Дохристианская Русь. Что общего у русских и индусов?
Русская история — это очень просто! Началась она с крещения Руси, якобы, в 988 году византийскими священниками. Письменность русским людям подарили, якобы, греки: Кирилл и Мефодий, а первый документальный источник, указывающий на то, что русское государство действительно существовало — это слово о полку Игореве, написанное аж в XII веке.
Дальше история России «традиционно» старается не заглядывать. И правда, а чего заглядывать, если там по мнению нескольких поколений историков, почти нечего не было: ну кочевали какие-то племена, молились каким-то деревянным куклам, читать-писать естественно не умели, в общем — мрак и полная отсталость, лучше и не вспоминать, что-бы не позорится.
Но так ли это на самом деле, так уж отстала была Русь дохристианская? Не желая подвергать сомнению всё, что написано в учебниках по истории, давайте всё-таки выслушаем мнение и другой стороны, не замечать которую было-бы, согласитесь — несправедливо, потому, что точно так-же несколько поколений учёных утверждают: история древней Руси — гораздо старше, а факты, подтверждающие, поистине сенсационные.
Планеты, планетарные и звёздные системы, «звёздные» руны …. откуда всё это на Руси, которая тогда ещё и лапти не изобрела! Прихотливая фантазия древних авторов, современное толкование того, о чём тёмный «монах-переписчик» и помыслить не мог?
Да-нет, утверждает целый ряд исследователей, которые считают, что мы на Земле далеко не первые. Вряд ли древние имели задачи писать фантастические романы: они либо писали то, что видели сами, либо переписывали с древних текстов то, что нам сегодня кажется — «банальной сказкой».
СМОТРИТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
— Сенсационные находки археологов в Великом Новгороде
— История России на тысячи лет древнее!
— Кого народы Европы называли «Северными Богами»?
— О чем говорят дохристианские книги славян?
— История России на тысячи лет древнее.
— Что общего у русских и индусов?
— Самолеты были тысячи лет назад!
— Чертежи колесниц древних Богов.
— До нашей эры, на Руси все умели писать.
— Что думали о России в Европе ещё тысячу лет назад?
— Ирландские саги говорят о русских!
— Неизвестные письмена имеют русский след.
— Всемирная погоня за древними артефактами.
— За чем немцы стремились на Северный полюс?
— Какой была Земля до Великого Потопа?
Тайны ведической цивилизации
Древняя мудрость ведических текстов свидетельствует, что в основе космических процессов лежит сознание . Свидетельства о том, что за явления природы и стихии отвечают высшие разумные существа обнаруживаются в разных культурах мира. Обсуждается множество археологических фактов, мягко говоря, неудобных дня дарвиновской «археологии» и концепции. Из этого мультимедийного шоу вы узнаете о том, откуда произошел человек и как это подтверждается свидетельствами, о фактах, противоречащих теории Дарвина и других темах, таких как: Жизнь во Вселенной, Циклическое время, Тайна Сарасвати, Исследования долины Инда (Хараппа и Мохенджо-Даро), Технологии древних, Межпланетные контакты в древности. И многое, многое другое. В фильме использованы сотни фотографий, анимированные схемы, аудио и видеоклипы.
Каким оружием дрались на Руси
Русский богатырь, как известно, вел ближний бой. Один на один, или один на всех. Что помогало богатырю одерживать ультимативную победу над противником? Контактное оружие.
Меч
Меч – не просто русское оружие, а символ военной власти. Мечом клялись в споре, с ним разговаривали, ему давали имя, это имя выписывалось древними мастерами в верхней трети клинка.
Меч изготавливали из нового для человечества материала – металла. Его было не просто достать, недопустимо забыть и позорно потерять. Он был эксклюзивом у хозяина, и ещё не понятно, кто кем на самом деле владел.
Меч покупали за равное его весу количество золота. Чтобы избежать неудачной покупки, меч испытывали, перво-наперво, по звону: чем дольше, выше и чище звон клинка, тем лучше металл. Также он должен был с легкостью и не тупясь, перерубить толстый гвоздь и разрезать брошенную на клинок ткань.
Боевой топор
Топор также служил богатырям верою и правдою с незапамятных времен, но пешим. Был незаменимым инструментом при монтаже военных механических устройств, фортификационных заграждений и для расчистки дороги в лесу. Топор в хороших руках мог запросто расколоть щит или порвать кольчугу.
Характерная черта русского топора – загадочная дырочка на лезвии. Ученые выдвигал разные гипотезы – от того, что это – клеймо мастера до того, что туда вставлялся стержень, чтобы топор не глубоко застревал при ударе. На самом деле, все оказалось гораздо проще: за эту дырочку пристегивался кожаный чехол для безопасности транспортировки, а также за нее вешали топор к седлу или на стену.
Сабля
Принципиальное различие меча и сабли в том, что меч – оружие рубящее, тогда как сабля – режущее.
Славяне стали использовать саблю на пограничных с кочевниками территориях, : так как им надо было противостоять легким всадникам, и для конных воинов она была очень удобна. Считается, что славяне, переняв саблю у степняков, продвинули ее распространение дальше – в западную Европу.
Нож
Боевым считается любой нож, превышающий в длину 20 см. Нож метали в противника, причем славянские воины отличались в этом деле очень большой меткостью. Деревенские парни, вооруженные ножами, собирались ночью в темной избе и устраивали поножовщину все против всех. При этом били друг друга они в полную силу
Удивительно, что пострадавших почти не было, не считая мелких порезов и ссадин. Ученые в этом улавливают отголосок древней дисциплины тренировки молодых воинов: герой должен не только видеть, но и чувствовать идущий на него удар, уметь без помощи глаз его парировать и правильно нанести ответный удар.
Копьё
В летописях практически как синоним боя встречается выражение «изломить копье». Задумайтесь, какой силы были удары русских богатырей, ломавших о противников древки копий толщиной в 3 см и длиной около 2 метров.
Древко делалось из березы, дуба, ясеня, клена, часто оковывалось металлом, чтобы враг не перерубил его. Сверху на него насаживали наконечник со втулкой (куда и вставлялось древко). Наконечники достигали в длину полуметра. Были случаи использования целых «мечей» на палке, которыми можно было не только колоть, но и неплохо рубить.
Конные богатыри пользовались копьями, однако не как средневековые европейские рыцари на турнирах. Таранный удар на Руси появился только в XII веке ввиду утяжеления доспеха. До XII века же, всадники били копьем сверху вниз, предварительно замахнувшись рукой. В первую очередь, такое копье отличалось длиной – 3-4 м. и наконечником. С X века распространяется удлиненный четырехгранный наконечник.
Дубина
Это не столько смертоносное оружие, сколько деморализующее – ранить, калечить, оглушать. Тот, кто считает, что древние войны отличались огромным количеством жертв, ошибается. Главной задачей было не уничтожить поголовно противника, как сейчас пытаются сделать многие, а лишь сломить его сопротивление, собрать дань, угнать людей в рабство и тем самым обеспечить процветание своему народу. По летописным источникам, убитых было мало, тогда как раненых – случалось больше трех четвертей войска. Войско «побило тех-то», не порубило, не посекло, а именно побило.
Лучшая дубина получается именно из дуба, вяза и березы. Также имелась практика в такие дубины набивать гвозди, что еще больше повышало сокрушающую способность дубины. Палица – это грушевидное шипованное оружие, которое мы привыкли видеть в руках у богатырей. Булаве же свойственна несколько даже кубическая форма, что отразилось в ее названии — «шишка», «набалдашник».
Многие художники снабжают своих былинных героев огромными цельнометаллическими «стопудовыми» палицами. На самом деле, палица весила всего 200-300 грамм – этого вполне хватало для хорошего удара.
Кистень
Кистень – это оружие кочующего богатыря — идеальный инструмент удобный в транспортировке. Кистень представляет собой грушевидную гирю весом 100-500 г., прикрепленную на цепи к рукояти. Можно утверждать, что кистень – чисто русское изобретение, которым пользовались славяне еще в VI веке. В отличие от булавы, кистень универсален — им одинаково можно поражать врага и пешему, и конному воину.
Однако кистень требует от владельца большого искусства обращения с собой – иначе ты чаще будешь попадать гирей себе по лбу или спине, нежели в противника. Иногда применялся следующий прием: все те же гири привязывались к веревке и воин, намотав конец ее на руку, запускал гирю в противника.
Кистени также украшались, как и любое другое оружие, на некоторых из них можно заметить княжеские знаки, замысловатые узоры, серебряную и золотую инкрустацию.
Авторы документального фильма «Генетика. Смерть после еды» исследует феномен современных биотехнологий. С одной стороны, современная генетика позволила медицине добиться огромных успехов, с другой – генетические разработки могут стать оружием массового уничтожения. Особое внимание будет уделено генномодифицированным продуктам.
Колыбельные, как метод формирования мировоззрения
Первое что слышит и ощущает ребёнок, только что появившись на свет, это ласковый голос мамы, и её тёплые руки. А когда приходит пора спать, мама баюкает и напевает колыбельные.
В русской народной культуре колыбельные занимают огромное место. Встречаются самые разнообразные сюжеты, и мелодии, совсем короткие или страшные «про серого волчка», но всегда остаются неизменными главные принципы колыбельных. Тихая и спокойная манера исполнения, мерный убаюкивающий ритм, и голос близкого человека.
Колыбельные песни были первым инструментом воспитания ребёнка. Исполнять колыбельные может любой человек, повторяющийся ритм, и мелодия, зачастую состоящая из трех нот, не требует специальных навыков или вокальных данных. Тексты песен просты и незамысловаты, однако содержат большую воспитательную и развивающую ценность. Через колыбельную песню ребёнок знакомился с окружающим миром, герои этих песенок домашние животные, птицы, стихии природы, окружающие родственники, колыбелька, молоко.
Так, частым участником колыбельных является кот, причём называют его уменьшительно-ласкательным прозвищем: котик-коток, котофей, или котеюшка. Это домашнее животное было практически в каждом доме, кот входил в ближайшую среду ребёнка, его можно было погладить, потрогать, услышать мурлыкание. Общение с живым существом приносило много эмоциональной пользы.
Колыбельные песни рассчитаны на уровень когнитивных способностей ребёнка.
Начиная с 4 месяцев ребёнок пытается произносить первые звуки, напоминающие сочетания гласных (а, э, у,) и согласных (г, х), появляется так называемое «гуление». Затем, в 6-8 месяцев ребёнок начинает лепетать и уже к году, произносит множество не имеющих смысла слогов: «тя-бя-ти», «ма-ти-тя». По интонации эти последовательности уже похожи на речь взрослых. Сознательно употребляет первые короткие слова «мама», «папа», «дядя», «дай».
И в основе этих сложных и трудных процессах лежит общение с мамой или близким заменяющим её человеком. Колыбельные песни как раз и изобилуют простыми повторяющимися словами, такими как: баю-баю, люли-люли, ой, чичи-чичи, так сильно напоминающими по своей структуре гуление младенца. Колыбельные, как бы подсказывают, как и какие звуки надо повторять, что бы скорее начать говорить. Своеобразная и глубоко продуманная конструкции люльки, сама навевала ритм и задавала тон и направление песни, уже с первых дней находясь в люльки, у ребёнка развивался вестибулярный аппарат, ритмичные шорохи и скрипы успокаивающе действовали на нервную систему. К тому же очень часто к младенцу в постель забирался тот самый кот, частый герой колыбельных.
Колыбельные песни являются гибким инструментом народной педагогики. Через простые тексты, ребёнок узнавал о мировоззрении и мироустройстве. Например такая колыбельная как :
«А зызы-зызы-зызы,
Мать сидит за зыбою, (колыбель)
Отец пошел за рыбою,
А дедушка дрова рубить,
А бабушка избу топить».
Или такая колыбельная:
«Баю-баю-баюшки-баю,
Песенку спою.
Подрасти, сынок,
Ты не одинок,
У тебя есть брат,
Будет помогать.»
рассказывает о членах семьи и обязанностях, которые они выполняют, так, ненавязчивым образом формируется у ребёнка представление о семье.
Существует такое понятие как, материнская поэзия или другими словами «поэзия пестования» это простой по форме, но выверенное многими поколениями матерей, инструмент этнопедагогики. В основе, безусловно, лежит тонкое народное знание специфики возрастного развития ребёнка, это знание накапливалось многими веками, и на разных этапах жизни ребёнка закреплено в соответствующих приёмах воспитания. Помимо колыбельных к «поэзии пестования» так же причисляют: прибаутки, пестушки, скороговорки, потешки, докучные сказки, молчанки и т.д.
Русской народная культура не только отражала, но и формировала различными способами мировоззрение человека. В частности, снимала страх смерти, и формировала философское отношение, (приятие), всего, что происходило в жизни общества. Философский взгляд, помогал легче переносить стрессовые ситуации, делал психику устойчивой.
О здоровой психике народа свидетельствует русский язык.
Вспоминайте, что слова «эмоция» не было в русском языке, потому что не было такого состояния. Это иностранное слово и пришло к нам относительно недавно.
Были «чувства». Между «эмоциями» и «чувствами» большая разница. «Эмоции» — это нечто поверхностное, проявление сиюминутного настроения, неуравновешенности. Вы же не скажете любимому человеку: «Я испытываю к тебе эмоцию любви». Он воспримет это как издевательство или шутку.
Но, если вы скажете, что испытываете «чувства» — отношение к вам изменится, потому что «чувства», даже отрицательные – это нечто глубокое и достойно внимания.
Казалось бы, жизнь раньше была полна войн, трудностей, потерь, а человек был более стойкий психологически, чем представители нашего времени.
Это происходит, потому что мы практически потеряли систему формирования «приятия» жизни в любом её проявлении. Вместо философского, мудрого взгляда, появился «пофигизм». И это не одно и то же — за «приятием» стоит психологическая устойчивость, а за «пофигизмом» — страх жизни.
Смена ценностей, исчезновение традиции как таковой (а, следовательно, и исчезновение способов передачи «знания», проверенного временем), привела к разрушению психологической устойчивости человека.
Посмотрите на современных детей. Они практически не управляемы. Всё общение идёт в основном на крике – признак бессилия и отторжения. Убеждение «срабатывает» редко, не говоря о договорах, на основе которых строилось воспитание в традиции (подробнее в других беседах).
Как же формировалось «приятие» неизбежного и снимался страх смерти? Это происходило через построение жизни по «коловороту» (календарные обряды), сказки, сами обряды и внутреннему укладу семьи и общества.
Один из способов формирования «приятия» — колыбельные.
Посмотрим это на материале нашей колыбельной.
Мелодия и манера пения давала состояние умиротворения, созерцания. На фоне этой мелодии разворачивается картина творения мира, вселенские масштабы, которые ребёнок на подсознательном уровне «помнит» и понимает. Вспомните, как смотрит ребёнок, когда первый раз слышит нашу колыбельную.
Малыш «видит» образы, как бы «узнаёт», «вспоминает» то, о чём поётся в песне.
Он глубоко «чувствует» свою принадлежность к этому огромному миру и «принимает» естественность, закономерность и неизбежность всего, что в нём происходит. Сознание ребёнка близко к сознанию наших предков. Так же как и они, малыш воспринимает мир через образы. Его сознание ещё не замусорено проблемами личностных отношений взрослых людей, поэтому легко воспринимает и принимает «ЗНАНИЕ» о законах развития мира.
И так, пройдёмся прямо по тексту колыбельной:
Ай ту-ту, ту-ту, ту-ту…
Не вари кашку круту — (Начало творения (заваривания) мира,
тонкоматериальная среда)
Вари жиденькую,
Молочненькую — (Постепенное уплотнение материи. Вспоминайте:
«молочные реки,творожные берега» — материя сознания
уплотняется)
Куму угощать,
А где кума?
А где кума?
За ворота ушла — (Кума – символ той «силы», в русской традиции она
называлась «охотой», которая привела в движение
эволюционный процесс.
«За ворота» — символ расширения мира, движения).
А где воротА?
Вода унесла — (появляется вода, ещё более плотная материя. О воде
пойдёт особый разговор в других беседах).
А где вода?
За горы ушла — (образуется суша, земля).
А где гора?
Черви выточили — (появляются простейшие живые существа).
А где черви?
Гуси выклевали — (появляются более сложные представители животного мира) .
А где гуси?
За тростник ушли
А где тростник?
Девки выдергали — ( образ человека, охотничества и земледелия).
А где девки?
За мужья ушли — ( отношение полов, образование семьи)
А где мужья?
На войну ушли — (социальные отношения, история, воинский долг, как составная
часть жизни).
А где война?
Война выгорела — (всё имеет начало и конец. «Выгорела» — символ очищения огнём)
А где пепелок?
Унёс ветерок — (образ смены состояний, ухода беды, забвения и успокоения)
А где ветерок?
Улетел на Восток — (Завершение цикла, жизненного круга, эволюционного
периода,возвращение к началу. Очерчен круг жизни.
Всё возвращается к истокам).
А где Восток?
Там, где Солнышко встаёт — (Солнце – символ жизни, воскресения, нового дня,
нового витка развития. Далее всё начинается
сначала).
Подводим итог:
Ребёнок получил и чувство естественности того, что происходит в жизни; приятие неизбежности конца и социальных событий; надежду на возрождение (предки признавали теорию реинкорнаций, бессмертия души); Одновременно получал знания об устроении мира.
Варна ребенка
На заре становления древнейшей человеческой цивилизации существовала традиция деления людей на варны.
Варны — это ступени сознательного эволюционного развития, пройти которые должен каждый из обретших облик человека, при этом “каждая последующая ступень включает в себя весь опыт, накопленный ранее.
Деление людей на варны осуществлялось Волхвами и происходило вскоре после рождения человека. Волхвы определяли статусный уровень новорожденного благодаря внимательному наблюдению за развитием ребенка, видению Кармы (судьбы по прошлым жизням) и предстоящего предназначения в этой жизни человека.
В этом делении не было ничего унизительного, так как основная ценность человеческой жизни состояла в накоплении знаний и восхождении человеческого Духа к Богу. Данное деление помогало человеку в его духовном развитии, предлагая ему посильную жизненную задачу и, только, Волхвы, практически свободные от материальной собственности и соблазнов, могли выполнять миссию наставления человека на его Путь.
Воспитание ребенка напрямую зависит от варновой принадлежности. Как понять, к какой варне принадлежит детская душа?
Для этого по сторонам света клали четыре предмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Эти предметы характеризовали ту или иную Варну. Священные писания — принадлежность к Варне волхвов, оружие — принадлежность к Варне витязей, деньги — хозяев и инструмент — тружеников. Ребёнка сажали в центре, и он должен был выбрать какой-то из этих предметов. Выбор предмета определял его Путь. Кроме того, на протяжении всего этапа взросления внимательно следили за его поведением, за проявлением черт характера.
Дети из Варны ведающих
Дети, принадлежащие к варне ведающих, как правило, очень способные и имеют стремление к познанию, науке, книгам и мистическим умениям. Со временем, при верном воспитании, из них вырастают ученые, священники (настоящие духовные проводники), первооткрыватели, духовные учителя и тому подобное. Эти дети стремятся к глубинному познанию Истины и дают это знание другим людям. Они с детства желают что-то изучать, внимательно слушают то, что им говорят. Для таких детей самое главное — это понять смысл и суть. Они волнуются и испытывают
неудовлетворение, если чего-то не понимают, поэтому часто пребывают в размышлениях. Главная черта этих людей — честность. Такого человека нельзя купить. Если ребенок не имеет честности и покупается на что-то, значит, у него
другая варна.
Ребенок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением.
Воспитывать нужно в дисциплине и порядке. Мальчикам нужно дать возможность заниматься боевыми искусствами, что помогает реализовать нравственность и духовность воина. Честность, справедливость, преданность Родине и тому подобное — главные черты характера, которые вы должны развить у ребенка. Иначе он перейдет на другую сторону и воспримет мораль других учителей, которые вам могут не понравиться. Для девочки воспитание тоже должно проходить в дисциплине, но материнская ласка должна быть наравне. Учите ее искусству управления людьми, лидерству, обязательно выберите для нее какой-то вид спорта. Главное задание — научить любить людей и уважать их. Уметь руководить людьми, заботиться о них— вот на что должны обратить внимание родители. Отношения с родителями должны быть как у ученика и учителя. Эти дети уважают авторитет, потому если родители будут жить так, как они учат, то для своих детей станут настоящими учителями, и те их отблагодарят служением и уважением.
Дети из варны весей
Дети из варны весей (хозяев) склонны к реализации в материальном мире и получению прибыли. Они в своем детском мире быстро настраивают отношения между детьми так, чтобы иметь прибыль. Им нравятся экономические игры, эти дети заботятся о своем доме, о достатке семьи. Они не тратят средств зря, а, наоборот, постоянно думают, как их приумножить. Таким детям родители должны обеспечить карманные деньги, иначе они сами начинают искать пути их получения. Не бойтесь, когда ребенок учится руководить деньгами, он не будет их зря тратить. Часто дети их просто откладывают и радуются, что имеют свой запас. А еще склонны коллекционировать, быть на высоте в каком-то деле, то есть имеют стремление к выгоде в любой ее форме. Когда становятся взрослыми, в основном занимаются торговлей и хозяйственной деятельностью. Главная черта, которую в них необходимо развивать, — это щедрость и благодушие по отношению к людям.
Ребенок-хозяин не менее одаренный и умный, чем дети воины и ведающие. Его талант — в умении творить и организовывать материю. Материальное состояние — это тоже энергия, и очень важная. Человек не станет воином и ведающим, если не будет хорошим хозяином. Каждый мужчина в своей семье и специалист, и хозяин, и воин, и ведающий, как и женщина. Воспитывают ребенка в понимании и доверии. Доброта и щедрость должна занимать важное место в воспитании, потому что иначе вырастите озлобленного и жадного ребенка. Учите его экономическим наукам, купите ему копилку, расскажите о деньгах, достатке, научите этим пользоваться для себя и для мира. Учите не бояться денег, чтобы ребенок с возрастом понимал и легко руководил большими потоками денег. Объясните, что он и мир — единое целое, что это замкнутая система, поэтому необходимо что-то отдавать, чтобы получать что-то взамен. Учите ответственности и правдивости и благодарности Богу.
Это души, которые только стали на путь хозяина.
Дети из Варны тружеников
Такие дети любят мастерить, делать что-то своими руками, проявлять творчество, но в будущем они не хотят организовывать эту работу как бизнес. То есть не стремятся руководить, у них нет для этого желания и особых
способностей. Они только учатся организовывать пространство вокруг себя. Их души совершенствуются через труд своих рук, через раскрытие своих способностей и талантов. Основное качество их характера — трудолюбие и старание. Содержат своё рабочее место и инструменты в порядке.
К сложным наукам у них нет особых способностей, но они любят посещать всевозможные кружки, в которых приобретают разные практические навыки. С удовольствием делают то, что их попросят, особенно за компанию. Главное для них — быть занятым каким-то полезным делом. Очень важно их хвалить и как-то поощрять.
В дружбе они верны и постоянны. Любят поесть, но в то время, когда заняты каким-то делом с увлечением, могут на длительное время забывать о еде. Одежду предпочитают простую и недорогую. Как правило, послушны и исполнительны. Стремятся поскорее устроиться на хорошую работу, чем «просиживать штаны» в институте.
Воспитание детей в Варне труженика. Главное — научить терпению и трудолюбию, добрым взаимоотношениям с людьми. Важно найти то ремесло, которое будет по душе ребёнку. Нужно дать ему возможность заниматься тем, к чему лежит его душа. Необходимо также давать знания об окружающем мире, о важности с любовью делать своё дело на благо роду, народу, Родине и всему Миру.
При правильном воспитании из них вырастают трудолюбивые и старательные люди, творчески подходящие к своему делу. Для юноши, закончившего период ученичества.
Предназначение женщины
Если человек родился в теле женщины, значит, Природой и Богом предписано в первую очередь рожать детей и заботиться о них, продлевать род мужа, быть мужу верным другом. Если женщина не хочет следовать этому пути, то она будет несчастна.
Предвижу возмущение некоторых эмансипированных особ: «Это несправедливо! Женщина должна быть наравне с мужчиной. Обладать такими же правами».
Но, уважаемые женщины, ведь это же бред. Не буду говорить чей. Строение женского и мужского тел отличаются друг от друга. И не только на физическом уровне. А значит, есть разница и в характере, и в обязанностях. Женщина никогда
не сможет быть равна мужчине, а мужчина никогда не сможет быть равным женщине! У них разная природа. Например, есть Огонь, и есть Вода. Что сильнее?
И то и другое обладает силой: вода тушит огонь, а огонь высушивает воду. Также мужчина и женщина обладают Силой, но Сила-то эта разная и по-разному себя проявляет. Между ними не должно быть борьбы. Должно быть гармоничное взаимодействие.
Природа мужчины — организация пространства для жизни и взятие на себя ответственности за жизнь всех, кто в это пространство входит. Это и духовное, нравственное воспитание, и установление правил, и материальное обеcпечение, и защита. Мужчина — это действие внешнее. В соответствии со своей природой он и выбирает род деятельности.
Природа женщины — наполнить это пространство силой Жизни и силой Любви, Лада. И наполнить не только на тонком плане, но и заполнить его новой жизнью физически, то есть взрастить эту жизнь в себе и родить, продлить её. Женщина — это действие внутреннее. Без силы женской любви мужчина не может полноценно действовать в этом мире. Недолюбленный мужчина начинает вести себя дурно. Он либо становится разрушителем, преступником, паразитом, либо рано уходит из жизни.
Примеров таких множество. Как человеку необходим воздух, вода и пища, так и мужчине необходима безусловная любовь женщины. Без неё он — ничто.
Как видите, дорогие женщины, от вас в этом мире зависит очень многое. Если вы свою энергию будете направлять не на становление и поддержание своих мужчин: мужей и сыновей, а на карьерный рост, на зарабатывание денег, то мир просто перестанет существовать.
Всему есть своё время и место, и оно определено Богом, Природой и нашими поступками. Не нужно идти против своей природы и против Природы вообще.
Действия должны быть осознанными, и вы должны быть к ним готовы и психически и физически.
Для женщины важно в первую очередь осознать свою природу, предназначение. Важно понять, что противные Природе действия ведут к потере Женской Силы и Красоты, к болезням и страданиям. Необходимо изменить к себе отношение как к женщине, полюбить себя.
На следующем этапе нужно полностью отдаться своему мужчине. Наполнить его своей безусловной любовью и вдохновением. Прочувствовать его пространство и раствориться в нём. Только тогда мужчина сможет вы¬брать правильные цели в жизни. Он сразу почувствует свою ответственность. Для этого необходимо пересмотреть все свои взаимоотношения с ним. Любые претензии и обиды разрушают отношения. А начинать нужно со своего отца.
Важно понять, что не существует плохих мужчин или женщин. Есть мужчины и женщины, не осознающие до конца своей природы, своей ответственности друг перед другом, перед Родом, недолюбленные в полной мере. Мужчина в вашей жизни — это ваше отражение. Он не хуже и не лучше вас. Вы — достойны друг друга.
Только изменив свои чувства и мысли, только осознав свою природу и полностью доверившись мужчине, вы поймёте, что быть женщиной — прекрасно. Вы в полной мере сможете прочувствовать Женскую Силу, её утончённость, изящество и красоту.
И может быть, случится так (а так обычно и бывает в жизни), что у вас при правильном наполнении жизненного пространства высвободится достаточно энергии для какой-либо деятельности. Но хорошо, если эта деятельность будет
соответствовать Варне вашего мужа. Ведь женщина — лучший друг и помощник мужчины.
Женщины не виноваты, что забыты многие ведические знания о том, как правильно выбирать себе мужа, как и в какое время рожать детей, как правильно их воспитывать. Это мужчины отвечают за то, какие знания даются их детям. А
ведь если девочек и мальчиков с детства правильно воспитывать, посвящать их в свою природу, то многих проблем с возрастом удалось бы избежать. В своей общеобразовательной школе «Азъ Буки Веди» помимо общеобразовательных предметов, которые предусмотрены государственными стандартами, мы даём детям такие знания об их природе и об окружающем мире, которые помогут им стать счастливыми в жизни.
Сегодня в результате того, что славянские ведические знания были недоступны, поскольку волхвы физически были истреблены и воцарилось материалистическое понимание мира, воспитание детей разных варн смешалось в одно, и все потеряли понимание своего предназначения. Родители не способны были обнаружить характер ребенка при рождении или потом задавили проявление способностей, заданных ребенку от роду. В итоге позитивные проявления характера были нарушены, поэтому такой человек не знает, чем ему заниматься. Он не понимает ни своих способностей, ни в чем заключается цель его жизни. Если посмотреть сегодня на человечество, то этим страдают 90 процентов людей. Главная их проблема — найти себя в жизни.
Такие люди очень несчастны. Ведь это хуже всего, когда ты не знаешь, что тебе приносит счастье в работе.
Поэтому для родителей очень важно понять, к какой варне принадлежит их ребенок. Воспитывать в соответствии с моральными и духовными установками варны намного важнее, чем отдать ребенка в престижную школу или университет или сделать его богатым. Необходимо с детства обнаружить наибольшие способности ребенка, дать им максимальное развитие, именно так развивается душа.
Свежие комментарии