсем не такая, как принято считать.
На самом деле мы понятия не имеем, что именно происходило на Земле тысячи лет назад.
Пулевое отверстие (возможно!) в черепе древнего бизона.Непонятные артефакты древности
Одним из необычных открытий, которые могут в корне перевернуть наши представления об истории человечества, является один очень интересный череп бизона. Которого, как полагают некоторые энтузиасты, застрелили пулей из огнестрельного оружия. Ну и что же тут странного? А вот что: возраст черепа. Ему не менее 30 000 лет!
Останки бизона с пулевым отверстием в черепе выставлены в Палеонтологическом музее, город Москва. И если Вы посетите выставку, то своими глазами сможете увидеть совершенно круглое отверстие, которое якобы образовалось от удара пули, выпущенной с большой скоростью. Исследователи полагают, что хотя они и не нашли остатков этой пули, ее калибр был очень похож на калибр тех пуль, что широко используются сегодня.
Итак, получается, что мы что-то не знаем о нашей истории? Возможно ли, что тысячи лет назад на Земле существовала какая-то высокоразвитая цивилизация? И исчезла она задолго до нашей «новейшей истории»? Ответа нет.
Подобный странный случай вовсе не единичен. Широко известен еще череп так называемого «охотника на неандертальцев». В 1921 году Британский музей получил человеческий череп, найденный при весьма любопытных обстоятельствах. На цинковом руднике, расположенном в Замбии, ранее называвшейся Северной Родезией, рабочие случайно наткнулись на загадочную пещеру. Пещера была просто забита человеческими останками. Казалось, что это какое-то древнее доисторическое кладбище.
Странный череп
К сожалению, по разным причинам, лишь небольшое количество костей оказалось в руках исследователей. Но среди этих костей исследователи обнаружили нечто весьма интересное — очень необычный человеческий череп. Какое-то время исследователи относили его хозяина к виду Homo heidelbergensis (Гейдельбергский человек). Однако многие из них сомневались, что это был вообще гоминид. В основном из-за его размеров. В конце концов, после кропотливого анализа костей, ученые отнесли человека из Родезии к линии африканских неандертальцев. Однако исследования черепа выявили две очень интересные вещи.
Оказалось, что существо, жившее несколько миллионов лет назад, страдало психическим заболеванием.
Череп Родезийского человека.Но это было еще не все. Более загадочно было то, что с обеих сторон черепа имелись два идеально круглых отверстия. Это было очень похоже на входное и выходное отверстие, которое могла сделать лишь современная пуля. И эти отверстия стали одной из главных загадок человека из Родезии. Поскольку эксперты до сих пор не понимают, как они могли появиться в черепе древнего человека.
Возможность того, что ранения были нанесены копьем, была отвергнута. Поскольку в этом случае отверстия выглядели бы совсем иначе.
-
Звездные карты возрастом 40,000 лет с глубокими знаниями современной астрономии
В 2008 году научное исследование выявило удивительный факт о палеолитических людях — ряд наскальных рисунков, возраст некоторых из которых составляет около 40,000 лет, на самом деле были продуктами сложной астрономии, которую наши примитивные предки приобрели в далеком прошлом.
Некоторые из старейших наскальных рисунков в мире показали, насколько древние люди обладали относительно продвинутыми познаниями в астрономии. Символы животных представляют собой звездные созвездия на ночном небе и используются для обозначения дат и событий, таких как удары комет, как показал анализ Эдинбургского университета. Предоставлено: Алистер Кумбс.Древние рисунки, которые считались символами доисторических животных, на самом деле являются древними звездными картами, согласно тому, что эксперты обнаружили в своем удивительном открытии.
Раннее наскальное искусство показывает, что в последний ледниковый период люди хорошо знали ночное небо. В интеллектуальном плане они мало чем отличались от нас сегодня. Но эти конкретные наскальные рисунки показали, что люди имели сложные знания о звездах и созвездиях более 40,000 XNUMX лет назад.
Это было во время палеолита, или также называемого старым каменным веком — период доисторической эпохи, отличающийся первоначальным развитием каменных орудий труда, который охватывает почти 99% периода технологической доистории человечества.
Древние звездные карты
Согласно революционному научному исследованию, опубликованному Эдинбургским университетом, древние люди контролировали течение времени, наблюдая, как звезды меняют положение на небе. Древние произведения искусства, найденные в разных местах Европы, не являются просто изображениями диких животных, как считалось ранее.
Вместо этого символы животных представляют собой созвездия звезд на ночном небе. Они используются для обозначения дат, маркировки событий, таких как столкновения астероидов, затмения, метеорные потоки, восход и закат, солнцестояния и равноденствия, фазы Луны и т. Д.
Наскальная живопись Ласко: 17,000 лет назад художники Ласко подарили миру несравненное произведение искусства. Однако, согласно новой теории, некоторые из картин могли также быть изображениями созвездий, которые видели в небе наши предки из Магдалины. Такая гипотеза, подтвержденная во многих других Палеолитических пещерах, коренным образом меняет наши представления о доисторических наскальных рисунках.Ученые предполагают, что древние люди прекрасно понимали эффект, вызванный постепенным изменением оси вращения Земли. Открытие этого явления, называемого прецессией равноденствий, ранее приписывали древним грекам.
Один из ведущих исследователей, доктор Мартин Свитман из Эдинбургского университета, объяснил: «Раннее наскальное искусство показывает, что люди хорошо знали ночное небо в последний ледниковый период. В интеллектуальном плане они ничем не отличались от нас сегодня. ТЭти результаты подтверждают теорию множественных столкновений комет на протяжении всего человеческого развития и, вероятно, революционизируют взгляд на доисторические популяции ».
Тонкое знание созвездий
Специалисты из университетов Эдинбурга и Кента изучали ряд известных искусств в древних пещерах, расположенных в Турции, Испании, Франции и Германии. В своем углубленном изучении они достигли эры наскального искусства, химически датировав краски, которые использовали древние люди.
Затем с помощью компьютерного программного обеспечения исследователи предсказали положение звезд именно тогда, когда были созданы картины. Это показало, что то, что могло появиться раньше как абстрактные изображения животных, можно интерпретировать как созвездия, возникшие в далеком прошлом.
Ученые пришли к выводу, что эти невероятные наскальные рисунки являются явным доказательством того, что древние люди практиковали изощренный метод измерения времени, основанный на астрономических расчетах. И все это, хотя наскальные рисунки были разделены во времени десятками тысяч лет.
«Самая старая скульптура в мире, Человек-Лев из пещеры Холенштайн-Штадель, датируемая 38,000 годом до нашей эры, также считалась совместимой с этой древней системой отсчета времени», Об этом сообщили эксперты в заявлении Эдинбургского университета.
Фигурка Löwenmensch или Человек-лев из Hohlenstein-Stadel — это доисторическая скульптура из слоновой кости, обнаруженная в Hohlenstein-Stadel, немецкой пещере в 1939 году. Ей почти 40,000 XNUMX лет.Считается, что таинственная статуэтка увековечивает катастрофическое воздействие астероида, которое произошло около 11,000 лет назад и положило начало так называемому событию молодого дриаса — периоду внезапного похолодания климата во всем мире.
Гебекли-тепе на юго-востоке Турции, которому около 12,000 лет, был объявлен старейшим храмом в мире. В этом доисторическом месте можно увидеть различные виды искусства животных, и «Камень стервятника» (внизу справа) является одним из них.«Дата, высеченная на« Камне стервятника » Гебекли Тепе интерпретируется как 10,950 г. до н.э., в течение 250 лет », объяснили ученые в исследовании. «Эта дата написана с использованием прецессии равноденствий с использованием символов животных, представляющих звездные созвездия, соответствующие четырем солнцестояниям и равноденствиям в этом году».
Заключение
Итак, это великое открытие раскрывает истину о том, что люди имели сложное понимание времени и пространства за тысячи лет до древних греков, которым приписывают первые исследования современной астрономии. Не только это, есть несколько других примеров, таких как Шумерская планисфера, Дискография, Вавилонская глиняная табличка и т. д., что подразумевает более сложные знания современной астрономии, которые когда-то приобрели наши древние предки.
-
Инопланетный гость — невероятная находка в тайной комнате Храма надписей
Цивилизация майя является одной из самых загадочных за все существование человечества. Казалось бы, современные технологии должны позволить изучить этот древний народ вдоль и поперек. Но чем больше обнаруживают ученые, тем меньше понимают, кем на самом деле были эти люди.
Паленке
Кто обнаружил древнее поселение Паленке, точно не известно. Ясно, что произошло это только в XVIII веке, потому как джунгли надежно прятали город загадочных майя.
Живописный пейзаж Паленке.Паленке не менее 2000 лет и долгое время он так и не был исследован.
Храм надписей
Только в середине прошлого века для изучения поселения была отправлена экспедиция. Внимание ее членов сразу приковала огромная пирамида, в дальнейшем получившая название Храм надписей.
Здесь нашли огромную плиту, и, по предположениям исследователей, на ней майя оставили свое послание. Всего было насчитано около 620 символов. Стоит ли говорить, что расшифровать их так и не удалось. Но и это не самое удивительное.
Ученые обратили внимание на пол пирамиды. Он был выложен каменными плитами. Одна из них имела множество одинаковых круглых отверстий.
Внутреннее строение пирамиды.Плиту подняли, под ней обнаружился ход, который вел далеко вниз, к основанию древнего сооружения. Длина лестницы составляла 16 м и только на ее изучение у ученых ушло 4 года. Ученых ждало множество препятствий. Это были и каменные стены, плотно соединенные известью и песком, и плита толщиной в 4 м.
Первый найденный саркофаг майя
Когда все испытания были пройдены, ученые увидели вход в склеп.
Это было небольшое помещение. На его стенах — 9 изображений людей. В центре был саркофаг с крышкой, щедро украшенной символами и рисунками, масса которой составляла 9 т. Внутри находилось тело мужчины, усыпанное драгоценными камнями.
Находка была сенсационной. Потому что это был первый обнаруженный храм-усыпальница майя. Однако на этом фееричные открытия не закончились.
Правитель майя или инопланетный гость
Среди прочих плит в саркофаге выделялась одна, выполненная в несколько иной технике. Была сделана репродукция изображения с плиты, которую в дальнейшем изучили с помощью специальной компьютерной программы.
Результат ошеломил всех. Когда изображение стало объемным, взору ученых предстало что-то вроде кабины космического корабля и человек, управляющий им. Конечно, это поставило в тупик всех.
До сих пор не понятно, что именно обнаружили ученые — правителя майя или представителя иной цивилизации. Или же все это было искусной подделкой.
-
Они соблюдают четкую иерархию и присваивают друг другу воинские звания. Армия спасения создавалась, чтобы «вести войну против греха», и на ранних этапах своего существования была вовлечена в самые настоящие боевые действия.
Нынешняя Армия спасения мало чем отличается от великого множества других христианских организаций. Объясняется это довольно просто. Человеческие сообщества в какой-то момент поняли, что религиозную инициативу граждан следует держать под контролем и в разумной мере ограничивать. Однако в середине 19 века излишне бурная деятельность приверженцев этого движения очень многих людей откровенно раздражала.
Армия спасения была основана англичанином Уильямом Бутом, объявившим себя ни много ни мало «генералом», а также его женой Кэтрин, любезно согласившейся на скромное звание «матери» своих подопечных.
Супруги поставили перед собой довольно сложную задачу: навязать проституткам, алкоголикам и карточным игрокам лондонского Ист-Энда свою трактовку христианства. Структура организации изначально делала её похожей на то, что сегодня принято именовать сектой.
Солдаты этой Армии устраивали многолюдные марши, протестуя против отвратительного английского пьянства и пропагандируя тотальное половое воздержание вне брака. Какое-то время местное население терпело эти шумные проходы по улицам, но затем решило создать собственные отряды. Логично, не правда ли?
Армия скелетов
Если называешься «армией», то твое существование попросту не имеет смысла, если тебе не противостоит равнозначная сила. Так родилась Армия скелетов, костяк которой составили низы среднего класса, в частности, из имевшего очень дурную славу лондонского района Уайтчепел.
Члены организации поставили перед собой цель всячески досаждать Армии спасения и срывать её помпезные мероприятия, являвшиеся, как ни крути, укором для приверженцев «антиобщественного» образа жизни. Проводилась агитационная работа. «Скелеты» печатали листовки, в которых объясняли свои цели и завлекали в свои ряды новых членов.
Содержание текстов было крайне непристойным. Их авторы не стеснялись в выражениях, осыпая оппонентов потоками незатейливого английского мата. Своя порция оскорблений доставалась столпам и основам христианской религии в лице бога, всех святых и прочих персонажей, имеющих хоть какое-то значение для верующих людей. Листовки также высмеивали идеалы Армии спасения, в том числе отвращение к алкоголю и отказ от нормальной половой жизни.
Весьма скоро региональные отделения Армии скелетов появились в 21 английском городе. Это была уже целая субкультура со своими символами, идеалами и целями. Члены организации носили значки и флаги с изображением черепа и перекрещенных костей. Был придуман девиз «Мясо, пиво и табак» («Beef, Beer and Bacca»), пародировавший и высмеивавший лозунг врага «Суп, мыло и спасение» («Soup, Soap and Salvation»).
Там, где противник добивался сколько-нибудь значимого успеха, тут же появлялись «скелеты». Им удалось привлечь на свою сторону даже чиновников городской администрации.
В какой-то момент сложилось впечатление, что Англия готова восстать против ненавистной Армии спасения. Люди стали наведываться даже на обычные богослужения, проводящиеся поборниками трезвого образа жизни и полового воздержания, чтобы забросать собравшихся дохлыми крысами.
Противостояние достигло апогея в 1884 году в городе Уэртинг. Встретить очередной марш, устроенный «спасителями», собрались около четырех тысяч «скелетов». Полиция пыталась не допустить столкновений, однако колонна все же подверглась массированной бомбардировке кирпичами, камнями, стеклом, яйцами и всеми остальными предметами, попадавшимися под горячую руку.
Сражения между двумя армиями продолжались более десятилетия. Считается, что победа осталась за организацией, существующей и поныне. Той самой, в которой 1.7 миллиона человек, собирающих мелочь на парковках торговых центров под Рождество. «Скелеты» действительно исчезли, но произошло это не вследствие преследований со стороны властей или поражений в уличных противостояниях.
Людям, видимо, просто наскучило издеваться над блаженными, призывающими под знаменем Христа отказаться от выпивки и развлечений. Тем более что с течением времени они присмирели и стали гораздо менее смешными.
Новая психоделическая обложка TIME показывает скорое будущее мира?
28 октября 2021-го года журнал TIME выпустил номер с очередной обложкой-ребусом, официально как бы посвященной слету климатических активистов COP26, который проходит в Шотландии в период 31 октября – 12 ноября:
Обычно такого рода месседжи все конспирологи бросаются сломя голову разгадывать, однако, на фоне борьбы с пандемией сейчас даже The Economist прошел почти незамеченным, вокруг куда не посмотри – сплошные ребусы.
Сам по себе COP26 тоже возможный ребус, на который мог ссылаться Джо Байден, рассказывая про 6 минут, 6 дней и 6 недель. С момента, когда эта загадочная фраза была озвучена 6 недель пройдет 12 ноября – в день окончания COP26:
Однако, перейдем к главному – картинке самой обложки, на которой Джо Байден как бы центральная фигура. Но так ли это на самом деле?
Как знают все люди, так или иначе интересующиеся живописью, хороший художник никогда не начинает рисовать портрет с головы, поскольку лицо в портрете – это как бы объект второго плана, поскольку первый план – это ПОЗА, в которой стоит или сидит персонаж. У каждого человека она своя, поэтому именно на основании моторики люди узнают друг друга издалека, на основании характерных движений распознает людей и Искусственный Интеллект. Хороший художник это видит, поэтому часто рисует персонаж совершенно не так, как он сидит или стоит, позируя. А потом, когда персонаж рассматривает итог, он открывает рот и говорит: Ну надо же! Ведь это моя любимая поза, я всегда сижу именно так!
И теперь посмотрим, как сидит господин Байден:
Если мы откроем поиск Google и забьет туда “сидящий Байден” – даже ИИ не найдет подобной картинки, хотя в его распоряжении их довольно много:
Для Джо Байдена совершенно не характерны барьеры из рук: строит он, или сидит – руками Байден размахивает, а если и складывает их лодочкой, то не проталкивает между коленей, а сдвигает куда-то в сторону, как на картинке выше. А так, чтобы свести руки перед собой, выпрямить спину и задрать лицо вверх – это Барак Обама:
Поэтому, если на картинке TIME закрасить Байдену лицо и попросить угадать, кто там сидит из известных политиков – любой, наверное, скажет, что это прикатил на саммит Обама.
Какой-то ошибки или случайности тут быть не может. Уж кто-кто, а TIME работают с позами четко. Когда журнал хотел постебаться над Трампом и сравнить его с Гитлером, Редакция откопала кавер 1930-какого-то года с Адольфом Алоизовичем, после чего нарисовала Трампа в том же кресле и в той же позе:
В свете этих соображений, а так же учитывая предположение американских конспирологов, что Байден и Камала являются как бы декоративными фигурами, которыми управляет сидящий в тени Обама, можно думать, что на картинке TIME изображен определено не Байден.
Второй странный персонаж – это картонная фигура, изображающая Елизавету II. Официальное объяснение картона – королева не приехала на саммит повидаться с Гретой, хотя от Лондона до Шотландии всего ничего. Но так ли это на самом деле? Или может это намек, что королева в телевизоре не настоящая, а продукт компьютерной графики?
Третий персонаж первого плана – это табуретка товарища Си. Не очень понятно: она для него зарезервирована, товарища Си ждут, или он уже не приедет никогда-никогда и Китаем будет скоро руководить какой-то другой товарищ?
Еще один пустующий стул принадлежит господину Жаиру Болсонару, президенту Бразилии. Пустая табуретка китайской стороны формально объяснима: товарищ Си не нашел времени переться через всю планету, чтобы в живую послушать Грету. Но Бразилия вроде на саммите будет представлена, а табуретка пустая. И еще присыпана сугробом снега.
Далее начинаются фигуры третьего плана, такие как Мохаммад Бухари, верховный лидер Нигерии. Он сидит за персонажем, изображающий президента США. Понятно, конечно, что Нигерия – это великая и славная страна, как же без неё, но где другие верховые лидеры? Или это намек, что скоро, такие страны как Франция переместятся в каменный век и на планете останутся только Америка, Индия и Нигерия? Или это намек на раздел мира при Новом Мировом Порядке, где стран не будет, а организуются Америка 1,2,3 и так далее, Европа 1,2,3 и так далее, Азия 1,2,3 и так далее? И Африка. А возглавит эту планетарную агломерацию господин Обама.
Фигуры третьего плана распознать конспирологам не удалось в виду размытости, а вот четвертый план всех напряг – он очень похож на толпу зомби, бродящую где-то среди снегов, огня тумана. Неужели именно такое ждет мир, если верховным лидерам на COP26 не удастся договорится? Или они договариваются как раз об этом? Точного ответа на этот вопрос конспирологи пока не знают, но – следим за развитием событий.
Свежие комментарии