На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Друзья

10 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Еще об итогах нового акта Решение главы государства в очередной раз позволило заинтересованным сторонам «и рыбку съе...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    Владимир Путин укрепил рубль и снизил цены на газ в Европе Доллар «притоплен» ниже психологической отметки в 100 рубл...Запад и Турция сд...
  • Юрий Ильинов
    США задействовали B-52 для ударов по террористам в Сирии Подразделения Центрального командования Вооруженных сил США...Запад и Турция сд...

Рецепт спасения известен давно

С.Н. Лазарев

Рецепт спасения известен давно

Рецепт спасения известен давно

Внутреннее рабство всегда порождает рабство внешнее. Если человек является рабом инстинктов, привязанностей и желаний, он будет находиться во власти любой ситуации. Им легко манипулировать, подчинять его и делать полностью зависимым.

В наше время именно это и происходит в западных странах. Как жить, что есть, что пить, как относиться к миру – все это сейчас определяют банки и транснациональные корпорации.

А ведь рецепт спасения известен давно. Христос говорил: «Всякий, делающий грех, есть раб греха». Человек грешит, когда, отказываясь от любви, поклоняется инстинктам. Чем активнее он поклоняется животному началу, тем больше страха у него в душе, поскольку зависимость рождает страх потери.

Чем чаще и сильнее человек боится, тем больше он зависит от окружающего мира и тем легче таким человеком управлять. Этим и пользуются мошенники. Тот, кто боится, мечтает о спасителе и полностью доверяется ему. Но взявший на себя роль спасителя может оказаться жуликом.

Внутреннее рабство возникает тогда, когда мы забываем о Боге и начинаем поклоняться людям. Сначала это священники, духовные лица, и вроде бы уважение к ним и поклонение им – явление нормальное. Но поклонение рождает зависимость.

Человек отказывается от личной веры в Бога, перекладывая эту функцию на плечи служителей культа, – а ведь без личного устремления к Богу инстинкты победить невозможно. В результате начинается незаметное нравственное разложение. Вроде бы и заповеди соблюдаются, и посты, а любовь в душе утрачивается.

Именно против этого и восставал Иисус Христос. Он видел, что первосвященники приватизировали веру в Бога. Он понимал, как опасно срастание религии и веры, – ведь тогда чиновник от религии начинает управлять не только обрядами, но и нашими душами, уводя их от Бога.

Потому Христос и говорил, что священники сами к Богу не идут и других не пускают.

Христос нашел путь к спасению. Секрет спасения заключается в том, что каждый должен осознать себя сыном Божьим. Все люди – и мужчины, и женщины – должны почувствовать, что на тонком плане они едины с Творцом. Каждый носит Бога в себе, каждый состоит из любви.

«Царствие Божие внутрь вас есть», – учил Христос. Осознание этой истины делает нас по-настоящему свободными. Тот, кто носит Бога в себе, перестает быть рабом окружающего мира. Истинно верующий не зависит от религии и ее чиновников, а также – и от светской власти, поскольку не верит в их непогрешимость.

Человек, не осознающий, что он Божественен по своей сути, обречен быть рабом собственных желаний, рабом чиновников и банкиров, рабом священников. У такого человека неизбежно станут ослабевать нравственность и совесть, которые являются признаками любви. А когда животное начало окончательно вытеснит в душе Божественное, тогда для спасения души человек должен будет умереть.

Если человек боится за свою жизнь или за жизнь своих детей и забывает при этом о любви и нравственности, он готов пойти на преступление ради спасения жизни, отказавшись от благородства, чести и достоинства.

Мы забыли о том, что любовь и нравственность часто противоречат инстинкту самосохранения. Именно любовь и нравственность могут заставить нас отдать свою жизнь ради спасения ближнего, пойти на лишения, страдания и несчастья для спасения души.

Современный рынок учит противоположному. На первое место он выставляет потребление, то есть желания и инстинкты. Естественно, в таком режиме цивилизация долго не протянет. Это только по человеческим меркам распад – процесс длительный.

Нам кажется, что безнравственность будет существовать всегда. Но мудрого человека не обманет пышно разросшаяся крона и высокий ствол у дерева, корни которого сгнили. Каким бы крепким такое дерево ни казалось, оно либо медленно завянет, либо быстро рухнет.

Если человек пытается вести себя нравственно и ставит любовь на первое место, он начинает испытывать чувство полета в душе. Сегодня это главный и единственный путь к спасению всей цивилизации.

ß

Самое тяжелое наказание человек получает за самый незаметный грех

Самое тяжелое наказание человек получает за самый незаметный грех

В Ветхом Завете сказано, что Бог наказывает убийцу и вора за грехи до четвертого колена. С человеческой точки зрения, убийство – это самый большой грех, об этом говорят религии, Уголовный кодекс и здравый смысл. Но Божественная логика выглядит иначе.

Дети убийцы прокляты до четвертого колена, а дети блудницы – до десятого. Такая женщина может изменить мужу и пойти за вожделением, потому что вожделение для нее важнее любви. В Ветхом Завете говорится о том, что похотливость и невоздержанность женщины опаснее, чем убийство.

Однако есть более серьезный грех, о котором рассказано в притче о жене царя Давида. Жена царя Давида Мелхола осудила своего мужа, когда тот плясал от радости «пред Господом» и вел себя, как ей показалось, неподобающе царю. Она испытала чувство превосходства и презрения по отношению к мужу – и стала бесплодной.

Получается, что за убийство потомки наказываются до четвертого колена, за прелюбодеяние – до десятого колена, а осуждение и превосходство приводит к тому, что просто перестают рождаться дети. То есть самое тяжелое наказание человек получает за самый незаметный грех.

ß

Rocket: как известный конструктор создал самый опасный гоночный болид 90-х

Эта машина похожа на болид «Формулы-1» образца 1960-х годов, но нет – это вполне современный спорткар, разработанный Гордоном Марри, знаменитым конструктором McLaren, и даже производившийся серийно.
Тим Скоренко
Rocket: как известный конструктор создал самый опасный гоночный болид 90-х

К началу 1990-х Марри имел славу величайшего гоночного конструктора всех времён. Разработанные им McLaren доминировали на трассах 1988−1991 годов, выиграв четыре подряд Чемпионата мира Ф-1. И это не считая блестящих успехов команды Brabham начала 1980-х, когда её главным конструктором тоже был Марри. В общем, в начале 1990-х инженеру надоело быть наёмным сотрудником, и он решил основать свой бизнес. И строить, естественно, спорткары.

Фото
Болид, разработанный Марри

Экстремально легкий спорткар

Опыт Марри в первую очередь лежал в области разработки болидов Ф-1. Он объединился с другим пилотом и инженером, Крисом Крафтом, и основал компанию Light Car Company. Результатом их сотрудничества стала модель Rocket («Ракета»), экстремально лёгкий болид — более лёгкий, чем даже кит-кары на базе Lotus Seven. Рама из труб, лёгкий двухместный кузов без дверей, причём водитель и пассажир сидели друг за другом, и мотоциклетный двигатель Yamaha мощностью от 143 до 171 л.с. в зависимости от версии.

Фото
Машина разгонялась до 230 км/ч

Максимальная скорость болида составила 230 км/ч, что при массе автомобиля всего в 381 кг (!) выглядело действительно экстремально. Отношение мощности к массе у Rocket было больше, чем у спорткаров уровня Porsche Carrera GT, а стоимость машины составила $80 000.

Фото

Слишком опасно: Rocket провалился 

Машина действительно оказалась слишком странной. По сути, её единственными заказчиками могли стать люди, которые хотели погонять по специальным трассам не без риска для жизни. Но погонять-то можно и на серьёзных спорткарах типа Lamborghini — сверхлёгкий Rocket, на котором даже девушку рядом с собой не прокатишь, успехами в продажах похвастаться не может. С 1991 по 1998 год было продано всего 55 машин, и компания закрылась. Марри вернулся в автогонки — там у него явно получалось лучше.

Фото
Какой была максимальная скорость болида Rocket?
180 км/ч
230 км/ч
300 км/ч
120 км/ч
ß

5 фатальных ошибок инженеров автомобилей, которые привели к ужасным последствиям

Не ошибается тот, кто ничего не делает, но некоторые просчеты могут обернуться катастрофой. Любой автомобиль, даже стоя на месте в исправном состоянии, представляет повышенную опасность, что уж говорить о машинах, в конструкции которых были допущены недоработки?
Василий Парфенов
5 фатальных ошибок инженеров автомобилей, которые привели к ужасным последствиям

Взрывпакет вместо эйрбэга

Начнем с наиболее пугающего инцидента. Японских производителей принято ассоциировать с качеством и высокими технологиями. Однако это не всегда так, и компания Takata навеки вписала свое имя в историю автомобилестроения. Она выпускала широкий ассортимент оборудования, которое устанавливалось на модели самых разных марок. Среди продукции были подушки безопасности, которые могли сработать непредсказуемо: слишком слабо, либо наоборот, чересчур мощно, причем, в любой момент. А еще осколки пиропатрона запросто наносили серьезные травмы водителю или пассажирам. По вине неисправных средств безопасности погибло не менее 13 человек, а еще более сотни пострадали.

Проблема крылась в неправильно сконструированном газовом генераторе. Нитрат аммония в пиропатроне был недостаточно стабилизирован химически, и при перепадах температуры сильно менялись его свойства. Кроме того, были зарегистрированы случаи самопроизвольного срабатывания на сильной жаре. Отзывная кампания затронула более 3,5 миллиона автомобилей BMW, Chrysler, Toyota, Mazda, Ford и Nissan. Она затянулась на пять лет, начиная с 2013 года, и привела к полному банкротству Takata. Масла в огонь подлили проблемы с определением дефектных изделий, так как оказалось, что у производителя не сохранились записи подразделения, отвечающего за контроль качества.

Избыток свободы

Ремень безопасности

Как ни странно, проблемы с химией у Takata начались гораздо раньше, чем произошла пренеприятная история с подушками безопасности. Многие автолюбители знают, что выполненные из ABS-пластика детали через несколько лет становятся хрупкими, а уж потеряв защитный слой ЛКП в результате скола, они превращаются в труху за считанные месяцы. Доподлинно неизвестно, на что рассчитывали японские инженеры, изготавливая замки ремней из этого материала. Может, предполагали, что стекла не пропустят большую часть ультрафиолета в салон машины, однако факт налицо — ключевая система безопасности «жила своей жизнью». Запорный механизм мог не отстегнуться, либо наоборот отпустить замок в самый неподходящий момент, особенно под нагрузкой (во время рывка при столкновении).

Количество жертв подсчитать невозможно, а отозваны были почти девять миллионов автомобилей десятков американских и японских брендов. Как установило Национальное управление по безопасности дорожного движения на трассах США (NHTSA), это была вторая по величине отзывная кампания за 30 лет. Будьте осторожны при покупке старых подержанных машин 1986-91 годов выпуска. Вполне возможно, что на ней установлены те самые ремни безопасности Takata 52X или A7X. Опасность в том, что по самым смелым подсчетам дефектные детали были заменены лишь в трети автомобилей, а остальные продолжали ездить довольно долго.

Неостановимые

Подушка безопасности

Очередное напоминание о том, что при проектировании машины необходимо учитывать абсолютно все мелочи настигло инженеров Toyota в конце 2000-х годов. Напольный коврик в ногах у водителя ряда моделей японского производителя мог при определенных обстоятельствах попасть на педаль газа и заблокировать ее в полностью нажатом состоянии. В общей сложности было отозвано почти 8 миллионов машин только в США, тогда как во всем мире прибавилось еще более шести — по остальному миру. В большинстве случаев Toyota просто заменяла коврики либо рекомендовала обрезать их. Однако NHTSA инициировало углубленное расследование и установило, что виноват не только кусок резины, но и неудачная конструкция педали.

Самой известной жертвой этой недоработки стал Марк Сейлор, который на своем Lexus ES350 не смог остановиться и разбился. Погибла вся его семья, которая находилась в машине, а также офицер дорожной полиции, оказавшийся на пути. Перед столкновением водитель в панике звонил в 911 и кричал о том, что у него «нет тормозов». Педаль газа запала и машина начала неконтролируемо разгоняться, а тормоза быстро перегрелись и перестали работать. Согласно подсчетам издания Boston Globe, к 2011 году из-за этого дефекта за счет штрафов за превышение скорости водители в США обеднели почти на 50 миллионов долларов (конечно, с другой стороны, пополнился бюджет). Жертвами стали, по меньшей мере, 21 человек. За 10 лет до этого во многом идентичная ситуация произошла с Audi, что едва не привело немецкую компанию к банкротству на американском рынке.

Просто забыли приварить

Автомобиль

Если неправильный выбор конструкционных материалов или просчеты в проектировании не самых важных, на первый взгляд, деталей еще можно как-то понять, то отсутствие сварных швов, где они должны быть — фантастическое упущение. К счастью, столь необычный инцидент произошел до того, как Subaru Ascent успел массово появиться в продаже в 2018 году. Всего было отозвано 293 автомобиля, произведенных в июле, жертв удалось избежать. Несколько конструкционных элементов в задней и средней частях кузова не были должным образом закреплены и могли при столкновении неправильно сработать. Из-за этого страдала безопасность пассажиров, так что все дефективные машины были отправлены производителем под пресс.

«Лишняя» деталь

Автомобиль

В любом современном автомобиле с автоматической трансмиссией всегда одинаковая последовательность переключения рычага и есть стопор. Но так было не всегда, причем если заветную формулу P-R-N-D сделали общепризнанной более сорока лет назад, то необходимость фиксатора периодически ставилась под вопрос. Последний раз он отсутствовал в автоматических коробках передач производства Ford (C-3, C-4, C-6), FMX и JATCO. Привело это, ни много ни мало, к шести тысячам аварий, в результате которых пострадали более 1700 человек, а 98 погибли.

Рычаг переключения АКПП этих моделей мог самопроизвольно перейти из позиции P (парковка) в R (задняя передача). Если стояночный тормоз был ослаблен или вовсе не задействован, машина приходила в движение. Не менее занимательно «решение» проблемы, которое разработал всемирно известный автопроизводитель. Поскольку заменить или модернизировать порядка 40 миллионов коробок передач оказалось невозможно, всем владельцам разослали стикеры с предупреждением. На них была краткая инструкция из трех пунктов: убедиться, что рычаг находится в положении «парковка», поставить машину на стояночный тормоз и только после этого заглушить двигатель. Таким образом из положения удалось выйти, но от обвинений в бессмысленности решения избавиться, очевидно, не получилось.

Картина дня

наверх