На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Напоминание со спутника: «Роскосмос» начал публикацию снимков с аппарата «Ресурс-П» №5 освобождённых Красной Армией г...Путин опередил Тр...
  • Юрий Ильинов
    Украинский эксперт признал обреченность группировки ВСУ в Великой Новоселке на Донбассе Оборона ВСУ на Южно-Донецком...Путин опередил Тр...
  • Юрий Ильинов
    Трампа это не волнует. В США озвучили очень плохую новость для Украины Джон Болтон: Дональд Трамп хочет как можно бы...Подсказки от исто...

43 оаспе

 

Глава 29

  1. В ТЕЧЕНИЕ ночи Поньях, Король Солнца, думал о том, что возможно он мог бы полу-чить тайны Заратустры, что касается его власти над уз, и он послал ему следующее сообщение, а именно: Если вы, пожелаете показать тайны вашей власти вашему королю, ваша жизнь будет сохранена; и если вы преклонитесь перед Королём Королей, говоря: Выше нет ни одного!

у вас будет пять городов, которыми вы будете управлять все ваши дни.

 

  2. На что Заратустра послал следующий ответ, а именно: Заратустра не имеет никаких тайн, чтобы показывать; не желает он пять городов, как и ни одного города, чтобы управлять им. Завтра я умру, и следующей ночью вы также умрёте. И всё же, перед тем как вы умрёте, вы должны увидеть храм звёзд разорвавшимся надвое и падшим; и город Оас должен упасть и больше не подняться; и Ясинг, в Иаффете, должен стать КОРОЛЁМ СОЛНЦА, и его династия должна стоять тысячи лет.

  

  3. Король был удивлён таким ответом, и настолько возмущён, что он ударил посыльного своей пращей, и тот упал мёртвым, и король приказал бросить его тело в клетку львов.

  

  4. Это была примерно середина ночи, когда принесли тело, и Заратустра, будучи высоким, видел выше стены, и он обратился к ним, говоря: Не бросайте тело в логово львов; поскольку я призову его к жизни во имя Ормазда. И мужчины оставили тело за внешней стеной, и Заратустра сказал: Тот, кто стоит у тела, должен положить руку на него, поскольку власть жизни исходит через жизнь.

  

  5. И человек положил свою руку на плоть тела человека между шеей и спиной, и Заратустра сказал: Слова, которые я говорю, вы повторяйте также: ЖИЗНЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ, O ОРМАЗД! Верните его, Вашего Сына, к жизни!

  

  6. И, вот, смотрите, человек проснулся к жизни, открыл свои глаза и поднялся; и Заратустра предложил ему отбыть из города. Теперь арест и осуждение Заратустры заставили тысячи людей собираться вокруг тюрьмы; и они увидели человека, вернувшегося к жизни; и некоторые из них пошли с ним из города. И всю ночь после этого Заратустра излечивал больных и восста-навливал слепых и глухих, посредством взывания через стены во имя Отца.

  

  7. Когда близился восход солнца, на следующее утро, место казни было переполнено зри-телями. Многие из Заратустрийцев полагали, что Заратустра освободит себя властью, которая была на нём; и с другой стороны, люди короля, особенно обученные, желали осуществить казнь, поскольку они обвиняли его, как самозванца.

  

  8. Последние говорили: Если он - Учитель Ихуанцев, пускай он докажет свои полномочия, когда он будет висеть, подвешенный за ногу.

 

  9. Это был закон Оаса, держать двенадцать палачей, представляя двенадцать лун, и на восходе солнца каждого утра они казнили тех, кто бы ни был осуждён на смерть в предыдущий день. В тюрьме с Заратустрой было два вора, осуждённые к той же самой позорной смерти. И они плакали и стонали! Заратустра сказал им: Не плачьте и не стоните, а радуйтесь. Тот, Кто дал вам жизнь, всё ещё с вами. Он обеспечит другой и лучший дом для ваших душ.

  

  10. Смотрите, я не плачу и не стону. Те, кто казнят нас, не знают того, что делают. Скорее множество должно жалеть их, чем нас. Вы должны в этот день сбежать от тирании Оаса.

  

  11. Заратустра, проповедовал до расцвета, и когда свет упал на вершину храма (звёзд), эти двенадцать палачей вошли в тюрьму и связали руки заключённых за спинами; затем другой веревкой они связали ноги, пропустив верёвку между рук; и они пропустили конец верёвки через кольцо наверху по прямой и протянули вниз; и палачи взяли верёвку и потянули за неё. И они подвесили тела жертв высоко над стенами и закрепили, оставив их висеть там.

  

  12. Таким образом, Заратустру повесили между двумя ворами; и он был всё ещё жив, когда луч света упал на храм звёзд, и он раскололся надвое и упал на землю. И когда поднялась пыль, это было похоже на облако, которое увеличивалось самостоятельно, пока не заполнило весь воздух города; и туда больше не попадал свет, и, вот, смотрите, стены города падали, и Жудас погиб в палате стены.

  

  13. Множество бежало за королём; и когда они привели его из дворца, другой луч света упал на дворец, и он рассыпался, превратившись в пыль. Король позвал его охранников, но они не повиновались ему, а бежали; и таким образом, множество убило короля.

 

  14. Обученные люди тогда спустились к месту казни, и Заратустра ещё не был мёртв; но два вора уже были мертвы. И Заратустра сказал обученным людям: Теперь я покину моё тело, и смотрите, вы должны сказать, что я мёртв. Пускай палачи тогда снимут моё тело и бросят его в логово львов, и вы должны засвидетельствовать, что они не будут есть мою плоть. И некоторые должны сказать: Смотрите, львы не хотят есть. Вслед за этим вы бросите тела этих двух воров, и вот, львы нападут на них и съедят их плоть.

  

  15. Тогда наученные люди должны сказать: Смотрите, это произошло потому, что добродетель Заратустры лежала в его плоти, которая была другой. Теперь я заявляю вам, эти вещи не из-за плоти, а из-за духа. Поскольку ангелы соберутся вокруг моего тела и будут препятствовать тому, чтобы львы разорвали мою плоть. Это вы должны доказать перед множеством; поскольку когда львы пожрут плоть воров, ангелы уйдут от моего тела, и, смотрите, львы возвратятся и съедят мою плоть также. Посредством чего вы докажете, что даже львы, самые дикие из животных, имеют духовный взгляд, и управляются невидимым миром даже больше, чем человек.

  

  16. Когда Заратустра, таким образом, сказал это обученным людям, он обратился к Отцу, говоря: Примите мою душу, O Ормазд! И его дух отбыл из тела, и в тот же миг вся земля встряхнулась и задрожала, и много зданий упали. И они бросили тело в одно из логов, где было семнадцать львов, но они убежали от тела. Тогда палачи бросили тела воров, и, вот, смотрите, львы напали на них немедленно.

  

  17. И когда ангелы ушли от тела Заратустры, львы возвратились к нему и съели также. И хранители впустили других львов, и вся плоть была съедена. И множество побежало и принесло тело Жудаса и бросило его туда, и львы также съели его. И на следующий день они бросили тело короля, и львы съели его и утолили свой голод.

  

  18. Теперь, когда наступила ночь, некоторые из Заратустрийцев собрались вместе в доме соседа; и Аша присутствовал там, и они сформировали живой алтарь в порядке, чтобы молить-ся относительно души Заратустры, за этих двух воров, за Жудаса и, наконец, за короля. И теперь, прибыли обученные люди, говоря: Почему в течение всех этих лет вы не уведомляли нас относительно этих вещей? Смотрите, Заратустра мёртв! Аша сказал:

 

  19. Разве я не нёс миску милостыни публично, объявляя это изо дня в день? И обученные люди сказали: «Жалкий, старый Аша! Обманщик развенчал его разум!» Теперь я объявляю вам, то, что произошло - то же самое, что было в старые времена; обученные люди более далеки от Отца, чем те пожирающие львы. Вы смотрите в материальный мир для света, правды и власти, но слепы для духа, который лежит в основании всех вещей. Я заявляю вам, будь это тепло, свет или болезнь, которая переносится по воздуху или продукт, который приходит из воздуха, во всех этих вещах невидимое управляет видимым. И Ормазд, который является Личностью над всеми вещами, более сильный, чем тепло, свет, жизнь и смерть.

  

  20. Пока вы не обучитесь этому, я ничего не смогу объяснить из того, что вы можете постичь. И всё же, знание этого - это начало основания постоянного счастья.

  

  21. И когда Аша говорил это, смотрите, душа Заратустры пришла и стала перед ними, и он предстал в подобии его собственной плоти и цвета, и в его собственной одежде. И он говорил: Не бойтесь; Я - тот же, кто был с вами, был повешен и умер, чья плоть была сожрана львами; Я - Заратустра! Чудо не в том, что у меня есть подобие материального тела, поскольку его вещество удерживается властью моего духа. Так же это не является чудом, поскольку духи всего живого держатся таким же образом, каждый за его собственное материальное тело. Как железо притягивает железо, дух научился привлекать из воздуха материальное тело его подобия и размеров.

  

  22. Тогда один из присутствовавших спросил: Где эти два вора? На что Заратустра сказал: Как пар возвышается над кипящей водой без фигуры или формы, так и их души в этот час. По этой причине Я был послан Отцом в мир. Пускай тот, кто пожелает стать контролёром его собственного духа к вечной жизни, изучит Ормаздианский закон, стремясь расти в духе, вместо того, чтобы жить для вещей этого мира.

  

  23. Смотрите, здесь присутствуют Лорды Небесных Воинств, которые являются Сыновьями и Дочерями Самого высокого, Ормазда, Создателя. Они теперь соберутся вместе и облекут воров, и покажут вам то, каковы они на самом деле. Теперь два друджа, воры, которые были повешены с Заратустрой, предстали перед людьми в сарьгисе, и они бредили, проклинали и стонали; но они были слепыми и немыми относительно места. Тогда Аша спросил у них, относительно того, кем они были и что хотели, но они только прокляли его, добавив, что они должны были быть повешены.

 

  24. Аша сказал: Смотрите, вы уже мертвы, и ваши духи поднялись над землёй! На что они ответили проклятиями королю. И теперь Лорды небес приподняли дух короля, но он не знал, что был мёртв, и он также проклинал; после чего духи воров напали на него со злым намерени-ем, и все людьми увидели эти вещи. Но Лорды небес убрали сарьгис, и друджи стали не видны смертным.

  

  25. Заратустра сказал: Поскольку на земле они были разгневаны и немы, они цепляются за землю. По этой причине вы должны спеть гимны и просить за них три утра на восходе солнца; три полдня и три вечера на закате. Делайте это также, впредь, вечно, в течение трех дней, для всех ваших родных, которые умерли или которых убили.

  

  26. И вы должны говорить мёртвым только слова любви; поскольку, кто бы ни произнёс проклятие мёртвым, приведёт друджей на себя. В вашей любви и прощении вы поднимаете их из мучений ада. И так, как вы поднимаете других, так же и Ормазд поднимает ваши собственные души.

  

  27. Один из тех, кто присутствовал, спросил: как долго дух задерживается неподалёку? Ему Заратустра сказал: Некоторые в течение трёх дней, некоторые в течение года, некоторые в течение ста лет, а некоторые в течение тысячи лет! Пока у них не будет мудрости и силы, чтобы уйти. Но после трёх дней вы больше не должны желать, чтобы дух мёртвых оставался с вами; скорее говорите Ормазду: Поступите с ним и с нами Вашим Собственным Способом, O Отец; мы довольны. Для духов лучше, если вы не призываете их назад с более высоких небес вниз, к земле; для вас же лучше, если вы будете помнить их высоко в раю; поскольку эти мысли позволят вам подняться после того, как вы умрёте.

 

  28. Помните, что Весь Свет отвечает всем на небесах и земле в следующей манере: Если вы убиваете, вам рано или поздно, отвечают мучениями; если вы произносите ложь, вам отвечают ложью; если вы проклинаете, то вы будете прокляты в ответ; если вы будете ненавидеть, то вас будут ненавидеть; если вы изолируете себя, то вы будете изолированы; если вы будете держать злую компанию в этом мире, то вы будете связаны в злой компании на небесах; если вы стремитесь стать лидером людей, помните, что те, кем вы управляете, будут вашим бременем на небесах; если вы не будете преподавать, то вам нельзя преподавать; если вы не поднимете других, то ни один не поднимет вас. Поскольку во всех вещах то же самое правило употребляется как на небесах, так и на земле, оно является продолжением в духе того, что осуществлено в плоти.

Глава 30

  1. На следующий вечер, когда Заратустрийцы собрались для молитвы и пения, душа Заратустры снова появилась перед ними в сарьгисе, обучая Слову Ормазда. Он сказал:

  

  2. Два народа находятся на земле: один поглощён земными делами; другой - небесными. Для вас лучше относиться к последнему. Дурак скажет: Если все люди поглощены делами небес, то кто будет обеспечивать земные дела? Таков аргумент всех друков. Не бойтесь, поэтому, за земных людей, испытывающих дефицит в приверженцах.

  

  3. Также это относится и к безбрачию. Друки скажут: Если все люди станут холостяками, то расе людей будет положен конец. Поэтому Я говорю вам снова: не бойтесь, поскольку останется много тех, кто полон страсти и невнимателен к королевствам небес.

  

  4. Пускай все, кто может, живут для Высочайшего Света; нижний будет всегда полон продовольствия.

  

  5. Как вы можете найти два народа на земле, так же существуют два народа на небесах. Один следует Наивысшему Свету и всегда возвышается к наивысшим небесам. Другой следует к делам земли и не возвышается, а, следовательно, зовётся друджами. Последний участвует в сладострастии и ссорах среди смертных, вдохновляя их к злу и низким желаниям.

 

  6. Один из присутствовавших спросил: Как мы узнаем друг друга, тех, кто занимается делами небес или земли? Тогда Заратустра ответил: Стремитесь познать себя; вы не сторож вашему соседу. Ищите вашу собственную душу сто раз каждый день, чтобы знать практикуете ли вы к Всевышнему, согласно вашему собственному свету. И при этом вы не должны находить оправдания за вашу краткость; не размышлять чересчур над прошлыми ошибками, а использовать их в качестве вдохновения, чтобы совершенствоваться впредь.

  

  7. Другой присутствовавший спросил: Как на счёт воров, фальсификаторов и убийц? Заратустра сказал: Человек, который служил только себе, хуже, чем любой из них; нет возрождения в нём. Но если человек прекращает свой злой путь и практикует добродетель, он становится на правильный путь.

  

  8. Фальсификатор подобен тому, кто, будучи одетым во всё чистое, собирается облить себя грязью; он загрязняет свой собственный дух.

  

  9. Вор хуже, чем перегруженное животное; он переносит свои украденные товары не только в этом мире, но и на небесах, до конца своей памяти.

  

  10. Убийца похож на голого человека, который стыдится и не может скрыться от множества. Когда он находится на небесах, его память о содеянном расплывается пятном человеческой крови на его душе, которую видят все остальные.

  

  11. Ещё один спросил: Согласно закону ИхуаМаздианскому, наивысшему, лучшие люди оставляют мир, работая, чтобы поднять бедных и невежественных, излагая молитвы и гимны; не принимая участия в делах людей, которые поглощены делами земли; кто, тогда, должен быть в правительстве грешника? На что Заратустра ответил:

  

  12. Когда не будет достаточно мужчин и женщин для такой цели, не будет ни одного грешника, чтобы им управляли. Несмотря на все ваши проповеди о том, что высшая жизнь - безбрачие, будет много оставшихся, которые выйдут замуж; со всеми вашими проповедями о том, что самый высокий, лучший человек не должен быть вождем людей или королем или губернатором, но уйдут многие, кто заполнит эти места, хотя они видят, как стены ада открылись, чтобы принять их.

 

  13. Ещё один спросил: Если Заратустрийцы разделятся и будут жить самостоятельно, какова будет их власть делать добро среди зла? На что Заратустра сказал:

  

  14. Как наивысшие небеса посылают Лордов и мастеров вниз к смертным, так же и Заратустрийцы посылают эмиссаров среди грешников, проповедуя правду и ссылаясь, в качестве примера, на города Заратустрийские (сообщества).

 

  15. Поскольку над всей философией, которую человек может проповедовать, практика утверждает наивысшее место и оно наиболее мощное. Проследите, поэтому, чтобы вы практико-вали Ормаздианский закон друг другу во всех вещах. Остерегайтесь людей с мнением; людей познания; которые гордятся этим; людей спорящих; людей, которые прибегают к доказательствам в недоказуемых вещах;

людей, которые желают быть известными, как мудрецы; людей, которые отрицают; людей, которые видят недостатки во всём и не имеют хорошей альтернативы для предложения.

  

  16. Избегайте неверующего человека, поскольку он болен и может заразить вас; льстеца, поскольку он покупает вас; женщины, для выгоды женщины; или мужчины, для выгоды мужчины; компании, для выгоды компании; поскольку все они думают, что Создатель, на их взгляд, меньше и не так уж и любим.

  

  17. Один спросил относительно духов. Ему Заратустра сказал: Для земных дел, консультируйтесь с духами земли, друджами; для дел постоянного возрождения, консультируйтесь с вашим Создателем, и Его святые духи ответят вам от Его имени. И кому бы вы ни сделали себя компаньоном, там будет ваше постоянное место после смерти.

  

  18. Проследите, чтобы друджи не заманивали вас, поскольку духи могут взять любое имя и принять любую форму; но взвешивайте их слова, когда они будут говорить мудрости, согласно закону Ормаздианскому. Если они не преподают более высокие небеса, а доказывают длинную жизнь на нижних небесах, обсудите с ними их слова. Чтобы польстить вам, они будут утверждать, что помнили вас в другой жизни; и чтобы понравиться вам, скажут, что вы были королём, и у вас было много последовательных жизней на земле.

  

  19. Но какая ценность под солнцем от такой философии? Меня и послали в мир для того, чтобы подняться от земли и также от нижних небес и одарить этим словом людей. Для того чтобы научить вас познать верхние небеса Отца и путь достижения их, чтобы Его слова были даны людям.

  

  20. Как это было в былое время, так будет и теперь, прежде чем пройдёт другое поколение. Друджи будут учить, что духи мёртвых входят в деревья и цветы и населяют их; а так же в свинью, рогатый скот, птиц и в женщину, и рождаются свыше в смертной форме. Не спорьте с ними; их философия не должна беспокоить вас. Вы можете судить, находятся ли они во тьме или во свете, согласно славе и красоте небес, где они живут.

 

Если их слова о земле, они принадлежат земле; если они будут слугами ложных Богов или ложных Лордов, то они будут проповедовать о тех, кому они служат. Но эти дела ничего не значат для вас; поскольку вы должны служить Всевышнему, Создателю. В этом никто не может ошибиться.

 

  21. И в отношении небес, куда вы хотите подняться после смерти, возвеличивайте их со всей вашей изобретательностью для Всевышнего Совершенства. Населяйте их с вашими наивысшими идеалами для ваших компаньонов. Тогда вы увидите, что вы сделали себя здоровым компаньоном также и для них. Если вы будете делать это со всей вашей мудростью и силой все дни вашей жизни, то Отец будет с вами, и вы должны быть славой в Его работах.

  

  22. Так проповедовал Заратустра после своего воскресения из мёртвых; на протяжении трёх дней и ночей он проповедовал перед его учениками; и Аша записал все его слова, и они были сохранены для следующих поколений Верующих. И эти слова были названы законом Заратустрийским, законом ИхуаМаздианским, законом Ормаздианским. И это были первые небесные слова для смертных, изложенные на таблицах, кожах, ткани и в книгах, кроме тех слов, что были даны в тайне племенам Айхинцев, о которых различные народы земли ничего не знали относительно того, что это были за знания.

  

  23. На утро четвёртого дня, когда ученики сидели в полумесяце, который был назван живым алтарём Бога, Заратустра снова вошёл в сарьгис. Он сказал: Смотрите, пришло время мне подняться из хада, где Я жил в течение трёх дней.

  

  24. Боги, которые были со мной на протяжении всей моей земной жизни, собрались вместе здесь, и их миллионы. Вон там, у реки простирается граница небесного судна света! Оно более широкое и высокое, чем может охватить глаз! Миллион ангелов поёт на том судне! И на нём есть Великие Боги и Великие Лорды. Столь яркие, что глаза мои не осмеливаются даже взглянуть на них. Все они - Сыновья и Дочери Великого Духа.

  

  25. Теперь все друджи убежали. Их глупое бормотание затихло, исчезло! Это подобно тому, словно прибыл другой мир, настолько величественный, что этому не возможно с ним тягаться. Выше, высоко, очень высоко, вон там, как солнце, освещает судно огня! Я знаю, что это он, который прибыл за мной. Я иду теперь! Там, куда Я иду, Я построю для вас всё.

  

  26. И вы, O Аша! Боги бросили мантию света на вас! Цепочка тянется от вас к Ормазду! Аша лишился самообладания, и охотно пошёл бы за духом Заратустры. Последний сказал: Стойте, и Я поцелую вас! Так Заратустра поцеловал Ашу и отбыл.

  

  КОНЕЦ КНИГИ СЛОВА БОГА

Картина дня

наверх