Ученые из Канады нашли в алмазе из Южной Африки неизвестный науке минерал с очень необычной химической сигнатурой.
Была обнаружена лишь одна крупица этого странного минерала, получившего название гольдшмидтит. Диаметр крупицы составил всего лишь 100 микрометров (примерно толщина человеческого волоса).
Несмотря на скромный размер, внутри этой крупицы содержится нечто, совершенно неизвестное науке. Это уникальная строчка из древней истории химических процессов, происходивших глубоко в недрах нашей планеты.
"В гольдшмидтите высокое содержание ниобия, калия и редких элементов лантана и церия. <…> Такое обилие калия и ниобия означает, что [минерал] сформировался в ходе уникальных процессов, объединивших эти необычные элементы", - объясняет Николь Мейер из Университета Альберты.
Согласно результатам геобаротермометрического анализа, минерал образовался на глубине 170 километров. Его формула — (K,REE,Sr)(Nb,Cr)O3. С химической точки зрения он похож на искусственно созданный перовскитный кристалл, называемый ниобатом калия (KNbO3). При этом он стал лишь пятым известным естественным минералом-перовскитом, встречающимся в мантии Земли.
Гольдшмидтит получил свое название в честь норвежского геохимика Виктора Морица Гольдшмидта (1888–1947), который был одним из пионеров исследования минералогии перовскитов. Содержащий его алмаз был добыт из кимберлитовой трубки Koffiefontein в южноафриканском кратоне Kaapvaal.
В кратоне Kaapvaal находятся одни из древнейших камней планеты, поэтому ученые так тщательно следят за местными находками.
«Псевдопирамиды»: подводный объект возрастом более 10000 лет
Нередко к пирамидам относят зиккураты – большие ступенчатые сооружения, которые возводили в древности из кирпичей в Междуречье и прилегающих районах. По своему функциональному назначению они, скорее близки к мезоамериканским пирамидам, поскольку являлись храмовыми сооружениями. К такой версии склоняются современные археологи и историки. Об этом же говорят и древние шумерские тексты.
Зиккурат в представлении археологов.Так Гудеа – правитель шумерского города Лагаш (2142-2116 гг до н.э.) – получил инструкции по строительству зиккурата, как гласит текст на табличке, непосредственно из рук богов. Ему явился «человек, сияющий, как небеса», стоящий рядом с «божественной птицей», который «поручил (ему) построить храм». Этот «человек», который, «судя по короне на его голове… был богом», как выяснилось, был Нингирсу. С ним была богиня, которая «держала таблицу излюбленной звезды на небесах», а в другой ее руке был «священный стиль», которым она указала Гудее ей «покровительствующую планету». В руках третьего бога была таблица из драгоценного камня – «и начертан там был вид храма». В соответствии с полученным планом, Гудеа и возводил храм-зиккурат.
К сожалению, время не пощадило древние сооружения. От них остались лишь оплывшие бесформенные холмы. Археологи и реставраторы, как могут, «восстанавливают» зиккураты (то есть фактически отстраивают их заново), но результат больше похож на воплощение их личных представлений, нежели отражает реальность.
Отреставрированный зиккурат.Строго говоря, зиккураты вовсе не являются пирамидами. Они имеют сложную форму, весьма далекую не только от египетских, но и даже майянских пирамид. Если и есть в них что-то от пирамидальной геометрической формы, то это лишь некоторое уменьшение поперечных размеров с высотой. Поэтому корректней было бы называть их «псевдопирамидами».
Аналогичная ситуация имеет место с так называемыми «пирамидами» в Перу. Пожалуй, пирамидами их назвали только потому, что это слово нынче модно.
Это весьма примитивные сооружения из необожженных глиняных кирпичей, которые возводились древними культурами, обитавшими на тихоокеанском побережье Южной Америки. Внешний вид и конструкция этих построек еще больше отличается от правильной пирамидальной формы, чем у зиккуратов Междуречья. Вдобавок, перуанские «пирамиды» нередко представляют из себя лишь часть целого комплекса, в который входили в том числе и различного рода культовые и хозяйственные сооружения.
Псевдопирамида в Лиме (Перу).Если на что-то и похожи перуанские «пирамиды», то на причудливо изрезанные скалы в горных районах, которые в изобилии встречаются в окрестностях древней столицы инкской империи Куско. Такие изрезанные скалы считаются священными и называются «уаками».
«Уаки» в окрестностях Куско.Историки полагают, что причудливые вырезы на гранитных и базальтовых скальных выходах – дело рук инков. Однако сложность подобной работы позволяет выдвинуть версию создания «уак» другой, гораздо более высоко развитой цивилизацией, представителей которой инки считали «богами» (отсюда и священный статус «уаки»). Свидетельств же использования высочайших технологий при создании «уак» на территории Перу – просто масса. Они однозначно указывают на то, что на южноамериканском континенте в глубокой древности также обитали представители очень высоко развитой цивилизации. Причем еще задолго до Всемирного потопа…
Судя по всему, индейцы побережья лишь пытались имитировать творения «богов». Но скал у них не было, да и камень, который можно было бы использовать в строительстве, был в дефиците, поэтому они воспользовались тем, что было под рукой – насыпали искусственный холм из земли с мелкими камнями и обнесли его кладкой из необожженных глиняных кирпичей, попутно создав иллюзию изрезанной ступенями и выемками «уаки».
Далее уже пошли вариации. Каждой такой «псевдопирамиде» придавалась своя форма за счет количества и расположения имитируемых ступеней, уступов и выемок. Где-то возводились некие помещения на вершинах и вокруг «псведопирамиды» – появились дома и храмы. Где-то кого-то попутно прикапывали – получились захоронения…
Между прочим, версия подражания косвенно подтверждается даже и названиями конкретных «псевдопирамид», включающими слово «уака»…
Весной 1985 года в прибрежных водах небольшого японского острова Йонагуни местный инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке обнаружил громадный каменный монумент, простиравшийся до пределов видимости. Широкие ровные платформы, покрытые орнаментом из прямоугольников и ромбов, переходили в замысловатые террасы, сбегающие вниз большими ступенями. Край объекта обрывался вертикально вниз до самого дна на глубину 27 метров, образуя одну из стен траншеи, проходящей вдоль всего Монумента. Падкие до сенсаций газеты поспешили объявить, что в Японии найдена подводная пирамида…
Ступени на подводной структуре близ Йонагуни.Масааки Кимура – профессор Университета Рюкю и признанный специалист в области морской геологии и сейсмологии – организовал несколько международных экспедиций по исследованию загадочного объекта, найденного Аратаке. В этих экспедициях принимал участие и Грэм Хэнкок, сумевший привлечь также Роберта Шоха – профессора Бостонского Университета, геолога, известного своим выводом о том, что реальный возраст знаменитого египетского Сфинкса намного больше, чем считает официальная египтология. Позднее, в 1998 году было начато и широкое межотраслевое научное исследование подводного объекта, результаты которого были доложены Кимурой на конференции в Японии в 2001 году.
Вывод, на котором сошлись специалисты, гласил: объект в водах Йонагуни имеет природное происхождение, но обладает следами искусственной обработки – в частности, сохранились специально прорубленные желоба и следы разметки под вырубку блоков. По сути, подводный «монумент» является всего лишь очень древним карьером.
Схема подводной структуры близ Йонагуни.Основанием для вывода о древнем возрасте карьера изначально послужила глубина его расположения. Дело в том, что карьер явно мог разрабатываться лишь будучи на суше, а следов какого-либо катастрофического опускания данного участка на морское дно никаких нет. Получается, что карьер оказался под водой в результате изменения уровня Мирового океана в ходе последних тысячелетий. Только вот скорость этого изменения такова, что карьер мог находиться на поверхности 10-15 тысяч лет назад – за много тысяч лет до того, как по представлениям историков здесь появилась хоть сколь-нибудь развитая цивилизация.
Позднее вывод был подтвержден анализом возраста сталактитов, обнаруженных в подводной пещере неподалеку от карьера. Сталактиты под водой не образуются, они формируются только в сухой пещере. А образование найденных сталактитов закончилось как раз те же 10-15 тысяч лет назад.
Остается только непонятным, что за неизвестная цивилизация отрезала куски от скалы 10-15 тысяч лет назад, и на какие цели пошел добытый ею материал.
Впрочем, это не единственная загадка Йонагуни. Так Аратаке, обнаруживший помимо этой ступенчатой структуры другие подводные объекты со следами дополнительной искусственной обработки и даже скалы, которой была придана форма головы, упоминал, что возле северного побережья острова он видел на большой глубине еще одно сооружение, напоминавшее по форме именно пирамиду. Но течение в этой части острова очень сильное, и его быстро пронесло мимо. К сожалению, до сих пор каких-либо новых сообщений об исследованиях в этом месте так и не появилось… (А. Скляров)
Мировая война Бронзового века: кто победил в первом сражении европейской истории
Историки считали, что во времена Бронзового века Северная Европа была отсталым регионом. Однако находки, сделанные на немецкой реке Толлензе, изменили это мнение. Три тысячи лет тому назад там произошла грандиозная битва, в которой приняли участие по несколько тысяч бойцов с каждой стороны. Враги убивали друг друга бронзовыми мечами и деревянными молотами.
Неожиданная находка
В 1996 году на берегу небольшой речки Толлензе в немецкой Померании археологи-любители Ганс-Дитрих Боргвардт и его сын Рональд нашли несколько человеческих костей. В 2008 году начались раскопки, благодаря которым выяснилось, что в эпоху Бронзового века на этой реке произошло сражение тысяч воинов. Это первая известная битва на территории Западной и Центральной Европы.
Раскопки на берегу Толлензе
За 8 лет кропотливой работы археологи и водолазы изучили два километра береговой линии. Было обнаружено 9 тысяч костей, принадлежавших 125 разным индивидам. Поиски пока не окончены и раскопки проводятся каждый год. На одном из участков в 12 м² ученые откопали полторы тысячи костей и 20 человеческих черепов.
Черепа и кости участников битвы
Рядом с останками археологи находили костяные и бронзовые наконечники стрел, дубинки и деревянные молоты. Из беглого анализа данных понятно, что на берегу Толлензе произошло грандиозное сражение, но кто, когда, а главное, за что здесь бился?
Бой за переправу
Радиоуглеродный анализ находок показал, что битва произошла в эпоху Бронзового века, между 1 300 — 1200 годами до нашей эры. Археологи уверены, что нашли лишь малую часть останков. По их мнению, число погибших измеряется в 700–800 человек. Всего сражалось до 4 тысяч бойцов. Выявили исследователи и причину массового побоища.
Европейские воины времен Бронзового века
Это огромное число не только для эпохи бронза, но и для Средневековья. Немецкий археолог Детлеф Янтцен писал:
Карта находок на берегу реки Толлензе
В те времена Толлензе была более полноводной и широкой. В районе битвы археологи нашли сломанные столбы, два слоя деревянных пластов и следы песочной насыпи, что говорит о наличии там переправы. При этом построена она за 400 лет до сражения. Рядом с мостом удалось отыскать большие городища, богатевшие за счет торговли и пошлин, которые взимались с проходящих по переправе путников и караванов.
Деревянные дубинки против бронзовых мечей
Уникальность находок заключается и в том, что речной ил законсервировал оружие воинов, которое и отыскали археологи. Деревянные дубины и молоты стали настоящими сенсациями научного мира. Анализ костей показал, что большая часть ран нанесена бронзовыми клинками, но их не нашли.
Деревянный молот из Толлензе и последствия его применения
Видимо, победители собрали с поля боя все ценное, а тела врагов побросали в реку. В бою активно применялись и луки со стрелами. Использовались как бронзовые, так и костяные наконечники. У первых лучше бронебойность, но вторые при попадании в тело могли раскалываться, что приносило раненому дополнительные мучения.
Бронзовый наконечник стрелы, застрявший в черепе
Воины засыпали друг друга стрелами, а после бросились в рукопашную схватку, в которой главным оружием были дубины, копья и бронзовые мечи. Ученые провели изотопный анализ зубов участников сражения, который показывает какую воду и пищу употребляли их носители в детстве. Это служит геологическим маркером местности, где они выросли.
Стрела из кремня в кости
Оказалось, что все убитые пришли издалека, но откуда именно не выяснено. Изучив зубы 20 людей, исследователи пришли к выводу, что захватчики были своеобразной солянкой, которая собралась из разных мест Европы. А объединились они для завоевания переправы, которая несколько столетий кормила ее старых хозяев. Последующая история показала, что именно в сражении ковалась Европа, где войны вспыхивали по малейшему поводу. Например, из-за деревянного ведра, похищенного соседом.
-
История самого таинственного хрустального черепа
Несколько человеческих черепов, вырезанных из горного хрусталя, являются одними из самых необычных древних артефактов, найденных в Мексике и Центральной Америке. На протяжении нескольких десятков лет ученые ведут вокруг них оживленные дискуссии, уфологи считают их доказательством инопланетных технологий, а историки-альтернативщики делом рук атлантов или жителей исчезнувшего континента Лемурия.
Сами эти черепа разнятся по качеству и технологии исполнения, но одинаково выполнены в натуральную величину. У некоторых даже создана подвижная нижняя челюсть, крепящаяся на шарнирах.
Всего насчитывается 13 хрустальных черепов. 9 из них находятся в частных коллекциях, остальные 4 хранятся в вашингтонском Национальном музее естественной истории Смитсоновского института, парижском музее примитивного искусства и лондонском Британском музее. Два из 13 черепов были признаны экспертами современными подделками, однако насчет остальных эксперты разошлись в теориях, а если принять их подлинность, то каждому из них как минимум больше 500 лет.
Про хрустальные черепа ходит множество легенд. Якобы в них содержаться древние знания, они могут петь, говорить, проецировать в человеческий мозг телепатические послания, а то и вовсе содержат в себе заточенную человеческую душу. Больше всего мистики оказалось связано с черепом, найденным в Белизе в 1924 году. Нашли его будто бы в развалинах пирамиды майя глубоко в джунглях и сделала это Анна Митчелл-Хеджесс, дочь известного британского авантюриста.
По ее словам, она просто забралась в тот день на вершину развалин и вдруг увидела, что среди камней что-то блестит. Она рассказала об этом отцу, а на следующий день под его присмотром пролезла в узкую щель и нашла там красивый череп из хрусталя. Это один из самых мастерски сделанных черепов, тщательно обработанный и отполированный. «Самая красивая вещь, что я видела», — рассказывала Анна.
По размерам череп совсем небольшой, в высоту он 13 см, в длину 18 см и 13 см в ширину. По легендам он самый древний хрустальный череп. Якобы он был создан еще 3600 лет назад и майя лишь использовали его для своих ритуалов, но не они вырезали его. Этот череп получил прозвище «Череп Судьбы», потому что, согласно тем же легендам, если кому-то с его помощью пожелать смерти, то этот человек вскоре умрет.
За годы, прошедшие с его открытия, череп будто бы замечали светящимся, а также проецирующим в темноте разные изображения. Кто-то вылечивался от болезни, лишь коснувшись его, а еще кто-то едва мог управлять своими эмоциями, когда взглянул на череп. Словно череп захватывал контроль над его мозгом.
Сама Анна Митчелл-Хеджесс распространяла истории о том, что череп может убивать людей и что с его помощью она даже будто бы предвидела убийство президента Джона Кеннеди. В 1959 году, после смерти отца, Анна Митчелл-Хеджесс объездила с черепом пол-мира, показывая его всем любопытным и участвуя в бесчисленном количестве телепередач. О черепе писали тысячи статей и выпускали книги. Именно тогда появились первые теории о том, что его могли сделать инопланетяне, древние атланты, или лемурийцы.
При этом к тому времени не было проведено ни одного по настоящему научного исследования черепа. Лишь в 1960-х череп попал в руки Франка Дорланда, эксперта по кварцевым кристаллам, и он тщательно его изучил. Его выводы были еще более интригующими — он не нашел на поверхности черепа никаких следов обработки известными инструментами. По его версии, чтобы создать подобное, было необходимо взять цельный кусок горного хрусталя, а потом непрерывно шлифовать его вручную на протяжении 150-300 лет. Дорланд также отметил, что череп может быть куда древнее и что ему может быть и 12 тысяч лет.
Это было шокирующе, но в 1970 году был проведен куда более тщательный анализ черепа из Белиза и он действительно подтвердил, что череп создан из единого куска хрусталя и что на нем нет никаких следов ручной обработки, за исключением некоторых отметок на зубах. После этого посыпались высказывания о том, что подобное произведение искусства очень сложно и почти невозможно воссоздать с помощью современных технологий. Также было обнаружено, что у черепа в глазницах очень необычные оптические свойства.
Анна Митчелл-Хеджесс до самой смерти верила в свою теорию о загадочном и мистическом древнем артефакте, а после ее смерти череп перешел к ее мужу, который также придерживался этих версий. Казалось бы, череп из Белиза имеет подтверждение, что это реально очень необычный предмет, который навряд ли смогли создать древние примитивные люди. Однако серьезные исследователи все равно игнорируют его, а в последние годы появилось очень много критических статей, пытавшихся развенчать легенды, окружающие этот череп.
Так сообщают, что скорее всего этот череп никогда не был в руинах древней пирамиды, а отец Анны купил его в Лондоне на аукционе древностей в 1943 году. Также некоторые исследователи уверены в том, что как и два других черепа, этот череп является современной подделкой. Впрочем, эти критические замечания почти незаметны на фоне множества статей о загадочных свойствах черепа из Белиза. Однако они очень мешают серьезным ученым все-таки досконально изучить этот в высшей степени примечательный предмет.
-
Магический пентакль Соломона
Пентакль происходит от греческого pentaculum, что значит «небольшой рисунок», который выглядит как геометрически правильный пятиугольник, на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники равные по высоте. Если говорить проще, то это обычная пятиконечная звезда.
Спустя многие века уже невозможно точно сказать, что символизирует пентакль Соломона. Символизм этого начертания приобрел разное значение в каждой культуре. Например, в древнем Вавилоне считали, что пентакль символизирует распространение власти правителя на все четыре стороны. Евреи считали, что пентакль символизирует пять книг, полученных Моисеем от Бога. Греки называли такое начертание Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз.
Христиане считали, что пентакль Соломона олицетворяет пять ран Христа. Пифагорейцы и алхимики были уверены, что пять концов символики обозначают пять мировых элементов: огонь, воду, землю, воздух и эфир. Каково бы не было истинное значение этой пентаграммы, она имела огромную силу, использовать которую жаждал каждый.
Амулет царя Соломона
Появление загадочной символики, как говориться, старо как мир. Считается, что первым обретшим этот знак был Давид, отец Соломона. Он не знак как им пользоваться, и хранил этот предмет как талисман, так как чувствовал, что пентакль его оберегает. Позже Давид передал данный артефакт своему сыну, а тот в свою очередь научился им пользоваться. Как это точно произошло неизвестно, так как древних записей об этом нет. Сам же Соломон позднее писал, что научил его использовать полученный от отца амулет сошедший с неба ангел.
Пентакль сильный амулет
Можно с уверенностью сказать, что сила амулета была огромной. Судите сами. Нам известно из Библии, что царь Давид многократно был на волоске от смерти, но все время каким-то чудесным образом ему удавалось уйти от опасности. Сколько бы раз его не пытался убить предыдущий царь Израиля Саул у него ничего не выходило. Давид прошел множество войн и стал царем не только Израиля, но и Иудеи, хотя возможность превращения простого пастуха в царя кажется ничтожной.
Перед своей смертью царь Давид решил передать царство в руки своего сына Соломона, но второй сын Давида Адония решил, что он наследник по праву и лишь он может управлять таким большим государством. Для свержения Соломона он подговаривает всех значимых чиновников того времени и вдруг как описывает Библия Адония бежит. Почему, в Евангелии четкого ответа нет. Сказано лишь, что Адония испугался, так как Соломон раскрыл его замысел. На самом деле есть другая книга, иудейская в которой содержится ответ на этот вопрос.
Если верить повествованию, то Давид, узнав о неблагочестивости Адония, передает знак власти Соломону, благодаря которому истинному наследнику удается разоблачить всех, кто участвует в сговоре и казнить. Как вы уже догадались, знаком власти был пентакль Соломона. Узнав о магическом предмете, переданном отцом Соломону, Адонию ничего не оставалось, как только бежать, спасаясь от гнева брата. Похоже, царь Давид всю жизнь хранил пентакль, никому не рассказывая о нем. Соломон же напротив сделал его знаком своего превосходства и символом государственной власти. Благодаря этому мы сегодня называем пентакль именно именем царя Соломона.
Пентакль символ богатства и процветания
Как только Соломон стал пользоваться пентаклем, начался рассвет Израиля. Как повествует Библия, обретя знамение, Бог дал Соломону царствование при условии, что тот не будет отклоняться от служения Богу. В обмен на это обещание Бог наделил Соломона невиданной мудростью и терпением. К сожалению, Соломон не смог сдержать своего слова. Известно, что во время его правления он имел 700 жен и 300 наложниц, среди которых были и чужеземные. Одна из них стала его любимой женой и, обретя определенное влияние на мужа, заставила Соломона построить жертвенник богам, в которых верил ее народ.
Как только Соломон это сделал, Бог прогневался на него и пообещал множество лишений народу Израиля, но после окончания царствования Соломона. Таким образом, Соломон не передал пентакль своему наследнику Ровоаму, правления которого было настолько тяжким, что в итоге можно сказать он потерял все свое царство. На этом след пентакля Соломона теряется, так как неизвестно куда он пропал.
Пентакль в руках императоров
Всплывет упоминание о пентакле Соломона через многие века и оказывается он в руках ни кого иного как Александра Македонского. Как он к нему попал не известно, но в древних летописях есть упоминание о загадочном металлическом предмете, с которым не расставался великий полководец. Он никому и никогда не позволял прикасаться к нему и старался прятать этот предмет так, чтобы никто его не видел. В описаниях характеризуется он, как кусок метала в виде медали, с загадочным начертанием напоминающем звезду и рядом непонятных надписей.
Кем был Александр Македонский знает каждый и упоминать об его достижениях, думаю не стоит. Неужели все дело в одном лишь пентакле Соломона, скажите вы? Утверждать, что это так, невозможно, но и нет никаких предпосылок, чтобы отрицать! Как распорядился пентаклем Александр Македонский не известно, но долгое время о нем не было слышно.
Следующим кто обрел артефакт, был Чингисхан. Предположительно пентакль достался ему как дар, принесенный на откуп. Похоже, предыдущий его владелец не знал истинной ценности этого предмета, так как к нему прилагалось немало золота. Было это еще в самом начале легендарного пути Чингисхана. Возможно, именно это и помогло бывшему рабу создать могучую империю.
Как пентакль Соломона попал в Монголию не установлено, но как упоминается в архивных записях ханов, в одном из сражений артефакт был утерян, где это точно произошло, не указано. Некоторые энтузиасты занимающиеся поиском этого предмета считают, что он находится где-то на территории Китая или Средний Азии, другие напротив уверены, что пентакль был утерян на Кавказе или Восточной Европе.
Найдет ли пентакль Соломона очередного хозяина или он уже бесследно исчез естественно никто не ответит, но желающих его найти не становится меньше, так как отрицать его магические свойства невозможно до тех пор пока его не найдут и не докажут обратное.
История магнитного генератора Джона Серла
Спасение нашей планеты — это грандиозная задача. Если мы захотим восстановить экологию, нужно будет сделать много полезной работы. Как только вы на это решитесь, вам понадобится очень много энергии. Она должна быть дешевой и полностью экологически чистой.
Более 60 лет Джон Серл пытался дать миру новый тип энергетической системы, которая освободила бы человечество от нефтяного бремени и ажиотажа вокруг топливных ресурсов.
Не имея классического образования уже в конце 40х — начале 50х годов Джон Сёрл создал то, что называют «вечный двигатель» или источник экологически чистой и бесконечной энергии, который функционировал на основе уравновешенной магнитной системы. Это устройство было названо позже SEG (Searl Effect Generator), генератор эффекта Сёрла.
Данный генератор — магнитное устройство, которое является полностью магнитным. У него свой собственный двигатель, который сам включается и продолжает работать и, насколько мы можем судить, никогда не останавливается.
Эффект Серла — это эффект магнетизма, основанный на магнитных полях, которые заставляют магнитные ролики непрерывно вращаться вокруг магнитных колец, генерируя электроэнергию. Никакого шума, нагрева, вибрации, никакого загрязнения — все это Генератор Серла.
Он способен оторваться от земли и образовать собственное гравитационное поле. Когда вы видите такие вещи, вы понимаете, что это идеальный механизм, важнейшее изобретение, которое человек когда-либо мог создать.
Генератор Серла произведен из редкоземельных элементов (неодим) и имеет сложную структуру. Умножение энергии происходит благодаря структуре магнитного поля, производимого движущимися элементами. Цилиндры с магнитным полем (намагниченные) вращаются вокруг магнитного диска. Особая структура магнитного поля цилиндров и диска заставляет двигаться эти цилиндры (ролики).
Магнитное поле особой формы — это тот инструмент, который является связующим элементом в работе двигателя. Это один из главных компонентов. В отличие от физически осязаемых блоков любого другого двигателя, магнитное поле является лёгким и более тонким способом организации двигателя. Это и заставляет устройство работать намного эффективнее и производить необычные эффекты.
История магнитного генератора Джона Серла.Резонирующая сила генератора Серла
Природа магнитного поля требует более детального изучения и понимания. Ведь связующая теория — закон квадратов — создаёт структуру магнитного поля, благодаря которой происходит умножение энергии.
Волна магнитного поля, которая возникает при наложении магнитных полей роликов и диска, является движущей силой. Эта волна расположена на внешнем крае диска и заставляет ролики подняться и парить над диском, не прикасаясь к нему.
Неодимовые магниты, из которых сделаны ролики на внешнем крае диска — притягиваются магнитной волной, что заставляет их оттолкнуться от края диска и двигаться без трения.
Это и есть эффект Серла.
Свежие комментарии