Древняя цивилизация Титанов
Согласно древнейшим легендам, мифам, сказаниям и сагам многих народов, на планете раньше существовала раса людей, которые по своей мощи были почти равны богам. Эту расу звали титанами. О них рассказывают все мировые религии и верования. Правда это или выдумки?
Специалисты склонны считать, что правда.Ведь как еще объяснить то, что у самых разных народов и племен, разделенных между собою морями и океанами, некоторые предания и мифы почти дословно повторяются? И как объяснить поразительную схожесть описаний ужасных катастроф, которые едва не погубили нашу планету?
Так, и на Тибете, и в скандинавских странах есть множество легенд о титанах. Они гласят, что исполины обладали знаниями, до уровня которых даже современная наука еще не дошла. Например, Атлант, открывший людям тайны астрономии. За это его запечатлели в образе силача, поддерживающего Тиотиукан.
Его планировка удивительно точно совпадает со строением Солнечной системы. В нем находятся два храма, которые символизируют Уран и Плутон, которые ученые открыли лишь в XX веке. Согласно Ветхому Завету, титаны появились в результате смешения кровей, они произошли от связи «человеческих дочерей» и «божьих сынов».
Кроме Библии и мифов различных народов, о них говорится в Коране и в мифологизированной греческой истории. Из множества преданий о титанах, можно представить общую картину. Например, согласно легендам, титаны обладали удивительной силой. Благодаря этой силе в мире появились огромные памятники, такие как Стоунхэндж, Город Богов, египетский Сфинкс, Теотиукан и многое другое.
Так, например, в основании Баальбекской террасы лежат три гигантских блока, каждый весом в 700 тонн. Они с удивительной точностью были подогнаны друг к другу – буквально до миллиметра.
А это является непосильной задачей даже для сверхсовременной строительной техники. Лишь для того чтобы сдвинуть один такой блок, потребовалась бы сила 40-50 тысяч людей.
То, что у совершенно разных народов мира есть схожие мифы и легенды, в которых фигурируют исполины, не может быть совпадением. Возможно, в основе лежат достоверные факты, передающиеся из поколения в поколение как предания о 5-ти метровых людях.
В древних исторических документах зафиксированы различные находки, которые также свидетельствуют о реальности существования в далеком прошлом расы великанов.
Древние предания повествуют о том, что огромные мегалитические сооружения на Кавказе, называемые дольменами, были также созданы титанами. Об этом сложено очень много сказаний. Некоторые легенды гласят, что много веков назад там велись ожесточенные бои – титаны воевали с богами.
В этой битве гигантам пришлось строить защитные каменные сооружения, которые должны были вселять в сердца врагов ужас. Ученые скептически относятся к такой версии, однако есть свидетельства того, что зодчими на самом деле могли оказаться люди аномально высокого роста.
Постройки как снаружи, так и изнутри, напоминают доты. Вполне возможно, что дольмены имели фортификационное значение, а может, они использовались для того, чтобы проводить культовые обряды.
Самым поразительным является точность, с которой камни были подогнаны при сооружении дольменов. Сопряжение плит идеальное. Современные «зодчие» далеко не всегда могут продемонстрировать такое качество работы.
Однако самым удивительным является «Лунный» дольмен на горе Нексис, он сложен из блоков Г-образной формы явно искусственного происхождения. Как именно все это сооружалось, ученые не знают. Для местных жителей дольмены являются своего рода связующим звеном между Небом и Землей. Они приходят к дольменам и, прижавшись к ним, подолгу стоят – впитывают энергию.
Итак, некие древние существа обладали технологией перемещения огромных камней, подгонки их с поразительной точностью, их строительные навыки даже у самых современных специалистов вызывают восхищение. Т.е. получается, что человечество позабыло о какой-то великой цивилизации, которая существовала много тысяч лет назад. И только в преданиях разных народов сохранились отголоски тех событий.
По словам Павла Н., жителя Геленджикского района, в его деревне еще при Хрущеве археологи нашли огромные кости. Они вскрывали средневековый некрополь и нашли то, чего находить не должны были. Экспедицию после этого спешно свернули.
Раскоп был уничтожен и ученые больше никогда не приезжали в деревню. Эти события перекликаются с историей, которая произошла в другом уголке планеты, на архипелаге Нан Мадол. Наука про это место знает с 1585 года, однако дать какое-либо объяснение «Венеции Тихого океана» ученые и по сей день не могут.
По масштабу это сооружение не уступает египетским пирамидам. На коралловых основаниях вручную воздвигнуто 92 острова. Самый большой из этих островов возвышается на 8 метров над морем. Камни, из которых сложены башни и стены весят более 500 тонн.
Никто не знает, кому и для чего понадобилось перемещать миллионы тонн камня, строить причалы, крепости и прорывать каналы. Про существование этих островов ученые стараются «забыть». Возраст камней установить практически невозможно.
Предания туземцев Океании говорят о неких гигантах, построивших Нан Мадол. Ученые относятся к этому скептически, однако, несмотря на этот скепсис, этих гигантов таки обнаружили. Как пишет известный археолог Эрирх фон Дэникен, в 60-х годах XX века, американская экспедиция археологов обнаружила очень крупные человеческие кости на острове.
И сразу же работы были свернуты. Автор утверждает, что кости просто закопали, а дальнейшие исследования прекратили. Почти тоже самое прошло и на Кавказе.
Ряд ученых сегодня готовы отказаться от так называемой «классической» истории человечества, очень уж много набралось противоречащих ей фактов. Это и пирамиды Египта, которые сооружались якобы вручную, и 200-тонные камни Мачу-Пикчу, 500-800-тонные блоки, из которых построен Баальбек.
Между тем предания и легенды, являющиеся доисторической памятью человечества, способны прояснить многие моменты, которые наука не в состоянии объяснить. Например, война титанов и богов, о которой повествуют мифы Древней Греции.
На кавказских дольменах видны следы, которые можно сравнить со следами пальцев в сливочном масле. Складывается впечатление, будто камни подвергались воздействию высоких температур. Может быть, в разгар той самой мифической войны?
ß
Рамешварам. Мост Рамы и армия обезьян
Рамешварам — один из семи сакральных городов Индии и наиболее значимый центр паломничества в южной Индии, расположен в 163 км на юго-восток от Мадурая. Название города переводится с санскрита как «Место бога Рамы». Этот город находится на одноимённом острове в заливе Маннар. С материком остров соединяется мостом имени Индиры Ганди.
Вместе с Варанаси Рамешварам считается одним из самых священных мест в Индии и одним из четырех важнейших мест паломничества в индуизме. Главным божеством здесь является форма лингама, называющаяся Шри Раманатха Свами.
Согласно легенде, Рамешварам — это место, с которого Рама построил мост Рама Сету (иначе Адамов мост) через море к Шри-Ланке, чтобы спасти свою супругу Ситу от её похитителя Раваны. Здесь же Рама совершал поклонение Шиве для очищения от греха убийства брахмана. И вишнуиты, и шиваиты посещают этот паломнический центр, который известен как Варанаси юга.
В этом священном месте в храме Раманатхасвами находится один из 12 джьотирлингамов Шивы, который, согласно преданию, был установлен самим Рамой после его возвращения со Шри-Ланки.
Желая совершить поклонение Шиве, чтобы искупить грех убийства Раваны, Рама отправил Ханумана — предводителя войска обезьян (ванаров) на Кайлас за лингамом. Но Хануман опаздывал к благоприятному сроку. Тогда Сита сделала лингам из песка. Это — Рамнатха Лингам, которому поклоняются в храме. Вернувшись, Хануман очень рассердился, что его старания были напрасными. Рама, не желая расстраивать своего преданного, установил и второй лингам, известный как Вишва Лингам. С тех пор в этом месте поклоняются двум Шивалингамам.
Рамешварам является местом, особо чтимым как поклонниками Шивы, так и поклонниками Вишну. История этого места плотно переплетается с важнейшим индуистским эпосом, Рамаяной, многие важные события из которого происходили на территории острова.
Центральная часть храма Раманатхасвами была построена Чолами в XII веке, чтобы вместить два глубоко почитаемых шивалингама, связанных с Рамаяной. В настоящее время лингамы помещаются во внутренней части храма, обычно закрытой для не индусов. Значительная часть храма, куда можно входить туристам, была построена в начале XVII века, когда в храм поступали щедрые дары от раджей Сетхупатхи из Раманатхапурама.
Храм Раманатхасвами протянулся на 264 м с востока на запад и на 200 м с севера на юг, с двумя большими гопурами (башнями) и еще двумя незаконченными, повернутыми на Восток в сторону моря. У главного (восточного) входа расположена огромная гопура из 9 ярусов высотой 38 метров.
Наибольшую часть храма Раманатхасвами занимает коридор длиной 1219 метров, который украшен гранитными колоннами с богатыми резными узорами. Панорамный вид, создаваемая этими колоннами, простирается на 230 метров. Этот коридор признан одним из высочайших достижений индийской архитектуры. Около 4 тысяч колонн выстроились вдоль коридора, каждая из которых высотой 3,6 метра расположена на 1,5-метровом постаменте. Бесконечные ряды резных колонн… завораживающий расписной потолок… поражают воображение.
В составе храма имеются 22 тиртхамы или купальни. Вода в каждой из них обладает особыми целебными свойствами. Для того, чтобы в полную силу проявились волшебные свойства воды из этих купален, паломники следуют определенному ритуалу, принимая омовение в определенной последовательности. Каждый водоем обладает особыми благими свойствами: один освобождает от долгов, другой наделяет мудростью, третий гарантирует женщинам долгую жизнь и любовь супругов…
Юго-восточнее Рамешварама находится город Дханушкоди, который примечателен удивительной многовековой загадкой — Мостом Рамы (официальное название Адамов Мост). Мост Рамы представляет собой вереницу отмелей и островков протяжённостью 48 км в Индийском океане, между Индией и Шри-Ланкой.
Мост Рамы — уникальный мост, построенный… обезьянами!
Согласно индийскому эпосу «Рамаяна», мост был сооружён по приказу Рамы. Строительство велось под руководством Налы — сына творца Вселенной Вишвакармана — силами подданных и союзников Рамы, включая армию обезьян.
Записи, найденные в одном из храмов Рамешварама, свидетельствуют, что дамба между Индией и Шри-Ланкой существовала еще в XV веке. Но со временем её поглотило море…
Индусы считают, что события, описываемые в эпосе Рамаяна, произошли ещё в эпоху Трета-юги, а значит, мост между Индией и Шри-Ланкой был проложен миллион лет назад?!
Мост Рамы — Мост Адама — уникальный мост, построенный… обезьянами!?
Юго-восточнее Рамешварама находится город Дханушкоди, который примечателен удивительной многовековой загадкой — Мостом Рамы (официальное название Адамов Мост). Мост Рамы представляет собой вереницу отмелей и островков протяжённостью 48 км, при ширине от 1,5 до 4 км, в Индийском океане, между Индией и Шри-Ланкой. Глубина этого моста колеблется от метра до 10-12 м.
Согласно индийскому эпосу «Рамаяна», Рама построил мост Рама Сету через море к Шри-Ланке, чтобы спасти свою супругу Ситу от её похитителя Раваны.
Записи, найденные в одном из храмов Рамешварама, свидетельствуют, что дамба между Индией и Шри-Ланкой существовала еще в XV веке. Но со временем её поглотило море…
Предположительно время создания текста «Рамаяны» датируется III–II веком до н. э., иногда IV, а события, описываемые в эпосе, происходят гораздо раньше. Исследователи относят эти события к XII–X векам до н. э., а сами индусы считают, что они произошли ещё в эпоху Трета-юги, т. е. около 1 миллиона лет назад.
Согласно старинным арабским и португальским картам, Мост Рамы — Рамасету в конце XV века разрушил шторм, вызванный землетрясением.
Брахманы называют Адамов Мост — Мостом Налы. Согласно «Рамаяне», он был сооружён по приказу императора Рамы. Строительство велось под руководством Налы — сына творца Вселенной Вишвакармана — силами подданных и союзников Рамы, включая армию Ханумана — армию обезьян (ванаров) По мосту войска Рамы переправились на Шри-Ланку для сражения с её правителем — демоном Раваной, похитившим возлюбленную Рамы, Ситу.
Легенда гласит, когда армия Рамы достигла океана, обезьяны (ванары) начали строить мост. Они писали на камнях имя Рамы и бросали их в воду. Камни не тонули, потому что на них было написано имя Рамы. Когда мост был готов, армия пересекла по нему море и достигла Шри-Ланки.
Резной каменный барельеф в храме Прамбанан на острове Ява в Индонезии, показывает обезьян, помогающих Раме. Ванары приносят камни для строительства моста.
По мусульманской легенде, по этим отмелям Адам, направляясь к Еве, в район современного города Джидда, перешёл со Шри-Ланки на континент после изгнания из Рая и падения на Сири паду — гора на острове Шри-Ланка.
По Рамаяне мост, соединяющий Рамешварам и побережье Шри-Ланки, был построен 1,7 млн. лет назад!?
Ещё в начале 2003 года спутники NASA зафиксировали необычное изображение, которое вызвало много споров и дискуссий среди учёных. На снимках был виден древний мост в Полкском проливе, соединяющий Индию и Шри-Ланку. Мост получил название Адамов Мост.
Сегодня большая часть моста Рамы, длиной 48 км, находится под водой, но столетия назад он образовывал прерывистое, но прочное связующее звено между Индией и Шри-Ланкой.
Многие ортодоксальные индуисты считают существование моста непоколебимым доказательством существования Рамаяны и историй, описанных в ней. Они считают, что мост действительно был построен Рамой и его армией обезьян. Когда была опубликована фотография НАСА, многие исследователи начали доказывать, что дамба была создана искусственно.
Хотя геологи неоднократно пытались развенчать миф, по-прежнему существует множество мнений о происхождении этой дамбы. Есть несколько различных теорий, которые пытаются объяснить возникновение песчано-каменной отмели. Одна из них доказывает, что непрерывное осаждение песка и естественный процесс седиментации приводит к образованию цепи барьерных островов.
Согласно другой теории, этот мост может быть старой береговой линией: подразумевается, что когда-то Индия и Шри-Ланка были соединены. Исследования по-разному трактуют возникновение дамбы. Это может быть цепь коралловых рифов, хребет, образовавшийся в регионе из-за истончения земной коры, песчаная коса или барьерные острова.
Доктор Бадринараянан, бывший директор геологического общества Индии и координатор исследовательского отделения Национального института океанологии в Ченнаи, изучил буровую пробу на месте Моста Рамы. В образцах, добытых на глубине 10 м были обнаружены: наверху — морской песок, под ним ― смесь кораллов, известняка и гальки, на глубине 4-5 метров — снова песок, а под ним ― твёрдые породы. Исследователи были озадачены появлением гальки поверх слоя морского песка. Был сделал вывод, что галька была помещена туда искусственно.
Главным же доказательством рукотворности моста служит тот факт, что насыпь из валунов покоится на мощном слое морского песка толщиной от трех до пяти метров! По данным бурения, только под этим песчаным слоем начинаются коренные породы. Выходит, что кто-то в незапамятные времена уложил поверх песка гигантское количество валунов из известкового камня!? На искусственный характер Моста Рамы указывает и упорядоченность укладки этого материала. Геологи также установили, что никаких процессов подъема морского дна на участке, занятом мостом, не происходило.
Вывод индийских геологов: Мост Рамы бесспорно является искусственным сооружением! Доктор Бадринараянан определил возраст пород из исследуемой пробы — от 4000 до 5800 лет.
В «Рамаяне» указаны размеры моста: 100 йоджан в длину и 10 йоджан в ширину.
Йоджана — базовая мера длины в ведийской литературе. Используется в современном индуизме. Её величина в современных единицах, по данным разных источников, составляет 8-13 км.
Дварка
Дварка (Дварака) — затонувший город Кришны на берегу Аравийского моря. Археологи доказали, что легенда, описанная в «Махабхарате», о древнем царстве Кришны, имеет историческую основу – на дне Аравийского моря, на глубине 40 метров под водой, в Камбейском заливе, были обнаружены остатки древнего города.
Затонувший город Кришны в 1982 году обнаружил индийский археолог доктор С. Р. Рао. Эта находка заставила археологов пересмотреть временные рамки существования цивилизации в этом регионе. Возраст обнаруженных на дне моря артефактов датируется 1500 г. до н.э. Предположительный возраст города варьируется в разных источниках от 2 до 10 тысяч лет!?
Гибель города Кришны была вызвана волной цунами огромной силы. Геологические исследования и данные аэрофотосъемки подтвердили, что несколько тысяч лет назад в этом районе действительно произошло затопление обширных территорий в результате разразившейся природной катастрофы.
С 2007 года в Индии проходит кампания под лозунгом «Спасите мост Рамы» Активисты кампании защищают Мост Рамы не только как древнейший исторический памятник, они считают, что он очень важен для сохранения местной экосистемы. Говорят, что Мост Рамы в какой-то мере даже снизил последствия цунами 2004 года.
Конечно же, самый главный вопрос: является ли Мост Рамы искусственным сооружением? И если это так, то кто его построил и когда?
Впрочем, если верить в гипотезу, что Шри-Ланка (Цейлон) когда-то была частью материка Лемурии, то этот таинственный мост могли построить лемурийцы!?
Свежие комментарии